Какое давление должно быть в шинах опель вектра

Контроль давления воздуха в шинах

Общая информация

Внимание: Неправильная и несвоевременная корректировка давления воздуха в шинах влечет за собой внутреннее разрушение корда шин и может стать причиной разрыва колеса во время движения!

Поддержание в шинах правильного давления (в т.ч. и на запасном колесе) увеличивает срок их службы, помогает экономить топливо и улучшает общий комфорт движения. Табличка с нормативными значениями давления воздуха в шинах расположена на крышке заливной горловины топливного бака. Всегда проверяйте давление на холодных шинах – до поездки на автомобиле, после стоянки автомобиля в течение 3 и более часов или при прохождении им не более 1.6 км. Если проверять давление на теплых или разогретых шинах, это приведет к завышению показаний манометра из-за теплового расширения шин. В этом случае никогда не следует спускать давление, т.к. после остывания шины оно окажется ниже нормы.

Проверка давления манометром

Свинтите защитный колпачок с вентиля накачки, выступающего из диска колеса или из колпака ступицы, затем плотно прижмите к вентилю насадку манометра. Считайте показания прибора и сравните их с рекомендованными (см. Спецификации). Не забудьте установить на место защитный колпачок для предотвращения попадания в механизм ниппеля грязи и влаги. Проверьте давление во всех четырех шинах и при необходимости подкачайте их до рекомендованного значения давления.

Не забывайте поддерживать требуемое давление в запасном колесе. Давление воздуха в шинах должно проверяться не реже одного раза в 14 дней, а также при проведении обслуживания (включая запасной колесо). При проверке используйте специальный манометр, либо манометр, встроенный в компрессор на сервисной станции.

Замечание: Рекомендуется иметь точный манометр в своем вещевом ящике, – показаниям манометров, встроенных в насадки воздушных шлангов на автозаправочных станциях, доверять не следует.

Кроме того, давления воздуха необходимо проверять перед каждой длительной поездкой.

Системы контроля давления воздуха в шинах

Внимание: Система контроля падения давления воздуха в шинах не заменяет ручной контроль с помощью поверенного манометра!

В каждое колесо встроен соответствующий датчик. Система контроля давления воздуха в шинах во время движения непрерывно отслеживает давление воздуха и частоту вращения всех четырех колес. В случае падении давления в одной из шин уменьшается диаметр этого колеса, и оно вращается быстрее, чем остальные колеса. На комбинации приборов в поле дисплея сервисной индикации должна высветиться желтым или красным цветом пиктограмма, предупреждающая о падении давления воздуха в шинах, – при этом стрелками указываются колеса с недостаточным давлением ( 27.1). В зависимости от ситуации проверьте и откорректируйте давление в шинах, либо замените поврежденное колесо на запасное.

27.1 Пиктограмма падения давления воздуха в шинах – стрелкой указано колесо с давлением ниже нормативного

Кроме того, датчики ежеминутно снимают показания давления в каждой шине и передают их на блок управления. При обнаружении в одном или нескольких шинах отклонений от заданных значений давления, на информационный дисплей выводится соответствующее сообщение (см. ниже).

Замечание: Текущие значения давления в шинах могут отображаться на графическом информационном дисплее на моделях, оборудованных бортовым компьютером (7).

Система активируется после включения зажигания и позволяет обнаруживать падение давления при скорости движения 30 км/ч и выше и функционирует при условии, что все шины накачаны до предписанного давления и все четыре датчика колес исправны.

Система автоматически определяет изменение давления воздуха в шинах в зависимости от степени загрузки автомобиля.

При возникновении сбоев и неисправностей в системе контроля падения давления воздуха в поле дисплея сервисной индикации высветится соответствующая пиктограмма (6).

Замечание: Появление данной пиктограммы может быть вызвано, среди прочего, установкой колеса без датчика давления.

В зависимости от исполнения на информационном дисплее сообщения могут отображаться с использованием сокращений. Чтобы удалить предупреждающее сообщение с экрана дисплея необходимо подтвердить его получение нажатием соответствующей кнопки (7). Ниже приведены примеры информационных сообщений:

«Туге pressure check rear leftturn (value in bar)» ( 27.2) – на графическом информационном дисплее одновременно отобразится схема с указанием заднего левого колеса и текущим значением давления в шине.

27.2 Предупредительное сообщение при незначительном отклонении давления воздуха в шине

Замечание: На цветном информационном дисплее данное сообщение высвечивается на желтом фоне. При незначительном отклонении давления необходимо снизить скорость движения и соблюдая осторожность можно продолжить поездку – при ближайшей возможности проверьте давление в шине поверенным манометром и при необходимости произвести соответствующую корректировку. «Attention! Front left tyre pressure loss (value in bar)» – на графическом информационном дисплее одновременно отобразится схема с указанием переднего левого колеса и текущим значением давления в шине ( 27.3).

