Какие шины лучше ставить на поло седан
О резине на авто Фольксваген Поло (VW Polo)
Время на чтение: 7 минут
Немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG владеет десятками заводов, на которых производятся многие известные марки легковых и грузовых транспортных средств, как, например, Audi, Seat, Scania, Skoda, Porsche и многие другие. Начиная с 1937 года, компания безостановочно развивает собственный бренд Volkswagen, выпуская миллионы авто различных классов. В ассортименте предприятия имеются бизнес-классы, кроссоверы и прочие популярные модели, однако самыми востребованными автомобилями марки долгое время являются бюджетные городские средства передвижения – Golf и Polo.
Характеристики колёс для Volkswagen Polo
Модель «Поло» начала производиться с 1975 года. В 2017 широкой публике было представлено уже 6 поколение данного авто. Общие тенденции в автопроме всегда фиксировали рост основных параметров моделей всех классов, таких как габариты кузова, масса, мощность силового агрегата, размерность колёсных дисков и шин вне зависимости от бренда. И «Фольксваген» никогда не был исключением. Характеристики колёсных дисков в базовой комплектации при смене поколений имели следующие особенности:
Резина для Volkswagen Polo 4 поколения
- На модификациях Polo 1, 2 и 3 поколения использовалась разболтовка 4х100. Центральное отверстие для установки колеса на ступицу имело диаметр 57,1 мм.
Начиная с 4 поколения модели разболтовка была изменена на показатель 5х100 при сохранившемся диаметре центрального отверстия, и эти параметры свидетельствовали об увеличении всех технических характеристик автомобиля.
- Размер колес на «Фольксваген Поло», равно как и диаметр дисков, также менялась с годами благодаря увеличению колёсных арок, клиренса. Если первые модели от 70 годов прошлого века имели диски с диапазоном размерностей R13-R15, то последнее поколение обладает более широким выбором — от 14 до 17 дюймов.
- То же касается и ширины обода колёс. Сегодня водители вправе ставить любой размер в пределах от 5J до 7,5J, и именно такие показатели использует производитель при вылете диска, или параметре ЕТ, от 38 до 51 мм.
Рекомендации по подбору размерности колёс для Volkswagen Polo
Многие владельцы автомобилей Volkswagen часто встают перед трудным выбором при покупке новых колёсных дисков. Водитель Volkswagen Polo не будет жалеть о покупке, если он прислушается к следующим советам экспертов:
- Volkswagen имеет представительство в России и, соответственно, официальный сайт на русском языке. Так можно посмотреть все технические характеристики для своего авто.
- Если же речь идёт о замене колёсных дисков, то владелец авто может использовать любые параметры для своей модели, которые рекомендованы заводом. Если водитель является собственником VW Polo MK3 2001 г. в., он может выбрать диски с диапазоном размерностей 4,5J-6J x 13-15 ET 35-43, PCD 4×100, DIA 57,1. Эти параметры подойдут ему в любом случае, так как они ставились когда-то в стандартной комплектации на заводе.
- Одним из самых верных путей выбора необходимых колёсных дисков будет обращение в салоны официальных дилеров марки VW, так как любой сервисный менеджер сможет определить по базе необходимую размерность, после чего помочь приобрести интересующее изделие в оригинале, а при его отсутствии оформить заказ на завод.
Автошины для Polo Sedan 2012 года
Самой востребованной модификацией Polo стала MK5, которая была доступна в широкой продаже с 2009 по 2015 год. Это подтверждается также количеством обращений владельцев марки за новыми шинами для своих авто. Несмотря на появление в продаже последнего поколения «Поло», вплоть до сегодняшнего дня на автодорогах страны можно в большом количестве встретить модификации от 2012 года. Шины на них должны соответствовать следующим параметрам:
- В базовом варианте данное авто оснащалось исключительно летней резиной на «Поло» с размерностью в пределах 175-215/40-70/R14-R17.
