Какие зимние шины лучше континенталь или мишлен

Спецтест: Ресурс шин Michelin и Continental

Полтора миллиметра — это мало или много? Особенности шин, близких по уровню и качеству изготовления, на основе данных 60-часового марафона изучал Сергей Воскресенский, фото Александра Кульнева.

200911261928_16

M+S

До старта пятого марафона (ЗР, 2009, № 10) оставалось еще месяца полтора — даже автомобили еще не собрались. Однако интонации в переписке с шинниками все серьезнее: «Какой категории шины выставляет конкурент? Есть ли в обозначении аббревиатура М+S? У вас еще будут булыжник и участок с гравием?! Нам необходимо проконсультироваться с головным офисом…»

Такие измерения проводили ежедневно. А пока новая шина, чистые перчатки и 8 мм с хвостиком на индикаторе.

Кроссоверы и резина для них — особая каста, выделяющаяся не только размерами и ценами. Шины должны сочетать легковые качества — асфальтовую цепкость и комфорт — с универсальностью. То есть быть хотя бы условно ориентированными на легкое бездорожье. Именно в этом заключается смысл «зимней» (М+S — грязь и снег) надписи на боковинах. Как поведут себя покрышки на максимальных скоростях и нагрузках 60-часового марафона, заранее предположить трудно. Как проявит себя инженерный талант специалистов «Мишлен» и «Континенталь»? Кому поможет удача?

СВОБОДА С КОНТАКТОМ

Совсем недавно один возмущенный читатель решил, что купленные им шины по ширине профиля не соответствуют надписи на боковине — обманули! Интересно было бы услышать его комментарии относительно стопок по шесть штук абсолютно одинаковых покрышек, отличающихся по высоте миллиметров на сто пятьдесят. Первая мысль, в общем-то, схожая: недодали! Но руки чувствуют, что и в 16-, и в 17-дюймовом классах продукция «Мишлен» заметно тяжелее, чем шины «Континенталь», у них жестче боковина. А значит… Ну конечно: деформируются они при штабелировании по-разному — отсюда «обман зрения»!

«Мишлен-Лэтитьюд Tour HP» — по износу да и по другим показателям отличный потребительский ориентир среди многочисленных конкурентов.

За трудно произносимым словом «лэтитьюд», которое использовано в названии шин «Мишлен Latitude Tour HP», скрывается понятие свободы, широты использования. Имя Continental 4×4 Contact звучит куда доступнее и расшифровки не требует. Конечно, до выводов еще далеко, но соревнование уже началось: пристальный осмотр выявил различия не только в названиях. При схожести рисунков протекторов продукция «Мишлен» все же выглядит более. однородной. Между шинами разных размеров и скоростных категорий (Н и V) не найти и пары отличий: одинаковы глубина протектора, насечки, канавки.

Обе шины называются «Континенталь 4×4 Контакт», но выглядят по-разному. Как выяснилось, изнашиваются — тоже.

200911261928_5

«Конти 4×4 Контакт» мудренее — протектор разной глубины: в центре на 0,2–0,4 мм глубже, чем по краям, как на 17-, так и на 16-дюймовых покрышках. Внешне изделия размерности 215/65R16 и скоростной категории Н (210 км/ч) выглядят более простецкими, нежели 17-дюймовые.

Предстартовые измерения тормозного пути и свободного качения (выбег) скорее интригуют. По крайней мере, то, что «Фольксваген-Тигуан» и «Шевроле-Каптива» на шинах «Континеталь» тормозят хорошо, но по-разному, заметно сразу.

ПРОТИВОСТОЯНИЕ ХОРОШИХ МАНЕР

Скоростное кольцо вряд ли выявит среди конкурентов покрышки с более надежным поведением. Ведь полноприводные автомобили на максималке едут заметно стабильнее моноприводных. Досадный прокол и последующее разрушение правого заднего колеса на «Тигуане» не в счет — несчастный случай. Сложность еще и в том, что кроссоверы немного по-разному реагируют на смену шин. «Фольксваген», например, сразу дает почувствовать: «Мишлен» жестче на швах и стыках асфальта. Автомобиль становится более монолитным, упругим. Отсюда более понятная и интересная управляемость и на сухом, и на мокром асфальте. Но на шинах «Конти 4×4 Контакт» становимся приверженцами комфорта, которого в предыдущем варианте «Тигуану» немного не хватало.

