Как растаможить шины из китая

Как растаможить шины из Китая. Привезти резину. Узнать стоимость

Как растаможить шины из Китая с минимальными затратами»?

Таким вопросом задаются многие бизнесмены, понимающие, что торговля импортными автозапчастями и покрышками – весьма выгодное дело. Действительно, бюджетные и премиальные шины китайского производства прекрасно знакомы отечественным потребителям. Они давно завоевали российский рынок благодаря широкому ассортименту и вполне приемлемым ценам. Выясним, какие подводные камни подстерегают импортеров, желающих порадовать отечественных автовладельцев качественными и недорогими покрышками, а так же приобрести оборудование для шиномонтажа из Китая.

Спросить — быстрее чем искать.

u0413u0443u0430u043du0447u0436u043eu0443, u0413u0443u0430u043du0434u0443u043d, u041au0438u0442u0430u0439 n»,»info_selected_editor»:»tinymce»,»info_max_width»:»»,»custom_marker_icon»:0>,<"place":"29.311886, 120.044164","info":"

u0418u0443, u0426u0437u0438u043du044cu0445u0443u0430, u0427u0436u044du0446u0437u044fu043d, u041au0438u0442u0430u0439 n»,»info_selected_editor»:»tinymce»,»info_max_width»:»»,»custom_marker_icon»:0>,<"place":"22.554326, 114.069966","info":"

u0428u044du043du044cu0447u0436u044du043du044c, u0413u0443u0430u043du0434u0443u043d, u041au0438u0442u0430u0439 n»,»info_selected_editor»:»tinymce»,»info_max_width»:»»,»custom_marker_icon»:0>,<"place":"22.321589, 114.182443","info":"

u041du0438u043du0431u043e n»,»info_selected_editor»:»tinymce»,»info_max_width»:»»,»custom_marker_icon»:0>],»mapName»:»»,»mapStyles»:»»,»directions»:»»,»apiKey»:»AIzaSyCleQjC7X7jLfsFyga3-EZvk3_9-05qz10″,»breakpoint»:780>» data-fallback-image=»<"img":"">«>

Консультация по любым вопросам

Как иностранный товар попадает в Россию

Растаможка шин из Китая возможна тремя способами:

  1. Через оптовиков – предприниматели выбирают и закупают в Поднебесной товар, затем перепродают его на родине мелким оптом. Вариант подходит начинающим бизнесменам.
  2. Через третьих лиц – покупателю предлагают на выбор несколько фирм-продавцов. Когда подходящий поставщик выбран, контрагент организует перевозку с восточно-азиатского склада в РФ, помогает предпринимателю получить поставку на таможне. Выбрать «правильного» посредника непросто: добросовестные компании берут за свои услуги приличную сумму, а сотрудничество с «серыми» фирмами чревато значительными рисками потери груза.
  3. Самостоятельный импорт – бизнесмен проходит все этапы от поиска товара до оформления документов на его ввоз на территорию РФ. Оптимально для крупных юрлиц, поскольку официальное поступление зарубежной продукции в значительных объемах предполагает доскональное знание законодательства о внешнеэкономической деятельности и соблюдение всех его норм.

Как растаможить шины из Китая без переплат? Для этого в штате организации должен быть специалист, обладающий соответствующими умениями и опытом. При невозможности пользоваться услугами такого сотрудника следует обратиться за содействием в карго-компанию. Профессиональные перевозчики заберут груз у поставщика, разработают маршрут его движения, помогут безукоризненно оформить накладные для ФТС, доставят резину «до двери».

Учтите, что самостоятельный импорт не предполагает экономию на уплате пошлин или отказ от выписки транспортных накладных, актов, счетов-фактур. Он нацелен на получение новых возможностей, способствующих развитию бизнеса, повышению его рентабельности.

Нюансы ведения ВЭД при закупке

Все товары, ввозимые на территорию РФ, проходят процедуру таможенного оформления. Для этого они помещаются на склад временного хранения. Затем проводится первичная регистрация груза, в ходе которой проверяются уставные документы импортера (свидетельства о регистрации ЕРЮЛ либо ЕГРИП, ИНН, банковские справки, коды Росстата), сопроводительные бумаги (контракт на закупку, инвойс, техническое описание, договор).

