Какое давление должно быть в шинах хендай старекс

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 06 апр 2020, 02:50
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

Давление в шинах

Давление в шинах

Сообщение: №1 magomed » 09 июн 2011, 10:57

Re: Давление в шинах

Сообщение: №2 Grey » 09 июн 2011, 11:21

Re: Давление в шинах

Сообщение: №3 lenya33s » 09 июн 2011, 15:34

Re: Давление в шинах

Сообщение: №4 пашик » 09 июн 2011, 17:31

Re: Давление в шинах

Сообщение: №5 magomed » 09 июн 2011, 18:00

Re: Давление в шинах

Сообщение: №6 лексей » 22 июн 2011, 22:26

Re: Давление в шинах

Сообщение: №7 Comandante » 23 июн 2011, 02:00

Re: Давление в шинах

Сообщение: №8 rumba » 26 июн 2011, 17:00

Re: Давление в шинах

Сообщение: №9 Сергей Ю » 29 июн 2011, 16:04

Re: Давление в шинах

Сообщение: №10 лексей » 30 июн 2011, 19:14

Re: Давление в шинах

Сообщение: №11 GS-Rex » 30 июн 2011, 21:17

Re: Давление в шинах

Сообщение: №12 rumba » 30 июн 2011, 23:39

Да как, проскакал я. По хорошей дороге идет ровно, а по кривой. слов нет. Я то перед поездкой где-то прочитал,что мол небольшие неровности не любит автомобиль, ну и на это всё списывал))).
Такое в моей жизни было впервые. Я даже в грузовиках более 6-ти никогда не качал, а тут 8.

Но кстати не так это жестко было, как можно себе это представить.

Re: Давление в шинах

Сообщение: №13 ndmitry » 30 июн 2011, 23:47

Re: Давление в шинах

Сообщение: №14 лексей » 04 июл 2011, 18:10

Re: Давление в шинах

Сообщение: №15 Liohaceed » 05 июл 2011, 21:19

Re: Давление в шинах

Сообщение: №16 Liohaceed » 07 июл 2011, 18:22

Re: Давление в шинах

Сообщение: №17 лексей » 16 июл 2011, 20:15

Re: Давление в шинах

Сообщение: №18 Liohaceed » 17 июл 2011, 13:59

Аааа! Вона чё! А первый вопрос разве об этом был?
Я вот тоже, как и топикстартер, в первый же день владения полез в ЧАВО – а нету там правильного давления для 17″. Здесь почитал – тоже не увидел. Потом разобрался, что за цифры на шильде и как их в бары перевести. Вот и написал, может кому полезно будет.
Я же не знал, что здесь серъезные мужчины выкладывают свои нереальные давления аж до 8 атм и сравнивают “с тещей/без тещи”.
Ну коли так, я купил с давлением 4 бар – сразу понял, что-то не то. Резина KUMHO. Жестко было как на вагонетке. Теперь 2,9 (как на заборе) и похоже стало на комфорт.

Re: Давление в шинах

Сообщение: №19 лексей » 18 июл 2011, 20:09

Re: Давление в шинах

Сообщение: №20 ndmitry » 18 июл 2011, 20:33

Re: Давление в шинах

Сообщение: №21 WOYUR » 13 авг 2011, 22:18

Вот, на мой взгляд, заслуживающая внимания информация на обсуждаемую тему:
– http://www.hyperauto.ru/articles/detail.php?ID=1223

Re: Давление в шинах

Сообщение: №22 ангарчанин » 23 дек 2011, 13:17

Re: Давление в шинах

Сообщение: №23 Сергей75 » 05 мар 2012, 10:33

Наверное дело не в HVX, а в размере шин.. хотя странно, что 16-е нужно качать перед меньше – зад больше, а 17-е все четыре одинаково.