И размяться можно, и грязь выбить из протекторов не помешает.

«Каптива» с ее американскими замашками в настройках шасси почти не реагирует на смену шин. Сидя в плавно покачивающемся кузове, лишь гурман-профессионал почувствует некие различия с точки зрения вибронагруженности и управляемости. Но когда на спидометре под двести, на «Конти» машина ведет себя более нервно, чаще требуя подруливаний по траектории. А вот «тук-туков» на мелких неровностях асфальта опять-таки больше на «мишленах». Сложное это дело — выискивать разницу в конструкциях современных шин. Но уж измерения износа протектора наверняка должны выявить лидера!

ЖИЗНЬ РАССУДИТ

Итак, половину дистанции, 30 часов, машины прошли на «Мишлене», оставшуюся часть — на «Континентале». Достаточно мельком глянуть на результаты, чтобы понять — первые наблюдения оказались прямо-таки пророческими. По сути, шинам «Мишлен» противостояли не одна, а две версии «Континенталь 4×4 Контакт». И если 16-дюймовая все же уступила сопернице около полутора миллиметров, то у 17-дюймовых покрышек стойкость оказалась практически одинаковой. Взгляните на графики: небольшая разница в износе шин «Тигуана» (16 дюймов) и практически на границе погрешности — у «Каптивы» (17 дюймов).

200911261929_3

Говорит это, скорее всего, об уровне насыщения изделий передовыми технологиями. Видимо, для определенной модели один производитель использует примерно равнозначную конструкцию и рецептуру протекторной смеси у шин разных размерностей, другой же варьирует их в зависимости от размерности и скоростного индекса.

200911261929_4

Кто прав? Наверное, это хороший повод для дискуссии. Во всяком случае, выводы и тем более лидерство того или иного производителя опять же не кажутся однозначными. Ведь свойства изношенных шин вновь изменились, да еще с небольшим перевесом в сторону «Континенталя». Словом, ничья! Но борьба, несомненно, продолжится!

200911261929_75

ЗА БЕРЕЖЛИВОСТЬ

За пять лет испытаний мы уже привыкли, что скорость изнашивает резину с утроенным усердием. На моноприводных авто можно было прогнозировать сверхускоренный износ (чем выше скорость, тем он интенсивнее) в первую очередь передних шин. Паркетники заставили взглянуть на ситуацию немного иначе. Оказалось, что эти автомобили по отношению к резине заметно бережливее (возможно, из-за более рационального распределения крутящего момента). Передние шины и на этот раз изнашивались быстрее, но при этом ни «Шевроле», ни «Фольксваген» не стерли покрышки до индикатора. А это значит, что «мишленам» и «континенталям» в обычной эксплуатации суждена достаточно долгая жизнь.

200911261929_scheme3

Небольшое отставание «Конти» от «Мишлена» в ходимости отчасти компенсируют несколько лучшие свойства изношенных шин: чуть меньше тормозной путь, длиннее выбеги.

Шины для марафона «»60 часов «За рулем» предоставлены компаниями «Мишлен Россия» и «Континенталь Тайрс РУС».