- Для тех, кто предпочитает динамичную езду в летнее время по идеальным асфальтированным улицам города, допускается установка низкопрофильной резины с размерностью 215/45/R16 или 215/40/R17. Эти параметры способствуют снижению сопротивления качению. Однако передвижение по ухабистой дороге на такой резине очень проблематично в связи с тем, что слишком маленький воздушный буфер может передавать вибрационные и ударные воздействия на колёсный диск и прочие детали автомобиля.
Летняя покрышка R17 для «Поло»
- Если водитель предпочитает спокойную езду или не очень часто выезжает в сельскую местность в зимнее время года, он может поставить себе всесезонные покрышки, которые для VW Polo рекомендованы с параметрами 195/55/R15 или 195/50/R16. Подобная резина надолго избавит автомобилиста от необходимости сезонной переобувки его «железного коня» и обеспечит комфортную езду как в летнее время, так и в холодный период года.
- При выборе зимних шин следует учитывать тот фактор, что покрышка должна обеспечивать мягкость подрессорной части авто, а также помогать при езде по рыхлому снегу благодаря дополнительному сцеплению по боковой поверхности шины. Таким образом, лучшей размерностью для такой езды в холодное время года будет 175/70/R14 или 185/60/R15 в сочетании с мягкими глубокими протекторами, ассиметричными ламелями и направленными металлическими шипами, усиливающими сцепление подошвы шины с дорожным покрытием и позволяющими ехать в условиях гололёда.
Переплаченные средства вернутся хозяину авто, потому что переобувка на шиномонтаже готового колеса стоит гораздо дешевле, чем их полная разбортовка. Кроме того, замену шин в сборе с диском вполне можно провести самостоятельно в условиях обычного гаража или дачного участка.
Какая резина стоит на VW Polo с завода
«Фольксваген» – это уважаемый во всём мире бренд, способный конкурировать с любым производителем транспортных средств. Достигается это из-за безупречного немецкого качества при производстве любых видов продукции. Каждый автомобиль, который выходит с завода, оснащается резиной исключительно ведущих мировых производителей, в том числе и отечественных, если он изначально предназначался для эксплуатации в РФ.
Что же касается базовых размерных параметров, то автомобили 6 поколения снабжаются шинами со следующими характеристиками:
- Наиболее дешёвые варианты модели комплектуются шинами с параметрами 175/70/R14 или 185/60/R15, в точности теми же, что и для предыдущего поколения. Индексы нагрузки и скорости при этом составляют 88Н и 88Т соответственно. Данные показатели позволяют легко нагрузить колесо до 560 кг, что эквивалентно массе транспортного средства 2,24 тонны.
- Индекс применён практически с двойным запасом — при подобной массе колесо можно смело разгонять до 190 (Т) или 210 (Н) км/ч, ехать в таком положении не менее 30 минут без каких-либо рисков деформации резины.
Оригинальные колёса в сборе для «Поло»
- Комплектации средней ценовой категории снабжены резиной с параметрами 185/60/R16 или 195/55/R16. По аналогии с описанной выше модификацией 5 поколения владелец может поменять резину на всесезонную. Индексы для таких размеров составляют 86Н и 87Н, то есть всего на 15-30 кг предельной нагрузки на колесо ниже, чем предыдущий вариант без изменения предельной скорости.
- Самая дорогая модификация 6 поколения Volkswagen Polo удостоена высококачественных покрышек 215/45/R17. Эта размерность рекомендуется для высоких скоростей, о чём свидетельствует индекс 87Y, то есть колесо можно разогнать уже до 300 км/ч без риска для его перегрева и разрыва. В качестве зимней резины данные размеры шин для «Поло» седан вряд ли подойдут и владельцу придётся приобретать весь комплект колёс в сборе уже с наступлением первых холодов, потому что езда на низкопрофильной резине по снегу небезопасна и доставляет минимум комфорта.
Размер шин для «Фольксваген Поло» — это важный показатель для каждой модели. Если водитель ошибочно установит не ту размерность — у него может появиться ряд проблем. Колесо может выступать за пределы кузова, пачкая его, начать тереться о металлические или пластиковые элементы колёсных арок, а также повысит риск потери водителем управления.