27.3 Предупредительное сообщение при опасном отклонении давления воздуха в шине

Замечание: На цветном информационном дисплее данное сообщение высвечивается на красном фоне.

Данное сообщение предупреждает о значительном отклонение или полном падении давления воздуха в шине – как можно быстрее выведите автомобиль из транспортного потока, не мешая другим автомобилям, остановитесь и проверьте шины! В случае необходимости установите запасное колесо (Введение»), или произведите ремонт шины.

Общие указания по эксплуатации системы

• Запасное колесо не оборудуется датчиком давления. При его установке контроль давления для данного колеса недоступен – в поле дисплея сервисной индикации высвечивается пиктограмма, предупреждающая о сбое в системе (6). Для остальных колес система продолжает функционировать.

• При использовании полного комплекта колес, не оборудованных датчиками системы контроля давления воздуха в шинах (например, при установке комплекта зимних шин), сообщение об ошибке не выводится на дисплей. Система контроля давления в шинах не функционирует.

• При желании пользователя датчики системы контроля давления в шинах могут устанавливаться на не оборудованные ими колеса – обратитесь к специалистам сервисной станции.

• Для ручной проверки давления в шине с помощью манометра нужно накрутить на вентиль специальный переходник/специальное универсальное приспособление, хранящееся в зажиме с внутренней стороны крышки лючка заливной горловины топливного бака.

• При каждой замене шин следует заменять золотники вентилей и уплотнительные кольца системы контроля давления в шинах.

• При использовании имеющихся в продаже жидкостных систем поддержания давления в шинах или ремонтных комплектов возможны неисправности в работе системы – предварительно проконсультируйтесь на СТО компании Opel.

Источник: vectra-signum.com

1.34.7.9. Шины и проверка давления в шинах

Шины являются единственными частями автомобиля, которые постоянно находятся в контакте с дорогой и даже суммарная контактная поверхность всех шин небольшая. Поэтому необходимо регулярно проводить тщательную проверку шин, так как и собственная безопасность и безопасность других участников в дорожном движении в большой степени зависит от состояния шин.

Постоянная проверка состояния шин позволит своевременно обнаружить интенсивный износ и устранить его причину, что позволит избежать более серьезных последствий.

При наличии неравномерного износа шин необходимо обнаружить причину этого и устранить ее.

• Проверьте шины на наличие разрезов, проколов и посторонних предметов в шинах. Места утечки воздуха из шины можно определить с помощью мыльной пены.

• Тщательно обследуйте внутреннюю боковую сторону каждой шины на наличие следов тормозной жидкости.

Требуемое давление в шинах продлевает срок ее службы и поэтому его необходимо регулярно проверять. Контроль давления в шинах производите только на холодных шинах.

Шины колес необходимо незамедлитель но заменять, если находящиеся внизу на дне протектора специальные указатели (В) в результате изношенности сравняются с поверхностью протектора шины.

Положение указателей обозначено треугольной меткой на бортовой стенке шины (А).

Измерение глубины рисунка протектора шины

Глубина рисунка протектора шин может контролироваться специальным приспособлением и при достижении предельного износа шины необходимо заменить.

Проверка давления в шинах

Проверка давления в шинах производится только на холодных шинах. Оптимальное давление в шинах увеличивает срок службы шин и эксплуатационные параметры автомобиля.

Виды износа протектора

Низкое давление в шине (износ с двух сторон)

Низкое давление в шине приводит к постоянной деформации шины и неправильному контакту шины с поверхностью дороги. При этом сильно изнашивается корд шины и уменьшается сцепление шины с дорожным покрытием. Также из-за перегрева шины может произойти ее разрыв.

Неправильный угол развала (износ с одной стороны)

Необходимо произвести ремонт подвески.

Преодоление поворотов на высокой скорости

Необходимо снижать скорость на поворотах.

Высокое давление в шине

При давлении в шине значительно выше нормы, происходит интенсивный износ протектора в центре шины, уменьшается сцепление шины с дорожным покрытием, шина не гасит неровности дороги в результате чего все удары передаются на кузов и увеличивается вероятность разрыва шины.

• Проверьте и доведите до нормы давление в шинах.

В некоторых случаях необходимо увеличивать давление в шинах, в частности, при движении на высоких скоростях или с большой нагрузкой, при этом не забудьте довести давление до нормы при нормальной эксплуатации автомобиля.