Источник: www.zr.ru

Volvo S60 D5 AWD PolestaR › Бортжурнал › Michelin vs Continental

Доброе время суток, вольвоводы и драйверы.
В скором будущем, необходимо менять резину и вот не задача, не так-то все просто:
На зиму ищу шины размерностью 235/40/19 (к сожалению, не больше не меньше)
Почему именно данная размерность, есть 3 основные причины:

— Летние диски 19е, превращаются окончательно в зимние.
— 245 не влезут, очень большая вероятность, что будут тереть заднюю арку, уже проходили это с летней 235 резиной и без проставок.
— 35 ну совсем уж, … не для зимы. :-)))

Поэтому, как истинный драйвер, а также имеющий свой опыт, и начитавшись новых обзоров и тестов, выбрал 2 варианта из немногочисленного ассортимента:

1. Michelin X-Ice North 3
Данная модель изготовлена по технологии «умного шипа» объединившую в себе новую термоактивную резиновую смесь (под шипом, при теплой погоде внутренний слой остается мягким, позволяя шипам вдавливаться в протектор, обеспечивая тем самым уверенное сцепление с асфальтом. При понижении температуры жесткость внутреннего слоя резиновой смеси возрастает, увеличивая тем самым силу с которой шип «вгрызается» в ледяную поверхность дороги. ), уникальную разработку отвода ледяной крошки (вокруг шипа позволяет оперативно отводить ледяные крошки из пятна контакта) и новое коническое строение шипа. Комплексное использование этих технологий обеспечило показатели безопасности, мобильности и долговечности на совершенно иной уровень.

Читайте также:  Как изменить частоту системной шины

По сравнению с предшествующей моделью лучше, эффективнее и так далее как всегда

Michelin X-Ice North 3 235/40/19 96H (т.е. индекс нагрузки и скорости обозначает 710 кг и 210 км/ч)

2. Continental ContiVikingContact 6
Далее эффектное описание на официальном сайте сулит нам вот такие золотые горы:
Функционально разделенный на три части асимметричный протектор новых шин «липучек», сделан из мягкой резиновой смеси.
Внешний участок при поворотах, принимающий на себя наибольшую нагрузку по краю протектора, с помощью усиленных двойных блоков, обеспечивают улучшенное сцепление (блоки служат друг другу опорой) и позволяют достичь повышенной устойчивости к нагрузкам (в поворотах). излюбленная тема усиливать блоки соединяя их мостиками 🙂
Средний участок пятна контакта протектора с особенным рисунком и специальным образом расположенными ламелями, обеспечивает исключительно надежную сцепку на покрытых льдом дорогах. При этом ламели образуют большое количество кромок сцепления, которые при попадании на лед, “отлично” справляются со слоем жидкости и снежной каши. Ламели действуют подобно щеткам стеклоочистителя и таким образом предотвращают “аквапланирование” шины. как и у всех липучках
Внутренний участок шины снабжен большими изогнутыми блоками. Эти блоки разделены узкими, канавками, которые соединены небольшими перемычками. При езде по покрытым снегом дорогам они действуют подобно цепям противоскольжения
Ну и так далее … всякие мелкие хитрости.

Continental ContiVikingContact 6 235/40/19 96T (т.е. индекс нагрузки и скорости обозначает 710 кг и 190 км/ч)

Само-собой это все компромиссы, как и у всех шин, поэтому мы все ездим на разной резине и хвалим или ругаем ее. Я хотел бы найти мнения подобных мне водителей или аргументы и совет бывалых опытных водителей.

ВНИМАНИЕ, Где и как я езжу:

Рабочая неделя:
Утром и вечером, как впрочем многие из нас я еду в офис, и все это внутри ТТК, иногда бывают исключения и 1 или 2 раза в неделю, удается выехать за ТТК (вечером).
Выходные дни:
В пределах МКАД и по МКАД, также бывают исключения и 1 или 2 раза в месяц, выезжаю за МКАД но не далеко км 100 — 200.
По трассе
Совсем редко, например в Питер. (поездки в другие регионы исключены, есть другой авто Opel Insignia Country Tourer, там однозначно Хакка8 и будет установлена в середине октября)

Мой стиль вождения: очень уважительный, к водителям других ТС, но если есть впереди чуточку свободного пространства, не задумываясь давлю педаль газа в половину и авто рвет вперед, Пусть даже через 300 метров следующий светофор — КРАСНЫЙ.

В основном опыт эксплуатации автомобиля в Москве, на липучке.

