Какие шины лучше амтел или белшина

Белшина против западных и российских марок

Еще недавно диски для авто R16 были роскошью, но уже сегодня они являются стандартным вариантом для большинства автолюбителей. Поэтому неслучайно данный размер дисков стал участником очередного тестирования.

На этот раз активное желание провести тестирование проявила «Белшина». Сегодня этот отечественный производитель радует нас новыми моделями летней резины Artmotion.

Параллельно с «Белшиной» участие в тестировании приняли еще несколько участников, ориентированные на эксплуатацию в условиях твердого дорожного покрытия. Заранее стоит отметить, что в рамках тестирования не будет разделения на так называемые премиумные и бюджетные разновидности резины. Готовые результаты, как обычно, будут сведены в таблицу, где заранее подсчитанные баллы укажут на занимаемый той или иной шиной рейтинг.

Известно, что тестирование будут проходить три следующие новинки: Michelin Primacy 3, Bridgestone Turanza T001 и, конечно, Nexen N’blue HD. К тому же две из заявленных моделей французского производителя произведены не на территории Франции. Новинкам предстоит сравниться с резиной низкого сопротивления качению, что позволит сделать вывод о возможном сочетании экономии и безопасности. Hakka Blue и Nordman SX имеют общие российские корни. Что касается последней шины, то ранее активное участие она не принимала.

Заключительным участником списка выступит английский Avon, о характерных особенностях которого известно очень мало.

Показатели резины

Перед тем как приступить к тестированию, следует измерить товарные показатели шин: массу шины, которая не должна быть слишком тяжелой, т.к. влечет за собой лишний расход топливного материала. Как правило, дешевая цена шины говорит потребителю о ее тяжелом весе.

Далее измеряем глубину канавок самого протектора и внимательно переносим коэф. износостойкости, что указан на боковой части протектора.

Довольно неожиданные результаты, позволили усомниться в честности многих производителей. Единственной шиной, где протектор соответствовал норме оказалась Nokian Nordman SX. У экономной резины EnergySaver+ и вовсе 6,7 мм. Показатели Белшины так же оказались весьма и весьма скромными – 7,1 мм.

Стоит так же выделить коэффициент стойкости (его ещё называют Treadwear). Данные о Treadwear были указаны на всех шинах, кроме Cordiant. Показатели Treadwear весьма полезны при выборе шины, так коэффициент 100 приравнивают примерно к 24 тыс км пробега, после которых шины сотрется и не будет пригодна к эксплуатации. Самыми скромными показателями отличилась Белшина, заявив на своей резине Treadwear 180. Звание “неубиваемые” досталось Nokian Nordman SX с показателем 620.

Источник: autoshini.com

“Белшина” снова в аутсайдерах”. Большой тест летних бюджетных шин

Шинами размерности 185/65 R15 оснащается большинство бюджетных автомобилей, продажи которых в Беларуси бьют все рекорды. Так что мы собрали в большую компанию недорогие покрышки ценой от 50 до 100 рублей и устроили им сравнительный тест на полигоне в Финляндии. Агрегатоносителем выступил седан Lada Vesta.

Участники теста:

Nokian Nordman SX2

Belshina Artmotion Bel-280

Dunlop SP Sport LM704

Pirelli Cinturato P1

Nexen N’Blue ECO

Goodyear EfficientGrip Compact

Michelin Energy XM2

Viatti Strada V-130

Наибольший интерес вызывала отечественная «Белшина» с моделью Artmotion (индекс «Бел-280»). Мы всегда болеем за своих, но конкуренция высока. В этом же ценовом диапазоне есть еще украинская Rosava Strada V-130. Чуть дороже стоят сербские шины Tigar. С 2008 года это предприятие принадлежит компании Michelin, а потому официально относятся к шинам «третьей линии». Немного дороже будут стоить чуть более именитые Nexen, Dunlop и Pirelli. А наиболее дорогими стали экологичные и экономичные шины Michelin Energy XM2, а также новая летняя модель «второй линии» компании Nokian — Nordman SX2.

Шины китайских производителей мы не включили в компанию по одной простой причине: уж очень быстро у них одна модель сменяет другую либо пропадает из продажи. А выбранные нами участники всегда есть в магазинах.

