Какие шины лучше на пежо 308
О размере шин на автомобиль Пежо 308
Время на чтение: 4 минуты
Подобрать правильный размер колес для «Пежо 308» можно относительно легко. Заводские штатные и допустимые производителем размерности и параметры этих изделий находятся в пределах от 15 до 17 дюймов в зависимости от выбранной комплектации или поколения транспортного средства. Представленные типоразмеры автошин относятся именно к последнему поколению.
Предшественники даже в качестве опций не могли похвастаться 17-дюймовыми покрышками. Данный автомобиль выпускается как хэтчбек с тремя или пятью дверями. Базовые версии оснащаются штампованными стальными колесными дисками. Более богатые комплектации уже имеют легкосплавные изделия увеличенных размеров. Что касается автошин, то они устанавливаются в зависимости от оригинальных дисков.
«Пежо 308», размер шин R16
Размер шин для «Пежо» 308
Усовершенствование любого транспортного средства — важная и ответственная процедура, которая в результате позволит намного повысить заводские характеристики. Так называемый тюнинг, который выполняется с помощью замены заводских деталей и компонентов на новые уникальные, придает машине спортивности и визуальной привлекательности. Кроме этого, заменой колес можно добиться повышенной управляемости.
На сегодняшний день на полках различных автомобильных магазинов представлен очень широкий ассортимент деталей и запасных частей, который включает в себя диски и шины, размер которых полностью подходит для Peugeot 308. Можно выбирать автомобильные колеса на любой вкус в очень широкой линейке размеров, параметров и характеристик.
На «Пежо 308» возможна установка колесных дисков в следующих размерах:
- Разболтовка обода — 4×108;
- Диаметр обода — от 15 до 17 дюймов;
- Ширина диска — 6.5 или 7.0J, дюймов;
- Вылет обода составляет от 27 до 32 миллиметров;
- Диаметр центровочного отверстия — 65 миллиметров.
Большие любители проведения тюнинга, модификаций и усовершенствований своих транспортных средств устанавливают колеса с размерами, значительно превышающими приведенные. В данном случае снизится плавность хода и комфорт. Применение покрышек с такими размерами не разрешается производителем и влечет снятие гарантийных обязательств.
Большинство качественных и дорогих брендов предоставляют идентичную по характеристикам продукцию. В подборе колес для автомобиля Peugeot 308 необходимо учитывать, что даже продукция очень именитых и дорогих производителей может стать абсолютно бесполезной при неправильной эксплуатации. Например, шины с невысоким индексом нагрузки не стоит устанавливать на тяжелую машину. Даже небольшой хэтчбек «Пежо 308» имеет взаимозаменяемые размеры с минивэном «Партнер». Однако не рекомендуется ставить шины с первого на второй, поскольку вес последнего гораздо больше, и он требует увеличенного индекса нагрузки покрышек.
Размер колес «Пежо 206 CC»
Ходовые качества, на которые установленные колеса оказывают наибольшее влияние:
- Уровень износа деталей ходовой части;
- Управляемость машины на виражах и поворотах;
- Сцепление с дорожным покрытием;
- Динамические качества, такие как разгон, максимальная скорость и торможение;
- Расход топлива;
- Прочие свойства.
Связано это с тем, что дешевые изделия не предоставляют оптимальных характеристик по всем вышеперечисленным ходовым качествам, а, наоборот, снижают их. Неподходящие по размерам шины также оказывают повышенный износ на диски и детали ходовой части.
Практические советы по выбору нужного размера колес для французских автомобилей «Пежо»
Для различных моделей «Пежо» нет особых требований для эксплуатации по сезонности. Главное – вовремя менять шины.
Что касается размерности, то если качество дорожного покрытия в районе проживания находится в хорошем состоянии, то автомобиль можно смело эксплуатировать даже с самыми большими шинами и дисками с диаметрами на 16 или 17 дюймов. В таком случае возможно снижение плавности хода и комфортности, но на хорошей дороге это будет почти неощутимо.
Для нормального передвижения на машине этой модели можно применять шины в таких размерностях:
Зимние автошины на Peugeot, их особенности и характеристики
К установке зимних покрышек есть определенные требования. Рекомендуется применять изделия с минимально допустимой шириной и диаметром. Кроме того, желательно увеличить высоту профиля. При желании и наличии хорошего качества дорог в зимний период можно применять резину любых размеров без ограничений.