Источник: kolesa.guru
Обзор лучших моделей шин для Фольксвагена Поло
Не каждый знает, что за времяслужбы автомобильная шина «проходит» расстояние, составляющее порядка 40 – 50 тыс. км. Также шина«связывает» автомобиль и дорогу. В процессе ее изготовления используется порядка 200 различных материалов, включая сталь и искусственный шелк. Правильный выбор шин, их грамотная эксплуатация – залог безопасного движения и экономии денежных средств.
Шины для VOLKSWAGEN Polo
Фольксваген Поло–хорошо адаптирован к российским дорогам, суровому климату и отечественному топливу. Машина обладает великолепной управляемостью, но это лишь при условии своевременного прохождения ТО и использования подходящих неизношенных шин. Несвоевременная замена шин может привести к выходу из строя подвески машины, что станет следствием небезопасного движения.
Чтобы правильно выбрать шины на Фольксваген Поло Седан стоит учесть целый ряд показателей, которые включают в себя:
- размерность шин;
- сезонность и климатические условия использования;
- наиболее частые условия эксплуатации машины – хорошие дороги или бездорожье;
- загруженность машины.
Применение производителями инновационных резиновых смесей, отточенного профиля и качественного каркаса делают современные шины высокотехнологическими изделиями, обеспечивающими при соблюдении условий эксплуатации безопасность движения.
Шины на VOLKSWAGEN Polo
К современным шинам предъявляются следующие требования:
- способность выдерживать вес машины и находящегося в ней груза;
- амортизацияударовот дороги;
- передача сил, действующих при торможении и вхождении в повороты.
Так какие же шины выбрать для Фольксвагена Поло? Изначально необходимо определиться – какого размера шины допустимы, а лучше – рекомендованы производителем.
На автомобили марки Фольксваген Поло, независимо от типа кузова, седан это или хэтчбек, устанавливаются диски следующих размеров:
- 14-ти дюймовые стальные диски — «штамповки» с фирменным колпаком;
- 15-ти дюймовые стальные диски — «штамповки» с фирменным колпаком;
- 15-ти дюймовые легкосплавные диски.
Подборка шин под размер диска автомобиля Фольксваген Поло
При установке на Фольксваген Поло производителем 14-ти дюймовых «штамповок» рекомендованы шины 175/70/R 14.Для второго варианта подойдет — 185/60/R 15, а для легко сплавных дисков — 185/60/R 15 и 195/55/R 15. Другие важные показатели дисков, которые могут понадобиться при выборе шин, можно посмотреть в технической документации.
Тем, кто впервые выбирает резину для Фольксвагена Поло, для начала лучше ознакомиться с обозначениями на шине. В этом нет ничего сложного. В маркировке помимо цифровых обозначений размеров шины могут присутствовать и буквы, указывающие максимальную безопасную скорость для данной покрышки.
ВАЖНО! Превышение предельных значений скорости ОПАСНО! Большинство аварий и катастроф связано с нарушением ограничений шин по скорости.
Выбор шин на Фольксваген Поло в зависимости от времени года
На выбор шин для машины значительное влияние оказывает время года. В летнем периоде лучше отдать предпочтение более широким шинам. Чем шире резина, тем лучше сцепление с дорогой, хотя и увеличивается сопротивление качению.
Касаемо зимних – для лучшего сцепления удельное давление в месте сцепления с дорогой должно быть максимально возможным. В связи с этим улучшается сцепление с заснеженной и обледеневшей поверхностью. Значит идеальный вариант для условий города – зимние узкие шины.
Зимние узкие шины
Инженеры компании-производителя не рекомендуют ставить на 15-ти дюймовые диски зимние шины размером 185/60, так как ходовые свойства зимней резины такого размера далеки от идеальных.
Производители Фольксваген Поло допускают установку резины размерностью R 16, но эти действия не являются гарантийными. Решаясь на установку такой резины можно забыть про гарантию и взять всю ответственность за управляемость машиной на себя.
