Какие зимние шины на киа сид

KIA Ceed HR ED 4AT EX › Logbook › Выбор зимней резины для авто (вопросы-ответы)

Когда переобувать автомобиль на зимнюю резину?

Переобувать авто на зимнюю резину необходимо тогда, когда столбик термометра несколько дней подряд имеет среднесуточную температуру около 0 градусов, именно тогда необходимо снимать летнюю и устанавливать зимнюю резину. Кроме того, автомобилисты Vse-sekrety.ru рекомендуют следить за прогнозами погоды, так как часто бывает так, что у нас нет плавного понижения температуры. То есть бабье лето сразу сменяется резким похолоданием в виде мокрого снега и заморозков, что превращает дорогу в «каток». Чтобы не произошло ДТП и не возникло лишних проблем (с утра после климатических изменений не мчатся на шиномонтаж, где будут огромные очереди) – внимательно следите за прогнозами погоды, чтобы заблаговременно успеть встретить зиму.

Можно ли ездить зимой на новой летней резине или «всесезонной»?

Выбирая зимнюю резину, многие автомобилисты хотят сэкономить и покупают так называемую «всесезонную» резину, ещё её называют – демисезонная. Это очень привлекательно, так как вместо 2-х комплектов резины вы купите только один – на круглый год, сэкономив в 2 раза. Но скупой платит дважды и это один из таких случаев. Большинство автомобилистов считают демисезонную резину – «недорезиной». Такая резина имеет слабые качества как для летней резины, и негативные – для зимней. Если расходы на покупку зимней резины у вас никак не вписываются в бюджет, и вы толком не ездите зимой – то этот вариант может и подходит. В иных случаях лучше купить комплект зимней резины, так как это нужно не инспекторам ДПС, а для вашей безопасности.
Но если вопрос с зимней резиной достаточно риторический и тут можно подискутировать, то следующий вариант вообще не в какие ворота не идёт. Некоторые «автомобилисты» считают, что новая летняя резина сгодится на зиму, так как у неё новый «высокий» протектор. Тут важно понять, что для зимней резины важна не высота протектора, а его рисунок и сам состав резины. Что касается состава резины, то состав летней резины направлен на работу при очень высоких температурах, в минусовую температуру летняя резина попросту «задубеет» и от неё не будет никакой пользы, так как сцепление с дорогой будет очень слабым. К тому же, летние шины зимой могут начать трескаться и быстрее изнашиваются, поэтому до лета могут попросту недотянуть. Крайне не рекомендуется комбинировать на колёсах авто зимнюю и летнюю резину, а также шипы и липучки.
Теперь, когда мы разобрались, что нужно покупать именно зимнюю резину и любая другая для зимних условий не проходит – приступим к её выбору.

Как правильно выбрать зимнюю резину для автомобиля?

Существует два вида зимней резины: обычные зимние шины — «липучки» и шипованная — «шипы». Более детально о выборе того или иного варианта мы расскажем чуть ниже, а сейчас коснёмся общих правил выбора резины для зимы.
В первую очередь профиль покрышки должен быть высоким, ибо зимой дорога из-за климатических условий разрушается и на ней появляется большое количество ям, о которых мы не знаем. Обнаружить ямы на зимней дороге – очень сложно, так как в ней может находиться рыхлый снег или вода, это не лето, когда мы знаем, где и какая яма. Именно поэтому, чтобы после суровой зимы вместе со сменой низкопрофильной зимней резины не менять и подвеску – отдайте предпочтение высокопрофильной. К тому же, на высокопрофильной резине лучше ездить в колее – не «сядете» дном.
При выборе зимних покрышек, у них должен быть редкий рисунок протектора и различные выемки в нём, это необходимо для прочного сцепления шин на скользком покрытии. Таким образом, рисунок должен не выводить воду (как в летних шинах), а обеспечивать максимальное сцепление с дорогой образуя для этого большую площадь.
Ещё один нюанс – не экономьте на зимней резине. Многие автовладельцы, если с болью в сердце и решаются на покупку зимней резины — стараются купить самую дешёвую. Самая дешёвая резина имеет простой протектор, который будет такой же «дубовый» как и летняя резина в морозную погоду, поэтому смысла в такой резине маловато будет. Резина должна быть податливой – слегка продавливаться, а не как пластмасс. При проведении по ней пальцем он должен стопориться, а не скользить как это бывает на дешёвой резине.
Обратите также внимание и на жёсткие боковины шипованной покрышки, так как именно на шипы идёт максимальная нагрузка зимой, благодаря жёсткой основе шипы будут иметь более прочную основу.
Что касается производителей, то тот рекомендуем отдать предпочтение таким производителям шин как: Michlin, Nokian, Yokohama и GoodYear.

