Какие шины лучше пирелли или гиславед

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • LancerX.ruГлавная форумаТехнический раздел. Обслуживание, ремонт и тюнинг.Шины и диски
  • Поиск

Шины Pirelli или Gislaved на зиму.. что выбрать?

Шины Pirelli или Gislaved на зиму.. что выбрать?

#1 Непрочитанное сообщение MikhailK » Ср ноя 19, 2008 7:20 pm

Что лучше взять?

Pirelli с плавающими шипами за 5400 р. или Gislaved Nord Frost за 5600 р. ?
Определенные маркировки этих шин не помню, но думаю понятно какие.. А цена в этом же районе, от 4500 до 5600

#2 Непрочитанное сообщение Cnnynuk » Ср ноя 19, 2008 7:50 pm

#3 Непрочитанное сообщение MikhailK » Ср ноя 19, 2008 8:22 pm

#4 Непрочитанное сообщение TheWind » Ср ноя 19, 2008 9:18 pm

#5 Непрочитанное сообщение K13A » Ср ноя 19, 2008 10:51 pm

#6 Непрочитанное сообщение K13A » Ср ноя 19, 2008 10:54 pm

#7 Непрочитанное сообщение MikhailK » Ср ноя 19, 2008 10:58 pm

сколько Лансероводов, столько и мнений это уже понятно

а по существу кто что может сказать?

#8 Непрочитанное сообщение K13A » Ср ноя 19, 2008 11:17 pm

хорошо, скажем иначе

гиславед — подразделение континенталя, лучше континенталя может быть только новый континенталь

пирелли взял прошлой зимой только потому что этого типоразмера тупо не было в городе, зима уж кончалась, склады не пополняли зимней резиной, нокиан по 6,5 штук взять жаба задушила

Источник: forum.lancerx.ru

Шины Pirelli или GISLAVED

Отлично управляется на снегу и на мокрому асфальте, очень тихая, а резину совсем не слышно, также хорошие тормозные свойства на любом покрытии, это касается и льда. На морозе не дубеет, в целом нормальная резина за свои деньги, могу советовать!

Мне не хотелось брать откровенный Китай, но в моё поле зрение попали шины Pirelli Scorpion ICE&SNOW, которые были тоже недорогие, поэтому взял на свой страх и риск и не пожалел. Они отлично держат дорогу, не смотря на то, что мягкие, а входят в поворот отлично, также износу не подвержены. С ними Вам комфорт обеспечен, советую!

Лучше резины я пока не встречал и качество отличное, в любую погоду и на любом дорожном покрытии резина ведёт себя хорошо, также цена достаточно привлекательная. Всем советую брать, проверил всё на личном опыте.

Перелли в плане лета мне они не нравятся, зима да у них очень хорошая. А лето и отзывы не очень и личный опыт.

Покатался я зиму на новом гиславед норд Фрост 200 и скажу, резина не стоит своих денег, по асфальту только по чистому на ней ездить, на льду не держит совсем, по трассе ехал и местами попадался ледок, становилось аж страшно, ездил на витце жены, а на филдере у меня стоит Сава эскимо. Себе я бы гиславед уже брать не стал и другим не советую. Он предназначен только для чистого асфальта, но по скольку жена на витце и ездит только по городу, то решил оставить гиславед, а если бы он стоял на филдере, то продал бы его нахрен ибо по трассе езжу часто.

Пришлось сменить мою почти сликовую таганочку баттерфлай на пирелли п-400 AQ. Менял естественно только 2 передних. Из плюсов — это значительное снижение шума. Но тоганка простите и славится этим (шумом), а вот сцепные свойства — тут уж простите, но таганка была получше.

Пару раз уже чуть юзанул в простой ситуации когда просто чуть резче тормозил, но возможно все таки связанно с тем что резина таганка была мягкая (не случайно наверное стерлас за 50тыс). Выбирал в магазе из амтела, кордианта спорт, ну кумхо самые дешевые еще были.

Взял грубо говоря самый дешевый импорт. Могу сказать одно… Наверное ожидал большего из так разрекламированного многими слогана «берите импорт, наше г@$но»… т.к. все таки плюсов пока не ощутил (ну кроме меньшего шума).

Очень тихая резина Gislaved Nord frost. Ставил, так она менее шумная, чем летняя без шипов Pirelli. А Pirelli, в свою очередь, менее шумная, чем Yokogama.

