Какие шины поставить на классику

Лада 2101 Ленинградка › Бортжурнал › Размерность шин ВАЗ 2101 — оригинальная и современная резина для “Жигулей”

Какие современные шины соответствуют оригинальному размеру резины ВАЗ 2101? Как перевести “старые” размеры в новые? И какую размерность в итоге выбрать? Казалось бы, простые вопросы. Однако на просторах Интернета столько противоречивой информации, что я не смог найти однозначный ответ и решил сам во всем разобраться.

Под оригинальные 13-дюймовые диски подобрать современные шины для ВАЗ 2101, которые наиболее близко соответствуют диаметру оригинальных колес. Зачем? Во-первых, автомобиль технически рассчитан на оригинальный размер — это и работа всех механизмов, и измерения бортовых приборов (скорость, пробег), и геометрия. Во-вторых, дизайн — художник создал органичный образ автомобиля именно с такими колесами, а не с меньшими или бОльшими. В-третьих, нужна именно современная резина — старые шины просто небезопасны во всех отношениях.

Сложность в том, что старый стандарт обозначений отличается от современного. И непросто разобраться, какая современная размерность соответствует устаревшей “6,15-13 (155-330)”. Различные источники и “знатоки” в Интернете дают очень противоречивую информацию: высота профиля — 80%, 82%, 87%, диаметр колеса — 590 мм, 600 мм, 610 мм, а подходят даже шины от велосипеда.

Маркировка

Посмотрел маркировку на своих шинах, которые мне достались вместе с автомобилем. Запаска, видимо, совсем старая — промаркирована так:
> 6,15-13 (155-330) модель И-151

Шины на ходовых колесах поновее, имеют следующую маркировку в двух местах:
> 155/87-13 75Р
> 155-13/6,15-13 И-151

Не путайте диаметр колеса и радиальность шин!

Буква R или Р в маркировке шин обозначает не радиус, а радиальную конструкцию шин (в отличие от широко распространенной когда-то диагональной). Не верите? Просто посчитайте и сравните с фактическими размерами.

Провел собственные измерения шин и колес с помощью рулетки. Обозначения здесь и далее, в миллиметрах:
> D — диаметр
> H — высота профиля шины.

Диаметр колеса связан с этими параметрами формулой: Dколеса=Dдиска+2*H.

Измерения:
> Dдиска=330 (соответствует расчетному — 13*25,4=330,2 мм)
> H=125 (соответствует 81%, то есть размерности 155/81)
> Dколеса=590 (да-да, не более 590 мм, а не 600 и тем более 610, как пишут многие).
Разумеется, в измерениях есть погрешность, т.к. в соответствии с ними получил Dколеса=Dдиска+2*H=580, при этом сам же намерил 590.

Сейчас у меня стоит зимняя резина размерностью 175/70 R13, тоже измерил:
> Dколеса=570 (на 20 мм меньше оригинального — на фото заметно)

Исходя из измерений и учитывая погрешность, принял, что оригинальная размерность резины ВАЗ 2101 “Жигули” в современном стандарте — 155/82 13, H=127, Dколеса=585.

Современные шины для ВАЗ 2101 “Жигули”

Расчет диаметра колеса для наиболее популярных размеров современной резины (только радиальная, диагональную не рассматриваю):
> 175/75 R13 Dколеса=131,25*2+330=593 — легкие грузовые
> 175/70 R13 Dколеса=122,5*2+330=575 — популярная размерность, есть выбор
> 165/80 R13 Dколеса=132*2+330=594 — популярная размерность, есть выбор
> 165/75 R13 Dколеса=123,75*2+330=578 нет выбора
> 155/80 R13 Dколеса=124*2+330=578 не столь популярная размерность, но выбор есть.

Вывод: оптимальная размерность резины для ВАЗ 2101 — это 165/80 R13 и 175/70 R13. Приемлемая размерность и у покрышек 155/80 R13, но, на мой взгляд, они слишком узкие, а поэтому не обеспечивают такого же хорошего поведения автомобиля, как два предыдущих варианта.

Если не согласны с моим выводом, пишите в комментариях, обсудим. В споре рождается истина — совместно найдем правильный размер шин для “копейки”. Сейчас как раз выбираю летние шины для Ленинградки.

