Какие шины ставят на заводе на новые машины

Какие шины ставить? Рейтинг самых популярных производителей

Поделитесь в соцсетях:

Что делать, когда для замены шин по сезону нужно купить новый комплект? Правильно, поискать рейтинги, посмотреть сайты производителей и почитать реальные отзывы автовладельцев. Например, это удобно делать на сайте partreview.ru, где постоянно обновляется рейтинг шин. А я попробую прокомментировать позиции разных производителей в этом рейтинге и объяснить их с точки зрения логики, информации о производителях и собственных знаний.

Viatti

На первом месте рейтинга – шины Viatti. И это совсем не так удивительно, как могло бы показаться. Потому что для России это, возможно, лучший бренд бюджетной категории. Собственно, об этом говорят 82 положительных отзыва – больше, чем у кого бы то ни было.

Чем объяснить такой успех Viatti? Это действительно хорошие шины и причин этому много. Во-первых, это новое производство – завод начал работать в 2010 году. И пускай создают эти шины на площадке «Татнефти» в России, запускал производство бывший вице-президент концерна Continental, и все оборудование здесь тоже от немецкого производителя, причем последнего поколения. Более того, все процессы максимально автоматизированы, чтобы исключить проблемы с качеством. Говорят, даже сотрудники проходят обучение на Continental.

Во-вторых, дизайн протекторов заказывали у итальянских инженеров, которые якобы сотрудничают с Pirelli. Информации на официальном сайте об этом нет, но она вполне может быть правдивой. В-третьих, и это даже более важно, эти шины специально адаптировали для российских условий. И судя по отзывам, это совсем не маркетинговая фраза, а правда – купившие шины Viatti отмечают как раз их износостойкость и хорошее противодействие ударам в многочисленных ямах.

Еще один фактор, который говорит об их качестве – эти шины ставят на российском заводе Volkswagen в оригинальной комплектации, причем даже на автомобили марки Audi. Ну и напоследок добавим, что Viatti содержит гоночную команду Blancpain GT Series и вы без труда найдете фотки того, как на шинах Viatti гоняют «заряженные» Mercedes-Benz AMG.

В целом высокий рейтинг Viatti объясняется легко – это недорогие шины, доступные большинству автовладельцев, при этом реальные ощущения от их эксплуатации намного превосходят все ожидания. Не понравиться они могут только владельцам автомобилей премиум и бизнес-класса. А все остальные останутся довольны.

Maxxis

На втором месте рейтинга – шины Maxxis, которые имеют вдвое меньше отзывов чем лидер (44 против 90), большинство из них положительные. Более того, по параметру «средняя оценка» это вообще лучшие шины в списке. Но на итоговое место в рейтинге существенно влияют негативные оценки, а в процентном соотношение хороших оценок к общему числу, Viatti их все-таки обходит.

Maxxis в принципе постоянно находятся в ТОП-5 рейтинга на сайте partreview.ru, чем еще раз подтверждают – в России и всех соседних странах больше всего востребованы именно шины среднего ценового сегмента, с хорошим соотношением цены и качества, когда реальность превосходит ожидания. И если Viatti можно считать локальным примером, то Maxxis – это более глобальный вариант. Потому что это крупнейший китайский производитель шин, который регулярно входит в ТОП-10 мировых производителей . Китайцы делают качественные шины, о чем говорят и отзывы на сайте. А цена этих покрышек радует доступностью.

Michelin, Continental, Goodyear

Места с третьего по пятое занимают те, кого в принципе ожидаешь увидеть в ТОПе любого рейтинга – это Michelin, Continental и Goodyear соответственно. Причем Continental в последней версии рейтинга были вообще на первом месте, а Goodyear подскочили на семь позиций.

С «конти» все понятно – это третий крупнейший в мире производитель, а их шины постоянно побеждают в различных тестах и рейтингах, в 80% случаев получая «высшие рекомендации». Говорят, работники шинного подразделения Continental кто в шутку, кто с гордостью называют себя «мировыми чемпионами тестов».

