Какое давление должно быть в шинах фольксваген туарег
Давление в шинах Volkswagen Touareg
ВАЖНО! Давление требуется измерять на холодной шине (автомобиль должен находиться в состоянии покоя не менее 2-х часов до измерения).
ВАЖНО! Все указанные в таблице значения давления приведены для рекомендованных типоразмеров шин вашего Фольксваген Туарег.
Обозначения в таблице: SSR — шины RUNFLAT, позволяющие продолжить движение после потери давления воздуха в шине; VA — типоразмер шин, устанавливаемых на переднюю ось автомобиля; HA — типоразмер шин, устанавливаемых на заднюю ось автомобиля; XL — шина увеличенной грузоподъемности.
Volkswagen Touareg (7L) 2002-2010 гг
Модель и модификация | Рекомендованный размер шин | Обычная загрузка | Полная загрузка | ||
Передние | Задние | Передние | Задние | ||
3.2 V 6 (162 kW) -04, 3.2 V 6 (177 kW) 05-, 3.6 V 6 FSI (206 kW), 3.0 V 6 TDI (165 kW) 05- |
235/65 R 17 108 V XL 4×4 | 2.5 | 2.6 | 2.5 | 3.0 |
255/60 R 17 106 V 4×4 | 2.5 | 2.6 | 2.5 | 3.0 | |
235/60 R 18 103 V 4×4 | 2.5 | 2.6 | 2.5 | 3.0 | |
255/55 R 18 109 Y XL 4×4 | 2.6 | 2.9 | 2.7 | 3.1 | |
255/50 R 19 107 V XL 4×4 | 2.5 | 2.6 | 2.5 | 3.0 | |
275/45 R 19 108 V XL 4×4 | 2.5 | 2.6 | 2.5 | 3.0 | |
275/40 R 20 106 Y XL 4×4 | 2.6 | 2.9 | 2.7 | 3.1 | |
4.2 V 8 (228 kW) | 255/60 R 17 106 V 4×4 | 2.5 | 2.6 | 2.5 | 3.0 |
235/60 R 18 103 V 4×4 | 2.5 | 2.6 | 2.5 | 3.0 | |
255/55 R 18 109 Y XL 4×4 | 2.6 | 2.9 | 2.7 | 3.1 | |
255/50 R 19 107 V XL 4×4 | 2.6 | 2.9 | 2.7 | 3.1 | |
275/45 R 19 108 Y XL 4×4 | 2.7 | 3.0 | 2.8 | 3.2 | |
275/40 R 20 106 Y XL 4×4 | 2.7 | 3.0 | 2.8 | 3.2 | |
6.0 W 12 (331 kW) | 255/55 R 18 109 Y XL 4×4 | 2.6 | 2.9 | 2.7 | 3.1 |
255/50 R 19 107 Y XL 4×4 | 2.7 | 3.0 | 2.8 | 3.2 | |
275/45 R 19 108 Y XL 4×4 | 2.7 | 3.0 | 2.8 | 3.2 | |
275/40 R 20 106 Y XL 4×4 | 2.7 | 3.0 | 2.8 | 3.2 | |
2.5 R5 TDI (128 kW) | 235/70 R 16 106 H 4×4 | 2.4 | 2.5 | 2.4 | 2.9 |
235/65 R 17 108 H XL 4×4 | 2.5 | 2.6 | 2.5 | 3.0 | |
255/60 R 17 106 V 4×4 | 2.5 | 2.6 | 2.5 | 3.0 | |
235/60 R 18 103 H 4×4 | 2.4 | 2.5 | 2.4 | 2.9 | |
255/55 R 18 109 H XL 4×4 | 2.5 | 2.6 | 2.5 | 3.0 | |
255/50 R 19 107 H XL 4×4 | 2.5 | 2.6 | 2.5 | 3.0 | |
275/45 R 19 108 H XL 4×4 | 2.5 | 2.6 | 2.5 | 3.0 | |
275/40 R 20 106 Y XL 4×4 | 2.5 | 2.6 | 2.5 | 3.0 | |
5.0 V 10 TDI (230 kW) | 255/60 R 17 106 V 4×4 | 2.5 | 2.6 | 2.6 | 3.1 |
235/60 R 18 103 V 4×4 | 2.5 | 2.6 | 2.6 | 3.1 | |
255/55 R 18 109 Y XL 4×4 | 2.6 | 2.9 | 2.7 | 3.1 | |
255/50 R 19 107 V XL 4×4 | 2.7 | 3.0 | 2.8 | 3.2 | |
275/45 R 19 108 Y XL 4×4 | 2.7 | 3.0 | 2.8 | 3.2 | |