Какую зимнюю резину выбрать: «липучки» или «шипы»?

Теперь про шипы и липучки. Наиболее лучшим вариантом является шипованная резина, с минимально допущенной высотой шипов. Она эффективна как на снежной дороге, так и на гололёде (это особенно хорошо, так как коммунальщики иногда попросту забывают посыпать дороги антигололёдными реагентами). С другой стороны шипы очень неэффективны при торможении на сухом асфальте и очень сильно царапают его — приводя в негодность. Поэтому, если у вас зимой нет гололёда, а в основном на дорогах снег или вообще расчищенный асфальт, то лучше всего отдать предпочтение липучкам.

НЕШИПОВАННАЯ РЕЗИНА – ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА

Зимняя резина подобного плана делится на два типа. Производители подобной продукции поставляют на мировой рынок:
• европейскую резину;
• скандинавскую резину.
Выбор между этими двумя типами обусловлен тем, что каждый вариант будет оптимален в своих погодных условиях. Рассмотрим резину каждого типа поподробней.
Европейская резина. Назначение. Обеспечение наиболее эффективного сцепления шины с дорожным покрытием при плохих погодных условиях (дожде, мокром снеге).
Описание. По своей сути резина несколько походит на обычную противодождевую. Она имеет диагональный рисунок протектора с большим количеством водоотводных каналов, которые, соединяясь, образуют вместе развитую сеть. Отличить резину европейского типа также можно по наличию тонких прорезей (ламелей) и крупных грунтозацепов, расположенных по краю протектора.
Скандинавская шина
Причем способность резины обеспечивать большее сцепление напрямую зависит непосредственно от длины прорезей. Чем больше данный показатель, тем длинней каждая кромка протектора, с помощью которых шина при движении машины буквально «цепляется» за дорожное покрытие. При этом в прорези попадает та самая каша, а шина далее контактирует уже непосредственно с дорожным полотном.
Скандинавская резина. Назначение. Обеспечение оптимального сцепления на обледенелой
дороге и дорожном покрытии со снежным настом.
Описание. Обладает менее развитой сетью рисунка, в котором преобладают не прорези, а особые фигурки, имеющие прямоугольную или ромбовидную форму и чередующиеся в шахматном порядке. Эти фигурки расположены не слишком часто, благодаря чему протектор во время движения машины с легкостью проламывает верхний слой льда или снежного наста, а далее очищается. Благодаря подобному рисунку машина идеально подходит для поездок по пресеченной местности.

МАРКИРОВКА – НАШЕ ВСЕ!

Читайте также:  Какие шины лучше зимой широкие или узкие видео

Каждая шина маркируется производителем. По данной маркировке можно судить о тех качествах, которыми обладает резина. Начнем, пожалуй, с такого показателя, как:
• Дата изготовления. Выглядит в виде четырех цифр на боковине шины (первые две цифры – номер недели года, вторые две – сам год);
• Износостойкость. Данный параметр называется «Treadwear» и исчисляется в единицах. Стандартная износостойкость – 100 ед. Их обычно хватает на 48 000 км. пробега (на сезон);
• Индекс скорости. Обозначается буквами английского алфавита – от N (140 км/ч) и до ZR (выше 240 км/ч). Тем, кого интересует быстрота езды и такой показатель, как низкий износ, лучше всего брать шины с маркировкой «S»;
• Показатель нагрузки. По своей сути он означает, какой вес приходится на каждое колесо. По словам специалистов, данный индекс должен быть в пределах 30 — 35 процентов от веса снаряженного автомобиля;
• Тип шин. У зимних моделей резины маркировка должна быть «M+S» (Mud + Snow) и/или «Winter», что в переводе означает «грязь и снег» и/или «зима». Не стоит брать шины с маркировкой «All season» — «Всесезонные» или «All weather» — «Всепогодные», поскольку некоторые производители шин выпускают подобную продукцию для регионов с жарким типом климата, где зимой температура опускается лишь до нуля и не более;
• Сертификация. Буква «Е» означает соответствие требованиям Евросоюза, а «DOT» — требованиям США. Иногда на некоторых моделях присутствуют обе эти маркировки.
Дополнительно маркируются такие признаки, как показатель сцепления на мокрой дороге (от A до G), топливная экономичность (от A до G), а также акустический комфорт (1 деление – оптимальный уровень, 3 деления – слабый). Также стоит напомнить, что профессиональные внедорожные и гоночные шины не маркируют, как и наварные, шипованные и некоторые другие типы. Это стоит учитывать при покупке.