Хотя немцы по объемам продаж в мире едва ли не вдвое уступают французам из Michelin. «Мишки» давно и уверенно завоевали себе авторитет как надежные шины премиум-класса и в принципе не теряют этот статус. Собственно, первое место в мире по продажам досталось им не просто так.

Номер пять нашего рейтинга Goodyear – в мировом рейтинге они тоже занимают пятое место. Поэтому все логично.

Bridgestone

Что сильно выбивается из общей тенденции – это тринадцатое место второго крупнейшего в мире производителя, компании Bridgestone. Дело в том, что по количеству баллов они вторые (303 балла — больше чем у Viatti). Но и по количеству отрицательных баллов оценок они третьи с конца. Именно последние обрушили рейтинг «бриджстоун». Причем, судя по отзывам , проблемные шины – это модель Blizzak Revo GZ и шины, которые стоят с завода. Возможно, именно качество заводских шин не нравится автовладельцам и заставляет их задуматься о смене бренда.

Nokian

Похожая ситуация и с брендом Nokian – ими либо очень довольны, либо сильно недовольны. Первое место по положительным оценкам (307 баллов), но и второе место по негативным оценкам (88 баллов). Всего 132 отзыва (больше, чем у кого либо в рейтинге), но из них 17 негативных. Хуже ситуация только у «Камы», о которой мы еще вспомним. Причем нельзя сказать, что претензии к шинам Nokian какие-то одинаковые, как у Bridgestone. Из неудачных моделей отметим Hakka Green и Nordman. С первыми, возможно, инженеры не угадали с характеристиками, а Nordman всегда были «дешевыми копиями старых Hakkapeliitta», поэтому могут не оправдывать ожидания.

Кто-то недоволен шумностью, а кто-то тем, что у Nokian при сильных ударах сразу страдает боковина. Оба недостатка при желании можно объяснить. Если взять зимние Nokian для суровых условий, а кататься на них зимой в основном по асфальту, то естественно они будут шуметь. Ну а в случае с боковинами – возможно, дело в расширенной гарантии. Понять производителя можно – он предлагает вам за небольшую дополнительную плату «застраховать» себя от проблем, вызванных плохими дорогами. Покупаете Hakka Guarantee – выскочила грыжа – поменяли шину на новую. И можно не думать о том как не влететь в яму.

Антигерой рейтинга – шины Kama. 28 негативных отзывов и безоговорочное «лидерство». Причем это в полтора раза больше, чем у номера два в списке, компании Nokian. В общем рейтинге хуже этих покрышек только Amtel – Kama на 23-м месте, а «амтел» на 24-м.

Ну а теперь немного иронии. И предпоследняя Kama и лидер рейтинга Viatti принадлежат одним и тем же владельцам – компании «Татнефть». Вот вам снимок с официального сайта ПАО «Нижнекамскшина», который это подтверждает. Да и на официальном сайте Kama Tyres много упоминаний Viatti.

Нам кажется, что это хороший пример того, насколько важно использование современного оборудования и технических требований в производстве шин. Используйте последние технологии, не меняйте ничего, исключите человеческий фактор и у вас получится отличный продукт. На этой философско-ироничной ноте заканчиваю наш обзор шин по рейтингу оценок автовладельцев на сайте partreview.ru. Читайте отзывы, фильтруйте информацию, делайте выводы, покупайте достойные запчасти.

Евгений Пащенко
Эксперт в индустрии автозапчастей

Источник: blog.partreview.ru

7 главных принципов выбора летних шин

Лучшие по параметрам — не наш случай, лучшие — это те, которые подходят для вас. Часто, как ни странно, это совершенно разные шины.

Все новые автомобили продаются на летних шинах, и очень мало кто сразу после покупки машины меняет их на другие. Поэтому, вероятнее всего, шины вашего автомобиля износились — раз уж вы задумались о покупке новых. И, скорее всего, вы будете сравнивать новые шины со своими прежними. А вот это очень важный момент, хотя о нем мало кто задумывается.