275/40 R 20 106 Y XL 4×4 | 2.7 | 3.0 | 2.8 | 3.2 |
Volkswagen Touareg (7P) 2010-… гг
Модель и модификация | Рекомендованный размер шин | Обычная загрузка | Полная загрузка | ||
Передние | Задние | Передние | Задние | ||
3.6 V 6 (206 kW), 3.0 V 6 TDI (150 kW), 3.0 V 6 TDI (180 kW) |
235/65 R 17 108 V XL 4×4 | 2.3 | 2.5 | 2.5 | 3.0 |
255/60 R 17 106 V 4×4 | 2.3 | 2.5 | 2.5 | 3.0 | |
255/55 R 18 109 W XL 4×4 | 2.3 | 2.5 | 2.5 | 3.0 | |
265/50 R 19 110 W XL 4×4 | 2.3 | 2.5 | 2.5 | 3.0 | |
275/45 R 20 110 W XL 4×4 | 2.3 | 2.5 | 2.5 | 3.0 | |
275/40 R 21 107 W XL 4×4 | 2.3 | 2.5 | 2.5 | 3.0 |
Отзывы для “Давление в шинах Volkswagen Touareg”
Я на GP 3л дизель 2009г качаю перед/зад по 2,5. Все отлично! Если больше — становится жёстко.
Источник: wikers.ru
Какое давление должно быть в шине в Фольксваген
Время на чтение: 5 минут
Правильное давление в шинах является важным аспектом безопасного передвижения на автомобиле. Но многие автолюбители, особенно новички, часто не придают этому особого внимания. Некоторые даже не знают точно, какие оптимальные показатели атмосфер должны быть у собственного авто. И это очень плохо, так как должен производиться постоянный систематический контроль подобных показаний.
Особое внимание нужно уделять проверке параметров перед длительной поездкой, так как это может повлиять на безопасность. Делается эта процедура при помощи манометра, но есть и более продвинутые системы, которые автоматически делают измерения и все результаты передают на дисплей владельцу авто.
Проверка давления в шинах
Давление в шинах в фольксваген
Многие автолюбители в наше время предпочитают автомобили марки Volkswagen, так как они отличаются изяществом форм и удобством. Каждое отдельно взятое авто имеет свои показатели относительно оптимального давления в шинах. Причем показатели в передних и задних шинах могут отличаться.
Каждый производитель автомобилей оставляет определенные рекомендации по допустимым нормам. Эти подсказки могут размещаться на люке бензобака, на водительской двери либо на крышке бардачка. С ними нужно тщательно ознакомиться и придерживаться.
Если не придерживаться рекомендуемых норм, то это может привести к:
- быстрому износу резины;
- плохому сцеплению колеса с дорогой;
- выходу из стоя ходовой части авто;
- стиранию протекторов;
- ухудшению управляемости автомобиля;
- повышению расхода топлива.
Особенно страшно иметь несоответствующие показатели атмосфер в шине в зимнее время. На скользком покрытии очень легко потерять управление, поэтому своевременная проверка может даже спасти жизнь.
