Какие шины для скутера лучше

Московский Скутер Клуб

Какая резина лучше.

Место для обсуждения фирм и продавцов.

Какая резина лучше.

grover12 » 15 апр 2004 01:51

Какая резина лучше.

LAPA » 15 апр 2004 11:53

Ну нифига себе! А что за шины- то? Мож я б купил их.

А что касается резины, то лично я влюблён в Пирелли. Я им верю. Особенно в дождь. Но за сезон активной езды скатываются процентов на 70. С другой стороны- жизнь дороже.

RastaBiker » 15 апр 2004 13:22

Кoрней » 15 апр 2004 13:37

Хорошая скутерная резина стоит 1000-1500 рублей за штуку.

Bridgestone ML50
Michelin Dexter
Michelin Bopper

Всё это уже обсуждалось много раз — поищите.

Какая резина лучше.

Jemchujina » 16 апр 2004 02:12

Ну нифига себе! А что за шины- то? Мож я б купил их.

А что касается резины, то лично я влюблён в Пирелли. Я им верю. Особенно в дождь. Но за сезон активной езды скатываются процентов на 70. С другой стороны- жизнь дороже.

grover12 » 16 апр 2004 02:27

Какая резина лучше.

Bikman » 16 апр 2004 02:51

А че делать если колесо заднее все время прокалывается?
[/quote]

Ну ездить аккуратнее нужно И по возможности,все попавшиеся на дороге постаронние предметы объезжать

Jemchujina » 16 апр 2004 03:47

Какая резина лучше.

mosquit » 16 апр 2004 09:50

Какая резина лучше.

Jemchujina » 16 апр 2004 23:09

Какая резина лучше.

agurez » 16 апр 2004 23:28

Dark_Angel » 17 апр 2004 00:31

grover12 » 17 апр 2004 14:02

MiGar » 20 май 2004 12:56

ILYXA » 20 май 2004 21:24

BUDILNIK » 25 май 2004 00:05

MiGar » 25 май 2004 10:41

Din » 25 май 2004 11:32

mosquit » 25 май 2004 15:12

Merphy_JR » 07 июн 2004 01:54

grover12 » 07 июн 2004 22:17

Иван Димов » 09 июн 2004 12:40

Izverg21 » 09 июн 2004 16:34

Если на маркировке диска есть слово «tubeless» — значит они для безкамерной резины.

Кoрней » 09 июн 2004 16:51

Batya » 14 июн 2004 02:42

Êàêàÿ ðåçèíà ëó÷øå.

Sparco » 14 июн 2004 18:38

Иван Димов » 18 июн 2004 10:55

Больше или меньше резина 90/90-10, чем 3,50-10 . За понятный для меня ответ буду весьма признателен .

Не больше и не меньше, такая же — бери.

А это не так. Фактический подробный обмер рулеткой показал, что резина 90/90-10 по наружнему диаметру меньне на 25-30 мм, чем резина 3,50-10 и ставить ее на то место, где может стоять резина 3,5-10 не целесообразно поскольку на разницу уменьшиться дорожный просвет и цеплять днищем колдобины будим чаще, чем при установленной резине 3,50-10 вот так-то.

Источник: scooter-club.ru

О резине на скутер

Время на чтение: 6 минут

Как и на любое другое транспортное средство, на скутер резину следует выбирать тщательно. От правильного выбора моторезины на скутер будет зависеть и управляемость им и безопасность водителя. Данная статья посвящена выбору мотопокрышек для скутера.

Резина на скутер

Мотошины для скутера являются одним из самых важных расходных элементов, отвечающих за безопасность водителя транспортного средства на дороге. Выбор мотошин для скутера крайне важен, несмотря на то, что покупаются они не очень часто. Мотопокрышки для скутеров обеспечивают уровень комфорта для водителя во время поездки, хорошую управляемость и устойчивость транспортного средства. На рынке мотошин самое наибольшее распространение имеют прежде всего именно мотопокрышки китайского производства, а следом идут модели тайваньского производства. Помимо этого, ежегодно китайская авто- и моторезина все больше вытесняет европейские дорогостоящие модели.

