Nexen CP321 195/75 R16C 110/108Q
Подбор шин и дисков для автомобиля Renault Master
Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Renault Master, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.
К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.
Москва Огородный проезд, 9Ас1 8 (495) 989-14-12
Болотниковская, 47соор1 8 (495) 989-14-12
Бусиновская Горка, 1ас6 8 (495) 989-14-12
Авиамоторная, 65с1 8 (495) 989-14-12
Подольск Быковская, 11 8 (495) 989-14-12
Дорожная, 12 8 (495) 989-14-12
Химки Заводская, вл11 8 (495) 989-14-12
Ногинск 5-я Доможировская, 4 8 (495) 989-14-12
Санкт-Петербург Минеральная, 6 8 (812) 242-81-10
Рабочая, 7Л 8 (812) 242-81-10
Екатеринбург Шефская 3М 8 (343) 288-72-78
Ростов-на-Дону Королёва, 5/2 8 (863) 333-28-30
проспект Стачки, 292А 8 (863) 333-28-30
Уфа Новоуфимская, 18 8 (347) 229-47-33
Архангельск Дачная, 59 8 (8182) 60-88-18
Северодвинск Портовая, 1 8 (8184) 54-87-78
Источник: mosautoshina.ru
Communities › Opel Vivaro/Renault Trafic/Nissan Primastar › Blog › какую резину лучше поставить грузовую или легковую? и какой размер?
проездил я на легковой резине 30 тыс я думаю это мало! щяс хочу поменять незнаю что ставить! 195-65 или 205-65r16C?
Recommendations
Comments 36
купил тайгер всесезон нагрузка 1150
И лето и зима 235/60 р16.стало намного приятней чем было на грузовой резине
на лето 225/65R16
На зиму лучше узкую, на лето шире. с-шка очень жесткая, хотя и отходила четыре сезона. Но больше не буду ставить.
Я понял что большенство склоняются к С-ке, но на зиму какую лучше-по шире или по уже?
Хочу на зиму по выше и по уже.
Скоро зима, как говорят : «Готовь сани летом» Видел прошлой зимой Трафик с размером 215 75-16 хозяин утверждал что ничего незатирает . Сам езжу на 215-65 так прикинул что места очень даже достаточно. Кто что думает?
Зачем тебе в Киеве 75-ка? Думаешь мягче станет, или выше сделать хочешь? У знакомого 215/60/R17 — не затирает!
У меня зима данлоп м3 спорт 215*65 индекс нагрузки 750 кг. При переобувке на лето два колеса в утиль((( жалко новая была! Но гули и шишки пипец! При том что ездил по Киеву. Хотя и тут дороги гавно! Но факт есть факт. 750 кг не спасли. Машина ездила с минимальной нагрузкой до 200 кг с водителем тоесть со мной!
У меня GoodYear стояла зимняя с индексом 750, на второй сезон шишка такая что ее аж подбрасывало! Та и дороги у нас не ахти! Поставил С-шку, так пару раз влупил по ней и ничего!
и зимняя и летняя легковая только с индексом нагрузки 750 или 800 . летняя юнироял 4х4, а зимняя ханкук 215/65/16 . сем мест и груз в богажнике когда едим на море
Юнироял 4х4 внедорожная рулит! У меня такая же.
есть сомнения . не много жосковаты и почемуто быстро изнашиваются
Прошла первые 10 тысяч — износа не вижу. Жесткой становится если накачать больше 2.9 атмосферы и при температуре ниже +7(дубеет).
качаю всегда 2,7, износ проявился в первый год и на передних колесах, этот год от ездил вроде невидна
скільки атмосфер качаєш? в мене 225,60,16 легкова індекс 98
Качаю 3, но думаю приспустить
на зиму покупал nokian 195/75/16С впечатления супер!, темболие щас с конвеера идут именно такой размер. Летняя приехала с машиной Continental 205/65/16C комфортная и лёхкая! Осенью заехал на шрот за дисками- были только с ризиной, взял, порадовал протектор 9 и 8мм всесезонка Matador 195/65/16C 2800грн за всё- жосткая, низкая и узкая (колпаки поцарапал) пол зимы помучился(закатаный снег с места никак) и поменял. Щас на ней катаюсь!