Вот собственно и все, а ЧТО ВЫБРАТЬ?, пока не знаю. Мишку с разрекламированным запрятывающимся шипом или Конти — который во всех тестах среднячок, везде занимает 2-3 места и проигрывает лидерам, всего лишь какие то 10-ки см — при торможении, и доли секунд — в разгоне, и так далее, но ГЛАВНОЕ без сильных провалов.

В сети есть интересный тест, все могут его почитать:
Зимние шины: «липучки» против «шипов»
…, я решил выложить результат (разбег наилучших и наихудших показателей), к сожалению не описаны модели которые тестировались, но можно считать что рассматриваемые мною варианты, стремятся к наилучшим результатам в подобных тестах:

Источник: www.drive2.ru

Что лучше для зимы Nokian Hakkapeliitta 9, Michelin X-Ice North XIN4 или Continental ContiIceContact 2

Навигация по странице:

С началом зимнего сезона борьба за покупателя премиум шин с шипом развернулась не на шутку. Тройка лидеров неизменная: Nokian, Michelin, Continental. В чью же пользу проголосовать своим кошельком? — что выбрать на зиму? — опытных финов, которые не понаслышке знают, что такое зима, прагматичных , сбалансированных немцев, доводящих свои шины до идеала, или новинку последних сезонов от французов, которые буквально нашпиговали резину гражданским шипом. Об этом всем сегодня по порядку. В этой статье, на основе фактов мы попытаемся разобраться что же все таки лучше Michelin X-Ice North XIN4, Nokian Hakkapeliitta 9 или Continental ContiIceContact 2.

Независимый опрос Hakkapeliitta 9, ContiIceContact 2 или Michelin X-Ice North XIN4

В опросе участвуют все пользователи нашего сайта, проголосовать можно только один раз.

Данный опрос не носит статистический характер, а выражает мнения ряда отдельных пользователей, которые зашли на эту страницу.

Описание шин Nokian Hakkapeliitta 9, Michelin X-Ice North XIN4, Continental ContiIceContact 2

Континенталь Конти Айс Контакт 2

Начало производства: 2014 год

Рисунок протектора: асимметричный, направленный

Количество шипов, размер R16: 190 шт.

Вес шины R16: 10 кг

Твердость по Шору: 57 ед.

Максимальная скорость: 190км/час

Мишлен Икс Айс Норд 4

Начало производства: 2018 год

Рисунок протектора: симметричный, направленный

Количество шипов, размер R16: 250 шт.

Вес шины R16: 9.6 кг

Твердость по Шору:

Максимальная скорость: 190км/час

Нокиан Хакапелита 9

Начало производства: 2017 год

Рисунок протектора: симметричный, направленный

Количество шипов, размер R16: 188 шт.

Вес шины R16: 9.1 кг

Твердость по Шору: 54-55 ед.

Максимальная скорость: 190км/час

Представленные покрышки хоть и являются прямыми конкурентами в премиум сегменте, но кардинально отличаются использованными технологиями. Например, Континенталь Конти Айс Контакт 2 имеет нестандартный для зимней шины рисунок протектора — асимметричный, основная цель которого: повысить комфорт и качество передвижения покрышки по чистому асфальту, даже с учетом того, что частично теряется зацепистость шины на льду и по снегу. Также, Continental ContiIceContact 2 единственная, из представленных шин, использует спортивную усадку шипа (клей + фланец). Такая технология позволяет более надежно зафиксировать шип в посадочном месте. В паре с фирменным шипом от континенталь она становится грозным противником.

Резина Michelin X-Ice North XIN4 единственная, из представленных, использует стандартный стальной шип, но их количество явно больше чем у конкурентов. По заявлению самого производителя их шина является несомненным лидером на льду, что подтверждается некоторыми единичными тестами. К сожалению, по состоянию на 2019 год нет полноценных тестов этой покрышки от независимых экспертов и журналов.