Re: Давление в шинах

Сообщение: №24 Mr.J.Walker » 22 мар 2012, 21:49

Re: Давление в шинах

Сообщение: №25 TeXnolog » 17 ноя 2012, 09:01

Источник: www.starexclub.ru

Хендай Гранд Старекс 2010 — отзыв владельца

Год выпуска: 2010
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 119 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10

Доброго времени суток, Дромоледи и Дромоджентельмены!

Отзыв не первый, поэтому можно судить строго):

По традиции расскажу, чем владел ранее, а это – Audi 100 (1986), Toyota Mark 2 (1990), Mitsubishi Diamante (2000), Mercedes Benz S600 (2001), Lexus RX300 (2003), Huyndai Santa Fe (2011), Huyndai Grand Starex (2010), кроме этого часто управлял и обслуживал автомобили супруги: Toyota Vitz (2003), Opel Vita (2003), Opel Astra (2007), Kia Rio (2013).

Мне уже за 40, водительский стаж более 20 лет и за спиной около 1 млн. километров (специфика работы предполагает постоянный разъезды), в том числе и длительные переезды (например, Краснодар – Магадан, 11000 км).

В данном отзыве речь пойдет об автомобиле Huyndai Grand Starex, 2010 года рождения, турбодизель, объемом 2,5 литра, 174 л.с., АКПП, на заднем приводе.

Комплектация CVX Luxury: EBD ABS, передние и задние дисковые тормоза, подушки безопасности, две сдвижные двери, салон – кожа, 2 кондиционера (для сектора водителя и пассажиров салона отдельно), подогрев передних сидений, задний спойлер, заводская сигнализация и центральный замок, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, электрическая регулировка боковых зеркал, парктроник, две подушки безопасности, два люка.

Мук выбора модели не было, так как точно знал, какой автомобиль мне нужен и зачем. Фактически конкурент только один, это Volkswagen Multivan или Caravelle, но они на порядок дороже и менее надежны.

Читайте также:  Какие шины можно поставить на шеви ниву

Целью приобретения являлось кратковременное пользование для неожиданно появившейся возможности заработка в период межсезонья. Кроме этого были запланированы несколько достаточно дальних поездок и выезд дикарем на рыбалку в Астрахань (1100 км в одну сторону). С поставленными целями авто справился на 99%.

Выбирал конкретный экземпляр в принципе долго. Просматривал вживую известные площадки в Москве (на Киевском шоссе). Вывод: в большинстве случаев продается хлам по завышенным ценам, пробеги скручены, проблемные места подкрашены, залатаны, а при детальном осмотре выявляется огромное количество неисправностей, от нерабочих лампочек до конкретных косяков типа убитых турбин, раздолбанной ходовки, неработающих кондиционеров и т.д. Но самое главное все машины там гнилые. В итоге взял машину в Краснодаре, невидевшую химии и соли, ржавчины не было вообще нигде. Цена 900 000 руб.

Экстерьер автомобиля, на мой взгляд, хорош, не гениален, но очень не плох. Гранд узнаваем, имеет свой собственный стиль. При этом возможна тотальная доработка автомобиля под свои нужды и вкусы, начиная хромом и заканчивая экспедиционными багажниками. Очень удобно то, что у авто две сдвижных двери, по обоим бортам. Проемы широкие, салазки крепкие и надежные. С каждой стороны в дверях есть форточки, тоже удобно. Задняя дверь открывается вверх, что иногда доставляет некоторые хлопоты (например, когда ты запаркован задом к стене и вдруг что-то нужно положить или забрать из багажного отсека, соответственно приходится отъезжать). Пространство для багажа огромное, с учетом того, что задний диван можно отодвинуть до упора вперед или вообще снять все сидения. Основной косяк этой модели в том, что металл кузова очень быстро ржавеет. Больные места – это пороги, низ дверей и задней двери, пространство под задним номерным знаком.

