Как отличить настоящие шины от подделки

Осторожно: поддельные авто шины!

Относительно недавно в СМИ появилась информация о том, что на территорию России из Китая попадают авто шины известных марок, не имеющие к ним никакого отношения. Речь, в частности, идет о таких моделях, как Kobra Cargo Ka-156 и других сериях резины марки Amtel. С одной стороны отрадно осознавать тот факт, что российская продукция стала настолько популярной, что является объектом интереса «пиратов», с другой это вызывает серьезные опасения и заставляет задуматься – какие же меры предпринять, чтобы не оказаться в «лопухах»?

Прежде всего, вооружить лупой! Да-да, вы не ошиблись, именно увеличительное стекло позволит определить степень оригинальности того или иного продукта. Причем, рассчитывать на то, что продукция зарубежных марок не подделывается, не стоит. Здесь дела обстоят еще хуже, так как ее подделыванием занимаются не только китайские, но и российские умельцы, используя кустарные штампы для нанесения соответствующей маркировки. И делается все это в заводских условиях, поэтому визуально поддельная авто шина от оригинальной покрышки почти не отличается. Почти!

Итак, начнем. Большинство продаваемых в России автошин, соответствуют европейским стандартам. Не потому, что они приняты у нас в стране, а по той простой причине, что это покрышки европейских марок. Соответственно, в их маркировке должна присутствовать буковка «Е» с последующим указанием одно из 15 цифр, обведенная в кружочек. Если рядом с буквенным обозначением цифр нет, покупать такую шину нежелательно. Дело в том, что ее просто не ставят из-за боязни обнаружить действительную страну производства резины, ведь именно для этих целей числовые знаки и используются.

Еще один способ обнаружение поддельных авто шин – изучение меток износа, которые располагаются внутри протектора. На их наличие указывают специальные стрелки или знак в виде такой надписи «NWI». Если его нет, резина западных марок также может быть поддельной, ведь нанести его можно далеко не на любом оборудовании.

Особое внимание следует обратить на авто шины с шипами. Современные системы ошиповки, используемые подавляющим числом зарубежных производителей, устроены таким образом, что металлические элементы убираются внутрь при нажатии на них твердым предметом. Это свойство предотвращает преждевременный износ шипов, уменьшает шумовой эффект, увеличивает сцепление на сухом, твердом покрытии. Если шип «сидит» неподвижно – это, либо дешевая резина, либо откровенная подделка.

На вкус и цвет…

Как говорится, товарищей нет. Но только не в случае с автомобильной резиной. Дело в том, что цветовая маркировка широко используется производителями авто шин для обозначения уровня качества покрышек. Естественно, если продукция не соответствует определенным стандартам, она считается браком. И это благодатная почва для разного рода мошенников, которые из-за страсти легкой наживы не останавливаются ни перед чем.

Дельцы покупают брак по крайне низким ценам, а продают его доверчивым российским автомобилистам втридорога – по стоимости новых и качественных покрышек. Конечно, эту резину нельзя назвать подделкой, строго говоря, ее никто не подделывает. Но предостеречь вас от приобретения таких колес мы просто обязаны. Итак, отличить хорошую от плохой покрышку можно по цвету полоски, расположенной на кромке, прилегающей к ободу.

Красный цвет. Данная резина пригодна для эксплуатации, но имеет определенные дефекты косметического характера. Однако покупать ее за полную цену – верх легкомыслия, так как изначально она продается, как минимум на четверть дешевле от базовой цены

Желтый цвет. Это красноречивое свидетельство значительного нарушения состава резинотехнической смеси, что приводит к снятию изделия с гарантии и, соответственно, ответственности с производителя. Такая резина продается за 10-20% от стандартной цены, то есть, со скидкой до 90%.

Зеленый цвет. Авто шины, помеченные таким образом, относят к последнему классу – D. От эксплуатации таких покрышек лучше воздержаться.

