Какая шина подходит к бензопиле урал

Шины для бензопил

Шины у бензопил взаимозаменяемы или нет? Например: шина от Хускварны подойдет на Штиль того-же типоразмера?

Нет. Шины значительно отличаются хвостовиками. Там форма, ширина паза, наличие и расположение смазочного отверстия, расположение отверстия под палец натяжителя. Я уже не говорю про шаг и количество звеньев цепи.
_____________________________________

Можно ли бензопилу Partner 351 с цепи 3/8 1.3 на 325 1.5 переделать?

Ведущая звездочка с чашкой сцепления берется от бензопилы Хускварна 137-142, а вот шину искать надо. Да и тяжело будет Партнеру с такой цепью работать.

На пиле Интерскол ПЦ-16/2000ТН применяю цепи на одно звено меньше, чем было в комплекте, при той же длине шины (16″), то есть не на 57 звеньев, а на 56.

Особых неудобств не испытываю, только несколько сложнее такую укороченную цепь одевать. Зато меньше приходится подкручивать барабан безинструментальной натяжки цепи при её натяжке.
_____________________________________

Не вредно ли применение на бензопиле укороченной цепи для шины и ведущей звездочки?

Нет, не вредно. Звёздочку растянутой цепью сдирает, потому что цепь и звёздочка по шагу не совпадают. А от того что на новой цепи на звено меньше, шаг не меняется.
_____________________________________

Враг звездочки и шины растянутые цепи. На сколько должна растянуться цепь, что бы считать ее не пригодной к эксплуатации?

Не понятно как перемена растянутых цепей сохраняет звездочку и шину. Если растянутую меняем на нормальную, то все понятно. А если тоже на растянутую, то что меняется?

Для бензопилы приобретайте комплект цепей. Как показывает практика при замене звездочки и шины оптимальное количество новых цепей равно 4м.

Это позволит Вам равномерно износить и звездочку, и шину и цепи. А цепь выкидывать нужно по достижении порога, когда натяжника уже не хватает.

Менять цепи надо не каждые 3-4 заправки топливом, а при каждой 2ой заправке или раньше в зависимости от остроты цепи. И не забывайте переворачивать шину, а так же контролируйте появление заусенца на шине.

Как правило, он появляется после 4й отработанной цепи из комплекта. То есть затупили 4 цепочки возьмите плоский напильник и снимите заусенец легким движением.
_____________________________________

Какая звёздочка нужна для шины Oregon 200SLHD009 20 3/8 1.3мм? Т. е. её артикул или номер в каталоге, а то продавцы не всегда полностью могут объяснить по инструменту. Возможные варианты цепи для этой шинки. От самой лучшей (подозреваю Stihl) и до дешёвых?

На разных моделях с очень большой вероятностью и ведущие звёздочки будут разными.
Если ведущая звёздочка кольцевая (венец), то немного проще. Кольцевые звёздочки с большим посадочным отверстием у всех производителей одинаковы.

С малым посадочным отверстием (после названия обычно указано английское слово «small») бывают двух типов — первый, Штилевский, используемый на пилах их производства, и второй, используемый на пилах остальных производителей, хотя на некоторых моделях может быть и Штилевский венец.

Все три типа кольцевых звёздочек не взаимозаменяемы. Чтобы правильно выбрать нужный тип и необходимо название модели пилы.

Цепь на бензопилу однозначно нужна с теми же параметрами, что и шина. Т. е. 3/8″ х 1,3 мм. Форма режущего зуба желательно с закруглённым переходом лопатки зуба в боковую режущую грань.

Такой тип цепи по Орегоновской классификации «чиппер», по штилевской — «micro», вдруг повезёт и раздобудете цепи «standard» по Штилевской классификации, у них это закругление ещё более явно видно, правда цепи последнего типа то ли сняты с производства, то ли выпускаются весьма ограниченным тиражом.

Цепи для бензопил классифицируемые как «чизель» или «super» (по Штилю) для продольной распиловки мало пригодны. При таком использовании они будут быстро тупиться, да и повышение уровня вибрации ресурса пиле не добавит.

Количество звеньев в цепи обозначено на самой шине. Если шина «родная», из заводской комплектации пилы, то эти два числа — обозначенное на шине и необходимое в действительности совпадают.

Если же шина изначально предназначена для использования другой модели, то реальная длина цепи может быть на одно звено больше или меньше обозначенного.
_____________________________________

Нашел аналоги шин от бензопилы Champion. все параметры подходят и хвостовик. только у него звездочка не смазывается фирменной системой смазки Штиля.

Надо дополнительно шприцом периодически набивать смазку через спец отверстие. кто-нибудь сталкивался?