Также не стоит забывать и о том, что в зимнее и летнее время показатели шинного давления меняются. Летом они повышаются из-за жары, а зимой снижаются из-за холода. Поэтому делать проверку нужно хотя бы раз в неделю.
Давление в шинах «Фольксваген Поло» и «Туарег»
Правильное количество атмосфер при минимальной нагрузке авто — это 2 атмосферы на шинах передней оси и 1.8 на задней. То есть, если в машине постоянно ездит только водитель без пассажиров, то такие показатели являются оптимальными для модели Polo.
Но если автомобиль рассчитан для поездок большого семейства, то шины нужно уже качать по другим параметрам. В таком случае по передней оси должно быть 2.4 атмосферы, а по задней 2.6. В зимний период давление в любом случае уменьшается, поэтому проверять его необходимо чаще. И особое внимание стоит уделять одинаковым показателям в передних и задних автошинах. Разное давление в них приведет к потере контроля над автомобилем, колеса буквально будут ехать боком. Машину будет носить со стороны в сторону и справиться с управлением будет очень трудно.
Подсказка производителя
В автомобилях марки «Туарег» шинное давление немного отличается от вышеупомянутой модели. Такие автомобили весят побольше, поэтому показатели атмосфер в покрышке увеличиваются. При минимальной нагрузке давление во всех четырех автошинах должно составлять 2.5 атмосферы.
Показатели атмосфер в «Фольксваген» Passat Б 6
Модель автомобилей серии «Пассат» имеет не слишком большой вес, поэтому показатели в передних и задних автошинах при минимальной нагрузке составляют всего 2.1 атмосферы. При максимальной же на передней оси идет увеличение до 2.3, а на задней — до 2.8 Бар.
Такой седан рассчитан на нагрузку в четыре человека и плюс три больших чемодана. Так как основная масса веса приходится именно на задние покрышки, то и давление в них необходимо увеличивать больше, чем на передних. С увеличением размера шины меняются и показатели давления. Чем ее радиус больше, тем больше и количество атмосфер внутри покрышки. Максимально допустимые показатели на Volkswagen Passat — это 3.0 Бар. Не рекомендуется их превышать, иначе это может привести к массе проблем с машиной и ее комплектующими.
Шинное давление в автомобиле «Фольксваген Джетта»
Для таких автомобилей самые оптимальные показатели Бар составляют 2.2 атмосферы на всех четырех покрышках. Когда загруженность машины увеличивается, то передние автошины понадобится подкачать до 2.6, а задние — до 2.8 Бар. Кстати, полная загрузка такого авто должна быть не более 600 килограммов.
Но есть и отрицательная сторона такого комфорта — расход топлива заметно увеличивается. Если наоборот перекачать автошины, то топлива будет уходить меньше, но напрочь пропадет комфорт при езде. Водитель и его пассажиры буквально будут ощущать каждую кочку и выбоину на дороге.
Преждевременный износ резины
Поэтому лучше всего держать золотую середину показателей давления: расход топлива будет нормальным и комфорт передвижения вполне приемлемым. Не зря производитель авто указывает такие параметры на лючке бензобака. Ведь перед тем как попасть в автомагазины, машина проходит кучу тестов, в результате которых и высчитывается оптимальное давление шин на передней и задней оси. И если не придерживаться этих рекомендаций, то некоторые детали авто могут прийти в негодность и придется их заменить.
Владельцы автомобилей марки «Фольксваген» часто не могут накачать шины до правильных показателей, потому как просто не знают, какие они должны быть. Нужно помнить, что каждое авто имеет рекомендации производителя в виде подсказки, которую нужно просто поискать на своей машине. Вот и весь секрет оптимального давления в автошинах «Фольксваген».
Источник: kolesa.guru
Колеса и шины
Общая информация. Техобслуживание и управление. Фольксваген Туарег 1
Предотвращение повреждений колесных дисков и шин
Переезжайте бордюрные камни и прочие подобные препятствия медленно и по возможности под прямым углом.