Шины для скутера

Выбор моторезины, который представлен на отечественном рынке, выглядит следующим образом:

  • KENDA — мотошины для скутеров тайваньского производства, крайне популярные среди мотолюбителей. Особенно популярна так называемая «елочка», т. е. мотопокрышки модели Kenda с двумя протекторами, а также модель с одним протектором, напоминающим рисунком волнообразные линии. Последний тип моторезины прекрасно подходит для асфальтированных и ровных городских автодорог. По советам опытных мотолюбителей не рекомендуется использовать в городских условиях резину, имеющую агрессивный рисунок протектора, так как во время движения блоки протектора довольно сильно цепляют асфальт, при этом создавая усиленное сопротивление и излишние вибрации. Но при этом для проселочных и грунтовых дорог эти мотопокрышки являются незаменимыми, что особенно чувствуется в случаях установки их на передние колеса.
  • DURO — покрышки для скутера китайского производства, которые отличаются довольно высокими показателями качества и довольно доступной ценой. Но на мокрых дорогах при их использовании нужно обязательно соблюдать повышенные меры предосторожности в связи с их высокой жесткостью.
  • PIRELLI — моторезина итальянского производства.
  • MICHELIN — французские покрышки довольно высокого качества.
  • METZELER — имеют высокий уровень мягкости и устойчивости на дороге, а также отличаются долговечностью и подходят для любых дорог.
  • Бренды DUNLOP и BRIDGESTONE — представляют мотопокрышки производства Японии, которые на заводах-изготовителях устанавливаются на колеса японской мототехники. Они отличаются очень высоким качеством.
Читайте также:  Самый лучший производитель шин какой

Как правильно подобрать шины для мотороллера

Все покрышки разделяются на летние, зимние и всесезонные. Использовать на скутере шины, несоответствующие сезону, нельзя. Покрышки по своему типу бывают камерные и бескамерные. По конструкции покрышки бывают радиального, диагонального и смешанного типа. Радиальные мотопокрышки обладают меньшим сопротивлением качению. В покрышках диагонального типа нити корда перекрещиваются парами. Их рациональнее всего применять в условиях бездорожья и на разбитых и проселочных дорогах.

Один из важнейших критериев выбора — это размер мотошины. Первое число в типоразмере указывает на ширину шины в миллиметрах, второе — обозначает высоту профиля в процентах от ширины.

Ширина покрышки обязательно должна соответствовать размеру обода. Также в маркировке шины указывается конструкция — R (радиальная), «—» – диагональная, B — смешанная. И следующая цифра — диаметр обода.

Зимние колеса для скутера на 10 и 12 дюймов

Как и на автомобиле, на скутере в зимний период резина меняется. Зимняя резина для скутера имеет дополнительные ламели с различной глубиной, шириной и формой, позволяющей повышать сцепление с дорожной поверхностью, выводить из протектора воду и снег и препятствовать аквапланированию. Для производства зимней резины на скутер применяется особый состав, содержащий кремниевую кислоту и другие вещества, обеспечивающие оптимальное сцепление на мокрой дороге. Помимо этого, зимняя резина часто оснащается специальными шипами, которые значительно повышают качество управления техникой на льду.

Зимняя моторезина

Какой размер подходит лучше и почему

Выбор размера в данном случае полностью индивидуален и зависит от предпочтений водителя и дорог, по которым предстоит ездить скутеру. Многие опытные владельцы скутеров советуют приобретать размер 12 дюймов для езды по разбитым дорогам с ямами, так как большие размеры колес намного лучше проходят ямы и выбоины на дорогах. Для городских дорог на скутере можно оставить покрышки на 10 дюймов.

Какое давление должно быть в шинах скутера

Правильный уровень давления в шинах является важным параметром, его нужно обязательно контролировать перед каждым новым выездом. Проверять давление в покрышках можно с помощью манометра или визуально, надавливая всей массой тела на поверхность сидения, выясняя, не является ли колесо спущенным. Если есть прокол, то его необходимо сразу же устранить. Если же давление в шинах скутера низкое, то может сильно увеличиться расход топлива, а скутер при этом потеряет управляемость, что приведет к аварийной ситуации на дороге. Кроме того, при этом сильно сокращается ресурс моторезины и ее протектора.

