Какие шины лучше кама или форвард
Отзывы владельцев о шинах Форвард
Представляем вниманию автовладельцев реальные отзывы о летних и зимних шинах Форвард, полученные на основе опросов. Если у вас есть собственное мнение о шинах Forward, напишите его в форме комментариев, и после модерации ваш отзыв тоже будет опубликован.
Отзывы автовладельцев о шинах Forward
Приобрел форвард профессионал 170. Не понравилось, так как передок машины потряхивает. Лучше выбрать что-нибудь существеннее.
Взял резину профессионал 170, а зря. Покрышек хватило на 20 тысяч км пробега, вдоль обода появились трещины. Очень слабая боковина, совсем не держит.
Покупался форвард на газель. Честно сказать, мнение о резине не самое лучшее. Лучше бы не экономил, 3 раза только балансировку делал, менял местоположение резины, все без толку – трясет на дороге. На тринадцатой тысяче хода появилась грыжа. Брать не советую.
По цене меня устраивает. Летом без проблем держит дорогу, а зимой опасно кататься, так как требует особой аккуратности. Ставил на евродиск.
Брал форвард профессионал 600 с параметрами 185/75R16. Хорошая резина, износоустойчива. Дает хорошую сцепку с полосой. На дороге ведет себя адекватно, можно маневрировать. Практически не шумит.
Затарился шинами Forward Professional 156 185/75 К16С. На гололеде не держит совсем, на мокрой дороге кидает из стороны в сторону. За четыре с небольшим месяца эксплуатации возникли небольшие трещины возле диска.
Это конечно странно, ведь я никогда не перегружаю машину, да и вожу всякую мелочь. Не оправдывают себя шины даже за небольшие деньги.
У меня автомобиль Газель, последний комплект шин на ней Форвард Профессионал 156, без шипов. Проехал на них более 10 тысяч километров. Износа особого не заметил, неплохо держатся в лютый холод – не дубеют. По снегу идут хорошо, на льду нормально. Единственный недостаток – нужна правильная балансировка.
Езжу на Профессионале уже 4 сезон. По накатанному снегу резина ведет себя нормально, однако теряется на свежем.
Пользуюсь шинами Форвард Профессионал 139. Резина нормальная, на твердую четверочку. Не научились еще делать покрышки отечественные производители. Если сравнивать, например, с японкой, то разница будет как небо и земля.
Шинка подходит к машинам класса 4. Шины Форвард проходят снег, грязь, гололед. Существенный минус — достаточно сложно разбортировать.
Купил недавно Форвард Сафари 540 205/75 R15 и поставил на Ниву. Резина нравится, правда немного шумит, но это для меня нормально. После прежней Камы идет мягче, даже по небольшим ямкам и выбоинам.
На скорости 120 км в час машина ведет себя адекватно. Грязь – главная стихия этих покрышек. Покупал в интернете, но доволен приобретением полностью.
Взял на старенькую Ниву сафари 540 205/75 R15, чтобы поездить в грязи и по городу. Своих денег резина стоит. Отлично смотрится, хорошо гребет грязь.
Поставил Форвард Сафари на Сузуки Эскудо 1991 года выпуска. На этих зубастых покрышках машина выглядит солидно. Хорошо справляется с дорогой в городе и по бездорожью. Пользуюсь пока мало, но резина показывает хорошие результаты в любых условиях эксплуатации.
Покупал покрышки Арктик 710 прошлым годом. Немного шумнее по сравнению с обычными покрышками, предназначенными для зимнего периода. На льду держат плохо, по снежной каше машина движется только в путь. Искал более дешевый вариант и не прогадал, о покупке совсем не жалею.
По снегу сцепка хорошая, а вот по льду как на лысой резине. Шины не рекомендую, так требуется соблюдать осторожность при вождении на таких поверхностях.
Откатал на этих покрышках 3 сезона. Снег, бездорожье, грязь – покрышки ведут себя замечательно. На льду надо аккуратнее. Соотношение цены и качества на высоте. Буду брать еще.
Откатал зиму на ура. Снег загребает отлично, жду сугробов.
Езжу 4 сезон, на накатанной дороге ведет себя хорошо. А вот на свежем снегу никак не хочет ехать.
Forward Professional 139 покупал дважды. Первый раз купил комплект из четырёх колёс. Два из них не смогли полностью отбалансировать. Очень быстро образовались трещины по окружности 10-20 мм от обода.