Защищайте шины от попадания на них масла, смазок и топлива.
Регулярно проверяйте шины на отсутствие повреждений (проколов, порезов, трещин). Удаляйте инородные предметы из протектора.
Хранение шин
Промаркируйте снятые шины для того, что бы при повторной установке на автомобиль сохранить прежнее направление вращения шины.
Храните снятые колеса и шины в холодном, сухом и темном помещении.
Ставьте шины вертикально, если они не смонтированы на диск.
Новые шины
Новые шины должны «прикататься».
В зависимости от конструкции и профиля протектора глубина рисунка новых шин может быть разной у шин различного исполнения и разных изготовителей.
Скрытые повреждения
Повреждения шин и дисков зачастую не видны. Непривычная вибрация или ведение автомобиля в сторону может указывать на дефект шины. В этом случае следует непременно проверить состояние шин в сервисном предприятии Фольксваген.
Шины с направленным рисунком протектора
Шины с направленным рисунком протектора имеют на боковине стрелки. Указанное направление следует обязательно обеспечить при монтаже колес на автомобиль. При этом реализуются все достоинства таких шин в отношении сцепления с дорогой, износа, шума и аквапланирования.
Проверка давления в шинах
ПРИМЕЧАНИЕ: Номинальное давление в шинах приведено в наклейке на торце двери водителя.
Проверьте данные на наклейке, какое должно быть давление в шинах.
Установите манометр прямо на пылезащитный колпачок, не отвертывая его.
Проверяйте давление всегда в холодных шинах. Не выпускайте воздух при повышенном давлении в нагретых шинах.
Согласуйте давление в шинах с нагрузкой автомобиля.
Давление воздуха в шинах
Наличие номинального давления в шинах особенно важно при скоростном движении. Давление в шинах следует проверять не реже, чем раз в месяц, и перед каждой длинной поездкой.
Ходимость шин
ПРИМЕЧАНИЕ: Ходимость шин зависит от величины давления в них, стиля вождения и качества монтажа на колесных дисках.
Указатели износа шин
В рисунке протектора имеются указатели износа шин высотой 1,6 мм, расположенные поперек протектора (рис. 1.132). Такие указатели числом от 6 до 8 расположены на равном расстоянии друг от друга на беговой дорожке шины. Маркировка на боковине шины (например, обозначения «TWI» или пиктограммы) обозначают местонахождение указателей износа. Остаточная высота рисунка 1,6 мм — измеренная в канавке профиля около указателя износа — является минимальной для допуска автомобиля к эксплуатации. Изношенные шины следует заменять.
Неправильное давление в шинах ведет к повышенному износу шин и даже может вызвать разрыв шины. Поэтому следует не реже одного раза в месяц проверять давление в шинах.
Скоростное прохождение поворотов, резкие разгоны и торможения также повышают износ шин.
Перестановка шин
При явно увеличенном износе шин передних колес рекомендуется поменять местами передние колеса с задними в соответствии со схемой на рисунке 1.133. Благодаря этому все шины будут иметь одинаковую ходимость.
Балансировка колес
Колеса нового автомобиля сбалансированы. В процессе эксплуатации по различным причинам может возникнуть дисбаланс колес, который проявляется в нарушении плавности хода и ухудшении управляемости автомобиля.
При дисбалансе повышается износ рулевого управления, подвески и шин — колеса следует заново сбалансировать. Кроме того, балансировка колеса необходима при замене шины.
Зимние шины
В зимних условиях поведение автомобиля существенно улучшается при использовании зимних шин. Это относится и к полноприводным автомобилям. Летние шины в силу особенностей их конструкции (ширина, рисунок протектора, состав резины) на снегу и льду скользят.
Используйте зимние шины на всех четырех колесах.
