Какие бюджетные зимние шины выбрать

Рейтинг зимних шин

Авторынок предлагает огромный ассортимент покрышек, выбрать самые хорошие очень сложно. Поэтому для упрощения выбора автолюбителей независимыми экспертами составляются рейтинги зимних шин, в них указываются преимущества и недостатки авторезины различных торговых марок.

На что нужно обратить внимание

В зимний сезон у водителей возникает вопрос: «шиповать или нешиповать покрышки?». Шипованые изделия рассчитаны на суровую зиму, обеспечивают нормальную устойчивость машины при езде по льду либо глубокому снегу. Нешипованные покрышки подходят не только для езды по обледененным либо засыпанных снегом дорогах, их можно использовать на сухом или мокром дорожном покрытии. Есть альтернативный вариант — это так называемые «липучки», они имеют большую ламелизацию блоков протектора, такая конструкция при отсутствии шипов обеспечивает устойчивость автомобиля на снегу или льду. Какая из указанных авторезин лучше, зависит от предпочтений водителя и условий эксплуатации транспортного средства.

Самостоятельно выбирая покрышки на зиму, воспользуйтесь рейтингами зимних шин, при их составлении независимыми экспертами учитываются такие характеристики авторезины различных брендов:

  • тормозной путь машины на сухой, заснеженной, слякотной, укрытой льдом дороге;
  • максимальное ускорение автомобиля;
  • расход топлива;
  • шумность резины;
  • комфортность вождения.

Сравнение преимуществ и недостатком резины разных торговых марок позволяет определить лидеров по изготовлению качественных покрышек.

Лидеры и аутсайдеры бюджетных классов шипованных покрышек

Первое место

Авторезина разработана для экстремальных зимних условий, занимает лидирующие позиции среди моделей бюджетных классов покрышек. В ее состав входит кремнийсодержащий полимер, обеспечивающий эластичные свойства изделий при достаточно низкой температуре окружающей среды.

  • низкая шумность;
  • устойчивость машины на льду, снегу, сухом и мокром асфальте;
  • средняя курсоустойчивость.

Недостатки: средние показатели управляемости, курсоустойчивости при тестировании на мокром покрытии дороги.

Второе место

Покрышки разработаны с соблюдением мировых стандартов и учетом особенностей климата России. Состав резины обеспечивает эластичность, устойчивость изделий к низкотемпературным режимам эксплуатации.

  • износоустойчивость;
  • низкий вес благодаря использованию шипов из алюминия;
  • хороший разгон на зимних дорогах;
  • маленький тормозной путь на влажном и сухом дорожном покрытии;
  • средние результаты сцепления со льдом и снегом.
  • средняя курсоустойчивость и управляемость на дорогах, укрытых льдом;
  • шумные.

Третье место

Указанные автошины разработаны для суровых российских зим. Устойчивость изделий к износу обеспечивается присутствием кремния в составе резины. Эти покрышки прекрасно зарекомендовали себя при вождении на укатанном снегу, по некоторым параметрам даже превзошли автошины среднего класса.

  • среднее торможение на дороге укрытой льдом;
  • хороший разгон на укатанном снегу и обледененному дорожному покрытию;
  • средняя среди участников тестирования курсоустойчивость.
  • не самое короткое торможение на сухом и мокром асфальтированном покрытии;
  • шипы сильно выступают, создавая дополнительный шум во время езды;
  • увеличение расхода горючего при передвижении машины на больших скоростях;
  • есть вероятность застрять при езде по рыхлому снегу.

Четвертое место

Конструктивно покрышки состоят из двух слоев резины. Один обеспечивает устойчивость шипов к выпадению, второй делает шины эластичными при очень низких температурах.

  • быстрое торможение на снегу и сухом асфальте;
  • средняя проходимость по зимним дорогам;
  • увеличенное торможение на обледененной дороге и мокром асфальте;
  • авторезина медленно реагирует на команды руля;
  • низкая устойчивость на заснеженных, обледененных, дорогах.

Пятое место

Изделия имеют асимметричный рисунок протектора, обеспечивающий сцепление с дорожным покрытием. Внешняя часть протектора обеспечивает устойчивость машины во время вхождения в повороты.

