Какие шины лучше бриджстоун или тойо

Большой тест 13 моделей летних шин. Результаты — неожиданные

Эксперты «За рулем» протестировали резину размерностью 205/55 R16 для автомобилей гольф-класса. Выбор богатый — от топовых моделей до бюджетных. А результаты — очень интересные!

На этот раз мы собрали на тест шины, которые почти все производители представляют как наиболее сбалансированные по всем характеристикам. Высшую ценовую планку задает совсем свежая модель Continental PremiumContact 6, «сваренная» в Мексике. Еще новинка — Michelin Primacy 4, которая сделана (обратите внимание!) в России.

Новая модель Hankook — Ventus Prime 3 венгерского исполнения — призвана продолжить успешное продвижение быстро прогрессирующей корейской компании на российский рынок.

Свежая модель, хотя уже не новинка, — Nokian Hakka Blue 2 финской «варки».

Еще одна премиальная модель — Pirelli Cinturato P1 Verde со штампиком ­«Сделано в России».

Toyo Proxes CF2 малайзийской «сборки» — старая модель, но все еще пользуется спросом. Бюджетный продукт именитой компании Bridgestone — модель Firestone Touring FS100.

В ценовой диапазон 3000–3500 рублей попадают обновленная корейская Kumho Ecsta HS51, тайваньская Maxxis Premitra HP5, сделанная в Китае, Nordman SX 2 финской закваски, но российского производства. А также старая, но с обновленным составом модель Viatti Strada Asimmetrico V‑130 и новинка рынка Cordiant Comfort 2.

Итого — шесть «россиян» по месту изготовления, практически половина состава.

Держать курс

Традиционно тесты летних шин мы проводим на полигоне АВТОВАЗа. Начинаем с оценки курсовой устойчивости на максимально допустимой скорости. Самую высокую оценку поставили шинам Pirelli. С одной стороны, они обеспечивают тестовой Октавии четкие, незамедлительные реакции даже при незначительных углах поворота руля — как на прямой, так и на дуге пологого поворота. А с другой — автомобиль радует плотной, налитой приятной тяжестью баранкой. Возможно, среднестатистическому водителю в дальней поездке она покажется чуть тяжеловатой, но при активном рулении очень информативна — по нарастанию усилия хорошо понятно, на какой угол повернуты колеса.

Полная противоположность — Firestone. На этих шинах строгая в поведении Skoda превращается в разгильдяйку с нечетким, непонятным «нулем», задержками в реакциях и большими углами поворота руля при попытках скорректировать курс. Но самое неприятное другое: на пологой дуге с установившимся ради­усом в какой-то момент возникает подруливание задней оси, норовящее сорвать машину в занос. Неопытного водителя спасет только ESP.

Подогревают аппетит

Не останавливаясь после десятикилометровой пробежки (даже короткая остановка позволит шинам и элементам трансмиссии остыть, что отрицательно скажется на результатах), переходим к оценке экономичности. В загородном режиме (90 км/ч) в лидеры попали пятеро испытуемых — Continental, Cordiant, Firestone, Michelin и Toyo. Особенно удивил успех Кордианта, поскольку предыдущая модель (Comfort первого выпуска) была весьма прожорливой. Больше всего бензина Skoda расходовала на шинах Viatti.

На городских 60 км/ч упомянутая пятерка превратилась в тройку — сохранили лидирующие позиции лишь Firestone, Michelin и Toyo. Viatti и здесь проявила ненасытность.

Кто на свете всех шумнее

Перемещаемся на другие дороги, изобилующие трещинами, выбоинами и даже ямами. Здесь шины шумят, гудят, трясут, передают на кузов и сиденья толчки и вибрации — одни сильнее, другие слабее.

Наиболее высокие оценки по акустическому комфорту эксперты поставили шинам Continental, Cordiant, Hankook, Nokian и Nordman. Покрышки Michelin тоже не издают громких звуков при качении, однако от пятерки лидеров их отличает изменение тональности шума на покрытиях разного качества — они не столько певучи, сколько разноголосны на традиционных для российских дорог заплатках из разнородного асфальта. Именно за это мы снизили шинам Michelin оценку на полбалла.