Pirelli P1 Verde 205 55 r16, реально удивили всеми качествами, не смотря на то, что сделаны в России. Ттт, как говорится, чтобы не сглазить! Три сезона.

После Amtel Planet 2P поставил Pirelli P5000 Drago. Выбирал в магазине между KUMHO и этой Pirelli. Pirelli взял, потому что сама пожестче. После Амтела конечно впечатления те еще. На дороге устойчивее стала. В повороты намного легче входит, как сама подруливает.

Из минусов, что заметил — резина походу только для асфальта. На МКАДе на 130 км/ч въехал на полосу, с которой сняли асфальт, так машину повело.

Поставил ныне Pirelli Аквамиле P400, 175/70/13 нарадоваться не могу после Таганки.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

5 апреля 2020, 22:28

Проголосовал ЗА тормозные колодки G-brake на странице рейтинга

5 апреля 2020, 22:24

5 апреля 2020, 22:16

У амортизаторов Cofap только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 22:13

У бампера Van Wezel появился первый отзыв!

5 апреля 2020, 22:02

5 апреля 2020, 21:48

У велокреплений Thule только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 21:44

У присадок в топливо RUNWAY только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 21:22

В авторейтинге стоек стабилизатора для Skoda Octavia участвует уже 15 производителей!

5 апреля 2020, 20:39

В рейтинге лучшие подшипники ступицы учавствует уже 60 производителей!

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

5 апреля 2020, 19:37

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

5 апреля 2020, 19:04

У тормозных колодок Raybestos только 10 голосов! Рекомендуете?

5 апреля 2020, 17:30

У тормозной жидкости Mannol только 10 голосов! Рекомендуете?

5 апреля 2020, 16:24

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2107 участвует уже 5 производителей!

5 апреля 2020, 15:57

У поршней СТК уже 100 голосов!

5 апреля 2020, 15:39

У ступицы AISIN только 5 голосов! Рекомендуете?

5 апреля 2020, 10:35

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

5 апреля 2020, 05:21

На салонные фильтры Fortech написанно уже 25 отзывов.

4 апреля 2020, 14:39

В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 20 производителей!

4 апреля 2020, 10:00

На FENOX написанно уже 25 отзывов.

4 апреля 2020, 07:45

На жидкости омывателя Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

4 апреля 2020, 05:05

Проголосовал ЗА аккумулятор INCI AKU на странице рейтинга

4 апреля 2020, 04:54

Проголосовал ЗА тормозные диски BLUE PRINT на странице рейтинга

3 апреля 2020, 16:17

Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .

Присадки в масло

3 апреля 2020, 14:43

В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!

3 апреля 2020, 00:28

Менял тормозные колодки, старые совсем износились, стремно было ездить =))) У меня не новое авто, но вполне приличное, н .

Читайте также:  Какие всесезонные шины лучше отзывы

2 апреля 2020, 20:57

Соотношение цены и качества у масла Такаяма, я считаю, 10 из 10. Недостатков в нем я никаких не увидел. Темнеет после и .

2 апреля 2020, 15:21

Поставил зимние каркасные щетки на Киа Рио в сентябре. К концу января начали полосить, причем обе. Был немного разоча .

2 апреля 2020, 14:16

2 апреля 2020, 07:48

Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

1 апреля 2020, 17:48

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

1 апреля 2020, 01:08

Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .

31 марта 2020, 22:28

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

31 марта 2020, 14:15

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE

Шины Nokian или Michelin

Шины Nokian Tyres или Cordiant

Шины Nokian Tyres или КАМА

Шины Bridgestone или Michelin

Шины Nokian или Yokohama

Шины BRIDGESTONE или Cordiant

Шины Nokian Tyres или Goodyear

Какие шины выбрать — Pirelli или GISLAVED?

Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение шин происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие шины лучше — GISLAVED или Pirelli?

В апреле 2020 года на PartReview шины GISLAVED в целом оказались лучше, чем Pirelli.

  1. Pirelli получили оценку PR в 83 из 100, a GISLAVED смогли набрать 87 баллов.
  2. Pirelli заняли 11 место в рейтинге лучших производителей, a GISLAVED заняли 4 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у GISLAVED (4.3) выше чем у Pirelli (4.2).
  4. Шины GISLAVED имеют лучшие оценки свойств, чем у Pirelli:
    • Управляемость — владельцы считают, что по этому свойству Pirelli не отличается от GISLAVED.
    • Износоустойчивость — автолюбители утверждают, что это свойство у GISLAVED превосходит Pirelli.
    • Шум — по отзывам понятно, что это свойство у GISLAVED предпочтительнее, чем у Pirelli.