  • неплохая курсоустойчивость машины на укрытой снегом дороге;
  • эластичность.
  • по всем видам тестирования авторезина продемонстрировала низкие результаты;
  • увеличенное торможение на любом виде дорожного покрытия;
  • маленькое пятно контакта резины с поверхностью при езде по льду.

Лидеры и аутсайдеры среднего класса шипованных покрышек

Первое место

Указанные шины имеют уникальный состав резиновой смеси, обеспечивающий повышенную эластичность резине при достаточно низких температурах. Входящий в состав резины кремний увеличивает устойчивость изделий к износу.

  • хороший показатель торможения на зимних дорогах;
  • отличное сцепление шин с дорожным покрытием при езде по укатанному снегу либо дороге укрытой неглубоким снежным слоем;
  • обеспечивают курсоустойчивость машины при езде по асфальту;
  • способствуют снижению расхода горючего;
  • высокая износоустойчивость.
  • плохая проходимость во время езды по слякоти либо дорожному покрытию, укрытому снежной кашей;
  • непредсказуемость покрышек при выполнении маневров на сухом асфальте;
  • не самая тихая резина.

Второе место

Резина разработана шведской компанией с применением новых технологий. Улучшение показателей указанных шин при тестировании по заснеженной дороге обеспечивается большим количеством блоков протектора маленького размера. Ламели протектора имею различный конструктивный вид, обеспечивая большее сцепление резины с дорожным покрытием.

  • обеспечивают уверенное передвижение автомобиля по заснеженной либо укрытой снегом дороге;
  • хороший показатель торможения на асфальте;
  • шины практически не издают шум;
  • покрышки реагируют на команды руля с небольшой задержкой;
  • плохая управляемость по обледенелым колеям.

Третье место

Авторезина разработана со специальным протектором, обеспечивающим хорошее сцепление покрышек с покрытием дороги. Конструктивной особенностью протектора есть расположение в его центральной части продольного ребра, имеющего кромки в виде зигзагов — это позволяет улучшить курсоустойчивость авто.

  • легкие шипы, снижающие вес изделия;
  • хороший показатель торможения по заснеженной или укрытой льдом дорожной поверхности;
  • способствуют снижению расхода горючего.
  • по сравнению с конкурентами управляемость не самая высокая;
  • слабый показатель торможения на сухом асфальтированном покрытии;
  • слабая боковая часть протектора часто повреждается;
  • шумные.

Четвертое место

Разработаны со специальной конструкцией протектора, обеспечивающей хорошее сцепление авторезины с дорожным покрытием. Шипы расположены по поверхности изделия, таким образом, чтоб снизить количество шума во время езды.

  • хороший показатель курсоустойчивости и управляемости;
  • шипы редко вылетают из-за их глубокой посадки в резину;
  • практически бесшумные.
  • показатель торможение по обледененной либо заснеженной дороге не самый высокий среди конкурентов;
  • плохая проходимость по покрытию, имеющему обледененные колеи;
  • средняя курсоустойчивость во время езды по асфальтированному дорожному покрытию.

Пятое место

Протектор авторезины укрыт большим количеством ламелей для обеспечения хорошего показателя сцепления покрышек с дорожным покрытием. Арамидные волокна, входящие в состав покрышек придают им жесткости и служат как микрошипы.

  • прекрасные показатели при езде по сухом и мокром асфальтном покрытии;
  • глубоко посаженные шипы обеспечивают снижение шумности резины;
  • хорошие показатели на укатанном снегу.
  • слабое торможение на льду;
  • пробуксовка по кашице из снега;
  • низкая управляемость при заснеженной дороге.

Заключение

Рейтинги зимних шин определяют топ-лучших производителей, позволяют подобрать наиболее подходящий вариант автопокрышек под конкретный автомобиль и условия его эксплуатации. При этом нужно учитывать, что победитель не всегда подходит по характеристикам под условия эксплуатации транспортного средства, а аутсайдеры, в большинстве случаев неплохо ведут себя при езде по городу.

Также учитывайте типоразмеры автошин, рекомендованные заводом-изготовителем автомобиля, и соответствие шин и дисков. Как правило, можно установить диски большего диаметра и резину с более низким профилем, например диски с радиусом R14 можно заменить на R15 или R16, подобрав соответствующую резину.

