Какие грязевые шины поставить на уаз буханка

Грязевые шины на Уаз Буханку — 10 популярных моделей R15 и R16

Бухаммеры — отличные автомобили для охоты, рыбалки и для тех, кто живет «дарами леса» — собирает на сдачу грибы и ягоды. Места в кузове просто немеряно, увезти 5-7 человек в лесную глушь — легко. Однако с завода на авто устанавливается абсолютно не подходящая резина — всесезонка Кама-219. По сути это ни рыба ни мясо — ни по грязи нормально не проехать, ни по трассе ни по зимней дороге.

Ну а если захотите забраться куда поглубже в лес по бездорожью — резину однозначно нужно будет менять. Поэтому в этой статье мы сделаем подборку грязевой резины минимального и максимального размера, которую можно установить на Буханку.

Итак, штатная резина идет в размере 225/75/R16, в дюймах это будет 29.3″. Тридцать дюймов для буханки — просто слезы, очень желательно сделать хотя бы минимальную доработку авто, чтобы установить резину хотя бы 32″. А уж там как пойдет, что и до 35″ доберетесь — такой размерчик более чем оптимален, дорожный просвет увеличится очень реально. Но не будем пока что о лифте и резке арок, для начала рассмотрим, какая есть резина в размере 225/75/R16 и близким с этим, но не требующим доработок.

Cordiant Off Road

Универсальная грязевая резина, совершившая революцию в мире оффроада. Полностью завоевала низший ценовой сегмент, ибо конкурентов практически нет. Имеется в размере 225/75/R16, по деньгам тут все отлично, резина стоит своих денег полностью.

Для начального бездорожья и доехать на рыбалку этого размера и этой резины вполне хватит. Это чисто грязевая резина, зимой на ней ездить крайне не рекомендуется. По грязи гребет шикарно, однако «тапочки» крайне дубовые и травиться на конкретном бездорожье будет некомфортно. В общем и целом можно рекомендовать тем, что не хочет возиться с доработками авто. Как говорится — поставил, сел и поехал. Уедете намного дальше, чем на Каме-219.

Рисунок протектора один-в-один с Кордиантами, а также с первым гудричем. Также есть в продаже в штатном Бухановском размере. Однако Контайры реально лучше Кордов, ибо они заметно легче и мягче. Однако и размер тут чуть меньше заявленного, так что по сравнению с Кордами потеряете в клиренсе примерно полсантиметра. Для штатного размера шин это вообще не критично, так что заместо Кордов вполне можно поставить Контайр Экспедишн.

Cooper Discoverer STT

Шикарная американская грязевуха, однако достаточно дорогая и ставить такую дорогую резину в таком маленьком размере крайне не рекомендуем. Если уж решили ставить Купера, то вот вам нормальный размерчик на Буханку — 265/75/R15, в дюймах это 30.6″.

Для установки всего-то понадобится порезать арки, даже никакого лифта делать не надо будет. Тем не менее, если решили ставить штатный размер — купера есть и 225/75/16. Однако 265-ый размер по сути является оптимальным. Если еще увеличивать размеры, то смотрим в сторону увеличения профиля — 80 и 85.

На 16-ые диски есть резина отличного размера, для установки которой придется машинку малость подготовить. Лифт либо резка арок, а уж совсем большие размеры — и то и другое.

Далее рассмотрим «тапки» R15, начнем с недорогих отечественных моделей.

Легендарные «пятаки», чисто Уазовская резина для тру уазоводов. Размер необычный — 215/90/R15 (в дюймах это 30.2″). Узкая и высокая шина, очень часто можно видеть её на Буханках, Хантерах и 469-ых. Классика Уазовского жанра. Отлично гребет грязь, а если её еще и порезать, то начинает копать как экскаватор. Ставится вообще без переделок, поставил и поехал. Отличный бюджетный вариант. Кому мало и так отличной проходимости этих шин, вполне могут «пятаки» еще и порезать через одну боковую шашку — будет вообще огонь!

Еще одна классика жанра, по рисунку протектора конечно не скажешь, что шина проходимая, но Уазоводы — народ предприимчивый, а потому они и из такой резины умудряются сделать «вездеходную» — для этого достаточно просто правильно порезать шины. Порезанная Я-245 реально похожа на Симекс Джангл Треккер 2. Размер «Яшек» — 215/90/R15 (30.2″), ее чаще всего покупают именно «под нарезку» — отличный вариант, как занедорого поставить на Бухаммер экстремальную резину. Очень рекомендуем.

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2

Новая модель гудричей, которая пришла на смену Т/А КМ. Отличный размер на Буху — 265/75/R16, в дюймах это аж 31.6″. Для установки такой неплохой резины можно ограничится лишь резкой арок. Гудрич данной модификации специально разработан для горной местности, для камней и серпантинов. Однако и грязь она месит неплохо, но если сравнить с экстремальной резиной, то разница будет просто колоссальная. При учете, что такой размер Гудрича встанет вам в весьма серьезную сумму, лучше уж еще чуть добавить и поставить Симексы (о них ниже).

