Как сдать старые шины за деньги
Пункты приема резины во Владимире
Информация
Реклама! Если вы хотите добавить компанию или поднять ваше предприятие в ТОП списка, перейдите по ссылке.
г. Владимир, ул. Дворянская, 27А
г. Владимир, ул. 16 лет Октября, 68А
- Завод переработки покрышек №1, Владимирская область, г. Радужный, 16 квартал, 70; тел. +7(4925)43-69-02,
- Total:
В современном мире массовая автомобилизация – неоспоримое благо. Однако не стоит забывать о том, что отслужившие свой срок автомобильные покрышки относятся к классу опасных отходов, которые вредят окружающей среде и здоровью человека. Проблема загрязнения природы становится все актуальнее с увеличением числа машин на улицах города. Для ее оптимального решения специалисты рекомендуют привлекать такой процесс, как утилизация шин во Владимире. Это прекрасная возможность отправить б/у покрышки на заводы по переработке, где они обретут новый облик в разных изделиях.
Экологическая обстановка во Владимире
Покрышки изготавливают из следующих компонентов:
- природный и синтетический каучук;
- технический углерод;
- смолы и иные примеси.
При использовании шины изнашиваются, а мелкие частицы резины, поступая в атмосферу, проникают в человеческий организм, принося ему вред. Ученые доказали, что скопления токсичных веществ из резины в организме человека могут спровоцировать развитие таких патологий:
- бронхиальная астма;
- злокачественные новообразования;
- аллергические реакции.
Согласно отчетам Всемирной организации здравоохранения, загрязнение экологии шинами по своим масштабам находится на втором месте после ее зашлаковывания полиэтиленом. Для полного разложения резины потребуется около 100 лет, ведь материал не разлагается биологическим способом. Поэтому самым верным выходом из сложившейся ситуации и стала утилизация покрышек во Владимире.
Если резина находится на свалках или просто валяется в любом месте на открытом воздухе, она поддается влиянию внешних факторов. В связи с этим в атмосферу выделяется множество различных токсичных веществ. При возгорании их концентрация увеличивается в разы. На той почве, где горела резина, на протяжении долгого времени не будут расти даже сорняки.
Свалки, состоящие из покрышек, занимают огромные территории и служат идеальной средой для размножения бактерий и насекомых, которые разносят различные инфекции. Особенно опасно скопление резиновых изделий в регионах с жарким климатом, т.к. образовавшаяся внутри шины вода по чуть-чуть испаряется, что приводит к повышенной влажности и идеальным условиям жизнедеятельности микроорганизмов. Пункты приема резины и старых покрышек во Владимире – это возможность передать ненужные изделия на переработку, что решит проблему с утилизацией.
Прием резины – перспективный бизнес
Пункты приема б/у резины во Владимире могут приносить своим владельцам хороший доход. Для открытия точки приема вам понадобится:
- Зарегистрировать ИП или юрлицо.
- Арендовать помещение с собственным складом.
- Нанять персонал.
- Купить кассовый аппарат и режущее оборудование.
Для регистрации пункта приема нужно подать следующие документы в налоговую службу:
Время регистрации займет не больше 5-ти рабочих дней с момента подачи заявления.
Найдите помещение для аренды, учтите, что оно должно быть не менее 300 метров и иметь отдельный склад для хранения резиновых изделий. Получите положительное разрешение на открытие пункта приема в:
- Экологической экспертной комиссии.
- Санэпиднадзоре.
- Пожарной организации.
- Отделении Ростехнадзора.
Наймите себе приветливый персонал, ведь от этого будет зависеть процветание вашего пункта приема. Позаботьтесь о рекламе, подайте объявления в газеты, на радио и интернет. После того как вы соберете нужное количество резины, нужно отвезти ее на предприятие по переработке покрышек во Владимире. Такие организации делают все возможное, чтобы утилизировать резину максимально безотходно и экологически правильно.
Процесс переработки
После поступления сырья на вторпереработку происходят следующие технические действия:
- Сортировка шин по их размеру. Учитываются масса изделия и диаметр бортового кольца.
- Удаление минеральных и металлических примесей.
- Отделение бортового кольца в специальном станке.
- Нарезка на полосы. Шину режут по спирали, с шириной ленты от 3 до 5 см.
- Нарезка заготовок, после чего их отправляют на ленточный транспортер.
- Разделение на составляющие. Заготовки отправляют в зазор вальцов, где материал проходит стадию измельчения за счет сжатия при различных скоростях вращения валиков. Далее смесь поступает на ленточный транспортер.