Безупречный лидер большинства независимых тестов 2017 — 2018 Нокиан Хакапелита 9, сбросил лишние шипы, их меньше чем у конкурентов, и даже меньше чем у предыдущей Nokian Hakkapeliitta 8, но они нестандартной формы — фирменные шипы Nokian с гранями да еще и двух типов. Разные типы шипов рассчитанные на разные условия скольжения и надежно удерживают автомобиль в продольном и поперечном скольжении. Шип, также как и у Мишлен, держится за счет двух фланцев.

Независимо от типа шипов, их усадки и количества, производители создали уникальный рисунок протектора с ламелями разной формы и длины, а также используют в производстве разные составы резиновой смеси.

Отзывы о Nokian Hakkapeliitta 9 vs. Michelin X-Ice North XIN4 vs. Continental ContiIceContact 2

Отзывы о шинах обновляются автоматически, оставить отзыв может каждый желающий. Мы не делаем проверки отзывов на правдивость.

Читайте также:  Как вставить жгут в бескамерную шину видео

Источник: oshinax.com

Какие шины лучше для езды Continental или Michelin

Автомобильные покрышки один из самых важных элементов авто. От них зависит поведение машины на дороге и качество езды. Различных моделей шин существует довольно много. Одни из самых известных фирм – Сontinental и Мишлен. Эти производители предлагают покрышки весьма высокого качества. Поэтому среди владельцев авто часто возникает вопрос, что лучше Континеталь или Мишлен?

Автомобильные покрышки Continental

Известная немецкая компания Continental производит шины высокого качества. При разработке автопокрышек уделяется особое внимание безопасности. Главное требование к данным шинам — это эффективное торможение на скользкой и влажной поверхности дорожного полотна. Резина Continental производится из экологически чистого материала с применением инновационных технологий, которые минимально загрязняют окружающую среду.

Прочность изделий Континенталь

Автомобильные покрышки концерна при разработке подвергаются тщательному тестированию. Это позволяет производителю быть уверенным в качестве своего продукта, а также дает возможность постоянно совершенствовать шины. Автопокрышки Континенталь весьма уверенно себя ведут на мокром дорожном полотне и имеют достаточно короткий тормозной путь, который если сравнить Мишлен Континенталь, меньше чем у аналогов.

Изделия данного бренда, были признаны одними из лучших в мире. Из всех автомобильных шин, концерн Continental занимает около 25-30% места на мировом рынке. Автопокрышки пользуются большим спросом в России, и в странах СНГ.

Сравнение шин Мишлен и Континенталь: преимущества изделий немецкого производителя

Одним из самых главных преимуществ шин Континенталь является высокая безопасность при вождении. Высокая безопасности достигается при помощи многих факторов, но главным является- особый материал изделия и применение современного оборудования для производства данного продукта.

Применение уникальной технологии ESC, позволяет увеличить устойчивость автомобиля на разных дорогах, а также повысить уровень динамики и безопасности при вождении. При помощи данной технологии происходит постоянное совершенство изделий компании. Также применяется технология EHC. Эта технология дает возможность добиться максимально короткой дистанции тормозного пути на мокром дорожном полотне.

При разработке зимних или летних автомобильных покрышек Сontinental, инженеры уделяют особое внимание дизайну протектора шины. Рисунки протекторов составляют таким образом, чтобы автомобиль чувствовал себя уверено на любой поверхности дороги в разных температурных пределах. Летние покрышки имеют дополнительные или расширенные водоотводные каналы, которые позволяют минимизировать потерю управления автомобилем из-за так называемого «аква планирования».

К зимним Michelin шинам требования совершенно другие. У них дизайн протектора составлен таким образом, чтобы шина эффективно сцеплялась с заснеженными и обледеневшими дорогами. Кроме того, протекторы покрышек позволяют комфортно и уверенно передвигаться по любым зимним дорогам.

Новое поколение автопокрышек этого производителя, оборудовано датчиком на внутреннем протекторе покрышки. Данный датчик показывает, дает владельцу авто информацию о температуре и давлении внутри покрышки.