Рекорд шумности установил Kumho. Шумное, гулкое качение, озвучивание покрытия и дорожных неровностей. Они же оказались самыми жесткими, активно передающими толчки и вибрации на пол кузова, сиденье и органы управления. Особенно неприятно зудят на микронеровностях и грубом асфальте. Лучшие результаты по плавности хода «привезли» Hankook и Cordiant: на них Octavia катится мягко и комфортно.

Проскочим по проселку

На грунтовом 12‑процентном подъеме оцениваем лояльность шин к дорогам без покрытия. Трогание в гору с «газом» и «без газа» и попытки интенсивно разогнаться позволяют выяснить, какие шины хорошо цепляются за грунт, насколько и как резко способствуют потере тяги при буксовании. Противобуксовочную систему, естественно, отключаем.

Увереннее других на грунтовом подъеме ведут себя Viatti. Немудрено! Обратите внимание на рисунок протектора — все шашки мелко нашинкованы, будто у шин M+S, предназначенных только для проселка.

А больше других склонностью к буксованию и недостаточной тягой грешат шины Continental — их «грунтовые» способности мы оценили в четыре балла. С твердых дорог не съезжать!

Результаты вполне закономерны: невозможно сделать шину, которая будет лучшей одновременно и на асфальте, и на грунте.

По тормозам!

В мокром торможении всех обыгрывает Hankook. В затылок ему дышат Continental и Nokian с одинаковыми тормозными путями. В отстающих — Firestone, проигрывающий лидеру почти семь (!) метров. На предпоследней позиции — Viatti с отставанием в 4,3 метра.

На сухом асфальте Octavia лучше всего тормозит на шинах Michelin. Второй результат показывает Continental, проигрывая лидеру всего 30 см. Замыкающие в этом упражнении те же, только теперь позади всех Viatti, а перед ним Firestone.

На мокром асфальте ­наиболее стабильные показатели — у Conti, Nokian и Kumho: разброс не более 20 см. Максимальная разница в результатах, полученных в разных попытках, составила чуть больше метра — отличились Firestone и Pirelli. На сухом самое стабильное торможение обеспечил Michelin: всего полметра разницы за шесть подходов. А вот Firestone, Nordman, Pirelli и Viatti показали максимальный разброс — более двух метров.

На переставке

Этот тест мы выполняем, чтобы оценить поведение шин при экстремальном маневрировании. Skoda, двигаясь с постоянной скоростью на четвертой (прямой) передаче, резко (на дистанции 12 метров) перестраивается на соседнюю полосу. Испытатель начинает упражнение с небольшой, заведомо проходной скорости и с каждым разом наращивает ее на 1–2 км/ч. Кроме того, он выставляет экспертную оценку на основании зафиксированных замечаний к поведению автомобиля и возможности управлять им.

Самую высокую скорость (69,3 км/ч) при переставке на мокром асфальте Skoda показала на шинах Nokian. А наибо­лее скромным результатом (63,7 км/ч) наделил ее Firestone.

На сухой дороге шины Nokian сохранили лидерство, скоростной максимум на них вырос до 71,2 км/ч. Firestone так и остался самым скромным, выше отметки «67,5 км/ч» при выполнении экстремального маневра подняться не смог.

И приятнее всего управляется Skoda на шинах Nokian, причем как на сухом асфальте, так и на мокром. Испытатели отметили четкие реакции, аде­кватные углы поворота баранки и достаточную ее информативность. Баланс управляемости близок к нейтральному.

Шины Firestone заставили попотеть на мокром асфальте. Невысокая скорость объясняется ранним началом скольжений, что в переводе на общедоступный язык означает недостаточное сцепление. Кроме того, практически полное отсутствие информативности на руле не позволяет подобрать требуемые углы его поворота, чтобы заставить автомобиль двигаться по желаемой траектории.

На сухом покрытии в отстающих по поведению остался все тот же Firestone, но уже в компании с Toyo. У Октавии на шинах Firestone столь большие углы поворота баранки и задержки в реакциях, что водитель не успевает повернуть руль на требуемый угол. Ситу­ацию осложняет изменчивый характер — машина скользит мордой наружу на входе в первый коридор, демонстрируя недостаточную поворачива­емость, которая при стабилизации автомобиля на соседней полосе переходит в избыточную, заставляя Шкоду «мести хвостом».