ВАЖНО! Прежде чем соглашаться на тюнинг авто и изменение размера шин на Фольксваген Поло, стоит задуматься о возможных последствиях.
По отзывам автовладельцев Фольксваген Поло – на машину можно поставить диски и большего размера. Хорошо себя зарекомендовали покрышки 215/45R 17. Но перед установкой стоит взвесить все «за» и «против», прислушавшись к советам специалистов.
Давление в шинах Фольксваген Поло
Какое давление должно быть в шинах Фольксваген Поло задаются вопросом автолюбители. На всех моделях Фольксваген Поло седану крышки бензобака в таблице указано рекомендуемое производителем давление для шин. Для передней оси значение давления должно соответствовать значению в 2,1 атм., 1,9 атм. – для задней. Для полной загрузки автомобиля стоит подкачать колеса до 2,4 атм. впереди и до 2.6 атм. сзади. Для покрышек195/55 R15 – 2 атм. впереди и 1,8 сзади. При загрузке машины до максимума необходимо увеличить давление до 2,4 и 2.6 атм. соответственно.
Для автомобиля с кузовом хэтчбек значения давления также указаны на крышке бензобака и соответствуют следующим значениям:
- для незагруженной машины — 2,0 – 2,3 атм. перед и 1,9 – 2,1 атм. зад;
- для загруженной – 2,2 – 2,5 атм. перед и 2,6 – 2,9 атм. зад.
Замена резины на Фольксваген Поло
Ни один изготовитель шин не способен точно определить их срок службы.Их срок эксплуатации и безопасность напрямую зависят от водителя.
Элементарно можно продлить их срок службы, просто не наезжая на бордюры или им подобные препятствия. Сначала повреждения после такого столкновения можно незаметить, но затем появляются проблемы с управлением машины. Любое препятствие нужно преодолевать медленно и под углом 90 градусов.
«Лысина» на шине — следствие полного торможения. Причиной истирания только одного участка кроется в резком тепловом воздействии. При образовании на резине потертостей — она подлежит замене. Как правило, этим «болезням» подвержены летние шины.
Как показывает опыт, качественные шины передних колес способны «отходить» — 50 – 60 тыс. км. Даже при редкой бережной эксплуатации машины, через 7 – 8 лет шины неизбежно выйдут из строя, так как со временем они становятся рыхлыми.
Необходимо постоянно контролировать давление в шинах – любая шина в среднем теряет около 1,5% от общего давления в месяц. Низкое давление в шинах может привести к расслоению протектора.
Со временем любые даже мелкие повреждения подвергают шину высоким нагрузкам, не исключено, что на высокой скорости она не начнет разрушаться. Всегда лучше своевременно заменить резину, чем ездить на отслужившей свой срок, угрожая себе, пассажирам и окружающим.
Подключение Кан – шины
К сожалению, на Фольксвагене Поло не предусмотрена установка датчиков давления, однако, что-то подобное можно сделать самостоятельно – установить на автомобиль шину Кан. Это «ноу-хау» появилось не так давно, но уже завоевало мировые рынки. Это устройство позволяет подключить более современную магнитолу и вывести на экран целый ряд параметров работы автомобиля, таких как заряд аккумулятора, температура, объем топлива в бензобаке, давление в колесах и т. д. Посредством шины Кан можно контролировать давление, как в летней, так и зимней резине автомобиля.
Какие шины поставить на Фольксваген Поло седан или хэтчбек выбор за Вами. В торговой сети и интернет — магазинах представлен широкий модельный ряд зимних и летних шин различных производителей, разных по размеру, качеству и ценовому диапазону. Лучше всего ориентироваться на рекомендации изготовителя – это обеспечит высокую эффективность шин в различных погодных условиях и полную безопасность.
Источник: kolesnyigid.ru
Советы по выбору шин на Поло Седан
-
9653 Просмотра
Первый параметр, с которым нужно определиться, — это типоразмер шины. В сервисной книжке указан типоразмер, который оптимально подходит вашему автомобилю.
