Какие шины лучше на мазда 3
Mazda 3 Орррех › Бортжурнал › Выбор резины на лето. Ваши мнения?
Здрасте!
Позвонил мне товарисччч, который имеет несколько интернет-магазинов по продаже шиндисков, и уведомил меня о том, что они начинают делать заказы на покрышки, т.к. скоро сезон, а цены пока ещё не летние.
Ну и я соответственно решил задуматься о летних покрышках, т.к. предыдущие я продал(хотя они были в идеале).Это были Yoko Parada Spec-2 2254018, скажу Вам честно, это не колёса, а понты-кроме симпатичного(на любителя) рисунка в них нет более ничего!
Хотелось бы услышать мнения людей действительно знающих, которые много ездят, и ездят агрессивно(на пределе).
Мои требования к покрышкам:
1.Отличнейший дершак на всех видах покрытий
2.Безпроблемное управление в дождь, минимальное аквапланирование, чтобы колея на МКАДе не была помехой
3.Чтобы колесо было наименее подвержено износу(у меня большие пробеги)
4.Жёсткий борт, с точки зрения появления грыж(наши дроги+мой стиль вождения-когдя я опазываю, мне всё пох!)
5.Рисунок любой
6.Цена роли не играет(на резине не экономлю)
7.Я всё-таки хотел этим летом попасть на трек, в Мячково(до смоленского кольца я ещё не дорос(не по Сеньке шапка), соответсвенно колёса должны как-то этому требованию соответствовать
8.Колёса должны быть в свободной продаже, на случай, если я порвупроколюгрыжа, и.т.д.(тьфу, тьфу, тьфу), чтобы я мог без проблем докупить недостающие
Я выбрал для себя несколько позиций. Сразу оговорюсь, что это приглядевшиеся мне покрышки, и я не говорю, что они лучшие. Если у Вас есть предложения лучше-вуаля, я буду рад узнать Ваше мнение.
Итак мой списке):
1.Мichelin Pilot Sport.
Довольно старая покрышка, ничего про неё не знаю. Рисунок ёлочка, соответсвенно немного шумная, но воду должна качать отлично. Ценник от 6200р.
2.Michelin Pilot Sport Cup.
Как я понял-это в основе своей кольцевая покрышка, судя по рисунку она не очень шумная, вертикальные ламели будут способствовать хорошему отводу воды. Ценник от 8000р.
3.Michelin Pilot Sport PS2.
Классический и проверенный рисунок. Бесшумная покрышка, отлично качает воду. Про сцепные свойства не знаю. Знаю, что их ставят на М-ки с завода и на Porshe. Ценник от 6150р.
4. Michelin Pilot Sport PS3.
Как я понял, это обновлённая версия PS2, более ничего не знаю. Ценник от 7150р.
5. Nokian Z.
Рисунок елкой-должна быть шумной, но благодаря двум центральным ламелям должна хорошо качать воду. Ничего не знаю про эту покрышку, кроме года гарантии на разрыв и небольшой изнашиваемости(сужу по своим зимним). Ценник от 7800р.
6. Yokohama Advan Neova AD-08.
Это известная «Неова», так полюбившаяся всем любителям кольца, особенно её жалуют владельца STI и ЭВО, за её практичность при любых погодных условиях. С 2011 года компания Yokohama будет делать эти покрышки в новых для себя размерах для автомобилей M356, R8 и ГТР! Я думаю из всех вышепредставленных вариатов у этого колеса лучший держак, НО меня больше всего волнует её поведение при аквапланировании. Сам лично склоняюсь именно к этой покрышке. Ценник от 8600р.
Всем заранее спасибо, и, напоследок, повторюсь, я буду рад слышать мнения действительно знающих людей.
Источник: www.drive2.ru
Выбираем резину на Мазду 3: на что обратить внимание
Хорошая обувка нужна автомобилю ничуть не меньше, чем мощный двигатель и прочная подвеска. Поэтому нужно серьезно подходить к ее выбору, обращая внимание не только на привлекательность цены, но и на основные характеристики.
Так, резина на Мазду 3 должна приобретаться с учетом конструктивных особенностей модели. Но при желании, можно отойти от рекомендаций производителя, и установить нестандартные шины.