Так ни у какой шины ведомая звёздочка не смазывается системой смазки. Существуют всего два варианта подшипников — необслуживаемые закрытые, устанавливаемые на Штилевских шинах, запас смазки внутри них рассчитан на весь срок службы шины в усреднённых условиях эксплуатации и подшипники на шинах других производителей, в такие подшипники смазку нужно регулярно добавлять.

Я, например, смазываю ведомую звёздочку один раз в день перед началом работы при распиловке дров или аналогичной работе, а при пилении концом шины — при каждом добавлении масла для цепи, так как в этом случае выше нагрузка на подшипник.
_____________________________________

Предположим, что есть две шины одна 30см. А вторая 40см. Цепи отличаются только длиной бревно диаметром 20см. Будет ли существенно чувствоваться разница в нагрузке на двигатель бензопилы?

При работе пилы без нагрузки, т. е. при отсутствии контакта с древесиной сопротивление цепи её вращению задаваемому двигателем будет пропорционально количеству звеньев.

Но оно ничтожно по сравнению с сопротивлением древесины, появляющимся при контакте цепи с ней.Так что разница в нагрузке будет, но измерить её можно будет только приборами.
_____________________________________

Подскажите, а крепеж шины бензопилы универсален? В том смысле, что на бензопилу (чисто технически) можно установить любую шину?

Я сейчас задумался над расходниками к своей СС3045, и если с цепями ясно, что подбирать надо по шине, то что делать с самой шиной? Как ее-то альтернативную подбирать? Насколько я понимаю, шаг менять нельзя, т. к. под него заточена ведущая звездочка бензопилы.

Длину менять можно — главное, чтобы движок выдержал (рабочую поверхность при увеличении длины и повышенные обороты при работе на более короткой шине). Можно ли менять ширину паза? или ведущая звездочка тоже накладывает ограничения?

Основной критерий, который универсален для всех бензопил и всех типов шин — нахождение в нужных местах хвостовика шины отверстий для смазки. Для шин без встроенного в них натяжителя — важно расположение отверстия для натяжки цепи.

Для некоторых малогабаритных пил, возможно, ограничение по ширине шины, с некоторыми широкими шинами возможно задевание цепи за крышку сцепления на выходе из-под неё.

Если шина без ведомой звёздочки, например как Штилевский Дуроматик, то там шаг цепи не важен. Иначе — шаг ведомой звёздочки должен совпадать с шагом звёздочки ведущей и, естественно, с шагом самой цепи.

Если планируется регулярная работа одной и той же пилой, но цепями с разной толщиной хвостовика, то лучше для каждой толщины иметь свою ведущую звёздочку, чтобы не было ускоренного износа хвостовиков цепи, а затем и её растяжения, как при установке новой цепи на старую, изношенную, звёздочку.

Для эпизодических, точнее разовых, работ звёздочку можно не менять. При смене используемых цепей на цепи с другой толщиной хвостовика «на постоянку» звёздочку нужно будет поменять обязательно.
______________________________________________________________________________

Общая толщина (или ширина) звеньев в том месте, где они скользят по шине у Штилевской цепи больше, чем Орегоновской на 0,5 мм. Это скажется только на характере износа шины ?

Для шины такое увеличение толщины соединительных звеньев никакого значения не имеет. Теоретически возможно некоторое снижение производительности при пилении на всю длину шины, особенно при продольном пилении, за счёт более быстрого забивания промежутка между зубьями опилками, но на практике этого, скорее всего и не заметить.
_____________________________________

Как то слышал, что шину меняют одновременно с звездочкой на бензопиле. Это действительно так?

Шаблона или образца на такое нет, меняется по мере износа. У меня, к примеру, на одну шину идет 3 — 4 ведущих звездочки.
_____________________________________

Читайте также:  Какой размер шин лучше на ваз 2110

При переходе с полнопрофильной цепи на низкопрофильную, при хвостовике 1.3 шину тоже надо менять на специальную, или шина одна на всё?

Паз шины должен соответствовать толщине ведущего звена, так что — менять. Использование тонких цепей на шинах 1,5, или 1,6 возможно только лишь теоретически.

На практике имеем некачественный рез и очень быстрый износ как цепи, так и дорожки на шине. Да и форма зубьев шинной звёздочки несколько отличается.
_____________________________________

Есть необходимость использовать максимально тонкую цепь и шину на бензопиле. Нужна цепь и шина для максимально точного и тонкого реза, по возможности еще и с чистым ровным срезом. Возможно ли поставить такую шину и цепь без последствий для пилы? Если да, то какие именно лучше взять?