На шинах Toyo первоначальные реакции неплохие, но с увеличением скорости Octavia начинает неожиданно резко срываться в занос, с которым очень сложно справиться. Руль при этом становится настолько «пустым», будто его отсоединили от колес.

Читайте также:  Класс шины какой выбрать

Расставляем по местам

На тринадцатом месте нашего рейтинга Firestone Touring FS100, заработавший лишь 796 баллов и попавший в категорию «Слабые шины». Провальные по современным меркам результаты в номинациях «Безо­пасность» и «Поведение». Сильные стороны — средний уровень комфорта и высокая, наравне с мишленовской, топливная экономичность. Возможное применение — неспешная аккуратная езда с постоянно включенной системой стабилизации.

На двенадцатом месте — Viatti Strada Asimmetrico V‑130. Всего лишь 835 итоговых баллов относят их в категорию «Посредственные шины». Слабое торможение, худшие результаты в топливной экономичности, уровень комфорта близок к среднему. На удивление покладисты в управляемости. Подойдут для неспешной езды по твердым дорогам, в том числе по грунтовым.

Десятое и одиннадцатое местá делят Kumho Ecsta HS51 и Toyo Proxes CF2. Несмотря на равное количество набранных баллов, по характеру они совершенно разные. «Корейцы» — откровенно провальные по комфорту, однако в номинации «Безо­пасность» опережают Toyo и даже вышестоящие Cordiant и Nordman. «Японцы» чуть лучше по поведению, к тому же порадуют водителя высокой топливной экономичностью, сравнимой с мишленовской. И те и другие подойдут для езды без фанатизма.

Источник: www.zr.ru

Шины BRIDGESTONE или Toyo

Очень хорошие шины. Советую.

Поставил себе такие, в целом шинами очень доволен, ездил по разным дорогам и претензий нет, всё отлично, но в грязь не советую заезжать. Износ после сезона пользования минимальный, впечатления очень положительные, советую!

Мне нравятся, рекомендую как шоссейные так и грунтовые, но не грязевые.

За 3 года использования нареканий нет, ходят реально долго и надёжно, хорошо держат дорогу, как в сухую так и в мокрую погоду. Износостойкость средняя, не шумят, уверен, что они вас не подведут и прослужат долгое время.

Данные шины сложно поддаются балансировке, а на высоких скоростях начинается биение в руль, все остальные характеристики вроде в норме, но этот факт реально раздражает, поэтому буду искать что-то более качественнее!

У нас потеплело, но ночью ещё подмораживает, пора переобуваться. Зимой использовал шины Bridgestone Blizzak Spike-02 шины конечно отличные но увы до фрикционных шин им как до китая раком. Следующей зимой буду брать фрикционные шины (ЛИПУЧКИ).

Как по мне так это лучшие шины и я свой выбор сделал. По ходовым качествам особых замечаний нет, держат сухую дорогу отлично, да и выполнять любые маневры с ними не страшно. Также не кидает по дороге во все стороны, во время дождя ведут себя адекватно и не шумные. Советую и Вам остановить свой выбор на шинах Toyo.

Пока езжу на этой резине первый сезон и нареканий нет, прочная, грыжи не повылазили, стойкость к аквапланированию отличная. Также присутствует акустический комфорт и повороты держит хорошо, поэтому я рекомендую фирму Toyo, её шины хорошего качества.

Bridgestone B650AQ на R 14 175/65. Хорошо трясет по кочкам, резина не проглатывает неровности и шумная. По мокрой грунтовке, грязи, жижи, очень плохо. Управляемость на уровне. По лужам на скорости 40-60 без всякого аква планирования.

Наехав на воду одной стороной, машину не тянет. Довольно твердые боковины. При резком торможении хватает асфальт хорошо, без визга характерного для Камы 217. На мокром ожидал большего, но и так в полне удовлетворительно.

Хорошие шины, отъездил уже 5 летних сезонов. Хорошая управляемость, жёсткие, немного шумные (но мне не важно). Дорога чувствуется хорошо, тормозить с ними тоже очень уверенно. В сильный дождь обычно еду спокойно и проблем вообще никаких.