Обратите внимание! Ушлые мошенники нередко пытаются стереть полоски, свидетельствующие о низком классе авто шины. Поэтому определить брак, зачастую, можно только по остаткам маркировки зеленого цвета, желтого или красного.

А может, стоит сэкономить?

Часто бывает так, что продавцы резины не скрывают брака, но предлагают бракованную резину со скидками. Обычно они составляют от 5 до 20%, в зависимости от того, к какому классу принадлежит покрышка. Покупая такую шину, вы рискуете безопасностью, и не только своей. Помните это!

Оптимальный способ хорошо сэкономить без ущерба для качества – купить авто шины в интернет магазине «АСТЭК АВТО». Здесь продается только сертифицированная резина с гарантией, но за счет гибкой ценовой политики она реализуется по минимальным ценам, а иногда и с дополнительными скидками. Выбирайте достойные авто шины в каталоге, и заказывайте их с доставкой прямо сейчас!

Источник: www.astek-auto.ru

Шинная подделка: как отличить настоящую брендовую резину от поддельной

Решаясь приобрести брендовую вещь, стоит внимательно отнестись к поиску добросовестного продавца. Это актуально практически для каждой сферы нашей жизни, ведь отдавая приличную сумму, хочется получить действительно достойное по качеству изделие или услугу.

На современном шинном рынке лидерство удерживают несколько крупных компаний, которые ведут свою деятельность на протяжении многих десятилетий. История некоторых из них началась еще в позапрошлом веке! Естественно, продукция этих производителей тщательно спроектирована, каждая деталь тщательно выверена, а формулы полимерных смесей усовершенствованы до милиграмма. Многочисленные отзывы и тест-драйвы только подтверждают первоклассные ездовые характеристики покрышек Michelin, Goodyear, Yokohama и других мировых лидеров.

Однако успех этих компаний настолько вдохновляет некоторых «горепроизводителей», что они предпочитают не вкладывать средства в развитие собственного бренда. В результате, под именами известных торговых марок на рынок поступают подделки.

Как выявить поддельные шины при первом осмотре

Изначально поддельные грузовые или легковые покрышки могут выдать себя подозрительным внешним видом. Стоит внимательно присмотреться к ним, изучить надписи на боковинах и поискать дефекты.

Нередко продавцы предлагают дешевую резину, восстановленную неправильным или незаконным образом. Так называемая «жженая резина» оставляет жирные черные полосы на кафельном полу. Такие шины нельзя использовать долго.

Еще один метод, который очень любят изготовители подделок, это обновление покрышек при помощи темного пива. Эту мистификацию легко разоблачить, протерев поверхность покрышки влажной тряпкой. Если цвет изменится, то покрышку покупать не стоит.

При покупке зимних шин стоит с усилием нажать на шип и посмотреть на степень его подвижности. Если элемент зафиксирован в компаунде и не утапливается при нажатии, то это свидетельствует о низком качестве покрышки. Это может быль либо дешевая резина, либо подделка. В высококачественных шинах шипы убираются внутрь, если на них нажимают твердым предметом. Это помогает увеличить срок эксплуатации, повысить сцепление с сухой дорогой и устраняет шумы.

Читайте также:  Какие шины лучше cordiant или yokohama

Изучаем маркировку

Интересную информацию может предоставить покупателю осмотр компаунда шин при помощи лупы. Этот инструмент поможет отыскать метки износа, которые обычно располагаются внутри протектора. На них указывают стрелки или надпись «NWI». Если таких символов на покрышке нет, то, скорее всего, она поддельная, ведь чтобы нанести подобную маркировку, требуется высокоточное оборудование.

Один из самых верных методов разоблачения подделки – выявление ошибок в маркировке. Если модель продается как такая, что соответствует европейским стандартам, то на ее боковине должна быть буква «Е», заключенная в круг. Далее за ней должна идти цифра, указывающая на страну-производителя.