Параметры стандартных шин
Первое, что понадобится при выборе колес на Мазду 3 – шинный калькулятор, который подберет покрышки нужной ширины по размеру диска. Поскольку конструктивные особенности автомобиля этой марки зависят от года его выпуска, достаточно внести в настройки калькулятора год, объем двигателя и тип кузова (седан или хэтч), чтобы узнать параметры шин.
Например, на Мазду 3 седан 2013 года выпуска с 2.0 литровым двигателем с завода устанавливаются диски 16х7.0. При этом шины имеют:
- каркас радиального типа (R);
- посадочный диаметр 16 дюймов (он равен диаметру обода диска);
- ширину профиля 20.5 см;
- отношение высоты профиля к ширине 55%.
В калькуляторе эта запись будет выглядеть таким образом: 16х7.0, 205/55 R16. Просто и понятно, если знать, как это расшифровать.
То есть годом ее выпуска, объемом двигателя и типом кузова. Узнать стандартные параметры можно все в том же шинном калькуляторе.
Размеры для установки нестандартных колес
У многих автолюбителей возникает соблазн отойти от рекомендаций завода-изготовителя и установить на свою красоту Акселу колеса большего диаметра. Такое желание вполне объяснимо: машина на больших колесах выглядит эффектней, она легче преодолевает преграды на своем пути.
Но чтобы замена не принесла ущерба авто, нужно проводить ее одним из «безопасных» способов:
- Сохранить рекомендованный изготовителем размер диска, но увеличить ширину профиля шины. Процентное отношение высоты профиля к ширине тоже должно остаться неизменным. В большинстве случаев увеличить ширину можно в пределах 2.0-2.4 см. Улучшится торможение, ход станет более мягким.
- Оставить рекомендованный размер диска, но увеличить процентное отношение высоты профиля к ширине шины. Увеличится наружный диаметр колеса, а вместе с тем – высота дорожного просвета. Такой вариант может осложниться отсутствием шин подходящего параметра.
- Изменить размер диска. Остальные параметры резины должны остаться прежними. Увеличится клиренс, поскольку увеличится наружный размер колеса. Возрастет плавность хода, машина будет с легкостью преодолевать препятствия. Однако при сильном увеличении дисков (на 2-3 единицы) появляется обратный эффект: плавность хода снижается, а устойчивость колес к ударным нагрузкам уменьшается. Важно придерживаться золотой середины.
У изменения параметров шин есть и дополнительные преимущества. Таким способом можно достичь:
- изменения показаний спидометра и одометра (на шинах большего размера они будут соответствовать реальности, тогда как на «заводских» колесах часто завышают показатели);
- экономии топлива;
- сохранность днища от повреждений.
А вот увеличение ширины дисков отрицательно сказывается на прочности подвески. Увеличивается расстояние между колесами, они выступают за пределы арки, и уменьшается поперечная устойчивость авто. Кроме того, выступающие за пределы арки колеса значительно повышают нагрузку на ступичные подшипники и делают автомобиль менее управляемым, особенно на неровной дороге. От такого варианта замены лучше отказаться.
Как сохранить резину и избежать преждевременного износа?
Если уж говорить о сроке эксплуатации подвески, нельзя не упомянуть и о сроке эксплуатации шин.
Эти настройки обязательно нужно проверять (или устанавливать заново) после каждого серьезного вмешательства во «внутренности» автомобиля. Например, при замене рулевых тяг или малого поперечного рычага подвески.
Отличительная особенность Акселы заключается в том, что у нее регулируется только схождение (спереди и сзади). Если по какой-то причине развал отклоняется от вертикали, единственным выходом станет ремонт ходовки. Как правило, у «тройки» колесо начинает заваливаться внутрь. Это происходит, если выходят из строя:
- сайлентблоки нижнего поперечного рычага;
- серповидные и малые поперечные рычаги;
- пружины подвески.
На это нужно обратить внимание, потому что, только устранив причину, можно будет скорректировать положение колеса. Игнорирование проблемы приведет к тому, что ремонт все равно рано или поздно будет выполнен, но уже после того, как износятся недавно купленные шины.
Помните: правильная регулировка схождения – залог долгой службы резины, а грамотный ее выбор – залог комфортного вождения и безопасности на дороге.