Итак, подведем итоги. Предлагаем вам пошаговый ликбез, который поможет начинающим:
1. Определяемся, какой тип шин будет предпочтительней для того, чтобы машина была «на ходу» (европейский или скандинавский);
2. Определяемся с производителем (фирменные (типа Michelin, Pirelli, Bridgestone); крепкие середнячки (например — Firestone, Kleber, Toyo и т.д.); дешевые (Rosava и т.д.);
3. Определяемся со спецификацией, для чего изучаем размер и тип шин, приемлемых для каждой конкретной модели автомобиля. Эти данные можно найти в сервисной книжке. Зная их, стоит покупать шины исключительно того типоразмера, который указан в сервисной документации. Именно они обеспечивают наиболее безопасный режим эксплуатации машины;
4. Выбираем надежного дилера, который не продаст поддельные шины под видом фирменных;
5. Осматриваем шины, при этом желательно провести пару практических тестов. Конечно, на свою машину новую резину вам никто ставить не разрешит, но можно с собой принести обычную текстильную рабочую перчатку. Ею можно провести в направлении рисунка протектора и если перчатка нормально скользит, то сцепление будет хорошим;
6. Ощупываем шины, чтобы определить их мягкость. Если шины мягкие и хорошо прогибаются под пальцами, то такие шины не затвердеют и будут хорошо выполнять свою функцию;
7. При покупке смотрим на срок годности покрышки, она не должна быть больше 2 лет (3- и 4-летние шины могут уже иметь не те качества). Дату производства шины можно найти на боковой поверхности колеса (четыре цифры);
8. Смотрим на маркировку и требуем у дилера сертификат соответствия, который доказывает, что именно этот тип шин подходит для эксплуатации на территории нашего государства.
И последнее, что следует отметить, менять резину нужно сразу на всех колесах и не стоит с этим затягивать, чтобы не рисковать расходами и опасностью для вашей собственной жизни в момент ДТП, вероятность которого значительно повышается из-за плохого сцепления летних шин с зимней дорогой. Так что как только погода начинает портиться, а температура воздуха падает до плюс 7, можно смело ехать на СТО и менять резину. Удачи!
надеюсь статья будет полезной.

Источник: www.drive2.com

О шинах и их размерах на Kia Ceed

Время на чтение: 5 минут

Шины на «Киа Сид» подобрать можно легко. Даже у начинающих автомобилистов никаких проблем с этой задачей возникнуть не должно. Указанные производителем, южнокорейской компанией KIA, размеры автошин находятся в пределах от 15 до 16 дюймов. Однако некоторые версии комплектуются покрышками на 17 дюймов. Такой размер распространен еще и среди любителей тюнинга. Представленный автомобиль «Киа Сид», независимо от года выпуска, является компактной моделью и комплектуется литыми колесами или стальными штампованными. Стальные встречаются довольно редко, особенно в моделях последнего поколения. Характеристики и размеры стандартных шин должны соответствовать установленным производителем. Заводские изделия в минимальном размере чаще всего не устраивают владельцев авто, поэтому зачастую первыми меняются именно колеса. В таком случае выбор уже не ограничивается только оригинальными шинами и дисками, возможно установить изделия от любого бренда в других исполнениях.

Колеса для автомобиля

Производимый с 2006 года автомобиль от южнокорейской компании «Киа» является одной из самых распространенных моделей бренда. Небольшой, довольно мощный и качественный автомобиль быстро обрел славу и популярность по всему миру. Выпускается в кузовах хэтчбек и универсал. В первом случае имеет трех- и пятидверные модификации. Несмотря на азиатское происхождение, транспортное средство нацелено на продажи в европейских странах. Это связано с желанием руководства компании расширить свое присутствие на других рынках.