Какие шины популярнее — Pirelli или GISLAVED?

В апреле 2020 года на PartReview шины GISLAVED в целом оказались популярнее чем Pirelli.

По соотношению голосов шины GISLAVED превзошли Pirelli:

  • У Pirelli соотношение положительных голосов (254) к отрицательным (52) составило 202 голоса.
  • У GISLAVED соотношение позитивных голосов (276) к негативным (41) составило 235 голосов.

По количеству отзывов шины GISLAVED превзошли Pirelli:

  • На шины Pirelli написано 97 отзывов: 77 положительных, 9 нейтральных, 11 отрицательных.
  • На шины GISLAVED написано 101 отзыв: 84 положительных, 11 нейтральных, 6 отрицательных.

Какие шины выбирают автовладельцы — Pirelli или GISLAVED?

В апреле 2020 года, по данным PartReview, шины GISLAVED возглавили больше авторейтингов, чем Pirelli:

Pirelli выбирают владельцы таких автомобилей как: Audi 100, Daewoo Nexia, Ford Focus, и другие.

Другие сравнения шин

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Источник: partreview.ru

Сравнительный тест недорогих зимних шин

205/55 R16

Бюджетная «зима»

Популярному «шеснадцатому» размеру шин – популярные марки. В этом сравнительном тесте мы собрали и оценили качества десяти фрикционных покрышек стоимостью от 100 до 200 рублей. Самые дешевые из отобранных шин были произведены в России (Cordiant и Viatti) и в Беларуси (родная «Белшина» Artmotion). А вот самым дорогим оказался японский Dunlop: от 200 рублей за колесо. Посмотрим, насколько же эффективнее и безопаснее окажется этот импортный товар. Также в тесте участвовали шины под ошиповку – Nitto Therma Spike. Мы не стали их шиповать (кстати, ошиповка одного колеса обойдется в сумму порядка 40 рублей) и решили проверить, как покажут себя «безоружные» шины, которые предназначены для эксплуатации без шипов.

Также напомним, что в ходе сравнительных тестов прежде всего оцениваются характеристики зимних шин, отвечающих за безопасное поведение на дороге, покрытой снегом или льдом, а также на мокром и сухом асфальте. Проще говоря, мы оцениваем уровень сцепления с дорогой, обеспечиваемый покрышками.

Зимняя часть тестов проводилась на заполярном полигоне на льду и снегу при температуре -10…-8°С. Весенняя часть тестов прошла при температуре +5…+7°С.

Программа испытаний для скандинавских зимних шин включает четыре теста на ледяной поверхности. Разгон и торможение на льду – самые важные для любого водителя. В тесте с торможением со скорости 25 км/ч отлично себя показали сразу пять покрышек, остановив машину за 12-13 метров. В лидерах Nokian и Cordiant. В аутсайдерах – четыре покрышки марок Dunlop, Kumho и Nitto остановили машину почти на 1,5 метра позже. Результат «Белшины» – самый отстающий, 16 метров. Такая же закономерность результатов отмечена в тесте на время разгона на льду.

Похожее ранжирование участников теста отмечено в тесте на поперечное сцепление на льду. В этом тесте автомобиль двигался по ледяному кругу на время. Чем лучше та или иная покрышка обеспечивала устойчивость на вираже, тем быстрее машина проходила круг. Лучшие результаты показали шины Nokian и Viatti, при чем пилот отметил понятное поведение и предсказуемую управляемость на обоих этих шинах. Далее с отставанием порядка 1,5 секунд тестовая машина приехала на шинах Sava, Cordiant, Gislaved и Hankook. Также пилот отметил, что на этих шинах машинах рано начинает скользить наружу, а на шинах Hankook неплохой на первый взгляд «зацеп» сменяется довольно резким сносом в скольжение. Четыре последние покрышки отметились низкой скоростью прохождения круга, обусловленного слабым поперечным сцеплением со льдом, и довольно глубокими сносами.