Анонс — читайте в следующей записи

Источник: www.drive2.ru

Выбираем колеса на ВАЗ 2107

Выбор колес на ВАЗ-2107 для автовладельцев имеет важное значение. Правильно подобранные шины обеспечивают устойчивость и управляемость, быстрый разгон и легкое торможение, плавность хода и безопасность на дороге. Они принимают вращательный момент от мотора машины и способствуют движению транспортного средства за счет сцепления с дорогой.

Краткий обзор поможет разобраться, какие поставить на “семерку” диски и шины, как влияет сезонность на выбор колес и какой тип протектора лучше подойдет для разных погодных условий.

Параметры дисков

При выборе дисков на ВАЗ 2107 учитывают прочность, балансировку и размеры колес. Главными параметрами, на которые обращают внимание при покупке, являются радиус и ширина. Производитель укомплектовал машину штатными дисками с маркировкой 5Jx13H2 ET29. Цифры и буквы обозначают следующее:

  • “5” – ширина обода, в дюймах;
  • “J” – профиль;
  • “13” – диаметр обода диска, в дюймах;
  • “H2” – число хампов на ободе колеса;
  • “ЕТ” – буквенное обозначение вылета колесного обода;
  • “29” – вылет обода, в мм.

Допустимые параметры дисков имеют вид:

  1. Количество отверстий и диаметр окружности на дисках колесных (разболтовка) – 4х98 мм.
  2. Диаметр ступицы – 58,5 мм.
  3. Диаметр обода – 13-15 ”.
  4. Вылет колеса – 15 – 30 мм.
  5. Рекомендуемая ширина – 5,0-6,0 ”.
  6. Крепежные элементы – М12х1,25.

Более широкие диски на “семерку” лучше не ставить. Под них требуется подобрать соответствующие шины. Они больше по параметрам, чем размер подкрылков, и могут задевать или тереть об элементы конструкции авто.

Последствия установки широких дисков:

  1. Быстрое загрязнение боковых деталей машины.
  2. При поворотах колеса они трутся о лонжерон и крылья кузова, что приводит к интенсивному износу и поломкам автомобиля.
  3. Во время езды резина может задевать тормозные устройства, а это чревато аварией на дороге.
  4. Усиленный износ подшипников ступиц колес, так как на них будет приходиться больше нагрузки.

Диски с малым вылетом обода(диск будет сильнее выступать наружу авто) также не устанавливаются. Подшипник ступицы при этом принимает большую часть нагрузки, поэтому может быстро выйти из строя или заклинить.

Диски подразделяются на кованые, штампованные и литые. В “семерке” заводом-изготовителем установлены стальные штампованные колеса. Они имеют средний запас прочности, отличаются недорогой стоимостью и длительным сроком эксплуатации. Недостатком оснастки является необходимость периодической обработки от ржавчины, что приводит к быстрой потере внешнего вида.

Особое внимание уделяют разболтовке 4х98. На ободе имеются 4 отверстия под установочные болты, которыми его крепят. Диаметр окружности с отверстиями составляет 98 мм. Расстояние между центрами двух близко расположенных креплений для ВАЗ 2107 – 69,3 мм. В дисках, используемых на автомобилях иностранного производства, встречается разболтовка – 4х100, расстояние между центрами – 70,7 мм. При установке на ВАЗ такой импортной оснастки, появляется погрешность в 1,4 мм, из-за чего диск не закрепляется и быстро повреждается. Поэтому автовладельцы в качестве крепления применяют шпильки, удлиненные болты, проставки и эксцентрики. Неправильная установка приводит к разбалансировке и вибрациям, выпадению колеса и дальнейшей аварии.

Читайте также:  Какие преимущества дает вам использование зимних шин в холодное время года

Лучшим вариантом являются диски, рекомендуемые производителем, – R13, R14 и R15. Их также можно монтировать на все классические модели ВАЗ, начиная с 2101.

Параметры стандартных шин

Базовые шины на ВАЗ 2107 имеют обозначение 175/70R13 82T, которое расшифровывается так:

  • “175” – ширина профиля шины, в мм;
  • “70” – соотношение высоты профиля и ширины покрышки, в %;
  • “R” – радиальный тип;
  • “13” – диаметр посадки резины, в дюймах;
  • “82” – тоннажность шины, 470 кг;
  • “Т” – наибольшая выдерживаемая скорость, 190 км/час.

Кроме типового размера шин R13 82T с высотой 70 % к ширине, производитель рекомендует устанавливать резину 165-миллиметровой шириной и размером колес 80R13 82T. Штатные элементы – низкопрофильные, с 1-слойным металлокордным брекером для понижения потерь на качение.

