Michelin Pilot Sport PS4 205/55 R16 91W
В данный момент для автомобиля Ford Mondeo на Мосавтошине присутствует 1332 модификации шин со средней оценкой 4.36/5. Добавить свой отзыв.
Услуги по ремонту:
Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Mondeo 2012 2.0i MK4 Restyling
Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Mondeo 2.0i MK4 Restyling 2012 гарантирует отсутствие проблем, возникающих по причине ошибок, которые допускаются автовладельцами при самостоятельном выборе таких изделий. Чаще всего они обусловлены отсутствием знаний об их технических параметрах. Именно этим во многих случаях связаны не только сложности, возникающие при установке колесных дисков и шин, но и негативные изменения в управляемости, топливной экономичности и динамических качествах. Интернет-магазин «Мосавтошина» использует автоматизированную систему подбора колесных дисков и шин, работа которой основана на специальной базе данных. В ней содержится различная техническая информация о подавляющем большинстве современных легковых и грузовых автомобилей. Все ее многочисленные достоинства станут доступными после того, как пользователь укажет марку, модель, год выпуска и модификацию своего транспортного средства.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.
Москва Огородный проезд, 9Ас1 8 (495) 989-14-12
Болотниковская, 47соор1 8 (495) 989-14-12
Бусиновская Горка, 1ас6 8 (495) 989-14-12
Авиамоторная, 65с1 8 (495) 989-14-12
Подольск Быковская, 11 8 (495) 989-14-12
Дорожная, 12 8 (495) 989-14-12
Химки Заводская, вл11 8 (495) 989-14-12
Ногинск 5-я Доможировская, 4 8 (495) 989-14-12
Санкт-Петербург Минеральная, 6 8 (812) 242-81-10
Рабочая, 7Л 8 (812) 242-81-10
Екатеринбург Шефская 3М 8 (343) 288-72-78
Ростов-на-Дону Королёва, 5/2 8 (863) 333-28-30
проспект Стачки, 292А 8 (863) 333-28-30
Уфа Новоуфимская, 18 8 (347) 229-47-33
Архангельск Дачная, 59 8 (8182) 60-88-18
Северодвинск Портовая, 1 8 (8184) 54-87-78
Источник: mosautoshina.ru
Описание характеристик колесных дисков на Форд Мондео 4
Время на чтение: 4 минуты
Мотивация при выборе новых колёсных дисков для «Мондео 4» у владельцев может быть разная — они могут руководствоваться как практическими мотивами, которые предполагают собой экономию на постоянной смене летних и зимних покрышек, продление эксплуатационного срока жизни, улучшение технико-ходовых характеристик и т. д., так и эстетическими, ведь колёса вносят немалую лепту во внешний вид машины.
Диски для «Форд Мондео 4», размер 16
В зависимости от комплектации автомобиля, рынка, для которого он предназначался, ободья различаются как внешним видом, так и размерами. Основной список комплектаций Ford позволял выбирать между колёсами 16, 17, 18 дюймовых размерностей. Диски на «Форд Мондео 4» размером 16 дюймов являются штатными и самыми распространёнными.
«Форд Мондео 4»
Стандартная посадочная ширина различается для колёс разного диаметра. Для 16-ти дюймовых она составляла 6,5 дюйма, для 17 — 7,5 дюйма, а для 18 — 8 дюймов.
Существует вариант комплектации с установленными на заводе стальными дисками размерностью 16 дюймов с шириной 6 ½ дюйма.
Стальные диски для «Форд Мондео 4» пользуются популярностью благодаря их высокой ремонтопригодности, что актуально для жителей периферийных населённых пунктов и местностей, где с состоянием дорог повезло меньше. При ударах такой обод не лопается, а гнётся. При незначительных повреждениях их легко восстановить, подвергнув их рихтовке молотком через ударную проставку.
Стальной диск
Размерность дисков на марку автомобиля «Форд Мондео 5», оригинал R18
Для следующей генерации Ford Mondeo V особой популярностью пользовались диски диаметром 18 дюймов. Посадочные размеры не отличаются от предшественников, а дизайн стал более лаконичным.