Стоит 215/65 16″ Мишелин Диамарис 98H, ОЧЕНЬ мягкая боковина, приходится качать по 3.4 атмосферы, но резина пока целая, не гупает, мягче С значительно, посмотрим как откатает в общем. Единственное знаю на 100% что следующая тоже будет 215/65 16″, а вот какая резина, будем посмотреть
Я бы взял легковую, но с индексом нагрузки не меньше 750-850 кг на колесо.Шума меньше и на много мягче, да и на ямках не так гупает.У меня стоит Мишелин 21560-тихо и мягко.Но лучше ставить размер 20565-золотая середина.
Поддерживаю. Цешка для перевозки груза хороша. А если два раза в год — легковая супер. Мягкая резина и ходовая не так убивается.
Я бы взял легковую, но с индексом нагрузки не меньше 750-850 кг на колесо.Шума меньше и на много мягче, да и на ямках не так гупает.У меня стоит Мишелин 21560-тихо и мягко.Но лучше ставить размер 20565-золотая середина.
У меня на 215 поднялся расход, не значительно, но есть. Профиль 65 выше и не так грязь закидывает по бокам.
Шины Kleber. Почему их нужно покупать.
Шины дочерней компании несколько дешевле, чем у Michelin, хотя обладают практически теми же конструктивными достоинствами и столь же высоким качеством. Сейчас Kleber по праву занимает одну из лидирующих позиций среди производителей, ее продукция реализуется через разветвленную дилерскую сеть по всему миру. Репутация компании безупречна. Шины Kleber поставляются на автозаводы концернов «Volkswagen», «Renault», «Peugeot», «Opel» и «Suzuki».
мищлен аджилис 215/65/16с, да шумновата, зато протектор норм)
Источник: www.drive2.com
Какие шины ставить на рено мастер
Уважаемые мастероводы, в Вашем «Личном разделе» обязательно заполните поле «Откуда» и поле «Автомобиль», т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 16 май 2019, 23:55 |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Запрошенной темы не существует.
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Шины и диски. Renault Master Club
- Темы без ответов
- Активные темы
- ПоискМобильная версия
Шины и диски ⇒ Зимняя резина для Мастера-3
Сообщение Гость » 24 окт 2012, 19:14
Сообщение Larion » 31 окт 2012, 20:33
Сообщение Гость » 22 ноя 2012, 23:57
Сообщение Garis » 12 янв 2013, 15:30
Сообщение Алекс 777 » 09 сен 2013, 16:36
Сообщение Гость » 12 сен 2013, 16:09
Сообщение Леший 8030 » 11 окт 2013, 00:33
Сообщение Филатов Игорь » 07 ноя 2013, 15:46
Нашел без проблем 2256516с ханкук винтер в своем очень жадном на низкие цены городе по 5550 за скат
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд: кто подскажет какие диски (размеры) литье на лето поставить чтоб покрепче и полегче были?
Сообщение Гость » 12 дек 2013, 12:57
Сообщение Алекс » 15 дек 2013, 22:09
. может кому и не понравится, но в этом разделе мы обмениваемся информацией о Мастере 3-го поколения. Ни 1-го, ни 2-го. Даже если есть схожие вопросы. Вот путь: Renault Master Club — клуб владельцев Рено Мастер » Renault Master третьего поколения (2010-. ) » Шины и диски » Зимняя резина для Мастера
Давайте не будем сваливать все в одну кучу. А именно так все и будет в итоге. И самим же потом придется ворошить кучу всего вместо того, чтобы найти ответ за 5 минут.