- 0 комментариев
Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…
Источник: imazda.ru
Мазда Мазда 3 — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Шины и Диски»
Доброго времени суток всем. Пройдено очередное ТО 120 000 км. Были заменены воздушный фильтр салона, воздушный фильтр двигателя, масло ДВС с масляным фильтром, свечи зажигания, тормозная жидкость, топливный фильтр Mazda PE11-13-ZE0 (фильтр тонкой очистки) и Mazda PE01-13-ZE1 (фильтр грубой очистки), ремень пазовый генератора Mazda ZJ38-15-909C, передние и задние тормозные колодки. При ТО выявлено пропотевание масла — то ли картера ДВС, то ли сальника. Отмыли и рекомендовано обратиться на осмотр через 500-700 км.
Хотя бОльшая часть местных автомобилистов не заморачиваются и круглый год ездят на заводской всесезонке, на этот раз я решил найти диски и купить хорошую резину. К тому же, провинция обязывает использовать зимние шины если выезжаешь из города, а мы ездим нередко. Ванкувер окружен горами и на перевалах погода значительно отличается от теплой прибрежной городской зимы.
Поставил 18”, смотрится отлично и на ходу лучше стоковых 16”. Вот несколько фото с последних месяцев.
Доброй ночи! С машиной все отлично! Езжу пока без проблем, тьфу-тьфу. Пишу на скорую руку, по-этому сразу к главным:
В прошлых отзывах был такой пункт, что-то сделано, что-то добавилось и уже сделано:
Что надо сделать.
1. замена Задних стабилизаторных стоек (начали постукывать) — заменено, куплены оригиналы в Самаре, в Мазда центре, у нас нет центра
2. Установка литых дисков на 16, чтоб хоть чуть-чуть увеличить клиренс. — планы изменились, с советом доброго читателя: установка полиуритановых вставок для увеличения клиренса.
Летняя резина начала уставать, резина стоит с завода Toyo J48 205/55R16, глубина протектора достаточна глубокая и по сухой дороге поведение машины не изменилось, но после или во время дождя в лужицах авто начинает всплывать:( Очень неприятные ощущения.
До этого, перестал работать омыватель фар. Многие сами его отключают или просят дилера, мне хочется, что бы все работало. Причиной оказался перегоревший предохранитель, хорошо, что не моторчик, кто попадал на замену моторчика отдавал порядка 10т.р., либо подходит моторчик от Тойоты Прадо, в районе 3,5т.р., может кому поможет эта информация.
P.S. Фото выложу на этой неделе)
На момент написания отзыва, прошло два года как была приобретена Матрешка, за все время эксплуатации проблем она никаких не доставляла, ежедневно справляясь с работой, которую я на нее нагружал, но обо всем по порядку.
Сделаю небольшое отступление, в комментариях мне писали, что уже машина в продаже, в одно время возникли финансовые трудности, выставил Матрешку на продажу, но уходить от меня она не захотела, проблемы были решены, остались жить вместе и счастливы по сей день.
Немного улучшил музыку, поставил активный саб+поставил высокочастотники (Прочитал на форуме Мазды, что провода под них есть во всех комплектациях, но вот сами пищалки ставят в самую максимальную.
Понял, что забросил сие место. Каюсь. Некий Nikolay из Красноярска подтолкнул меня, а так же Mr.LION
И так постараюсь рассказать по порядку обо всем, что случилось со мной и моей машиной.
Примерно 2.5 месяца назад прошел прошел промежуточное ТО на 7 716 км. Спросите Вы: — а почему не на 7 500 км, которые рекомендуют в руководстве по эксплуатации? Ответ мой прост — были личные проблемы, которые не могли ждать. Откладывал я замену масла 3 дня, вот и «переехал» рекомендуемый пробег для замены масла в двигателе.
Купил на лето новую резину FEDERAL SS595 по 4200 за колесо. Размер 205/50 R17. Вобщем не дорого, в сезон ценник значительно дороже
Ну вот и подошло время к продаже маздули)
За 12 месяцев эксплуатации в моих руках повидала многое. 64 000км пробега только мною и на спидометре уже 132 000км. Большую часть последних месяцев ездил на ней мало. т.к. купили новую машину MB w204 c 200. 2011г.
Потенциальным покупателям хочу сказать, что машина, как лошадь полностью себя оправдала и более того за надежность готов поставить твердую 5ку. Ничего никогда не ломалось, кроме расходных материалов.
Последнее ТО думал будет большим, но на сервисе сказали, что можно дальше ее «пилить»)))чему был очень рад.