Фанатам бездорожья, которые решили подготовить Бухантера посерьезнее, рекомендуем обратить внимание на резину R15, тут выбор в разы больше. Однако давайте сразу договоримся — арки резать не боимся и ставим резю 30-32″ )) В этой части подборки рассмотрим резину в размере 30-32″ на дисках R15.

Federal Couragia M/T

Есть в размерах 265/75/R15 (30.6″) и 255/80/R15 (31.1″). Кому надо, есть и большие размеры.

Оптимально брать именно второй — просвет чуть побольше, а доработки точно такие же — всего лишь резка арок. Кто арки резать не хочет, может сделать лифт, однако помните, что из 2 зол (резка или лифт) лифт в разы хуже, поскольку ухудшается управляемость и безопасность на поворотах и кренах.

Курага — серьезная MUD-резина, не экстрим, но гораздо лучше Гудричей по проходимости. Очень мягкая, а потому отлично плющится на бездорожье. Все-таки доехать в глухомань без травки колес редко получается. Couragia M/T — это не попса, это серьезная резина, на ней оффроадеры на Уазе выигрывали соревнования, уделывая даже авто с экстремальной подготовкой и такими же шинами.

Ну и рассмотрим конечно же резину класса «экстрим» в больших размерах — только для подготовленных машин. Резка арок, лифт подвески или кузова — все это будет нужно делать, чтобы установить эти «шикарные» тапки, которые еще и стоят неслабо.

Forward Safari 500

Аналог знаменитых Симексов — чисто экстремальная резина, наша отечественная, а потому и весьма дешевая по сравнению с импортными аналогами. Единственный размер — 265/75/R15. Из плюсов — шикарно копает грязь, глину, не замыливается, недорогая. Из минусов — очень дубовая и аццки тяжелая. Как бюджетный вариант для тех, кто хочет серьезно увеличить проходимость без критических вложений.

Simex Extreme Trekker 2

Размер 275/80/R15 — в дюймах это аж 32.3″. Серьезный размерчик, да и резина сама просто огонь. Классика оффроадерного жанра, каждый желает ее поставить, но не у каждого есть финансовые возможности, ибо сама резина будет стоит от 50к за комплект, да еще и подготовка машины выльется в определенные денежные траты.

Simex Jungle Trekker 2

Джанглы — очень желаемая резина, просто высший класс. В грязи они реально хороша, чистый экстрим-класс. Боковые грунтозацепы просто чудовищные, благодаря им из колеи она выходит вообще без проблем. Плюсов просто не счесть, а вот минусов совсем нету. Так что если присматриваете экстремальную вездеходную резину на Буханку — обратите внимание на Джангл Треккер. Единственное — имейте в виду, что размеры тут реально огромные. Минимальный — 31×9.5-16, минимальный на R15 — 31×9.5-16. Поэтому, чтобы поставить Джанглы — Буханочку придется конкретно дорабатывать. Однако если вы это сделаете — уехать сможете в такие дебри, куда никто кроме вас не доберется ))

Источник: xtreme-trip.ru

Какие грязевые шины поставить на уаз буханка

Чего-то голова кругом, сколько тем излазил, но так толком и не понял. Да и тут вроде темы были похожие.. Если что, ссылку скиньте!

Подскажите, уважаемые, какие диски (15′ или 16′) и какую резину максимально большую и максимально широкую можно поставить на не лифтованную буханку. интересует именно маркировка.

Чего-то голова кругом, сколько тем излазил, но так толком и не понял. Да и тут вроде темы были похожие.. Если что, ссылку скиньте!

Подскажите, уважаемые, какие диски (15′ или 16′) и какую резину максимально большую и максимально широкую можно поставить на не лифтованную буханку. интересует именно маркировка.

Стандартная резина 215/90/15 (Я-245, ЯИ-357А, Я-192) имеет наружний диаметр 777 мм. При сильном диагональном вывешивании и повороте руля колесо начинает цеплять грунтозацепами за пороги (и выгибает их, потом приходится молотком подбивать назад). Так что этот размер и стоит IMHO считать максимально допустимым для нелифтованной Бухани или Головаста. Близкий к нему размер 225/85/15 (Шины И-502, еще воронежская шина какая-то на УАЗик есть). Тут диаметр около 768 мм будет. Есть еще 235/75, она вроде еще меньше немного, но еще шире.

Это все для 15 дисков. Про 16 диски не знаю, какие там размеры максимальные входят.

Сегодня поставил 2358516. На асфальте при спокойной езде не цепляет. Завтра поеду на буераках испытывать. Цеплять будет скорее всего – но вопрос решу с помощью болгарки. Жалко только подкрылки пришлось снять. На сильном вывешивании переднее левое колесо и на И-502 мне весь подкрылок раздолбало. См тему “Наклон кузова влево”

Читайте также:  Как из старых шин сделать кресло

Вот интересный вопрос, какие колеса (внешний диаметр) можно поставить, если пороги срезать спереди совсем, но двери не трогать и не лифтовать?

