Какие самые износостойкие летние шины
А если сравнить резину по характеристикам боковины и износостойкости: обзор шин с уникального угла
Весна идет полным ходом и зимним покрышкам уже не место на автомобиле. Предстоит пора выбора летней обувки. Как это обычно происходит? Мониторим тесты авторитетных отечественных и зарубежных изданий и, в конце концов, выбираем. Испытание на управляемость, сопротивляемость аквапланированию, экстренное торможение с АБС – вещи безусловно важные. Однако на наших дорогах стоит учитывать и другие качества. Но, кто лучше расскажет об эксплуатационном опыте использования определенного комплекта резины, если не отзывы.
Выбираем летние износостойкие легковые шины с крепкой боковиной: конкретно о главном
В каком виде это проявляется? Шина резко бьется о край рытвины на скорости, скажем, 60-70 км/ч. Если сравнить резину по характеристикам, то мягкая боковина может пробиться, крепкая – ничего не заметит и сохранит монолитность. Между прочим, дефект не подлежит ремонту и раненную покрышку придется заменять новой.
Bridgestone – изделия жесткие. Вместе с тем, износостойкие. К тому же боковины у всех шин летней линейки крепкие. Это отмечает Дмитрий В. из Ростова-на-Дону:
«Юзаю Turanza T001. Пробег за три сезона составил 43 000 км. Износ 90%. Из всех покрышек, которые были, эти – самые ноские. Порадовала крепость боковой части. Влетал в глубокие ямы – ни пробоев, ни грыж нет. Разок проехался со спущенным колесом – даже в этом режиме ничего не случилось. Отличные баллоны, следующий комплект будет такой же».
Продукция французской компании Michelin часто вызывала нарекания по части критических эксплуатационных качеств. Корпорация приняла во внимание негативные позиции отдельных покупателей и выпустила модель XM2. Если к износостойкости данного фабриката претензии есть, то с крепостью плеч у него все в порядке. Подтверждено как тестами, так и потребителями.
Безусловным лидером по крепости являются покрышки Нижнекамского завода КАМА. Резина линейки EURO выдерживает любые испытания ударного профиля. Это настоящие летние износостойкие шины с крепкой боковиной экстра-класса. Однако мягкости и плавности хода на этих шинах не почувствуете.
Занимательными качествами и комфортной ценой обладает Yokohama Blu Earth-A AE-50. Владимир Д. из Воронежа описал важные характеристики изделия:
«После первого сезона в 8 000 км – как новая. Латки глотает на ура. К ямам стойкая – не один раз замечено. Боковая часть крепкая – притирку к бордюрам спокойно выдерживает».
Перечень крепкобоких покрышек оканчивается далеко не на Йокогаме. К этому замечательному классу шин можно отнести:
- Hankook Kinergy Eco (K425).
- Kumho Solus KL21.
- Hankook Ventus Prime 2 (К115).
- Kumho Ecsta PS31.
- Marshal Matrac FX MU11.
- Matador MP 44 Elite 3.
- Kumho Ecsta SPT KU31.
Проводим сравнение резины по эксплуатационным характеристикам: непрочные модели
Многие топовые производители во главу ставят цепкость и комфорт. Что ж, уровень сцепления с асфальтом – действительно важная черта безопасного использования. А вот жертвовать прочностными характеристиками в угоду комфорту можно только в том случае, когда шины будут кататься исключительно по дорогам высокого качества.
Подобрать ударостойкую покрышку под брендом Continental на самом деле невозможно. К примеру, на популярной ContiPremiumContact 5 поранить плечи можно даже при тривиальной притирке к бордюру. Не зря тест летних шин исключил эту модель из пятерки лидеров. Полную картину по сравнению характеристик с иностранной резиной Goodyear предоставил обладатель VolksWagen Passat:
«Резина мягкая и тихая после Гудиер. За бетонку цепляется лучше, в резкую пробуксовку не уходит. По мокрому асфальту едет как влитая – нет намеков на сносы. По боковине – полный аут. Одну порвал. На двоих схлопатал грыжи, буду отдавать в ремонт, ибо новая стоит дорого. Износостойкость никудышная – 5 мм за 15 тысяч: такова плата за мягкость».