Читайте также:  Как понять износ шины

Совет 1. Размер

Допустимые для вашего автомобиля размеры шин указаны в инструкции по эксплуатации. Но проще посмотреть табличку, приклеенную в проеме водительской двери или на крышке лючка бензобака, где указаны и размеры шин, и давление в них при разной нагрузке.

У большинства автомобилей на таких табличках указано несколько допустимых диаметров шин. Выбор за вами, но готовы ли вы поменять вместе с шинами и диски? Если диски останутся прежними, то у большинства автомобилей можно немного, на +/- 5%, менять высоту профиля и на +/- 10 мм ширину. Это является внесением изменений в конструкцию транспортного средства и, по-хорошему, должно быть узаконено, что сопровождается записью в ПТС и СТС. Но, как правило, на столь небольшие изменения никто внимания не обращает. Безопаснее всего придерживаться допущенных заводом-изготовителем автомобиля размерностей.

Совет 2. Широкие и узкие, низкие и высокие, SUV и нет

Широкие шины обеспечивают большее пятно контакта, лучшую устойчивость, разгон и торможение. Узкие шины стабильнее ведут себя в асфальтовой колее. Чем больше высота профиля шины, тем она прочнее. Чем меньше высота профиля, тем больше риск повреждения боковины.

В одной и той же размерности порой можно встретить как обычную легковую шину, так и предназначенную для кроссоверов. Часто в обозначение таких шин входит аббревиатура SUV. Еще бывают шины повышенной грузоподъемности — XL. Такие шины прочнее, тяжелее и более износоустойчивы.

Если у вас обычный седан или хэтчбек, то шины SUV или XL обеспечат достаточный запас прочности при езде по плохим дорогам. И, наоборот, имея кроссовер, который ездит исключительно по хорошим дорогам, можно сэкономить, установив легковые шины. При подборе важно, чтобы сумма величин разрешенных нагрузок на пару шин превосходила массу, приходящуюся на более нагруженную ось. Нагрузка по осям приводится в табличке с VIN-номером и расположена под капотом либо в проеме двери.

Индексы грузоподъемности (ИГ) шин для легковых автомобилей

Совет 3. Цена и качество

По соотношению цены и качества все шины можно поделить на три группы: брендовые, второй эшелон — зачастую принадлежат ведущим компаниям, но чуть проще и дешевле, и, наконец, продукция заводов, только пытающихся завоевать рынок. К первым безоговорочно относятся шины классических, известнейших производителей. К примеру, хорошо известный во всем мире Continental. Вторые — это часто суббренды, некогда самостоятельные марки, попавшие под крыло шинных гигантов. К примеру, Gislaved, принадлежащий ныне той же компании Continental. К третьим можно отнести китайских и часть отечественных производителей, шины которых все больше подтягиваются по качеству ко второй группе. Если бюджет покупки определен, то и сориентироваться среди этих трех групп проще. Рекомендую «золотую середину» — суббренды топовых производителей шин: их продукция не сильно уступает по характеристикам покрышкам именитых брендов и стоит при этом относительно недорого.

Совет 4. Рисунок протектора

Всего для легковых машин существует три типа рисунков протектора: симметричный, направленный и асимметричный. Первый чаще встречается на самых доступных по цене шинах небольшого размера. Для такого типа характерны относительно высокий уровень шума и средние сцепные свойства. Зато такие шины можно как угодно переставлять на автомобиле, с тем чтобы все четыре покрышки изнашивались равномерно. Также их можно переставлять на диске другой стороной.

Направленный рисунок протектора лучше отводит воду из пятна контакта и в большинстве случаев чуть тише при езде, чем шины с симметричным рисунком. Но самые тихие и обеспечивающие превосходную управляемость — это шины с асимметричным рисунком протектора. У таких покрышек все зоны протектора работают с максимально возможной эффективностью в различных режимах движения.