Источник: pro-zamenu.ru

Какие бюджетные шины выбрать на зиму

Наиболее разумным решением при ограниченном бюджете будет покупка шин суббрендов ведущих шинных компаний. Предпочтительный вариант — модели Nordman (дочерняя компания бренда Nokian), выпускающиеся на российском заводе в городе Всеволожск. Внешне такие шины напоминают премиальные модели Nokian Hakkapeliitta прошлых поколений. Однако фактически это шины эконом-класса.

Самый доступный вариант шипованной модели Nordman 7 13-го диаметра можно купить всего за 2 500 рублей. Nordman 7 унаследовала рисунок протектора и конструкцию Nokian Hakkapeliitta 7. Сохранены в частности знаменитые восьмигранные шипы с якорной посадкой и технология удержания шипов «медвежий коготь». При этом в линейке Nordman использованы более дешевые компоненты резиновой смеси. Модель доступна в вариантах от R13 до R17. Есть и специальное исполнение для SUV диаметром от 15 до 20 дюймов. К недостаткам Nordman 7 относят медленный набор машиной скорости на снегу и льду, высокая шумность, посредственная курсовая устойчивость на высоких скоростях и увеличенный тормозной путь на сухом асфальте.

Читайте также:  Как узнать дату производства шины мишлен

Выделение бюджетных брендов из премиального портфолио практикует также французский концерн Michelin. Мишленовский суббренд Kleber специализируется на разработке бюджетных моделей мирового уровня с использованием ноу-хау головной компании. Пожалуй, самой популярной зимней моделью Kleber является «липучка» Krisalp HP2 — нешипуемая зимняя модель, доступная в размерах от 13-го до 17 дюймов. Минимальная цена за покрышку — лишь 2500 рублей (за модель 13-го диаметра).

В шине применены такие запатентованные решения, как широкое центральное ребро с волнообразной кромкой, способствующее курсовой устойчивости, а также поперечные двунаправленные ламели, предназначенные для улучшения эффективности разгона и торможения на скользких покрытиях.

Из достоинств Krisalp HP2 в отзывах отмечена мягкость и отсутствие шума, хорошее сцепление при движении по мокрому асфальту и снегу, а также отличная эластичность и износостойкость, обеспеченная тщательно подобранным составом резиновой смеси. Есть и недостатки. Машина с такой резиной теряет курсовую устойчивость на льду и в колее. Плохо тормозит на льду и укатанном снегу.

Из крепких российских производителей шин можно выделить гиганта Cordiant. Сегодня производство шин под этой маркой налажено на производственных мощностях заводов «Омскшина» и «Ярославский шинный завод», где используется современное немецкое и голландское оборудование.

Одной из самых популярных зимних моделей Cordiant является шипованная резина Snow Cross, доступная на нашем рынке с диаметром колес от 13 до 18 дюймов. Важное слагаемое успеха этой модели — запатентована резиновая смесь, благодаря которой покрышка не теряет своих сцепных свойств при температуре до -53°С.

Протектор — двухслойный: мягкий верхний слой устойчив к воздействию низких температур и износу, а внутренний жесткий слой препятствует их потере при движении. Рисунок протектора сильно напоминает таковой у бестселлера Nokian Hakkapeliitta. Алюминиевые шипы SPIKE-COR разработаны специально для Cordiant финской компанией Scason.

К плюсам этой резины следует отнести отличные сцепные свойства на льду и снегу, высокую проходимость по рыхлому снегу, курсовую устойчивость на скользкой асфальтовой дороге и долговечность резины и шипов (сбалансированная резиновая смесь, продуманная конструкция удержания шипов). Привлекательна и цена: от 2070 рублей за покрышки размерностью 175/70 R13.

Из минусов отмечается увеличенный тормозной путь на мокром асфальте. В очень сильный мороз резина «дубеет», сильная пробуксовка при разгоне, преждевременное срабатывание ABS при торможении, повышенный шум на асфальте, достаточно шумная.

Еще один раскрученный российский шинный бренд — Viatti. Шины Viatti выпускаются сегодня на производственных мощностях завода «Нижнекамскшина», для чего в Германии были закуплены технологии и оборудование, позволившие полностью автоматизировать процесс производства.