Шины на передних колесах могут изнашиваться неравномерно с связи с несоосностью колес. При этом необходимо отрегулировать углы установки колес.

« предыдущая страница
1.34.7.8. Аккумулятор
^
к оглавлению
следующая страница »
1.35. Эксплуатационные материалы и жидкости

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник: www.autoprospect.ru

Давление в шинах зимой — ОПЕЛЬ КЛУБ

Опель вектра а глохнем часть 2


Такие локальные дефекты, как чашевидное вытирание, уплощения и. Неравномерный износ Шины на передних колесах могут изнашиваться неравномерно с связи с несоосностью колес.

Как отремонтировать иномарку или ваз в домашних условиях. Какое давление должно быть в шинах опель…

Правда, здесь изменения носили точечный характер. Кроме того, по характеру износа протекторов можно заблаговременно выявить находящиеся на стадии развития дефекты компонентов подвески и рулевого привода.

Удостоверьтесь в надежности крепления колес болтами в идеале колесные болты следует затягивать динамометрическим ключом. Оборудование автомобиля шинами RFT не освобождает водителя от обязанности регулярно проверять давление воздуха в них и при необходимости производить соответствующую корректировку! Некоторые модели могут комплектоваться вместо полноразмерного запасного колеса специальным колесом компактного типа или комплектом для ремонта шин.

При использовании шин другого типоразмера может понадобиться перепрограммирование электронного спидометра и некоторых других электронных систем. Не забудьте поменять табличку с нормативными показателями давления воздуха в шинах. При использовании шин с направленным рисунком протектора, при их установке необходимо следить чтобы направление рисунка совпадало с направлением движения автомобиля.

Как правило, направление вращения указывается специальным символом например, стрелкой на боковине покрышки. Некоторые виды шин имеют по всему периметру диска защитные утолщения, предназначенные для защиты литых дисков от повреждений.

Если замена колес производится без установки датчиков, система не будет показывать изменения давления воздуха в шинах. Установку датчиков рекомендуется поручить специалистам СТО.

2.16. Давление в шинах

Некоторые модели могут комплектоваться вместо полноразмерного запасного колеса специальным колесом компактного типа или комплектом для ремонта шин. Помните, что колесо компактного типа предназначено только для того, чтобы иметь возможность добраться до ближайшей СТО — при первой же возможности восстановите поврежденное колесо и произведите обратную замену.

Аналогичные требования предъявляются к случаю использования запасного колеса с летней шиной вместо колеса с зимней. При использовании шин с направленным рисунком протектора как можно быстрее в случае необходимости перемонтируйте шину, так чтобы направление рисунка протектора совпадало с направлением движения.

В настоящее время на некоторые модели могут устанавливаться шины, не боящиеся проколов RFT. Шины RFT нельзя устанавливать совместно с обычными шинами даже на разные оси автомобиля. Не боящиеся проколов шины имеют самонесущие, усиленные боковины, благодаря чему они не теряют форму при падении давления, и позволяют продолжать движение при проколе и некоторых других повреждениях.

При этом могут измениться управляемость и ходовые качества автомобиля, удлиняется тормозной путь — необходимо согласовать с изменившимися условиями стиль езды и скорость. Для шин RFT применение комплекта для ремонта шин не допускается! При первой же возможности обратитесь на СТО кампании Opel! Оборудование автомобиля шинами RFT не освобождает водителя от обязанности регулярно проверять давление воздуха в них и при необходимости производить соответствующую корректировку!

При установке на автомобиль колес с зимними шинами, они должны полностью соответствовать конструкции, типоразмеру и грузоподъемности заменяемых колес. Допускается установка только передних или только задних колес с зимними шинами, но наибольший эффект приносит замена всего комплекта шин — при движении по заснеженной или скользкой дороге зимние шины обладают лучшими сцепными и тяговыми характеристиками. Максимальная допустимая скорость для зимних шин меньше, чем для летних — следуйте рекомендациям производителей шин и требованиям Правил дорожного движения ПДД!

Какое должно быть давление в шинах автомобиля

Если проверять давление на теплых или разогретых шинах, это приведет к завышению показаний манометра из-за теплового расширения шин. В этом случае никогда не следует спускать давление, так как после остывания шины оно окажется ниже нормы.

Проверка давления манометром Свинтите защитный колпачок с вентиля накачки, выступающего из диска колеса или из колпака ступицы, затем плотно прижмите к вентилю насадку манометра.

Считайте показания прибора и сравните их с рекомендованными см.