Больше 31″ размера будет проблема с любой.Она собственно уже с 31″ и начинается.Но сзади.Попытки выковырнуть колесо из задней ниши при поддомкрачивании под мост превращаются в изощренную акробатику с матюками.Приходится сначало поднимать мост с колесом,потом поднимать кузов,чтоб колесо вылезло из арки.По передку ограничения будут только по элементам подвески если диски без минуса.И на просевших рессорах будет резать покрышку при крайних положениях колес при артикуляции.

У меня и на непросевших передних покрышка цепляет отбортовку порога, когда из Ураловской колеи выходишь :(. Правда, впечатление сильное, что пороги у меня самодельные, еще задолго до меня сделанные, и они чуток шире штатных.

Есть еще 235/75, она вроде еще меньше немного, но еще шире.
.

Да, резина 235/75 R 15 есть, она широкая, но по профилю она где-то на 1 – 1,5 см меньше И-502. У меня такая стоит уже как года 4. Называется “Волтайр Старт”. А вообще 225/85/15 встает без вопросов и вроде не цепляет.

Больше 31″ размера будет проблема с любой.Она собственно уже с 31″ и начинается.Но сзади.Попытки выковырнуть колесо из задней ниши при поддомкрачивании под мост превращаются в изощренную акробатику с матюками.Приходится сначало поднимать мост с колесом,потом поднимать кузов,чтоб колесо вылезло из арки.По передку ограничения будут только по элементам подвески если диски без минуса.И на просевших рессорах будет резать покрышку при крайних положениях колес при артикуляции.

+1. тут дело в том, что ниша сама по себе маленькая и при уходе колеса вверх его клинит межу передней и задней частями арки. и это если колесо в нише остается (при небольших (0 или +) вылетах). у меня машина без лифта на 33х12,5 и это я уже прошел. так что ни о каких 33-их колесах без лифта или резки/сварки речи идти не может на бездорожье (по асфальту может еще и будет ездить).

Извините, я на Уазбуке новенький, и читая Ваши ответы никак не могу понять – В одном ответе идет размер резины 235/75 Это ясно и понятно, это написано на боковине покрышки, вопросов нет. В другом ответе, да и постоянно в тексте встречаются слова 31″, 33″ если с лифтом и т.п. Откуда эти цифры? что они обозначают? как, с чем это соотносится с предыдущей цифрой – 31″ это=235 или=75?
Если можно, просветите неопытного.

да это перевод (пересчет) из наших мм в буржуйские дюймы. Вот по этой ссылке более подробно было http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=1534

Откуда эти цифры? что они обозначают? как, с чем это соотносится с предыдущей цифрой – 31″ это=235 или=75?
Если можно, просветите неопытного.

В дюймах когда это просто диаметр колеса. 33″ х 2,54 (в одной дюйме 2,54 сантиметра) = 83,82 см.

Так это что, в России не выпускается нормальной внедорожно-грязевой резины?

это вопрос скорее риторический!:) грязевая то резина есть (например “пятачковая” марку сказать не могу-не помню), но все равно НЕ ТО! тут табл. с отечественными шинами на уаз http://www.uazbuka.ru/wheels.htm но хочется чего-то другого! хотя, выбором резины я недавно озадачился, и мнение более опытных товарищей тоже не прочь выслушать!

Спасибо за ссылку, прочитал, разобрался, вроде понятно все, НО выплывает опять-таки непонятка – Судя по темам в Уазбуке везде почему-то пишется резина в дюймах, а исходя из ссылки, в дюймах резину считают только иностранцы. Так это что, в России не выпускается нормальной внедорожно-грязевой резины? или она идет на экспорт и имеет сразу же дюймовую систему обозначений?

Все верно,МТ резины в отечестве как таковой нет.Максимально существующий размер это Я-142.Это 31″ по буржуйской классификации.Узкая и дубовая.Плющится никак,едет по асфальту с трудом.Гудит как Ту-95 на взлете.Вобщем резина себе на уме.Делалась исключительно для уазов в армии.Больше ничего нет.Есть Я-471.Но это тоже всего 31″ к тому же универсальная все таки.Была неплохая Я-409.Но ее сняли с производства.Все остальное ,это 29″ максимум.Что очень мало для серьезных покатушек.

я вот тут подумал Cordiant off road поставить и будет нормально. она получается 29″

дорогая и маленькая у нас стоит 4т.р. еще добавь 2500т.р и будет 33 гудрич!

дорогая и маленькая у нас стоит 4т.р. еще добавь 2500т.р и будет 33 гудрич!

33″ это же надо лифтовать. а я хочу что нибудь чтобы не лифтовать и не тёрло нигде. просто некогда арки резать и лифтовать.