Наибольшей популярностью на нашем рынке пользуется «липучка» Viatti Brina, которая позиционируется как резина для городской зимы. Ее преимущества — высокая скорость прохождения поворотов, смягчение ударов при движении через ямы (обеспечивается технологией VSS (переменное распределение жесткости боковины), максимально быстрый интенсивный отвод воды, грязи и снега из пятна контакта.

К недостаткам относят нестабильное поведение покрышки на льду и мокром асфальте при нулевых температурах, увеличенный расход топлива и шумность. Самая доступная Viatti Brina — это покрышка типоразмера 175/70 R13 за 1938 рублей.

В последние годы в сегмент бюджетных шин все активнее внедряются китайские компании. Как правило, шины из Поднебесной оказываются на треть, а иногда и вдвое дешевле европейских и даже российских аналогов. Качество такой резины, увы, плавающее. Как бы то ни было, в числе самых авторитетных и крупных китайских производителей шин числится концерн Triangle Group, производящий шины под одноименным брендом с 1976 года и имеющий сертификаты Министерства Транспорта США (DOT) и Европейского Союза (CE).

Одним из хитов продаж Triangle Group на российском рынке является зимняя «липучка» Triangle Group TR777, отличающаяся сбалансированными характеристиками и предлагающаяся на нашем рынке для колес диаметром от 13 до 19 дюймов. Цены на эту резину начинаются со смешной цены 1150 рублей за покрышку типоразмера 165/70 R13. Проанализировав отзывы об этой модели на интернет-форумах, резюмируем:

Такая резина имеет мягкий ход и отличается звуковым комфортом. За счет того, что эта модель имеет развитую систему ламелей, автомобиль демонстрирует уверенное сцепление с ледяной или заснеженной поверхностью. К тому же шина не «дубеет» при температуре до — 30°С.

К минусам можно отнести недостаточно развитый протектор, в связи с чем пользователи жалуются на аквапланирование. Есть жалобы также на то, что такая резина не очень хорошо поддается балансировке — приходится использовать увеличенное число грузиков. Наконец, эта резина демонстрирует увеличенный тормозной путь при плюсовых температурах.

Еще один популярный и доступный вариант китайской «липучки» — модель SP-02 Arctictrekker от компании Maxxis (от 2000 рублей за шину R13). Эта резина отличается агрессивным рисунком протектора, а потому популярна у владельцев, эксплуатирующих свои автомобили на глубоком снегу и льду. По всей поверхности шины расположены блоки различной формы, что позволило увеличить пятно контакта. Как следствие, эта шина неплохо держит траекторию. При создании протектора здесь использовался двухслойный состав резины, который позволил добиться стабильности эксплуатационных характеристик при резких перепадах температур. Еще одно преимущество такой резины связано с низким шумом.

Впрочем, как у всякого «бюджетника», у Maxxis SP-02 Arctictrekker имеются и недостатки. Пользователи жалуются на не очень уверенное торможение, которое автомобили с такой резиной демонстрируют на мокром асфальте в плюсовую температуру, «ватность» рулевого привода при плюсовых температурах (связано с мягкостью резиновой смеси «липучки»), а также на повышенной износ протектора.

Любители продукции из стран СНГ и желающие сэкономить, не жертвуя безопасностью, могут обратить свой взор также на популярную модель белорусской компании «Белшина», Artmotion Snow. Эта «липучка» предлагается для колес с посадочным диаметром от 13 до 16 дюймов. Модель разработана с учетом изменчивых погодных условий стран Северной Европы и России, оснащается протектором с «классическим» для зимних моделей V-образным дизайном и характеризуется хорошими сцепными свойствами на заснеженном и мокром покрытии. Шину хвалят за достойное поведение на укатанном снегу и льду, где она демонстрирует уверенный набор скорости и короткий тормозной путь. К плюсам относят также легкость балансировки, нешумность и износоустойчивость.

В числе недостатков, выявленных при знакомстве с отзывами на форумах, находятся плохой результат на сопротивление качению, преждевременное срабатывание ABS, чувствительность к колее, медленный разгон на скользких поверхностях, а также увеличенный тормозной путь на льду.

Зато цены на эту белорусскую модель очень привлекательны — начинаются с отметки 1 720 рублей за покрышку 13-го диаметра.