Успешная растаможка шин из Китая, возможна при условии знания следующих нюансов их импорта:

  1. Новые, восстановленные или б/у автомобильной покрышки, камеры для них относятся к группе 40 ТНВЭД ТС.
  2. Ввозные пошлины за изделия этой категории взимаются в долларах за штуку.
  3. Колеса и резина декларируются по-разному и оплачиваются по разным ставкам. Например если вы заказывает грузовые шины оптом из Китая, то оформление документов займет больше времени чем на шины для легковых автомобилей.
  4. Для ввоза в страну бывших в употреблении покрышек нужна особая лицензия. Однако описанное правило не распространяется на восстановленную резину.
  5. Выявив недостоверное декларирование, таможенники скорректируют (как правило, увеличат) стоимость поставки, обвинят предпринимателя в административном правонарушении, наложат штрафные санкции. При этом груз останется на таможенном складе до момента полного расчета с бюджетом.

Даже если вы знаете, как привезти резину из Китая, избежав многочисленных проблем на государственной границе, учтите, что в последнее время внимание к данной категории импорта усилилось. Шины популярных марок – Michelin, Pirelli, Goodyear – невозможно ввезти без сертификатов соответствия и письменного согласия правообладателей. Эти бумаги обязательно следует запрашивать у продавца. Транспортные компании в Китае имеют богатый опыт в подборе документов, а значит и наша компания тоже, так как мы сотрудничаем с Китайскими фирмами по транспортировке.

Источник: kitay-kargo.ru

Импорт и таможенное оформление шин

Необходимый комплект документов для ввоза шин бу

  • Таможенные платежи: ставка пошлины 15%, НДС 20%
  • Контракт
  • Инвойс
  • Заключение по остаточной стоимости. В нем содержится информация о том, что шины ликвидные, не являются отходами. (ввоз отходов только по лицензии Минпромторга). Стоимость оформления 33 тысячи рублей на одно наименование шин, каждое последующее — 2500 рублей.

Растаможка шин

Таможенное оформление шин – перечень процедур, совершающихся для импортируемой продукции на территорию Российской Федерации. Растаможка шин производится из многих стран, таких как Узбекистан, Германия, Швеция, США и многих других. Все действия производятся на пункте контроля, это указано в ТК ТС России. Следующие пункты являются основными в данном процессе:

  • Все требования и просьбы со стороны органов таможни должны иметь основания в соответствии с ТК
  • Способ оформления товара определяется спецификой груза
  • Процедуре очистки товара дает свой старт прибытие продукции на таможенный пост
  • При процедуре импорта декларирование товара является обязательным
  • По запросу на некоторую продукцию разрешение на выпуск/впуск выдается сразу
  • Оформить регистрацию возможно на всех пунктах таможенного контроля в рабочие часы
  • Сотрудники таможни имеют право затребовать только ту документацию, которая необходима для соблюдения норм таможенных законов
  • Процесс очистки производится только участниками ВЭД или их представителями
  • Регистрирование происходит только на официальном языке государства
  • Закончить процесс оформления можно только при соблюдении всех таможенных норм
  • На определенные грузы нужно представлять заключения эксперта после похождения санитарно-карантинного, карантинного фитосанитарного контроля и ветеринарного
  • Ввоз товаров, которые направлены на устранение ЧП, производится по упрощенному алгоритму

Компания Стандарт Лайн осуществляет услуги по таможенному оформлению шин согласно стандартному порядку процедуры. Наши профессионалы соблюдают все таможенные нормы и создают персональные схемы, беря в учет все требования и пожелания клиента.

По всем вопросам Вы можете обратиться к нашим специалистам, позвонив по номеру телефона +7(495)788-80-56. Услуги оказываются всем участникам ВЭД.

Автомобильная шина — один из наиболее важных элементов колеса, представляющий собой упругую резино-металло-тканевую оболочку, установленную на обод диска. Шина обеспечивает контакт транспортного средства с дорожным полотном, предназначена для поглощения незначительных колебаний, вызываемых несовершенством дорожного покрытия, компенсации погрешности траекторий колёс, реализации и восприятия сил.

Растаможка шин

Растаможка шин – часто встречающаяся часть ВЭД. Все предприниматели периодически сталкиваются с потребностью преодоления грузом таможенной границы. Эта процедура сопрягается оформлением транспортируемого товара в соответствии с правилами ТК ТС РФ.