Испытания на мокром асфальте

Самая обширная программа испытаний проводится на мокром асфальте. Она и открывает цикл тестов, потому что наименее влияет на износ шин. Первое испытание — торможение на мокром асфальте. Мы замеряем протяженность тормозного пути с 80 до 5 км/ч. Толщина слоя воды на тестовом участке составляет 3 мм.

Самый короткий тормозной путь обеспечили шины Pirelli. Покрышки Goodyear и Nokian продемонстрировали мизерное отставание — буквально на 20 см. Michelin и «Белшина» остановились на полтора метра дальше. Аутсайдерами в этом тесте стали шины Tigar и Viatti.

Управляемость на мокром асфальте оценивается по двум параметрам: время прохождения трассы и субъективная оценка пилотом характера шин по 10-балльной шкале.

Самый породистый и безопасный характер проявили шины Michelin и получили 9 баллов от пилота. Nordman SX2, с точки зрения пилота, обеспечивают чуть более низкий уровень сцепления с мокрым асфальтом в поворотах. Впрочем, на финских шинах автомобиль, переходя за грань сцепных свойств, ведет себя безопасно. Оценка — 8 баллов.

Pirelli продемонстрировали неплохой уровень поперечного сцепления, но добавили автомобилю склонности к заносу, за что и получили 7,5 балла.

Nexen — крепкий середнячок с неплохими сцепными свойствами на мокром асфальте и понятной управляемостью. В повороте — плавный снос, но при резком маневрировании возможно развитие заноса. Оценка — 7 баллов.

По 6,5 балла получили Tigar и Goodyear. Они рано начинают скользить в вираже, при резких маневрах снос сменяется заносом.

Dunlop лишь немногим хуже двух предыдущих участников, за что и получил свои 6 баллов.

А вот «Белшина», Viatti и Rosava продемонстрировали, что такое небезопасное поведение. Машина рано начинает скользить передней осью, причем резко и протяжно, или же, наоборот, начинается занос. Низкий уровень сцепления этих шин с мокрым асфальтом в поворотах «оценила» и система стабилизации. Электроника работала безостановочно, пытаясь стабилизировать «танцующий» автомобиль. В этой троице Viatti проявили себя чуть лучше, получив 5,5 балла. Аутсайдеры довольствовались 4,5 балла от пилота.

Читайте также:  Лифан солано какое давление в шинах

Заключительное испытание на мокром асфальте — тест на устойчивость к аквапланированию. Переднеприводный автомобиль колесами левой стороны едет по сухому асфальту, а колесами правой стороны въезжает в тарированную канавку, залитую слоем воды в 6 мм. Участвующая в испытании шина устанавливается на переднее правое колесо. Тест-пилот продолжает разгон до тех пор, пока измерительные приборы не зафиксируют пробуксовку переднего правого колеса. Это указывает на «всплытие» покрышки.

Наименьшую скорость, при которой наступает аквапланирование, показали шины Dunlop, «всплывшие» на скорости 78,1 км/ч. Лидерами неожиданно оказались покрышки Viatti, сохранявшие контакт с асфальтом вплоть до 88,3 км/ч.

Упражнения на сухом асфальте

Самые важные результаты на сухом асфальте шины должны показать в торможении со 100 км/ч. Наименьший тормозной путь оказался у Dunlop и Nokian. Rosava и Pirelli тоже выступили неплохо. «Белшина» остановила машину на 2 метра позже лидера. Сюрпризом стал худший результат у Michelin Energy XM2 — 46,5. Это на 4 метра дальше, чем у Dunlop.

Второй тест на сухом асфальте — на точность и безопасность управления. В этом испытании шины получали только субъективные оценки пилота. Мы анализировали цепкость и поведение шин при выполнении «лосиного теста» (имитация объезда препятствия) и прохождении скоростного виража.

10 баллов мы отдали шинам Goodyear за высокий уровень сцепления и стабильное, полностью нейтральное и безопасное поведение при маневрировании.

По 9,5 балла получили Nokian и Michelin за высокий уровень сцепления в повороте и стабильное поведение на «переставке». Высоким оценкам не помешала даже легкая склонность к заносу при сбросе газа в повороте.