Требованиям акустического комфорта и эластичности полностью удовлетворяет Goodyear Efficient Grip Performance. По отзывам изделие качественно обрабатывает дефектное дорожное полотно, но имеет мягенькую боковую часть. По стойкости к износу нареканий нет. Согласно реальным данным за 13 тыс. км протектор уменьшается на 2 мм.
- Nokian Hakka Green.
- Pirelli Cinturato P1 Verde.
- Nexen N Blue Eco.
У Нокиан, к тому же, самая посредственная сопротивляемость износу. Кроме того, встречаются случаи, когда у Хаки Грин выпадали куски резины после экстренного оттормаживания без АБС.
Подводим итоги
В разряд износостойких шин с прочной боковиной входят:
- Бриджстоун Turanza T001.
- Маршал Matrac FX MU11.
- Toyo Proxes CF-2.
- КАМА Euro.
- Йокогама Blu Earth-A AE-50.
- Кумхо Solus.
- Ханкук Kinergy Eco.
- Кумхо Ecsta PS31.
- Матадор MP 44 Elite 3.
- Кумхо Ecsta SPT KU31.
Ханкук Ventus Prime 2 и Michelin XM2 оснащены крепкими боковыми частями. Однако износостойкость этих шин оставляет желать лучшего.
Хорошие покрышки, но с хлипкой боковиной перечислены ниже:
- Континенталь ContiPremiumContact 5.
- Гудиер Efficient Grip Performance.
- Пирелли Cinturato P1 Verde.
- Нокиан Hakka Green.
- Нексен N Blue Eco.
Источник: autobann.su
BlackTyres.ru › Блог › Рейтинг лучших летних шин 2020 года
С изменением погоды изменяются и требуемые характеристики для автомобильных шин. К сожалению, автомобильные покрышки не могут быть оптимизированными под все сезонные условия. Сохранить маневренность, качество хода и сцепление с дорогой в жаркий сезон поможет хороший подбор летних шин. Уже при температуре 15-16 градусов по Цельсию летние шины реагируют на маневры и торможение значительно быстрее и лучше шин других сезонов. Просмотрев множество предложений, эксперты сайта blacktyres.ru составили рейтинг летних шин 2020 года, в который вошли лучшие популярные модели и новинки в сфере автомобильных покрышек.
1. Continental PremiumContact 6
Средняя цена — 5 200 рублей.
Рейтинг открывает новинка 2020 сезона, покрышки, занявшие первое место рейтинга летних шин, размером R17. Мягкость и красота этой резины — это не единственные ее плюсы. Continental PremiumContact 6 имеют идеальную устойчивость на дорогах, покрытых слякотью. Боковина шин мягкая, что позволяет успешно справляться с таким нередким явлением как ямы на дорогах. Хотя боковины данных шин мягкие, довольно редко на них можно увидеть «грыжи» и порезы. Отсутствие заносов на протяжных поворотах и другие качества дают права назвать эти шины одними из самых безопасных при умеренной скорости.
Недостатки: при скорости от 140 км/час плохо вписываются в колею и начинают «петь».
2. Bridgestone Turanza T001
Средняя цена — 3 600 рублей
Покрышки, сумевшие войти в топ десять летних шин 2020 размером R15 и R16 «За рулем». Данные шины обладают высокой износостойкостью, что является весомым преимуществом в наше время. Хороший отклик автомобиля на сухом и мокром покрытии показывают отличный пример баланса между комфортом и управляемостью. Наличие в составе покрышки большого количества полимерных компонентов делают Bridgestone Turanza T001 более устойчивыми к временному изнашиванию и хорошо снижают сопротивление качению.
Недостатки: толстые борта покрышек делают их жестковатыми, не взирая на это, многие водители не относят это качество к недостаткам, ведь подобные устойчивы к деформации, проколам и другим типам повреждений. Курсовая устойчивость этой резины лучше, чем у более мягких покрышек.
3. Toyo Proxes CF2
Средняя цена — 2 980 рублей.
Кочки, ямы и прочие явления низкокачественного покрытия не страшны этой качественной японской летней резине. Множество достоинств, таких как: быстрое торможение, минимальный уровень шума, предсказуемость на дороге, отлично работающий водоотвод, хорошее сцепление как с сухим, так и с мокрым асфальтом, делают поездку комфортной и безопасной в любые погодные условия.