Для каждодневной езды то что надо, износоустойчивость хорошая, тепрпят все мои промахи, езду по ямам итд без проблем. Цена-качество.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

5 апреля 2020, 22:28

Проголосовал ЗА тормозные колодки G-brake на странице рейтинга

5 апреля 2020, 22:19

У масел МКПП FEBI только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 22:18

У воздушных фильтров NITTO только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 22:16

У шин FULDA только 10 голосов! Рекомендуете?

5 апреля 2020, 22:07

5 апреля 2020, 22:06

У ковриков BORATEX только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 22:05

У коврика AVTODRIVER появился первый отзыв!

5 апреля 2020, 21:50

5 апреля 2020, 21:48

У стоек стабилизатора GMB только 30 голосов! Рекомендуете?

5 апреля 2020, 21:46

У детского автокресла CONCORD только 15 голосов! Рекомендуете?

5 апреля 2020, 20:29

В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 5 производителей!

5 апреля 2020, 16:43

В авторейтинге топливных насосов для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

5 апреля 2020, 15:59

На SMT-2 написанно уже 50 отзывов.

5 апреля 2020, 15:32

В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 10 производителей!

5 апреля 2020, 07:17

На жидкости омывателя Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

5 апреля 2020, 05:53

На лобовые стёкла XYG написанно уже 100 отзывов.

4 апреля 2020, 23:34

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 20 производителей!

4 апреля 2020, 22:40

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

4 апреля 2020, 19:52

В рейтинге лучшие амортизаторы учавствует уже 100 производителей!

4 апреля 2020, 13:03

У шин Toyo уже 300 голосов!

4 апреля 2020, 05:05

Проголосовал ЗА аккумулятор INCI AKU на странице рейтинга

4 апреля 2020, 04:57

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

4 апреля 2020, 04:54

Проголосовал ЗА тормозные диски BLUE PRINT на странице рейтинга

3 апреля 2020, 16:17

Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .

Присадки в масло

3 апреля 2020, 13:56

В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!

3 апреля 2020, 00:28

Менял тормозные колодки, старые совсем износились, стремно было ездить =))) У меня не новое авто, но вполне приличное, н .

2 апреля 2020, 20:57

Соотношение цены и качества у масла Такаяма, я считаю, 10 из 10. Недостатков в нем я никаких не увидел. Темнеет после и .

2 апреля 2020, 15:21

Поставил зимние каркасные щетки на Киа Рио в сентябре. К концу января начали полосить, причем обе. Был немного разоча .

2 апреля 2020, 07:48

Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

2 апреля 2020, 07:32

1 апреля 2020, 11:29

1 апреля 2020, 01:08

Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .

26 марта 2020, 12:42

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE

Шины Nokian или Michelin

Шины Nokian Tyres или Cordiant

Шины Nokian Tyres или КАМА

Шины Bridgestone или Michelin

Шины Nokian или Yokohama

Шины BRIDGESTONE или Cordiant

Шины Nokian Tyres или Goodyear

Какие шины выбрать — BRIDGESTONE или Toyo?

Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение шин происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие шины лучше — Toyo или BRIDGESTONE?

В апреле 2020 года на PartReview шины Toyo в целом оказались лучше, чем BRIDGESTONE.

  1. BRIDGESTONE получили оценку PR в 81 из 100, a Toyo смогли набрать 87 баллов.
  2. BRIDGESTONE заняли 14 место в рейтинге лучших производителей, a Toyo заняли 6 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Toyo (4.3) выше чем у BRIDGESTONE (4.1).
  4. Шины Toyo имеют лучшие оценки свойств, чем у BRIDGESTONE:
    • Износоустойчивость — владельцы считают, что это свойство у Toyo лучше, чем у BRIDGESTONE.
    • Шум — автолюбители утверждают, что это свойство у Toyo превосходит BRIDGESTONE.
    • Управляемость — по отзывам понятно, что по этому свойству BRIDGESTONE не отличается от Toyo.
Читайте также:  Как использовать шины для цветов

Какие шины популярнее — BRIDGESTONE или Toyo?

В апреле 2020 года на PartReview шины BRIDGESTONE в целом оказались популярнее чем Toyo.

По соотношению голосов шины BRIDGESTONE превзошли Toyo:

  • У BRIDGESTONE соотношение положительных голосов (379) к отрицательным (87) составило 292 голоса.
  • У Toyo соотношение позитивных голосов (262) к негативным (38) составило 224 голоса.

