Какое давление должно быть в шинах опель корса

Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес Опель Корса

Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес

Добросовестное отношение к регулярной проверке состояния шин позволит водителю избежать досадных задержек, связанных с выходом колеса из строя во время движения. Крометого, по характеру износа протекторов можно заблаговременно выявить находящиеся на стадии развития дефекты компонентов подвески и рулевого привода.

Входящие в стандарт Для оценки степени износа протектора выпускаются специальные недорогие измерители глубины профильного узора ную комплектацию рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей входят колеса, оборудованные специальными индикаторными лентами, имеющими ширину около 12 мм и проявляющимися на узоре протектора при износе последнего до допустимого предела. Минимальная допустимая глубина протектора составляет 1.6 мм. Оценить степень износа протектора можно при помощи специального недорогого приспособления – спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров.

Для оценки степени износа протектора выпускаются специальные недорогие измерители глубины профильного узора

Обращайте внимание на любые признаки неравномерного износа протектора Такие локальные дефекты, как чашевидное вытирание, уплощения и т.п., обычно обязаны своим возникновением нарушениям углов установки передних колес, либо балансировки последних. Для выявления и устранения неисправностей автомобиль следует отогнать в специализированную мастерскую автосервиса или на станцию техобслуживания.

Наиболее типичные примеры износа протекторов

  • Возможны следующие причины образования чашевидных дефектов:
  • Слишком слабо накачаны шины, либо имеет место механическое отклонение (нарушение балансировки колеса или деформация диска).
  • Ослабло крепление рулевых тяг или маятникового рычага рулевого привода, либо перечисленные компоненты изношены.
  • Повреждены или изношены компоненты передней подвески, либо ослабло их крепление
ЧЕШУЙЧАТЫЙ ИЗНОС ПРОТЕКТОРА, ВЫЗВАННЫЙ НАРУШЕНИЕМ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС

Внимательно осмотрите шины всех колес на наличие порезов, проколов и застрявших в канавках узора протектора посторонних предметов. Иногда пробитое колесо в течение еще какого-то времени продолжает удерживать внутри себя воздух ввиду того, что проколовший шину предмет продолжает оставаться воткнутым в нее. Причиной медленного спускания шины может являться дефект ниппеля вентиля накачки колеса, – проверьте состояние ниппеляВнимательно осмотрите протектор на наличие застрявших в нем посторонних предметов и признаков нарушения герметичности посадки ремонтных «пробок», при помощи которых производится ремонт мелких проколов шины. Удостовериться в наличии прокола достаточно просто, – достаточно смочить подозреваемый участок поверхности шины раствором мыльной воды – если прокол имеет место, раствор начнет пузыриться. Незначительные по величине проколы обычно легко устраняются в шиномонтажных мастерских.

Если колесо постоянно «спускает», следует проверить исправность состояния ниппеля вентиля накачки

Внимательно осмотрите внутренние стенки шин всех четырех колес на наличие на них потеков тормозной жидкости. В случае выявления таковых немедленно проверьте состояние соответствующих тормозных механизмов и подсоединенных к ним гидравлических линий.

Поддерживание требуемого давления накачки шин позволит существенно продлить срок службы колес, кроме того, обеспечит максимальный комфорт при движении и не даст снизить управляемость автомобиля. Помните, что правильно определить давление в шине на глаз практически невозможно, в особенности, если речь идет о шинах радиальной конструкции. Необходимо постоянно держать под рукой подходящий манометр, – показаниям измерителей компрессоров подкачки на бензоколонках и станциях техобслуживания доверять не следует.

Проверяйте давление накачки шин при холодных колесах, – подразумевается, что автомобиль проехал в течение последних трех часов не более одной мили. Помните, что повышение давления на 0.3 ÷ 0.6 кГс/см 2 в результате разогрева колеса является вполне закономерным явлением.

Снимите с вентиля накачки колеса защитный колпачок и плотно прижмите насадку манометра к выходному отверстию вентиля, отжав шток ниппеляСчитайте снятое показание и сравните его с нормативными данными, в случае необходимости подкорректируйте давление.