стоит 265*75*16 (почти 32) без сварки и резки – проставка мост – рессора, причем заводская

Поподробнее можно: проставка заводская 1 шт? Диски стандарт?

Поподробнее можно: проставка заводская 1 шт? Диски стандарт?
диски на 16 ВСМПО, все как у Александра Второго в теме, но без резки
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=48215&page=2
проставок заводских стоит по 2 шт, сварены между собой.
фото (правда машина не мытая. из деревни) и до покраски

http://data9.gallery.ru/albums/gallery/36540-31e4c-20766557-h200.jpg (http://sedykh.gallery.ru/watch?ph=jFw-bziuD) http://data9.gallery.ru/albums/gallery/36540-20bfb-20766560-h200.jpg (http://sedykh.gallery.ru/watch?ph=jFw-bziuG) http://data9.gallery.ru/albums/gallery/36540-cd3a4-20766562-h200.jpg (http://sedykh.gallery.ru/watch?ph=jFw-bziuI)

Поподробнее можно: проставка заводская 1 шт? Диски стандарт?

Какая высота проставки и какой завод ее делает?

стоит 265*75*16 (почти 32) без сварки и резки – проставка мост – рессора, причем заводская

Если можно, то пожалуйста поточнее:-Какая резина( марка)? Какие диски, с каким вылетом? проставка мост-рессора сколько сантиметров?

1.резина БФГ АТ 265х75х16
2. диски 16″ Меркурий (w160300) +10 вылет брал тут http://www.salda.ru/wheels/wheels16/
3. проставка ремонтная (так в копии чека написано). по одной стояло на задних рессорах (с завода или нет – не знаю авто брал бу), поставленно две сзади (1 стояла + 1 поставили), спереди – две. Между собой сваренны. Фото не могу – в командировку уехал на 2 недели.
4. длинные стремянки – от Газели.
5. дисковые тормоза, расширяют колею на 2,5 см каждое на обоих мостах. наверно можно данный вопрос решить либо проставками либо вылетом устанавливаемого диска.
вроде все.
нигде не цепляет, на управляемость особенно не сказалось.
хотя наверно если бы снова делал, то поступил бы наоборот – порезал арки как у Александра Второго и проковал рессоры.

А можно вас попросить сфотаграфировать рядом родную УАЗовскую резину, и вашу хочеться увидить разницу по высоте и ширине!
у вас почти 32 получается, но в реальности наверно все 32.

либо чет я не понимаю, но как то странно ))
вот стандандарт колеса можно считать 29
ставим 33
грубо говоря раздница 10 см в диаметре, соответственно 5 см в радиусе.

значит, при правильном подборе вылета диска под ширину 33го колеса, ну и грубо говоря (если рессоры просевшие), установки 3см проставки под мост/рессору, и обрезки http://i075.radikal.ru/1003/3b/855ef85484a3.jpg этого уголка – волне хватит. ?

п.с. – давно об этом думаю ))

либо чет я не понимаю, но как то странно ))
вот стандандарт колеса можно считать 29
ставим 33
грубо говоря раздница 10 см в диаметре, соответственно 5 см в радиусе.

значит, при правильном подборе вылета диска под ширину 33го колеса, ну и грубо говоря (если рессоры просевшие), установки 3см проставки под мост/рессору, и обрезки http://i075.radikal.ru/1003/3b/855ef85484a3.jpg этого уголка – волне хватит. ?

п.с. – давно об этом думаю ))

если не лифтовать под 33-е, а только резать, то не хватит не только уголка, но и передняя часть арки будет мешать.

У меня сейчас стоит 2457516. БФГ МТ. Это примерно 3110. Диски вылет +22.
Не критично чуть “подчиркивало” при сильных перекосах. Рессоры хорошие. Сейчас обрезал ступеньки по арку, двери по ролик стеклоподъемника, кузов по табличку. Глядя на все это предполагаю что для резины 33 все равно нужно еще немного лифтануть.

я вот тут подумал Cordiant off road поставить и будет нормально. она получается 29″

А если Cordiant Off Road 225/75 R16 104Q. помоему уазикоский размер, или я путаю:roll:
http://cord.fcbi.biz/catalog/#offroad,summer,off-road

Да, резина 235/75 R 15 есть, она широкая, но по профилю она где-то на 1 – 1,5 см меньше И-502. У меня такая стоит уже как года 4. Называется “Волтайр Старт”. А вообще 225/85/15 встает без вопросов и вроде не цепляет.

Источник: forum.uazbuka.ru

Шины на УАЗ Буханка

Автомобиль УАЗ зарекомендовал себя как надежный, высоко проходимый и бюджетный вариант. Все модели УАЗ достаточно просторные, но производители посчитали, что этого недостаточно и спроектировали модель с увеличенной вместимостью – УАЗ-452 «Буханка».