Попробуйте «вживую» примерить к своей пиле Орегоновские шины, которые идут к более младшей модели Кубкадета CC2740, это — 160SDEA095 и 160SPEA095. Если смазочное отверстие и отверстие для натяжителя подойдут, то можно начать подбирать цепь.

Как уже неоднократно говорил, её длина вовсе не обязательно должна будет соответствовать числу на хвостовике шины. В данном случае, поскольку при увеличении мощности выросли и линейные размеры пилы, то очень велика вероятность, что понадобится цепь на одно звено длиннее указанной на шине.

Поскольку при таком уменьшении ширины реза существенно уменьшится нагрузка на двигатель, то придётся газ не выжимать до отказа, а ограничиваться примерно 2/3-3/4 хода рычага газа. Есть ещё один вариант, немного более опасный в использовании.

Венец ведущей звёздочки меняете на другой с большим числом зубьев. Подбирать
придётся опять опытным путём, но здесь ничего сложного нет. Посадочных размеров венцов всего 3.

Стандартный (название/артикул оканчивается на STD) и два маленьких (Штилевский и для остальных пил), у них артикул оканчивается на SM (видимо сокращение от «small»). Увеличение числа зубьев у венца увеличит нагрузку на двигатель, возможно это увеличение скомпенсирует уменьшение нагрузки от применения более тонких шины и цепи.

Увеличение опасности при работе связано с тем, что линейная скорость цепи станет выше. Кроме того у венца с большим числом зубьев и наружный диаметр тоже больше, так что наверняка цепь придётся удлинять ещё на одно звено.

При использовании любого из этих вариантов или же их обоих в комплексе следует контролировать число оборотов под нагрузкой, оно не должно в течение продолжительного времени быть существенно выше того, что развивается пилой под нагрузкой при использовании штатной пильной гарнитуры.

Источник: benzpila.ru

Шина для бензопилы: подбираем и устанавливаем правильный вариант

Бытовая, полупрофессиональная и профессиональная ручная бензопильная техника независимо от стоимости и эксплуатационных характеристик имеет идентичную конструкцию. Режущая гарнитура, в состав которой входит шина для бензопилы, и пильная цепь относится к категории сменного оборудования.

Решение, какую шину поставить на бензопилу принимается владельцем с учетом многих факторов. В первую очередь — это совместимость посадочного места и каналов подачи смазки в рабочую зону, мощность двигателя, специфика предстоящей работы.

Конкретную помощь в самостоятельном выборе шины могут оказать рекомендации опытных специалистов или информация инструкции по применению.

В частности, длинная пильная гарнитура предпочтительнее для валки и распиловки деревьев большого диаметра, короткая — для кронирования деревьев и подготовки к монтажу строительной древесины.

Общая конструкция

В стандартном решении, продольная шина для бензопилы представляет собой изготовленную из качественной стали деталь удлиненной овальной конфигурации.

На одном конце расположены отверстия под резьбовый крепеж, на другом конце длинных шин устанавливается ведомая звездочка. Такое устройство шины способствует плавности хода цепи и снижению нагрузок на двигатель.

По периметру шины выполнена проточка, в которую заводятся хвостовики пильной цепи. Через специальные сверления для охлаждения и смазки гарнитуры в рабочую зону в дозированном количестве подается цепное масло.

Размерные характеристики

Направляющий паз шины бензопилы бытовой категории, имеет ширину 1,1 или 1,3 мм. Этот же показатель для профессиональных моделей составляет 1,5-1,6 мм. Несоответствие толщины хвостовика цепи и ширины паза может инициировать перегрев гарнитуры и ее досрочный выход из строя. В другом варианте возможен выход цепи из паза или ее обрыв.

Аналогичные последствия могут быть при несовпадении шага цепи и венца приводного механизма. Во многих моделях бензопил замена ведущей звездочки сопряжена с затратным по времени демонтажем узла сцепления. В ряде случаев требуется оборудование сервисно-ремонтного уровня.

Наиболее востребованный шаг звездочки и пильной цепи для пил мощностью до 3-х л.с. — 0,325 дюйма. Для профессиональной бензопильной техники характерно применение шага 3/8 дюйма.

Ведомая звездочка шины централизованно не смазывается. Этот недостаток компенсируется высоким качеством подшипника, который необходимо намазывать через каждые 8-10 часов наработки. Полноценная замена звездочки шины ведомой, возможна только в оборудованной мастерской.

Критерии выбора шины по качественным характеристикам

Унифицированные по посадочным размерам шины представлены в небольшом ассортименте. Как правило, каждый производитель использует собственные стандарты, что исключает возможность эксплуатации бензопилы с пильным оборудованием других брендов.