На подделках буква может и присутствовать, но цифр обычно нет. Мошенники не хотят рисковать и поэтому избегают конкретики. Кроме прочего, если маркировка нечеткая и слабо различается на поверхности шины, это тоже тревожный сигнал для покупателя.

Источник: infoshina.com.ua

Как отличить поддельные шины

Статья опубликована в 2001 году, но по-прежнему актуальна.

ВЫБИРАЯ ШИНЫ, НЕ ПРОКОЛИСЬ!

Понятие «лысая резина» уходит в прошлое. Для нормального автолюбителя ездить со стертыми до минимума протекторами шин стало зазорным. «Резиновый рынок» ломится от «таганок», «гиславедов», «мишленов», «пирелли», «ярославок»… С ценами тоже можно «договориться» и выбрать шины по карману — от 300 рублей за штуку до пяти тысяч и больше. Но сосед недавно сетовал, что прокололся на родной «таганке» — брак. Я посоветовал ему прочитать эти заметки. Буду рад, если кому-то они помогут не проколоться.

КРЕСТИКИ И НОЛИКИ — ВОВСЕ НЕ ИГРА

Прежде чем отправиться на рынок за новой резиной, которая убережет вас и вашу машину на скользкой зимней дороге, надо уяснить несколько моментов. Главное: какая «обувь» подходит вашему автомобилю. Сделать это несложно, если заглянуть в инструкцию по эксплуатации. Обычно там указывается четыре параметра шин, наиболее соответствующих типу вашего авто. Стандарт. Однако для России он не всегда гож. Нужны кое-какие поправки.

Первая касается ширины профиля (расстояние между боковинами покрышки). Многие увлекаются широкой резиной. Видел сам, как на БМВ ставят «джиповские» колеса 225 мм. Эффект рассчитан лишь на зрителя. На дороге такие колеса только мешают вести машину. Тут есть одно правило: ширина шины не должна превышать ширину диска больше, чем на 30 процентов. Из этого и исходите. Есть и «российское» пожелание: зимой покрышки должны быть не шире, а уже, чем летом. Широкие, оказывается, больше скользят на заснеженной трассе, а это опасно.

Вторая связана с серией шины — отношением высоты профиля к ширине в процентах. Совет такой: для наших «разухабистых» дорог низкопрофильная резина (менее 70) — головная боль: на каждой кочке можно погнуть или сломать диски.

Третье замечание относится к буквам R и D — радиальная и диагональная. Для сельских дорог больше подходит диагональная. С размером обода (четвертый основной параметр) ошибиться невозможно: возьмете меньше — покрышка не налезет на диск, больше — будет болтаться.

Теперь о том, как выбрать шины по погоде. Некоторые автолюбители покупают всесезонную резину и думают, что решили все проблемы. Увы, в средней полосе России надежнее все-таки иметь два комплекта колес — для лета и для зимы. И дело тут не только в различных рисунках протектора, а в химическом составе резины. Летняя, к примеру, в мороз теряет эластичность и хуже держит дорогу. А ездить в жару по сухому асфальту в «валенках» — значит, жечь лишний бензин.

Что же касается всесезонных, или всепогодных, шин, то тут надо помнить: «забугорная» резина рассчитана на «забугорный» же климат, а он в России несколько иной, нежели, допустим, в Италии. Так что «всесезонка» от «пирелли» вряд ли подойдет калужанам или москвичам.

Для расширения кругозора, между тем, сообщу обозначения. Буквы «M+S» (грязь + снег) означают, что перед вами зимние и универсальные шины. «AW» (Any weather) — всесезонные шины. То же самое значит и «AS» — (All Seasons). Некоторые фирмы вместо букв используют символы-рисунки: солнце, дождь, снежинка. В общем, разобраться не трудно.