«Пежо 408», размер шин для которого предусмотрен производителем в таких значениях:
Резина на «Пежо Боксер», ее размеры:
Для колес модели «Пежо 4007» предназначены следующие размеры:
Самая маленькая в модельном ряду машина «Пежо 107» может комплектоваться такими колесами:
Источник: kolesa.guru
Пежо 308 — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Шины и Диски»
Внимание, всем ненавистникам французского автопрома, пежо — это ломучее ведро, можете ставить оценку и НЕ читать. А остальным почитать, думаю, будет интересно.
Писать буду про исправности и неисправности, наблюдения
Первое обслуживание после покупки. пробег 48000. Поменял масло, фильтра, лью total ineo esc 5w30. Свечи оригинальные. Цена вопроса около 3500 р.
По подвеске все норм, хотя мне показался легкий стук на трассе. Штатная пластиковая защита вся на саморезах — буду менять.
Кушать просит примерно 7-7.8 литра при 110-130 км/ч.
Итак, на дворе почти зима (хотя в Краснодаре она фактически будет не раньше второй половины января), на одометре 15000 км пробега за пол года.
1. Прошел ТО-1 у дилера: замена масла и масляного фильтра. Сумма была заявлена 5500, из них: 1600 работа, остальное — материалы. Денег удалось сэкономить: все материалы заказал сам. В итоге в завяленную сумму уместились еще воздушный и салонный фильтры. Все оригинал, масло Total.
2. Приобрел в Мск «задешеГо» сильно б/у оригинальные диски R16 от 607-го для зимнего комплекта, обул на них имевшийся в запасе комплект Goodyear Ultra Grip. для нашей недолгой зимы вполне пойдет.
Поставил диски, самые обычные, красивее колес. Диски еще не откатал как следует, а в бок, вернее в передний правый угол, въехал один недотепа на солярисе на ровном месте — я ехал прямо, а он справа стал подрезать и подрезал. у него вмятина на заднем крыле, колпак колеса и бампер, у меня — видно на фото. Что самое обидное диск чуть сточился, на следующей неделе делать буду.
Как-то ехал по Ленобласти и въехал в какую-то дорожную неровность на скорости около 60 км/ч, сильно тряхнуло и перестало закрываться левое водительское стекло.
Решил сегодня капитально помыть авто и сделать несколько фото как и обещал…с новыми дисками и резиной! Резиной доволен, держит дорогу отлично, как в сухую, так и в дождливую погоду. Единственное, шумноватая…в дальнейшем такую брать не буду! А смотрятся диски на авто или нет, , , судить Вам!
Планировал купить резину Michelin,но как оказалось это — Triangl. фото я выставлял раньше! Возможно резина и не плохая,но никто не посоветовал мне её брать! Поэтому решил брать то,на чём катаюсь уже третий год. правда зимой! Надеюсь,что и от лета остануться только положительные впечатления.
Планирую поставить Michelin R17, 22545
Купил диски на лето. как поставлю,скину фотки.
Самому интересно,как будет смотреться )))
Купил диски и поменял резину на зимнюю. С удивлением для себя узнал, что комплект резины Хака 7 r16 купленный в Финляндии обошелся на 15000 дешевле аналогичного в РФ. Думал тысяч 5000 не больше разница.
В Красноярске выпал первый снег и всё это дело подморозило. Ещё с вечера переобулся на зиму. Резя Бриджи Айс крузер 7000 на штатной штамповке R15 с колпаками. Машинка сразу поплыла мягче, шуметь стала по другому но не громче чем летняя. Штатный балонник слабоват, в месте сварки «поплыл» и наверное скоро сломается. Надо прикупить что-нибудь посерьёзнее. Домкрат довольно удобный. Заметил что тормозные диски, особенно передние, износились очень сильно — миллиметра два примерно съело с каждой стороны диска. До первого ТО осталось пару тысяч — посмотрим что будет.
Поменял резину. Поставил Gislaved NordFrost5. До этого еще несколько раз заоивал жидкость в омыватель. Больше ни чего не делал. В процессе смены колес сделал приятное открытие — задние тормоза тоже дисковые. Раньше об этом не задумывался. А оно вон как оказывается. Так же порадовал компьютер — при температуре в районе +2 предупреждаем надписью о возможном гололеде.