- Сепарация. С помощью вибрации магнитного сепаратора и действия магнитных полей происходит разделение металла. Далее идет отделение резины от текстиля с применением сильных вихревых потоков, системы фильтров и вибрации.
- Разделение на фракции. Полученная резиновая крошка при помощи шнекового транспортера поступает на вибросито. Чтобы ее рассортировать на четыре разноразмерные фракции, применяют вибрацию и сетку с разными размерами ячеек. Каждую фракцию отгружают в индивидуальную емкость. Ту крошку, которая не соответствует необходимым размерам, а также крупный текстильный корд возвращают обратно для измельчения при помощи ленточного транспортера. Бортовые кольца, которые ранее удалили, измельчают до состояния резиновой крошки отдельно, с помощью станка для удаления металлокорда.
- Складирование готовых изделий.
Подумайте, куда сдать старые покрышки и резину во Владимире. Быть может, ближайший пункт приема находится около вашего дома. Благодаря вашей сознательности, из ненужного сырья изготовят новые изделия – а это не только сохранит экосистему, но и позволит сэкономить природные ресурсы.
Источник: punktpriema.ru
Пункты приема покрышек во Владимире
Карта пунктов приема автомобильных шин во Владимире
1. «Эконорма»
2. «Завод переработки покрышек №1»
3. ИП «Федоров В.К.»
Что такое автопокрышка из чего состоит
Автомобильная покрышка — это наружная упругая оболочка колеса из композитного материала, на основе резины, армированная металлокордом и полимерной тканью. Место установки — колесный диск транспортного средства. Она обеспечивает надежный контакт колеса с дорожным покрытием.
Отработанная автопокрышка относится к отходам 4 класса опасности по ГОСТ Р 53691 и подлежит утилизации. Наиболее прогрессивным методом считается переработка. Она обеспечивает возможность рециклинга вторичного сырья, которое является ценным продуктом для производства резинотехнических изделий.
Зачем утилизировать старые шины
Старые шины являются источником длительного загрязнения окружающей среды. Медленно разлагаясь на свалках, они становятся источником вредных испарений, а при горении образуют бензол, отравляющий атмосферу. Также отработанные покрышки могут служить прибежищем для инфицированных грызунов и насекомых.
Кроме того, количество старых покрышек с каждым годом растет и для их хранения требуются большие площади. Возможность утилизации старых шин позволяет частично решить эту проблему. В городе Владимире существует целая сеть пунктов приема, готовых за наличные приобрести такое ценное сырье.
Прием шин за деньги позволяет улучшить не только экологическое состояние региона, но и способствует его экономическому развитию. Организация приема вторичного сырья обеспечивает население рабочими местами, а местный бюджет — поступлениями.
Методы утилизации автомобильных шин
Существует большое множество методов утилизации автомобильных шин, среди которых наиболее привлекательными являются:
- Облагораживание обочин дорог;
- Использование в качестве топлива при производстве цемента;
- Механическое измельчение;
- Обустройство искусственных рифов.
Наиболее прогрессивным методом, который доказал свою практическую состоятельность и безопасность, можно считать утилизацию покрышек взрывом. Это достаточно новая технология, которая осуществляется криогенным воздействие на сырье с последующим динамическим воздействием в специальной камере.
Кто утилизирует покрышки
В странах Европейского содружества проблема утилизации автопокрышек — это прерогатива автопроизводителей. В России ею занимаются организации на частной основе. Во Владимире существует несколько пунктов приема автопокрышек, в которых можно сдать вторсырье и заработать на нем деньги, чаще резиновые отходы принимают бесплатно.
Продукт переработки
Основным продуктом переработки является резиновая основа. В ее состав входят каучук, вулканизирующая сера и другие компоненты. Не менее ценным является металлокорд. Он повторно используется для армирования или переплавляется. Из переработанного текстильного корда изготавливают изоляционные материалы.
Что делают из резиновой крошки
Резиновая крошка служит отличным сырьем для производства:
- Новых автопокрышек;
- Резинотехнических изделий для автотехники;
- Техпластин;
- Кровельных покрытий;
- Подрельсовых прокладок;
- Резиновых ковриков;
- Обувной подошвы;
- Резины для спецтехники;
- Дорожных покрытий;
- Бесшовных покрытий кортов и площадок;
- Травмобезопасной плитки.