Видел сегодня свою ласточку)))поставили на нее новые 17-е колеса в цвет!Машинка проблем вообще не доставляет,только радует-мазда рулит. Поменяли только резиночки-и все!Новый хозяин-просто балдеет-любит,так же как и я ее любил!ухаживает-это очень приятно!Не понравилось то что супорта в золотой цвет заколхозил,катафоты на заднем бампере в черный цвет (((я этого не люблю)))Вобщем Мазда-это машина.
Вот народ,особливо несведущий,всё талдычит-дескать зубодробительная подвеска на матрехах!Отчасти с этим я был согласен,потому как летом стояла у меня резя 205.55 16,вшатанная ТОЙО!1Пару сезонов на ней откотал-да согласен,жестковато!Зато по зиме было ништяк-ставил хакку 5,точно размер не помню,на 15 с высоким профилем!!Прям мягко идёт,только шипы шуршат по асфальту. А на этот год надо было поменять резю,старая уж совсем устала. Давай лазить искать по инету!!В принципе был согласен даже на какую нить амтел или кама,потому как не гончиг и мне все эти понты не к чему!!С размером определился сразу 205.60.16,литьё у меня родное на 16,а профиль побольше-ну это для меня как религия-люблю профиля по максимому возможного!!в этом размере ценник примерно от 3200 + — ,что наша,что китайская,а тут на экзисте вариант,Данлопы по 3 250,куда уж лучше!!Какая то спорт 703,на лансеры вроде штатно устанавливалась!!Давай отзывы читать-народ глаголит,дескать ништяк резя,износостойкая,токма шумная !!Сперва я чето усомнился-шумная,а потом думаю,ну полюбому не шумней чем я щас в мае на шипах по асфальту шуршу. Вобщем взял!!Резина ну прям очень мягкая-я даже сомневаюсь в её износостойкости!Но это пустяк,машина реально стала плавной!Давление где то 2.1,мелких ямок и стыков практически не ощущаеться!Шум??7Ну мне как то пофиг,не сказал бы что шумная!Тут наверное фактор шумоизоляции колесных арок больше играет!!У кого есть шумка,у того ничё не шумит.
Источник: www.drom.ru
Самые популярные зимние шины Мазда 3: выбор лучшей резины для зимы
Все ближе зима и все ниже опускается температура за окном с каждым новым днем. Для автомобилиста это значит, что все ближе время, когда нужно будет менять резину на зимнюю, для чего, возможно, покупать новую, если прошлогодняя пришла в негодность. Давайте рассмотрим, какие новинки предлагают нам крупнейшие производители в этом сезоне и сделаем для себя подбор зимних шин.
Goodyear
Для каждой модели Мазда, да и любой иномарки компания всегда предоставляет высококачественную резину на все сезоны. Из новинок зимнего сезона — UltraGrip Ice Arctic с шиповкой, такие шины подойдут для тех, кто пользуется автомобилями в условиях Скандинавских морозов, а многие российские дороги и города зимой как раз соответствуют данным погодным условиям.
Новая разработанная технология производства самих шипов, как и их форма, дает увеличенный размер площади поверхностного соприкосновения с дорогой. При этом езда по асфальту не должна вызывать неудобств – производители побеспокоились о минимализации шума при езде. Диаметр автошин — R13- R17.
Следующая модель — UltraGrip 8 Performance. Создана специально для современных мощных автомобилей и обладают высокими характеристиками по уровню скорости на трассе. Диски и шины используемые на Мазда 3 зимой в условиях города средней и южной части России вполне могут быть взяты из новинок Goodyear.
Благодаря специально разработанному рисунку протектора автошин дают отличный баланс на любых твердых поверхностях, а также на снежных дорогах. Размеры таких автошин: R15-R18.
Dunlop
Модель от этой компании имеет такие же свойства, как и автошины UltraGrip Ice Arctic производства Goodyear, описанная выше. Отличие Dunlop Ice Touch только в рисунке протектора, но этот плагиат не является чем-то необычным, так как на 3/4 данная компания принадлежит именно Goodyear. Зато автошины от Dunlop практически таких же показателей качества пробега по зимним дорогам стоят дешевле.