Master 1, 2. Шины и диски. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
- Темы без ответов
- Активные темы
- ПоискМобильная версия
Master 1, 2. Шины и диски ⇒ На чём ездить
Модератор: Саша Петрови4
Сообщение Ефрем » 13 ноя 2010, 22:01
Сообщение serdj » 13 ноя 2010, 23:11
Сообщение графит » 13 ноя 2010, 23:34
Сообщение Ефрем » 13 ноя 2010, 23:45
Сообщение графит » 14 ноя 2010, 07:03
Сообщение SUXAN911 » 14 ноя 2010, 14:45
Сообщение Ефрем » 14 ноя 2010, 23:18
Сообщение Саша Петрови4 » 15 ноя 2010, 20:44
Сообщение gretta64 » 18 ноя 2010, 17:19
Сообщение графит » 18 ноя 2010, 22:42
Сообщение Ефрем » 19 ноя 2010, 01:22
Сообщение gretta64 » 21 ноя 2010, 20:56
Сообщение Ефрем » 21 ноя 2010, 21:09
Сообщение gretta64 » 21 ноя 2010, 21:11
Сообщение васек350 » 23 ноя 2010, 23:39
Езжу второй год на Тауне в 52 кузове. Очень много желающих переделать Фулл на Парт. Это в основном те, у кого был Старый Таун.
Тоже слышал такое!
Отверстие 6мм это очень мало под резьбу М8. Метчик не будет нормально цепляться и резать.
Меня научили очень простому способу определения диаметра сверления по резьбу. Надо из размера резьбы отнять её шаг. Получается 8-1,25=6,75 Сверлим 6,7 или 6,8. Если шаг мелкий, то и сверлить надо большим сверлом. Но правильнее будет глянуть в таблице.
Источник: lubimauto.ru
Шины на Renault Master 3 (Рено Мастер 3)
Шины на Рено Мастер 3 имеют несколько вариантов размеров. В основном это одни и те же размеры для разных годов и модификаций двигателей. Некоторые размеры зависят от модификации двигателя. Поэтому мы рекомендуем вам уточнить необходимые параметры, чтобы исключить из каталога неподходящие типоразмеры резины.
Ниже представлены подходящие вам БУ шины для Renault Master 3.
Модель автомобиля |
Размеры летних шин |
Размеры зимних шин |
перед: |
зад: |
перед: |
зад: |
Renault Master 3 2.3 dCi (2014, 2015, 2016, 2017 гг.) |
195/65 R16 лето |
195/65 R16 зима |
225/65 R16 лето |
225/65 R16 зима |
235/65 R16 лето |
235/65 R16 зима |
Renault Master 3 2.3 dCi [RWD](2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 гг.) |
195/65 R16 лето |
195/65 R16 зима |
225/65 R16 лето |
225/65 R16 зима |
235/65 R16 лето |
235/65 R16 зима |
Renault Master 3 2.3 dCi 100 FWD (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 гг.) |
195/65 R16 лето |
195/65 R16 зима |
225/65 R16 лето |
225/65 R16 зима |
235/65 R16 лето |
235/65 R16 зима |
Renault Master 3 2.3 dCi 125 FWD (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 гг.) |
195/65 R16 лето |
195/65 R16 зима |
225/65 R16 лето |
225/65 R16 зима |
235/65 R16 лето |
235/65 R16 зима |
Renault Master 3 2.3 dCi 150 (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 гг.) |
195/65 R16 лето |
195/65 R16 зима |
225/65 R16 лето |
225/65 R16 зима |
235/65 R16 лето |
235/65 R16 зима |
Renault Master 3 2.3 dCi 170 (2015, 2016, 2017 гг.) |
195/65 R16 лето |
195/65 R16 зима |
225/65 R16 лето |
225/65 R16 зима |
235/65 R16 лето |
235/65 R16 зима |
Renault Master 3 2.3 dCi FWD (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 гг.) |
195/65 R16 лето |
195/65 R16 зима |
225/65 R16 лето |
225/65 R16 зима |
235/65 R16 лето |
235/65 R16 зима |
В каталоге предсталена летняя и зимняя резина на Рено Master 3. Выберете необходимый сезон использования шин. От сезонности шин зависят такие характеристики, как шумность, износоустойчивость и способность противостоять аквапланированию. Все они создают безопасность движения и комфорт.
Уточнить наличие конкретной позиции, уточнить цены на шины БУ или проконсультироваться по вопросам выбора вы можете по телефонам указанным вверху сайта. Купить резину бу вы можете приехав в наши магазины или заказав доставку. Доставка осуществляется не только по Москве, но и по всей России.