Проверка давления накачки шин

Не забудьте навернуть на место защитный колпачок вентиля во избежание попадания в ниппель влаги и грязи. Проверяйте давление во всех колесах, включая запасное.

Давление накачки запаски компактного типа обычно заметно выше, чем у обычных колес.

Ротация колес должна производиться регулярно в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля, а также при выявлении признаков неравномерного износа протекторов. При ротации автомобиль должен быть поднят над землей – воспользуйтесь случаем и проверьте также состояние компонентов тормозной системы (см. Раздел Проверка тормозной системы).

Составители данного Руководства рекомендуют производить ротацию колес, оборудованных радиальными шинами, в соответствии с предлагаемыми схемами Большинство моделей комплектуются шинами с направленным протектором, – направленные шины легко отличить по наличию на боковой стенке стрелки, указывающей правильное направление вращения колеса. В комплект должны входить две шины с правым направлением вращения и две – с левым.

Рекомендуемый порядок ротации колес, укомплектованных шинами С НЕНАПРАВЛЕННЫМ протектором

1 — Левое переднее
2 — Правое переднее

Рекомендуемый порядок ротации колес, укомплектованных шинами С НАПРАВЛЕННЫМ протектором

3 — Левое заднее
4 — Правое заднее

Подробное описание процедуры смены колес изложено в Разделе Поддомкрачивание и буксировка. Проследите за надежностью фиксации автомобиля в поднятом положении.

Правильнее всего будет поднять над землей весь автомобиль, – ни в коем случае недопустимо использование для фиксации автомобиля в поднятом положении менее четырех подпорок!

По завершении ротации проверьте давление накачки шин, подкорректируйте его в соответствии с нормативными требованиями. Удостоверьтесь в надежности крепления колес (в идеале колесные болты следует затягивать динамометрическим ключом и производить повторную проверку через 40 км пробега).

Более подробная информация по колесам и шинам изложена в Главе Подвеска и рулевое управление настоящего Руководства.

Источник: automend.ru

Какое давление должно быть в шинах опель корса

Проверка давления в шинах

Давление в шинах не должно быть ниже приведенных в таблице величин (давление указано в барах на холодных шинах):

145/80 R 13 S
155/80 R 13 S
155/80 R 13 T
165/70 R 13 T
175/70 R 13 T
175/70 R 13 H
175/70 R 14 T
175/70 R 14 H
175/65 R 14 T
175/65 R 14 H

Двигатель Размер шин Нормальная загрузка 1 и нормальная эксплуатация 3 Полная загрузка 2 и нормальная
эксплуатация 3
Спереди 4 Сзади Спереди Сзади
l,4-/1,7-/1,8-литровый 1,8
1,8
1,8
1,8
1.8
1,8
1,8
1,8
1,8
1,8
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,2
2,2
2,2
2,2
2,2
2,2
2,2
2,2
2,2
2,2
16-клапанный 195/50 R 15 V 2,0 2,0 2,2 2,2
Дизель 155/80 R 13 T
165/70 R 13 T
175/70 R 13 T
175/65 R 14 T
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,2
2,2
2,2
2,2
2,2
2,2

1 В автомобиле три человека или водитель и 170 кг груза.
2 Автомобиль загружен максимально.
3 Эксплуатация автомобиля в любом режиме, по любым дорогам, на высоких скоростях, причем езда на максимальной скорости никогда не продолжается дольше 30 минут. Если Вы ездите на больших скоростях, то давление воздуха в шинах следует увеличить для каждых 10 км/ч после 160 км/ч на 0,1 бар.
4 На автомобилях с автоматической коробкой передач давление в шинах должно быть увеличено на 0,2 бар из-за повышенной нагрузки на переднюю подвеску.