После того, как на протекторе одной из шин образовалась грыжа(пробег около 30-35 тыс.км.), докупил сразу две шины из новой партии. Договорился с продавцом и выбрал две из пяти. Те которые имели лучшую геометрию и нормально отбалансировались, были оплачены и установлены на переднюю ось.
Через год-полтора на одной из «новых» шин появились трещины по окружности около обода. Через два года при пробеге около 30 тыс. км. вылезла тонкая проволока между грунтозацепами и образовалась грыжа на протекторе той же шины.
Из шести установленных шин, на двух образовывались грыжи при пробеге около 30 тыс.км.
Из плюсов:
1) Цена
2) Ширина(беговая дорожка шире на
10 мм в сравнении с К-139)
Из минусов:
1) Кривая(эллипс,»восьмёрка»)
2) Очень плохо балансируется
3) Трескается по окружности в районе 10-20 мм от обода
4) Образование грыж на протекторе(проволока корда выходит наружу из брекера)
Источник: kolesadom.ru
Kama или Cordiant: что лучше?
Покрышки один из самых важных элементов авто. Именно от их качества зависит то, как автомобиль будет вести себя на дороге. Различных изделий, предназначенных для авто, существует довольно много, однако, наиболее качественные модели представлены фирмами Cordiant или Кама. Именно поэтому у многих водителей возникает вполне простой вопрос, какие шины лучше Кама или Кордиант?
Особенности шин Cordiant
Главная особенность шин от этого производителя заключается в том, что их протектор подразумевает наличие особых гидроэвакуационных канав. Эти элементы предназначены для отвода жидкости и улучшения сцепления с дорожным полотном. Такого рода резина значительно повышает уровень маневренности авто.
Еще одна отличительная черта этих шин заключается в минимальных шумовых эффектах. Это обусловлено тем, что во время езды резина не издает особых звуков, которые могут отвлекать водителя от езды. Даже при условии плохих дорог уровень звуковых эффектов от езды с Сordiant минимальный.
Для зимних шин от этой компании характерны, такие черты, как высокий уровень надежности и прочности. При условии того, что основные правила эксплуатации изделия будут соблюдены, шины прослужат более 7 лет. Это связано с тем, что при их изготовлении производитель учитывал особенности езды в условиях российских дорог, а также нестабильного климата. Именно учет этих факторов позволил добиться высокого уровня надежности изделий Кордиант, ведь для этих шин не страшны значительные температурные перепады.
На данный момент производитель поставляет на российский рынок довольно большое число различных моделей шин. Особенно востребована резина от Сordiant для:
- Спортивного вождения.
- Экстремального вождения.
- Вождения в условиях города.
Каждая модель шин предусматривает особый рисунок протектора, а также его глубину, что позволяет эффективно справляться с отводом воды и грязи.
Кордиант или Кама: достоинства изделий Cordiant
У изделий от этой компании довольно много преимуществ. Главные достоинства покрышек заключаются в:
- Минимальном уровне шума.
- Минимальном уровне вибрации.
- Высоком уровне маневренности.
- Большом модельном ряде.
Среди моделей от компании Кордиант можно найти резину на лето и на зиму, а также межсезонные модели, которые предназначены для езды в различных местностях.
Какие факторы обуславливают преимущества покрышек?
Достоинства покрышек от фирмы Кордиант обусловлены тем, что для их изготовления используется особая резиновая смесь, которая выполнена из экологически чистого состава. Кроме того, особый рисунок протектора для каждой модели обеспечивает надежное сцепление резины с дорожным полотном, что повышает устойчивость авто.
Особенно популярны летние модели от компании Cordiant. Это обусловлено тем, что они выдерживают значительный уровень нагрузок и при этом обеспечивают комфортную езду в любых условиях. Шины Кордиант нормально реагирует на перемены погоды. Кроме того, благодаря хорошим эксплуатационным характеристикам они отвечают мировым стандартам качества.
Наиболее популярные модели от Кордиант: Road Runner, Standart, Comfort
Road Runner – это универсальная резина, которая лучше всего подходит для владельцев авто предпочитающих езду на высоких скоростях. Отличительной чертой изделия выступает то, что оно изготовлено на основе особой конструкции, которая придает ему дополнительную устойчивость на дороге, это делает его значительно лучше аналогов. Эти шины издают минимальный уровень шума при вождении, это фактор обусловлен особенностью конструкции изделия.