  • Отпускная цена направляющих шин определяется размерами, качеством материала и известностью бренда. Самая дорогая наиболее качественная и долговечная в работе продукция ведущих производителей.
  • Высокая стоимость фирменных шин в полной мере компенсируется высокой износостойкостью и продолжительным эксплуатационным ресурсом.
  • В среднем ценовом диапазоне – ассортимент шин бюджетного уровня, которыми комплектуются бензо- и электропилы бытового класса. При грамотной эксплуатации и квалифицированном обслуживании, шины категории Стандарт вырабатывают назначенный производителем ресурс с большим превышением.

Менее популярны дешевые недолговечные в эксплуатации шины китайского производства, которые устанавливаются на бензопилы минимального ценового диапазона. Значительная часть такой продукции поступает в продажу под торговыми марками известных брендов.

Как исключить возможные риски приобретения шинного контрафакта?

В информационном поле приводятся признаки, по которым несложно отличить оригинальную брендовую бензопилу от самой достоверной подделки. Что касается шин, то их достоинства и недостатки проявляются непосредственно в эксплуатации.

На отечественном рынке бытовой техники около 15% всего объема продаж бензопильных комплектующих составляет неизвестного происхождения третьесортный контрафакт, вырабатывающий стандартный ресурс в лучшем случае наполовину.

Эксплуатировать бензопилу в комплекте с поддельной шиной и цепью экономически невыгодно и небезопасно. Значительная часть травмоопасных ситуаций создается при использовании шинного и цепного фальсификата.

Купить качественную и долговечную фирменную шину нужной модели, без существенных рисков можно в фирменной торговой точке или представительстве лицензированной дилерской компании. При отсутствии такой возможности следует воспользоваться услугами солидного, заслужившего доверие покупателей интернет магазина.

Лидеры потребительского спроса

В процессе естественного отбора первые строчки рейтингов продаж заняла продукция ведущих европейских и азиатских производителей бензопильного оборудования. Максимальный спрос на комплектующие торговых марок Штиль, Хускварна, Макита, и ряда других.

Во всех отношениях отлично зарекомендовала себя шина Oregon, которая в разных модификациях комплектует съемное оборудование пил среднего и более высокого ценового уровня.

Конструктивные особенности бытовых и профессиональных шин

Конструкция современных пильных гарнитур постоянно совершенствуется. В результате частичной модернизации была разработана так называемая узкая шина.

Конструкционно такие модели отличаются формой наконечника, предотвращающего обратный удар при входе гарнитуры в пропил. Бензопильная техника бытового класса в большинстве своем комплектуется узкими шинами. Широкий носок — это характерная особенность шины, предназначенной для распиловочных работ повышенной сложности, а также бензопил профессиональной категории.

Выбор длины шины с учетом мощности привода

Длина новой направляющей шины определяется мощностью и величиной коэффициента крутящего момента силового агрегата.

  • Модели бензопил малого и среднего мощностного диапазона комплектуются шинами длиной от 30 до 40 см.
  • Более длинные пильные комплекты создают на двигатель и кинематику инструмента избыточные нагрузки, которые отрицательно отражаются на его тяговых характеристиках и долговечности эксплуатации.
  • В прилагаемом руководстве по применению указана рекомендуемая длина направляющей шины. Это означает, что не исключается установка более короткой гарнитуры, но имеется ряд ограничений по работе инструмента с шиной увеличенной длины.

Бензопильная техника профессионального уровня оснащается силовыми агрегатами, мощность которых позволяет использовать преимущества шин длиной до 75 см. Зачастую размер шины в сантиметрах и дюймах наносится на ее боковую плоскость.

Читайте также:  Какой ширины диск нужен для шины 225

Рекомендации по продлению эксплуатационного ресурса

Примерный срок эксплуатации фирменной шины равняется суммарному ресурсу 3-х качественных пильных цепей, приводная звездочка меняется по состоянию. Специалисты рекомендуют использовать в работе комплект из нескольких цепей.

Такой способ позволяет уменьшить потери рабочего времени, которое расходуется на периодическую заточку цепей, а также оптимизировать износ пильного механизма в целом. Ускоренные износы шин — это следствие неквалифицированного обслуживания бензопилы и ее неграмотной эксплуатации.

Основные факторы досрочного выхода шины из строя:

  • инициирующее быструю выработку паза и хвостовиков чрезмерное натяжение цепи или несоответствие ее шага характеристикам венца ведущей звездочки;
  • приложение значительных усилий при распиловке твердой или мерзлой древесины;
  • греется шина и интенсивно изнашивается из-за отсутствия подачи смазки, вследствие неисправности или неправильной регулировки штатного маслонасоса;
  • экономия средств на применении некачественного цепного масла или масляных суррогатов типа отработки.