Если шина перекачана, то она имеет значительно меньшее пятно контакта с дорожной поверхностью, что плохо сказывается на ее курсовой устойчивости. Если же мотошина недокачана, то в таком случае сцепление ее с дорогой также будет недостаточным, износ покрышки будет приходиться на боковые части протектора мотошины. Давление шин на скутере необходимо поддерживать на рекомендованном уровне. Если мотопокрышка плотно прилегает к диску и не имеет проколов, то в таком случае она не спускает воздух. За общий стандарт давления в шинах скутера приняты цифры: переднее колесо — до 1,8 атм, заднее колесо — до 2 атм. Зимой же давление шин скутера допустимо снизить на 0,1-0,2 атм.

Резина на скутер 130 60 R13

На скутерах применяется зимняя и всесезонная резина в типоразмере 130/60 R13. Эти шины подходят для сухих, мокрых, замерзших и заснеженных дорог. В покрышках предусмотрены глубокие канавки для вывода воды и снежной каши, а также ламели для хорошего сцепления на снегу и препятствия аквапланированию. Чаще всего состав резины предусматривает защиту от замерзания и затвердевания при низких температурах.

130 60 R13

Ее параметры

Данная моторезина имеет ширину 130 мм, высоту профиля 60 и диаметр 13 дюймов при радиальной системе покрышек.

Характеристики резины для скутера 120 70 12

Данный типоразмер резины для двухколесного мотороллера является распространенным и довольно часто используемым. Ярким примером является модель Л-373 от производителя «Петрошина». Эта модель бескамерной мотошины используется и на асфальтированных, и на грунтовых проселочных дорогах. Данная шина имеет хорошую проходимость и довольно безопасна в условиях мокрых дорог. Ширина шины 120 мм, высота профиля — 70, диаметр — 12 дюймов.

Благодаря верно сделанному выбору можно долго не заботиться о новой покупке моторезины для двухколесной техники. Перед выбором и покупкой следует обязательно учесть все нюансы и приобрести качественную моторезину.

Источник: kolesa.guru

Гид по шинам. Макси-скутера

Гид по шинам. Макси-скутера

Тенденция последних лет – адаптация рисунков протектора и использование технологий от мотоциклетных шин для макси-скутеров. И это правильно – «самобеглые диваны» сейчас подтянули показатели мощности, массы и максимальной скорости вплотную к среднекубатурным мотоциклам.

К сожалению, азиатские игроки не сильны на этом рынке, тут правят бал европейцы. И в понятие «азиатские» я вкладываю не только традиционные страны-производители недорогого товара типа Китая, Таиланда, Тайваня, но и Корея с Японией тоже окажутся в списке. К сожалению, ни Bridg e stone, ни Dunlop шедевров не создали, разрабатывая шины для макси-скутеров явно по остаточному принципу. Даже Dunlop Scootsmart, впитавший в себя наработки удачной мотоциклетной спортивно-туристической резины Roadsmart-2, не отличается сцепными свойствами на мокром асфальте и больше подходит для тёплого азиатского лета, чем для холодной европейской осени.

Читайте также:  Как делают шины мишлен

Зато у европейцев есть что предложить, даже с вариациями. Мы не стали разделять таблицу на ценовые категории, потому что в скутерной резине цена зависит не от рисунка протектора, а от конструкции колеса. Диагональные шины, как правило, дешевле радиальных, причём цена может отличаться вдвое, особенно если индексы скорости у них разные. А на конструкцию шины влияет её размер. Чем ниже профиль (вторая цифра в размере, пишется через дробь), тем больше вероятность, что шина будет радиальной. В качестве иллюстрации посмотрите на разницу в цене между очень похожими размерами 160/60–14 и 150/70–14 (в комплекте с одинаковым передом 120/70–15) – очень наглядно.

Также есть отличие по мягкости шин, и есть из чего выбрать, особенно у Michelin. На данный момент производится четыре модели: ещё есть спортивная Power Pure SC и гражданская City Grip, но им на замену уже приходят спортивная Power 3 SC и туристическая Road 4 SC. Спортивные больше подойдут резвым скутерам типа T-max , а туристические – тяжёлым туристам вроде Burgman.