При выборе учитывают следующие факторы:

  1. Шины с более низким профилем часто приводят к дефектам диска при попадании в яму.
  2. Резина, имеющая больший профиль, не помещается в колесную арку и постоянно трется.
  3. Нестандартная профильная высота влияет на длину обода и скоростные измерения спидометра.
  4. Максимальный размер колес может быть больше стандартного, например R14, R15 и R16 при модернизации машины и переделке ее во внедорожник или спортивный авто, но параметры шин должны подходить к дискам по разболтовке и вылету, не задевать при поворотах.
  5. Заниженный индекс скорости приводит к разрушению резины на высоких скоростях.
  6. Шины с низкой нагрузкой лопаются при наезде на препятствие при полной загрузке автомобиля.

Выбор резины по сезону

Резина на ВАЗ 2107 подразделяется на летнюю, зимнюю и всесезонную. При круглогодичной эксплуатации водители используют всесезонные шины с обозначением All season или с надписью на боковой части Tous terrain. Поведение “семерки” на такой резине удовлетворительное при любых погодных условиях, но летом они хуже летних шин, зимой – зимних.

Специалисты рекомендуют использовать в течение года 2 набора колес: с зимними и летними шинами.

Зимние покрышки выпускаются из мягкой резины, на протекторе предусмотрены узкие волнистые ламели для лучшего сцепления с дорожным покрытием. При отрицательных температурах воздуха они не каменеют. Шипованные шины предназначены для езды по скользкой твердой дороге (лед, укатанный снег). При езде по асфальту их не используют. Применение зимних вариантов в летний сезон приводит к интенсивному изнашиванию. Обозначение шин наносится на боковину, маркировка – “M+S”, “MS”, пиктограмма “Снежинка”.

Летние колеса более жесткие за счет меньшего состава каучука. Они отличаются повышенной износостойкостью, но при низких температурах окружающей среды имеют плохое сцепление с покрытием. Выступы протектора отличаются большей площадью, чем у зимних шин.

Рисунок протектора бывает универсальным и направленным, он не регламентирован производителем. Шины с направленным протектором содержат на боковине обозначение Rotation и стрелку, которая указывает направление хода в процессе движения вперед.

Температура воздуха влияет на давление в шинах. В жаркую погоду оно повышается и при езде на повышенных скоростях достигает 3-4 атм. Если в резине появился порез или грыжа, она может взорваться. Более всего опасен взрыв передней покрышки, т. к. он приведет к заносу автомобиля.

Перед установкой оснастки на ВАЗ-2107 водитель должен знать, какое давление в колесах требуется поддерживать.

Номинальное давление в шинах зависит от их типового размера. Для передних колес 165/80R13 оно составляет 1,6 атм, задних – 1,9 атм. Для резины 175/70R13 давление передних шин – 1,7 атм, задних – 2 атм.

Проверку рекомендуется осуществлять через каждые 500 км пробега.

Источник: provaz07.ru

Как выбрать зимнюю резину на ВАЗ

Перед наступлением зимы автовладельцы часто задаются вопросом какую зимнюю резину лучше выбрать для Жигулей.

Зимний период всегда требовал от водителей подготовки своего транспортного средства. Одной из основных операций являлась «переобувка» авто в зимнюю резину.

Особенности зимней резины для авто

Многие считают, что разница между шинами, предназначенными для разных сезонов сводится к протектору, а именно к его рисунку. Отчасти это верно, рисунок протектора зимней резины отличается от рисунка летней. Однако основное отличие кроется не в протекторе, а в самом составе резины.

Дело в том, что при отрицательных температурах резина меняет свои свойства – она становиться твердой, при этом качество сцепления «задубевшей» резины падает. В зимней же резине состав изменен так, чтобы она оставалась мягкой и при низких температурах.

Но это условие имеет и отрицательную роль – такая резина при положительных температурах становиться еще мягче, что приводит к тому, что управление авто усложняется, он начинает немного плавать по дороге. Дополнительно часто зимние шины оснащаются металлическими шипами для улучшения сцепки колес на снегу и гололеде.

Однако не все зимние шины…

оснащаются шипами – производится еще один тип скатов, без шипов. В народе такие шины получили название «липучек» или «паутинки». Мелкий, особым образом нанесенный протектор у таких шин обеспечивает надежное сцепление с зимней дорогой даже без использования шипов.