Резина Standart предназначена для комфортной езды. При ее установке владелец авто может сэкономить значительные средства на снижении расхода топлива, что делает ее лучше других моделей. Для изготовления резины применяется особая смесь DSSK, обеспечивает ее прочность и легкость.
Резина Comfort от Кордиант предназначена для езды в условиях российских дорог. Их главное отличие заключается в особом защитном рисунке, который обеспечивает высокий уровень сцепления с дорогой даже при плохих погодных условиях. На рисунке протектора четко отличаются несколько канавок, которые выступают в роли каналов для отвода жидкости. Такая особенность рисунка позволяет добиться хорошей устойчивости изделия.
Особенности шин Кама
Изделия фирмы Кама довольно популярны среди владельцев авто. Это обусловлено доступной ценой и хорошими эксплуатационными характеристиками изделий. Одна из главных отличительных черт покрышек заключается в их универсальности. Эти изделия подходят практически для любого типа авто.
Особое внимание производитель покрышек уделяет уровню качества изделия. Каждая модель перед поступлением в продажу проходит особое тестирование. Это позволяет оценить качество новой модели в реальных условиях.
Достоинства и недостатки покрышек Кама
Достоинств у изделий от этого производителя довольно много. К ним относятся:
- Хорошая балансировка.
- Быстрое торможение.
- Доступная цена.
- Высокая динамика.
- Надежное сцепление с дорожным покрытием.
Однако, несмотря на все преимущества у таких изделий есть и определенные минусы. К минусам покрышек относятся:
- Значительный уровень шума.
- Низкий уровень маневренности при плохих погодных условиях.
Какие факторы, обуславливают популярность шин от Кама?
Шины от этого производителя идеальный вариант для владельцев грузового транспорта. Это обусловлено тем, что они имеют ряд технологических особенностей, на основании которых спроектированы шины. Одна из главных особенностей покрышек заключается в их показателях прочности и долговечности. Эти показатели примерно на 20% выше, чем у конкурентов. Такие показатели были достигнуты благодаря увеличенному слою протектора.
Кроме того, эти изделия отличаются минимальным уровнем деформации шины и возможностью снижения расхода топлива. Значительно снижает расход топлива особая конструкция сетки брекера от Кама.
Эти характеристики изделий делают их довольно популярными среди владельцев грузового транспорта. Это связано с тем, что снижение расхода топлива и хорошие характеристики износоустойчивости. Кроме того, еще одна положительная черта таких изделий заключается в том, что благодаря особой технологии Air-Keep от Кама удается сохранять давление на одном уровне в течение продолжительного времени.
Протекторы на этих изделиях характеризируются хорошей очищаемостью и повышенным уровнем защиты от проколов или нагрузок. Таких характеристик производителю удалось достичь за счет особой геометрии канавок.
Еще одно неоспоримое достоинство, которое обуславливает высокий уровень популярности шин от этого производителя – широкий модельный ряд. Среди различных моделей можно подобрать изделие практически для любого вида пассажирского или грузового транспорта. Довольно широко в модельной линейке представлены шины для грузовых авто.
Какие покрышки лучше Кама или Кордиант: наиболее популярные модели от Кама
Ответ на вопрос о том какая модель одна из самых популярных очень прост. Одна из наиболее популярных моделей от этого производителя Кама-204. Она представлена в нескольких размерах ,начиная с 12 по 15. Эта модель шин относитья к всесезонным, однако, производитель рекомендует применять ее при положительных температурных показателях. Довольно популярно это изделие от Кама среди владельцев отечественных машин:
- ВАЗ.
- ГАЗ.
- Москвич.
Протектор шины предусматривает наличие 5 ребер, которые обеспечивают хорошие показатели сцепления с сухим асфальтом. Дополнительно ребра разделены канавками, которые обеспечивают эффективный отвод жидкости из области контактного пятна. Одна из отличительных черт этой модели улучшенные характеристики аквапланирвония. Особый подход к оптимизации блоков протектора позволяет снизить расстояние между канавками, чем обеспечивается низкий уровень шума при езде в любых дорожных условиях. Таким образом, ответ на вопрос что выбрать Кордиант или Кама евро на лето, предельно прост.
205 модель от Кама также довольно популярна. Она выпускается в 2 размерах, 13 радиуса. Эта шина относится к всесезонным моделям, но производитель также рекомендует приобретать ее на лето и использовать при плюсовых температурах. Это обусловлено тем, что в холодное время года изделие теряет свои характеристики, поэтому лучше использовать ее в летний сезон.