Надо ли покупать шипованные покрышки? Тут мнения профессионалов расходятся. Если взять шведский «гиславед» с убирающимися шипами, когда колеса катят по асфальту, то и думать нечего. А если шипы еле держатся — сами понимаете, чем это грозит. Короче, в городе, где практически нет заснеженных дорог, можно обойтись без шипов, а вот в селе — вряд ли. И уж совсем негоже ездить летом и даже осенью на шипованной резине. Мало того, что расход бензина увеличивается, у такой покрышки уменьшается площадь соприкосновения, то есть сильно снижается сцепление с дорогой, и машина становится менее управляемой. Вам это надо?! Ну и, конечно, не стоит забывать о всевидящем ГИБДД. Летом вас запросто может остановить инспектор и оштрафовать рубликов на 100-200 за шипы. Шипы не только колются, но и «кусаются»…

БУКВАРЬ ДЛЯ АВТОЛЮБИТЕЛЯ

Несколько слов о том, как читать надписи на боковинах шин, надо все-таки сказать. Тем более что не все они предназначены для покупателя. На что стоит обратить внимание? За четырьмя обозначениями, о которых шла речь выше, обычно стоит буковка — Q, G, T, H и так далее. Это скоростная категория. Q, например, значит, что шина не может выдержать скорость выше 160 километров в час. За неимением места не привожу таблицу — ее вы можете найти в любом магазине. Скажу только, что скоростная категория очень важна.

Как, впрочем, и величина нагрузки, которую может выдержать данная покрышка. Она обозначается двумя цифрами. Так, 60 значит, что колесо может выдержать нагрузку не более 250 килограммов. Если учесть вес автомобиля, пассажиров и груза и разделить на четыре, то эта самая нагрузка не так и мала. Прикиньте, сделайте запасик килограммов в 50 и выбирайте шину с таким расчетом, чтобы она не лопнула.

Важной является и информация о времени выпуска шины. Тут есть особенность, которую хорошо бы знать. Возьмем цифру 420. Это значит, что шина выпущена в 42-ю неделю 2000 года. Несложно посчитать возраст покрышки. Стрелка на боковине покрышки означает направление вращения колеса. Это особенно важно в дождливую погоду. Неправильно поставленное колесо будет толкать воду под шину при движении, а не выталкивать, как полагается. Нет, ездить вы будете, но устойчивость автомобиля намного снизится.

Из важной информации, нанесенной на шину, стоит обратить внимание на буквы, обозначающие, каким стандартам соответствует изделие — европейским (буква Е) или американским (сочетание DOT). Встречаются и такие колеса, которые отвечают требованиям обоих стандартов, — это хороший знак. Однако тут мы перейдем к главному: как отличить подделку от оригинала.

Читайте также:  Как клеить боковой порез шины

ТВОЙ ДРУГ — ЛУПА

Да, да, чтобы не проколоться, а это запросто сделать, надо при выборе покрышек обязательно пользоваться хорошей лупой, чтобы разглядеть метки в увеличенном виде. Наши российские умельцы так наловчились подделывать зарубежные шины, что невооруженным глазом их не отличить от оригиналов. Начнем по порядку.

Я считаю самым надежным способом обнаружить подделку по меткам износа шины. Да, есть и такие. У нас, как вы помните, в правилах дорожного движения оговорено, что резина с протекторами высотой меньше 1,6 миллиметра к эксплуатации не допускается. На Западе иначе. Изнутри на протекторе есть метки. Если резина износилась до них, то ее пора выбрасывать. Найти, где расположены эти метки, можно по стрелочкам или значку из трех букв NWI. Как раз напротив значка или стрелки и скрывается этот важный индикатор износа протектора. Подделать его на наших заводах практически невозможно. Или очень хлопотно. Так что ищите значок, вооружившись хорошей лупой, а когда найдете, дышите свободно — перед вами оригинальная покрышка. Радуйтесь.

Однако есть такие мастера, которые продают оригинальные шины импортного производства, но, скажем, маленько бракованные. Их закупают за рубежом по сниженным ценам и продают у нас, как водится, по самым высоким. За бугром есть три цвета для шин с браком.