Я всегда рекомендую избегать шин с направленным рисунком протектора. Причина банальна: дороги у нас в стране не всегда хорошие — повредить одно или сразу два колеса очень легко. Отремонтированную шину лучше установить на заднюю ось — так безопаснее. Ненаправленные или асимметричные шины при этом можно переставлять на автомобиле произвольно, независимо от стороны установки, а вот направленные привязаны к одному борту машины.

Совет 5. Нагрузка и скорость

Индексы нагрузки и скорости должны превышать возможности вашего автомобиля. Но излишний запас по этим параметрам сделает шину жесткой и тяжелой, что плохо скажется на комфорте и расходе топлива.

Чем легче шина, тем лучше. Технологии Energy Saver присутствуют в некоторых дорогих шинах и действительно обеспечивают экономию топлива. А при выборе обычных шин отдавайте предпочтение более легким, они также снизят расход топлива.

Совет 6. Советы соседа

Не обращайте внимания на рекламные заявления производителей. Каждый кулик хвалит свое болото. Нет смысла слушать советчиков — соседей по гаражу или коллег на работе. Вы услышите мнение одного человека о достоинствах и недостатках шин его размера на его автомобиле. Нельзя судить целиком о бренде, если вам или еще кому-то не понравилась конкретная модель шин. Ведь фирма выпускает линейку шин, в которой могут быть разные модели. Каждая модель шин сильна в одних дисциплинах и похуже в других.

Прислушиваться можно лишь к рассказам о ходимости и прочности интересующей модели шин. Такие отзывы более-менее объективны.

Помните, что чем дороже шины, тем выше от них ожидания. Если дорогая покрышка хоть чуть не оправдала надежды — сразу «отстой». А дешевые шины народ чаще называет приемлемыми. Для каждого автовладельца в шинном мире своя точка отсчета: кто поездил на шинах именитого бренда, вряд ли одобрит малоизвестный китайский бренд.

И еще: обзоры шин в интернете не всегда дают верную картину, но рейтингам нашего издания, которые мы публикуем после всеобъемлющих тестов, доверять можно. Первым делом смотрите в итоговых таблицах тот параметр, который вас интересует больше всего.

Совет 7. Место покупки

На рынке, в специализированном магазине, в супермаркете или интернет-магазине с доставкой — выбор большой. Но везде нюансы. На рынке велика вероятность купить дефектные шины, которые неправильно хранились. Супермаркеты порой предлагают шины по очень низким ценам, и, если шины не провалялись на складе много лет, можно брать. Но выбор производителей и размеров сильно ограничен. Шансов, что вы найдете нужную модель и размер, не так много.

Интернет-магазины удобны, но привезут вам «кота в мешке». Дату производства, а то и страну, где изготовили шины, вы увидите только в момент доставки. Не понравится — можно отказаться. Жаль только времени, потерянного на ожидание доставки. Кроме того, многие интернет-магазины шин работают только по предоплате.

Специализированные магазины хороши тем, что перед покупкой товар можно осмотреть, а в случае покупки еще и бесплатно или со скидкой переобуть свою машину. Это, пожалуй, самый безопасный и удобный вариант покупки.

Универсальный совет

Не ездите на старых и изношенных шинах. Вовремя установленные новые покрышки могут уберечь вас от крупных неприятностей, сэкономив в итоге много больше, чем стоит комплект новых шин.

Источник: www.zr.ru

О шинах российского производства

Время на чтение: 6 минут

Читайте также:  Какие шины на субару импреза

Современные шины российского производства изготавливают по самым современным технологиям. Технологии в производстве шин в России не стоят на месте, и на сегодняшний день отечественные шины могут составить серьезную конкуренцию импортным аналогам.

На самом деле, на авторынке России имеется огромный выбор для любого авто по приемлемой стоимости и с различными характеристиками.