Евро модели предназначены для легкого грузового транспорта. Поэтому владельцы этой категории авто какая резина лучше Кама Евро или Кордиант однозначно выбирают первый вариант. Отличительные черты евро покрышек заключаются в асимметричном рисунке. Особый асимметричный рисунок протектора на евро и специальные защитные элементы обеспечивают эффективный отвод грязи. А специальные канавки в евро модели отводят влагу от канатного пятна. Кроме того, модель евро обладает, характеризируется повышенным уровнем сцепления с дорожным полотном. Поэтому на евро резине можно спокойно ездить в любую погоду.
Особые дренажные канавки позволяют эффективно отводить жидкость из контактного пятна, за счет чего снижается риск возникновения аквапланирования. Особый состав, из которого изготовлено изделие, улучшает ее эксплуатационные характеристики и делает ее лучше аналогов.
Однозначного ответа на вопрос какая резина лучше Кама или Кордиант лучше нет. Шины Кама Кордиант ориентированы на различный сегмент потребителей, поэтому идеально подходят для удовлетворения различных целей. Для небольшого грузового транспорта идеально подходят изделия фирмы Кама, а для легковых авто лучше предпочесть шины Cordiant.
Источник: kolesospec.ru
Шины КАМА или Cordiant
Отличные шины, польуюсь уже 3 год.
Кроме цены в этих шинах нет ничего хорошего, очень быстро изнашиваются, просто одноразовые некачественные шины. Устанавливать не рекомендую, если не хотите делать работу повторно!
Резина зарекомендовала себя очень хорошо за всё время эксплуатации, хотя я и была скептически настроена на бюджетный продукт. Эксплуатация проходила достаточно интенсивно, а износ шин составил всего 2 мм.
Также меня удивила устойчивость к аквапланированию особенно на поворотах, шум тоже умеренный и балансировка отличная. Рекомендую, резина отличная.
Резину купил уже б/у, ранее она стояла на Поло Седане. Думал, что она не выдержит нагрузок, но оказывается ещё как выдержит, выносливая оказалась. Откатал с ней 4 сезона, остался доволен, теперь всем советую.
Взял комплект летних Кама-евро 129, на таких три лета отъездил, даже в Крым сгонял.
я всю жизнь езжу и претензий нет.
На Логане стояли шины “кордиант” – поездок за 20 я убил их наглухо, протекторы потерты, обнажился корд.
Рекомендовал Отцу купить эти шины, типа свое, патриотизм и все такое. Кривые, дубовые, в дождь вообще невозможно, хватило на 25000, камри на автомате, стиль езды размеренный. Кордиант спорт 2. Думал, ну может Отец преувеличивает, взял прокатиться до Самары с ветерком. и знаете, что я скажу — Позор, реально вы не можете ничего хорошего сделать.
А новая вышла?! Кордиант спорт 3 о_0, знаете что, идите к черту. Взял пирелли чинтурато 7, небо и земля, хотя тоже в России делают.
Шины КОРДИАНТ СПОРТ вполне ничаго, если бы не окривели то и сейчас катался бы на них.
Родная КАМА 208 18560 R14 H на родных стальных дисках, гудела выбрировала, гул слышен был на скоростях от 90 до 130 и вибрация руля, поставил кованые диски потише стало, быение было но очень слабое. Даже на зимней шипованой НОКИИ гула и вибрации меньше стало.
Напишите свой отзыв
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
5 апреля 2020, 22:28
Проголосовал ЗА тормозные колодки G-brake на странице рейтинга
5 апреля 2020, 22:27
5 апреля 2020, 22:19
У габаритов Philips появился первый отзыв!
5 апреля 2020, 22:09
У цилиндров сцепления TRW только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
5 апреля 2020, 22:00
У тормозных колодок Kötl только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
5 апреля 2020, 21:56
5 апреля 2020, 21:55
В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!
5 апреля 2020, 21:55
У поршней TEIKIN только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
5 апреля 2020, 21:08
У легкового прицепа AvtoS только 10 голосов! Рекомендуете?
5 апреля 2020, 20:40
У подушки двигателя MAPCO только 10 голосов! Рекомендуете?
5 апреля 2020, 19:37
В авторейтинге брызговиков для Mitsubishi Outlander участвует уже 5 производителей!