В концерне Pirelli — Metzeler сейчас разделение не по модели, а по бренду. Pi relli Diablo Scooter помягче, а Metzeler Feelfree пожёстче и дольше ходит. Но на подходе вместо одной «Дьяблы» будет сразу две новых модели – туристическая Pirelli Angel Scooter и спортивная Pirelli Diablo Rosso Scooter .

Особняком стоят «зимние» покрышки для скутеров. По законодательству многих европейских стран нельзя на мотоцикле-скутере зимой выезжать на дорогу на «летних» шинах, поэтому производятся «зимние» колёса с маркировкой M + S (грязь+снег). Надо только понимать, что европейская зима – это типа нашего апреля: температуры чуть больше нуля, дождь, иногда снег хлопьями, но дороги всегда почищены. Не стоит от них требовать сцепных свойств на льду в –10 °С. Просто в составе резиновой смеси увеличено содержание диоксида кремния, который помогает сохранять эластичность в околонулевой зоне температур, и увеличено количество водоотводных канавок, помогающих улучшить сцепление на мокром асфальте. У Metzeler это будет Feelfree Wintec, у Michelin – City Grip Winter. На таких шинах хорошо открывать и закрывать сезон, но на лето и температуры выше +20 °С лучше менять их на обычные «летние» версии. Также они будут актуальны в гористой местности, где внизу тепло, а на перевалах может лежать снег. Но помните, что «зимние» шины при высокой температуре сильно нагреваются, начинают хуже держать и быстрее снашиваются.

В отличие от мотоциклетных шин сегмента «А», скутерные редко делают на головных предприятиях в Европе. Скорее всего, страной производства будет Бразилия, Малайзия, Корея, Таиланд, но местом происхождения могут также быть восточно-европейские страны – Хорватия и Словения.

Крупнейший интернет-магазин моторезины компания «Колёса Даром» является официальным дилером всех брендов, представленных в таблице. В магазинах работают специалисты, которые помогут сделать правильный выбор, исходя из модели вашего скутера, бюджета, стиля езды и желаемого ресурса. Свежие покрышки в наличии по лучшим ценам, есть бесплатная доставка более чем в 80 городов России и СНГ, система бонусов и подарков. Во многих точках розничных продаж есть мотошиномонтаж.

Источник: www.motoxp.ru

Как выбрать шины для скутера?

Шины для скутера

Скутер классический городской транспорт, впрочем, у нас большую популярность приобрели они и в сельской местности, на дачах. На то есть причины – скутер легок, маневрен, основные его агрегаты, в том числе и двигатель обычно закрыты от влаги. Хотя есть и недостаток — диск колеса на скутер, как правило, узкий и, если шины будут иметь неглубокий протектор, то проходимость будет стремиться к нулевой. Исходя из этого, для езды на плохой дороге следует выбрать шины на скутер с глубоким протектором.

Производители шин для скутера

Немаловажным критерием при выборе шин для скутера является производитель. Отдельного внимания заслуживают шины под маркой KENDA. Тайваньская шинная компания Kenda Rubber устанавливает свою продукцию на большинство бюджетных и утилитарных скутеров. Можно с уверенностью говорить, что резина для скутера KENDA номер 1 по соотношению цены и качества. Шины KENDA с крупными шашками протектора отлично подойдут для езды в городе, в том числе и по разбитому асфальту, а направленный рисунок протектора с небольшими ламелями обеспечит отличное сцепление с дорогой и позволит ездить даже во время дождя.

Последние годы владельцев скутеров перестал пугать первый осенний холод и прятать до весны мопед они не торопятся. Но для таких поездок мало тепло одеться – необходимы соответствующие шины, способные выдержать небольшую минусовую температуру. Здесь наибольших похвал заслужила резина для скутера Metzeler Feelfree Wintec, которую можно использовать при температуре до – 10 С.

Читайте также:  Какой размер шин подходит на калину

Отметим, крупнейший производитель шин для мотоциклов Metzeler указанную модель выпускает с 2007 года, изначально она была представлена с 15 радиусом, но с недавнего времени появились шины для 10 – 13 дюймовых колес. Замена резины для скутера должна проводиться раньше, чем меняются автомобильные шины, поскольку скутер становится неуправляемым, даже если асфальт подмерз совсем немного.