Форсированный расход ресурса пильной гарнитуры имеет место при попадании в нее грунта или песка, работе новой цепи на изношенном венце ведущей звездочки.

Установка шины и цепи

Демонтаж шины производится для очистки маслопровода, проверки технического состояния или замены. Последовательность работы расписана в инструкции по эксплуатации. По завершению установки следует убедиться в отсутствии люфта и затяжке резьбового крепежа.

При наличии определенных навыков, для демонтажа и установки новой или заточенной цепи требуется всего несколько минут. Технология предписывает включение блокировки несанкционированного запуска и в ряде случаев, механизма аварийной остановки.

  • В зависимости от конструкции натяжного устройства, цепь ослабляется до нужной степени вращением регулировочного винта или установочного диска, до свободного выхода хвостовиков из паза направляющей шины.
  • После проверки направления вращения, хвостовики новой цепи заводятся в направляющую проточку паз и на венец ведущей звездочки. Натяжение производится в обратном порядке.
  • Для проверки степени натяжения достаточно оттянуть цепь в середине шины. Выход хвостовика звена в этом месте не должен превышать 2/3 его высоты. Правильно натянутая цепь должна перемещаться по шине от небольшого усилия.

После установки и регулировки пильной гарнитуры желательно запустить двигатель и выдержать пилу на средних оборотах на протяжении нескольких минут. На протяжении этого времени можно проверить работу системы смазки.

После выключения силового агрегата необходимо включить блокировку запуска и проверить гарнитуру на отсутствие местного перегрева шины и изменения степени натяжения цепи.

Причины неровного распила

В любительской бензопильной практике возникает много вопросов, связанных с уходом пропила в ту или иную сторону. Такая неисправность создает существенные неудобства при использовании бензопилы в технологиях деревянного строительства.

Причина этого явления в малозаметной для глаза деформации шины, неправильной заточке или неравномерном износе режущих звеньев цепи. Если профессиональная доводка цепи положительного результата не дала, проблема устраняется заменой всего комплекта.

Источник: opilah.com

Купить шины для бензопил

Сменный наконечник Oregon 30855

Шаг цепи: .404″
Ширина паза: 1,6 мм

Сменный наконечник для шин OREGON RNDD с шагом 0,404 и пазом 1,3 1,5 и 1,6 мм

С помощью наконечника 30855 любую шины серии Power Match можно перевести под шаг 0,404″

Шины OREGON Серии RN:

188RNDD009 203RNDD025 188RNDK095

208RNDD009 203RNDD025 208RNDK095

248RNDD009 243RNDD025

288RNDD009 283RNDD025

308RNDD009 303RNDD025

363RNDD009 363RNDD025

428RNDD009 423RNDD025

Шина Oregon Double Guard 104MLEA218

Хвостовик: A218
Шаг цепи: 3/8″
Ширина паза: 1,1 мм

Шина Oregon Double Guard 120SDEA041

Хвостовик: A041
Шаг цепи: 3/8″
Ширина паза: 1,3 мм

Шина Орегон 120SDEA041 подходит для следующих бензопил :

ACTIVE MT39, MT40;

AEG KES35, KS30, KS35, KS40;

ALKO E1200, 1400E, 1500E, 2000, 2300, E125, 25A, KS, KSB, KE4000, KE3500 VARIO;

ALPINA ELECTRIC, E120, E130, ES182, ES202, E150, KS1400B, KS 1500B, A-10E, A-14E, 352, 382;

BOSCH 1586.7, 1586.8, AKE30B, AKE30LI, AKE35B, AKE40B, GKE35BC, GKE40BC, PKE25, PKE30B, PKE35B, PKE40, AKE35-19PRO, 40-19PRO, BULLCRAFT;

DOLMAR ES-152A, ES-162A, ES172A, PS-34, PS3410, PS350, PS-3300TH, PS-330, PS-340, PS34, PS45, PS3410, PS41, PS-341, PS-344, PS-400, ES41, PS390, ES40, ES6, PS-401, PS-33, 100, 102, 103, 105, 108, ES37, CS2040, 101, 104, 106, ES152, ES172, ES151, ES140, 275, ES30, ES2035, ES162, ES3, ES160, 285, ES161, ES2040, ES2035, ES153, ES183, ES173, ES163;