Рейтинг автошин 2020 года по надежности и по качеству в России

Рейтинг автошин по надежности и по качеству 2020 в России, основанный на отзывах реальных покупателей:

Покрышки Amtel, являющиеся фаворитом по изготовлению резины в России. Завод находится в Воронеже. Автопродукция предприятия прошла большое количество тестов, подтверждающих качество, не уступающее импортным моделям шин. На предприятии постоянно внедряются новые технологии и производятся модели разнообразных категорий, что положительно влияет на спрос. Для болотистой местности такая резина подходит просто отлично.

Постепенно возрастает объем реализации продукции этого изготовителя. Шины для внедорожников Cordiant Off Road предназначены для движения по пересеченной местности. Модели имеют отличные износоустойчивые качества, что означает долгий срок использования.

Нижнекамский производитель «Кама», который производит продукцию для легкового, специализированного и грузового автотранспорта. Продукцией этого завода пользуется большинство сельскохозяйственных компаний. Изготовленные по особой технологии колеса помогают снизить расход топлива. «Кама Евро 228» имеют хорошую износоустойчивость. Это уникальные модели, пригодные для движения по любой поверхности. Хорошим преимуществом служит то, что они имеют небольшую стоимость.

Российская резина для легковых автомобилей

Особенностью российских шин является то, что в качестве сырья для их изготовления используется искусственный, также в специальных моделях имеет место применение и натурального каучука.

Русские шины разделяются на следующие классы:

  • доступные по стоимости;
  • средние;
  • премиум.

При изготовлении российских шин применяется роботизированная техника, контролирование качества, соответствие установленным стандартам и высококачественный материал.

Отличие российских шин от импортных в том, что они тяжелее и прочнее, при этом имеют протектор из более мягкой резины с большим количеством узора в сочетании с многочисленными водоотводящими канавками.

Лучшие из лучших

Где производится лучшая российская летняя резина для внедорожных машин?

  • Amtel — славится демократичной стоимостью.
  • Cordiant — один из самых популярных.
  • На заводе, расположенном в Нижнекамске.
  • Ярославском шинном комбинате.

Российские зимние шины, изготавливаемые для внедорожного транспорта Cordiant Off Road, идеально ведут себя на бездорожном полотне. Устойчивы к механическим воздействиям, обладают неплохой сцепкой с дорожным полотном и сверхустойчивы к водным преградам.

Покрышки собственного производства Amtel К-151 уже немало лет являются хорошо продаваемыми в России. Их популярность обеспечивается неплохим качеством при сравнительно недорогой стоимости. Они способствуют хорошей манёвренности авто благодаря специфическому узору протектора, который образуется из достаточной суммы канавок, хорошо отводящих жидкую грязь и воду, что помогает соединить шину с дорожным покрытием и повысить неуязвимость к аквапланированию. Они незаменимы при движении по грязи, камням и водным преградам.

Я-471 — ультрасовременная резина для внедорожных машин от этого предприятия. Модели отличает еврокачество при довольно невысокой цене. Хорошо проявляют себя на песчаной и зыбкой местности.

И-502, И-520 предназначены для любого сезона с целью передвижений по городской местности и несильному бездорожью. Обладают идеальным сцеплением с дорожным полотном и неплохими свойствами при торможении.

«Кама Евро 228» — шины, которые устанавливают при базовой сборке на Chevrolet «Нива». Для повышения устойчивости к стиранию и показателей эксплуатации было решено ввести особенную резину. Невзирая на это, покрышки имеют идеальные сцепные качества с дорогой при езде по грунтовому и асфальтированному покрытию.

Шинные заводы в России

Производители шин в России (список):