Источник: rg.ru

Лучшие зимние шипованные шины, бюджетный вариант

В большинстве регионов России зимние месяцы отличаются сильными снегопадами и морозами. Поэтому водители стараются заменить летнюю резину зимними шипованными колесами. Такая резина предназначена для езды по чистому льду или глубокому снегу. Шипу удержат машину от заноса, не позволят ей застрять в снегу или оказаться в кювете из-за обледенелого покрытия.

Читайте также:  Какие шины ставить на переднюю ось

Рейтинг бюджетных шипованных шин

Все нижеописанные модели прошли жесткое тестирование. Испытания показали, что качество резины практически ни чем не уступает более дорогим аналогам. Наш рейтинг представлен резиной R14-R15 в ценовой категории 2-4 тыс. рублей и R16-R17 от 3,5 до 6 000 р.

Brina Nordico V-522

Российские колеса, выпускаемые в Нижнекамске под брендом Viatti. Радиус Виатти Брина Нордико находится в диапазоне R14-15. Цена не превышает 2300 рублей.

Асимметричный рисунок протектора обеспечивает повышенную устойчивость автомобиля на крутых поворотах. В случае прямолинейного движения создает 100% сцепление с заснеженной поверхностью.

Тестирование показало отличную курсовую устойчивость на прямолинейных участках, однако при этом отмечено слабоватое сцепление с обледеневшим покрытием.

К сожалению, Viatti Brina Nordico V-522 издают шум из-за установленных шипов. Покрышки не отличаются яркими достоинствами, но позволяют размеренно ездить в зимнее время. Их можно назвать идеальным вариантом для такой стоимости.

Euro 519

Нижнекамская покрышка, выпускаемая под названием Kama. Средняя стоимость – в диапазоне 1,9 – 2,3 тыс. рублей. Отличается от аналогов наличием нескольких слоев зимней резиной. Ее нижний слой имеет повышенную плотность, для надежного крепления шипов.

Чтобы сохранить эластичность, когда температура опускается ниже нуля, верхний слой сделан из другой, мягкой резины. Шины предназначены для эксплуатации в районах Крайнего Севера.

Тестирование показало не очень хорошее торможение на мокром асфальте. Тормозной путь уменьшается на заснеженной трассе, при езде по сухому асфальтовому покрытию. Качество несколько лучше предыдущей модели.

Snow Cross

В России шины Cordiant уже давно завоевали большую популярность у автомобилистов. Их цена колеблется от 2,3 до 2,7 тыс. рублей. Колеса Snow Cross специально разрабатывались для эксплуатации в тяжелых российских условиях.

Для повышения износоустойчивости в резину добавлен кремний. Покрышки можно назвать лучшим бюджетным вариантом для движения по голому льду и рыхлому снегу.

Они не предназначены для поездок по чистому асфальту. Машина может потерять управление, колеса издают сильный шум.

MP30 Sibir Ice 2

Словацкая резина, изготовленная крупной компанией Matador. Владельцем бренда является фирма Continental. Шипованные шины изготавливаются в соответствии с международными стандартами, предназначены для эксплуатации в странах восточной Европы.

  • Высокая эластичность.
  • Может переносить большие морозы.
  • Отличается повышенной износоустойчивостью.

Для уменьшения общей массы корпус шины сделан из алюминиевого сплава. Кроме того, она не оказывает негативного влияния на асфальтовое покрытие.

Колеса издают небольшой шум, который компенсируется отличным торможением на ледяной поверхности.

Eskimo Stud

Производятся в Словении компанией Sava. Российскому автолюбителю известны под названием Goodyear. Стоят 2,2 – 2,5 тыс. рублей.

При изготовлении шин учитывались тяжелые российские условия, поэтому они обладают свойствами, которые позволяют спокойно переносить экстремальную зимнюю погоду.

  • Не шумят.
  • Имеют небольшой тормозной путь.
  • Машина быстро разгоняется независимо от состояния покрытия.
  • Шины отлично сцепляются с любой поверхностью.

Производитель рекомендует использовать такие покрышки в условиях суровой зимы. Надо сказать, что резина показывает неплохие результаты при движении по сухому асфальту.