ECHO CS-285EVL, CS-290EVL, CS-27WES, CS-310ES, CS-352ES, CS-300EVL, CS-280E, CS-301, CS-260T/TES, CS305, CS341, CS346,CS-320T/TES, CS-350T/TES, CS360TES, CS-352ES, CS-302, CS-315, ECS150, ECS1850FT, CS-320EVL, CS-328, CS-340, CS-345, CS351, CS-330EVL, CS-360EVL, CS370, E155, CS-2800, CS-2900, S2000, CS3000, CS3050, CCS3400, CS3450, CS4400, ECS150, ECS1850FT, S2600, CS3000, CS3400, C2700, CS3050, CS3500, CS350;

ECKMAN CS011, EA003, BE003, CS015, SPEA001P6P16, LHT05, EMFC1, ECS01, PCS02; EFCO 131, 132, 125, 3600, 4000, MT350, MT3500;

EINHELL PES30, PES34, PES34, PES35, PES40, PROFI, KSE1640, KSE1435, EKS1650, PES 1640, PES 1540, KSE1435, KSE1635, KSE, BG-PC 4040, BG-EC 1840TC, KSE1640, KSE2000, PKS1635, PKS1840;

ESPER SS-300, SS-360; HITACHI CS280A, CS280B, CS30EH, CS350A, CS350B, CS35B;

HOMELITE 20AV, 23AV, 27, 3300, 3350, 3550, 3800, 3335, 3850, 4500, 4550, PS33, RANGER, 3314, 3316, 3300, CS40, TIMBERMAN, UT10901, UT10926, UT10974;

HUSQVARNA 250PS, 23, 36, 41, 136, 137, 141, 142, 236e, 240e, 243, E16, E316, E317, E321;

IKRA KS 1400, KS 1500, KS 1600, EKS 1600, EKS1700, EKS1800, KS 2000, KS 1200, KS 1400;

JONSERED 2033 TH, 2137, 2138, 2234*, 2238;

MAKITA UC250DWB, DCS330S, DCS350, DCS3501, DCS390, UC3501, UC3520A, BUC250RDE, BUC122RFE,UC4020A, DCS400, DCS380, DCS300, DCS3410TH, DCS232T, UC3030A, DCS340, DCS341, DCS401, DCS4610, UC3530AK, UC4530A, EA3201, EA3500F35B, EA3500F40B, UC3000, UC3500, UC4000, UC3000, UC3500, UC4000, UC4030AK, EA3201, EA3500F35B, EA3500F40B, 5012, 5014, 5016;

OLEO-MAC EP100 Pole Pruner, E1500, 931, 932, GS35, GS350;

PARTNER P4-18, P4-20, 20X, P33XT, 330, 335, 340, 345, 350, 351, 360, 365, 370, 385, P390, 391, 395, 405, P420*, P738, P842, MT39, MT40;

POULAN 1800, 2000, 2300AV, 2300CVA, 25A, P3314, P3314WS, PLN1514, 1420, 1630, MICRO25, S25CVA, S25D, S25DA, P600, P3416, P4018WT, PLN3516F, ES350;

RYOBI PCN 3335 APR02;

SHINDAIWA / SDK / ISEKI A090B, A100C, A102, A103, A104P, A105B, 269TS, 320TS, 358TS, A107, A110, A110P, A113, A113L, A113P, A117P, 120, 140, A150B, 150E, 160, A180, 285S, 300S, 305, 340, 345, 346, 350, 352, 352S, 355, 357, 360, EYB120, EYB150, EYB180, YB291, YB301, YB391, YB395, YB401, YB491; SKIL 1620U, 1634U, 1636U; SOLO 613;

TANAKA 290, 300, ECS330, ECS3500, ECS360, ECS320, ECS 3301, ECS3351;

ZENOAH GT250-10, GT310-12, GT310-14, G2500T, G3200T, GZ3500T, G300T, G310TS, G320 AVS, G3800AVS-14, G3800AVS-16,G250TS, G3100, G3200, G3800, G3300;

Источник: oregonprom.ru

Какая шина подходит к бензопиле урал

Правильно подобранная шина для бензопилы позволяет продлить срок службы инструмента и даже повысить удобство пользования им. Неправильный выбор способен привести к снижению производительности и, что гораздо страшнее, к более быстрому износу двигателя.

Покупая новый инструмент, вы приобретаете бензопилу с идеально подобранной под ее возможности и предназначение шиной. В случае выхода из строя шины для бензопилы штиль, к примеру, идеальным вариантом будет приобрести точно такую же шину того же производителя.

Но что делать, если ехать в другой город не вариант, а «по месту» можно приобрести только шины для бензопилы Husqvarna? Не отчаиваться и не нервничать. Зная несколько простых правил, можно спокойно подобрать равноценный вариант среди шин от производителей, не являющихся производителем вашего инструмента.