Подбор литых автомобильных дисков на «Форд Мондео 4», размер 17
Помимо оригинальных дисков на Mondeo IV можно подобрать изделия сторонних производителей, отличающиеся более оригинальным дизайном, что положительно повлияет на индивидуальность автомобиля.
Основные характеристики, которые указывают производители:
- Разболтовка PCD (иногда — BCD) Pitch(Bolt) Circle Diameter (например, для Mondeo — 5×108);
- ET — вылет;
- DIA — диаметр центрального ступичного отверстия (для «Мондео» — 63,3 мм);
- Посадочная ширина диска.
Физически на изделии эта информация не всегда указывается. Стальные штампованные ободья маркируются по лицевой части, на легкосплавных колёсах её следует искать на внутренней поверхности. Чаще всего маркировку можно найти в области спиц, иногда ступичной плоскости, в редких случаях маркировка наносится на внутреннюю поверхность полки диска, а после монтажа покрышки остаётся недоступной взгляду.
В первую очередь при подборе автомобильных колёсных дисков для «Форд Мондео 4» надо правильно подбирать разболтовку и посадочный диаметр центрального отверстия.
Диаметр центрального ступичного отверстия должен быть не меньше чем 63,3 мм.
Также в каталогах часто указываются такие параметры, как вылет диска (ЕТ) и его ширина в дюймах. Эти показатели могут отличаться от рекомендуемых заводом-изготовителем, но в пределах разумного. Вылетом называют расстояние между плоскостью оси симметрии колеса и его крепёжной плоскостью. Диски бывают с положительным вылетом, когда ступичная плоскость выпячена относительно оси симметрии, отрицательным — ступица глубоко утоплена и нулевым вылетом. Отрицательный от нулевого вылета на глаз сложно отличить, так как плоскость крепления в обоих случаях находится глубоко относительно лицевой плоскости.
В случае с большим вылетом всё намного проще — диск может попросту не встать, элементы тормозной системы послужат преградой этому, зачастую обод упирается в суппорт.
Оригинальные диски на «Мондео» изготавливаются с вылетом 50-55 мм.
Литой диск
С шириной колеса тоже слишком играть не стоит. Профиль покрышки меняется при увеличении или уменьшении этого показателя, что заставляет её работать в таких условиях пятна контакта, о которых могли не задумываться инженеры при проектировании, а это скажется на ездовых характеристиках и управляемости автомобиля. Также слишком широкие диски могут упереться в стойку амортизатора или другие элементы ходовой, воспрепятствовав монтажу и эксплуатации.
Литой диск 7 лучей
Перед монтажом покрышек обновку лучше примерить на автомобиль и, включив нейтральную передачу, прокрутить колесо. Это поможет убедиться в том, что выбранный диск нигде не затирает.
Если гарантийный срок ещё распространяется на автомобиль, то перед заменой стоит проконсультироваться с дилером и страховым агентом, чтобы предотвратить неприятные моменты в случае наступления страховых случаев.
Учтя все эти рекомендации, покупателю уже будет не так сложно сделать правильный выбор. Останется только определиться с желаемым внешним видом.
Источник: kolesa.guru
Форд Мондео — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Шины и Диски»
Доброго времени суток ВСЕМ. Хочу написать про резину,в помощь выбирающим сегодня.Последние четыре зимних сезона отъездил на НОКИАН ХАКАПЕЛИТА 5.До этой резины был приверженцем «липучки»,привозимой родственником с Владика еще с перестроечных времен.Была постоянно еще резина на рабочих машинах пр-ва Россия(неск.моделей) шипы и Пирелли(неск.моделей) шипы,но на этих машинах даже времени не было правильно провести обкатку шин и убивались они сверхжестоко.Значит о Нокиан Х. 5 — ПРОИЗВ. РОССИЯ. ( думал уже с этого начнется ужас)) ,но они были мне подарены в салоне и они были самые дорогие из всех шин.
Почти 4 года машине, сегодня были красивые цифры на одометре. За все время владения был один гарантийный случай — перетерся жгут крышки багажника. Наконец, осенью дотер летнюю резину, с которой покупал машину. Решил купить китайскую. После исследования в сети, отзывов, купил goodride s308 за 3150 за штуку. Резина устраивает по всем параметрам, никаких косяков и нареканий. Требуют замены тормозные диски, что сделаю, когда укатаю колодки. Больше писать нечего, отличная машина, нравится до сих пор.