Dunlop заработал 8 баллов, показав на дуге легкий снос передней оси, который переходит в плавный и легко контролируемый занос.

Pirelli и Nexen получили по 8 баллов. Хорошее сцепление, безопасное поведение, но скорость прохождения поворотов и «переставки» чуть ниже, чем у лидеров.

7 баллов мы отдали шинам Tigar. При резких маневрах они срываются в занос, на скоростной дуге — умеренный снос.

6,5 балла шины Viatti получили за склонность к резкому заносу на дуге поворота при сбросе газа. Да и скорость при маневрах невысока.

Rosava со своими 6 баллами расположилась на предпоследнем месте. Низкая оценка связана с не самым безопасным поведением шины — глубокие заносы, которые сложно контролировать. На этих покрышках ездить лучше без резких движений.

Аутсайдер теста — «Белшина». Она у нас заработала 5 баллов за низкий уровень сцепления на дуге поворота и склонность к заносу с потерей управления.

Сопротивление качению

Этот тест проводился на стенде по стандарту ISO 28 580: на шины оказывалась нагрузка в 80% от максимально допустимой, внутреннее давление составляло 2,5 бара. В испытании участвовали запасные колеса из каждого комплекта (в дорожных тестах они не участвовали). Самыми экономичными, как и ожидалось, оказались шины марок Goodyear, Nexen и Michelin. Довольно высокое сопротивление качению у шин Rosava, Dunlop, «Белшина» и особенно у Viatti.

Результаты большого теста летних шин мы собрали в одну таблицу. Здесь можно посмотреть, как распределялись баллы в различных испытаниях. Суть методики: итоговые места формируются по сумме набранных баллов. Можно отнять оценки за те виды испытаний, которые не принимаются в расчет при выборе шин, например, управляемость. Тогда итоговые результаты будут другими. Мы предоставляем читателям возможность сформировать свой рейтинг.

Источник: auto.tut.by

Какие шины лучше — «Белшина» или «Росава»?

    • (067) 648-11-88
    • (050) 723-38-88
    • (093) 170-01-08
    • (044) 392-85-75
    • (057) 727-66-76
  • 4 Причины оформить заказ через сайт
  • – Быстро (не надо ждать соединения с оператором call-центра)
  • – Экономно (не надо тратить деньги на Вашем мобильном или городском телефоне)
  • – Удобно (для оформления заказа на сайте достаточно заполнить всего несколько полей и нажать кнопку “Отправить заказ”)
  • – Минимум ошибок (внести Ваши ФИО, email и т.д. проще самостоятельно, чем диктовать оператору по буквам) – Скидка 1% (При заказе нужно обязательно заполнить поле E-mail и ввести сертификат B0BER) –>
  • Главная /
  • Новости, статьи и обзоры /
  • Статьи /
  • Какие шины лучше — «Белшина» или «Росава»?

Новости, статьи и обзоры

Какие шины лучше — «Белшина» или «Росава»?

Одно из главных качеств товара — его доступность. Из нее произрастает популярность, которая неизбежно заканчивается сравнением с другим, аналогичным по доступности товаром. При равенстве цен предметом спорта становится качество. В такой ситуации оказались производители шин: какая резина лучше — «Rosava» или «Belshina»?

Летние шины

При всей принципиальности соперничества «Росавы» и «Белшины» на рынках разных стран (наряду с российскими аналогами), прямых сравнительных тестов между ними либо не проводилось, либо от них не осталось документальных следов во всемирной сети. Обе покрышки попадали в журналистские исследования, но не один на один, а в пуле с другими протекторами (кроме «всесезонок»). Например, в недавнем тесте от «Автоцентра», где на легковых автомобилях испытывались летние шины типоразмера 195/65 R15 с разными рисунками. Выиграла резина Continental ContiPremiumContact 5. Из белоцерковской линейки взяли новинку — Rosava Itegro, из белорусской — Belshina Artmotion Bel-261.