Красная полосочка означает, что на покрышке при прохождении технического контроля были обнаружены косметические дефекты и она уценена, то есть переведена из класса А в класс В из-за качества. Такая резина даже имеет гарантию, и ездить на ней можно. Но стоить она должна процентов на 30 дешевле — вот что главное.

Желтый цвет говорит о том, что покрышка по качеству зачислена в класс С. У такого изделия нарушен состав каучуковой смеси, стоит она совсем дешево, гарантии на нее не распространяются и покупать ее — значит рисковать головой.

Зеленая краска соответствует классу D, и от нее лучше бежать подальше. Хорошо, если наш коммерсант не удосужился стереть краску, но такое бывает редко: продавцы — народ ушлый. Вот тут-то и пригодится лупа. Как бы ни старались «мастера» стереть краску, в микропорах она, как правило, все-таки остается. Поэтому смотрите внимательно, цветная метка наносится обычно на ободе шины.

Так же тщательно просматривайте и шипованную резину. Практически у всех зарубежных шин шипы убираются при нажатии на них отверточкой. Не стесняйтесь проверить. Хорошенько осмотрите и патрон, в котором сидит каждый шип. Отличить оригинал от подделки можно и самому. Но для верности приведите с собой знакомого мастера, который в этом деле дока. А сами запомните хотя бы общие приемы определения качества покрышки, которые помогут не проколоться при покупке.

Итак, первое. Крепко возьмите пальцами отросточек облоя, резко потяните его и отпустите. Качественный материал возвратит оттянутый на две своих длины отросточек к исходному размеру буквально за секунду.
Затем проведите пальцами по внутренней стороне покрышки и потрите пальцы друг о друга. Если вы не увидите талька (белый такой налет), то шина не годится.

Третье. Обязательно проверьте дату выпуска шины — покупать старую, залежалую, сами понимаете, нет смысла.

Четвертое. На боковине каждой шины должен стоять штамп ОТК белой краской. Если есть еще и белые точки, то это значит, что резина подвергалась и промежуточному контролю. С такими точками и штампом ОТК берите покрышку, не раздумывая.

Соответствует ли шина европейскому стандарту? Поддельная шина тоже имеет букву Е, обведенную кружочком, что якобы соответствует европейскому стандарту. Однако на оригинале рядом с Е должна стоять одна из циферок от 1 до 16. Те, кто выдает родные отечественные шины за импортные, обычно боятся ставить эту циферку, поскольку не хотят скандала. Ведь она обозначает страну, которая имеет право проводить испытания и присваивать знак и номер технического контроля. Таких государств всего 16. Россия туда не входит. Поэтому запомните: если на шине стоит только буква Е в кружочке, это подделка.

Интересное

Рекомендуем к прочтению познавательные статьи о брендах-оборотнях:

Источник: kolesmen.kz

Peugeot 607 2,0D черный бегемот › Бортжурнал › как определить страну изготовления шин

купил я резину континенталь по привлекательной цене и начали меня терзать сомнения относительно страны в которой были произведены эти шины. вот что нарыл по этому вопросу в интернете:
Маркировка современной автомобильной шины содержит массу нужной и полезной информации, причём как в доступной форме для каждого автовладельца, так и в закодированном виде.
В принципе, в различных источниках информации достаточно подробно расшифрованы и объяснены все знаки, специальные термины, сокращения и буквенно-цифровые коды.

BRIDGESTONE — крупнейший в Японии и второй в мире производитель шин, которые к производству в Японии собственно имеют отношение только тогда, когда несут на борту коды — 1D; EH; EJ; EK; EL; EM; EN; EP; H4. Если под этим же брендом шины производятся в США то они имеют коды — 0B; 0W; 1C; 2C; 2M; 3M; 4D; 5D; 7B; 8B; D2; HY; VA; VD; VE; W1; W2, в Китае — 1U, Таиланде — A7; 1V, Польше — 3Y; 7G; E2, Бразилии — 5T; 6T, Канаде — 9B; VN, Индонезии — A8, Сингапуре — J2, Турции — L5, Австралии — LH.