Источник: punkti-priema.ru
5 вариантов, куда деть старые шины и не попасть на штраф
Избавиться от отработанной старой резины бывает непросто, найти ей новое применение — еще тяжелее. При этом следует помнить, что бросать ее где попало противозаконно.
Ежегодно в России скапливается порядка 800 тысяч тонн использованных шин. Но пока только малый процент обретает вторую жизнь. Вот, например, в этом году стараниями «ЭкоШинСоюза» было отправлено на переработку 70 тысяч тонн. И для России это большое достижение, поскольку до 2017 года эта категория отходов почти никак не учитывалась и практически не сортировалась. Сейчас же в старые шины, так же как и в стекло, пластик, бумагу, пытаются вдохнуть новую жизнь. Мы предлагаем вам 5 вариантов экологичного подхода к отработавшим свое покрышкам.
1. Сдать резину в шиномонтаж
Минус: могут не взять, поскольку не имеют точек сбыта.
Плюс: если возьмут — это почти гарантия того, что отправят на переработку. Кстати, появилась инициатива размещать узнаваемые баннеры у тех шиномонтажей, которые работают напрямую с фирмами, утилизирующими этот вид мусора. Надпись на нем будет примерно следующего содержания: «Сдаем куда надо».
2. Бросить в специальный контейнер
Минус: их всего 350 по стране.
Плюс: в крупных городах они есть — их геолокацию уже нанесли на специальную карту, и скоро она будет в свободном интернет-доступе.
3. Продать
Минус: замучаетесь искать покупателя.
Плюс: есть шанс его все же найти и заработать.
4. Сделать клумбу
Минус: не очень эстетично.
5. Устроить из покрышек своеобразный шлагбаум, к примеру на дачном участке
Минус, плюс: смотри пункт 4.
Кстати, в сфере обращения с данным видом отходов грядут серьезные перемены, причем на законодательном уровне. Минприроды намерено ввести мораторий на самостоятельную реализацию РОП (расширенной ответственности производителя). То есть вопрос сбора, утилизации и переработки шин уже не будет в ведении производителей и импортеров шин, которые на сегодняшний день используют свои механизмы сбора. Законодатели хотят отдать все на откуп единому монополисту. Экосбор соответственно увеличится. Производители и импортеры начнут платить за утилизацию в 8 раз больше, чем платят сейчас. Их это, разумеется, не радует. Кстати, на сегодняшний день каждый производитель шин тратит в России на их утилизацию примерно 200 миллионов рублей в год.
Уточним и напомним: принцип РОП законодательно введен в России 1 января 2015 года и предполагает, что производитель и импортер самостоятельно утилизируют произведенную продукцию, которая утратила потребительские свойства. Цель РОП понятна. Это снижение объема отходов и обеспечение максимальной вторичной переработки. Для выполнения этих требований в 2017 году как раз и была создана некоммерческая ассоциация «ЭкоШинСоюз».
Что создают в России из старых шин?
- Термоэластопласты. Полимерные материалы с высокоэластичными свойствами.
- Резиновую крошку, которую можно сделать элементом дорожных покрытий.
- Аналоги каучука.
- Альтернативные источники энергии.
Имейте ввиду
- для физических лиц — от 1000 до 2000 рублей;
- для должностных лиц — от 2000 до 30 000 рублей;
- для индивидуальных предпринимателей — от 2000 до 50 000 рублей или приостановление деятельности на срок до 90 суток;
- для юридических лиц — от 10 000 до 250 000 рублей или приостановление деятельности на срок до 90 суток.
Выявление и пресечением таких правонарушений занимается государственная санитарно-эпидемиологическая служба Российской Федерации.
Если в результате сжигания покрышек был причинен вред здоровью человека, то к нарушителю применяется уголовная ответственность.
Интересная статистика
- С 2017 по 2019 год в стране было утилизировано 130 тысяч тонн отработанных шин.
- В России ежегодно образуется порядка 800 тысяч тонн отработанных шин.
- В результате деятельности «ЭкоШинСоюза» установлено около 350 спецконтейнеров в России для сбора шин на утилизацию, вовлечено более 950 шиномонтажных центров.
- «ЭкоШинСоюз» сейчас работает с девятнадцатью утилизаторами (переработчиками).
- На то, чтобы полностью избавить страну от старых покрышек, может уйти не менее 20 лет.
Источник: www.zr.ru
Уважаемые Клиенты!