Процесс растаможки шин содержит отправку пакета документации и оплату всех необходимых платежей. Полный пакет документации – залог беспрепятственного прохождения таможни.

В настоящее время есть чуть более 10 таможенных процессов, главные из которых – растаможка и затаможка. У обеих процедур есть свои тонкости. Растаможка происходит в 2 ступени. Шаги первой ступени:

  • Сообщить работникам таможни о нужде импорта товара в Россию
  • Произвести демонстрацию транспортируемого товара
  • Собрать и передать перечень документации (устанавливается по стандартизированному алгоритму, беря в учет индивидуальную специфику товара)
  • Оформить заявку на процедуру декларирования
Читайте также:  Какие суставы должна зафиксировать шина при переломе бедра

Услуги по растаможке шин компании Стандарт Лайн содержат преодоление всех ступеней подготовительного этапа регистрирования. Также в функции наших специалистов включается юридическая помощь. Высококвалифицированные брокеры оказывают помощь и на главной ступени очистки, включая:

  • Регистрирование декларации
  • Установка кодов ТН ВЭД
  • Контроль денежной документации
  • Контроль оформления фин.платежей
  • Содействие в оформлении товаросопроводительной документации

Услуги по растаможиванию содержат личное присутствие на процессе досмотра товара и при проверке представленной информации. При согласованности всем требованиям и нормам участник ВЭД или его представитель обретают разрешение на дальнейшую реализацию продукции.

Секреты таможенного оформления шин

Импорт автошин на территорию России сопрягается с необходимостью регистрирования товара. Завоз продукции для личного пользования отдельными лицами – легкая и оперативная процедура. Платежи, в том числе НДС, не начисляются, доп.сертификаты тоже не нужны. Импорт больших коммерческих партий сопрягается с растаможкой по всем законодательным правилам.

Главный фактор при регистрировании товара – установка кодов ТН ВЭД. Коды определяют величину базовой ставки импорта и экспорта. Шины принадлежат группе 4012. Данная группа содержит некоторые категории автоустройств:

  • Код 4011 Шины и покрышки пневматические резиновые новые
  • Код 4012 Шины и покрышки пневматические резиновые, восстановленные или бывшие в употреблении; шины и покрышки массивные или полупневматические, шинные протекторы и ободные ленты, резиновые
  • Код 4013 Камеры резиновые

В таможенной декларации должны быть указаны размер шины и объем коммерческой партии. При перевозке устройств популярных брендов для автомашин необходимо разрешение от изготовителя на импорт.

Нужно знать! Импортировать покрышки без соответствующей лицензии можно только тогда, когда колесный диск будет «одет» в данную резину.

Для растаможки шин нужно предоставлять следующие документы:

  • Декларация (ГТД шин)
  • Контракт ВЭД
  • Инвойс
  • Сертификат соответствия ТР
  • Согласие от изготовителя

Данный алгоритм можно отнести к коммерческим партиям груза, которые ввозят ЮЛ. Для товаров личного пользования развернутый пакет документации не нужен, а регистрирование производится на более примитивных положениях.

Международная перевозка и доставка шин

ТК Стандарт Лайн осуществляет международную транспортировку покрышек и любых других товаров. Перевозка производится, соблюдая условия требуемой защиты от неблагоприятных обстоятельств внешней среды. Иногда используется вспомогательная упаковка.

Международная доставка шин проходит строго по правилам перевозки. Для транспортировки товара пользуются специальнооборудованные авто открытого или закрытого вида. Во избежание отрицательного влияния погодных условий на шины, они вспомогательно пакуются в пакеты. При перевозке в открытых авто груз покрывают тентом из брезента.

Услуги по транспортировке покрышек производятся при соблюдении требований:

  • Перевозка с камерами имеет нужду в обработке тальком или специальными смазками
  • Перевозка производится исключительно в вертикальном состоянии. Покрышки кладут пирамидкой и прикрепляются специализированными ремешками
  • Перевозка бескамерных покрышек проходит с использованием распорок, благодаря которым сохраняются первозданные вид и хар-ки товара и исключается искажение
  • Шины не транспортируют совместно с нефтепродуктами и различными другими субстанциями, которые могут повредить покрышку

Услуги по международной транспортировке покрышек содержат документальное сопутствование. Профессионалы компании Стандарт Лайн помогают клиентам в сборе и оформлении требуемых документов. При перевозке участнику ВЭД при себе необходимо держать полное техописание товара. Транспортировка производится с применением разных ТС, включая:

Сертификация шин

Сертификация шин – спектр производимых операций, нацеленных на доказательство соответствия товара необходимому уровню качества, надежности и безопасности.