Краткое содержимое статьи:

Длина реза

Даже неопытный пользователь сумеет отличить любительский, полупрофессиональный и профессиональный инструменты по их размеру, весу и длине шины:

Любительский инструмент или, как его еще называют, сучкорез отличается небольшим весом, малой (до 2 кВт) мощностью и короткой (11-13″) шиной. Он идеально подходит для работ по уходу за садом, но совершенно не подходит для длительных работ и больших нагрузок.

Полупрофессиональная бензопила имеет средние параметры и укомплектована шиной средней ( 14-16″) длины. В случае необходимости, таким инструментом можно и дерево спилить и пару досок распилить. Однако она непригодна для продолжительной работы.

Читайте также:  Как крепить монтажную шину

Для профессиональных инструментов, рассчитанных на большие объемы работ, характерны большой вес бензопилы, высокая (до 6 кВт) мощность и длинная ( от 18″ ) шина. Такая комплектация подходит для многочасового распила толстой древесины.

Подыскивая шину, так же следует помнить, что нужно выбирать шину для бензопилы не длиннее «родной». Боле короткие варианты допустимы, но с теми, которые длиннее расчетных, двигатель затрачивает усилий на разгон цепи больше и быстрее греется, соответственно.

Длительная эксплуатация бензопилы с шиной, длиннее предусмотренной производителем, неминуемо приведет к поломке инструмента.

Иные параметры

Первостепенное внимание стоит уделить креплению шины бензопилы. Если хвостовик выбранной шины полностью идентичен хвостовику шины вашего производителя, вплоть до расположения технологических отверстий для подачи масла – такая шина идеально подойдет к вашему инструменту.

К сожалению, производители бензопил стараются делать хвостовики фирменными. Шина макита, к примеру, не подойдет к бензопиле штиль из-за огромной разницы в строении хвостовиков.

Не менее важна и ширина паза шины, которая может быть в пределах от 1,1 до 1,6 мм. Узкий паз подходит для любительских инструментов, широкий же предназначен для менее послушной, но более мощной пилы.

И напоследок, концевая звездочка. Это наиболее изнашиваемая часть любой пильной шины. Если планируются большие объемы работ, то лучше всего подбирать вариант с заменяемыми головками, как на шине бензопилы урал. Такая конструкция позволяет по мере износа менять только головку, существенно экономя на необходимости частой замены шин.

Форма так же имеет значение

Знакомясь с ассортиментом или фото шин для бензопилы трудно не обратить внимания на разницу их форм. Узкие и плоские шины характерны для маломощного инструмента. Их популярность связана с безопасностью для неопытного пользователя: отсутствие обратного удара предотвращает опасные прыжки пилы и делает ее использование более приятным.

Так же существуют облегченные шины. Конструкция, состоящая из двух стальных пластин, скрепленных между собой полиамидом, идеально подойдет для инструмента, предназначенного для высотных работ, благодаря уменьшенному весу.

При выборе шины для бензопилы важно понимать, что от правильности выбора зависят качество проводимых работ и срок службы бензопилы. Поэтому следует отдавать предпочтение шинам от проверенных производителей.

Кроме того, подбирая шину для своего инструмента, акцентируйте внимание на предстоящих работах: условия, ваши профессиональные навыки, вид обрабатываемой древесины – все имеет значение.

Источник: zdesinstrument.ru

Бензопила Урал-2 Электрон — проблемы и решения

Пила 86г. Исправно работает. Износилась шина. Купил новую. А вот как прикрепить натяжной механизм к новой шине -ума не приложу. Дело вот в чем. На старой отверстия для крепления механизма диаметром 4 мм и развальцованы под заклепку (ну видимо сами делали развальцовку). На новой -отверсия диаметром 9 мм -без развальцовки. Как прикрепить то механизм натяжения? Сверло не берет шину -ну очень плохо. Завтра попробую выложить фото строго полотна и нового. Пилить надо, а на ум ничего не идет. Просто я не знаю как с завода крепился сей механизм. Спасибо.

digalex написал :
Просто я не знаю как с завода крепился сей механизм

Не бери дурного в голову. Закрути через толстую , большого диаметра шайбу, гайкой.У меня стояла шайба 50-70 мм и толщиной около 6-8 мм.Натяжку производите с конца редуктора «рычагом»
второй конец которого цепляеться за прорезь в шине.

Там шины есть двух образцов — старого (маленькие дырки под расклепку) и нового (большие дырки под натяжитель). Для шин нового образца надо купить новый натяжитель, стоит 150 р.