Nokian
Всемирно известный производитель в наступившем зимнем сезоне представил модель Hakkapeliitta LT2, сделанную специально для внедорожников. Как настоящий финский продукт, эта резина способна выдерживать самые тяжелые условия использования, а качества по надежности, как всегда, поставлены во главу угла.
Самые низкие температуры эксплуатации для такой модели не проблема, смесь, из которой сделана резина, позволяет ей при любых морозах быть устойчивой к порезам и всевозможным разрывам, а острые края протектора дают сильное сцепление рисунка шин с дорогой.
Также здесь, как и в летней модели, есть технология Air Claw, которая подразумевает в протекторе наличие амортизаторов воздушных капель, при соприкосновении с дорогой они делают каждый удар гораздо мягче и легче, а также всю езду – тише. Размеры таких шин идут в порядке 16 — 18 дюймов.
Michelin
Крупная всемирно известная компания также подготовила новинку сезона. Представленная на рынке X-Ice 3 имеет особенную конфигурацию: это микропомпы, пилообразная кромка и Z-образные ламели. Все вместе они дают превосходное сцепление с влажным асфальтом, заснеженной трассой и тонким ледяным слоем.
По результатам тестов у такой резины на 7% меньше тормозной путь и на 17% быстрее разгон по разным видам дорог зимой. Данная резина подойдет для множества автомобилей, а также для кроссоверов. Диаметр – 4-18.
Вторя модель зимней шины от французского производителя — Pilot Alpin 4, сделанная для того, чтобы было удобно тем, кто живет в полосе с мягкими и маломорозными зимами. Наиболее всего модель резины подойдет для владельцев скоростных авто.
Pirelli
Сезон еще не начался, а у миланского производителя уже готовы сразу две новинки для зимнего пробега автомобиля. Первая — Winter Carwing Edge – имеет шипы для езды по льду, а также особенный состав резины для лучшего сцепления со снежными дорогами.
Если сравнивать с предыдущими зимними моделями, то сцепные свойства стали сильнее примерно на 15%, тормозной путь был уменьшен до 21%, а устойчивость автомобиля стала на 14% прочнее. Размер таких шин – 13-20 дюймов.
Модель Scorpion Winter – создана для мягких и умеренных зим Европы. Больше всего таких покупают владельцы внедорожников, так как они оптимальны, если в стране не бывает сильных морозов и больших обледенений дороги.
Благодаря мягкому специальному поясу под протектором есть возможность увеличения площади и силы сцепления с покрытием дороги. Также с такими шинами вы моете экономить на бензине – уменьшенный показатель сопротивления свободному качению дает 4% экономии.
Continental
Фирма предлагает покупателям ContiWinterContact TS850 — шины для легковых авто с нешипованной структурой. Основное отличие от всех моделей этого производителя, ранее выпущенных в продажу — рисунок протектора с достаточно большим числом кромок зацепления. Они дают возможность более прочного сцепления на покрытии из ледяной корки или снега. Размер таких новинок шин – 15-16 дюймов.
Также как и в пролом году, накануне зимнего сезона, Continental предлагает проверенные временем и сотнями испытаний зимние шины ContiIce Contact с шипованной поверхностью, а также ContiVikingContact5 с фрикционными свойствами. Последние обладают превосходными свойствами сцепления с поверхность и противодействия аквапланированию машины во время подтаивания снега.
Yokohama
Японцы показали миру новинку для зимы – шины iceGuard iG50. Главное преимущество и технологическое усовершенствование такой резины – особая структура с микропорами, когда вода на дороге выводится сквозь специальные микроотверстия, а значит, прочный контакт с трассой повышается в несколько раз. Размеры резины такой модели – 15, 18, 16.
Hankook
Модель Winter i*cept iZ, которую презентовали накануне начала зимнего периода, является фрикционной и превосходно показывает себя на самых разных покрытиях. Высокопрочные волокна и трехмерные зигзагообразные ламели дают возможность сохранения полного контакта с дорогой. Распространяться такие модели будут в размерах порядка 14-16 дюймов.
Cordiant
Пока еще не вполне готовая, но планируемая к началу продаж ближе к зиме резина Cordiant Winter Drive.
Источник: mazda-x.ru
Шины и диски для Mazda 3, размер колёс на Мазда 3
- Размерность шин от R15 до R19, шириной от 195 до 235 и профилем от 35 до 65.
- Минимальный размер резины: 195/65 R15, максимальный:
|
|
|
|