Кто ценит прежде всего комфорт при езде, должен соблюдать данные выше рекомендации. Если Вы согласны на меньшую комфортабельность подвески и предпочитаете более щадящее управление, и снижение расхода топлива, то увеличьте приведенные параметры давления на 0,2—0,3 бар.
Если Вы при проверке давления в шинах (каждые 2—4 недели) заметили его снижение, то следует проверить колеса более внимательно. Причиной этого может стать неисправный золотник или сидящий в шине обломок стекла или гвоздь. В любом случае обязательно отыщите причину снижения давления; если не удалось, просто подкачайте шину.

Проверка давления воздуха на холодных шинах

Уже через несколько километров непрерывной езды давление в шинах поднимается примерно на 0,2—0,4 бар. Это повышение учтено в рекомендациях относительно давления воздуха в шинах и поэтому не следует занижать приведенные там данные. Лучше всего иметь собственный панометр, чтобы измерять давление перед началом движения на холодных шинах.

Источник: evrasia-today.ru

Тема: Насчет давления в шинах

Насчет давления в шинах

на лючке бензобака астры стоит рекомендованное давление в шинах 2.1/1.9 атм. – соответственно передние/задние.

В найденном в инете мануале к опелю “Astra H/Zafira B. Устройство. Обслуживание. Ремонт” нашел инфу про некий ECO-режим – режим топливной экономии, при котором рекомендуется 2,4 атм. на всех колесах.

Хотелось бы спросить у знатоков – кто сколько качает? Лично у меня сейчас именно 2,4 со всех сторон, при этом могу отметить, что ход подвески довольно жестковат, при том что езжу преимущественно один, без существенного груза. Вредно ли это для подвески машины в условиях городской эксплуатации в Москве? Стоит ли снизить давление до рекомендованных 2,1/1,9? Реально ли достигается существенная экономия топлива при 2,4/2,4 атм?

у меня 17 диски – 2,5 летом и 2,4 зимой.. подвеска и так усилена.. так что про вредность это бред.. а так конечно машина ведро с гвоздями ))) но зато никаких претензий по управляемости )) и это мой сознательный выбор

К знатокам себя не отношу, но тем не менее:
1. Экономия топлива – сущая правда, при большем давлении машина катится лучше
2 . Для подвески не вредно, даже если будет 4
3. Если есть желание, можно снизить давление в шинах до рекомендованного, будет несколько мягче…
4. Следует помнить, что неверное давление в шинах может привести к аварийной ситуации, от взрыва, до разбортировки колес.

радиус 16, штатные опелевские диски, резина 205/55R16. липучка.

PS Управляемость на 2,4 реально хороша, в сравнении с зимним вождением БМВ-Е39. хотя может это и не из-за резины, все-таки передний привод)).

управляемость на 2.4 лучше чем 2.0 ? или просто хороша.

у меня на hakka 4, 16″, 205/55 ощущение постоянной пробуксоввки и хреновой управляемости давление в колесах 2.0

У меня hakka 5 R16″ 205/55,
2,0 пробуксовка есть, увеличил до 2,4 стала хуже тормозить и значительно меньше буксовать, снизил до 2,2 – небольшая пробуксовка, и тормозит нормально. Думаю тут нужно “играть давлением” а вот снижение расхода я с увеличением давления в шинах я не особо заметил.

Dunlop DS2 205/55/R16 во всех колёсах 2,2 – полёт нормальный

в жаркую погоду перекачивать резину нельзя, особенно если активно ездиешь, она перегревается и начинает плавиться, скользить и быстро стирается, насчет экономии топлива это правда, но экономя топливо, качая большее давление, вы разбиваете тем самым подвеску, тк резина уже не смягчает удар, тем самым напрягает подвеску авто! так что решайте. )

тоже самое, давление 2,4

тут дело скорее в резине, а не в давлении. У меня Данлоп ДС2 – сама по себе очень мягкая резина. Управляемость при 2,4 атм. – отличная, при штатной 2,1/2,0 – хорошая.