Доброго времени суток!
Продолжаю описывать свое впечатления от владения этой машиной). В двух словах, могу сказать одно, она прекрасна).
Пережили зиму достаточно уверено, не считая сколов на лобовом. Зимой машина меня себя идеально. Все таки размер имеет значение!
Весной, переобувшись на лето, машина получилась хорошие черные диски Borbet. 18 радиус ставить не стал, все таки частые поездки в Липецкую область дадут о себе знать.
Двигатель ведет себя превосходно. Подвеска отрабатывает на 200%. Шумка не скажу, что идеальная, но на высоте!)
Доволен как слон и нисколько не пожалел о покупке.
Продолжаю улучшать моньку )
— сменил прошивку (напоминаю, у меня турбо-дизель 140л.с.) неофициально у ОД, теперь +70 момента +30л.с. (так сказали — не замерял) Подключил сканер OBD2 , замерил разгон ДО и ПОСЛЕ. машинка стала быстрее на 0,6 секунды, но главное на обгонах стало ещё лучше.
-поставил фаркоп, рекомендую к покупке Imiola E.041 5235р. Остальные стоят по 7-15 т.р.! . за что только. Юбку подрезать не надо — просто пальцем подогнуть. Чтобы не ставить блок согласования (3-4т.р.) планирую в прицеп установить светодиоды, но это по весне.
Недавно прошёл то60, сказали, пора менять передние тормозные диски, стали тоньше положенного на 0,5 мм. Других замечаний нет. Стоимость то 11 тыр. Летняя резина за 3 сезона полностью износ лась, хотя прошла 30 тык, родные бриджи. Недавно перегорела передняя габаритка, купил осрам за 30 рублей, поменял сам за 10 минут. Под зиму поменял щетки стеклоочистителя, за год изнашиваются немного. Больше ничего плохого не произошло. КАСКО на 4-й год в РЕСО обошлось в 44 тыр, машину оценили в 650 тыр.
Наступила Зима, правда в этом году как то слабо пока. С 30 сентября я катался на старой зимней резине (оставалась от SAABa/ 215-55-16) короче стандарт, но с выпадением снега пришла пора прикупить хорошие колеса и я остановился на MICHELIN XIN2 (https://shina.drom.ru/michelin/x-ice_north_xin2/), хотел XIN3, но в желаемом размере не оказалось, а размер поставил 215-60-16 и радуюсь до сих пор — я в васторге. Те кто сомневаются ставить профиль повыше или нет — скажу что СТАВИТЬ, зимой это очень необходимо, особенно в Сибири.
Ровно неделю назад поставил зимнюю резину, а то ближе к выходным надо было ехать командировку, подумал, что лучше будет ехать на зиме, чем где нибудь в пути попасть в снегопад или гололед на лете. Поставил, командировка в итоге отменилась, снега так и не было, в Казани солнечно и +4:) теперь о резине, она пипец какая шумная!! Первые 300 км я реально думал, что или у меня ступичный накрылся или с балансировкой намудрили или штамповку бьет:) сейчас потише стало, но все равно в диапазоне 60-80 звук сзади вум-вум-вум:) думаю на след авто возьму липучки, на это побоялся, все таки есп нет.
Провел подготовительные к зиме мероприятия.
Сделал ТО (замена масла, фильтра все — воздушный, салонный, масляный, топливный). Сделал диагностику подвески — все в норме, по двигателю, коробке замечаний тоже нет, свечи в хорошем состоянии.
Вместе с автомобилем досталась резина Amtel Nordmaster ST 310 на штамповках. Зная, что резина очень шумная, да и вдобавок шипы были подстерты, хоть и не один не выпал было принято решение продать. Резина благополучно ушла в первый день за 8 000 рублей. После были выбраны шины Nankang SW-7, по 3450 рублей за штуку, отзывы вроде нормальные по резине, попутно на шиномонтаже прокатал эти штамповки, новую резину посадил на герметик, нашел комплект оригинальных колпаков за 700 рублей, чтобы закрыть штамповки:) Так что осталось только поменять аккумулятор и автомобиль к зиме готов.
Источник: www.drom.ru
Adblock detector
|