Недостатки: при езде протектор стремительно засоряется мелкими камушками. Так же имеется визуальный недостаток: шины выглядят слегка приспущенными при визуальном осмотре.
4. Kumho Ecsta HS51
Средняя цена — 2 750 рублей.
Корейские шины Kumho Ecsta HS51 имеют преимущества почти по всем параметрам. Отсутствие шума, хорошее сцепление с дорогой на любом покрытии, плавный ход на небольшой и средней скорости. Положительные отзывы водителей только подтверждают это, однако, эти покрышки не подходят для «гонок», их предназначение — комфорт.
Недостатки: в связи с мягкостью шин, тормозные качества у них хуже, чем у «коллег» из списка.
5. MICHELIN Primacy 4
Средняя цена — 4 830 рублей.
Известная модель покрышек MICHELIN Primacy 4 открывает топ первых пять лучших летних шин 2020 года, проверенная суровыми российскими дорогами и испытанием времени. Мягкие, но при этом толстые боковины хорошо справляются с мелкими неровностями, при низких температурах (до 0 градусов) резина не «дубеет», что позволяет расширить сезон использования покрышек. MICHELIN Primacy 4 имеет весьма короткий тормозной путь даже весьма в неблагоприятных условиях, не говоря уже про сухой асфальт. Так же, эти износостойкие шины и достойно сопротивляются аквапланированию.
Недостатки: при езде шумит, протектор забивается мелкой галькой.
6. Viatti Bosco A/T
Средняя цена — 4 252 рублей.
На вопрос «какие шины лучше выбрать летом для внедорожников и кроссоверов?», многие автомобильные сайты отзывов, форумы и авто издания смело рекомендуют Viatti Bosco A/T. Такой выбор основан пятью преимуществами: высокая прочность шин; износоустойчивость; отсутствие аквапланирования; имеют достойные тормозные качества; хорошее сцепление с самыми разными дорожными покрытиями, от мокрых дорог до бездорожья.
Недостатки: шум при езде.
7. Nokian Tyres Hakka Green 2
Средняя цена — 3 600 рублей.
Nokian Tyres Hakka Green 2 — это одни из самых комфортабельных покрышек в нашем топе. Мягкость и отсутствие шума обеспечивает комфортную и спокойную езду. Уверенное сцепление с влажным асфальтом и снижение, потребленное топлива очень важные преимущества для качественных шин. Отзывы водителей с данными покрышками говорят о том же, сцепление с дорогой превосходное, не смотря на мягкость шины. Hakka Green 2 продолжает вести себя уверенно даже в критических ситуациях: крайне резкие повороты на большой скорости или затяжные повороты на мокром покрытии.
Недостатки: быстрый износ резины.
8. Viatti Strada Asimmetrico V-130
Средняя цена — 2 700 рублей.
Покрышки Viatti Strada Asimmetrico V-130 превосходный вариант в бюджетном сегменте. Входит список лучших летних шин 2020 года. Такой выбор многих автолюбителей обеспечивает весьма внушительное сцепление с дорогой даже в сильный дождь и прочные боковины.
Недостатки: издают «хлопки» на ямах, шумят.
9. Toyo Nano Energy 3
Средняя цена — 2 570 рублей.
Качественная, однако совсем недорогая автошина от японского производителя, хорошо справляющаяся с мелкими и средними неровностями, отсутствует шум при езде. У нее отличная курсовая устойчивость, хорошее сцепление с сухим покрытием, а также с мокрым асфальтом. Для офф-род езды или скоростных гонок эти шины, конечно, не подойдут. Поездки по городу, междугородные трассы — вот стихия этих покрышек.
Недостатки: мелкие камни постоянно набиваются в протектор.
10. Continental ContiPremiumContact 5
Средняя цена за одну шину R15 — 4 110 рублей.
Закрывает рейтинг лучших летних шин 2020 года покрышка диаметра R15. Довольно тихая резина, имеющая технологию подвижной боковины, боковина активно сминается и амортизирует неровности.
Данные покрышки безоговорочно справляются с мокрым покрытием, не давая колесам потерять сцепление даже при резком торможении. Такие шины будут идеальным выбором для семейного авто, нуждающемуся в первую очередь в комфортной езде и плавности движения.