Выбирая шины для скутера необходимо смотреть на борт резины. Так, если у вас мощный скутер и вы предпочитаете быструю езду, то корд покрышки должен быть достаточно прочным, чтобы сохранять форму (корд может быть выполнен из вискозы, нейлона, полиэстера или кевлара). Принципиально устройство шин для скутера мало отличается от устройства шин для легкового транспорта.

Для езды по городу идеальны покрышки с неагрессивным протектором, а для смешанного типа можно использовать такую комбинацию: передняя шина на скутер с дорожным рисунком, а задняя – с агрессивным.

Камерные и бескамерные шины

Шины для скутера могут быть как с камерой, так без оной. Причем, бескамерная резина может применяться и с камерой, но возможно это далеко не всегда. Для соблюдения этого необходимо, чтобы диски были предназначены для использования с шинами такого типа, кроме того не все бескамерные шины для скутера имеют так называемый внутренний протектор, который сцепляет шину с камерой.

Давление в шинах скутера

Скутер, как и другое транспортное средство, нуждается в обслуживании, которое должно проводиться по сервисной книжке, но есть процедуры, требующие вашего постоянного участия – это проверка давление в шинах.
Давление в шинах скутера должно составлять 1.8-2.0 атм. Перекачка шин скутера повлечет за собой износ центральной части резины, а пониженное давление в шинах сделает его неуправляемым. Проверять манометром давление в шинах надо регулярно.

Источник: www.konsulavto.ru

Скутеры Обслуживание и ремонт

Покрышки на скутер — советы по выбору

Покрышки на скутере — расходный материал, который менять приходится не очень часто, поэтому к выбору покрышки следует отнестись серьезно, ведь это не только комфорт, устойчивость, маневренность, но и ваша безопасность.

Ассортимент покрышек для скутера

На рынке можно встретить резину на любой вкус, с любым протектором и ценой, удовлетворяющей любого покупателю, вот только важно знать, что качественное не может стоить дешево.

Самые распространенные на сегодняшний день покрышки на скутер- это покрышки из Китая и Тайваня. Причем китайские потихоньку оттесняют более качественных, но дорогих братьев.

Рассмотрим ряд покрышек, наиболее часто встречающихся на прилавках магазинов:

Kenda — пожалуй самая распространенная резина из Тайваня. Оговорюсь сразу, за такие деньги купить на нашем рынке что-либо более качественное невозможно. Я б сказал, что это золотая середина, по показателю цена — качество в бюджетном секторе данные покрышки в лидерах. Причем Kenda популярна в основном с двумя протекторами, так называемой «елочкой», которую вы видите на фото, и с менее выраженным протектором в виде волнистых линий, идеально подходящей для города.

Почему для города не рекомендуют резину с агрессивным протектором? Во время движения каждая выгравированная часть такой покрышки, проще сказать «кубик», будет усиленно цеплять за асфальт, тем самым создавая сопротивление движению, к этому следует добавить также вибрации, особенно если такая резина стоит впереди, но для сельской местности они незаменимы.

Для смешанного цикла езды, когда вам приходится ездить и на асфальте и по грунтовке, идеальным вариантом будет установка назад более агрессивного протектора, а вперед поставить дорожную резину.

Покрышки на скутер Duro — тоже довольно качественные покрышки из Китая, но довольно жесткие, на мокром асфальте надо быть осторожным.

Pirelli — итальянское качество, придраться тут не к чему, кроме как к цене, если вы имеете возможность купить такую резину, то она долго будет служить вам в любых погодных условиях.

Michelin — покрышки из франции, тоже очень качественная резина, но не очень часто можно ее встретить у нас на прилавках. Цена идентична Pirelli.

Metzeler — мягкая, устойчивая, долговечная резина, идеальна для наших условий. Богатый выбор на любой вкус, рекомендую.

Bridgestone, Dunlop — данная резина устанавливаются на японские скутеры еще на конвеере. Очень качественная. Встречаются скутеры, на которых эти покрышки стояли по 10-15 лет. Вот только не следует такое длительное время их эксплуатировать , даже если протектор еще цел, ведь их делают из каучука, а этот материал подвергается твердению со временем. А «задубевшая» покрышка не спасет вас на мокром асфальте, в повороте или в зимнюю пору. Такую резину желательно заменить.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Источник: scooter-remont.com