Учитывая, что многие производители рекомендуют эксплуатировать летом шины с более широким профилем, а зимой — с более узким, в сервисной книжке может быть указано несколько типоразмеров. Мы не рекомендуем устанавливать шины другого типоразмера, поскольку автопроизводители испытывали автомобиль в различных условиях и подобрали оптимальный типоразмер шин, обеспечивающий наиболее безопасный режим эксплуатации автомобиля. Шины рекомендованных типоразмеров имеют определенную длину окружности по наружному диаметру, поэтому установка шин другого типоразмера приведет к искажениям показаний счетчика пробега и спидометра.
При выборе шин необходимо обратить внимание на допустимую максимальную скорость шины . Важно, чтобы она была не меньше, чем максимальная скорость автомобиля. Кроме того, допустимая грузоподъемность каждой шины не должна быть ниже половины максимальной массы, приходящейся на соответствующую ось автомобиля.
В зависимости от условий, в которых будут эксплуатировать шины, выбирают их сезонность и рисунок протектора.
Летом, во время дождя, при движении на большой скорости автомобиль может стать неуправляемым, так как шина будет как бы скользить (плыть) по поверхности воды. Этот эффект называется аквапланированием. Для того чтобы избежать этого, на шины наносят ламели (канавки) специальной формы, которые способны эффективно отводить воду из пятна контакта колеса и дороги. Очень часто на такие шины нанесена соответствующая маркировка — «RAIN» (дождь) или «AQUA» (вода). Следует отметить, что если такой маркировки нет, то это вовсе не означает, что шины нельзя эксплуатировать в дождь.
Зимой проблему для водителей создают заснеженные и обледенелые участки дороги. Машина на подобных участках становится плохо управляемой, что может привести к аварийной ситуации. Решают эту проблему следующим образом: зимние шины снабжают более грубым рисунком протектора и часто шипами. На такие шины наносят соответствующую маркировку: «M+-S» (Mud + Snow -«грязь» и «снег») и/или «WINTER» («зима»).
Не стоит эксплуатировать зимние шины летом, так как при повышенной температуре они становятся довольно мягкими. Такие шины в летнее время подвержены быстрому износу и не обеспечивают безопасного режима эксплуатации автомобиля. Летние шины зимой, наоборот, становятся оченв жесткими и не обеспечивают хорошего сцепления с дорогой.
Некоторые производители выпускают все-сезон ные шины, которые пригодны для ис-полвзования как в зимних, так и в летних условиях. Но, как правило, эти шины уступают по эксплуатационным качествам сезонным шинам. Они сложнее в изготовлении, поэтому обычно стоят дороже, чем сезонные.
Иногда на шинах встречается надписв «ALL SEASON» («все сезоны») или «ALL WEATHER» («любая погода»). При покупке нужно учиты-ватв. что, возможно, эти шины выпущены для жарких стран, где зимние холода держатся на отметке около О °С и, естественно, для нашей зимы не подходят.
Убедитесь, что приобретаемые вами шины соответствуют международным и российским стандартам. Шины, прошедшие сертификацию, маркируют буквой «Е» (соответствие европейским стандартам) или надписью «DOT» (соответствие американским стандартам), а иногда несут обе эти маркировки.
Вне зависимости от международной сертификации все шины, продаваемые в России, должны иметь сертификат соответствия, выданный Еосстандартом России, который проводит собственные испытания. Продавец должен предъявлятв сертификат по первому требованию покупателя.
Источник: www.polosdn.ru
Твой Фольксваген — Поло Седан
Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан
Размеры дисков и шин для Поло седана
В данной статье речь пойдет о колесах Поло седана . Как говорят Шины — это пол машины. Но не только о шинах мы поговорим сегодня. Шины и диски, их размеры , эксплуатация и подбор станут темой сегодняшней статьи.
Обратим внимание на диски Поло седана ведь их размеры это первое с чего начинают выбор колес (дисков и шин) для автомобиля. Выбор дисков следует начать с маркировки.
Например, диски для Поло седана Хайлайн имеют маркировку 6J x 15 ET 40 PCD 5 x 100 . Давайте подробно разберем что означает каждый знак маркировки.