Более сложное и многогранное испытание шин на льду представляет собой езда по ледяной трассе на скорость. Хорошие и близкие результаты показали шины Cordiant и Nokian, которые к тому же придают автомобилю понятное и предсказуемое поведение при езде на результат. Также весьма гармоничный характер автомобилю придают шины Dunlop, но они держатся за лед в целом хуже. «Белшина» показала среднее время и запомнилась в общем-то довольно предсказуемой управляемостью. Чего не скажешь о шинах Sava и особенно Nitto, которые на льду ведут себя нервно: на них машина резко и глубоко срывается в заносы или сносы.

В очередной раз мы убеждаемся в том, что в продольном сцеплении на снегу – а именно в разгоне и торможении – разница между лучшей и худшей покрышкой невелика. В этом свете интересно читать отзывы и слушать мнения тех, кто, поставив на машину шины новой для себя модели, вдруг обнаружил заметную прибавку или отставание в характеристиках с предыдущей шиной. Данные, которые фиксирует измерительный прибор, говорят о том, что разница между самой цепкой и самой скользкой шиной на укатанном снегу – порядка 7%.

В этот раз среди бюджетных шин образцовый результат показали покрышки Hankook. Худший результат – за «безоружными» Nitto. В разгоне на снегу разброс результатов вырос до 15%. Очень близкие результаты с разницей буквально в 5% показали сразу шесть шин. В аутсайдерах оказались Nitto, Белшина и Sava.

Читайте также:  Шины на w202 какие

А вот в более динамичном тесте – проверке управляемости на снежной трассе – шины Sava проявили себя образцово. Они обеспечивают хороший поперечный зацеп и придают машине понятную управляемость. Вполне достойный результат показали шины Viatti и Nitto, а также Nokian. Менее уверенно тестовая машина неслась по трассе на шинах Hankook и Gislaved.

Асфальт

В «весенние» тесты зимних шин на асфальте входили торможение на мокром и сухом асфальте, а также управляемость на мокрой трассе. Как часто бывает, в асфальтовой программе хорошо выступают шины, которые проигрывали на льду и снегу. В торможении на мокром асфальте лучший результат показали шины Sava. Второй результат – у «Белшины». Самый длинный тормозной путь – с лишними четырьмя метрами – был показан на шинах Dunlop и Kumho.

В управляемости на мокром асфальте также лидировали шины Sava, очень близкий результат показали шины Gislaved. «Белшина» держалась молодцом, показав 4-й результат. Самыми «скользкими» шинами на мокром асфальте оказались Kumho, Dunlop, Cordiant и особенно Nitto.

Сопротивление качению

Оценку легкости качения мы давали на специальном стенде с металлическим барабаном. У шипованных шин для проведения этого теста пришлось вынимать шипы. Коэффициент сопротивления качению выражается в кг/т (или Н/кН). Коэффициент в 7 кг/т означает, что, если на шину давит груз в одну тонну, к ней нужно постоянно прилагать силу в 70 Н, чтобы не дать ей возможность потерять скорость под воздействием сопротивления качению. Самый низкий коэффициент сопротивления качению у зимних шин Nokian, Hankook и Gislaved. Самый высокий – у Cordiant и Белшина.

Источник: autospot.by

Обзор летних шин от Pirelli — какую модель выбрать?

Продукция этого итальянского производителя хорошо зарекомендовала себя в качестве резины для гоночных автомобилей, но как обстоят дела с серийными покрышками?

Постараемся выяснить это на примере летней модельной линейки шин Пирелли.

Из этой статьи вы узнаете:

Рейтинг самых популярных шин Pirelli

На рынке существует ряд моделей, которые смогли завоевать любовь не только автомобильных экспертов, но и автолюбителей:

В чем достоинства и недостатки каждой из этих представленных моделей? Постараемся разобраться ниже.

Pirelli Cinturato P7

Относятся к типу летней резины для легковых автомобилей. На рынке представлены в размерности колес от R16 до R20. Ширина шины колеблется в диапазоне от 205 до 295 миллиметров, а высота профиля − от 35 до 60. Максимальный скоростной индекс ограничен отметкой в 300 километров в час. Позиционируются в средней ценовой категории.

Сильные стороны

Данные шины могут продемонстрировать азартные повадки на сухом асфальте. Реакции на рулевом колесе очень чувствительные, но при этом не резкие, что позволяет уверенно маневрировать на любых скоростях. При этом, стоит отметить информативное рулевое управление в околонулевой зоне и выраженное усилие на баранке.