Помимо груза в ней может поместиться 5 человек. Чтобы выдержать предполагаемую нагрузку, на данный автомобиль устанавливаются мощные и надежные шины. Несмотря на то, что автомобиль отечественного производства, резина на него чаще всего приобретается импортная.

Размеры шин, рекомендуемые к установке производителем

Сразу нужно отметить, что УАЗ-452 оснащается заводом-производителем колесами в 15 или 16 дюймов. Завод рекомендует устанавливать на «Буханку» шины следующих размеров: 225/75/R16 или 235/74/R15.

Читайте также:  Для транспортной иммобилизации используется какая шина

Так как автомобиль сам по себе очень популярный и используется для разных задач и в различных условиях, то и выбор шин для него огромен. На современном рынке представлен широкий выбор не только отечественных изделий, но и импортной резины для УАЗ-452.

Категория выбора происходит исключительно под условия применения автомобиля, и непосредственно для тех или иных природных условий: шины класса «туризм», стандартные или «экстрим».

Какие нештатные размеры можно установить

Из-за разнообразия выбора шин на автомобильных рынках и популярности штатной резины для УАЗ Буханка, необходимость в установке больших колес, например 17 или 18 радиуса, не возникает.

Тем более без изменения высоты подвески, данный тип невозможно установить. Поэтому, как правило, применяется тот размер шин, который рекомендует производитель.

Нужно сказать, что некоторые умельцы все же заменяют колеса 15 или 16 радиуса на больший размер. Однако, это невозможно сделать без модернизации колесных арок, так как в противном случае при малейшей неровности дорожного покрытия колеса будут задевать кузов.

Рекомендуемые показатели давления в шинах

Для раскрытия полного потенциала данного автомобиля следует подбирать шины оптимальных размеров и поддерживать в них давление, рекомендуемое производителем.

Давление в шинах на УАЗ-452 должно быть не более 2.5 atm. Для передних колес показатель давления должен быть чуть ниже, чем в задних.

В таблице указаны показатели давления для передних и задних колес.

Колеса Показатель давления
Передние Оптимальное давление для передних колес – не более 1.7 atm, если шины ярославского производства, то оптимальное 1.9 atm.
Задние Для всех производителей, кроме ярославских шин, атмосферное давление должно составлять 2.4-2.5 atm, для исключения 2.2 atm.

Лучшие зимние шины для УАЗ «Буханка»

Зимние шины бывают шипованными и не шипованными (липучка). При выборе той или иной модели следует учесть некоторые факторы: район использования, наличие плохих или хороших дорог, по которым предстоит передвижение. Грамотность выбора позволит сбалансировать автомобиль, урегулировать управляемость на той или иной скорости.

  • Cordiant Winter Drive — ценовая категория R16 4000-4200 рублей. Это шипованная резина европейского производства, является экономным и вполне достойным вариантом для данного автомобиля.

  • Matador MP30 Sibir Ice 2 — зимняя резина на УАЗ «Буханка» предоставлена брендом Matador. У данных шин усиленный каркас и боковины, а также увеличены блоки протектора, что позволяет им эффективно держать дорогу на заснеженной дороге.
    Отличается лучшей проходимостью и управляемостью за счет алюминиевых твердосплавных наконечников. Прекрасно держит автомобиль на резких поворотах во время гололеда. Цена – 6 500 руб.
  • Омскшина Я-192 – шины являются классикой отечественного производителя. Данный вариант больше подходит для езды в осенний или весенний период времени, хоть и позиционируется как зимняя.
    Для не морозного, но снежного периода отличный вариант, из-за агрессивного протектора шин во время торможения снижается риск заноса и расстояния тормозного пути до минимума. Цена шины колеблется от 3000 до 3500 рублей.

  • Goodyear Ultra Grip Ice Arctic – цена 9000 рублей. Шипованная резина, прекрасно подходит для более холодных и заснеженных регионов.

  • Michelin X-Ice 3 – стоимость начинается от 3700 рублей. Данная резина является нешипованной, но это никак не влияет на управляемость и устойчивость на любом дорожном покрытии, вне зависимости от степени влажности асфальта. Сама по себе резина очень легкая, так как состоит из смеси каучука, за счет чего расход топлива при передвижении уменьшается.

Лучшие летние (грязевые) шины для УАЗ «Буханка»

В большинстве случаев для УАЗ-452 владельцы предпочитают выбор не летней резины, а грязевой или всесезонной, для передвижения не только по простой трассе, но и по грязи и песку.