Раньше я писал, что при разгоне на 1 и 2 скоростях раздражает звук двигателя при оборотах больше 3000. После смены шин этот раздражающий звук пропал. Зато появился новый — от шипов по асфальту, снег у нас еще не лег. Но он не раздражает почему то:-).
Источник: www.drom.ru
Peugeot 308 Sport Back › Logbook › Summer tires. Part 3 (Appearance of tires, overview, choice)
And again, hello!
This is the final part of the trilogy of entries dedicated to unsprung masses of the car — Summer tires. As usual, I recommend starting reading from the previous parts, if they have not already been read by you.
Summer tires. Part # 1
Summer tires. Part number 2
Choosing sports and light disks ( OZ Ultraleggera R17 weight 7.4 kg ) was a natural desire to pick up light and sporty rubber.
When studying the models of sports tires, it became clear that sports tires can not be light by definition . Strong, hard rubber, reinforced cord and a stiff thick side wall — hides extra pounds.
Thinking logically, we can conclude that for small cars (in my case Peugeot 308 — 120hp) simply do not need a sports tire. This car just does not reveal the full potential of sports tires. Therefore, a fairly ordinary city bus, but with a sporting character.
What do I mean by this? Excellent braking both on dry and wet asphalt, comfortable, visually well seated on the disk (not like a bagel). Noise is not very important, because the noise is good enough.
Chinese rubber is not considered, by and large because of the weight and questionable quality. I watched only well-known brands: Bridgestone, Continental, Dunlop, Goodyear, Hankook, Michelin, Nokian, Pirelli, Toyo.
With the parameter » Excellent braking both on dry and wet asphalt » more or less everything is clear. I think that all these brands are famous — they do not make bad tires. For predominantly urban operation, you can take the tire of any of these brands.
With the parameter » Comfortable » is also less clear in the vast majority it looks like this — Bridgestone and Dunlop are the toughest viewed. Continental and Michelin are the softest. The remaining srednjachki.
With » noise » tires are also understandable. basically it depends on the tread pattern. Directed — more noisy. Asymmetric — less noisy.
The most ambiguous parameter from me considered » visually well seated on the disk (not like a donut) «. There’s an ambush here. Most of the city tires sit on the disk exactly like a bagel and as a rule, the more comfortable the tire, the more it is pablikastee))), and the well-fitting sports tires / with a slope in sports are already heavy.
OK! I sit down to choose. I study reviews on the Market and also Мосавтошина . According to the tire I like, I look for live pictures or look at the parked cars. (My wife was still making fun of me that I do not miss a single bus)))
As a result, the review of the tires was as follows:
Continental ContiSportContact 5 . Initially bent to this tire. Everything in her is good. Plus, and the weight is low. I even wanted to go buy it …
And then I came across this article and then to this
From which you can see that in the same size the tires can be of different heights and widths.
And in addition, another example of the fact that 205 / 55r16 can be WIDE than 205 / 50r17 , although the width of the rubber is the same. This is another reason to choose tires not only on the Internet, but also before buying and comparing them and feel them alive.
He began to look closely at the counter, then he also compared it in the shop. And what do you think? … He really is already higher! And this means that discs with a higher rubber will hide the size, and because of the increased circle, there will also be a loss in the dynamics.
By the way, on the counter, there is one more nuance — a very soft sidewall! Well, in general, everything is thin, like galoshes. I think she’s prone to having hernias … looking for more.
Bridgestone potenza — Feeling the sidewall, I understood the meaning of the word «oak»))) besides they are also not easy
Bridgestone Turanza, Dunlop SP sport maxx tt — bagel
Goodyear eagle f1 asymmetric 2 — excellent tires, but did not find in the size of 205 / 50r17
Hankook — also not in the correct size to me 205 / 50r17
Michelin Primacy 3 — only with reinforced sidewall (XL). Without it, no. Otherwise, excellent tires, except for the price of it.
Nokian — as it was with me that they do well winter tires, so the summer did not even look properly
Pirelli Cinturato P7 is a mega bagel. But the characteristics of good tires. according to reviews prone to the formation of hernias. Soft
In addition, many brands of rubber are now being made in Russia. This immediately repelled.