Интерьер прост и удобен, эргономика водительского места на высоте, все под рукой, приборы понятны и легко читаемы. Кому то не очень нравиться зеленая подсветка, по мне так нормально, уж точно лучше, чем оранжевая или красная. Рычажки управления светом и дворниками, кнопки на своих местах, все штатно. Боковые зеркала внушительных размеров, дают хороший обзор, имеют электрические регулировки и складывание. Да и вообще обзор внушительный, мне, по крайней мере, ничего не мешало.

Посадка через все двери удобна, ну может быть узковат проход между сидениями второго ряда, т.е. когда второй ряд занят, а человеку, особенно если он большой такой человек, необходимо пройти на третий ряд, могут возникнуть трудности.

Салон типа кожаный, но типа кожа хорошего качества, крепкая, не растягивается особо. У меня была модификация салона с цельным задним диваном, что по мне, так не очень удобно, потому что его спинка не раскладывается. Но при этом трансформация салона великолепная (наглядная демонстрация на фото). В машине два люка и два кондиционера, причем с возможностью управления и того и другого из салона. Для Краснодарского края элементы просто необходимые. От прежнего хозяина мне достались дизайнерские коврики на липучках, очень удобно и приятно на ощупь.

Пребывание за рулем приятное, в среднем за день я проезжал по 800 км, усталость конечно есть, но спину не ломит, ноги излишне не напрягаются. Мои пассажиры тоже всегда были довольны и удивлялись удобству. Ну может быть, когда сзади сидишь втроем, среднему пассажиру не очень комфортно. В пассажирском салоне, да и в зоне водителя огромное количество ниш, подставок под бутылки, каких-то емкостей. Музыка нормальная, слушать можно.

Ходовка у машины достойная, не идеальная, но очень крепкая и надежная. Многое зависит от загрузки и используемых шин, их накачки. Например, при давлении в шинах 3,0 атм. и при полной загрузке глотает все ямки и трещины в дороге, ну конечно в разумных пределах. А при отсутствии загрузки пятая точка ощущает каждый камешек. Зато, при давлении 2,7-2,8 атм. достаточно мягко во всех обстоятельствах. По трассе аппарат идет как вкопанный, тяги хватает, скорость держит отлично, управляемость на высоте. Единственный минус – это высокая парусность. При сильном боковом ветре необходимо корректировать направление движения определенным углом поворота руля, а после проезжающих встречных фур может происходить уход с курса движения. На широких трассах не проблема, а вот на узких и не дай Бог скользких дорогах, могут возникнуть опасные ситуации.

Фары светят великолепно, дальний так вообще это нечто. Грешил на неправильную настройку угла, однако все оказалось в норме, да и встречные не симафорили. Противотуманки дополнительного освещения практически не дают, ну они и не предназначены для этого. Просто в сравнении с Санта Фе такое впечатление, что их вообще нет.

Освещение салона отличное, можно подсветить практически в любой точке салона. Также освещаются подножки при открытых боковых дверях.

Теперь, что касается технического обслуживания. На Гранде я проехал более 40000 км за 4 месяца. Кроме расходников заменил втулки стабилизатора, рулевые тяги, топливный фильтр (забило парафинами в -25, что в наших краях редкость) и, увы, турбину. Точнее турбину восстановил, цена вопроса 28000 руб.

По расходу топлива. Опять же на Юге, что зимой, что летом разницы в расходе топлива почти нет. В основном эксплуатация проходила в условиях хорошей трассы (Краснодар – Ростов-на-Дону). При давлении шин 2,6-2,8 атм. 9,5 л/100 км, при накачке до 3,0 атм. 9,0 л/100 км. Стиль вождения у меня спокойный, средняя скорость по трассе 110 км/ч.

Читайте также:  Какой размер шин на патриоте

Съездили в апреле с сыном на рыбалку в Астраханскую область, поместилось все, первую ночь спали в машине, так как к месту базирования приехали уже по темному. Было удобно. По калмыцким степям и пустыням проехал без проблем.
В целом машиной остался доволен, свое предназначение она полностью отрабатывает. Конечно, нет пределу совершенства, но по параметру цена/качество идеальный вариант.