Недостатки: недостатки главным образом связаны с мягкой боковиной. Шина очень восприимчива к качеству дорожного покрытия, наезд на яму, бордюр и другие повреждения могут быть чреваты для покрышки.
Рейтинг летних шин
Наши специалисты в 2020 году подвергли испытаниям одни из самых знаменитых летних шин, в сравнительной таблице вы можете посмотреть результаты наших исследований.
Источник: www.drive2.ru
Большой тест 13 моделей летних шин. Результаты — неожиданные
Эксперты «За рулем» протестировали резину размерностью 205/55 R16 для автомобилей гольф-класса. Выбор богатый — от топовых моделей до бюджетных. А результаты — очень интересные!
На этот раз мы собрали на тест шины, которые почти все производители представляют как наиболее сбалансированные по всем характеристикам. Высшую ценовую планку задает совсем свежая модель Continental PremiumContact 6, «сваренная» в Мексике. Еще новинка — Michelin Primacy 4, которая сделана (обратите внимание!) в России.
Новая модель Hankook — Ventus Prime 3 венгерского исполнения — призвана продолжить успешное продвижение быстро прогрессирующей корейской компании на российский рынок.
Свежая модель, хотя уже не новинка, — Nokian Hakka Blue 2 финской «варки».
Еще одна премиальная модель — Pirelli Cinturato P1 Verde со штампиком «Сделано в России».
Toyo Proxes CF2 малайзийской «сборки» — старая модель, но все еще пользуется спросом. Бюджетный продукт именитой компании Bridgestone — модель Firestone Touring FS100.
В ценовой диапазон 3000–3500 рублей попадают обновленная корейская Kumho Ecsta HS51, тайваньская Maxxis Premitra HP5, сделанная в Китае, Nordman SX 2 финской закваски, но российского производства. А также старая, но с обновленным составом модель Viatti Strada Asimmetrico V‑130 и новинка рынка Cordiant Comfort 2.
Итого — шесть «россиян» по месту изготовления, практически половина состава.
Держать курс
Традиционно тесты летних шин мы проводим на полигоне АВТОВАЗа. Начинаем с оценки курсовой устойчивости на максимально допустимой скорости. Самую высокую оценку поставили шинам Pirelli. С одной стороны, они обеспечивают тестовой Октавии четкие, незамедлительные реакции даже при незначительных углах поворота руля — как на прямой, так и на дуге пологого поворота. А с другой — автомобиль радует плотной, налитой приятной тяжестью баранкой. Возможно, среднестатистическому водителю в дальней поездке она покажется чуть тяжеловатой, но при активном рулении очень информативна — по нарастанию усилия хорошо понятно, на какой угол повернуты колеса.
Полная противоположность — Firestone. На этих шинах строгая в поведении Skoda превращается в разгильдяйку с нечетким, непонятным «нулем», задержками в реакциях и большими углами поворота руля при попытках скорректировать курс. Но самое неприятное другое: на пологой дуге с установившимся радиусом в какой-то момент возникает подруливание задней оси, норовящее сорвать машину в занос. Неопытного водителя спасет только ESP.
Подогревают аппетит
Не останавливаясь после десятикилометровой пробежки (даже короткая остановка позволит шинам и элементам трансмиссии остыть, что отрицательно скажется на результатах), переходим к оценке экономичности. В загородном режиме (90 км/ч) в лидеры попали пятеро испытуемых — Continental, Cordiant, Firestone, Michelin и Toyo. Особенно удивил успех Кордианта, поскольку предыдущая модель (Comfort первого выпуска) была весьма прожорливой. Больше всего бензина Skoda расходовала на шинах Viatti.
На городских 60 км/ч упомянутая пятерка превратилась в тройку — сохранили лидирующие позиции лишь Firestone, Michelin и Toyo. Viatti и здесь проявила ненасытность.
Кто на свете всех шумнее
Перемещаемся на другие дороги, изобилующие трещинами, выбоинами и даже ямами. Здесь шины шумят, гудят, трясут, передают на кузов и сиденья толчки и вибрации — одни сильнее, другие слабее.