Для изготовления покрышек Континеталь применяются специальные резиновые смеси. Состав материала для изготовления составлен таким образом, чтобы он не создавал загрязнение окружающей среды. Кроме того, он позволяет автомобилю безопасно передвигаться и резко тормозить на мокром дорожном полотне. А благодаря особому рисунку протектора Континенталь, предотвращается деформация автопокрышки в период соприкосновения контактного пятна колеса с дорогой.

Концерн благодаря постоянному совершенствованию и тесному сотрудничеству с автомобильными компаниями, изготавливает одни из самых лучших и качественных изделий в мире. Поэтому ответ на вопрос, какие шины лучше Мишлен или Континенталь довольно прост.

Автомобильные покрышки Michelin

Компания Мишлен является одним из самых известных производителей автомобильных покрышек в мире. Данный концерн более ста лет находится на рынке и имеет довольно богатую историю. Компания начала свое существование в городе Клермон-Ферран с маленькой фабрики. На данный момент Мишлен является гигантом по производству высококачественных шин.

Изделия Мишлен выпускаются для следующих видов транспортных средств:

  • Для двухколёсного транспорта (скутера, спортивные мотоциклы и т.д.).
  • Для агропромышленной техники.
  • Для тяжелой специальной техники.
  • Для грузовиков.
  • Для обычных и спортивных легковых автомобилей.

Что лучше Michelin или Continental: причины, по которым стоит выбрать Мишлен

Компания имеет репутацию самого лучшего производителя шин для транспортных средств в мире. Кроме того, исследованиями и разработками в компании занимается персонал численностью около 3-4 тысяч человек. Шины показали свое качество и надежность на всемирно известных автогонках «Формула-1», «Ралли», «Nascar» и других видах.

Инженеры компании Michelin занимаются регулярными исследованиями и разработками в сфере улучшения покрышек.

При разработке шин, инженеры традиционно делают упор на качество, безопасность, и комфорт при управлении автомобиля на любых поверхностях дороги. Поэтому для многих водителей ответ на вопрос Мишлен или Континенталь решен в пользу первого производителя.

Автопокрышки изготовлены из экологически безопасной резиновой смеси. Продукция Michelin, отвечает самым высоким стандартам качества, и, в частности, требованиям автолюбителей. Покрышки данной фирмы изготовлены по специальной технологии, которая позволяет добиться понижения расхода потребляемого топлива, что позволяет уменьшить выброс вредных веществ в окружающую среду.

Дизайн протектора французского производителя

Особый дизайн протектора покрышек Мишлен заслуживает особого внимания. Составленные на производстве рисунки протекторов, обеспечивают превосходное и безопасное управление транспортным средством. Каждая часть контактного пятна колеса отвечает за определенные функции при езде.

Центральная часть протектора имеет расширенные канавки, которые лучше других изображений удаляют воду между контактным пятном и поверхностью дорожного полотна. Эффективное удаление воды между поверхностью дороги и колесом, препятствует возникновению потери управления на влажной поверхности.

Сбоку от канавки наносятся специальные рисунки, которые отвечают за сцепление, разгон и эффективное торможение. А рисунок, расположенный на краю колеса, позволяет эффективно маневрировать на низких и высоких скоростях. Кроме того, применение современного оборудования и технологий, позволяют равномерно распределять давление внутри колеса. Равномерное распределение позволяет покрышке в полной мере выполнять свои функции, а также увеличивает ее износостойкость.

Из чего изготавливаются изделия французского производителя?

Особый состав покрышек компании Мишлен позволяет автолюбителям безопасно и уверенно перемещаться в любых климатических и температурных условиях. Для летних и зимних покрышек используются разные типы резиновой смеси, что повышает качество и функциональность изделия.

Летние покрышки изготавливаются из специальной резиновой смеси с повышенным содержанием силики(кремния). Это повышает показатель сцепления автопокрышки с дорожным полотном. Кроме того, летние покрышки характеризируются эластичностью, что обеспечивает комфорт и безопасность при вождении.