• Цифра 6 – это ширина обода в дюймах
• J – означает форму профиля закраин обода
• 15 – диаметр обода колеса в дюймах
• ЕТ (вылет диска) – это расстояние от плоскости крепления диска до плоскости симметрии обода, выраженное в миллиметрах.
• PCD 5 x 100 – расположение болтов (5 болтов на расстоянии в 100 мм)
Размеры дисков для Поло седан
1. 5J x 14 ET 35 PCD 5 x 100
2. 6J x 15 ET 38 PCD 5 x 100
3. 6J x 15 ET 40 PCD 5 x 100
Диски мы выбрали осталось выбрать шины. Теперь возьмем размеры шин Поло седан и посмотрим на их маркировку на примере шин для того же Хайлайна. Итак, для Поло седана в комплектации Хайлайн подойдут шины со следующей маркировкой 195/55 R15 85T
• 195 — это ширина профиля шины в миллиметрах.
• 55 — высота профиля шины (проценты от ширины)
• R – шины с радиальной конструкцией
• 15 — означает диаметр обода колеса
• 85 — максимальная нагрузка на колесо при максимальной скорости равна 515кг.
• Т – максимальная скорость езды на этих шинах 190 км/ч
Размеры шин Поло седан
1. 175/70 R14 84T
2. 185/60 R15 84T
3. 195/55 R15 85T
Можно поэкспериментировать с вариантами подбора дисков и колес, однако завод изготовитель не рекомендует ставить в зиму на диски 15 радиуса резину размером 185/60. Но окончательный выбор размера резины на ваш Поло седан за вами.
Так же инженеры фольксваген допускают диски R 16 как возможные для тюнинга, но только в летний период и это не гарантийное решение. Ставим R 16 и прощаемся с любой гарантией, связанной с ходовой. Но решать опять же вам. Диски и резина для Поло седана на R16 в данной статье рассматриваться не будут.
Источник: polosedan-myclub.ru
Фольксваген Поло — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Шины и Диски»
Новая машина на лете — Пирелли. ПДД запрещает на них передвигаться в зимний период. Посему — переобулся. Зима — БФ Гудрих. Есть такая летняя — катаемся уже 7 сезон. Всё отлично. Надеюсь что зима будет не хуже. Чистая зима, не липучка. По нашим зимам с прыжками температуры — самое то.
Диски Trebl 64H38D 6xR15 5×100 ET38 DIA 57.1, Китай. На Гранте стояли зимние диски этой же фирмы — всё отлично.
Ну вот как-то так.
Всем спасибо, всех — с Наступившим Новым годом!
Пришла необходимость перевезти два комплекта шин от аутлендера размер 225 55 R18.
Две шины в багажник, сидение пассажира по максимуму вперед и три колеса вертикально , одно на пассажирский коврик и два на сидение, три шины плашмя на сидение за водителем. Отличный результат.
Пришло время расставаться с автомобилем ему исполнилось три года 64000 км пробега, буду искать новую работу , надеюсь что там будет другая служебная машина.
Планирую переобуть аутлендера в зимнюю резину , застраховать и ездить.
Аутлендера 2010 года , там пробег уже 89500 км , нужно думать и о большом техобслуживании в Рольфе у дилера Митсубиши ТО 90 будет стоить 45 000 рублей.
Дабы игнорировать встречу любителей летней резины, пришлось переобуваться даже чуть раньше минусовой температуры. Долго думал какую резину купить. Пару слов о том, что я лично использовал. До этого ездил на hankook winter i pike. Резина хорошая для европейской зимы. Плохо едет по рыхлому снегу, зато в остальном вполне. Сравниваю я ее с резиной cooper weather-master s/t2, которую вообще не рекомендую ставить на неполноприводный автомобиль. Для джипа/кроссовера может быть.
Сначала мой выбор пал на Nokian Nordman 7.
В Москве потеплело на 26 апреля 26 градусов тепла по бортовому компу в движении.
10 дней назад я записался на замену колёс, что и сделал сегодня.