  • Кировский шинный завод (КШЗ). На текущий момент на конвейере КШЗ запущен существенный модельный ряд с большим количеством типоразмеров. В связи с этим постоянно расширяется рынок сбыта.
  • АШК, г. Барнаул. Не так давно технология завода была обновлена в соответствии с современными требованиями, и на текущий момент предприятие вырабатывает около 60 моделей и размерных рядов покрышек для сельскохозяйственной и боевой техники, грузового и внедорожного транспорта, а также около 30 образцов модификаций для авиации.
  • «Кордиант», который соединяет несколько популярных автопредприятий. Омский шинный завод, изготавливающий покрышки для тяжелых и лёгких грузовых автомобилей, автобусной категории, спецтехники и тракторов. «Кордиант-Восток» вырабатывает летнюю и шипованную резину для легковушек. Завод на Волге, именуемый «Волтайр-Пром», изготавливает исключительно с/х модификации. Ярославский завод производит продукцию по особой технологии. Производитель выпускает автопродукцию в большом объеме.
  • Йокогама Р.П.З. Японский бренд, который в России носит наименование ООО «Йокохама Рус». Насчитывает около 60 дочерних заводов, расположенных в различных странах, одно из них располагается в России. Размерный ряд подходит почти ко всем легковым авто.
  • ЗАО «Воронежский шинный завод». Относится к итальянскому холдингу Pirelli. Итальянцы модернизировали предприятие и установили современное техоборудование, что позволило наращивать производство.
  • «Уралшина». Автопредприятие основано в 1943 году. Шинами этого предприятия пользуются промышленные компании, а также структуры, относящиеся к оборонной промышленности. Затем предприятие наладило производство специальных покрышек, которыми укомплектовывают дизельные и электрические автопогрузчики.
  • Нижнекамский шинный завод-изготовитель. Наибольшее предприятие на текущий момент в РФ. Изготавливают покрышки для легковых, грузовых и сельскохозяйственных автомашин под названием «Кама».
  • ООО «Нокиан Шина». Выпускаемые изделия отправляются на автоэкспорт в зарубежные государства. Покрышки относятся к бюджетной категории. Продукция с необычным узором протектора. Модельный ряд этого производителя представлен сотней моделей шин.
  • «Континенталь», г. Калуга. Производят покрышки под названием Continental в небольшом объеме. В 2018 году начат выпуск шин экономичной ценовой подкатегории под названиями Gislaved и Matador, которые обеспечивают экономию топлива при любом скоростном режиме.

Какие шины производят в России

Все российские шины (производство Россия) классифицируются по категориям. Общеизвестно, что покрышки представлены зимними и летними вариантами.

Количество ассортимента и разнообразие модельного рядя покрышек, несомненно, немаленькое. На текущий момент на авторынке имеются шины собственного производства, подходящие почти для всех автомашин.

В России производят шины следующих категорий:

  • летние без шипов для легкового транспорта;
  • всесезонные без шипов для легкового транспорта;
  • зимние с шипами для легкового транспорта;
  • летние без шипов для грузовых авто;
  • всесезонные без шипов для грузовых авто;
  • зимние с шипами для грузовых авто;
  • для погрузчиков;
  • для сельскохозяйственной техники.

Выбор шины остается за владельцем автомобиля, но учитывая широкий ассортимент, хорошую ценовую политику и неплохое качество. Очевидно, что лучше остановиться на отечественных производителях.

Источник: kolesa.guru

BuyWheel › Блог › Страна производства шин — важно?

Часто на форумах и в комментариях к той или иной модели шин можно видеть вопрос: «Какая страна производства?» Насколько это действительно важно?

«Фу, Китай!»
Зачастую Китай и вещи из Китая ассоциируются с барахлом и подделками не самого высокого качества. Зачастую это так и есть, НО! это касается именно подделок. Многие производители размещают в Китае свои заводы: стоимость рабочей силы очень мала, и китайцы c синдромом трудоголик просто находка! Но в чем фишка: китайцев используют как работников, а вот технологии и технику обычно привозят из более «респектабельных» мест. Так, например, Pirelli, Hankook, Amtel и многие другие марки отстраивают здесь свои заводы. Да и у Apple на территории Китая есть завод.

Но это не отменяет возможности получения именитой подделки, потому за качественными шинами нужно обращаться к официальным дилерам, которые получают их напрямую от производителя, с любого из их заводов. Например, Buywheel.ru является официальным дилером Michelin, Yokohama и Pirelli.