Наиболее высокие оценки по акустическому комфорту эксперты поставили шинам Continental, Cordiant, Hankook, Nokian и Nordman. Покрышки Michelin тоже не издают громких звуков при качении, однако от пятерки лидеров их отличает изменение тональности шума на покрытиях разного качества — они не столько певучи, сколько разноголосны на традиционных для российских дорог заплатках из разнородного асфальта. Именно за это мы снизили шинам Michelin оценку на полбалла.
Рекорд шумности установил Kumho. Шумное, гулкое качение, озвучивание покрытия и дорожных неровностей. Они же оказались самыми жесткими, активно передающими толчки и вибрации на пол кузова, сиденье и органы управления. Особенно неприятно зудят на микронеровностях и грубом асфальте. Лучшие результаты по плавности хода «привезли» Hankook и Cordiant: на них Octavia катится мягко и комфортно.
Проскочим по проселку
На грунтовом 12‑процентном подъеме оцениваем лояльность шин к дорогам без покрытия. Трогание в гору с «газом» и «без газа» и попытки интенсивно разогнаться позволяют выяснить, какие шины хорошо цепляются за грунт, насколько и как резко способствуют потере тяги при буксовании. Противобуксовочную систему, естественно, отключаем.
Увереннее других на грунтовом подъеме ведут себя Viatti. Немудрено! Обратите внимание на рисунок протектора — все шашки мелко нашинкованы, будто у шин M+S, предназначенных только для проселка.
А больше других склонностью к буксованию и недостаточной тягой грешат шины Continental — их «грунтовые» способности мы оценили в четыре балла. С твердых дорог не съезжать!
Результаты вполне закономерны: невозможно сделать шину, которая будет лучшей одновременно и на асфальте, и на грунте.
По тормозам!
В мокром торможении всех обыгрывает Hankook. В затылок ему дышат Continental и Nokian с одинаковыми тормозными путями. В отстающих — Firestone, проигрывающий лидеру почти семь (!) метров. На предпоследней позиции — Viatti с отставанием в 4,3 метра.
На сухом асфальте Octavia лучше всего тормозит на шинах Michelin. Второй результат показывает Continental, проигрывая лидеру всего 30 см. Замыкающие в этом упражнении те же, только теперь позади всех Viatti, а перед ним Firestone.
На мокром асфальте наиболее стабильные показатели — у Conti, Nokian и Kumho: разброс не более 20 см. Максимальная разница в результатах, полученных в разных попытках, составила чуть больше метра — отличились Firestone и Pirelli. На сухом самое стабильное торможение обеспечил Michelin: всего полметра разницы за шесть подходов. А вот Firestone, Nordman, Pirelli и Viatti показали максимальный разброс — более двух метров.
На переставке
Этот тест мы выполняем, чтобы оценить поведение шин при экстремальном маневрировании. Skoda, двигаясь с постоянной скоростью на четвертой (прямой) передаче, резко (на дистанции 12 метров) перестраивается на соседнюю полосу. Испытатель начинает упражнение с небольшой, заведомо проходной скорости и с каждым разом наращивает ее на 1–2 км/ч. Кроме того, он выставляет экспертную оценку на основании зафиксированных замечаний к поведению автомобиля и возможности управлять им.
Самую высокую скорость (69,3 км/ч) при переставке на мокром асфальте Skoda показала на шинах Nokian. А наиболее скромным результатом (63,7 км/ч) наделил ее Firestone.
На сухой дороге шины Nokian сохранили лидерство, скоростной максимум на них вырос до 71,2 км/ч. Firestone так и остался самым скромным, выше отметки «67,5 км/ч» при выполнении экстремального маневра подняться не смог.
И приятнее всего управляется Skoda на шинах Nokian, причем как на сухом асфальте, так и на мокром. Испытатели отметили четкие реакции, адекватные углы поворота баранки и достаточную ее информативность. Баланс управляемости близок к нейтральному.
Шины Firestone заставили попотеть на мокром асфальте. Невысокая скорость объясняется ранним началом скольжений, что в переводе на общедоступный язык означает недостаточное сцепление. Кроме того, практически полное отсутствие информативности на руле не позволяет подобрать требуемые углы его поворота, чтобы заставить автомобиль двигаться по желаемой траектории.