5 апреля 2020, 19:20
У приводного ремня BANDO только 10 голосов! Рекомендуете?
5 апреля 2020, 19:16
В авторейтинге наборов инструментов для Volkswagen Passat участвует уже 20 производителей!
5 апреля 2020, 10:49
На антифризы Hepu написанно уже 25 отзывов.
5 апреля 2020, 09:02
В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
5 апреля 2020, 02:20
На салонные фильтры Fortech написанно уже 25 отзывов.
4 апреля 2020, 17:18
В рейтинге лучшие амортизаторы учавствует уже 100 производителей!
4 апреля 2020, 16:10
В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
4 апреля 2020, 12:13
На TURTLE WAX написанно уже 100 отзывов.
4 апреля 2020, 05:05
Проголосовал ЗА аккумулятор INCI AKU на странице рейтинга
4 апреля 2020, 04:54
Проголосовал ЗА тормозные диски BLUE PRINT на странице рейтинга
3 апреля 2020, 16:17
Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .
3 апреля 2020, 01:44
3 апреля 2020, 00:28
Менял тормозные колодки, старые совсем износились, стремно было ездить =))) У меня не новое авто, но вполне приличное, н .
2 апреля 2020, 20:57
Соотношение цены и качества у масла Такаяма, я считаю, 10 из 10. Недостатков в нем я никаких не увидел. Темнеет после и .
2 апреля 2020, 19:51
В рейтинге лучшие подшипники ступицы учавствует уже 60 производителей!
2 апреля 2020, 15:21
Поставил зимние каркасные щетки на Киа Рио в сентябре. К концу января начали полосить, причем обе. Был немного разоча .
2 апреля 2020, 15:16
В рейтинге лучшие шаровые опоры учавствует уже 80 производителей!
2 апреля 2020, 07:48
Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .
2 апреля 2020, 02:17
У шин Toyo уже 300 голосов!
1 апреля 2020, 01:08
Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .
31 марта 2020, 20:17
В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
26 марта 2020, 17:12
22 марта 2020, 19:05
Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
21 марта 2020, 22:31
Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
21 марта 2020, 22:31
Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE
Шины Nokian или Michelin
Шины Nokian Tyres или Cordiant
Шины Nokian Tyres или КАМА
Шины Bridgestone или Michelin
Шины Nokian или Yokohama
Шины BRIDGESTONE или Cordiant
Шины Nokian Tyres или Goodyear
Какие шины выбрать — КАМА или Cordiant?
Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шин происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие шины лучше — Cordiant или КАМА?
В апреле 2020 года на PartReview шины Cordiant в целом оказались лучше, чем КАМА.
- КАМА получили оценку PR в 66 из 100, a Cordiant смогли набрать 74 балла.
- КАМА заняли 23 место в рейтинге лучших производителей, a Cordiant заняли 21 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у Cordiant (3.8) выше чем у КАМА (3.6).
- Шины Cordiant имеют лучшие оценки свойств, чем у КАМА:
- Шум — владельцы считают, что это свойство у Cordiant лучше, чем у КАМА.
- Управляемость — автолюбители утверждают, что это свойство у Cordiant превосходит КАМА.
- Износоустойчивость — по отзывам понятно, что это свойство у Cordiant предпочтительнее, чем у КАМА.
Какие шины популярнее — КАМА или Cordiant?
В апреле 2020 года на PartReview шины Cordiant в целом оказались популярнее чем КАМА.
По соотношению голосов шины Cordiant превзошли КАМА:
- У КАМА соотношение положительных голосов (258) к отрицательным (130) составило 128 голосов.
- У Cordiant соотношение позитивных голосов (314) к негативным (107) составило 207 голосов.
По количеству отзывов шины Cordiant превзошли КАМА:
- На шины КАМА написано 123 отзыва: 77 положительных, 13 нейтральных, 33 отрицательных.
- На шины Cordiant написано 131 отзыв: 89 положительных, 23 нейтральных, 19 отрицательных.
Какие шины выбирают автовладельцы — КАМА или Cordiant?
В апреле 2020 года, по данным PartReview, шины Cordiant возглавили больше авторейтингов, чем КАМА:
Другие сравнения шин
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Источник: partreview.ru
Вариации для Газели
А что?Машинка ну очень распространенная в наши дни.И кто в каких только целях и условиях ее не юзает)поможем подобрать правильные шины на все случаи жизни этой многочисленной армии рабочих лошадок!