Kia Ceed, колеса диаметром 17 дюймов

Владельцы этого распространенного авто, как и любого другого, часто сталкиваются с необходимостью замены покрышек в результате различных причин. Это может быть связано с приходом в негодность старых, сменой сезона. В любом случае требуется своевременно, качественно и правильно выбрать новый комплект из огромного количества представленной продукции. Для этого необходимо посетить автомагазин или приобрести товар на торговых площадках в интернете. Распространена как продукция дорогих и очень качественных производителей, так и шины с умеренной ценой и более низким качеством.

Однако несмотря на широкое распространение различного рода деталей и другой продукции, важно помнить, что даже самые дорогие и популярные покрышки от ведущих производителей необходимо эксплуатировать и хранить с соблюдением всех правил. Также новые покрышки должны подходить по допустимой размерности очень точно, иначе это чревато поломками или повышением износа. Все оригинальные параметры можно узнать из технической документации или инструкции по эксплуатации к транспортному средству.

В своем самом последнем поколении представленный в 2018 году «Киа Сид» оснащается колесами от 15 до 17 дюймов. Их размер, способ изготовления, форма и цвет зависят от выбранной в салоне комплектации.

Шины на Kia Ceed, параметры и размеры:

Известные бренды изначально выпускают качественную продукцию и постоянно конкурируют между собой. Поэтому всегда и на всех шинах применяются последние наработки специалистов.

Однако цена и ездовые характеристики имеют небольшую важность, в сравнении с такими качествами, как безопасность и управляемость. От правильности выбора покрышек по сезону и качествам будет полностью зависеть безопасность водителя и пассажиров. Безопасная эксплуатация транспортного средства должна быть при любых погодных или других условиях, на скользком дорожном покрытии и в теплую погоду.

Читайте также:  Как сделать колодец из шин видео

Какие существуют виды резины для этого южнокорейского автомобиля

Также требуется учитывать сезонность. По временам года шины бывают:

  • Летние. Могут эксплуатироваться только в период, когда уличная температура находится на уровне от 5 градусов по Цельсию. Рисунок протектора у таких покрышек не сильно выражен, в отличие от зимних аналогов. При применении летних изделий при повышенной температуре они увеличивают свою твердость и способны охлаждаться самостоятельно. Идеально подходят для езды на высоких скоростях с хорошим дорожным покрытием.
  • Зимние. Могут эксплуатироваться только зимой, со средней температурой ниже нуля градусов по Цельсию. Рисунок протектора такого типа резины намного глубже, чем у летних аналогов. При езде в холодных температурах такая резина самостоятельно нагревается и повышает собственную эластичность. От этого также повышается сцепление с дорожным покрытием. В свою очередь все зимние варианты делятся на скандинавские (применяются для холодных и снежных зим), европейские (для мягкой и не сильно снежной зимы) и шипованные (для частой эксплуатации на льду).
  • Всесезонные. Часто называются универсальными. Подобный тип является переходным звеном между зимними и летними. Компаниями-изготовителями указывается, что использовать универсальные покрышки можно в любой сезон. Однако ведущими специалистами рекомендуется применять их, когда температура на улице находится в пределах от -5 до +7 градусов по Цельсию. По всем основным показателям универсальная резина уступает зимней в холодное время года и летней в теплое. В связи с этим пользуется популярностью только в странах с относительно теплым климатом.

Особенности и характеристики зимних автошин для «Киа Сид» 2013

Для эксплуатации автомобиля в условиях зимы наиболее подходит комплект качественной зимней резины.

Размерность дисков и шин для модели 2008 года

Стандартный размер колесных дисков и шин для первого поколения модели «Киа Сид» равен 15 или 16 дюймов. Других диаметров производителем не предусмотрено. Поэтому выбирать можно только из двух типоразмеров.

Оригинальные покрышки для модели первого поколения имели такие размеры:

  • 195/65 R15;
  • 205/55 R16.

Kia Ceed 2008 года выпуска

Размер резины для модели 2011 года

В данном случае все параметры и размеры шин соответствуют модели 2008 года выпуска. Разница лишь в том, что модель пережила небольшой рестайлинг, который не коснулся изменения колес.