Не забудьте установить на место защитный колпачок для предотвращения попадания в механизм ниппеля грязи и влаги. Проверьте давление во всех четырех шинах и при необходимости подкачайте их до рекомендованного значения давления. Не забывайте поддерживать требуемое давление в запасном колесе. Давление воздуха в шинах должно проверяться не реже одного раза в 14 дней, а также при проведении обслуживания включая запасной колесо. При проверке используйте специальный манометр, либо манометр, встроенный в компрессор на сервисной станции.

Рекомендуется иметь точный манометр в своем вещевом ящике, — показаниям манометров, встроенных в насадки воздушных шлангов на автозаправочных станциях, доверять не следует. Кроме того, давления воздуха необходимо проверять перед каждой длительной поездкой. Системы контроля давления воздуха в шинах Общая информация Внимание: Модель разительно отличалась от предшественников и стала полностью самостоятельной.

Видео инструкция: какое давление должно быть в шинах опель вектра

Специалисты попытались учесть в новом дизайне автомобиля фирменные черты бренда, добавив к нему элементы новой философии New Edge.

В итоге получился довольно интересный продукт. Хромированная окантовка облицовки радиатора, сетчатая структура радиаторной решетки, переработанные накладки порогов и бампера сделали автомобиль по-настоящему запоминающимся. Дополнили картину оптические блок-фары, схожие с теми, что устанавливались на Peugeot Они не только улучшились внешне, но и стали более эффективными.

Правда, здесь изменения носили точечный характер.

За счет увеличения габаритов задним пассажирам стало комфортнее передвигаться. Появились дополнительные места для мелочей и новые дизайнерские элементы. Показатели вибро- и шумоизоляции удалось увеличить. Модель предлагалась в 3 вариантах кузова: Линейку силовых агрегатов производитель несколько расширил. В нее вошли 1,6-литровый агрегат л.

Источник: mallsspb.ru

Какое давление должно быть в шинах?

Давление в шинах автомобиля нужно проверять хотя бы один раз в неделю. Современные бескамерные покрышки очень чувствительны к давлению, поэтому его снижение или повышение в шине всего на 15-20% может увеличить её износ до 30% и негативно повлиять на безопасность езды. Ямы, лежачие полицейские, бордюры – от проезда по ним давление в шинах падает.

Мы расскажем вам о том, какое давление должно быть в шинах автомобиля зимой и летом, и как его изменение влияет на поведение машины на дороге и на износ протектора покрышки.

Ниже по тексту вы найдете таблицы давления в шинах автомобилей по маркам и размерам колёс, в которых представлены наиболее популярные в России модели машин.

А разобраться со всевозможными обозначениями на колесах вам будет намного проще, имея под рукой расшифровку маркировки шин (индексы конструкции, скорости, нагрузки шин, и прочее).

Оптимальное давление в шинах автомобиля

Основная задача автомобильных шин – обеспечить эффективное сцепление машины с дорогой. При нормальном давлении воздуха в шине нагрузка в пятне контакта колеса с дорогой распределяется равномерно, благодаря чему износ покрышек происходит равномерно, автомобиль хорошо управляется и расход топлива находится в пределах нормы.

Существует три возможных варианта, при которых давление в шинах будет не оптимальным:

  1. Повышенное давление (шины перекачаны);
  2. Пониженное давление (шины недокачаны);
  3. Разное давление во всех колесах.

Проверяют давление в шинах специальным шинным манометром. Делать это нужно только на холодных шинах, то есть до выезда со стоянки или гаража.

В случае обнаружения отклонений от нормы давления в какой-либо из шин (смотрите ниже в таблице, какое давление должно быть в шинах у вашего легкового автомобиля), такое колесо необходимо либо подкачать, либо выпустить из него лишней воздух – то есть надо привести давление в норму. В одной из своих статей мы уже рассказывали о том, какой автомобильный компрессор лучше для накачки шин.

Стоит отметить, что давление в шинах зимой должно быть точно таким же, как и летом. Но ввиду резкого перепада температур, в зимний период времени к контролю давления воздуха в колесах нужно подходить более ответственно.

Накачивать колеса лучше на улице. Также не забывайте проверять давление в шинах при значительных изменениях температуры окружающей среды, и при необходимости – его корректировать:

  • если на улице похолодало, то давление в покрышках снизится,
  • а когда потеплеет – оно повысится.

Следует также помнить, что во время движения автомобиля покрышки нагреваются, воздух в них расширяется, и давление растет, а управляемость и тормозные свойства меняются.

Повышенное давление в шинах

При повышенном давлении в шине, нагрузка в местах соприкосновения колеса с дорогой в большей степени действует на центральную часть протектора покрышки, тем самым вызывая неравномерный износ шины.