  • BF Goodrich Mud Terrain T/A KM3 – однозначно, одни из самых лучших шин для движения по грязи. Цена достаточно высока, но качество тому соответствует. На 2019 год стоимость составляет 13000 рублей. Довольно-таки редкая особенность для данного типа шин, это низкий уровень шума. При езде на повышенных скоростях демонстрирует прекрасное управление. Так же колеса отличаются повышенной износоустойчивостью, что оправдывает высокую стоимость.
  • Michelin Latitude Cross – данный вид шин закрепился между премиум и средним ценовыми параметрами. Резина 225/75 R16 108Н8500 в среднем стоит около 7800 рублей. Шины не являются скоростными, но для данного автомобиля это незначительный пункт.
    Устойчивы на любом типе дорожного покрытия, вне зависимости погодных условий. Рисунок протектора подразумевает долгий срок службы, при этом эксплуатационные параметры никак не страдают.
  • Nokian Rockproof — средняя цена 8000-8200 рублей. Жесткие, прочные, протектор предусмотрен для поездок по местам, где нет дорог. Протектор приспособлен для передвижений по воде. В шины встроены специальные камнеотталкиватели.

  • Kumho Road Venture – импортные шины по доступной цене. Средняя стоимость составляет 5500-6000 рублей. Очень мягкий ход, отличная управляемость при высоком скоростном режиме. Шины позволяют устойчиво и беспрепятственно проходить даже самые сложные углубления.

  • Bridgestone Dueler – довольно-таки экономичная модель для лидера в данном направлении промышленности, цена от 7000 рублей. Преимуществами и повышенными достоинствами данная резина не обладает, но и претензий к ней нет. Данная модель создана при использовании новейших технологий с учетом всех требуемых эксплуатационных параметров.

Подводя итог, следует сказать, что УАЗ-452 «Буханка» — это отличный вариант для любителей охоты и рыбалки, прекрасный спутник в путешествии по бездорожным местам. Автомобиль можно успешно модернизировать внешне и технически.

Кузов чем-то напоминает «минивен», а не внедорожный автомобиль, но это ему никак не мешает преодолевать сложные дорожные препятствия. Этот автомобили долговечен, ведь неспроста комплектация и внешний вид практически не изменяется с начала его производства.

Чтобы автомобиль полноценно выполнял свои функции, нужно грамотно выбирать шины. Рекомендуется перед выбором и покупкой шин прочитать отзывы в Интернете о той или иной модели. Автомобили долговечны, не зря же комплектация и внешний вид практически не меняется с советских времен.

Источник: kolesospec.ru

Какую грязевую резину поставить на УАЗ

Автомобили УАЗ, по своей сути – утилитарные внедорожники, чья задача без проблем передвигаться по песку, грязи, снегу. Однако на практике, многие УАЗики очень редко съезжают с асфальтированной дороги и проселочных дорог с удовлетворительным качеством покрытия. К тому же, новые модели машин от Ульяновского автозавода, сделаны таким образом, что способны привлечь и типичного городского жителя. У них довольно комфортный и красивый салон, достаточно элегантный внешний вид.

Тем не менее, нет такого УАЗовода, который не хотел бы испытать свою машину в условиях бездорожья, тем более, зная её возможности. Но для бездорожья нужна и соответствующая резина. А определиться с её выбором не очень-то и легко.

Особенности грязевой резины

Подыскивая грязевую резину, нужно знать, что на ней должны быть изображены 3 латинские буквы MUD. Все остальное – это не грязевая резина. Конечно же, продавцы шин могут попытаться уверить покупателя в обратном, но верить им не стоит.

Также не стоит доверять продавцам в тех случаях, когда они нахваливают ту или иную марку или модель резины. Они люди заинтересованные – это надо понимать.

Группа грязевой резины неоднородна. Например, одни шины более эффективны при преодолении грязи. Такие шины характеризуются крупным протектором, массивными грунтозацепами. Резина хорошо самоочищается, не особо сильно вязнет в грязи.

Одной из популярных моделей такого рода шин является Interco Super Swamper Bogger. Пользуются популярностью:

  • Federal Couragia M/T;
  • Maxxis MT-762 Bighorn;
  • Kumho Road Venture MT KL71.

Federal Couragia M/T

Существует специальная резина для прохождения песчаных трасс.

Среди отечественных грязевых шин выделяют:

  • Safari forward 500;
  • Cordiant OFF-ROAD.

Впрочем, серьезно относиться к последним из приведенных моделей шин не стоит. Все же, в России, увы, так и не научились делать хорошую грязевую резину, что печально. Как минимум, не рекомендуется устанавливать их на УАЗики. А вот на Шевроле Ниву вполне можно.

Как выбрать хорошую грязевую резину?

Выше уже было сказано о том, что каждый производитель и продавец заинтересован в хороших продажах своего товара, поэтому верить рекламным роликам, советам маркетологов не стоит. Есть несколько советов, которые помогут подобрать хорошие грязевые шины для УАЗа:

  1. Слушайте советы независимых экспертов. Кто может рассматриваться в качестве таких экспертов? Очевидно, простые посетители интернет-форумов, которые не заинтересованы в продажах. Бывают на таких форумах и маркетинговые партизаны, которые пытаются продвинуть тот или иной продукт, но они быстро вычисляются администрацией ресурсов и отправляются в бан.
  2. Не ориентируйтесь на цену. Конечно же, нельзя говорить о том, что цена резины вообще ничего о ней не говорит. Но иногда получается так, что дорогая покрышка имеет высокую цену только из-за бренда. На деле такая резина может абсолютно не соответствовать своей стоимости.
  3. Экспериментируйте. Лучший вариант разобраться с качеством грязевой резины от разных брендов – испытать на себе. Сложность может заключаться только в финансовой стороне вопроса. Ведь грязевая резина стоит недешево.