В народе популярностью еще пользуются и всесезонные шины, которые якобы рассчитаны и на летний период, и на зимние холода. Это не совсем верное суждение, скорее это шины для осенне-весеннего периода, поскольку летом они недостаточно жесткие, а зимой – не обладают требуемой мягкостью.

Так что не стоит выгадывать, а зимой использовать только шины, предназначенные для этого периода.

Итак, сейчас рынок предлагает большое количество зимней резины для автомобилей, в том числе и для нашего автопрома, продается зимняя резина для классики ВАЗ, а также уже нового поколения – 21099, 2110-2114.

Читайте также:  Зимние шины какие лучше для подмосковья

Одним из значимых условий…

при выборе зимней резины на ВАЗ является «размер кошелька». Ведь производством шин занимается очень много компаний, как отечественных, так и «забугорных».

Но и в этом критерии есть одна подоплека – зачастую резина от европейских производителей рассчитана на ихние зимы, где температурный режим выше нашего. В итоге, дорогостоящая резина может себя вести на трассе значительно хуже, чем недорогая отечественная.

Сказать однозначно, какая зимняя резина лучше для классики, а какая для других моделей —

невозможно, поскольку у каждого из водителей имеется свое мнение. Одним нравиться Nokan Hakkapeliitta, которые считаются одними из лучших, а другие довольствуются и отечественной Росавой, причем считают шины этого производителя вполне хорошими.

Еще можно отметить такие фирмы, как Hankook и Bridgestone, у них тоже имеются шины, которые можно установить на ВАЗ. Но в целом все зависит от имеющихся денег, а также от определенных предпочтений – «шиповка» или «липучка», с симметричным рисунком или направленным.

R13 или R14

Еще один немаловажный вопрос – это возможность перехода со штатной резины R13 на R14. Вопрос этот спорный, больше он сводиться именно к резине, а не дискам. Поскольку размер диска больше, это сказывается на высоте профиля. Чем ниже профиль, тем в большей степени резина будет передавать неровности дороги на подвеску, в итоге это выльется в увеличение жесткости при движении, однако управляемость авто повыситься.

Но если учитывать, что управляемость повыситься незначительно, а вот возможность повредить сам диск или скат об ухабы возрастет, то лучше все же использовать диски на авто, приписанные заводом изготовителем.

Многие автолюбители на ВАЗах в летний период используют колеса размерностью R14, а на зиму переходят на R13, причем на штампованные диски.

Особенности шин ВАЗ 2106-2107, ВАЗ-21099

Итак, рассмотрим, какую зимнюю резину лучше использовать на тех или иных моделях ВАЗ. Вначале разберемся зимняя резина на классику какую выбрать. На эти авто изготовителем рекомендуется использовать шины размерностью 165/70 R13 и 175/70 R13. Как видно, обе шины имеют одинаковую высоту профиля, разница сводиться к ширине профиля. Поэтому зимняя резина на ВАЗ 2107 идентична с шинами на 2106.

Что касается производителей, то их большое количество, однако многие владельцы используют отечественную – Росава или Кама. Они не дорогие, а ходовые качества их на вполне неплохом уровне.

Оптимальная зимняя резина для ваз 21099 является размерностью 175/70 R13, однако, как вариант на замену можно использовать колеса размером 185/60 R14. Вот здесь видно, что высота профиля такой шины меньше, а значит возможность повредить диск – больше.

На заметку. Здесь неплохие цены на зимнюю резину для классики

Особенности шин ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2114-2115

А вот на семейство ВАЗ 2110-2112 штатными считаются шины размером 175/70 R13, 175/65 R14 и 185/60 R14, все зависит от комплектации авто. При этом лучшая зимняя резина на ВАЗ 2110 будет с первыми двумя размерами, последняя имеет низкий профиль, с такой размерностью лучше приобретать летнюю резину. Но в целом, какой размер зимней резины на ВАЗ 2112 ставить – решать владельцу авто.

На моделях ВАЗ 2114-2115 тоже используются шины, что и на семействе ВАЗ 2110. Поэтому зимняя резина на ВАЗ 2115 какая лучше – это дело предпочтения.

Как видно, четких рекомендаций, какая зимняя резина лучше на ВАЗ 2114, а какая на ВАЗ 2106 – нет. Здесь учитывается много факторов, таких как финансовые возможности, предпочтение тем или иным особенностям шин, даже особенности зимнего периода влияют на выбор.