вт, 24.02.2009 — 10:06
К-156, К-170, Кама-218, Кама-301 — самые оптимальные, на мой взгляд, шины.
г. Набережные Челны, РТ
вт, 24.02.2009 — 10:17
К-156, К-170, Кама-218, Кама-301 — самые оптимальные, на мой взгляд, шины.
А какая более оптимальней для маршрутки.
Человек — все равно, что кирпич, обжигаясь, становится твердым.
вт, 24.02.2009 — 10:33
На лето К-170 и Кама-301
г. Набережные Челны, РТ
вт, 24.02.2009 — 11:15
а если импорт? что на ваш взгляд можно взять не очень дорого, но в то же время, чтобы и цена и качество? И если ставить отечественных производителей, то лучше камерную или бескамерную предпочесть? И в какую ценовую категорию я могу уложиться при покупке полного комплекта?
вт, 24.02.2009 — 11:36
Как вариант из импорта — бренд TIGAR, модель Cargo Speed. Недавно стал принадлежать Michelin, так что качество должно быть на уровне. Визуально шины очень аккуратно сделаны, интересный рисунок. И огромный плюс — цена. Практически на уровне Амтеловских Кобры и Баргузина. Размер тот же — 185/75 R16C. Если отечку брать, то, по моему мнению, абсолютно без разницы, камерная или нет, если диски нормальные. И последний вопрос: на покупку полного комплекта пойдёт порядка 12 000-18 000 рублей, в зависимости от производителя.
г. Набережные Челны, РТ
вт, 24.02.2009 — 23:35
К-156, К-170, Кама-218, Кама-301 — самые оптимальные, на мой взгляд, шины.
А какая более оптимальней для маршрутки.
для маршрутки пожалуй и Я-462 неплоха будет. Очень недурно справляется с любым дорожным покрытиен,НО..используя ее как грузовую шину,следует очень тщательно следить за давлением в шине-4 оно должно быть,иначе-кирдык.А для перевозки пассажиров вполне безупречна будет,канешн если не балет толстых возить постоянно,гг
это сказал я,продавец обуви. для машин
Срд, 25.02.2009 — 11:07
Вариации для ГАЗели. очень обширная тема:
во-первых давайте определимся с размерностью шин устанавливаемых на данный автомобиль:
ставятся по кругу:
175R16C (175/80R16C тоже самое)
185/75R16C
195/75R16C
ставится на передок
215/65R16
205/70R16 (небезызвестная Кама Flame, кстати заезжает к нам грузовая ГАЗелька по кругу обутая в нее)
теперь по моделям шин под каждый типоразмер:
175R16C выпускаются модели следующих производителей:
Я-462 ЯШЗ (Ярославский шиный завод)
Кама-218 НКШЗ (Нижнекамский шинный завод)
Би-522 Белшина (Бобруйский шинный комбинат)
К-135 Кировский шинный завод и Уралшина (Уральский шинный завод) рисунок один и тот же, но уралшина идет подешевле
БР-102 Алтайский шинный комбинат
все шины имеют всесезонный рисунок протектора. по качеству изготовления и по отзывам (положительным в данный момент времени) впереди планеты всей НКШЗ И Кировский ШЗ. далее Белшина, ЯШЗ и Уралшина. замыкает тройку лидеров Алтайский ШК
to be continued.
Шины, диски, масла www.700shin.ru
Волгоград(8442) 41-81-91
Волжский (8443) 21-01-01 сервис, шиномонтаж, сход/развал
Астрахань(8512) 36-37-70 36-97-70
Саратов (8452) 61-62-68 394-700
Срд, 25.02.2009 — 11:33
К-135 Киров не делает давно уже. Осталась Уралшина только.
А Forward Professional 156 Алтайский (аналог К -156 Киров), кстати, очень неплохая шина. У нас постоянный клиент себе взял. Мотается на грузовой Газельке раз в неделю 400 км до Кирова и обратно.
По его словам, разницы не почувствовал никакой с Кировской К-156, а дешевле на 500 руб. каждая шина. Вот так вот. 😮
А костровому отдельный респект за систематизацию и подробное описание размеров на Газельку. 😉
Хотя Flame на грузовой — это жесть, конечно))))
г. Набережные Челны, РТ
Срд, 25.02.2009 — 12:18
ну так что ставить лучше на круглый год. АШК. Кстати, он от меня в 2х километрах находится
Человек — все равно, что кирпич, обжигаясь, становится твердым.