Реализация товара на территории нашей страны не предоставляется возможной без предъявления сертификата соответствия ТР ТС. В ТР указаны сведения по поводу ввоза товара на рынки для свободной его реализации.

Сертификация шин проводится для доказательства надежности и подтверждения сохранения всей высоты качества. Получаемый документ помогает исключить риск образования непредвиденных опасных происшествий. Обязательному процессу проверки подвержены как новая, так и восстановленная продукция. Б/у покрышки к данной категории не относятся.

Услуги по сертификации покрышек дают шанс сделать максимально быстрой процедуру оформления товаросопроводительных документов и подбираются на основе главных моментов: цель использования товара, пользовательские характеристики, государство-изготовитель и тд.

Сертификат оформляется при соблюдении следующих шагов:

  • Оформление запроса
  • Изучение заявки
  • Распознавание товара
  • Осуществление лабораторного контроля
  • Рассмотрение протокола проверок
  • Оформление и получение документа

Сроки и стоимость таможенного оформления шин

Осуществить таможенное оформление покрышек возможно за 3 часа. Компания Стандарт Лайн дает гарантию на создание индивидуального алгоритма действия, который нацелен на оперативное беспроблемное преодоление таможенного контроля.

Стоимость растаможки рассчитывается персонально для каждого заказчика в зависимости от специфики товара.

Всю необходимую информацию относительно растаможки, перевозки, страхования, сертификации и других таможенных услуг Вы можете по телефонному номеру +7(495)788-80-56. Мы будем рады помочь Вам!

Образцы платежных документов можно скачать здесь.

Если у вас есть вопросы по услугам, по оплате или любые другие, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами
по телефону в Москве: 8 (495) 788-80-56 (многоканальный)

Если у вас есть вопросы по услугам, по оплате или любые другие, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами
по телефону в Москве:
8 (495) 788-80-56
Многоканальный телефон:

Источник: s-standard.ru

Шины, Китай, растаможка – бизнес без подводных камней

Сотрудничество Россия — Китай существует уже не один десяток лет, что позволяет нам осуществлять экспорт и импорт без особых проблем. Кроме того, хорошие отношения обеспечивают куда более низкую стоимость на закупку и доставку груза.

Продажа шин, покрышек, дисков и других составляющих автомобиля — сегодня крайне выгодный бизнес, так как по статистике каждый четвертый россиянин имеет автомобиль (то есть порядка 36 миллионов потенциальных покупателей!). И даже покупка “для себя” будет намного выгоднее, если она сделана через Китай.

Но, как говорится, в любом деле есть одно большое “но”. В формуле «шины, Китай, растаможка» этим самым «но» является именно таможенное оформление груза.

Шины из Китая и их растаможка

Растаможка, или “Таможенное оформление” — комплекс документов, необходимых для поставки товара, а также таможенный налог. Тут вам на помощь приходит трио специалистов: менеджер по таможне, таможенный брокер и специалист по ВЭД, которые готовы помочь оформить растаможку правильно, не получить штрафов и не переплатить. Но, как говорится «доверяй, но проверяй» и скорее всего, вам захочется проверить все самостоятельно, поэтому необходимо подыскивать фирму или брокера, которые будут сообщать вам обо всех этапах транспортировки и при необходимости представят все документы и декларации.

Нюансы при транспортировке шин из Китая и растаможке

Комиссия таможенного союза установила повышение пошлин на импорт шин. Это решение коснулось шин абсолютно всех транспортных средств (как легковых, так и грузовых, автобусов и т.д.). Теперь пошлина = 20% от таможенной стоимости, но не менее 20 евро за 1 штуку!

Читайте также:  Какое должно быть давление в шинах спортбайка

Такое решение было выгодно крупным российским производителям, ведь огромное количество мелких предприятий не в состоянии оплачивать такую пошлину!

Как было обозначено ранее, оплата шин теперь производится в евро за 1 штуку, поэтому при таможенном оформлении необходимо указывать точные количественные и габаритные параметры, иначе на вас могут завести дело за административное нарушение.

Конечно, можно немного схитрить.