Зимняя резина Michelin изготовлена из специальной термоактивной резиновой смеси. Данный материал, разработанный и запатентован фирмой Мишлен. Он позволяет обеспечить эффективное и безопасное управление в суровое зимнее время. При воздействии низких температур, жесткость термоактивной резины увеличивается, что дает протекторам и шипам покрышки более твердое основание.

Это позволяет шипам и протекторам вгрызться в лед и спрессованный снег, обеспечивая высокий уровень сцепления при езде на высокой скорости или при резком торможении, что позволяет ездить значительно лучше в условиях бездорожья.

Преимущества автомобильных покрышек Michelin

Преимуществ у резины этого производителя довольно много. Главные из них:

  • Экономит расход потребляемого топлива.
  • Экологически чистый материал изделия.
  • Высокая износостойкость.
  • Высокое сцепление автопокрышки с дорожным полотном.
  • Отвечает всем стандартам качества.
  • Высокая безопасность, комфорт и маневрирование на высоких скоростях.

Ответ на вопрос, какие покрышки лучше Michelin или Continental довольно прост. Изделия обеих фирм отличаются хорошими эксплуатационными характеристиками и высоки уровнем надежности. Сравнение покрышек поможет определить оптимальный тип изделия для езды. Одна из наиболее хороших покрышек – Michelin. Изделия компании Michelin и Сontinental отличаются высоким качеством и надежностью.

Читайте также:  Как подобрать шины на квадроцикл

Источник: kolesospec.ru

Шины Michelin или Continental

Мichelin это производитель проверенный годами, к их продукции претензий нет. Марка вполне достойная, после того как установил на свой автомобиль эти шины, то теперь уверенно могу ездить не только по мокрому асфальту, но и по песку. Они очень стойкие к износу, не плавают по лужам и вообще просто отличного качества и этим всё сказано!

Шины мне очень нравятся потому, что хорошо держат дорогу даже на высокой скорости и в дождь с управлением всё отлично, износ минимальный, также не склонны к аквапланированию, правда немного жестковаты, но это не проблема кому как нравится. Качество неплохое за такую цену, в будущем буду тоже их использовать.

Резина не шумная и отлично держит дорогу, аквапланированию практически не подвержена, также очень прочная. Я могу рекомендовать продукцию данного производителя, как достаточно надежную.

Меня данные покрышки приятно удивили, использую их полтора сезона, а они как новые, шины идеально ведут себя на мокрой дороге, а также при попадании в колею с водой. Очень тихая и комфортная шина, также расход топлива не большой, других замечаний пока нет.

Michelin Pilot Alpin 5 SUV 25555R18 гребут неплохо, на обледеневшую бровку забираюсь без пробуксовки, по колеям идет стабильно, менять полосу тоже без проблем. Торможение стабильное и прогнозируемое. Пока я доволен.

У Michelin бока слишком мягкие, бордюры не любит.

Michelin Pilot Exalto PE2 не нравится мягкая боковина, и как следствие большая чувствительность к нашим дорогам.

Сonti ice contact 2 205/60 r16 поставил 4 года назад ощущения отличные потеряно процентов 10 шипов, стиль езды агрессивный.Немного хуже чем conti ice contact1 (субъективно). Отлично держит дорогу, вытаскивала из сложных ситуаций на снегу гребет как трактор.

На льду хуже чем 1 contik.

Дорогие конечно шины, но они того стоят, да и для ласточки своей не жалко)). Шума нет, сцепление с дорогой оличное

Стоят континенталь уже несколько сезонов – отлично себя показали, даже в межсезонье. Шума от них никакого, за 2 сезона почти не стерлись

Напишите свой отзыв

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

5 апреля 2020, 22:28

Проголосовал ЗА тормозные колодки G-brake на странице рейтинга

5 апреля 2020, 22:23

5 апреля 2020, 22:08

У дисков сцепления ВИС только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 21:57

У насосов ГУР JP Group только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 21:53

У пыльников ШРУСов SASIC только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 21:50

5 апреля 2020, 21:45

5 апреля 2020, 21:28

5 апреля 2020, 20:07

У автохолодильника EZetil только 15 голосов! Рекомендуете?