CONTINENTAL — немецкий производитель шин, занимающий 2-е место в Европе и 4-е на мировом рынке по производству шин. Шины, произведённые в Германии, имеют на борту код 3Q, а произведённые во Франции — CN; CP; CT; CU; LM, Швеции — P1, Бразилии — 3S, Румынии — 6G, Южной Африке — 1L.

GOODYEAR — крупнейший американский производитель шин и если они произведены в США то кодированы — M6; MB; MC; MD; MJ; MK, если же в Канаде — 4B; PC; PD, Индии — 1W, на Филиппинах — 1T; NU, Турции — CO; PA, Тайване — L1, Марокко — M1, Чили — M7, Бразилии — MX, Колумбии — MY, Англии — NB, Франции — NC, Германии — ND, Люксембурге — NJ, Индонезии — NL, Мексике — NP, Перу — NT, Южной Африке — NW, Таиланде — NY, Венесуэле — PB, Малайзии — T8.

Читайте также:  Как узнать шину адреса

MICHELIN — французская шинная компания, продукция которой с предприятий Франции выходит под кодами — A1; 5E; L0; FF; FH; FJ; FK4; FL; FM; FN, в США — 2X; B6; B7; B9; 4M; M3, Канаде — B3; HN; M5, Германии — FU; FV; FW, Италии — HD; HE; HF; HH, Англии — HK; HL; HM, Испании — HA; HB; HC, Ирландии — HJ, Шотландии — F1, Швеции — 4V, Бельгии — FX, Таиланде — 0C, Бразилии — 3R, Китае — 7V, Нигерии — C1, Южном Вьетнаме — HP, Южной Кореи — K0.

PIRELLI — итальянская компания, пятый в мире (по выручке) производитель автомобильных шин, выпущенные в Италии кодированы 8U; JR; XA; XB; XC; XD; XE, а в США — CH; CK, Германии — CE; XT, Англии — XN; XP, Испании — XF, Греции — XH, Турции — XJ, Венесуэле — 1B, Бразилии — XK; XL, Аргентине — XM, Китае — 4T, Южной Корее — YO.

DUNLOP — британская компания, производящая дорожные шины, кодируемые на предприятиях Англии — DA; DB, во Франции — DK; DL, Канаде — DC, Индии — D4; D5, Южной Африки — D7; D8, Австралии — W4.

YOKOHAMA — японская шинная компания, кодирующая свою продукцию, произведённую в Японии — 8Z; FA; FB; FC; FD, на Филиппинах — 4U, в США — CC.

TOYO — японский производитель шин, свою продукцию, выпускаемую в Японии кодирует — CW; CX; EU; N3, а в Китае — 2U; 9T.

HANKOOK — южнокорейский производитель шин, кодирующий свою оригинальную продукцию — 5M; T1; T7.
Как кодируются шины Hankook, произведённые во Франции, Германии, Англии, Италии, Нидерландах, Испании, Турции, России и Венгрии пока не известно.

KUMHO — крупнейший южнокорейский производитель шин, его продукция, выпущенная на родине, имеет код — YO, а произведённая в Китае под тем же брендом — 4T.

вот еще один интересный сайт(не знаю как другие брэнды а мой континенталь он расшифровывает по дот коду) www.r17.com.ua/?DOT=LM в строку ввода я внес символы дот и в результате калькулятор выдал в моем случае все таки Германия Город: AACHEN.в статье код LM Фрвнция, видимо есть небольшие несоответствия в статье, но я уже спокоен — надпись Мадэ ин Германия на колесе соответствует DOT коду.Мой старый мишелин дот F3 бьет как Франция и на колесе мадэ ин Франсэ.

и еще нашел таблицу дот кодов континенталь.