В связи введением мер по борьбе с распространением коронавируса и руководствуясь нормативными документами, ограничивающими возможность розничной торговли, сообщаем о временном приостановлении работы торговых точек KOLOBOX.RU по адресу: г. Владимир, пр. Строителей, 20в, ул. Растопчина, 59 и ул. Куйбышева, 66 в период с «31» марта 2020 года по «5» апреля 2020 года.
Вы можете быть уверены, что мы предпринимаем все необходимые действия для надлежащего исполнения взятых на себя обязательств и сообщаем, что все заказанные товары будут выданы после снятия ограничений.
Обо всех изменениях мы незамедлительно информируем Вас путем размещения соответствующей информации на сайте www.kolobox.ru.
В Вашем городе еще не открыто представительство.
Вы можете выбрать ближайшее к Вам или заказать доставку через транспортную компанию.
- Главная
- Все о шине
- Куда деть старые шины?
Куда деть старые шины?
Изнашивание шин является неизбежной реальностью водителей автомобилей. В итоге все сталкиваются с вопросом, куда же деть старый комплекс шин? Неужели от них нужно будет избавиться, как от бесполезного мусора или всё же можно будет найти достойное применение? Лет десять назад в России так и было: колеса составляли львиную часть отбросов. Но на данный момент есть и другие вариант их применения.
Давайте рассмотрим возможные исходы для вышедших из эксплуатации покрышек:
- Восстановление. Вернуть к жизни изношенную шину путем нанесения на нее дополнительного слоя протектора можно, но занимаются этим только водители грузовых автомобилей. При этом характеристики транспортного средства и качество вождения от этого сильно не ухудшаются, но данный способ всё же приветствуют не многие.
- Следующим способом является закономерное для всех вещей, потерявших свои прежние свойства – выбрасывание. Другими словами, вы можете избавиться от старого комплекта колес, отдав его в службу крупногабаритных бытовых отходов. Материал шин является экологическим, поэтому он подвергается переработке.
- Утилизация. Более цивилизованный способ избавления от изношенной шины – это утилизация. Но на пути к ней вы можете столкнуться с непредвиденными моментами: комплект колес на территорию организации, занимающейся переработкой отходов, происходит вашими силами. Оплата процесса переработки так же.
- Сдача колес за денежное вознаграждение. Данный способ уже применяется в европейских странах и начинает внедряться в крупные города России. На просторах интернета уже возможно встретить объявления, согласно которым водитель может получить небольшое вознаграждение за сдачу ненужной ему резины. Занимаются приемом колес, как правило, частные организации. Шины им необходимы для основного производства, которым они занимаются.
- Хозяйственное использование. Данный метод характерен для частных садовых участков или городских дворов. Использование шин, в этом случае, ограничивается только фантазией:
- Автомобильные шины являются прекрасным изоляционным материалом, который можно использовать при сооружении колодца. Резина будет отталкивать влагу и держать свою изначальную форму долгое время.
- Использование вышедших из употребления автомобильных шин можно и по старинке: в виде цветочных клумб, выкрашенных в разные цвета.
- Некоторые энтузиасты сооружают из покрышек скульптуры.
- Сложно в это поверить, но дачники изготавливают из шин сланцы.
- Порезав автомобильную шины пополам и поставив ее сечениями на землю, можно получить парковочное место для велосипеда.
Источник: vladimir.kolobox.ru
Куда сдать старые автошины: особенности и нестандартный подход
С одной стороны, сдать старые покрышки не сложно. Их можно просто выбросить на свалку, если проблемы загрязнения окружающей среды, как и роста серьезных заболеваний, не беспокоят. Но на проблемы можно посмотреть и с других позиций. Авторезина, даже использованная, – это сырье. Из него можно сделать не мало полезных предметов, особенно если есть частный дом или дачный участок. Наконец, вместо того, чтобы выбрасывать, можно сдать старую резину в пункт приема за деньги.
Куда сдать старые шины за деньги?
Использованные покрышки принимаются перерабатывающими производствами для измельчения. Из полученного сырья изготавливают изделия, предназначенные для строительства и хозяйства. Кроме того, из них изготавливают новые шины.
Утилизация использованных покрышек может проводится за деньги, бесплатно или с доплатой за прием. Интересует первый вариант, с двумя остальными проблем не возникает. Рассчитывать на большие суммы не стоит, диапазон цен – от 50 до 150 р. за покрышку, в зависимости от ее диаметра (от 15 до 22,5 соответственно).