5 апреля 2020, 19:49

В авторейтинге комплектов сцепления для ГАЗ Газель участвует уже 15 производителей!

5 апреля 2020, 17:28

У сайлентблоков SASIC только 15 голосов! Рекомендуете?

5 апреля 2020, 16:53

В авторейтинге аккумуляторов для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

5 апреля 2020, 15:28

В рейтинге лучшие ароматизаторы учавствует уже 30 производителей!

5 апреля 2020, 12:59

На Lemforder написанно уже 50 отзывов.

5 апреля 2020, 10:50

В авторейтинге домкратов для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

5 апреля 2020, 09:12

На салонные фильтры Fortech написанно уже 25 отзывов.

5 апреля 2020, 04:52

В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

4 апреля 2020, 16:58

У шин Toyo уже 300 голосов!

4 апреля 2020, 10:17

На антифризы Hepu написанно уже 25 отзывов.

4 апреля 2020, 05:05

Проголосовал ЗА аккумулятор INCI AKU на странице рейтинга

4 апреля 2020, 04:54

Проголосовал ЗА тормозные диски BLUE PRINT на странице рейтинга

4 апреля 2020, 04:08

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

4 апреля 2020, 00:42

В рейтинге лучшие очистители учавствует уже 90 производителей!

3 апреля 2020, 16:17

Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .

3 апреля 2020, 07:58

В рейтинге лучшие автошампуни учавствует уже 40 производителей!

3 апреля 2020, 02:01

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 апреля 2020, 00:28

Менял тормозные колодки, старые совсем износились, стремно было ездить =))) У меня не новое авто, но вполне приличное, н .

2 апреля 2020, 23:47

2 апреля 2020, 20:57

Соотношение цены и качества у масла Такаяма, я считаю, 10 из 10. Недостатков в нем я никаких не увидел. Темнеет после и .

2 апреля 2020, 15:21

Поставил зимние каркасные щетки на Киа Рио в сентябре. К концу января начали полосить, причем обе. Был немного разоча .

2 апреля 2020, 12:48

2 апреля 2020, 07:48

Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

1 апреля 2020, 01:08

Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE

Шины Nokian или Michelin

Шины Nokian Tyres или Cordiant

Шины Nokian Tyres или КАМА

Шины Bridgestone или Michelin

Шины Nokian или Yokohama

Шины BRIDGESTONE или Cordiant

Шины Nokian Tyres или Goodyear

Какие шины выбрать – MICHELIN или Continental?

Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение шин происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие шины лучше – Continental или MICHELIN?

В апреле 2020 года на PartReview шины MICHELIN в целом оказались лучше, чем Continental.

  1. MICHELIN получили оценку PR в 86 из 100, a Continental смогли набрать 87 баллов.
  2. MICHELIN заняли 7 место в рейтинге лучших производителей, a Continental заняли 5 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Continental (4.4) выше чем у Continental (4.4).

Какие шины популярнее – MICHELIN или Continental?

В апреле 2020 года на PartReview шины MICHELIN в целом оказались популярнее чем Continental.

По соотношению голосов шины MICHELIN превзошли Continental:

  • У MICHELIN соотношение положительных голосов (359) к отрицательным (56) составило 303 голоса.
  • У Continental соотношение позитивных голосов (273) к негативным (40) составило 233 голоса.

По количеству отзывов шины MICHELIN превзошли Continental:

  • На шины MICHELIN написано 132 отзыва: 111 положительных, 8 нейтральных, 13 отрицательных.
  • На шины Continental написано 96 отзывов: 80 положительных, 9 нейтральных, 7 отрицательных.

Какие шины выбирают автовладельцы – MICHELIN или Continental?

В апреле 2020 года, по данным PartReview, шины MICHELIN возглавили больше авторейтингов, чем Continental:

Continental выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW X5, Citroen C4, Volvo S60, ГАЗ Volga Siber, Ford C-MAX, Kia Cerato, Lexus IS, Lexus LX, и другие.

Другие сравнения шин

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Источник: partreview.ru