Rosava Itegro

Belshina Artmotion Bel-261

11 место, последнее

Читайте также:  Как раздробить шины

Положительные особенности, выявленные во время теста

Хорошее торможение на мокром асфальте

Контролируемое поведение автомобиля на сухом асфальте

Высокий уровень управляемости

Устойчивость к авквапланированию при поворотах

Зимние шины

Специалистами «Автоцентра» проводилось и аналогичное исследование класса зимних шин, — как полагается, за Полярным кругом. Справедливости ради, тест проходил на пять лет раньше, нежели эксперименты с летними покрышками. Испытывались шины с размерностью 185/65 R14, общим числом — двадцать. Но «Росава» с моделью WQ-103 представляла «липучки» европейского типа, а Бел-107 соревновалась как арктическая резина. Посему сводить их в единую таблицу — не корректно.

При этом выявленные во время испытаний характеристики от этого, конечно, не изменятся. Критериев проверки — тоже двадцать, по каждому выставляется оценка. Баллы суммируются, после чего выводится среднее арифметическое. У победителя, Nokian Hakkappeliitta 7, эта цифра равна 8.72. У «Rosava» — 6.93, «Belshina» набрала 6.61. Еще ниже оценки — были.

«Росава»:

  • Возможность выхода из начавшегося заноса на льду
  • Хорошая управляемость на высокой скорости по ледяной дороге
  • Невысокое сцепление на снегу, уход в наружную сторону поворота (то же — на асфальте)
  • В целом свойства — сбалансированные и обеспечивают безопасность при зимней езде

«Белшина»:

  • Отсутствие ламелей обеспечило провал характеристик на льду (прежде всего, по управляемости)
  • Плохой разгон, как на льду, так и на снегу
  • Благодаря жесткой боковой части шины она достойно выглядит на сухом асфальте
  • На мокром асфальте показатели весьма сбалансированные
  • На поверхности нового протектора — «волоски», требуется дополнительная обкатка

Конкуренция

Острая конкуренция между брендами «Rosava» и «Belshina» в сегменте бюджетных покрышек выходит далеко за пределы тестовых трасс. Украинский производитель обвинил белорусских коллег в демпинге и инициировал в 2010-м году введение квот по импорту продукции «Belshina» в свою страну. Старт предлагался от 450 тысяч штук в год с последующим повышением квоты. Впрочем, законодательного продолжения эта инициатива не имела, и принципы рыночной экономики возобладали.

Рыночное соперничество украинской и белорусской марок, согласно законам экономики, приводит к повышению качества продукции. Но предпочтения автовладельцев по-прежнему разделены — судя по отзывам, каждый выбирает свой вариант из этих двух, исходя из личного опыта и предпочтений.

Источник: shiny-diski.com.ua

Китайские шины

Опции темы
Поиск по теме

Тебе про это и сказали. Но ты – не понял. 🙂

Я то понял, но , видимо, недоступно написал, ну да ладно, не очень важно.

Товарищи подскажите, как трианглы липа, зимой в минус 20 например на обледенлой дороге ? Ищу шину недорого для внедорожника.

не пробовал,Гофор супер не дубел в – 25 но снегу супеп , льду норм если крнечно не летать, не шумит

Дубовенькая резина. Граждане с ограниченными финансовыми возможностями любят приобретать её для круглогодичной эксплуатации. Зимой всяко лучше чем АТ или МТ. Ездить можно.
Гоформ помягче и в тот же бюджет, многие предпочитают брать его.

Спасибо ! посмотрю “гоформ” , еще максис посматриваю.

Максис считается дубовее Гоформа.

Доброго времени суток уважаемые,

Продолжаю свой отзыв об эксплуатации зимних TRIANGLE 215/55/R17 SNOW LION TR777 (предыдущий см.выше от 21.10.2018). Немного об условиях эксплуатации: у нас все завалило снегом, температура ночью под -30 (сейчас правда отпустило). Авто передний монопривод весом под 2т ночует в мет.гараже без утепления. В таких условиях эксплуатирую трианглы. Значит мой отзыв (мое субъективное мнение): после ночных -30 утром особо не замечал каких то изменений в поведении шин все как и было раньше – шины не дубеют на морозе. На светофорах замечаю, что спокойно ухожу вперед пока моноприводные соседи шлифуют. Вчера у магазина запарковался под небольшим уклоном вверх на асфальте с укатанным снегом – думал, что не выеду, придется вниз скатываться, но на удивление авто немного шлифанув зацепилось за снежок и вытянула наверх. В сухом остатке – шинами доволен, проблем не создают нигде не застревал, снежную дорогу держат хорошо.