Подобрать подходящие шины и диски для модели «Киа Сид» можно без особого труда. Подбор не зависит от поколения, поскольку все основные размеры для автомобиля оставались прежними. В последнем поколении только добавилась возможность комплектовать авто колесами на 17 дюймов с завода.

Источник: kolesa.guru

KIA Ceed SW SleepWalker › Бортжурнал › Выбор зимних шин ❄️

Вообщем да, да… «Готовь сани летом…» Все знают про это.
Пока нет ажиотажа, а магазины дают кое-какую скидку надо заняться подбором шин на зиму.
Пролистав пачку статей и рейтингов 2018-2019 однозначного вывода нет. Все танцуют в ту сторону, в какую захотят. Есть конечно однозначный фаворит, но в бюджет он не вписывается (NOKIAN HAKKAPELIITTA 9).
Хочу теперь услышать ваше мнение по выбору зимних шин.
Хотелось бы, чтобы шины были в первую очередь мягкими и не шумными.
По показателям проходимости, устойчивости и торможению все примерно одинаковые. Да и ездить будем преимущественно в городе в спокойном режиме. Поэтому заострять внимание не буду на этом.
Ну и хотелось бы, чтобы шипы держались как можно дольше.
Вообщем вот мои кандидаты. Расположены от менее к более привлекательным:

KIA Ceed SW 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 128 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Kia Ceed, 2018

Kia Ceed, 2019

Kia Ceed, 2020

Kia Ceed, 2019

Смотрите также

Комментарии 31

Toyo на шипах точно не стоит, хоть и резина мягкая и хорошо себя ведет по каше, но от шипов не слида за 25тысяч пробега…

В 16 ом году брал Nokian hakkapeliitta 6 (шипы), Nokian hakkapeliitta 8 только заходила на рынок. Проехал 3 сезона, в среднем по 5-10 шипов на колесе нет ( за 3 сезона). Хороший показатель. Рекомендую.

Ну и я напишу до кучи ))
Как только годах в 90-ых появилась возможность купить шипы — купил еще с папой Нокиан. С тех пор зима только на шипах и только Нокиан.

1. Многие тут пишут — в Москве не нужны шипы. Не соглашусь. Езжу с 7-ого ноября по 1 мая. Даже на Лендровере стояли.
2. Шум, да есть такое. Но безопасность в сравнении с липучкой.
3. И буду искать и покупать Нокиан!)) Но на штамповке, ибо жалко )

Мом пять копеек:
— езжу на липучке, шипы не люблю, в Москве оно лишнее;
— зимний нешипованный мишлен — изумительно прекрасен;
— нешипованная хаккапелита — дорогущий отстой, до мишлена — — как до луны раком;
— на новую машину беру нешипованный ContiVikingContact6. Ибо по всем обзорам рвет конкурентов.

Резюме: Мишлен зимой точно имеет смысл.

От души рекомендую MICHELIN X4-брал в слепую, тк отзывов ещё не было, в августе 18. Единственное на что опирался-это комент продавца резины(знаю его уже не первый год)

— «Не жмись!На зиме не экономят!Скроишь 2ку-проеб_шь больше! Бери МИШУ они ху_ни не делают!

В итоге катал зиму и радовался!Радовался что не стал экономить и взял оху_ю резину. Не реклама-очень комфортная(глотает любую рефленку), первые 300-400 км шумят-после прикатки шипов(их так то по 250 на колесо) пропадает! Держак сумасшедший! Но есть опасность-к этому быстро привыкаешь…и начинаешь переоценивать возможности!В снегу копает как сатана…где только не лазил в этом году. В общем на этой резине я бы сорвался в любую погоду куда угодно!Уверен в ней на 100%

Nokian Nordman 7 отличные шины! Мягкие. По чистой или полностью ледяной трассе идут прям классно. Снег роет отлично. Зимняя резина это только Nokian

Я буду брать Michelin X-ICE NORTH 4, только размер 195/65/15 и стоит она 4300 ₽! У меня сейчас стоит летняя резина Michelin CrossClimate+, я от этой резины в восторге.