По количеству отзывов шины BRIDGESTONE превзошли Toyo:

  • На шины BRIDGESTONE написано 144 отзыва: 106 положительных, 27 нейтральных, 11 отрицательных.
  • На шины Toyo написано 94 отзыва: 78 положительных, 11 нейтральных, 5 отрицательных.

Какие шины выбирают автовладельцы — BRIDGESTONE или Toyo?

В апреле 2020 года, по данным PartReview, шины BRIDGESTONE возглавили больше авторейтингов, чем Toyo:

Toyo выбирают владельцы таких автомобилей как: Mazda 6, Toyota MR2, ВАЗ (Lada) Granta, и другие.

Другие сравнения шин

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Источник: partreview.ru

Какие шины лучше: Toyo или Bridgestone

Когда сезоны сменяют друг друга, водители начинают спрашивать, какие шины лучше: Toyo или BridgeStone? У каждой из марок есть свои особенности. Которые надо учитывать при покупке, как и условия эксплуатации.

Советы по выбору шин

Современные автомобили являются достаточно сложными системами. Каждая мелочь у них имеет значение. Не стали исключением и шины на лето. Они обеспечивают не только экономный расход топлива вместе с безопасностью во время поездок. Они ещё отвечают и за комфорт водителя, его пассажиров.

Toyo — Японский производитель

Эту разработку смело относят к классу люкс. Такие шины на лето делают движение автомобиля ровным и спокойным, вне зависимости от условий на дороге. Для водителей с пассажирами создаются максимально комфортные условия.

Но особенность Toyo в том, что они подходят только для дорог с покрытием высокого качества. Благодаря особому рисунку протектора транспортное средство приобретает сразу несколько важных преимуществ:

  1. Более экономно расходует топливо.
  2. Снабжается улучшенными аэродинамическими показателями.

Шины Toyo подходят для любых автомобилей, представляющих средний, эконом- и комфорт-класс. В моделях от данного производителя удачно сочетаются такие качества, как экологичность и комфорт, прочность и безопасность.

Почему ещё стоит выбирать эту резину?

Есть несколько важных характеристик, благодаря которым шины Toyo станут отличным выбором для каждого.

  • Повышенный показатель износостойкости. Используются технологии самоочищения протектора, укрепления боковин. Нагрузка на шину значительно уменьшается благодаря особой структуре корда.
  • Долгий эксплуатационный срок Тойо. Инновационный состав шин способствует увеличению возможного пробега. То же самое касается специально разработанного рисунка протектора.
  • Гарантирована отличная управляемость транспортного средства, как на мокрой, так и на сухой дороге.
  • Стабильность и безопасность движения с высокими скоростями, даже при движении на мокрых дорогах. Нагрузка на шину Тойо равномерно распределяется по всей площади. Сцепление с покрытием улучшается.


Среди летних шин есть серии, предназначенные исключительно для спортивных марок автомобилей. Или отдельные модели для представительских авто.

Отличным сцеплением с дорогой отличаются шины, предназначенные для зимнего времени года.

Благодаря инновационным технологиям нешипованная резина Toyo ничуть не уступает по характеристикам шипованной.

  1. Создание особого рисунка на протекторах Toyo. Для разбивания водяной струи используется центральная полоса. Тяга и сцепление улучшаются за счёт кромок, разделённых ламелями. Наконец, устойчивость обеспечивают ламели в форме буквы Z.
  2. Поверхность у шин рельефная, на ней до семи миллионов микрошипов.
  3. Резина долговечная, она не затвердевает даже при низких температурах. Чему во многом способствует обновлённый состав, куда включают силикон с порошкообразным веществом.

Оптимизация расположения шипов в зависимости от высоты – одна из отличительных черт резины Toyo.

Какими свойствами обладают шины BridgeStone?

Компания BridgeStone – один из самых известных производителей покрышек в мире, занимает вторую позицию после Michelin. Эта японская компания выпускает изделия, которые всегда отличаются высокой сцепляемостью и проходимостью, что и делает предприятие одним из лидеров на рынке.

У каждой модели есть свои особенности, сложно выбрать, какая лучше?