Повороты можно проходить быстро благодаря высокому поперечному сцеплению. Эффективность торможения также похвальна. На мокром дорожном полотне можно рассчитывать стоит отметить хорошее замедление и уверенное следование заданному курсу. Прочие достоинства − низкий уровень шума, высокую плавность хода.

Недостатки

На мокрой дороге напрягает низкая сопротивляемость эффекту аквапланирования − в глубокие лужи заезжать опасно, особенно на высокой скорости, ибо это чревато всплывом колеса над водяной пленкой, о чем просигнализирует ухудшение реактивного усилия на руле. При активной езде на пределе возникают достаточно затяжные сносы, которые трудно устраняются. Еще одна неприятная особенность P7 Cinturato − повышенный расход топлива.

Мнение пользователей

Данная модель Пирелли пользуется устойчивым спросом. Автолюбителям нравятся их азартные ездовые свойства, которые сочетаются с высокой безопасностью на дороге. В то же время, поводом для недовольства является низкая стойкость к механическим ударам. Грыжи и порезы на боковинах P7 Cinturato − не редкость.

Pirelli Cinturato P1

Относятся к типу летней резины для легковых авто (преимущественно, бюджетного класса). Есть возможность приобретения в типоразмере от R13 до R17. Ширина покрышки колеблется в диапазоне от 145 до 225 миллиметров, тогда как высота профиля − от 50 до 70. Максимальный скоростной индекс соответствует отметке в 270 километров в час. Шины представлены в бюджетной ценовой категории.

Сильные стороны

На сухой дороге отмечается хорошая курсовая устойчивость, даже на высокой скорости − рысканий почти нет. Реакции рулевого управления четкие и понятные, причем даже при экстремальных ситуациях. Тормозной путь невелик. При движении по мокрому асфальту можно отметить хорошую поперечную устойчивость и сопротивляемость аквапланированию.

Слабые стороны

P1 Cinturato хоть и позволяют ехать быстро, но не созданы для азартного вождения. Этому препятствуют запоздалые реакции рулевого колеса и резкие сносы в поворотах.

В дождь нужно держать безопасную дистанцию до впереди едущей машины, ибо тормозной путь достаточно большой, а колеса при резком нажатии на педаль тормоза блокируются слишком рано. Что касается комфорта, то жесткий состав резины не лучшим образом отражается на плавности хода, поэтому даже незначительные дорожные дефекты отдаются тряской и вибрацией.

Отзывы владельцев

Автолюбители отмечают хороший баланс цены и эксплуатационных свойств. Покрышки позволяют быстро и безопасно передвигаться по дорогам общего пользования, однако высокий износ протектора и слабые боковины вызывают у многих вопросы.

Pirelli PZero

Эти шины предназначены для автомобилей с выдающимися ходовыми качествами и мощным мотором. На рынке представлены в размерности от R16 до R22. Ширина покрышки колеблется в диапазоне от 205 до 355 миллиметров, высота профиля − от 25 до 60. Максимальный скоростной индекс зафиксирован на 300 километрах в час. Позиционируются в качестве продукта премиум-класса с соответствующей ценой.

Плюсы

На сухом асфальте Pirelli PZero позволяют многое и способны даже перешагнуть возможности автомобиля, на котором установлена такая резина. Устойчивость в любом диапазоне скоростей не подлежит нареканию − курс четкий и непоколебимый. Рулевое управление радует очень чувствительными реакциями, высокой информативностью и прогнозируемостью.

В поворотах выдающееся поперечное сцепление позволяет держать высокую скорость, при этом на пределе в случае ошибки водителя автомобиль плавно будет распрямлять траекторию, что очень безопасно. Тормозная эффективность высокая как на сухой, так и на мокрой дороге.

Минусы

PZero очень некомфортны. В частности, утомляют заметный гул и низкая плавность хода при езде по дорогам с любым типом покрытия. При движении в дождь и по сильно влажному асфальтовому покрытию велик риск возникновения аквапланирования − всплыв шины над дорогой достаточно резкий и трудно предсказуемый.

Что думают пользователи?

Владельцы довольны высоким сцеплением с дорогой и хорошей эффективностью торможения. А вот, поводами для недовольства служат быстрый износ протектора и сильная чувствительность к колее.

Источник: 1tire.ru

Шины Gislaved

Начало компании было положено еще в 1893 году в одном из неприметных шведских городов. Постепенно она выросла до гиганта шинной индустрии, чья продукция поставляется на все континенты земного шара. Не удивительно, что самый первый автомобиль марки Volvo был оснащен именно шинами Gislaved.