Доброго времени суток уважаемые,

Продолжаю свой отзыв об эксплуатации зимних TRIANGLE 215/55/R17 SNOW LION TR777 (предыдущий см.выше от 21.10.2018). Немного об условиях эксплуатации: у нас все завалило снегом, температура ночью под -30 (сейчас правда отпустило). Авто передний монопривод весом под 2т ночует в мет.гараже без утепления. В таких условиях эксплуатирую трианглы. Значит мой отзыв (мое субъективное мнение): после ночных -30 утром особо не замечал каких то изменений в поведении шин все как и было раньше – шины не дубеют на морозе. На светофорах замечаю, что спокойно ухожу вперед пока моноприводные соседи шлифуют. Вчера у магазина запарковался под небольшим уклоном вверх на асфальте с укатанным снегом – думал, что не выеду, придется вниз скатываться, но на удивление авто немного шлифанув зацепилось за снежок и вытянула наверх. В сухом остатке – шинами доволен, проблем не создают нигде не застревал, снежную дорогу держат хорошо.

А как на трассе они себя ведут в таких условиях ? и как при торможениях ?
Гоформ увы, в нужный размер нету , во всяком случае тут у себя не нашел.

Доброго времени суток уважаемые,

Продолжаю свой отзыв об эксплуатации зимних TRIANGLE 215/55/R17 SNOW LION TR777 (предыдущий см.выше от 21.10.2018). Немного об условиях эксплуатации: у нас все завалило снегом, температура ночью под -30 (сейчас правда отпустило). Авто передний монопривод весом под 2т ночует в мет.гараже без утепления. В таких условиях эксплуатирую трианглы. Значит мой отзыв (мое субъективное мнение): после ночных -30 утром особо не замечал каких то изменений в поведении шин все как и было раньше – шины не дубеют на морозе. На светофорах замечаю, что спокойно ухожу вперед пока моноприводные соседи шлифуют. Вчера у магазина запарковался под небольшим уклоном вверх на асфальте с укатанным снегом – думал, что не выеду, придется вниз скатываться, но на удивление авто немного шлифанув зацепилось за снежок и вытянула наверх. В сухом остатке – шинами доволен, проблем не создают нигде не застревал, снежную дорогу держат хорошо.

Читайте также:  Как закачивают азот в шины

А шины новые? Просто мой опыт езды на китайской резине показывает, что первый сезон-два все ок. Но потом они резко меняют свои качества и, к примеру летние, буквально на глазах стерлись за месяц. А зимние взялись шишками по протектору.

Источник: forums.drom.ru

Что лучше Белшина или Кама — сравниваем и делаем выбор

Качественные шины – один из основных элементов безопасного вождения автомобиля. Компетентный выбор придаст уверенность в том, что при резком торможении водитель сохранит контроль над ситуацией, и сможет избежать столкновения с транспортными средствами или пешеходами.

К сожалению, не все дороги имею идеальное покрытие, поэтому при подборе шин большое внимание уделяют показателям изностойкости. Агрессивная атмосферная среда, дорожные реагенты, резкие перепады температур – факторы негативного воздействия на автомобильную резину, которые следует учитывать при покупке.

Белшина

Белорусский шинный комбинат «Белшина» считается одним из заметных производственных объединений. С конвейера сходит около 300 видов шин различных размеров для легковых автомобилей, грузовиков, сельскохозяйственной техники и строительно-дорожных машин. Комбинат имеет деловые связи с десятками стран, больше половины объема выпускаемой продукции поступает в Россию.

Все шины белорусского предприятия имеют патентную защиту по основным параметрам – конструкция и внешний вид. «Белшина» гарантирует высокое качество продукции:

  1. Полное соответствие шин государственным стандартам.
  2. Отсутствие дефектов, возникающих при производстве.
  3. Функциональность шин, вплоть до предельно допустимого износа протекторного рисунка.
  4. Срок эксплуатации 5 лет.