Важным условием является только то, что менять резину следует обязательно, а вот уже какую зимнюю резину купить на Классику или более новое семейство ВАЗ – решать Вам.

Видео — как выбрать зимнюю резину

Источник: remont-avtovaz.ru

Посоветуйте хорошую зимнюю резину на классику.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Возможно, но резину все равно менять.

А где в НН блокировку эту можно приобрести?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Хаку или Нордман

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

PS Если шипы не прикатать на новых шинах, то вполне могут и на любой модели вылететь.

Читайте также:  Как отличить поддельную шину от оригинальной

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Да, хотя бы первые 200 км. Шипы “сядут на место” и там уж можно “на все деньги” ездить 🙂

А по вылетанию шипов еще важно размерность шин указывать. Одна и та же модель разной размерности может выпускаться на разных заводах

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ – Авто

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Источник: www.nn.ru

Какую зимнию резину лучше взять на Классику

Какую зимнию резину лучше взять на Классику в соотношении цена-качество

пт, 26.10.2007 – 22:55

Думаю особой разницы нет классика или нет, единственно однозначно шипованую. Рекомендую Континенталь 😉

пн, 29.10.2007 – 10:04

Континенталь хороший вариант. От себя могу еще сказать о Гиславеде, модель Nord Frost – 5, довольно удачная.

вт, 30.10.2007 – 22:26

Континенталь, Гиславеде и т.п. -это хорошо, но так же можно присмотреться к Кордианту. Тем более они выпустили новую модель зимней шипованной резины под названием сноу-макс.

Срд, 31.10.2007 – 17:21

Континенталь, Гиславеде и т.п. -это хорошо, но так же можно присмотреться к Кордианту. Тем более они выпустили новую модель зимней шипованной резины под названием сноу-макс.

Срд, 31.10.2007 – 19:31

Континенталь, Гиславеде и т.п. -это хорошо, но так же можно присмотреться к Кордианту. Тем более они выпустили новую модель зимней шипованной резины под названием сноу-макс.

Такой бред мы уже слышали не только от Вас. А чем шина хороша не слышали не от кого.

вт, 20.11.2007 – 12:15

Импортные шины имеют непомерно высокие цены…
Себестоимость + траты на перевозку и таможню + накрутка дилера + накрутка продавца + накрутка перевозки от дилера к продавцу и конечному потребителю, плюс каждый накручивает крутость бренда… сумма раздувается.. и конечный потребитель платит в два- три раза больше от себестоимости..

С нашими шинами немного другая тема.. бренды так не раздуты.. конечно есть накрутки дилеров и продавцов.. но они не крутят такой высокий процент как на импорт..

Поэтому это не дешево и сердито.. а разумные деньги за аналогичное качество.

Все производители давно сотрудничают с зарубежными конторами, они закупают лучшее европейское оборудование, берут зарубежные технологии, в конце концов воруют рисунки протекторов!

Я купил машину с резиной Кордиант и уже достаточно отездил, чтобы сделать выводы. Наша резина нормальная!

вт, 20.11.2007 – 12:39

Главная проблема отечественного производства шин – это нестабильность качества. Кому-то при покупке может повезти, кому-то нет, что уже на форуме обсуждалось.
Но по-любому отечественные шины будут пользоваться высокой популярностью, особенно в провинции, так как там уровень заработков другой (хотя положение меняется, но не так быстро, как хотелось бы), и найдется не очень большой процент людей, которые готовы переплачивать за бренд.
Тут еще сказывается наше отношение к себе – для многих шины просто нужны для того, чтобы «катили», а о безопасности думают уже в последнюю очередь, поэтому берут по дешевле, но с «брендовым» рисунком протектора, не обращая внимания на то из чего изготовлена шина.
Но надежда, что это когда-нибудь изменится, всегда жива 🙂

Беринцев Денис – главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

пт, 23.11.2007 – 17:05

СРОЧНО, НУЖНА ПОМОШЬ. Привет всем. Пришла зима, как всегда неожиданно и пора коня переобуть однако. Выбирал, выбирал и присмотрел АМТЭЛ, но благодаря форуму понял что ошибся в выборе формы, благо товар не приобрел. Подскажите или помогите что приобрести 175/70/13 Barum Nordpolaris, Pirelli Winter, Fulda или что то еще нормальное. Езда не агрессивная, город-трасса.50/50. БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН. И еще такой вопрос про диски обыкновенные ВАз или .

Источник: colesa.ru