Читайте также:  Как сделать из шин диван

«Фу, Россия!»
Многие россияне терпеть не могут продукты, сделанные их соотечественниками. А все почему? Потому что на заводах, вот точно, работают одни алкаши, потому что при производстве, наверняка, используется некачественное и дешевое сырье, ведь везде ворье, и так далее. Такой предрассудок начал формироваться в годы перестройки и так крепко засел, что даже факты не могут помочь его искоренить. Так, например, несмотря на все санкции США мы не очень-то и страдаем, а все потому, что мы им экспортируем больше, чем они нам.

А что касается шин: европейские государства, и США (а всего 119 стран) закупают покрышки нашего производства на сумму почти в 1,5 миллиарда долларов. Это то, что касается российских шин. Помимо этого на территории РФ действуют иностранные шинные предприятия:

1. В Московской области — компания Michelin (Франция);
2. Город Всеволожск в Ленинградской области — завод Nokian Tyres (Финляндия);
3. Липецкая область — компания Yokohama (Япония) и 2012г.;
4. Киров и Воронеж — компания из Италии Pirelli;
5. Калужская область — Continental;
6. Ульяновский регион — Bridgestone.

Производство должно быть в стране производителя!

Такие фразы и пожелания тоже встречаются: если Michelin французская компания, то и на шинах этой марки должно стоять «Made in France». И это возвращает нас к первому пункту: производитель ищет наиболее выгодный для себя вариант (за счет стоимости рабочей силы), но при этом сохраняет все свои сертифицированные или запатентованные особенности производства. Люди другие — технологии те же.

Выводы
Итак, резюмируем: при наличии своей сертифицированной технологии компания-производитель шин может хоть в Африке свои шины делать — все характеристики останутся на том же уровне, что и на заводе в стране производителя.

Все предрассудки должны быть урезонены фактами действительности, а не факторами исторической давности.

Официальный дилер любого производителя получает и, соответственно, предлагает покупателю оригинальный товар.

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг производителей шин мира — ТОП 10 лучших

Производители шин настолько разнообразны, что порой выбор одного комплекта покрышек заставляет задуматься на несколько недель. Автомобильная резина каждого производителя имеет свои особенности. Как правило, производители автошин делают акцент на определенный список характеристик. Страны производители шин также различны, как фирмы, указанные на боковине колеса. Лучшие в мире производители шин занимают десять первых позиций на рынке.

Рейтинг производителей шин

Производители резины для авто — это крупные корпорации с собственными исследовательскими центрами, тысячами рабочих мест и постоянно обновляющимся ассортиментом высокотехнологичной продукции. Рейтинг производителей автошин мира основан на занимаемой каждым из них доле рынка и на симпатиях автовладельцев.

Японский бренд Bridgestone сохраняет за собой позицию лидера с 2007 года. Производитель выпускает покрышки для легкового транспорта, автомобилей повышенной проходимости, легких грузовиков и грузовой техники.

В производстве резины применяется опыт снабжения гоночных болидов Формулы-1. Отличительными особенностями бренда является высокое качество, управляемость и устойчивость к повреждениям. Резина выполняется в крепких каркасах, которые особенно ценятся в российских условиях. По износоустойчивости покрышки держатся на среднем уровне.

Группа Мишлен — второй по величине шинный концерн в мире. Это транснациональная корпорация, захватившая множество европейских брендов. В список приобретений компании входит даже американский концерн BF Goodrich.

Шины Michelin заслужили свою высокую позицию высоким уровнем комфорта вождения, который они предлагают пользователям любого уровня. Не отставая от своего вечного соперника, японского бренда Бриджстоун, французская группа компаний использует свои покрышки в гонках «24 часа Ле-Мана», которые проходят ежегодно во Франции. Несмотря на опыт применения шин в гоночных соревнованиях на выносливость, Michelin не может похвалиться износоустойчивостью или крепким каркасом. Главной проблемой этой резины является склонность к появлению грыж.