Источник: www.drive2.ru

Как отличить подделку шин

Одним из главных элементов, который отвечает за перемещение автомобиля по дороге, является колесо. Осуществляя покупку колес мы не задумываемся над тем, что приобретая казалось бы новые покрышки, можно получить поддельную резину. Естественно, такие случаи встречаются крайне редко, но для того чтобы не приобрести поддельные колеса, следует ознакомиться с некоторыми нюансами, которые помогут выбрать качественную и новую резину для вашего автомобиля.

В последнее время поддельная продукция начала появляться во многих отраслях любого рынка. Не является исключением и автомобильная индустрия. Наиболее часто в этой сфере занимаются подделкой колес. Недобросовестные люди, которые занимаются этим делом, используют при разработке резину низкого качества или же каучук. Хорошими колеса, изготовленные из этих материалов, считать нельзя. В первую очередь качество этих материалов будет сказывать на работе самого автомобиля и значительным образом будет отражаться на безопасности водителя и его пассажиров. Поэтому выбор не поддельных шин на сегодняшний день считается одним из самых актуальных.

Естественно, для того чтобы отличить оригинал колес от его поддельного варианта, существует несколько типичных признаков, которые должен знать каждый водитель, беспокоящийся за собственную жизнь и работу своего автомобиля. А также вопрос оригинальных деталей и их копии затрагивает все запчасти для автомобиля. Сказать что все неоригинальные запчасти – плохо, грубо солгать. Есть достаточно компаний, которые производят копии запчастей, которые в свою очередь имеют стоимость на порядок ниже и качество совершенно не уступает оригинальной детали. Но таких деталей не так много. Ваша задача определить для себя какую запчасть покупать, оригинальную подороже, или копию подешевле. Практически каждый интернет-магазин автозапчастей предлагает запчасти как оригинального, так и неоригинального производства. Мы же остановим свой взор на автошинах. Продолжаем.

В первую очередь, покупая колеса в специализированном магазине или же на рынке, следует обращать внимание на боковую часть шины. Именно здесь находится информация о дате производства колес, стране производителе, типоразмере, сезонности и специальная маркировка, которая у каждого производителя своя. В случае, когда маркировка будет отсутствовать или размещаться в другом месте, то от приобретения подобной резины следует отказаться. Неправильно расположенная маркировка говорит о поддельности шины.

Еще одним достаточно существенным фактором, указывающим на поддельность колес, является неаккуратный рисунок протектора. Хотя ориентироваться только на этот показатель не стоит, ведь на сегодняшний день многие подельщики научились полностью копировать рисунок протектора с оригинальных колес.

При выборе качественных неподдельных колес особое внимание стоит обращать на кромку, которая прилегает к краю обода. Эта кромка имеет различные цветовые полоски. В случае наличия красной полоски можно быть уверенным в том, что вы приобретаете колеса с небольшим браком, но при использовании такой резины никакой опасности не стоит ожидать. Если же на кромке находится желтая полоска, в этом случае нужно насторожиться. Полоска желтого цвета предупреждает водителя о том, что при изготовлении резины использовался каучук низкого качества, а это может отразиться на безопасности водителя и его пассажиров при езде на дороге. А вот при наличии зеленой полоски следует и вовсе отказаться от приобретения подобной резины, так как она относится к автошинам самого низкого качества. Такие колеса не стоит и вовсе использовать для установки на автомобиль. Если же на кромке обода вы не найдете никакой цветовой полоски или же увидите только ее остатки, то можете быть уверенны в том, что держите в руках поддельное колесо, так как многие производители всякими способами стараются стереть эту пометку.

В случае приобретения шипованной резины следует обращать внимание на качество шипов. Вернее на их вхождение во внутреннюю часть шины. Если вы надавите на шипы ладонью, то в случае достойного шипованного колеса все шипы легко войдут вовнутрь шины. В других случаях от покупки таких колес следует воздержаться.

Источник: innet.org.ua