Источник: kolesadom.ru

15 лучших зимних шин – Рейтинг 2019 года

Колесо – одно из древнейших изобретений человечества, но никогда еще перед человеком не стояло такого огромного выбора шин для них, как в наши дни. Современные автомобили могут развивать впечатляющую скорость, и для того, чтобы езда на этой скорости была безопасной, шины должны отвечать большому количеству требований: оставаться мягкими на морозе, не скользить на обледенелых участках, рисунок протектора должен иметь максимальное пятно контакта с асфальтом. Особенно это актуально зимой в сложных погодных условиях – мокрая или заснеженная дорога, гололед требуют от зимней резины отличных технических характеристик.

Какими именно особенностями должны обладать качественные шины, какому производителю и модели отдать предпочтение? Прочитав этот обзор 15 лучших зимних шин 2019 года, вы узнаете, на что обратить внимание при выборе, и сможете приобрести зимнюю резину в соответствии с вашими требованиями.

Место Модель Рейтинг Характеристика Цена за R15
Лучшие недорогие шипованные зимние шины
1 место Nokian Tyres Nordman 7 9,4 Выбор покупателей 3430 р.
2 место Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429 9,2 Лучшая устойчивость 4240 р.
3 место Toyo Observe G3-Ice 8,7 Выгодная цена 2930 р.
Лучшие шипованные зимние шины по соотношению цена-качество
1 место Bridgestone Ice Cruiser 7000S 9,8 Высокая износоустойчивость 3450 р.
2 место Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 9,3 Лучшее поведение на скользкой дороге 3940 р.
3 место MICHELIN X-Ice North 4 9,1 Лучшее соотношение цены и качества 4070 р.
Лучшие недорогие нешипованные зимние шины (липучки)
1 место Nokian Tyres Nordman RS2 9,7 Выбор покупателей (липучки) 3190 р.
2 место GOODYEAR Ultra Grip Ice+ 9,5 Низкий уровень шума 3150 р.
3 место Yokohama Ice Guard IG60 8,8 Хорошая устойчивость на сухой трассе 3580 р.
Лучшие нешипованные зимние шины (липучки) по соотношению цена-качество
1 место Pirelli Winter SnowControl serie 3 9,3 Качество и надежность 4020 р.
2 место Bridgestone Blizzak Ice 9,0 Самые износостойкие 4630 р.
3 место Continental ContiVikingContact 7 8,8 Оптимальное соотношение цены и качества 4910 р.
Лучшие зимние шины для кроссовера (внедорожника)
1 место Continental IceContact 2 9,2 Лучшее сцепление с зимней дорогой 4799 р.
2 место Pirelli Ice Zero 8,9 Отличная проходимость 3550 р.
3 место Bridgestone Blizzak DM-V2 8,7 Оптимальный выбор для кроссоверов 6150 р.

Типы зимних шин

Все зимние шины делятся на две больших группы:

  • шипованные;
  • нешипованные или фрикционные, а в народе просто “липучка”.

Шипованные шины незаменимы для езды по заснеженным и обледенелым дорогам. Шипы намного улучшают проходимость, сцепление с дорогой и качество управления автомобилем. Такие модели идеально подходят для населенных пунктах в северных широтах и в сельской местности, где дороги чистятся нерегулярно. На пересеченную местность без шипов тоже лучше не соваться. Но на чистом или мокром асфальте их преимущества превращаются в недостатки – шипы выступают из резины, значительно уменьшая пятно контакта и ухудшая управляемость.

При езде на шипованной резине по чистому асфальту шипы имеют свойство выпадать, а такие колеса утрачивают свои характеристики. Шипованные шины на сухой дороге увеличивают износ покрытия, что приводит к быстрому его разрушению и необходимости ремонтных работ. Хотя современные покрышки страдают этим в меньшей степени из-за измененной формы шипов и специальной подложки.

В условиях большого города, где дороги качественно и регулярно очищают, или в теплых краях с короткой или бесснежной зимой, целесообразнее использовать более универсальную фрикционную резину (нешипованную). Сегодня структура липучки многослойна и обеспечивает хорошую управляемость на сухой и мокрой дороге, гололеде, заснеженном покрытии. Протектор такой резины имеет направленный рисунок, который отводит воду и снег, создавая максимальный контакт с дорогой и устраняя эффект аквапланирования. Когда вы покупаете липучку, нужно учитывать, что первые 500-1500 км она проходит стадию обкатки, то есть ее свойства не работают на 100%. В это время нужно избегать резких торможений и разгонов, чтобы направление ламелей резко не менялось. После обкатки менять направленность хода уже нельзя.