Привет. Насчет шумности, все будут шумные как минимум из за шипов, чтоб хоть снизить шум надо брать более мягкую резину.
Тойю брал себе на рио еще в 13 году, при всей любви к тойо(как к летним шинам) -зима не понравилось, достаточно скользкая она на сухом асфальте, но и на льду не очень. Единственное хорошо едет по снегу. Шипов теряет достаточно много. Вообщем в целом не советую

Перешел на Нокиан, когда брали Ceed JD? нам он достался с резиной Nordman 5 еще, и до сих пор ездить, мне очень понравилась на тот момент+ мы потом в начале марта поехали в Сочи и в +22-25 ездили по серпантину, на удивление не плохо держала и к тому же почти не потеряли шипов.

Поэтому потом купил на Рио Хакку 7… откатал 2 сезона зимних (примерно около 35-40 тысяч км )…остался еще более доволен чем нордман 5. Шипов потерял процентов 20 за это время.

Читайте также:  Летние шины на киа рио какие лучше

Вообщем из своего опыта смело советую взять или хакку7(сейчас она уже нордман 7)…или хакку 8(думаю она еще лучше чем 7 будет)

Ну а дальше выбор за вами)))

Я себе уже не на одну машину беру nexen, и соотношение цены и качества делают свое дело, 2-3 сезона хватает.

Я сейчас на Гиславеде — претензий нет. До этого был Гуд Йер — по поведению тоже претензийине было, но шипы за 2 года выпали напроч.

На континентале шипы не вылетают от слова совсем — они вклеены, даже в +30 на серпантине в гонках с местными 😅, но шумно, хотя наверное шипы все шумные.

На прошлой машине несколько сезонов откатал на бюджетных nexen winguard winspike. Был абсолютно доволен.
На сида взял bridgestone blizzak revo gz. Будем тестить, отзывы о них хорошие)

Я на нексене шипованом ездил прошлую зиму. С мишленом разница конечно есть. Вот в эту зиму ханкук попробую.

После летнего штатного хэнкука у меня аллергия на этого производителя)

Всегда ездил только на хакке, континентале и мишлене. В прошлом году после покупки авто денег как-то лишних не было, почитал кучу тестов и остановился на вашем последнем варианте-ханкук 429. Что сказать — я в восторге. Значительно тише, чем 5 хакка, на которой ездил предыдущую зиму и конти, на которой ездит супруга. По надежности управления не заметил ущербности относительно более дорогой резины. Короче-доволен. В этом году ее же возьмем жене.

А чего не ханкук шипованый, во всех тестах места хорошие и не дорого.

Ханкуки присутствуют как самые привлекательные.

На предыдущей машине 2 сезона откатал на Хакке 7, резина отличная, трассу держит, шипы практически не вылетали.
Думаю брать хакку 8 на своего сида

Тоже есть такая мысль, пока скидка на них.

Очень советую нешипованные Michelin X-ice 3.

Источник: www.drive2.ru

Выбор зимней резины

#1

  • Администраторы
  • 4 029 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Люберцы
    • Авто: KIA CEE’D (JD)
    • Комплектация: Comfort 1.6 MT
    • Цвет: (E5B) Dark Gun Metal

    Авто в Гараже

    И так, скоро начинается зимний сезон, а в некоторых окраинах нашей великой матушки России уже зима идет полным ходом. От сюда вопрос встает о выборе зимней резины на новый KIA Cee’d. Так же вечные споры о шипах и липучках. Помним, от правельного выбора зимней резины зависит безопасность ваша и других участников движения на дороге. Ну и не стоит забывать про «трезвую голову». =) Всем удачи на дорогах.

    Зимние шины ( Mud + Snow — грязь плюс снег) — предназначены для эксплуатации на обледенелых и заснеженных дорогах. Зачастую они имеют строго определенное направление движения (указано стрелкой). Более пластичная резина зимних шин в летних условиях подвержена быстрому износу и перегреву. Износостойкость зимних шин на 30-50% меньше летних. При движении автомобиля в зоне контакта шины с дорогой присутствует тонкий слой влаги, поэтому на заснеженной дороге задача шипов — продавить влажную пленку и обеспечить надежный контакт шины с дорогой.можно условно подразделить на две группы:

    Нешипованные (фрикционные) шины — изготавливаются из мягких сортов резины, чаще всего имеют направленный рисунок с большим количеством ламелей и предназначены в основном для эксплуатации на очищаемых дорогах.