Машина была куплена в январе с пробегом 77000 км за 900 000 руб., продана в мае с пробегом 119000 км за 890 000 руб.

Спасибо за внимание, к бросанию в меня помидоров готов.

Всем удачи и безаварийного вождения своих железных коней.

Источник: www.drom.ru

Какое давление должно быть в шинах хендай старекс

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 17 май 2019, 12:30
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

Давление в шинах

Давление в шинах

Сообщение: №1 magomed » 09 июн 2011, 10:57

Re: Давление в шинах

Сообщение: №2 Grey » 09 июн 2011, 11:21

Re: Давление в шинах

Сообщение: №3 lenya33s » 09 июн 2011, 15:34

Re: Давление в шинах

Сообщение: №4 пашик » 09 июн 2011, 17:31

Re: Давление в шинах

Сообщение: №5 magomed » 09 июн 2011, 18:00

Re: Давление в шинах

Сообщение: №6 лексей » 22 июн 2011, 22:26

Re: Давление в шинах

Сообщение: №7 Comandante » 23 июн 2011, 02:00

Re: Давление в шинах

Сообщение: №8 rumba » 26 июн 2011, 17:00

Re: Давление в шинах

Сообщение: №9 Сергей Ю » 29 июн 2011, 16:04

Re: Давление в шинах

Сообщение: №10 лексей » 30 июн 2011, 19:14

Re: Давление в шинах

Сообщение: №11 GS-Rex » 30 июн 2011, 21:17

Re: Давление в шинах

Сообщение: №12 rumba » 30 июн 2011, 23:39

Да как, проскакал я. По хорошей дороге идет ровно, а по кривой. слов нет. Я то перед поездкой где-то прочитал,что мол небольшие неровности не любит автомобиль, ну и на это всё списывал))).
Такое в моей жизни было впервые. Я даже в грузовиках более 6-ти никогда не качал, а тут 8.

Но кстати не так это жестко было, как можно себе это представить.

Re: Давление в шинах

Сообщение: №13 ndmitry » 30 июн 2011, 23:47

Re: Давление в шинах

Сообщение: №14 лексей » 04 июл 2011, 18:10

Re: Давление в шинах

Сообщение: №15 Liohaceed » 05 июл 2011, 21:19

Re: Давление в шинах

Сообщение: №16 Liohaceed » 07 июл 2011, 18:22

Re: Давление в шинах

Сообщение: №17 лексей » 16 июл 2011, 20:15

Re: Давление в шинах

Сообщение: №18 Liohaceed » 17 июл 2011, 13:59

Аааа! Вона чё! А первый вопрос разве об этом был?
Я вот тоже, как и топикстартер, в первый же день владения полез в ЧАВО — а нету там правильного давления для 17″. Здесь почитал — тоже не увидел. Потом разобрался, что за цифры на шильде и как их в бары перевести. Вот и написал, может кому полезно будет.
Я же не знал, что здесь серъезные мужчины выкладывают свои нереальные давления аж до 8 атм и сравнивают “с тещей/без тещи”.
Ну коли так, я купил с давлением 4 бар — сразу понял, что-то не то. Резина KUMHO. Жестко было как на вагонетке. Теперь 2,9 (как на заборе) и похоже стало на комфорт.

Re: Давление в шинах

Сообщение: №19 лексей » 18 июл 2011, 20:09

Re: Давление в шинах

Сообщение: №20 ndmitry » 18 июл 2011, 20:33

Re: Давление в шинах

Сообщение: №21 WOYUR » 13 авг 2011, 22:18

Вот, на мой взгляд, заслуживающая внимания информация на обсуждаемую тему:
— http://www.hyperauto.ru/articles/detail.php? >

Re: Давление в шинах

Сообщение: №22 ангарчанин » 23 дек 2011, 13:17

Re: Давление в шинах

Сообщение: №23 Сергей75 » 05 мар 2012, 10:33

Наверное дело не в HVX, а в размере шин.. хотя странно, что 16-е нужно качать перед меньше — зад больше, а 17-е все четыре одинаково.