Например, растаможка колес обойдется намного дешевле (хотя по сути это покрышка, одетая на диск). При этом стоит помнить, что импорт б/у шин и покрышек в Россию осуществляется только по лицензии (т.к. они входят в список опасных отходов, ограниченных к перемещению через таможенную границу таможенного союза при ввозе и (или) вывозе).

Импорт б/у покрышек невозможен, но если покрышка установлена на колесный диск, то она будет рассматриваться, как ходовое колесо укомплектованное шиной б/у и декларируется в той же группе, где декларируются все основные автозапчасти (87 группа ТНВЭД).

Получение лицензии не требуется при ввозе в РФ восстановленных шин для легковых автомобилей, автобусов и других моторных транспортных средств.

Источник: easy-logistic.ru

Импортирую из Китая сам. Часть I

Меня зовут Сергей Лакиза, я живу и работаю во Владивостоке. Через нашу таможню везут почти все грузы из Китая. Это огромный поток: 90% товаров в российских магазинах или сделали в Китае, или собрали из китайских комплектующих. Это значит, российский ритейл завязан на китайский импорт. Чаще всего бизнесмены организуют импорт через посредников. Я расскажу, как ввозить товары из Китая самостоятельно. Но сначала — о том, зачем это нужно.

В 2006 году я основал компанию, которая помогает малому и среднему бизнесу с импортом и логистикой. Мы организовываем поставки из Китая, решаем вопросы с таможней, налогами и валютным контролем. Я зарабатывал как посредник, а теперь говорю бизнесменам: «Посредники не нужны! Вы можете организовывать импорт сами».

Я расскажу о своём опыте и опыте моих клиентов. Возможно, для вашего бизнеса достаточно работы через оптовиков или посредников — я не знаю. Но хочу рассказать вам об альтернативе.

Как российский бизнес получает китайские товары

Существует три варианта, как бизнесмен может купить китайский товар.

Через оптовиков. Российские оптовики самостоятельно выбирают и закупают товар, доставляют его в Россию и потом продают мелким оптом предпринимателям.

Через посредников. Предприниматели обращаются к посредникам с просьбой что-то купить в Китае. Посредник находит этот товар у разных производителей, и предлагает предпринимателю выбрать, у кого именно закупать. Потом посредник помогает организовать перевозку товара со склада в Китае до склада в России, чтобы всё было по закону.

Посредники бывают белые и серые. С белыми главная проблема — соотношение качества и цены: за хорошую работу берут слишком много; малому бизнесу не по карману. С серыми, которые возят товары полулегально, выше риски.

Самостоятельный импорт. Предприниматель сам проходит все этапы закупки товара: от переговоров с китайским поставщиком до таможенного оформления.

О нем мы и расскажем.

В статье речь пойдет об официальном импорте, ВЭД. Например, когда вы официально ввозите в Россию из Китая контейнер шин — это импорт. Если же вы заказываете чехлы на Алиэкспрессе как частное лицо в малых объемах, не заплатив таможенные пошлины, а потом продаете с наценкой — это не импорт, а теневое предпринимательство. О нем мы рассказывать не будем.

Почему импортировать надо самому

На импорте вы можете сэкономить деньги и время, но дело не в этом. Всё дело в возможностях: вы сможете стать посредником для других фирм; запустить собственное производство в Китае или в России — всё, на что у вас хватит духу.

Я расскажу вам несколько историй.

Владелец бутика пережил кризис за счёт гибкого подбора ассортимента. Сначала он возил товар из Китая небольшими партиями — так называемым «сборным грузом», потому что на целый контейнер не хватало денег. Он сам находил лучших поставщиков, качественные и уникальные вещи — такого ему не предложил бы ни один посредник. Бизнес рос, и через год ему хватило денег, чтобы заполнить четыре контейнера в месяц. Тогда он решил заняться пошивом одежды под своим брендом в Китае. Сейчас он отшивает тестовые партии футболок для конкурсов в Инстаграме, а я слежу, что будет дальше.

Владелец компьютерных магазинов производит технику из китайских комплектующих. Компания DNS сначала освоила самостоятельный импорт, потом открыла производство в Китае. Теперь она шагнула еще дальше: под Владивостоком построила завод, на котором собирают компьютеры, ноутбуки, телефоны и много чего ещё под брендом DEXP из китайских запчастей. Они готовятся сделать следующий шаг: некоторую бытовую технику уже собирают из российских комплектующих.