Машину подняли на подъёмнике и перебортовали резину.
Остаточный протектор на зимней резине 7 мм, оценили ее состояние как среднее, откатал три зимы, поверял треть шипов, грыж и порезов нет.
Был в туле по последнему снегу и наехал на бордюр , отломился кусочек пластикового колпака с переднего левого колеса.
Колпаки на летней резине я снова притянул пластиковыми хомутами по 2 штуки на колесо, чтобы их не потерять на весенних ямах, у нас уже начали менять асфальт и на мкаде и на улица, на прыжках колпаки можно запросто потерять.
Осень у нас в Красноярском крае в прошлом году была шикарная! Середина ноября 2018 стала последними теплыми днями осени — самое время для переобувки. Никогда еще я не переобувался так «тютелька в тютельку» — уже на следующий день обещали снег.
Операция прошла как обычно — тихо и спокойно. Зимой у меня стоят литые диски, летом — обычные штамповки. Удобно тем, что переобуться всегда можно самостоятельно, не мыкаясь по шиномонтажкам, которые в последние годы берут за свои услуги половину стоимости крыла от самолета.
В связи с ранним приходом зимы, в 2018 году, купил новые зимнии шины, новая модель Yokohama ice GUARD iG60, поставил на заводские штампы, балансировка не более 10gr. 3250рублей за скат 185/60R15, думаю не дорого. На предыдущем авто, стояла у меня Yokohama ice GUARD iG30, я был доволен, попробую новую модель.
Пришла весна , стаял снег на улице до плюс 17.
Поменял резину у компани. Партнёра , которая и хранит резину. Услуга эта за 8 месяцev — хранения стоил 2100 рублей или за год 3300 руб.
Сам шиномонтаж порядка 1300 рублей.
Зимняя резина в отличном состоянии — протектор 7 мл.
Достал из багажника испльзованные расходники после Техобслуживания. Обратите внимание на заводские свечи- они прошли 30 000 км и в нормальном состоянии.
Они мельче вазовских.
После из замены свечей на новые приёмистости не добавилось.
Дождались! Оно случилось.
В один прекрасный день подхожу я к машине и понимаю, что что-то не так. Всматриваюсь еще раз и обращаю внимание на левое заднее колесо, вернее, на его болты. Болтов четыре вместо пяти. Куда уехал один болт непонятно — затяжку болтов я проверяю каждый месяц — вряд ли бы выпал, скрутить могли только ночью, а ночью машина стоит в гараже. Мистика. Ну да ладно, надо покупать новый. Как всегда иду проторенной дорожкой — звоню официальному дилеру «Медведь АТЦ» в Красноярске.
Помнится, во время путешествия в Грузию, мы ехали с таксистом по обычной ровной дороге, местами немного заделанной битумом.
— Это плохая дорога, брат, — сказал мне тогда таксист.
Я удивился. В России такую дорогу назвали бы хорошей.
Еще лет 9 назад, когда я только купил машину, я удивлялся качеству наших дорог — его не было! Ямы, выбоины, ухабы! Ночью, если едешь и не знаешь о таких, можно было здорово приложиться колесом или подвеской! Сейчас, ситуация стала гораздо лучше — в городе более-менее можно ездить до весны, на федеральных и пригородных трассах вообще все хорошо.
Пришла пора заменить летние шины на зиму, переобулся и приклеил наклейку шипы по новому стандарту 20 см сторона треугольника. За отсутствие наклейки при наличии шипов могут запретить эксплуатацию автомобиля.
Сам одел зимнюю пластиковую накладку на передний бампер , купил упаковку 4 баллона незамерзайки, положил в машину скребок и щетку—сметку.
Что защищает зимняя накладка если у меня нет защитЫ Картера даже как куска пластика. Когда я заливаю незамерзайку я вижу асфальт под движком.
С первым снегом я не смог понять почему у меня не работает обогрев зеркал, за лето я забыл что подогрев зеркал включается не только кнопкой обогрева заднего стекла, но и переводом регулятора зеркал в режим обогрева.
Источник: www.drom.ru