Из-за своего географического положения, а это суровые зимние условия, основное направление в развитии продукции занимают зимние шины, хотя выпускается и летний вариант. Зимние покрышки завоевали особую репутацию благодаря надежным шипам, которые крепко держатся за резину.

Читайте также:  Какие шины должны быть на одной оси

Описание шин

При изготовлении продукции шведская компания использует новейшие технологии, которые развиваются и совершенствуются. Благодаря этому на рынок поступает товар, обладающий следующими качествами:

  • надежность и прочность;
  • непревзойденное качество материала;
  • оригинальное дизайнерское решение;
  • доступная цена.

Автошины Гиславед можно встретить на различных типах автотранспортных средств:

  • грузовые авто;
  • минивэны;
  • внедорожники;
  • легковые авто.

Все они отличаются высокими техническими характеристиками и повышенной степенью безопасности, которая считается одним из важных критериев при эксплуатации в зимних условиях.

Основные виды покрышек

  • ULTRA*SPEED – лучшее, что можно найти для автомашин среднего класса.

Отлично сочетает в себе управляемость и проходимость. Это достигается благодаря ассиметричному рисунку на поверхности покрышек, а также макроблокам на внешней стороне плечевых зон. В результате происходит максимальный контакт резины с заснеженным дорожным покрытием при вхождении в поворот. На сухих участках дороги этот показатель в разы увеличивается.

Между макроблоками пространство уменьшено, что значительно повышает длительность эксплуатации покрышки. Шины не шумят и сглаживают вибрацию от дорожного покрытия. В целом остается приятное ощущение от езды на такой резине.

  • URBAN*SPEED – универсальный вариант покрышек. Обладает разносторонними свойствами.

На протектор нанесен такой же ассиметричный рисунок, но глубина его больше, чем у предыдущего образца. Такое исполнение обеспечивает лучшую проходимость и продлевает срок службы изделия. При движении шины почти не издают шума.

  • NORD*FROST 200 – эффективное сцепление с ледяной дорогой.

Шипы для шин производятся по специальной технологии. Благодаря им машина легко стартует с места и надежно и безопасно тормозит по льду и снегу. Шипы будто впаяны в резину и составляют одно целое. Они не выпадают даже при интенсивной езде, в связи с чем, колесо сохраняет свои функциональные способности.

В основе создания покрышки лежит передовая технология, благодаря которой шина устойчиво держится на дороге, независимо от ее состояния. Изделие без проблем выдерживает боковые, фронтальные удары. Параллельные центральные каналы улучшают выносливость колес.

Протектор шины обеспечивает надежное сцепление с ледяным покрытием и способствует уменьшению тормозного пути. Небольшие куски льда на дороге никак не повлияют на движение автомобиля.

  • SOFT*FROST 200 – полная готовность к снегу.

Конструкция изделия настолько продумана, что автомобиль устойчив на мокрых и скользких дорогах.

Машина легко идет по рыхлому снегу, а тормозной путь на обледенелых участках значительно сокращен.

  • COM*SPEED – не боится плохой погоды.

Обладает улучшенными показателями управления при транспортировке тяжелого груза.

Благодаря жесткому и плоскому рисунку, нагрузка равномерно распределяется на всю площадь соприкосновения покрышки с дорогой. Увеличен срок службы и износостойкость шин. Шум при движении настолько минимален, что практически не слышен.

  • NORD*FROST VAN – отвечает всем требованиям водителя на зимних дорогах.

Шипованная резина отлично держит дорогу в любых условиях. Снежная каша и грязь быстро отводится из межблокового пространства по специальным каналам. Рисунок протектора обеспечивает устойчивость авто при прохождении виражей.

Особенности

Шины Гиславед относятся к среднему классу, они надежные и безопасные, отлично ведут себя на обледенелых участках дороги. Особенно это ощущается при вхождении в поворот. Проблем в управлении автомобилем с такими шинами не возникает. Езда в целом комфортная и водитель не устает.

Резина Gislaved производится из компонентов высокого качества с добавлением специальных включений для улучшения эластичности и обеспечения других функциональных характеристик колеса. Шины устойчиво ведут машину по сложной дороге и дают возможность свободно маневрировать в дорожном потоке. Однако летняя резина при эксплуатации в холодных условиях дубеет и не пригодна к использованию.