As a result, I settled on a single version of TOYO TYDRB 205/50 R17 89V made in Japan
Источник: www.drive2.com
Какие шины лучше на пежо 308
Долго читал, искал в том году себе шина на лето и в итоге остановил свой выбор на вот этой (https://www.goodyear.eu/ru_ru/tires/efficientgrip/index.jsp?from=tyrefinder) модели. К концу сезона понял — Я не прогадал на всё 100%! Тихие, мягкие, на воде рулят и вообще минусов в них не нашел.
p.s. Очень напомнили мне модели 90-х годов когда Гудок был просто вне конкуренции по всей линейке среднего класса. (по моему субъективному мнению и мнению очень большого количества народа на тот момент)
Нойз, покупал и инет-магазине и стоили что-то между 3200-3500 за одну. Я правда был привередливый покупатель — изготовитель только Англия, Франция или Германия и конечно дата выпуска чтоб года покупки была.
Wel, а можете огласить ценник за покрышку?
Тойо точно нет, слишком старая модель, бывает чуть б/у в Камтех’е. все остальное с бодьшим разрывом по ценникам(
Ааа, какой стиль езды исповедуете?
ценник, я хочу(я надеюсь)уложиться 20- 24000,в основном агрессивный
Долго читал, искал в том году себе шина на лето и в итоге остановил свой выбор на вот этой (https://www.goodyear.eu/ru_ru/tires/efficientgrip/index.jsp?from=tyrefinder) модели. К концу сезона понял — Я не прогадал на всё 100%! Тихие, мягкие, на воде рулят и вообще минусов в них не нашел.
p.s. Очень напомнили мне модели 90-х годов когда Гудок был просто вне конкуренции по всей линейке среднего класса. (по моему субъективному мнению и мнению очень большого количества народа на тот момент)
Нойз, покупал и инет-магазине и стоили что-то между 3200-3500 за одну. Я правда был привередливый покупатель — изготовитель только Англия, Франция или Германия и конечно дата выпуска чтоб года покупки была.
Zubnik разве у тебя летние не Мишлин стоят? Или их тоже сменил на Гудир ? Почему ?
SWшНИК, с завода родная стояла,но 15. мне друг в салоне поменял её на 16(с литьём) и откатал я на них одно лето совершено поражённый от ихнего шума и некой дубовости, а самое страшное это их превращение в кусок пластмассы при где-то +5. Соглашусь, что это не оптимальный температурный режим для летний резины.но не до такой степени.
На Гудке весь тот сезон(около 10000км) и полностью доволен.
Тут ещё думаю существует некий стереотип или привязанность к чему-то конкретному из марок или того, чего ты ожидаешь, привык получать от резины. Это как с любой вещью — то что нравится одному на 100% или даже двум. третьему обязательно не понравится и он скажет — а Кама ЛУЧШЕ! 🙂
Размер каких дисков?
которые надо купить на авто? тогда в книжке по машине или на любом сайте по подборке шин и дисков по авто.
если диски есть, а размер и сверловка вынос и т.д. надо узнать, то надо их отмыть, перевернуть внутренней стороной и искать там, будет что то типо 7/16 4*108 ет 27 dia 65 примерно как то так(в районе отверстий бод болты), если это штамп, то скорее всего с наружной стороны между отверстиев под болты или в углублении куда колпак застегиваеться ищем подобные обозначения.
Спасибо. Как раз второй вариант и интересовал
Так все таки летнюю резину лучше поширше ставить (215) или обычные ничего? (205) просто ценник у них разнится уж очень круто
Да никто тебе однозначно не скажет.. это личные предпочтения да и все. 215 повыше будет, помягче. 205 подинамичней и побюджетней:)
Свежий тест летних шин в размере 205/55 R16 от Авторевю.
https://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122236&SECTION_ID=6899
И еще один летний тест но в размере 185/60 R15 от Авторевю
https://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121747&SECTION_ID=6837
Удивительно но и там и там есть тест Goodyear Efficient Grip с несамыми лучшими показателями на мокром асфальте и особенно по прочности боковины — пробивается на раз.
А на примере шин Nokian Hakka Green выяснилось что производитель модернизировал данные шины и их показатели близки к референсным, но модернизированы только те шины у которых дата производства стоит на покрышке — четвертая неделя 2012 года.