Маленький магазин шин стал официальным представителем китайского бренда в России. Сначала они открыли один салон шиномонтажа и продавали шины в розницу. За четыре года выросли до пяти магазинов. На пятый год объем импорта стал таким большим, что китайский производитель сделал их официальными представителями своего бренда в России. Теперь они продают шины оптом.

Самостоятельный импорт — это не про экономию на каждой бумажке, а про развитие бизнеса: вы получите возможности и сразу придумаете, как их использовать. Но про экономию всё же поговорим.

Самостоятельный импорт дешевле

Вы знаете, что самому печь хлеб дешевле, чем покупать его в магазине (особенно, если печь партиями). С импортом то же самое: самостоятельно заполнить таможенную декларацию дешевле, чем через посредника. Вы сэкономите на каждом этапе, на каждой бумажке.

Ниже налоги. Логисты на форумах часто жалуются, что таможня дерет с них деньги: сложное определение стоимости, корректировки, обеспечение. Но жалуются на это только логисты. Как думаете, почему?

Для логиста пошлина — это дополнительные расходы, а для собственника — экономия. Предприниматель платит налоги на прибыль, и увеличивать себестоимость товара в его интересах. Чем больше собственник заплатит на таможне, тем с меньшей базы будет платить налог на прибыль. А так как налог почти всегда выше ставки пошлины, собственник на таможне экономит.

Дешевле перевозки. Если вы обратитесь к линейному перевозчику напрямую, он запросит 850–950 долларов за доставку 40-футового контейнера по маршруту Циндао — Владивосток. Посредники за эту же услугу попросят 1200 долларов. Для знатоков — без терминальных расходов. Если избавитесь от посредника, сэкономите 250 долларов на каждом контейнере.

Читайте также:  Какие шины на славуту

На сборном грузе тоже можно сэкономить. Если у вас недостаточно товара для заполнения целого контейнера, вы можете перевезти его вместе с товарами других компаний. Каждый заплатит за занимаемый объём. Чтобы найти соседей по контейнеру, существуют специальные сервисы. Они продают место по цене 150$/м3, в то время как логистические компании берут за ту же услугу 300–400$/м3.

Дешевле оформление бумаг. Чтобы заполнить декларацию под печать брокера на партию из 3–5 товаров, посредник потребует минимум 15–20 000₽. Но торговаться может и до 30, и до 60 000₽. Если вы подаете вторую декларацию через того же брокера, 80% работы уже выполнено, но он снова потребует те же суммы. Чтобы подать декларацию самостоятельно, вы потратите 100₽ — столько стоит использование канала ЭД2 для передачи документов на таможню.

Без доплат на таможне. Тарифы таможни для маленьких грузов и больших не отличаются — тариф единый для всех. Зато внимания маленьким грузам уделяют меньше: таможне не интересно их слишком долго проверять, потому что на них не закроешь план по отчислениям в бюджет. Если вы импортируете сами маленькими партиями, то таможню будете проходить без придирок и доплат.

Дешевле валютные переводы. Посредники берут 2-10% комиссии от суммы перевода. Но банковские расходы составляют 0,15-0,2% от суммы и 50$ за транзакцию. Даже без игры с курсами посредники получают неплохой навар.

Обычно за поставку одной партии посредник берет не меньше 50 000 ₽. Даже если вы возите раз в месяц, даже если сборные грузы — вы всё равно заплатите посреднику 50 000₽. Примерно столько же стоит штатный логист. Наверняка он даже у вас уже есть, его просто надо обучить. Тогда его зарплата будет окупаться тем, что вы не будете больше платить комиссии посредникам.

Самостоятельный импорт под контролем

Я не знаю, как с работой справится ваш логист: может быть он будет делать всё вовремя и аккуратно, а может быть нет. Но по крайней мере вы сможете это контролировать. Если же вы нанимаете компанию-посредника, вы не контролируете ничего.

Большинство посредников работают «как карта ляжет». Лишь некоторые компании используют в поставках проектное или процессное управление: когда у каждого процесса есть срок и ответственный сотрудник. Как правило, это крупные логистические операторы, которые берут большую комиссию; с такими малому бизнесу работать невыгодно. Остальные просто реагируют на изменение оперативной обстановки: что-то произошло — бегут спасать ситуацию. С ними каждая поставка становится приключением.