При движении за городом интенсивность движения снижается, поэтому в таком случае лучше ставить шипованную резину. Если автомобиль движется в городе, то, учитывая маневры по улицам, очищенным от снега, можно использовать шины без шипов.

Каждое изделие имеет набор цифр, которые обозначают номер недели и год выпуска продукции. По этим данным судят о пригодности покрышек, ведь срок их хранения ограничен. Выбирая необходимые для авто шины, следует обязательно учитывать их типоразмер – главный критерий, установленный заводом-изготовителем. И от него отходить нельзя ни в коем случае.

Все виды автошин Gislaved обеспечивают:

  • пониженную шумность при езде;
  • правильное (равномерное) распределение нагрузки по всей контактной площади;
  • высокую степень износостойкости;
  • увеличенный срок эксплуатации;
  • надежное и безопасное движение.

Размерности

Наименование Типоразмер Скорость (индекс) Цена, руб.
Летние шиныGislaved Com Speed

160 км/ч ( Q ) 3906 Летние шиныGislaved UltraSpeed

270 км/ч ( W ) 4720 Летние шиныGislaved UltraSpeed

5220 Летние шиныGislaved UltraSpeed

5300 Зимние шиныGislaved NordFrost 200

3050 Зимние шиныGislaved NordFrost 200 175/70 R13

190 км/ч ( T ) 3050 Зимние шиныGislaved NordFrost 200 155/70 R13

190 км/ч ( T ) 3070 Зимние шиныGislaved NORD FROST VAN

160 км/ч ( Q ) 5500

Автошины Gislaved насчитывают множество типоразмеров с диаметром от 14 до 24-х дюймов. Цена моделей шин находится в пределах 3500 – 8000 рублей за одну покрышку.

Тесты

Чтобы убедиться, что продукт достоин занять место среди своих конкурентов, покрышки Гиславед проходили неоднократное тестирование в суровых зимних условиях.

Результаты показали, что уровень шума у всех образцов невысокий. Управление автомашиной оказалось на высоте. Вибрация от дорожного покрытия существенно поглощается качественным материалом автошин. Обледенелый асфальт и заснеженные участки автодорог никак не сказались на сцеплении покрышек с поверхностью дороги.

Плюсы и минусы

Автошины хорошо ведут себя на сложных участках дороги при резких маневрах, обеспечивая плавность хода и комфорт водителя и пассажиров внутри авто.

Благодаря жесткому каркасу шин автотранспорт:

  • Уверенно держится на дороге.
  • Имеет приемлемый тормозной путь.
  • Легко выполняет маневры на дороге, укрытой снегом.

Оптимизация рисунка протектора обеспечивает автошине улучшенные технические показатели. Автопокрышки Gislaved входят в рейтинг самых признанных шин для грузовиков, автобусов, минивэнов, кроссоверов и легковых машин. Шины сохраняют положительные свойства на протяжении всего срока эксплуатации, обеспечивая уверенную и безопасную работу автомашины при любых погодных условиях.

Отзывы

Игорь, 41 год, г.Саранск: На Gislaved Nord Frost 200 отъездил уже 2 сезона. Шипованная резина отличного качества, еще ни один не выпал. Специально выезжал на скользкую дорогу – моя Mazda вела себя послушно и уверенно, снега и льда не боится. На больших скоростях резину не пробовал, жалко покрышки и машину.

Андрей, 35 лет, г,Батайск: Зимой ставлю только Гиславед. Присутствует небольшой шум, но не сильный. В управлении машина ведет себя замечательно. Только заметил, когда выезжаешь на кашу в период оттепели, авто начинает «вести». В остальном я очень доволен покупкой.

Артур, 28 лет, г.Междуреченск: Всего один сезон откатал. По нашим территориям приходится много колесить. Лучше Гиславеда не нашел и Вам не советую другую туфту покупать. За все время никаких негативов в работе машины с такими покрышками не нашел. На поворотах все отлично, вот только в снег на подъем на скорости не вылетишь, приходиться потихоньку.

Николай, 54 года, г.Тамбов: У меня Urban Speed. Катаюсь порядка 40 тысяч, проблем пока не нашел. Единственный минус – мягковатая резина и я ее подкачал больше. Разгон, скорость, торможение не вызывает никаких проблем. Еще заметил, что на ведущих колесах износ больше.

Источник: zapchasti.expert