Срд, 25.02.2009 — 12:27
Почему бы и нет? Откровенно говоря, претензий по Алтайской 156-ой не было ни разу. Грузовые — да, люди жаловались на не очень большой ресурс и т.д. Ну и экономия налицо. 😉
г. Набережные Челны, РТ
Срд, 25.02.2009 — 16:27
продолжаем. модельный ряд шин размера 185/75R16С гораздо больше и вариативней:
начнем с самой распространенной модели К-156 (она же Cobra КШЗ) она может быть производства как Кировского ШЗ (причем бескамерный вариант данных шин идет под брендом Amtel Cargo AS К-156, но бывает все в нашем производстве поэтому под этим же брендом можно встретить и в камерном исполнении). также К-156 известна как С-156 изготавливается на Уралшине, АШК и с некоторых пор Волтайре (Волжский шинный завод), так что если рассматривать данный вариант всесезонки для ГАЗели проблем никаких в плане замены и распространнености нет. отличаются они не только ценой, но и качеством. (в пору своей работы приходится заниматься и рекламациями) я бы расположил их в следующем порядке КШЗ, Уралшина, Волтайр и АШК. в принципе и порядок цен по ним такой же.
К-170 Баргузин изготавливает Кировский ШЗ также имеется бескамерное исполнение Amtel Cargo AS К-170 . шина с летним рисунком протектора (хотя многие продают как всесезонку не надо врать людям) очень быстро забивается снегом
Кама-301 Нижнекамск шина бескамерная всесезонного исполнения. хороший вариант
Бел-109 Бобруйский ШК летняя шина камерного исполнения
Вл-54 (Гармония) Волтайр всесезонная шина, камерного исполнения в прошлом конкурент К-156 на комплектацию ГАЗелей
VS-22 Волтайр всесезонная шина камерного исполнения
О-147 раньше изготавливалась на Омском ШЗ с недавнего времени идет под брендом Voltyre камерная всесезонная
31В Воронежшина (уже не изготавливает) аналог БС-1 производства АШК всесезонная шина камерного исполнения
вот так в принципе выглядит отечественный модельный ряд в размере 185/75R16С. шины также располжены в порядке их привлекательности, распространенности (на мой взгляд) и цены.
Источник: colesa.ru
Forward Safari — тяжелая, дубовая, для настоящих психов
Служившим в советское время, есть что вспомнить. И ностальгия порой мучает о тех замечательных временах, когда наша армия была самой крепкой в мире, потому что там было много «дубов». А еще она была такой крепкой, потому что вся техника была «обута» в «автомобильную кирзуху». Наследником этих замечательных времен является Forward Safari.
Вот несколько строк об этом отечественном производителе:
• Алтайский шинный комбинат (АШК) был основан в 1956 г.
• 1974 г — запущено в серийное производство около 34 типов и видов моделей шин для нужд военной и гражданской авиации.
• 2004 г-предприятие перешло в частные руки и получило название ОАО «Алтайский шинный комбинат». В этом же году началась масштабная модернизация всего производства.
• 2012 г-на комбинате запущены новые установки фестонного типа, позволяющие производить резиновые смеси без грануляции. А также новое экструзионное оборудование для получения полуфабрикатов и протектора.
• По статистике, шины производства этого предприятия занимают всего 4% в «покрышечной» нише рынка нашей страны.
• Основной продукцией комбината остаются модели резины для авиации и спецтехники.
Какие бывают размеры
Извините за выражение, но «хрень» этой покрышки в том, что она выпускается в 4 сериях. И каждая из них имеет свои размеры.
• 500 серия — выпускается в одном размере 31*10. 50-15LT, где LT значит, что это покрышки для «маленького грузовичка».
• 510 серия — выпускается в размере 215/90-15С, где C обозначает, что шина для грузовиков и микроавтобусов.
• 530 серия — в размере 235/75 R15.
• 540 серия — выпускается в 2 размерах: 205/75 R15 и 235/75R 15.
Сразу видно, что предприятие имеет военное прошлое. Ох и «намутили» воды с этими размерами!
Особенности «скелета» Forward Safari
Деваться некуда! Так что будем «исследовать» эту шину посерийно.
Шина, созданная производителем специально для внедорожников и других авто «4 на 4». Диагоналка.