вот я про это и спрашивал. Но судя по всему между рекомендованными 2,1 атм. и фактическими 2,4 атм. разница не настолько критична, чтобы всерьез влиять на степень износа подвески. Хотя надо признать, что при 2,1 атм. езда по ощущениям помягче чуть-чуть.

ну это мягко говоря не верно
если тока речь не идёт о крайностях

Rafinad писал(а):
Dunlop DS2 205/55/R16 во всех колёсах 2,2 – полёт нормальный

тоже самое, давление 2,4 Very Happy

Я 2.4 пробовал, слишком жёстко идёт

Motistuta
Какие минусы существуют при недостаточном давлении в шине?

Недостаточно накачанная шина создает неравномерное распределение давления на поверхность дороги, в связи с этим ухудшаются сцепные свойства, и происходит преждевременный износ шины.
Недостаточное давление в шине также приводит к увеличению амплитуды деформаций, повышенному нагреву и, таким образом, потере энергии, которая проявляется в повышении сопротивления качению и увеличении расхода топлива.
При давлении на 20% ниже нормы наблюдается снижение срока службы в среднем на 30%
При недостаточном давлении в шине она не только быстро изнашивается, но и попросту опасна: при движении больше нагревается, разрушается ее каркас. Такая покрышка может лопнуть или разбортироваться на повороте или при наезде на препятствие.
При отклонении давления в шине всего лишь на 6 футов на квадратный дюйм (примерно в 14, 2 раза больше, чем значение давления в бар/0,07 кг/см2) это уже может ослабить внутреннюю структуру и привести к ее износу.
Существуют ли минусы излишнего давления в шине?

Перекачанная шина становится жесткой, легче катится, но теряет свои сцепные свойства с дорогой. При попадании в яму не только покрышка может повредиться, но также возрастают нагрузки на элементы кузова и подвески.
Жесткая шина передает больше шума в салон автомобиля и приносит дискомфорт при управлении.

Источник: astraclub.ru

Шины и диски для Opel Corsa 2012 1.2i, размер колёс на Опель Корса 1.2i

Подбор шин и дисков по автомобилю Opel Corsa 2012 1.2i:

Шины для Opel Corsa

Штатный размер

Нештатный размер

Тюнинг

Диски для Opel Corsa

Штатный размер

Нештатный размер

Тюнинг

Наиболее популярные модели шин для Opel Corsa

Kormoran Road Performance
185/65 R15 88H

Viatti Strada Asimmetrico
185/65 R15 88H

Toyo Tranpath MPZ
185/65 R15 88H

Nitto NT860
185/65 R15 88V

Кама Евро 236
185/65 R15 88H

Kormoran Road Performance
195/55 R16 87V

Toyo Proxes CF2
185/65 R15 88H

Nordman 5
185/65 R15 92T XL

В данный момент для автомобиля Opel Corsa на Мосавтошине присутствует 1508 модификаций шин со средней оценкой 4.33/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Opel Corsa 2012 1.2i

Подбор шин и дисков для автомобиля Opel Corsa 1.2i 2012 позволяет избежать массы проблем, связанных с ошибками, допущенными при выборе таких изделий самостоятельно. В значительной части случаев это обусловлено не использованием целого ряда технических параметров. Именно этим во многих случаях объясняются не только сложности при установке шин и колесных дисков, но и ухудшение управляемости, увеличение расхода топлива и снижение динамических качеств. Применяемая в интернет-магазине «Мосавтошина» система поиска шин и дисков использует в своей работе обширную базу данных обо всех современных грузовых и легковых автомобилях. Чтобы воспользоваться всеми ее преимуществами достаточно указать название их производителя, модель, год выпуска и модификацию транспортного средства.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Источник: mosautoshina.ru

Какое давление должно быть в шинах Опель Корса д

Навигация по странице:

Всё большую популярность набирает тюнинг машин. И всё чаще в больших городах можно встретить тюнинг-ателье. Бывает разной степень тюнинга — от установки небольших, декоративных спойлеров, дополнительной светотехники, фальш-крыльев и вплоть до какой либо более серьёзной конструкции, которая включает в себя доработку тормозов, трансмиссии, подвески, силовых элементов кузова. В данной перестройке каждый шаг за собой влечёт последующий. Из схемы, изображенной на рисунке 1хорошо видно, что переход на шины более широкие и низкопрофильные становится естественным итогом всей цепи добавок, которая повышает динамику, а так же улучшает управляемость машины.