Источник: avtoluxx.ru
Renault Master: на все руки мастер
Французская фирма представила седьмое поколение популярного в Европе фургона. Автор делится впечатлениями о «Рено-Мастер», который вот-вот выйдет на работу и в России.
Renault > Master
Renault Master
Первое знакомство с «Рено-Мастер» состоялось в 80-е годы, когда я работал на рижском заводе микроавтобусов РАФ. Тогда пассажирский вариант микроавтобуса приобрели как достойный подражания образец зарубежной техники. Помню, нас поразила компоновка трансмиссии: коробка передач спереди двигателя, установленного продольно, передний привод.
1_no_copyright
Сейчас «Рено-Мастер», представляющий уже седьмое поколение династии, совсем другой. Его выпускают и в переднеприводном варианте, с поперечно расположенным мотором и передним приводом, и с классической компоновкой: двигатель продольно спереди, привод на задние колеса. Дифференциал заднего моста за доплату оснащают блокировкой. (Кстати, автомобили такого класса с двумя разными типами привода производят только две фирмы: «Рено» и «Форд».) Кроме того, седьмой «Мастер» предлагает выбор из трех вариантов колесной базы и высоты кузова, двух 2,3-литровых дизелей с системой «коммон рейл». Первый, мощностью 101 л.с., устанавливают на фургоны с передним или задним приводом, а 125-сильный — только на заднеприводные машины. Особенно расчетливым на заметку: переднеприводный «Мастер» расходует лишь 7,8 л/100 км, — пожалуй, один из лучших показателей для своего класса.
В кабине масса ниш и карманов для вещей, необходимых водителю и экспедитору.
Здорово и то, что оборудование, которое у конкурентов устанавливают за дополнительную плату, входит в базовую комплектацию «Мастера» (она обойдется минимум в 987 000 рублей). Антиблокировочная система и система стабилизации (для заднеприводных версий), электронное распределение тормозных усилий (EBV) и помощь при экстренном торможении (AFU), подушка безопасности водителя, полный электропакет, обитая текстилем со стороны кабины перегородка, сдвоенные задние колеса — это еще не полный перечень «бесплатных» благ.
В качестве дополнительного оборудования предлагают подрессоренное сиденье с регулировкой в зависимости от веса водителя.
В опциях числятся задний парктроник, бесконтактное отпирание дверей («свободные руки»), задние двери с углом открывания 270º, блокировка заднего дифференциала, кондиционер с фильтром тонкой очистки, подрессоренное сиденье водителя, ключ с отдельной кнопкой открывания дверей грузового отсека. Такие «мастера» стоят до 1 254 000 рублей. Чтобы облегчить предпринимателям покупку, в России действует программа Renault Business. Она предусматривает эксплуатацию фургонов корпоративными клиентами посредством лизинга с нулевой процентной выплатой по истечении срока договора.
В ходе презентации я опробовал 101-сильный фургон среднего размера, оснащенный подрессоренным водительским сиденьем, которое очень понравилось: эффективно гасит вибрации и колебания, причем вес водителя не имеет значения. Особенно приятно переезжать «лежачих полицейских». Но и в более простых версиях сиденье что надо — с регулировкой по высоте и поясничным подпором. Кабина изобилует множеством хранилищ для самых разных по размеру и назначению предметов: тут и ниши для документов, и карманы для мелочовки. В общем, уложите все, что необходимо водителю и экспедитору в повседневной работе. Обзорность — что вперед, что вбок, что в огромные зеркала заднего вида — превосходная.
«Рено-Мастер» выпускают с кузовами трех размеров. Самый длинный автомобиль продают в заднеприводном варианте.
Вдобавок ко всему руль регулируется по высоте, педали легкие и расположены удобно, привод рычага коробки передач четкий — словом, возникает ощущение, что ведешь не развозной фургон для города и окрестностей, а дорогой дальнобойный грузовик. Искренне желаю седьмому поколению «Рено-Мастер» семь футов под килем и долгого плаванья по дорогам России!
Источник: www.zr.ru
Adblock detector
|