Чтобы убедиться, проведите эксперимент: запросите у посредника ставку на перевозку груза из Циндао во Владивосток. Ставки линий известны и не меняются, все логисты их знают, маршрут есть, вид перевозки определить не сложно — значит, ответ можно получить в течение минуты. Как бы не так! В реальности, если вы получите ответ за день, то вы общаетесь с профессионалами, каких мало.

Я часто вижу, что посредники готовят документы, звонят агенту или букируют контейнер в последний момент. «Времени ещё вагон!» — говорят они. В итоге разгорается пожар, а потом они рассказывают потрясающие истории о героизме и находчивости логистов. Конечно, не подвиг ли вытащить пару контейнеров из порта, когда всё стоит уже пару недель? Кто же мог подумать, что подавать заявку на перевозку и заказывать справку надо с запасом?!

Если вы сами организуете перевозку, вы не распыляетесь на десятки разных проектов, готовите документы вовремя — так вы избежите простоев и сэкономите несколько дней. Когда вы управляете своим грузопотоком, вы меньше закапываете денег в товар, то есть снижаете неликвидный товар на складе.

В следующей статье расскажу, как найти и проверить поставщика в Китае.

P.S. Импорт — это не страшно.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите 111 Ctrl+Enter.

Источник: zhiza.evotor.ru

Транспортная компания ТехноВлад

Оказание таможенных и транспортных услуг
для бизнеса и физических лиц.

Мы гарантируем подтверждение стоимости Вашего товара
при таможенном оформлении

Уважаемые клиенты и партнеры! Обращаем ваше внимание, что мы не работаем с адресов электронной почты и телефонных номеров, отличающихся от указанных на сайте. Электронная почта может поступать только с домена technovlad.com. Ссылка на сайт начинается с https://, это гарантирует достоверность получаемой вами информации

Услуги перевозки и таможенного оформления грузов

Как мы работаем

Поставка под ваш контракт

Поставка под наш контракт

Финансовое обеспечение сделки

Поставка под ваш контракт

Заключаем с клиентом агентский договор, подаем таможенную декларацию от лица клиента, для этого клиент передает нам ЭЦП с квалифицированной подписью, аккредитованной таможней, и доверенность на право осуществления действий по растаможки от вашего лица.

Мы полностью занимаемся оформлением необходимых документов, сопровождением груза, контроль оплаты счетов, ваша задача — выполнить своевременно оплаты и принять груз.

Поставка под наш контракт

Заключается два договора поставки (или купли продажи) — между нами и производителем за границей, например в Китае, и между нами и вашей компанией.

Процедура проста — мы покупаем и везем товар на себя, соответственно полностью решаем вопросы логистики и таможенной очистки, вы получаете товар в оговоренном месте.

Вы перечисляете нам средства в рублях, мы покупаем валюту и производим расчеты с китайской фабрикой, далее оплачиваем фрахт и.т.д. по логистической цепочке.

Ваша задача — своевременно выполнять платежи по контракту.

Наши преимущества

Предоставляем возможность отсрочки таможенных платежей.

Оказываем сквозной сервис от двери к двери без ограничений

Предоставляем гибкие скидки на услуги.

Система скидок

Мы кодходим к каждому клиенту индивидуально, и объем скидки на услуги зависит от объема перевозимого груза, частоты перевозок и от сроков совместного сотрудничества.

Отзывы наших клиентов

Роман

Плюсы: удобно работать
Минусы: не нашел

Семен Анатольевич

Плюсы: Проводили открытый конкурс на поставку гранитной брусчатки, техновлад из владивостока выиграл заявку, навели справки у коллег по цеху, отзывы хорошие, работаем уже второй год, сдали 9-ть объектов с использованием материалов, поставляемых техновладом, качеством довольны и существенно снизили бюджет на закупку за счет низких цент на брусчатку. Рекомендуем

Андрей Владимирович

Плюсы: Заказали гранитный бордюр ГП1 и ГК5, для благоустройства придомовой территории группы новостроек, выбрали техновлад по причине самых низких цен на рынке, сроки тоже устроили — ребята поставили несколько контейнеров за три недели. Первоначально планировали брать обычный бетонный бордюр, но когда посчитали стоимость эксплуатации, так как мы будем обслуживать жилой комплекс в дальнейшем — решили вложиться в качественный и эстетичный материал.

Источник: technovlad.com