Лучшие бренды

Как уже было отмечено, многие известные производители занимаются изготовлением грязевой резины, которая подходит для установки на УАЗы. Рассмотрим наиболее популярные и эффективные модели шин.

BFGoodrich MUD-Terrain

Тот случай, когда маркетинговые ходы сработали. Модель очень популярная, но не очень эффективная. По глине можно ездить довольно успешно, а вот жидкая грязь – не очень комфортное покрытие для такой резины. Она очень быстро забивается и плохо самоочищается.

Interco Super Swamper Bogger

Очень дорогая резина, но и очень хорошая. Сложность в том, что она очень габаритная, поэтому на УАЗ её установить тяжело. Но фанаты режут арки и делают минимальным лифт. Для большей эффективности с поверхности шины срезаются мелкие грунтозацепы.

Cooper Discoverer STT

Американские шины, которые обладают неплохими свойствами проходимости. Единственное – по глине едет не очень хорошо. Протектор забивается. Несомненным плюсом данной модели является то, что она очень износостойкая. Таким образом, можно рекомендовать данные шины для тех владельцев УАЗов, которые хотят получить что-то универсальное: как для езды по бездорожью, так и для передвижения по асфальту.

King cobra extreme

Считается идеальной резиной именно для УАЗов, так как хорошо ведет себя на глиняном покрытии, способствует устойчивости автомобиля на дороге. Одним из приятных свойств является мягкость шин. То есть, их можно успешно использовать и в зимний период времени.

И самое приятное: стоят такие шины относительно недорого.

CST модель C888 от компании Cheng Shin Tires

Отличная резина для УАЗов, проверенная не одним любителем бездорожья. Хорошо идет по снегу, по глине, по жидкой грязи. Помогает автомобилю пройти по самым сложным участкам местности.

Источник: polnyi-privod.ru

Сообщества › УАЗоводы › Блог › Выбор резины для “буханки”.

Вот уже столько лет езжу на внедорожниках и каждый раз при строительстве новой машины возникает один и тот же вопрос : «Какую резину ставить ?».
Знаете, мы очень много проехали на колесах размерность 32″, 33″ и 35″.
Для грязи и гор даже никогда не возникал вопрос – только «симаксоподобная» резина.
Для покатушек и обычных выездов достаточно любой МТ резины.
А для дальних поездок подойдет и АТ.
Но, вот какое интересное наблюдение.
Только «Симаксы» получалось сточить комплектом в состояние «слики».
А вот комплекты МТ и АТ резины не доживали никогда до своей естественной смерти.
Они всегда распаровывались, доукомплетовывались или продавались поштучно.
Причина – очень банальна. Часть колес просто выходила из строя.
Самая распространенная болезнь – боковой порез размером больше чем в ладонь.
В горах – это об камни, в лесу, болоте и колее – об острые сучья.
На стравленной резине – даже не замечаешь, раз, два и дырка.
Но и с поездками на дальняк – тоже не всё благополучно.
Ударились об камень – ушло схождение.
Прошлепали регулировку шкворня, не заметили вовремя, что убит амортизатор.
Да просто, не проверили балансировку.
Несколько тысяч км обратной дороги и…
Всё ! Итог один — неравномерно выгрызена резина.
Колесо только на запаску.
Получается, что на комплект МТ и АТ резины всегда покупалось еще 2 колеса.
К чему я об этом рассказываю.
Строим машину для дальних путешествий.
Предполагаемый пробег 50000 – 75000 км в год.
Никаких лифтов кузова и подвески не будет.
Резина нужна в стандартном размере.
И вот тут решили сделать эксперимент.
Почему не взять стандартную УАЗовскую резину ?
Знаю, что сейчас начнется !
Не едет, гавно, никто так не делает, дубовая и пр…
Так, решаемся на эксперимент.
Первое – очень хочется проверить.
Второе – реальная замануха со стоимость этой резины.
Значит, купили мы 4 вот таких колеса Я-245.

Два колеса практически новые.
Даже резиновые пупырышки живые.
А два колеса с пробегом 500-700 км.
Но тоже в очень хорошем состоянии.