Несколько лет назад группа Michelin открыла завод на территории России. Сегодня пользователи отмечают заметное падение качества покрышек. Это относится в равной степени к уровню шума и тягово-сцепным свойствам резины.

Шины Гудиер уникальны. Только этот европейский производитель предлагает автовладельцам покрышки для всех сезонов. Goodyear тоже является мультинациональным холдингом. В его состав входит несколько европейских брендов, производящих легковые покрышки и грузовую резину.

Автошины Goodyear отличает выносливость и отличные тягово-сцепные свойства. Как все немецкое, резина отличается качеством изготовления и крепкими боками. К недостаткам покрышек этой марки относится комфорт эксплуатации. По мнению большинства российских пользователей, всесезонные модели Goodyear Vector — это лучшее решение для отечественных дорог.

Качество резины Гудиер во многом зависит от страны производства. Бренд владеет заводами в Прибалтике и в центральной Европе. Европейские шины являются образцом настоящего качества Goodyear, чего нельзя сказать о прибалтийских покрышках.

Континенталь — резина премиум-класса. Не каждый автовладелец может позволить себе комплект автошин этой марки. Но пользователи, познавшие сцепные свойства резины, будут впредь все остальные марки сравнивать с Continental.

Ценовая политика компании остается неизменной на протяжении многих лет. Резина не падает в цене, но на фоне повсеместного роста цен это кажется не таким большим недостатком. В списке достоинств покрышек — безупречное качество, впечатляющие тягово-сцепные свойства и достойный уровень комфорта. В Континенталь не признают компромиссов. Здесь создают резину, отвечающую всем требованиям водителя.

Pirelli — итальянская шинная корпорация. Основным направлением деятельности компании является производство шин для гоночных треков и для дорог общего пользования. Применяя свой опыт «гонщика», производитель выпускает резину с впечатляющими показателями управляемости и устойчивости на высокой скорости.

К сожалению, по износостойкости шины заметно уступают лидерам рынка. Пирелли зачастую подвержены образованию грыж вследствие ударов. Наиболее востребованными на российском рынке являются шины с технологией Run Flat.

Концерн Сумитомо выпускает одноименные покрышки и владеет брендом Dunlop. Страна производства резины — Япония. Компания предлагает свои автошины в качестве альтернативы более дорогостоящим лидерам рынка. Резина отличается приемлемой ценой и достойными сцепными свойствами.

Корейский производитель Ханкук известен каждому второму российскому автовладельцу. В производстве резины основной акцент поставлен на комфорте и устойчивости на скорости. Ценовая политика компании позволила шинам занять средний ценовой сегмент, что существенно повлияло на конкурентоспособность бренда.

Японский бренд Yokohama — один из старейших в мировой шинной индустрии и на российской рынке. Сегодня марка выпускает резину для спортивных автомобилей, гоночных болидов, городского легкового транспорта, внедорожников, легких грузовиков и грузовой техники. К преимуществам марки относится неплохое качество и широкий ассортимент.

Cheng Shin Tire — тайваньская корпорация, известная по марке Maxxis. Этот бренд попал на российский рынок не так давно и стал активно завоевывать позиции. Сегодня это распространенная и почитаемая автовладельцами марка, которая предлагает большой ассортимент и достойное качество. Ценовая политика компании меняется пропорционально росту спроса. Это вызывает недовольство автовладельцев.

Купер, пожалуй, единственный американский бренд, который получил такое широкое распространение. В России марку ценят за выносливость, проходимость и мягкость, свойственные внедорожной резине. Концерн производит шины для легкового транспорта и автомобилей повышенной проходимости. Cooper считается образцом качества. К недостаткам марки относится небольшая представленность в отечественных магазинах.

Производители шин разнообразны, но все они стремятся к одной цели — получению большей доли рынка. Для автовладельцев это означает, что тягово-сцепные свойства и комфорт использования покрышек будет возрастать от сезона к сезону. Какому из представленных в рейтинге производителю отдать предпочтение — вопрос личного выбора.

Источник: avtoshina24.com