Лучшие фирмы-производители зимних шин

Самые известные производители, которые пользуются доверием российских водителей из года в год:

  • Nokian – финский концерн, который занимает свое место в нише уже более 80 лет и производит резину для разных видов легковой и грузовой техники.
  • Bridgestone – японская компания, которая подвергает свою продукцию самым суровым тестированиям, благодаря чему можно быть уверенным в ее высоком качестве.
  • Continental производит шины премиум класса по доступным ценам, за что и пользуется народной любовью.
  • Pirelli – итальянский бренд известен как производитель покрышек для гоночных треков, но и гражданская резина поражает управляемостью на высоких скоростях.
  • GOODYEAR – ведущий концерн США, который располагает производством в 22 странах. Выпускает популярную всесезонную резину.

Лучшие недорогие шипованные зимние шины

Зимняя резина так или иначе нужна любому автомобилю. Стоимость зимних покрышек может прилично отличаться, но недорогие шины – не синоним некачественных. Владелец бюджетной марки автомобиля редко станет покупать дорогущие премиальные покрышки, разработанные с помощью инновационных технологий, а предпочтет старые, бюджетные и проверенные временем качественные варианты. Для снежных дорог и северных регионов идеально подойдут недорогие зимние шины с шипами.

Источник: rating-top10.ru

Самая дешевая зимняя нешипованная резина для легковых авто + 10 популярных моделей

Этот небольшой обзор расскажет о десяти самых дешевых моделях зимних нешипованных шин для легковых автомобилей. Для большей объективности рассмотрим наиболее популярный типоразмер 195/65 R15.

Premiorri ViaMaggiore

Самая дешевая резина (от 2100 рублей). Производство — Украина, но бренд принадлежит англичанам. Среди достоинств шины подчеркивается стойкость к аквапланированию, хорошее сцепление со льдом (благодаря множеству зигзагообразных кромок), специальная конструкция плечевых зон должна держать шину в скоростных поворотах.

Вывод — самое дешевое не может быть хорошим.

Cordiant Polar SL

Эта модель зимних шин — одна из последних разработок российского производителя. Главная особенность модели Cordiant Polar SL — новейшая резиносмесь «Smart-Mix», которая должна улучшить сцепление со льдом и укатанным снегом, сделать эффективным разгон, торможение и повысить управляемость. С помощью большого количества Z-ламелей производитель попытался сделать максимально продуктивным движение по льду. От центра шины к ее краям идут расширяющиеся водоотводные каналы, с помощью которых из контактного пятна должна оперативно убираться влага, грязь и мокрый снег, а за курсовую устойчивость отвечают три продольных желобка протектора. Эффективный старт и торможение обеспечиваются благодаря зигзагообразным ламелям, расположенных под углом друг к другу. Купить эти шины можно от 2300 рублей.

Вывод — лучше всего подходит для неспешной езды по снегу. Наибольшая продуктивность у этих шин на неочищенных дорогах.

Viatti Brina V-521

Этот вариант является наиболее дешевым на крупных торговых площадках Рунета, приобрести его можно от 2300 рублей за колесо.

Российский производитель обещает короткий тормозной путь на обледенелой дороге, низкий уровень шума, хорошее сцепление со снегом и асфальтом.

Рисунок протектора шины ассиметричный, что расширяет спектр покрытий, на которых шина будет работать эффективно. Производитель заявляет, что разработал резину для мегаполиса, в котором посыпают асфальт различными реагентами и убирают улицы (хоть иногда), инженеры постарались свести к минимуму риск аквапланирования.

Вывод — вариант просто отменный, более чем 90% отзывов — положительные.

Sava Eskimo Ice

Недорогая модель из Словении, принадлежащая бренду GoodYear, которая помимо привлекательной цены обещает покупателям еще ряд преимуществ. Таких, как: отменное сцепление со льдом и укатанным снегом; управляемость при разгоне, которая обеспечивается центральным продольным ребром; с помощью двухслойного протектора улучшается управляемость на скорости и сцепление при сильно отрицательных температурах.

Вывод — хороший вариант, можно рекомендовать к покупке. Цена — от 2300 рублей.