Кстати из западных тестов знаю что другие производители так же модернизируют свои известные модели например Continental — ContiPremiumContact 2 которые с завода ставят на пежо, были модернизированы в 2011 году и у них отличается не только состав резины но и рисунок протектора. В чем я уже убедился сравнив их наглядно. И по тесту выходит что эти модернизированные ContiPremiumContact 2 заметно стали лучше, тише экономичнее и сцепление улучшилось. Позже найду этот тест и скину сюда.
фигасе вы там резину уже меняете. )))
вроде в одном климате живем а у нас тут по утрам стабильно можно чемпионат европы по лыжам проводить. )
Мне нравится continental contipremium contact2.
Кстати на них пыжа и брал.
Давление ставлю 2.2, хотя рекомендация 2.4, но дороги гавно.
По тестам авторевю выглядят тоже неплохо. Резина хорошая, советую.
Да ничего в них нет! Тоже на них пыж был. Сейчас простенькие Пирелли — тише, мягче и вообще. дешевле намного
Давно пришел кстати к выводу, что самая тихая резина — она недорогая- а для меня шум — это основной фактор по которому провожу выбор — все остальное у именитых брендов примерно одинаковое. а метр тормозного пути — это конечно хорошо, но в критической ситуации все в руках водителя и его способности сохранять хладнокровие
Подскажите выход из ситуации. Перед заменой летней резины на зимнюю пробил шину.
Сейчас, перед переобувкой стоит вопрос — менять ли одну шину (резина штатная, была при покупке, пробег 50 000 км), менять пару шин и ставить на одну ось, или менять сразу всю резину? Кроме того так может быть кто-нибудь знает, где кроме официалов можно поменять резину с датчиками давления в шинах?
Я б поставил на ось 2 новые того же наименования (например, докупил одну такую же+запаска). А оставшуюся юзаную брозил в запас.
Сегодня перешол на летнюю резину. Опробовал модернизированный ContiPremiumContact 2. Как и обещал делюсь впечатлениями:
1. По сравнению с прежней моделью ContiPremiumContact 2 этот не такой шумный однозначно! Приятно удивлен.
2. Стыки на дороге даже пробовал проходить при разном давлении шин. В итоге для себя остановился на таком — перед 2.3 зад 2.6. В итоге Шины проходят стыки нежостко но упруго и накат хороший с грузоподъёмностью если чо. По ощущениям примерно так же как и прежние конти.
3. Колейность малочуствуется как и прежде но по сравнению с зимней резиной руль все же ощущает колею хоть и немного. Но в принципе так и должно быть, т.к. летняя шина по любому тверже зимней.
4. На скорости траекторию держит хорошо, и лучше чем прежний конти! Хотя это может из за новой резины.
5. Торможение на сухом асфальте отличное. АБС практически не срабатывает и останавливается без юза. Еще распробую конечно, но помоему получше чем прежний конти.
На мокрой дороге не пробывал, еще посмотрим как оно, но по первым ощущениям не разочарован этими шинами. Прогресс заметен.
р.s. Прежние шины имели выпуск 2008 года производства Чехия, новые конти выпуск 2011 года и тоже производство Чехия, размерность везде одинаковая 195/65R15. И прежние и новые конти — комплектавались производителем Пежо, т.е. отдельно от машины в магазинах не покупались.
Только прочитал тест в Авторевю. Очень рекомендуют шины Hankook Ventus Prime 2. По сумме баллов экспертных оценок они в лидерах, причем цена ниже именитых конкурентов — таких как Nokian, Conti, Pirelli. Так что рекомендую и их. Ориентирововчная цена — 3800 за баллон.
От себя лично очень не рекомендую эти шины. В легком шоке от неоправдавшихся ожиданий:evel:
Едет, т.е. держит траекторию, тормозит, сопротивляется аквапланированию очень достойно, да. но очень шумная и жесткая. Для справедливости, правда, напишу, что это в размере 215/55-17
Для себя решил, что и зиму и лето впредь буду выбирать среди четырех брендов: нокиа, пирелли, мишлен, континенталь.
Источник: www.peugeot308club.ru
Шины и диски для Peugeot 308, размер колёс на Пежо 308
- Размерность шин от R15 до R18, шириной от 195 до 225 и профилем от 40 до 65.
- Минимальный размер резины: 195/65 R15, максимальный:
|
|
|
|