  1. BridgeStone Blizzak WS-60, LM-22, LM-25 – лучшие в своём классе.
  2. В ряду моделей с шипами высокие экспертные оценки были присвоены изделиям IceCruiser
  3. Достойные ходовые характеристики демонстрируют BridgeStone Potenza Adrenaline, Ecopia. Шумность и истираемость у них сохраняют низкий уровень.

Полная защита от проблем со спущенным колесом

При изготовлении любой шины BridgeStone используются так называемые технологии RunFlat. Вес автомобиля спокойно удерживается за счёт работающих усиленных боковин, которые снабжаются поддерживающими элементами армирования. Даже если шины окажутся спущенными, им ничего не грозит в такой ситуации.

Благодаря BridgeStone RunFlat при спущенной шине можно продержаться минимум 50 километров при полной загрузке. 150 километров автомобиль проедет, если внутри сидит только водитель, и при скорости не более 80 километров в час.

Вулканизация шин проводится в специализированных сервисах. Не нужно проводить замену шины прямо в потоке машин, движущемся со стремительной скоростью.

Модели бюджетного класса

При производстве резины Бриджстоун используют мягкий материал. При этом он сохраняет высокую устойчивость к любым внешним повреждениям. Что и обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики готовых изделий.

Процесс истирания незаметен, даже если удалось проехать около 15-20 тысяч километров по российским дорогам. Среди достоинств, отмеченных самими покупателями:

  1. Путь торможения короткий, даже если асфальт мокрый.
  2. Шум на низком уровне.
  3. Эффект аквапланирования исключён полностью.
  4. Вода в пятнах контакта выводится полностью.


В условиях российской зимы лучше зарекомендовала себя серия под названием Blizzak Revo. Она снабжается только асимметричными протекторами, что способствует улучшению управляемости, ускорению реакции на повороты руля, эффективному и быстрому торможению в любых условиях.

Премиум-класс

Отдельного упоминания заслуживает линейка SportTourer, в которую входят летние шины. При производстве данной серии шин использовали технологию INCHUp. Она снижает высоту профиля, а диаметр колеса, наоборот, делает лучше. Среди основных преимуществ для серии: хорошая управляемость вместе со стильным дизайном. Канавки F1 отвечают за создание дренажа в контактном пятне. Уровень шума уменьшается благодаря применению блоков SilentAC.

Из шипованных разновидностей стоит сказать о Blizzak DM-V1, Ice Cruiser 5000. Их отличительная черта – применение технологии Multicell Compound.

Мягкость покрышки создаётся за счёт кимикроканалов и микропор. Соответственно, езда становится более комфортной. Для спортивных авто создана линейка Adrenalin. Покрышки из серии Ecopia отличаются экологичностью. Они снижают объёмы выброса вредных веществ в атмосферу, расход топлива.

Япония заслуженно имеет статус страны, производители которой поставляют на рынок товары самого высокого качества. Это свойство приписывают как технике, так и автомобильным шинам. Японские компании научились создавать изделия с привлекательным внешним видом, не жертвуя при этом техническими характеристиками. Две рассмотренные выше компании станут отличным примером этого. Гарантировано оптимальное соотношение между реальными качествами и стоимостью готовых изделий. И сложно понять, какие же действительно лучше.

Источник: kolesospec.ru

Сравнение шин Bridgestone с другими моделями

Сегодня автомобильный рынок предлагает большой выбор покрышек самого разного назначения. Очень сложно сказать, какая из фирм может считаться лучшей. У каждой шины есть свои положительные и отрицательные стороны. Поэтому при выборе необходимо обращать внимание на параметры изделия, а также на имя его производителя. Каждый водитель предпочитает пользоваться резиной, которая его больше всего устраивает. Поэтому для сравнения ниже представлены небольшие описания резины самых разных производителей.

Читайте также:  Как влияют шины на езду

Nokian Hakkapeliitta 7 SUV

Финская покрышка, сделанная по новейшей технологии, устанавливается на внедорожники. Завоевала большую популярность на российском рынке.

Шины не затрудняют управление машиной. Они свободно движутся по голому льду. Плотно посаженные шипы дают возможность преодолевать рыхлый снег. Рассчитаны на длительное использование.