Центральная часть протектора выполнена из двух рядов крупных шашек. Плечевая зона выделяется из общего фона благодаря массивным грунтозацепам.
По словам производителя, это обеспечивает покрышке впечатляющие «ездовые» качества на любом покрытии дороги, а также превосходное преодоление колеи.
По рисунку протектора видно, что это точная копия Симекса и Сильверстоуна. Самый ходовой рисунок протектора, по грязи один из лучших, не зря чаще всего ставят именно такие шины.
Еще одна диагоналка. Судя по размерам, нацелена на наши отечественные «вездеходы». Это видно и по значению индекса скорости («К»), позволяющего разгоняться всего до 110 км/ч.
Вся площадь протектора выполнена из трех рядов крупных шашек, по форме напоминающих трехпалую лапу птицы. Такой рисунок, по утверждению того же производителя, способствует хорошему самоочищению шины и отличной сцепке даже на зыбких грунтах типа гальки или песка.
— Радиальная бескамерка. Серия нацелена на легковые джипы.
— Конструкция усилена с помощью металлического корда в брекере.
— Протектор имеет интересный рисунок. В центре он состоит из основных S-образных блоков и вспомогательных поменьше. В «плечах» покрышка имеет «елочные» блоки протектора, расположенные под 45 градусов и разделенные кривой канавкой пополам.
Такие характеристики должны обеспечивать шине хорошую устойчивость по курсу и преодоление внедорожья любой сложности. По рисунку протектора — вылитая резина «Медведь» Я-569.
Еще одна модель радиальной бескамерки. Создана специально для полного привода.
Все тот же металлический корд усиливает всю конструкцию. Протектор в центре состоит из пары рядов неровных косо направленных блоков.
Массивные грунтозацепы «в плечах» частично выходящие на боковую часть.
Все те же заверения производителя о превосходных характеристиках своей покрышки.
Наконец-то досмотрел этот «отечественный сериал» до конца. А теперь нужно проехаться на этих «чудо-покрышках».
Сафарик против Геоландера
А катались мы на небезызвестной всем Yokohama Geolandar и 500 серии Forward Safari. На фото Йока слева, форвард -справа.
В общем, на трассе иностранца начало «трясти» уже на первых минутах старта. Но когда стрелка перешла за 40 км/ч этот звук стих. На бездорожье иноземец вел себя подобающе. Вот только на жиже немного пробуксовывает. Также отмечается излишняя мягкость боковин.
Наша «соотечественница» на асфальте намного громче соперников. И хромает устойчивость по курсу. На бездорожье идет хорошо. А жесткость всей конструкции делает шину более износостойкой к воздействию «внедорожных» факторов.
Видео — 2 Уаза на вояках. Сафари 500 против Сильверстоуна
Вывод — обязательно надо травить резину и ехать внатяг, а не тупо газовать. НО Сафарики плющаться плохо, потому что состав резиной смеси не ровню конкуренту — он самый дешевый, а потому и шины дубовые. Сильвера мягче в разы ))
Многие отмечают излишний вес этой покрышки. Называется даже вес в 25 кг.
На асфальте плохо держит курс. После 60 машину раскачивает так, «как корабль при шторме». Плохо держится на льду. При заездах на ледяные горки лучше подключать сразу два моста.
Также из минусов отмечают «абсолютную» дубовость — шина не плющится вообще, даже если стравить до нуля )) По крайней мере на Уазах, чтобы хоть как-то заметно стравиться, пришлось сбрасывать давление до 0.3. А если поставите на Ниву, то под таким легким автомобильчиком Сафарь не будет плющиться вообще.
Но зато по грязи «самое то». Особенно для деревенского «гряземесилова». Один деревенский мужик рассказывал, что эта резина не одноразово помогала ему от головной боли.
Мол, жена денег «опохмелиться» не давала. А вчера все было пропито. Так он умудрялся на своей старенькой Ниве на Forward Safari за деньги вытаскивать машины городских дачников, обутых в разную «импортщину», из деревенской грязи. А перед тем, как «побухать», мужик всегда смотрел прогноз погоды, надеясь, что завтра пойдет дождь! Вот такая «волшебная эта покрышка».
В общем, эта модель — отличная, даже экстремальная, не какая-нибудь M/T резина, а чистый экстрим. Не для трассы конечно, а для деревенских местностей, где и дорог то порой не бывает.
Источник: shina-gear.com