На сухом покрытии в отстающих по поведению остался все тот же Firestone, но уже в компании с Toyo. У Октавии на шинах Firestone столь большие углы поворота баранки и задержки в реакциях, что водитель не успевает повернуть руль на требуемый угол. Ситуацию осложняет изменчивый характер — машина скользит мордой наружу на входе в первый коридор, демонстрируя недостаточную поворачиваемость, которая при стабилизации автомобиля на соседней полосе переходит в избыточную, заставляя Шкоду «мести хвостом».
На шинах Toyo первоначальные реакции неплохие, но с увеличением скорости Octavia начинает неожиданно резко срываться в занос, с которым очень сложно справиться. Руль при этом становится настолько «пустым», будто его отсоединили от колес.
Расставляем по местам
На тринадцатом месте нашего рейтинга Firestone Touring FS100, заработавший лишь 796 баллов и попавший в категорию «Слабые шины». Провальные по современным меркам результаты в номинациях «Безопасность» и «Поведение». Сильные стороны — средний уровень комфорта и высокая, наравне с мишленовской, топливная экономичность. Возможное применение — неспешная аккуратная езда с постоянно включенной системой стабилизации.
На двенадцатом месте — Viatti Strada Asimmetrico V‑130. Всего лишь 835 итоговых баллов относят их в категорию «Посредственные шины». Слабое торможение, худшие результаты в топливной экономичности, уровень комфорта близок к среднему. На удивление покладисты в управляемости. Подойдут для неспешной езды по твердым дорогам, в том числе по грунтовым.
Десятое и одиннадцатое местá делят Kumho Ecsta HS51 и Toyo Proxes CF2. Несмотря на равное количество набранных баллов, по характеру они совершенно разные. «Корейцы» — откровенно провальные по комфорту, однако в номинации «Безопасность» опережают Toyo и даже вышестоящие Cordiant и Nordman. «Японцы» чуть лучше по поведению, к тому же порадуют водителя высокой топливной экономичностью, сравнимой с мишленовской. И те и другие подойдут для езды без фанатизма.
Источник: www.zr.ru
Обуваем автомобиль на лето: рейтинг лучших летних шин 2020
Типы летней резины
Летняя резина предназначена для движения при температуре воздуха от +7 °C и выше. Потому как в отличие от зимней, в ее состав входит резиновая смесь, умеющая сохранять свою жесткость даже при максимальной жаре. Не менее важным фактором отличия летней шины от зимней является рисунок протектора. Именно он определяет качество сцепления покрышки с поверхностью как на мокрой, так и на сухой дороге.
Следует отметить, что положительные характеристики летней резины не идут ни в какое сравнение даже с самой хорошей всесезонкой. Согласно рекомендациям специалистов, для нашего климата шины правильнее и выгоднее покупать только по сезону.
Протектор в летних автопокрышках делится на несколько типов:
- Классический или симметричный. Самый распространенный, бюджетный и удобный вариант. В нем отсутствует внутренняя или наружная сторона, нет определенной направленности. Это позволяет устанавливать покрышку на любое из колес. Идеальный вариант для запаски. Однако на мокрой трассе управляемость машины за счет данного вида протектора оставляет желать лучшего.
- Асимметричный. В нем есть и наружная, и внутренняя сторона со своим рисунком протектора. Это обязывает к внимательной установке в строгом соответствии сторон и направленности резины. Внутренняя сторона отвечает за своевременный отвод воды, наружная – за устойчивость и маневренность.
- Направленный или V-образный. Данный вид рисунка протектора хорошо справляется с функцией водоотвода, что улучшает качество движения на большой скорости во время дождя. Устанавливать такую резину стоит в строгом соответствии с направлением крутящегося момента колеса. Это делает неудобным использование данной резины в качестве запасной. Из минусов стоит также выделить увеличение тормозного пути.
Рисунок протектора летней резины
Видео «Как выбрать летние шины»
В этом видеосюжете описаны правила и критерии выбора летней авторезины.
Правила и критерии выбора
Зная основные различия между разными видами летней резины, осталось только определиться с требованиями, которые у каждого владельца авто свои: нужны ли вам шины для скоростного движения или для передвижения на короткие дистанции исключительно по городу, хотите брать дешевые или премиум-класса, и сколько сезонов планируете на них откатать. Как видите, определяющих выбор факторов более чем достаточно.