А с иной стороны, многие серийные авто последних лет выпуска наделены двигателями примерной мощностью от 150 – 300 лошадиных сил, а может даже выше. Такое авто не нуждается в том, чтобы дорабатывался двигатель, тормоза или трансмиссия.

Его потенциал можно реализовать, лишь поменяв штатные диски и шины. Увеличивая протекторную ширину шины, можно увеличить пятно непосредственного контакта шины с дорогой.

Во время разгона, возможно, передавать на колеса, которые являются ведущими более значительный крутящий момент вообще без пробуксовки. Делая большим диаметр обода колеса, мы снижаем высоту профиля авто, и благодаря этому снижается её масса, улучшается как следствие, условия работы подвески, улучшается динамика авто, становится более эффективным торможение.

Низкий шинный профиль обеспечивает устойчивость машины в поворотах.

Давление в шинах для OPEL Corsa D L ()

Протектор при этом, низкопрофильной широкой шины, остаётся в контакте с дорогой. С широкими сверхнизкопрофильными и просто низкопрофильными шинами такого не происходит. Статический размер колеса D представляет собой диаметр диска, который уже в сборе с шиной, наполненной воздухом до оптимального давления.

Для каждого авто данный параметр определён конструкцией его кузова, подвески, трансмиссии, и настройками коробки передач, а так же двигателя. Во время перехода на иной типоразмер статический диаметр шины должен оставаться неизменным. В случае небольшого статического диаметра колеса или большого расчётного, в современных машинах с электронным управлением система двигателя и АКПП вызвать может проблемы.

Колёса, имеющие статистический диаметр, который превышает номинальный, во время движения могут вызывать отклонения в работе спидометра. Точнее говоря, будет он показывать меньшую скорость, нежели та, с которой машина передвигается на самом деле.

Это может быть чревато не только штрафом за то, что была превышена скорость, но и появлением реальной опасности, то есть можно слишком разогнаться там, где совсем не следует это делать. Но как, же выбрать шину правильно, нужного статического диаметра? Так же измерить статистический диаметр шины можно линейкой, при этом должна быть установлена шина на обод колеса и накачана до оптимального давления.

Как правильно подбираются шины и колёса.

Только при снятии колеса следует измерять статистически диаметр шины или же при вывешивании колеса, которое установлено на авто, до его отрыва от земли. Попробуем теперь подобрать для данного колеса с шиной, какие либо аналоги, которые будут близки по статическому диаметру.

Так же обратите внимание на то, что с увеличением посадочного диаметра шины, или со снижением высоты профиля увеличивается и сама ширина профиля данной шины со 195 до 255 мм. Это говорит о том, что пропорционально расти должна и ширина обода самого колеса. После окончания расчетов параметров наиболее подходящих дисков и шин для этого авто, найти осталось шины, а так же диски, имеющие нужные параметры. Шин и колёс на данный момент продаётся много, и в специализированных магазинах их подобрать не составит труда.

Или, если их не окажется, можно сделать предзаказ. У машин имеющих классический задний привод, а так же полноприводных авто наделённых крутящим моментом 30Х70, имеет смысл увеличить дополнительно ширину протектора шин на колоссах заднего ряда.

Это даст возможность передавать более значительный крутящий момент на ведущие колёса без пробуксовки. Это улучшит в целом динамику машины. Во время установки низкопрофильных дисков и шин большого диаметра машина становится более спортивной, агрессивной и стремительной. Ниже приведены примеры спарок, на машинах серийных в заводской комплектации:. Также существуют авто на которых ещё на конвейере устанавливаются спарки с различными статическими диаметрами задних и передних колёс.