Amtel NordMaster CL

Российский производитель рекламирует эти шины как тихие и безопасные в условиях города. Кроме того с помощью дугообразных грунтозацепов и поперечных ламелей обеспечивается хорошая продуктивность в рыхлом снегу. Благодаря шашкам вытянутой формы и ламелям различной глубины с разнонаправленными гранями шина демонстрирует устойчивость в любом направлении. Центральная и две ступенчатые канавки хорошо отводят воду и снег из-под колеса.

Обратимся к тем, кто купил эти шины и поездил на них.

Вывод — неплохой вариант при умеренных потребностях. От 2400 рублей.

GT Radial Champiro WinterPro

Сингапурские шины, созданные специально для суровых климатических условий. При их изготовлении применялись самые последние технические наработки шинной индустрии. В составе резиновой смеси — натуральный каучук из Индонезии, что придало шинам дополнительную износоустойчивость. Производитель заявляет о минимальном шуме и вибрациях, великолепном сцеплении и управляемости на мокром и обледенелом асфальте. С помощью уникальных каналов эллиптической формы эффективно откачивается вода и грязь из контактного пятна.

Вывод — 4,5 по пятибалльной системе. Однозначно рекомендуется к покупке. Цены от 2400 за колесо.

Sailun Ice Blazer WSL2

Шины китайского производства, разработанные для использования в северных странах. Среди особенностей этой резины производитель отмечает оптимизированный рисунок протектора, с помощью которого должно обеспечиваться отличное сцепление на зимнем покрытии любого типа; благодаря жесткой конструкции шины автомобиль приобретает курсовую устойчивость и отменное управление; особое размещение элементов протекторного рисунка снижает уровень шума.

Обратимся к отзывам.

Вывод — середнячок, не самый худший вариант, но есть за эти деньги шины и более достойные. От 2500 рублей.

Roadstone WINGUARD ICE

Корейские фрикционные шины с заявкой на экстрим. В центре протектора находятся четыре водоотводных канала для исключения аквапланирования и уверенного передвижения по мокрому асфальту. Особая конструкция боковины предотвращает заносы и боковое скольжение. Оптимально подобранное число ламелей позволяет шине выдерживать сложные условия эксплуатации. Особый рецепт резиносмеси максимально раскрывает потенциал покрышки в экстремальных ситуациях, в том числе и на высоких скоростях. Силикон и каучук в ее составе делают износ шины равномерным, и хорошо поглощают дорожные неровности, снижая уровень шума.

Вывод — хороший бюджетный вариант. От 2500 рублей.

Nexen Winguard Ice

Фрикционные шины из Южной Кореи с ассиметричным ненаправленным рисунком. Эта резина способна отлично держать зимнюю дорогу на скорости до 160 км/ч (индекс скорости Q). Покрышка хорошо самоочищается — для этого в протекторе предусмотрены четыре параллельные канавки. Шум и вибрация гасятся симметричными канавками.

Ламели в центральной части протектора расположены особым образом, что минимизирует риск заноса, что важно на льду. Для безопасного прохождения скоростных поворотов в плечевых зонах протектора расположены особые симметричные блоки. Благодаря высококачественному силикону и каучуку в составе смеси резины, шины имеют повышенную износостойкость и изнашиваются равномерно.

Вывод — один из лучших вариантов для неспешной размеренной езды в городе. Цена — от 2500 рублей за шину.

BFGoodrich g-Force Winter

Замыкает наш обзор резина американского бренда BFGoodrich. Модель g-Force Winter обладает отличными характеристиками разгона и торможения на льду и укатанном снегу благодаря большому количеству ламелей в протекторе. Также с их помощью происходит эффективный отвод воды и грязи из контактного пятна, снижается уровень шума. Конструкция протектора — жесткая, с помощью центрального ребра обеспечивается отличное торможение. Шина высокопрочная, что достигается благодаря специальному усиленному корду в ее каркасе.

Вывод — подходит для движении на скоростях до 90 км/ч. Цена — от 2600 рублей за колесо.

Подведем итог

В ценовом представленном ценовом диапазоне есть из чего выбрать. Главное — не покупать самые дешевые шины и доверять с осторожностью словам продавца из автомагазина — возможно вам просто пытаются сбыть залежалый товар. Почитайте отзывы, изучите рейтинги, и вы купите достойную резину за небольшие деньги.

Источник: shiny-info.ru