    Шипованные (или с возможностью шипования) шины — изготавливаются из резины средней жесткости и имеют шипы или размеченные места для монтажа шипов. Рисунок протектора разреженный, имеют развитую сеть ламелей, в некоторых случаях приближаются внедорожным моделям шин. Обеспечивают неплохую проходимость на глубоком снегу и хорошо удаляют снежную шугу. Шипованные шины имеют лучшее сцепление с льдом и с укатанным снегом, но ухудшают сцепление на асфальте. Обладают повышенной шумностью.

    Самый важный параметр шины — это ее размер.

    Например, на шине такая маркировка: 195/65/R15 91T.

    195 — ширина шины в мм от бока до бока.
    65 — высота профиля (серия шины). Высота от диска до дорожки в % от ширины.
    R — конструкция: как расположены слои нитей корда в каркасе шины. «R» — шина с радиальным кордом, «B» — шина с опоясывающим кордом, «D» — диагональное расположение нитей корда.
    15 — радиус диска, на который шину нужно устанавливать (в дюймах).
    Два последних параметра — это индексы нагрузки и скорости.
    91 — индекс нагрузки на одно колесо.
    Т — индекс скорости, определяющий скорость, на которой машина может долговременно двигаться с полной загрузкой.
    Дополнительные обозначения, применяемые производителями шин
    M&S ( Mud + Snow — грязь плюс снег) — Это означает, что данные шины специально сконструированы как зимние или всесезонные.
    All Season — всесезонная шина, предназначенная для круглогодичного использования.
    Rotation — направленная шина, направление вращения которой указано дополнительной стрелкой на боковине шины.
    Outside и Inside (или Side Facing Out и Side Facing Inwards) — ассиметричные шины, при установке которых нужно строго соблюдать правило установки шины на диск. Надпись Outside (наружная сторона) должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside (внутренняя сторона) — с внутренней.
    Left или Right — означает, что шины этой модели бывают левые и правые. При их установке нужно строго соблюдать правило установки шины на автомобиль, левые только слева, а правые, соответственно, только справа.
    Tubeless — бескамерная шина. Если этой надписи нет, то шина может использоваться только с камерой.
    Tube Type — шина должна эксплуатироваться с камерой.
    MAX PRESSURE — максимально допустимое давление в шине, в кПа.
    RAIN, WATER, AQUA (или пиктограмма «зонтик») — означает, что эти шины специально спроектированы для дождливой погоды и имеют высокую степень защиты от эффекта аквапланирования.

    Источник: www.ceed-jd.ru

    Шины для

    Фото, модель Тип Типоразмер Наличие Цена Купить

    Тайгер Touring
    155/65 R13 73T
    (Стандарт)
    4+ шт. 2050 в корзину
    Подробнее о шине Тайгер Touring 155/65 R13
    Фото, модель Тип Типоразмер Наличие Цена Купить

    Кумхо ES-31
    155/65 R13 73T
    (Стандарт)
    4+ шт. 2050 в корзину
    Подробнее о шине Кумхо ES-31 155/65 R13
    Фото, модель Тип Типоразмер Наличие Цена Купить

    Матадор MP47 Hectorra 3
    155/65 R13 73T
    (Стандарт)
    4+ шт. 2290 в корзину
    Подробнее о шине Матадор MP47 Hectorra 3 155/65 R13
    Фото, модель Тип Типоразмер Наличие Цена Купить

    Ханкук K-715
    155/65 R13 73T
    (Стандарт)
    4 шт. 2510 в корзину
    Подробнее о шине Ханкук K-715 155/65 R13
    Фото, модель Тип Типоразмер Наличие Цена Купить

    Данлоп Sport LM704
    155/65 R13 73H
    (Стандарт)
    1 шт. 2400 в корзину
    Подробнее о шине Данлоп Sport LM704 155/65 R13
    Всего шин в каталоге: 5730 Показать все шины для 1 2 3 .

    Шины для

    Сейчас нужно выбрать год выпуска, для того чтобы подобрать шины . Это важный шаг, так как в разные годы ставил различные колеса на свои .

    Подбор шин по типоразмеру

    Правильно выбираем шины. Возникли проблемы при покупке шины? Объясняем!

    Источник: www.kolesomne.ru