Здравствуйте дорогие форумчане.
Получилось так что после распада колхозов распалась возможность воспользоваться услугами местной пилорамы, а пилить у частников не по карману да и не с руки, по крайней мере в моем случае.
В поисках вариантов для изготовления нашел тему «Цепная мини-пилорама» на сайте которая и послужила примером для дальнейшего изготовления.
Пилорамка полностью справляется с поставленными для нее задачами, ну и как Вы понимаете не является коммерческим вариантом, так для домашнего обихода, качество получаемого на выходе материала полностью устраивает (меня во всяком случае), в основном доска-50 распускается. По поводу заточки цепи хочу сказать угол влияет и очень сильно, сначала пилил штилевской цепкой (чипперного типа) для урала с заводским углом, на выходе получалась доска для стирки, в дальнейшем попробовал переточить вручную (самоучка никто никогда не показывал как это правильно делать) под угол 10, конечно все на глаз, но сразу же заметил значительные изменения в лучшую сторону. У моей пилорамки существуют и недостатки как и у каждой техники, первый это ее массогабаритный показатель, второй вытекающий из первого — пилить нужно только вдвоем, и третий — максимальный диаметр бревна ограничен длиной шины и рамки соответственно.
Для роспуска двух 2.3 метровых бревен и диаметре 30см уходит ураловский бачок масла, 2л бензина и максимум 1.5 часа времени которое больше тратится на перенастройку пилорамки под разные доски.
Если у будут вопросы, пожелания, предложения или критика выслушаю с удовольствием.

Тема очень интересная! Давно хочу нечто подобное замутить. Пила «Урал» давно стоит без дела. т.к пользуюсь миниатюрной «Шиндайва-285».
Цепи- думаю нет смысла перетачивать, для этого можно поискать ОРЕГОНовскую для продольного пиления (не помню номер цепи).

технология непонятна. Как Вы делите( распиливаете) бревно пополам? Где сам станок? На фотах только крепление пилы, а где основание по которой надо тянуть пилу. Можно ли Вашей пилорамой пилить в лесу? Насколько она мобильна?

Юрий-Электр написал :
поискать ОРЕГОНовскую для продольного пиления

Это 3/8, толщиной 1,3 а на урале гарнитура ,404 толщ. 1,6. Рядом не стоит. Для перехода на продольные цепи надо менять шину и звёздочку ведущую — для Урала не существует.

Профан2 написал :
технология непонятна. Как Вы делите( распиливаете) бревно пополам? Где сам станок? На фотах только крепление пилы, а где основание по которой надо тянуть пилу. Можно ли Вашей пилорамой пилить в лесу? Насколько она мобильна?

Вот и пошли первые вопросы , технология проста как 2+2, станка нет никакого, бревно при распиле лежит просто на земле, иногда подпираю с двух сторон дабы оно не вращалось, по торцам не закрепляю вообще. Первый распил самый интересный, на бревно сверху прибиваю гвоздями (длина гвоздя 50мм-60мм) доску 40мм с выпуском этой же доски относительно бревна на 300мм со стороны начала распила (технологическое условие , доска на бревне должна лежать по всей длине ) и выставляю рамку ОТНОСИТЕЛЬНО ШИНЫ БЕНЗОПИЛЫ на высоту 70мм (дабы НЕ ЗАЦЕПИТЬ ЦЕПЬЮ ЗА ГВОЗДИ), дальше рамка (вместе с шиной и бензопилой ) ложится на эту доску (прибитую к бревну) всей плоскостью и вперед за орденами, один газует второй подталкует это дело вперед. Получаем первый распил, а дальше установкой высоты рамки относительно шины задаете толщину получаемого на выходе материала, доска которую использовали при первом распиле уже оставляем в сторонке потому как она уже нам не нужна, рамку ложем на бревно так как его поверхность должна получится по условиям технологии ровной.
Пилить Вы можете где угодно, где Вам нравится, я в лесу не пилил потому как если поймают егеря то мало не покажется, не знаю как у Вас Профан2 на счет этого дела но у нас карается законом. На счет мобильности, тягать с собой не приходилось, но думаю что мобильна, установка пилорамки (направляющих и рамки) на шину занимает 5мин не спеша. Просто вес у нее не очень уж легкий, сам Урал 12,5кг (если не ошибаюсь) и прибамбас где-то 5кг потянет.
Вот здесь можете посмотреть
» >
или здесь
» >
еще здесь
» >
а я свою делал по аналогии с этим, все на инглыше но фотки ценные
» >
если присандалить такую пилорамку на современную бензопилу то можно пилить и одному, но при условии что имеется таковая .

Источник: mastergrad.com