Re: Давление в шинах

Сообщение: №24 Mr.J.Walker » 22 мар 2012, 21:49

Re: Давление в шинах

Сообщение: №25 TeXnolog » 17 ноя 2012, 09:01

Давление в шинах определяется рекомендациями завода-изготовителя, которые указаны в табличке на левой передней стойке вашего автомобиля. Давление указано в psi. Чтобы перевести в Атмосферы, необходимо указанные цифры умножить на 0,068 (1 psi = 0.068 atm). Таким образом, получаем:

42 x 0.068 = 2.856

51 x 0.068 = 3.468

В зависимости от размера резины выбираете необходимое значение давления.

Из таблицы видно, что для R16, давление на передней оси (на передних колесах) необходимо поддерживать 2,8 Атмосферы. На задней оси 3,2 Атмосферы, а при максимальной загрузке 3,5 Атмосфер.

Для R17 рекомендуемое давление во всех шинах 2,8 Атмосферы.

Регулярно проверяйте давление в шинах.

Если давление в шинах значительно отличается от рекомендованного, например, гораздо ниже, то как следствие увеличивается расход топлива, снижается эффективность торможения, автомобиль будет хуже управляться, хуже слушаться руля, ускоряется износ шины, увеличивается риск пробития колеса и появления «грыж».

Если давление в ваших шинах выше рекомендованного, то заметно снизится комфорт — будут ощущаться все неровности дорожного покрытия. Автомобиль будет хуже управляться, поскольку хуже сцепление с дорогой (работает не вся, а только центральная часть протектора), а также увеличится нагрузка на подвеску.

Читайте также:  Какие шины на ваз 21043

Расчет рекомендуемого значения

Как пользоваться калькулятором?

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Источник: lubimauto.ru

New&Pomos

Давление шин hyundai starex. советы, факты, видео

H-1 Grand Starex. Ходовая, трансмиссия ⇒ Оптимальное давление в шинах

Модераторы:uragobelkov, Pogranec

Wалерий Задержался Сообщений в теме:8 Всего сообщений:24 Зарегистрирован: 18.05.2016 Детей: 2 Откуда: Воронеж Авто: Гранд Старекс. IX 35

СообщениеWалерий » 13 июл 2016, 11:55

СообщениеНиколай. В. » 13 июл 2016, 19:38

Блин посмотрел карту, Воронеж-Москва-Воронеж — это примерно 1100км. у меня бы скушала около 100л+-, т.е. вы хотите сказать, что при давлении 3,5 расход у машины примерно 5л/100

Сообщениеsergeykarev57 » 13 июл 2016, 20:42

Сообщениеалексей375 » 13 июл 2016, 20:45

Такая экономия будет на чем-то другом, но только не на разнице давления между 2,8 и 3,5…

Capper Привык Сообщений в теме:3 Всего сообщений:145 Зарегистрирован: 16.05.2006 Откуда: М.о. г.Железнодорожный Возраст: 38

СообщениеCapper » 13 июл 2016, 20:59

Wалерий Задержался Сообщений в теме:8 Всего сообщений:24 Зарегистрирован: 18.05.2016 Детей: 2 Откуда: Воронеж Авто: Гранд Старекс. IX 35

СообщениеWалерий » 14 июл 2016, 07:46

Я же сказал ОКОЛО. Всегда когда ехал из москвы заправлялся на определенной заправке Лукойле в Липецкой области а в этот раз в баке литров 30-40 осталось возле этой же заправки

Отправлено спустя 4 минуты 45 секунд:

Мы обсуждаем не ЭКОНОМИЮ а ОПТИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ для Гранд Старекса

Отправлено спустя 7 минут 3 секунды:

Получается если я качал 2.8 то ехал на 3 — 3.1 ?