Разрешенные размеры зимних шин указаны в документации на автомобиль. Применяйте только радиальные шины. Все перечисленные в документации размеры шин применимы и к зимним шинам.
Зимние шины в значительной степени теряют свои свойства, когда глубина рисунка протектора уменьшается до 4 мм.
Для зимних шин в зависимости от индекса скорости существуют следующие ограничения скорости:
- Т — макс. 190 км/ч;
- И — макс. 210 км/ч.
При использовании зимних шин с индексом скорости V ограничение скорости и давление в шинах определяются мощностью двигателя. Узнайте в сервисном предприятии Фольксваген величину максимально допустимой скорости и требуемое давление в шинах.
Цепи противоскольжения
Цепи можно надевать только на передние колеса и на шины определенной размерности.
Следует применять только мелкоячеистые цепи, выступающие не более чем на 15 мм (включая замковые звенья).
Перед надеванием цепей следует снять полноразмерные колпаки и декоративные кольца дисков. Колесные болты должны быть защищены специальными колпачками.
Источник: www.vwmanual.ru
Тема: Система контроля давления в шинах на VW Touareg
Опции темы
Система контроля давления в шинах на VW Touareg
Машина VW Touareg 3,2л 2004г американец.Есть проблема.На монитор выводится сообщение о спущеных шинах.Проверил давление -все в норме.На монитор выводится показания что в каждом колесе давление 3,1бар и около каждого значения стоит восклицательный знак в треугольнике.Провожу запись новых значений через меню .На мониторе появляется надпись что происходит обучение системы (tyre pressure system learning).Через некоторое время после движения выводится вторая надпись(tyre pressure system fault).Что может быть?Предохранитель на этот модуль целый.
Ответ: Система контроля давления в шинах на VW Touareg
Скорее всего у одного из датчиков давления кончился срок службы.
Для работы системы нужны все работающие.
А вообще нужно подключить сканер и посмотреть что он говорит.
Ответ: Система контроля давления в шинах на VW Touareg
Там Вагом все блоки видно.
Если в системе висит ошибка она не переобучится. На форуме обучалка по
(Tire Pressure Monitoring) лежит.
Я с Бэнтли с этой траблой возился, для кодировок и адаптации у меня вот что подошло, это вобщем то у Росса есть.
Адрес блока 65
Login 10896
У меня гиморой по датчику и по самому блоку был.
Ответ: Система контроля давления в шинах на VW Touareg
Вот что сказал сканер.Ошибки есть,01521 и 01507.Но у меня сканер Карман Лайт,и он их не определяет(not define).
Ответ: Система контроля давления в шинах на VW Touareg
01521 Sensor fur Reifendruck -Датчик давления воздуха в шине
01507 — Инициализация не выполнена.
Ответ: Система контроля давления в шинах на VW Touareg
Я так понимаю,если один из датчиков не работает,то инициализация не пройдет.Как определить какой датчик не работает?
Ответ: Система контроля давления в шинах на VW Touareg
На сколько я понимаю, никак.
VAGCOM311.2RUS лежит везде, адаптер 3рубля стоит, самому спаять проще
там три с половиной детали.
Ответ: Система контроля давления в шинах на VW Touareg
смотреть в данных(параметрах).
там должна быть информация про каждое колесо
(ИД датчика,давление,оставшийся срок службы)
Было на ауди А-8 — кодом 01521 ругалось на отсутствие датчика давления на запаске.
Ответ: Система контроля давления в шинах на VW Touareg
01467
05BB Датчик давления в шине переднего левого колеса-G222 01468 05BC Датчик давления в шине переднего правого колеса-G223 01469 05BD Датчик давления в шине заднего левого колеса-G224 01470 05BE Датчик в шине заднего правого колеса-G225 01471 05BF Датчик давления в шине запасного колеса-G226 01472 05C0 Антенна контроля давления в шине переднего левого колеса-R59 01473 05C1 Антенна контроля давления в шине переднего правого колеса-R60 01474 05C2 Антенна контроля давления в шине заднего левого колеса-R61 01475 05C3 Антенна контроля давления в шине заднего правого колеса-R62 01476 05C4 Антенна контроля давления в шине запасного колеса-R63 01477 05C5 Система отключена 01478 05C6 Отключена система контроля запасного колеса
Еще посмотреть можно в кодировках подключена ли запаска вобще.