  • Колеса, пробежавшие несколько сезонов, могут уходить взанос.
  • Слишком высокая цена.

Если сравнивать шины Bridgestone с Nokian, то сказать однозначно какая из них лучше, достаточно сложно. Езда на «липучке» несколько отличается от поездки на шипах. Выбор между Бриджстоун и Нокиан зависит только от предпочтений водителя. По характеристикам они практически одинаковы.

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Американские покрышки, изготовленные из мягкой резины, по технологии MultiControl Ice. Конструкция шипов имеет специфичную форму. Три угла позволяют улучшить управляемость, и повысить проходимость автомобиля. Машина свободно движется по заснеженной дороге, может ехать мо мокрому асфальту.

На чистом льду очень опасно на таких шинах двигаться с большой скоростью. При резком торможении происходит быстрый износ шипов.

У шин Bridgestone такие явления отсутствуют. Именно по этим показателям, колеса Гудиер считаются более надежными, чем Бриджстоун.

Dunlop Graspic DS3

Зимние шины, предназначенные для легковых автомобилей. Обеспечивают полную безопасность при движении по обледенелой дороге. Покрышки можно использовать в любой климатической зоне и на любом дорожном покрытии.

В состав резины входят специальные стекловолокнистые добавки. Машина легко преодолевает рыхлый снег, отлично ведет себя на сухом асфальте. Шины не издают дополнительного шума.

Но так как резина отличается высокой мягкостью, на ней нельзя ездить по глубоким ямам, быстро изнашиваются центральные ламели. По мнению специалистов, ее протектор не предназначен для высокой скорости.

В данном случае шины Bridgestone стоят на более высоких позициях. При выборе лучше приобрести Бриджстоун, чем Данлоп, хотя все зависит от условий будущей эксплуатации.

Michelin Agilis Alpin

Французские шины, изготовленные по новейшей технологии. Конструкция обеспечивает небольшой тормозной путь, водитель может чувствовать себя в полной безопасности.

Протектор отличается оригинальным рисунком, каркас покрышки сделан более уплотненным. Чтобы быстро отводить воду, предусмотрены широкие гнезда. Колеса могут свободно двигаться по любому покрытию, обеспечивая мощное сцепление.

По характеристикам покрышку Мишлен можно уравнять с Бриджстоун. Обе обладают высокой надежностью.

Yokohama Geolandar I/T-S G073

Эти покрышки, изготовленные в Японии, устанавливаются только на внедорожники. Они отлично сцепляются с обледенелой дорогой, свободно преодолевают снежную «кашу».

Курсовую стабильность обеспечивает центральное ребро. Чтобы не возникал эффект аквапланирования, по бокам сделаны специальные диагональные гнезда.

Сравнить, какие зимние шины лучше – Бриджстоун или Йокогама, очень сложно. По мнению специалистов, любую из них можно смело ставить на автомобиль. Обе отличаются высокой надежностью, бесшумностью и легкой управляемостью. Выбор зависит от индивидуальных предпочтений водителя.

Pirelli Ice Zero

Итальянские зимние покрышки с твердосплавными шипами. Благодаря такой конструкции, увеличивается проходимость автомобиля. Уменьшается тормозной путь, машина быстро разгоняется.

К недостаткам можно отнести сильный шум при езде, а также высокую стоимость, около 15000 руб.

Покрышка Бриджстоун намного тише, чем Пирелли, а ее стоимость гораздо ниже.

Falken

Новейшая резина, предназначенная для зимы. Ламели сделаны в соответствии с инновационным технологическим процессом Miura-Ori. В результате колеса получили усиленное сцепление с обледенелой дорогой. Состав резины позволяет использовать шины в мягком климате, где не наблюдаются скачки температуры.

Эти покрышки пока еще уступают по характеристикам шинам Bridgestone.

Японские колеса, предназначенные для движения по дорогам с идеальным покрытием. Уникальный рисунок протектора позволяет уменьшить расход топлива и улучшить аэродинамические характеристики.

  • Высокая износостойкость.
  • Самоочищающийся протектор.
  • Структура корда позволяет снизить давление на покрышку.
  • Длительный срок эксплуатации.
  • Легкое управление на любой дороге.
  • Безопасное движение на высокой скорости.