На перекачанных колесах автомобиль хуже тормозит! Это происходит потому, что если шины перекачать, то пятно контакта с дорогой уменьшается, а значит, уменьшается и сила трения, удерживающая машину от скольжения. При этом тормозной путь заметно увеличивается.

Всего за двадцать минут езды, максимально агрессивно проходя повороты, давление в шинах автомобиля может увеличиться на 0,5 атмосферы. А в длительных поездках на высокой скорости давление в покрышках может возрастать и вовсе до 4-5 атмосфер. И современные шины на это рассчитаны.

Но если на покрышке есть грыжа или порез, то она может нагреться и взорваться на ходу. А на дороге – это катастрофа.

Пониженное давление в шинах

Спущенные всего на пол атмосферы колеса меняют поведение автомобиля и значительно раньше срока приходят в негодность. При пониженном давлении нагрузка на поверхности шины распределяется неравномерно. В таком случае повышенному износу подвергаются боковые стороны покрышки в месте контакта шины с дорогой.

Боковины спущенных покрышек мягче, и при повороте руля подминаются. Траектория диска и шины не совпадают, поэтому автомобиль реагирует на руль с опозданием.

Более того, если давление в шинах снижено, то колесо на крутом повороте может и вовсе разбортироваться. Поэтому очень важно регулярно проверять давление в шинах и поддерживать его в предалах нормы.

Это особенно актуально в зимний период времени, так как на морозе давление в шинах легко может упасть на 0,3 (а то и на 0,5) атмосферы.

Стоит также иметь ввиду, что низкое давление воздуха в колесах ведет к повышенному расходу топлива. На всякий случай напоминаем, что на нашем сайте есть отличная подборка советов, как уменьшить расход топлива на автомобиле – обязательно почитайте, наверняка, вы найдете для себя что-то новенькое.

Разное давление в шинах автомобиля

Наиболее распространенная ситуация среди водителей, это когда давление во всех колесах разное. Причин может быть множество, например:

  • Неисправные золотники;
  • Неравномерный износ покрышек;
  • Или, возможно, колесом вы поймали гвоздь.

При экстренном торможении в таком случае коэффициент сцепления с дорогой у накачанных и приспущенных колес будет разный, что с высокой степенью вероятности приведет к заносу или развороту машины поперек дороги.

Если машину даже немного начинает вести в сторону, есть повод проверить, как накачаны колеса. И помните, что вечных шин не бывает. Даже за очень хорошей резиной нужен уход.

Таблицы давления в шинах по марке автомобиля и размеру колес

Ниже мы приводим таблицу давления в шинах отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Если вам нужна таблица давления в шинах для иномарок, то вы можете её скачать по этой ссылке.

Источник: unit-car.com

Какое давление должно быть в шинах Opel Omega B?

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

Ранее был известен, как Admin 🙂

  • Главные администраторы
  • 1 335 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2.0 16V, АКПП, 1999. Был. Скучаю.
    • Имя: Лёха
    • Город: Москва, ВАО

    Замучал меня уже этот вопрос.
    Может кто подскажет.

    Так вот, у меня резина следующая на Опель Омега Б Седан (двигатель 2.0) – 205/65 R16.
    Нагружаю машинку не очень сильно. Вожу 3-4 человека в среднем. Так какое именно давление должно быть в шинах?

    Смотрю в книгу – у меня только про 15 радиус колес есть данные. А при таких “габаритах” (205/65 R15) резины только для Опель Омега Универсал есть описание. Более того такие как у меня габариты соответствуют 2.5 и 3.0 двигателям Омега Универсал. Так вот для Универсала давление составляет при 3 пассажирах – передние 2.0, задние – 2.2 бара.

    Был как-то на сервисе они там глянули в программу какую-то и сказали, что при моих размерах резины давление должно быть 2.1. И спереди и сзади.

    Я же почти год ездил раздувая резину по 3.0 бара (перед и зад). Мне так казалось машина мягко идет, что после совета ребят из сервиса “сдувать” не хотелось. Но решился. Один знакомый сказал, что при таких же “габаритах” он свои раздувает по 2.2 (перед) и 2.3 (зад) бара.
    Сделал так же. Так теперь никак нимогу привыкнуть к ощущению, что каждая кочка через сидение мне по заднице бьет. Может просто придираюсь. Однако, интересно. Так какое же давление должно быть в шинах именно моего размерчика? Наверняка у кого-нибудь такая же резина стоит. Может подскажите, а?:oops:

    Источник: www.opel-omega.ru