Capper Привык Сообщений в теме:3 Всего сообщений:145 Зарегистрирован: 16.05.2006 Откуда: М.о. г.Железнодорожный Возраст: 38

СообщениеCapper » 14 июл 2016, 23:38

чур Расцвёл Сообщений в теме:1 Всего сообщений:3227 Зарегистрирован: 27.03.2012 Откуда: междуреченск новосибирск Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП

Сообщениечур » 15 июл 2016, 08:02

Не поделитесь названием модели?

СообщениеБортач » 15 июл 2016, 11:37

Wалерий Задержался Сообщений в теме:8 Всего сообщений:24 Зарегистрирован: 18.05.2016 Детей: 2 Откуда: Воронеж Авто: Гранд Старекс. IX 35

СообщениеWалерий » 15 июл 2016, 12:21

Ну так в России принято — после покупки какого нибудь механизма или агрегата сначала завести или включить в розетку а уж ПОТОМ (при наличии свободного времени) прочитать инструкцию по эксплуатации
Мы же не америкосы или немцы мы РУССКИЕ! Я сам до всего должен дойти понять и попробовать- МЕНТАЛИТЕТ!
Ну а потом вот есть у меня IX 35 я на нем передвигаюсь в пространстве по необходимости. а бусик я люблю и на нем езжу и получаю от этого удовольствие и позаниматься с ним для меня в кайф.
Че то я в философию ударился. Наверное солнце голову напекло

Вернуться в «H-1 Grand Starex. Ходовая, трансмиссия»

Источник: inter-foto-press.ru

Какое давление должно быть в шинах хендай старекс

3,5
Задок естественно больше качают,так как он подвержен нагрузке от перевозимого груза.
У меня вот один вопрос? На шильдике Хендай Соляриса рекомендованное давление 2,2 указано при полной нагрузке или при любых условиях ?

Меню пользователя Вячеслав2
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Вячеслав2
Найти все темы, созданные Вячеслав2
Найти все сообщения от Вячеслав2
Меню пользователя Bator79
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Bator79
Найти все сообщения от Bator79

Эту рекламу можно отключить.
Меню пользователя rad123
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для rad123
Найти все темы, созданные rad123
Найти все сообщения от rad123

Меню пользователя Вячеслав2
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Вячеслав2
Найти все темы, созданные Вячеслав2
Найти все сообщения от Вячеслав2

Ты не поверишь!

Давление в шинах на Hyundai Grand Starex

Давление в шинах определяется рекомендациями завода-изготовителя, которые указаны в табличке на левой передней стойке вашего автомобиля. Давление указано в psi. Чтобы перевести в Атмосферы, необходимо указанные цифры умножить на 0,068 (1 psi = 0.068 atm). Таким образом, получаем:

42 x 0.068 = 2.856

51 x 0.068 = 3.468

В зависимости от размера резины выбираете необходимое значение давления.

Из таблицы видно, что для R16, давление на передней оси (на передних колесах) необходимо поддерживать 2,8 Атмосферы. На задней оси 3,2 Атмосферы, а при максимальной загрузке 3,5 Атмосфер.

Для R17 рекомендуемое давление во всех шинах 2,8 Атмосферы.

Регулярно проверяйте давление в шинах.

Если давление в шинах значительно отличается от рекомендованного, например, гораздо ниже, то как следствие увеличивается расход топлива, снижается эффективность торможения, автомобиль будет хуже управляться, хуже слушаться руля, ускоряется износ шины, увеличивается риск пробития колеса и появления грыж.

Если давление в ваших шинах выше рекомендованного, то заметно снизится комфорт — будут ощущаться все неровности дорожного покрытия. Автомобиль будет хуже управляться, поскольку хуже сцепление с дорогой (работает не вся, а только центральная часть протектора), а также увеличится нагрузка на подвеску.

Источник: solaris-club.net

Добавить комментарий

Adblock
detector