Но давайте не будем выпускать из вида и технические качества летних шин. Они определяют ограничения по скорости и максимальной нагрузке на конструкцию автомобиля. Существуют такие понятия, как индекс скорости и индекс нагрузки. Последний обозначает максимальный допустимый вес, который может воздействовать на одну покрышку.
Индекс скорости определяет максимально допустимую скорость для автомобиля, учитывая при этом индекс нагрузки:
Источник: kakieshiny.ru
20 лучших летних шин 2020 года для небольших легковых автомобилей
Представляем рейтинг лучшей летней резины 2020 года для небольших и средних легковых автомобилей. В него вошли покрышки бюджетного, среднего и премиум класса в размерах R13, R14, R15 и R16. При составлении рейтинга учитывалась стоимость покрышек, актуальность модели и её результаты в тестах.
Все модели отсортированы и представлены по стоимости от дорогих к более дешевым.
1. Continental ContiPremiumContact 5
Многократный участник и победитель тестов от европейских и отечественных журналов. Это сбалансированная, мягкая, комфортная и тихая покрышка, которая одинаково эффективно ведет себя на сухом и мокром асфальте. Идеально подойдет как для неспешной городской езды, так и для загородных поездок.
Страна производитель: Франция, Португалия, Чехия, Германия, Румыния.
2. Nokian Hakka Green 2
Компания позиционирует модель как «шину для сложных погодных условий», которая обладает высокой устойчивостью к аквапланированию, топливной экономичностью и повышенной износостойкостью. Лучшие свои качества раскроет на мокром асфальте, хотя её поведение на сухой поверхности также предсказуемо и безопасно. При покупке шины у официальных представителей, на неё распространяется расширенная гарантия, что является дополнительным преимуществом.
Страна производитель: Россия, Финляндия.
3. Goodyear EfficientGrip Performance
Тихая, комфортная и экономичная шина, которая обеспечивает одинаково эффективное торможение и управляемость как на мокром, так и сухом асфальте. Благодаря максимально сбалансированным характеристикам, в 2016 году покрышка заняла первое место в тесте от шведского издания Teknikens Varld.
Страна производитель: Словения, Польша, Германия, Франция.
4. Bridgestone Turanza T001
Компания позиционирует модель как «шину для путешествий», которая сохраняет отличный баланс между безопасностью, управляемостью и комфортом. При разработке модели особый акцент был сделан на повышенном уровне комфорта: на протекторе покрышки предусмотрено множество канавок особой формы, которые снижают уровень вибраций и шума в салоне. Отлично подойдет для дальних поездок на высокой скорости и спокойной городской езды.
Страна производитель: Япония, Венгрия, Польша.
5. Pirelli Cinturato P1 Verde
Сбалансированная летняя покрышка от итальянского производителя Pirelli, которая одинаково эффективно тормозит и обеспечивает высокий уровень управляемости на мокром и сухом асфальте. Шина заняла первое место в тесте от российского издания «За рулем», который проводился в 2017 году.
Страна производитель: Италия, Россия, Турция.
6. Hankook Kinergy Eco K425
Очень сбалансированная покрышка от южнокорейского производителя, которая отлично ведет себя на сухом и мокром асфальте, а также обеспечивает высокую топливную экономичность. И хотя шина относится к среднему ценовому диапазону, в большинстве тестов она не сильно уступает в результатах от премиальных моделей. Отличный вариант для города и дальних поездок за умеренные деньги.
Страна производитель: Корея, Венгрия, Китай.
7. Nokian Nordman SX2
Бюджетный вариант премиальной Nokian Hakka Green 2. Шина демонстрирует сбалансированные средние результаты на сухом и мокром асфальте, без существенного отставания от премиальных моделей. Хороший вариант для тех, кто хочет безопасно ездить по городу в любую погоду, не переплачивая за расширенную гарантию.
Страна производитель: Россия.
8. Vredestein Sportrac 5
Тихая, комфортная и сбалансированная шина UHP-класса со спортивным характером от голландской компании Vredestein. В тестах покрышка демонстрирует хорошую топливную экономичность и средние результаты на сухом и мокром асфальте. Подойдет для города и дальних поездок.
Страна производитель: Голландия.
9. Uniroyal RainExpert 3
Летняя «дождевая шина» с асимметричным рисунком протектора, которая обеспечивает безопасную езду на мокром асфальте, низкий уровень шума и отличную плавность хода. На сухом асфальте шина ведет себя немного хуже, поэтому больше подойдет для дождливых регионов.