- Форум
- Автомобильная электроника
- Электроника Диагностика
- Общая электроника автомобиля
- Система контроля давления в шинах на VW Touareg
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Источник: www.carhelp.info
Система контроля давления в шинах таурега
прибор
Просто заглянул
Sergei39
Мастер советчик
прибор
Просто заглянул
ten70
Оракул
andreynt1
Завсегдатай
есть у когонибудь расшифровка всех ошибок на Контроль давленния в шинах?
считал КТС ом такую лабуду без расшифровок 05Е3 05F1
с уважением Андрей
Stranger21
Связался с лучшим, умри как все! (с)
andreynt1
Завсегдатай
Stranger21
Связался с лучшим, умри как все! (с)
такая система просто перестанет существовать )
кодировка там таже вписываеться 00006 вроде как . ну не помню я точно последовательности .. посматрите в инете ) . предохранитель слева в торпеде стоит тоге не помню какое номер ) .
ни ошибок . не сканером . просто нет системы и все ) . рекомендуют вообще блок вынимать .. но сколько раз делал просто выниманием преда и все ОК ))
pastor64
Мастер советчик
да никакой лабуды он не пишет
05E3 Инициализация не выполнена
05F1 Датчик давления воздуха в шине
это из программы самообучения:
Система контроля давления воздуха в шинах с указанием неисправного колеса в Phaeton и Touareg выполняет
следующие функции:
— Индикация давления в шинах с указанием неисправного колеса (Phaeton: постоянно через систему Infotainment;
Touareg: во время стоянки через настройки Комфорт)
так что определите неисправное колесо, а за убитый датчик «спасибо» сервису стоит он действительно не дешево
morrison
Просто заглянул
После смены колес зимних на летние вылезла такая неисправность. Зимние были без датчиков, вернее в них стоят датчики от дорестайла, которые с GP несовместимы ( ошибся при покупке). Раньше смена колес проходила всегда без проблем. А тут что только ни делал — горит желтый значок, вместо цифр прочерки .
Продиагностировал вагкомом — ругается на переднее левое колесо. Непонятно только на датчик колеса или на приемник в арке. Осенью датчики были рабочие, по времени рано им еще умирать.
Адрес 65: Контроль давления в шинах Label: 7L6-907-273.lbl
Part No SW: 7L6 907 273 E HW: 7L6 907 273 E
Компонент: J0502 RDK 0006
Ревизия: 00004006 Серийный номер: 00000700013093
Кодировка: 264900566B688C000000000000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
4 Найдены неисправности:
01477 — Система отключена
000 — —
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 35
Пробег: 44648 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.04.28
Время: 09:23:34
Freeze FrameСтоп-кадр:
(нет узла): 113.0
01840 — Антенны контроля давления воздуха в шинах
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 10100100
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 21
Сброс счетчика: 70
Пробег: 44386 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.04.14
Время: 16:38:10
Freeze FrameСтоп-кадр:
(нет узла): 142.0
02421 — Передатчик в колесной нише, система контроля давления, переднее левое колесо-G43±
012 — электрическая неисправность в цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 11101100
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 41
Сброс счетчика: 35
Пробег: 44385 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.04.14
Время: 15:02:11
Freeze FrameСтоп-кадр:
(нет узла): 128.0
02807 — Радиопомехи
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 16
Пробег: 44395 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.04.14
Время: 16:49:42
Freeze FrameСтоп-кадр:
(нет узла): 66.0
Источник: vwts.ru