Различаются цены и по видам покрышек, а также их количества. Например, за 1 т нешипованной резины выплачивают 4 т.р. Если она шипованная, стоимость повышается до 6 т.р. Камеры покупают за 30 р. Соответственно, за комплект изношенной шипованной резины вместе с камерами можно получить 720 р. Сумма небольшая, особенно если потребуются услуги по транспортировке покрышек к месту приема.
Наиболее выгодно менять резину, чтобы получить:
- Скидку на приобретение новых покрышек;
- Сниженную стоимость на техническое обслуживание, шиномонтаж;
- Обслуживание автомобиля вне очереди.
Предварительно необходимо уточнять в автомагазинах и технических сервисах наличие таких акций. Учитывая, что у них предложения в приеме использованных покрышек поступают постоянно, они могут приостанавливать акции на неопределенный период. Тогда остается другой вариант, куда сдать старые шины за деньги.
Нестандартные подход
Как отмечено ранее, покрышки являются хорошим стройматериалом. Его можно использовать в следующих целях:
- Для создания оград вместо бордюров;
- В качестве самодельных и оригинальных скамеек возле дома;
- Как качели и материал для создания резиновых скульптур.
Наконец, в сельском хозяйстве с их помощью выращиваются овощи. Достаточно закопать покрышку в землю, поместить в нее рассаду. Тем самым влага удерживается дольше, растет урожайность. Кроме того, из автошин изготавливаются поилки для домашней живности.
Все используется следующим образом:
- Ищутся умельцы, которым можно сдать резину б/у за деньги или бесплатно;
- Создается предприятие, специализирующееся на услугах по оформлению дворов, созданию недорогих устройств для повышения урожайности и т.п.
Второй вариант потребует смекалки, организаторских способностей, а также умения вести переговоры. Но если в ходе поисков не удалось обнаружить предприятия, куда можно сдать шины на утилизацию за деньги, а наоборот, они еще требуют оплаты услуг, тогда есть повод задуматься о собственном бизнесе.
Пункты приема старых шин
Для пользователей сайта Vyvoz.org нами был собран (и постоянно пополняется) перечень организаций в крупных (и не только) городах России, где можно сдать старые шины за деньги или бесплатно:
Пункт приема старых шин как бизнес
Такое предприятие потребует небольших вложений – от 50 до 80 т.р. Преимущественно деньги пойдут на аренду помещения, регистрацию организации, оплату труда одному-двум сотрудникам, а также рекламу. Обязательное условие – владелец самостоятельно (хотя бы первое время) создает приспособления для сельского хозяйства и декор для дворов. Наличие лицензии на сбор и хранение вторсырья обязательна.
Затем создается коммерческое предложение, оформляются страницы в наиболее популярных социальных сетях. Таргентинговая реклама в них не стоит дорого, позволяет быстро охватить целевую аудиторию. Дополнительно развешиваются объявления в сельской местности, на дачных кооперативах, направляются коммерческие предложения управляющим компаниям.
Производственный процесс состоит из следующих этапов:
- Прием резины – первоначально можно бесплатно или брать деньги за утилизацию;
- Прием заказов на создание оформление дворов, приусадебных участков;
- Выполнение заказов.
Если потребность в получении резины возрастает, можно предлагать населению сдать резину на переработку за деньги. Параллельно заключается договор с перерабатывающим производством, куда можно доставлять оптом невостребованную резину. Такой бизнес может приносить от 50-70 до 300-500 т.р. ежемесячно. Зависит от организаторских способностей владельца.
Утилизация покрышек для юр. лиц
По закону юридические лица обязаны отчитаться о сдаче использованных автошин на переработку. Отсутствие документального подтверждения приводит к штрафу за нарушение правил обращения с вторсырьем.
Поэтому субъекты хозяйственной деятельности обязаны обратиться к официальному перерабатывающему производителю или к его представителю. При передаче покрышек оформляется:
- Соглашение об утилизации;
- Акт приема-передачи резины;
- Акт о ее переработке.
Кроме этого, на предприятии отрабатывается акт, в соответствии с которым покрышки признаются использованными. Комиссия принимает решение о списании их с баланса предприятия и направлении их на утилизацию.
В отличие от предприятий, частные лица не обязаны соблюдать такую процедуру. Но к утилизации автошин рекомендуется подходить ответственного. Резина разлагается длительное время, но находясь в окружающей среде в случае горения является источником диоксинов, которые попадают в воздух, а затем в организм человека. Из-за этого он может серьезно и даже неизлечимо заболеть.
Источник: vyvoz.org