Страна производитель: Франция, Германия, Румыния, Португалия. Компания Uniroyal принадлежит немецкому концерну Continental.
10. Nexen NBlue HD Plus
Обратная альтернатива для Унироял – комфортная, экономичная и износостойкая шина от южнокорейского производителя, которая раскрывает свои лучшие качества на сухом асфальте, но отстает на мокром. Хороший недорогой вариант для южных регионов.
Страна производитель: Корея.
11. Kumho Ecsta HS51
Изначально модель создавалась как комфорт класс и называлась Kumho Solus HS51. Однако в эксплуатации она показала хорошие спортивные качества, поэтому с 2015 года её перевели в линейку Ecsta (спортивная серия шин), сохранив баланс между динамическими качествами и комфортом.
В тестах шина демонстрирует отличную устойчивость к аквапланированию и сбалансированные средние результаты на сухом и мокром асфальте.
Страна производитель: Корея.
12. Fulda EcoControl HP
Летняя топливоэкономичная шина от компании Фулда, которая входит в состав немецкого концерна Goodyear. В тестах покрышка показывает сбалансированные средние результаты как на мокром, так и сухом асфальте, высокую топливную экономичность и хороший уровень комфорта. При невысокой стоимости отлично подойдет для ежедневных городских поездок.
Страна производитель: Франция, Германия, Польша, Словения, Турция, Таиланд
13. Toyo Nano Energy 3
Летняя топливоэкономичная шина с симметричным ненаправленным рисунком протектора. В тестах на торможение и управляемость шина не показывает выдающихся результатов даже на фоне бюджетных покрышек, однако её главными достоинствами являются высокий уровень комфорта и низкое потребление топлива. При невысокой стоимости — хороший выбор для ежедневной эксплуатации в пределах города.
Страна производитель: Малайзия, Япония
14. Barum Brillantis 2
Ещё одна покрышка сильными сторонами которой является комфорт во время движения: она мягкая, тихая, отлично поглощает любые дорожные неровности и потребляет мало топлива. В тестах на сухом и мокром асфальте шина демонстрирует торможение и управляемость на уровне ниже среднего.
Страна производитель: Румыния, Германия, Чехия, Франция.
15. Kumho Ecowing KH27 ES01
Топливоэкономичная шина от корейского производителя со средними эксплуатационными качествами на сухом и мокром асфальте без явных преимуществ и недостатков. Как и две предыдущие модели, покрышка обеспечивает низкое потребление топлива, тихую и комфортную езду. Хороший вариант за небольшие деньги.
Страна производитель: Китай.
16. Matador MP-44 Elite 3
Очередная топливоэкономичная бюджетная шина с асимметричным рисунком протектора, которая обеспечивает высокий уровень комфорта и средние эксплуатационные качества в дисциплинах, связанных с безопасностью движения.
Страна производитель: Словакия, Словения, Россия.
17. Taurus 401 High Performance
Летняя бюджетная покрышка со средним уровнем комфорта, шума и неплохими тормозными качествами и управляемостью. Шина примечательна тем, что компания Taurus принадлежит французской Michelin и вся её продукция соответствует высоким стандартам качества, сохраняя стоимость на уровне китайской или отечественной резины.
Также эта модель выпускается под марками Tigar, Kormoran, Strial, Orium, Riken.
Страна производитель: Сербия.
18. Cordiant Road Runner
Шина российского производства с направленным рисунком протектора для ежедневной эксплуатации в пределах города. Шина обеспечивает четкую курсовую устойчивость и хорошую управляемость на сухом асфальте.
Страна производитель: Россия.
19. Белшина Artmotion
В тестах шина не демонстрирует выдающихся ходовых качеств на сухом и мокром асфальте, однако в рейтинг она попала благодаря низкой стоимости, высокой плавности хода и низкому уровню шума.
Страна производитель: Беларусь.
20. Premiorri Solazo
Бюджетная летняя шина с направленным рисунком протектора от британской компании Premiorri, которая наладила выпуск продукции на украинском заводе Росава. Обеспечивает средние эксплуатационные качества и является самой дешевой покрышкой, представленной в рейтинге.
Источник: tyretest.info