Шины соответствуют всем нормам безопасности, создают уверенное сцепление с дорогой и характеризуются высоким уровнем прочности.

Разнообразный модельный ряд продукции, выпускаемой комбинатом, позволяет подобрать шины для самого востребованного транспорта:

  • Сельскохозяйственная техника – мотоблоки, прицепы, трактора, машины для полевых работ и их навесное оборудование.
  • Строительно-дорожная техника.
  • Подъемно-транспортные машины.
  • Вездеходы.
  • Карьерные самосвалы.
  • Легковые автомобили.
  • Микроавтобусы и легкие грузовики.

Инновационные технологии, высокая квалификация сотрудников и долгий производственный опыт дали возможность комбинату производить шины для любого транспортного средства.

Производственное объединение «Нижнекамсшина» работает под эгидой ПАО «Татнефть». Предприятие занимает флагманское место среди российских производителей шин. Выпуск шин был запущен в 1973 году, а уже через пару лет объединение стало лидировать в отраслевой промышленности и получать награды за качественную продукцию. Внедрение современных технологий в производство позволило улучшить качество шин и привести технические характеристики к мировым стандартам.

Объединение «Нижнекамскшина» выпускает шины для использования в любых климатических и дорожных условиях – всесезонные, зимнего применения, для дорог с трудной проходимостью и карьерные. Каталог продукции предприятия содержит более 250 позиций для различного автомобильного транспорта:

  • Легковые машины.
  • Грузовики.
  • Техника сельскохозяйственного назначения.
  • Погрузчики.
  • Самосвалы для карьеров.

На предприятии уделяют большое значение вопросам бережного отношения к чистоте окружающей среды. Введены в эксплуатацию современные очистные сооружения, которые удерживают вещества, способные загрязнить атмосферу. Усовершенствована система утилизации отходов производства. Модернизация технологического процесса обеспечила экономное энергопотребление.

Что общего

Шины российского и белорусского производителя считаются отличным бюджетным решением для автомобилистов. Выпуск резины проходит под жестким контролем качества, продукция соответствует государственным стандартам. Оба производства предлагают широкий модельный ряд, и способны удовлетворить любые запросы автомобилистов.

По такой важной технической характеристике, как износостойкость, у Белшины и Камы показатели на одном уровне. Белорусская и российская резина легко выдерживают как минимум три сезона активной эксплуатации автомобиля.

В чем отличия

Зимняя резина Кама способна обеспечить курсовую устойчивость автомобиля на подмороженных дорогах, легкость в управлении и проходимость в сложных условиях холода. Белшина уступает по зимним характеристикам. На льду и снежных дорогах сцепление слабое, сопротивление качению низкое, что влечет за собой дополнительный расход топлива. Тормозной путь у белорусской резины по льду катастрофически протяженный.

Всесезонная белорусская резина отличается более низким уровнем шума при движении на высокой скорости, чем Кама. Шины Кама создают дискомфорт для водителя, и вводят в заблуждение из-за шумного гула.

Что выбрать

Для обычных поездок по городу резина Кама будет хорошим экономичным вариантом. Если к городскому передвижению добавляются выезды на природу или на дачу, то лучшим выбором станет Белшина. Ее технические характеристики обеспечат безопасное и комфортное вождение по бездорожью.

В зимний период стоит отдать предпочтение российскому производителю. На снежной дороге Кама обеспечивает большую курсовую устойчивость и уверенное сцепление с покрытием, чем Белшина. С торможением на льду белорусская резина справляется хуже, и не может гарантировать безопасное вождение.

Советы по эксплуатации шин

Избежать преждевременного износа резины поможет выполнение простых рекомендаций:

  1. На всех осях автомобиля необходимо использовать однотипную конструкцию шин.
  2. Устанавливать резину в соответствии с назначением транспорта.
  3. Применять шины, подходящие для максимальной скорости автомобиля.
  4. При выборе ориентироваться на размеры диска.
  5. Производить балансировку через каждые 15 тысяч километров пробега.
  6. Не нарушать нормативы установки сход развала.
  7. Не использовать резину, если срок ее эксплуатации закончился.

Источник: vchemraznica.ru