Инновационные технологии позволили резине Toyo свободно конкурировать с такими брендами, как Bridgestone. Единственным отличием можно считать возможность использования покрышек Бриджстоун на любых дорогах, чего нельзя сказать о Тойо.

Continental

SportContact 6 относится к спортивным шинам премиум – класса. Чтобы улучшить эксплуатационные характеристики, для изготовления колес был использован новейший состав резины Black Chili. Его свойства позволяют увеличить силу сцепления покрышки с дорогой.

На ней можно разгоняться до 360 км/ч. Новый материал, входящий в состав резины – Aralon 350, позволяет улучшить точность управления, усилить сцепление с обледенелым покрытием, а также свободно двигаться по мокрому асфальту.

Сегодня фирма Continental выпускает много моделей шин. Их высокое качество и надежность подтверждают многочисленные отзывы автолюбителей. Большинство из них считают, что Бриджстоун уступают по своим техническим параметрам Континенталь.

Источник: kolesadom.ru

BRIDGESTONE TURANZA T001 ИЛИ TOYO PROXES CF2 // КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ // ЧТО ЛУЧШЕ ?

Просмотров: 32 307

Артём Беляк

Музыка в фоне очень громко

Aleksey Djacnenko

А как они отбалансируюца бьёт ли руль по трассе вот самый важный фактор а так они все и в африке пакрышки из тапачак шьют

Magomed Magomedov

Правильно подметил музыку по тише

Гаражные Пацаны

Интересно тою сравнить с хакай 2

Papinov Alex

ТОЙО имел честь катать.За сорок тысяч как колено стала.Быстрый износ у нее.

Beka ABB

Почему 17шины шумные

Гендольф Серый

Всё что делается в России сразу нах и заметьте это сказал не я

Сергей Коваленко

Здраствуйте.А что посоветуете для Тигуана 2019г. летнюю резину для комфорта и трассы в размере R18.В виду того,что подвеска жесткая,как мне кажется,особенно после камри

Ervand Nazlukhanyan

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что лучше брать чтобы бесшумно и помягче ездил Nexen nfera su 1? Yokohama bluearth a ae 50? Или kormoran. Машина мазда
6.размеры 225 55 r17

Адексей Алексеев

Вот тут и косяк этих шин. Они мало того что асиметричные, но еще и разнонаправленные. С внутренней и внешней стороной все понятно. Но если вы их поставите рядом в положении как они стоят на машине то поймете что правые шины на авто будут направленны в одну сторону, а левые в другую. Общался с оф. дилером. написал притензию по данной резине. Ответ был изумительный. Они направленные и вы повидимо купили шины из одной партии например левые. Обзвонил много мест по реализации данных шин и понял что они все на одну сторону пришли в нашу торговую сеть. В тех.доках на данную шину четко записанно асиметричная направленная. Как то так. Фуфло нам втирают.

Юрий Я

Послушал музыку. Не понравилась. речь не о шинах

Del Djezo

В такого рода обзорах интересует 2 вещи, масса шины и визуальный момент крепости боковины. Всё остальное бла бла бла. Но спасибо. Лайк поставлю.

RRR IVANOV

намекаешь про воколесо обзоры. зря, он очень опытно и информативно.

Сергей Мельник

Скажите пожалуйста своё мнение о шинах Vredestein Sportrac 5

AGIGIA AGIGIAVICH

А тигар хорошо держит дорогу? Или якогама.

Назим Темиров

Взял Turanza T001 185/60 r14
Made in Japan 2019 — так что ищите.

Али Усеинов

Вот мне нужна информация сколько весит шина разница в ширине если поставить стопкой рядом. А индексы скорости нагрузки производство и в нети
инфы валом

Aleks Staff

Я приобрёл тойё за 3500 т.р /205 .55.16. .Тоже стоял выбор между Бриджиком ,но Тойё будет чуть помягче ,откатал целый день ,мне понравилось намного тише,до этого ездил на Ёкохаме не берите эту резину два сезона и всё,не рекомендую Ёкохама Адванд.

Merry Smoke

Nitto NT860
Тoyo Proxes CF2
Hankkook Optima k125
Что взять ребят ? машина тойта камри . езда в основном по городу , дороги как и во многих городах местами отсутствуют .

Источник: video-muzika.ru