Вдумайтесь – 4 колеса мы купили всего за 100 у.е.
Даже на дисках.
Диски, правда, так себе. Сдадим их в утиль или продадим по 5 у.е.
Теперь, почему резина Я-245.
По трассе, на загруженной машине, все равно качать мин 2,5 атм.
(а эта как раз создана для такого давления, плюс маркировка “С”)
Во-вторых – реально неубиваемая боковина.
В-третьих – в случае со шкворнями, схождением и пр. – не жалко выкинуть. Колесо стоит 25 у.е.
В-четвертых – относительно не едет на бездорожье.
(по секрету, надеваем цепи – и валим не хуже чем на «Симаксах»)
Пятое – последнее, резину решено доработать путем нарезания. Т.е. вырежем чуть-чуть лишних шашек. Предполагаем получить большую устойчивость в мокрую погоду на трассе. И чуть более серьезную проходимость на бездорожье.
Еще две оговорки:
1. На зиму будет другая – зимняя резина.
2. Это всё же эксперимент, цель которого –экономия 1000 у.е на покупке брендовой МТ или АТ резины.

Как будем нарезать резину напишу в следующей статье.
А про то как «УМКА» едет на Я-245, тоже обязательно расскажем.

Р.S. С большим удовольствием послушаем советы, тех, кто ездит на этой резине.

Смотрите также

Метки: уаз, выбор резины, я-245, буханка

Комментарии 63

Симекс действительно точится очень быстро ушатан за год . едет достойно но ценник не гуманный его заменой можно попробовать Максис 8090 точится долго . чтоб укотать комплект до сликов пришлось ездить 4 года каждый день машина проходила от 100 до 250 км. возьмём среднее значение допустим 150 в день на 365 дней в году грубо 54 т км не хитрым сложением за 4 года получаем порядка 200 т км . при всем прочем резина предусмотрена для скальных грунтов имеет хороший боковой зацеп очень хорошо едет на давлении 0.7 атмосферы при этом не сильно заметно что она спущена, зимой в снег идёт достойно на укатанном снегу может спокойно остановится . если сравнивать с симексом то не отстает в колее при допустим заявленом размере 35/12.5/15 реальный размер 34/12.5/15 идёт за тем же симексом 36 размера. если взять максис 8090 в размере 37/14.5/15 то её реальный размер 36/13.5/15 . далее совсем не бюджетный на нынешний вариант айрок в размере 36/13.5/15 резина очень мягкая так же точится примерно за полтора два года боится порезов как по бочине так и по протектору . в снег и болото при отсутствии нипилей идёт просто васхитительно . но повторюсь слабый корд и протектор . далее бюджетный вариант гудрич Борис Фёдорович или Федерал так же имеют тонкую боковину долго точится но износ действительно не равномерный. в зимний период требует замены на зимнюю резину . если брать штатнуюЯ 245 то необходимо добавить резине ламелей сделав протектор немного разряженным ширина ламели примерно 2-3 мм во всю глубину протектора . это даст возможность ездить зимой и придаст эластичности в летний период . так же на бездоре даст немного лучшего эффекта но не надо ожидать что она погребет как симекс . ну и боковину нужно ободрать до первого слоя ниток тогда она станет мягче но не потеряет свои свойства . желательно после всех нарезаний постоять у балансиров очного станк и выставить покрышка по диску в нужное положение . не каждый шиномонтажник это умеет . далее штатный диск на котором сидит данная резина нужно сделать шире на 2-4 см дабы при надутом колесе оно не ставало яйцом .
П.С если приловчится резать протектор и обдирать боковину два колёса в день делается на раз а самом начале уходит день колесо . самое простое в нарезка протектора это перфоратор с изготовленным маленьким штроборезом нужной длинный и острым кончиком . боковина режется острым ножем и хорошим зажимом методом обдирания с подрезом.
Удачных эксперементов

Ездить то он на этой резине будет так же, как и остальные тысячи УАЗов, я бы насчёт приведённой “статистики” уточнил… То, что “Только «Симаксы» получалось сточить комплектом в состояние «слики».” не говорит практически ни о чём. То есть в этом нет информации — то ли эта резина точится быстрее всех, то ли дешевле в итоге, нету анализа или вывода. Например у меня ни одна резина до сликов не доезжала, но, например, зимний Купер прошёл тыщ 70, в том числе один сезон летом, и начал деформироваться корд на одном колесе, протектор ещё бы сезон точно проходил, а то и два, если б не травил периодически, то и корд бы наверняка походил. Лучше он или хуже Симакса? Ну ладно, эти не сравнимы в принципе из-за сезона. Похожая история с Гудричем МТ — три колеса из пяти лопнули на ходу, ещё два в скором ждала бы такая же участь, но они только подо мной больше 30ткм прошли, в основном по асфальту + камни Монголии и 110-го зимника. Сколько и каких километров до меня было никто не знает, но год выпуска был 2008-й… Это я к чему — Симакс безусловно хорошая резина, для своих целей, но по соотношению цена/пробег не факт, что лучше МТ, думаю даже с учётом того, что МТ-шных колесо-два докупить может быть будет нужно. С другой стороны — там, где нужен Симакс, МТ не едет )))

Резанная хорошо гребет, но вибрации и гул сильные. И снашиваются быстрее…

Источник: www.drive2.ru