Мы в соцсетях

Но это является изначально заложенным в конструкции. Так же достаточно важными данными во время подбора колесных дисков можно назвать ширину ободаа так же вылет колеса. Выбирается исходя из высоты и ширины профиля шины ширина монтажной полки. Для низкопрофильных шин она составляет 0,9-0,95 от ширины профиля шины. Помимо этого, существуют специальные таблицы производителей дисков, где указываются рекомендации по подбору дисков к тем или иным шинам.

Так же немаловажен вылет колеса. Говоря точнее, промежуток от плоскости симметрии колеса до посадочной плоскости диска. Автомобильная подвеска рассчитана лишь на чёткий вылет колеса.

ВИДЕО: Китайский монометр смотрим давление в шинах опель корса д

Этот вылет является определяющим для плеча обката, и, влияющим на параметры управляемости машины и нагрузку на подшипники ступиц. При увеличении ширины диска и шины, и сохранении вылета, плечо обката всё так же будет неизменным и оно не потребует изменения настроек подвесок заводских. Как бы там ни было при изменении изначальной комплектации дисков или шин необходима примерка.

Изначально примеряются диски, для того, чтобы определить будет ли достаточным зазор между суппортом и ободом, спицами диска, не задевает ли диск за тормозные трубки, шланги, элементы подвески. После этого устанавливается колесо новое в сборе с шиной, и производится проверка, где обращается внимание на то, не задевается ли шина за стойки, за крылья, за бампер.

В случае установки спарки, необходимо тестировать машину под нагрузкой. Если авто не загружено то шина может нигде не задеваться.

Последние новости

В автомобиль необходимо усадить ровно столько людей, сколько имеется в ней посадочных мест. Не плохо ещё авто покачать вниз-вверх и покрутить рулевое колесо до упора влево и вправо.

И вот, имеем мы представление о том, на сколько сложен, а так же многозначителен правильный подбор дисков и шин при автомобильном тюнинге.

Именно поэтому предпочтительно доверить установку шин на диски, а затем на авто, специальными центрами, где находятся опытные консультанты, а так же мастера, которые имеют в своём распоряжении шиномонтажное и качественное балансировочное оборудование.

Шины, диски на Опель Астра (Opel Astra)

? Ваш адрес. Заказать обратный звонок. Корзина пуста. Перезвонить. Классификация шин Диагональные и радиальные шины Маркировка отечественных шин Маркировка шин в США Рисунок протектора шин Шины повышенной проходимости Цветная маркировка на шинах Дополнительная маркировка шин — 2012 Правила эксплуатации автошин Давление в шинах Nokian C и LT Камерные и бескамерные шины Маркировка импортных шин Индексы нагрузки шин и допустимой скорости Аквапланирование и скольжение Езда летом на зимних шинах Роль разношироких колес в тюнинге Часто задаваемые вопросы по шинам.

Сообщаете, какой товар, кому и как доставить. Если Вы не смогли найти интересующие Вас товары автошины или другие товары — позвоните по тел. Роль разношироких колес в тюнинге Классификация шин Диагональные и радиальные шины Маркировка отечественных шин Маркировка шин в США Рисунок протектора шин Шины повышенной проходимости Цветная маркировка на шинах Дополнительная маркировка шин — 2012 Правила эксплуатации автошин Давление в шинах Nokian C и LT Камерные и бескамерные шины Маркировка импортных шин Индексы нагрузки шин и допустимой скорости Аквапланирование и скольжение Езда летом на зимних шинах Роль разношироких колес в тюнинге Часто задаваемые вопросы по шинам.

Как снять ошибку спущенное колесо в Opel Astra ?

Диагональные и радиальные шины. Дополнительная маркировка шин — 2012. Давление в шинах Nokian C и LT. Индексы нагрузки шин и допустимой скорости. Роль разношироких колес в тюнинге. Часто задаваемые вопросы по шинам. Зачем это нужно? Как правильно подбираются шины и колёса. Статический диаметр колеса.

Источник: bc-seling.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector