Как обнулить датчик давления шин бмв

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

Метод
1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час минимум 15-20 км
2. Используйте кнопку сброса TPMS вашего автомобиля.
3. Спустить и заново накачать шины
4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Источник: 1gai.ru

BMW 1 series Зажигалkа › Бортжурнал › Как делать адаптацию давления в шинах

Однажды я уже писал о том, как сбрасывать ошибку сервиса.
Приятно, что многим это оказалось полезным)
Сегодня хочу рассказать о том, как делать адаптацию давления в шинах.

Вчера я переобулся на лето и у меня естественно вылезла ошибка.

И так, об адаптации.
Прилагаю видео о том как ее скидывать.

Пробег: 116 000 км

BMW 1 series 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — шины

Машины в продаже

BMW 1-Series, 2010

BMW 1-Series, 2010

BMW 1-Series, 2009

BMW 1-Series, 2011

Смотрите также

Комментарии 21

Спасибо) быстрее, чем качать мануал и искать среди сотен страниц

Кстати тоже прошел случай с прикипанием болтов и понял как все-таки их выкручивать. Нужны 2 человека, один давит на болт, мы трубу на ключ накинули, где-то- 50 см, а другой молотом 1-2 кг бьет по накрайнику который накинут на болт.

тогда парни тоже били, но не помогало(
капитально прилип

Дык это в инструкции есть)

Ты думаешь ее много кто читает?))) очень часто вижу этот вопрос) особенно в межсезонье

Видимо, профессия юриста наложила отпечаток: инструкцию прочел за неделю до покупки машины)

Вот я тоже перед покупкой мануал скачал и полистал, для понимания что к чему)) так правильнее)

Ага! Потом в памяти все равно всплывает. И знаешь, где искать информацию.

у меня ругалась когда снял ранфлед и одел обычные с шипами, когда одел лето тоже ругалась но не сразу, а на сл день)) у меня правда Ресет пишет.
А что бы открутить болты которые прикипели купил замечательную вещь, такую как вороток) теперь все сам откручиваю)

они прикипели на столько, что на СТО два мастера одновременно не могли сорвать его(((
В итоге на болт на 17 забили звезду на 16 и скрутили. Это был последний шанс, так как все грани уже срезались((

а закручмвали их чем? что так приклеились)

да я честно говоря и не помню, вроде руками закручивали.
Я вообще не придал этому какого-то значения(
Помню только что на Парашутке на Шинке переобувался)

У меня в этот не ругалась, а в прошлый да

Поменял зиму на лето. Сброс не делал, т.к. машина не ругается ;Р

Вот у меня в прошлый раз тоже не ругалась, а щас вот решила повозмущаться))

Не давайте шиномонтажникам тянуть колёса гайковёртами, только если на нём точно дозируется усилие! Секретки вообще только вручную крутятся. В противном случае, вероятность самостоятельной установки запаски, в случае чего, стремится к нулю(ранфлэтчикам не актуально), и вы точно получите «геморрой» с высверливанием секреток. Всё это проходили уже не раз.

Я если честно первый раз с такой проблемой столкнулся, даже не думал об этом((
Слышал что бывает такая проблема, но не более

В рестайле reset подписано, а так тоже самое. У меня так рядом с наклейкой допустимых размеров колёс и давления шин (в дверном проёме которая) есть наклейка, где значок этот нарисован и подписано что-то вроде «выполнять сброс после смены колёс»

Источник: www.drive2.ru

вопрос по bmw

Опции темы
Поиск по теме

Какая БМВ то? На Е60 этот значек появлялся после смены колес, там нет датчиков давления как таковых, снимает показания через датчики абс вроде, поэтому сменились колеса — она считает, что что-то не так. Лезешь через iDrive в меню, нажимаешь подтвердить давление в шинах, потом трогаешься, новые параметры записываются в систему и тревога гаснет

както так, только непонял зачем спускать до 2,2?

значек появляется когда давление ниже прописанных параметров + замена колес

Ниже, выше, грыжа на колесе, резину сменил, заднее с передним переставил.

БМВ не покупают по другим причинам.
Такая же система стоит на Понтиаке Вайб (Тойота Вольц), такие же манипуляции кнопкой нужно проводить.

для меня 2,5 многовато и не комфортно
2,2 рекомендуемое

на БМВ на каждый размер резы свое давление. Причем, если мне не изменяет память с вариантами с полной, частичной загрузки авто пассажирами и багажом

Как? Как она узнаёт, что давление снизилось.

Не, ну если загуглить не судьба то:
Различают два вида систем контроля давления в шинах: косвенного и прямого измерения давления. Наиболее простой с точки зрения конструкции является система косвенного измерения давления, представляющая собой программное расширение блока управления системы ABS. Принцип работы данной системы основан на том, что спущенное колесо имеет меньший радиус и соответственно проходит за один оборот меньшее расстояние, чем исправное колесо.

Датчики частоты вращения колес системы ABS определяют отрезок пути, проходимый каждой шиной за один оборот. Сигналы датчиков сравниваются в блоке ABS с контрольными параметрами. При расхождении значений, загорается индикатор (контрольная лампа) на панели приборов и подается звуковой сигнал.

В системе предусмотрена адаптация к изменению параметров давления воздуха в шинах в случае их замены или проведения сервисных работ на ходовой части – т.н. калибровка системы. При движении в новом качестве система оценивает и запоминает параметры шин. Процесс калибровки постепенно переходит в контроль новых параметров давления в шинах.

Преимуществами системы косвенного измерения давления в шинах является отсутствие дополнительных конструктивных элементов и связанная с этим низкая цена. Вместе с тем система имеет существенные ограничения в эксплуатации, в том числе не определяет давление перед началом движения, имеет низкую точность и высокий порог (30%) определяемого отклонения давления.

Система прямого измерения давления предполагает измерение давления в каждом колесе с помощью соответствующего датчика. Система включает датчики давления в шинах, приемную антенну (антенны), блок управления и дисплей.

Система контроля давления в шинах
Датчик давления в шинах представляет собой сложное устройство, объединяющее датчик давления, датчик температуры, электронный компоненты измерения и управления, аккумулятор и передающую антенну.

Датчик устанавливается на каждое колесо вместо штатного вентиля. Информация от датчика передается импульсами с периодичностью, как правило, одна минута. Аккумулятор поддерживает работоспособность датчика в течение 7-10 лет. После разрядки аккумулятора старый датчик заменяется на новый.

Приемная антенна осуществляет прием сигналов от датчиков давления и передачу их в блок управления. В качестве приемной антенны может использоваться антенна центрального замка автомобиля. На некоторых автомобилях устанавливается расширенная версия системы контроля давления, в которой для каждого датчика применяется индивидуальная антенна. Это позволяет контролировать давление в конкретном колесе и выводить его значение на информационный дисплей. Антенна устанавливается в колесной арке кузова автомобиля.

Блок управления принимает информацию от датчиков и сравнивает полученные данные с контрольными параметрами давления. В случае падения давления загорается индикатор (контрольная лампа) на панели приборов, подается звуковой сигнал. Данные сигналы указывают, что в какой-то шине давление снизилось ниже допустимого уровня. При этом водитель должен остановить транспортное средство, проверить давление в каждой шине и определить спущенную шину.

В расширенной версии системы контроля давления в шинах помимо сигналов выводится текстовая и графическая информация на дисплей. При наличии бортового компьютера для отображения информации о давлении в шинах используется дисплей компьютера. Представляемая информация позволяет выявить шину, в которой снизилось давление, а также оценить фактическое давление в ней.

Система контроля давления в шинах прямого измерения позволяет оценивать незначительное, сильное, а также внезапное изменение давления. В системе предусмотрена адаптация к изменению параметров в случае их замены шины или датчика давления. В большинстве современных систем адаптация производится автоматически при движении автомобиля с определенной скоростью в течение определенного времени. Ряд конструкций систем TPMS после замены шин (датчиков) предполагают перепрограммирование с помощью специального сканера.

Источник: forums.drom.ru

Как убрать ошибку датчика давления в шинах

Система контроля давления шин (TPMS — Tyre Pressure Monitoring System) установлена не на всех автомобилях. Она относится к дополнительным опциям и направлена на своевременное обнаружение чрезмерного отклонения от нормы давления воздуха в шинах. Монтировать ее можно как самостоятельно, так и у официального дилера или в любой автомастерской.

Система контроля давления шин

Состоит система мониторинга из:

  • датчиков, установленных непосредственно в каждом колесе;
  • устройства, принимающего сигнал с датчиков и выводящего информацию на дисплей, которым может служить бортовой компьютер или зеркало заднего вида авто.

Важно! Приобретая датчики давления впервые, лучше предварительно заехать в автосервис, чтобы подсказали какой их вид подойдет. Не все машины оснащены бортовыми компьютерами, возможно, придется покупать оборудование с выносным дисплеем для установки его в салон.

Сбои в работе

Вся система является сложным устройством и иногда дает сбой. Чаще всего водители сталкиваются с такой проблемой – на табло появляется сигнал о низком давлении, в каком-либо из колес, хотя на самом деле все в порядке. Нужно убрать ошибку датчика, иначе система мониторинга давления в шинах будет работать некорректно.

Причинами неисправности может быть:

  • радиопомехи от высоковольтных линий электропередач;
  • наличие мощных источников радиосигналов неподалеку;

Это временные неисправности. Как только автомобиль удалится от источника проблемы, все восстановится.

Это уже серьезная проблема, которую необходимо решить. Постоянно мигающий индикатор отвлекает от вождения, а звуковой сигнал раздражает и не дает сконцентрироваться.

Значок падения давления в шинах

Ошибка датчика давления не редкость. Замечено, что особенно страдают от этого владельцы таких марок авто, как Форд, Мерседес, Lexus и Киа спортейдж. Но это только при установке не оригинальных устройств, в подозрительных автосервисах, в погоне за дешевизной. В результате возникает сбой в системе и горе автолюбителям приходится искать информацию о том, как убрать ненавистную ошибку и восстановить нормальное функционирование оборудования.

Как исправить ошибку

К сожалению, универсально средства для всех транспортных средств не существует. Но все же действия водителей при возникновении такой проблемы должны быть примерно одинаковыми.

Проверка давления в шинах

1.В первую очередь необходимо убедится, что система действительно выдает ошибку.

Часто водители возмущаются горящим индикатором, думая, что все у них в норме, а датчики давления сломались, но на деле все совсем не так.

  • Сначала надо визуально осмотреть колеса на наличие повреждений.
  • Если ничего не выявлено, то стоит заехать в шиномонтаж, где проведут диагностику колес: попробуют найти место утечки воздуха, проведут балансировку и накачают шины до идеальных показателей.

После нужно продолжить движение на рекомендуемой скорости не более 80 км/ч. При этом следует наблюдать за показателями. Сказать сколько времени точно нужно проехать, чтобы убрать значок ошибки нельзя, для каждого авто оно свое. Если прислушиваться к отзывам автолюбителей, то Мерседес и Киа спортейдж требуют больший временной промежуток, чем Форд и Lexus. Но более часа в любом случае не должно пройти.

2.Когда точно установлено, что ошибка датчика давления присутствует, приходит время второго этапа – необходимо обратиться к инструкции.

Адаптация давления в шинах

К каждому автомобилю и дополнительно установленному оборудованию должны быть рекомендации по эксплуатации. В них же указаны возможные ошибки и методы устранения. В большинстве случаев вся проблема решается сбросом показателей датчика давления и перезагрузкой бортового компьютера.

3.Если предыдущий вариант не помог или инструкции по эксплуатации нет, то придется обращаться в автосервис.

Ремонт датчика давления в шинах

Выбирая фирму, нужно обращать внимание на ее репутацию и опыт сотрудников, в данном случае интересует автоэлектрик. У специалиста должно быть все необходимое оборудование для диагностики и исправления ошибки. Чтобы ее убрать мастер прошивает (перепрограммирует) датчики. Для этого используются специальные программы. Можно попытаться сделать это самостоятельно, вооружившись планшетом с установленным приложением и специальными кодами оборудования. Но есть шанс все окончательно испортить.

4.Когда ничего не помогло, сбой не исправлен, а автоэлектрик советует купить новые датчики давления, то приходит пора решать: ездить с горящим индикатором, отключить систему совсем или приобрести новый комплект.

Важно! Оригинальные датчики стоят дорого, но служат долго. Клоны и б/у – дешевые, но срок их работы не известен.

Система мониторинга давления в шинах помогает эксплуатировать автомобиль безопасно. Поэтому надо следить за ее исправностью. При возникновении индикации следует все проверить, а если произошел сбой в системе и это ошибка, то необходимо срочно ее убрать.

Источник: kolesnyigid.ru

Как сбросить датчик давления в шинах бмв

Пользователь
Сообщений: 50
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Краснодар

Пользователь
Сообщений: 3162
Регистрация: 14.6.2007
Из: Moscow

там надо после установки давления запустить процедуру калибровки. через меню настроек. Пункт (i).

для справки, там датчика спущенного колеса не существует. от датчиков АБС регистрируется разница скоростей вращения колес. достаточно откалибровать систему и система должна встать в штатный режим. Хотя, на некоторых американцах (американских БМВ) такая система ставилась

Пользователь
Сообщений: 50
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Краснодар

там надо после установки давления запустить процедуру калибровки. через меню настроек. Пункт (i).

для справки, там датчика спущенного колеса не существует. от датчиков АБС регистрируется разница скоростей вращения колес. достаточно откалибровать систему и система должна встать в штатный режим. Хотя, на некоторых американцах (американских БМВ) такая система ставилась

Машина из Германии. Так как запустить эту процедуру калибровки?

Однажды я уже писал о том, как сбрасывать ошибку сервиса.
Приятно, что многим это оказалось полезным)
Сегодня хочу рассказать о том, как делать адаптацию давления в шинах.

Вчера я переобулся на лето и у меня естественно вылезла ошибка.

И так, об адаптации.
Прилагаю видео о том как ее скидывать.

Пробег: 116000 км

BMW 1 series 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — шины

Комментарии 19

Кстати тоже прошел случай с прикипанием болтов и понял как все-таки их выкручивать. Нужны 2 человека, один давит на болт, мы трубу на ключ накинули, где-то- 50 см, а другой молотом 1-2 кг бьет по накрайнику который накинут на болт.

тогда парни тоже били, но не помогало(
капитально прилип

Дык это в инструкции есть)

Ты думаешь ее много кто читает?))) очень часто вижу этот вопрос) особенно в межсезонье

Видимо, профессия юриста наложила отпечаток: инструкцию прочел за неделю до покупки машины)

Вот я тоже перед покупкой мануал скачал и полистал, для понимания что к чему)) так правильнее)

Ага! Потом в памяти все равно всплывает. И знаешь, где искать информацию.

у меня ругалась когда снял ранфлед и одел обычные с шипами, когда одел лето тоже ругалась но не сразу, а на сл день)) у меня правда Ресет пишет.
А что бы открутить болты которые прикипели купил замечательную вещь, такую как вороток) теперь все сам откручиваю)

они прикипели на столько, что на СТО два мастера одновременно не могли сорвать его(((
В итоге на болт на 17 забили звезду на 16 и скрутили. Это был последний шанс, так как все грани уже срезались((

а закручмвали их чем? что так приклеились)

да я честно говоря и не помню, вроде руками закручивали.
Я вообще не придал этому какого-то значения(
Помню только что на Парашутке на Шинке переобувался)

У меня в этот не ругалась, а в прошлый да

Поменял зиму на лето. Сброс не делал, т.к. машина не ругается ;Р

Вот у меня в прошлый раз тоже не ругалась, а щас вот решила повозмущаться))

Не давайте шиномонтажникам тянуть колёса гайковёртами, только если на нём точно дозируется усилие! Секретки вообще только вручную крутятся. В противном случае, вероятность самостоятельной установки запаски, в случае чего, стремится к нулю(ранфлэтчикам не актуально), и вы точно получите «геморрой» с высверливанием секреток. Всё это проходили уже не раз.

Я если честно первый раз с такой проблемой столкнулся, даже не думал об этом((
Слышал что бывает такая проблема, но не более

В рестайле reset подписано, а так тоже самое. У меня так рядом с наклейкой допустимых размеров колёс и давления шин (в дверном проёме которая) есть наклейка, где значок этот нарисован и подписано что-то вроде «выполнять сброс после смены колёс»

а может у меня тоже есть, чё-то не обращал внимание)

не гаснет значок давления в шинах.

kkd » 18 мар 2012 09:17

Re: не гаснет значок давления в шинах.

Rama » 18 мар 2012 12:01

Re: не гаснет значок давления в шинах.

kkd » 18 мар 2012 16:37

Re: не гаснет значок давления в шинах.

Rama » 19 мар 2012 10:05

Re: не гаснет значок давления в шинах.

kkd » 19 мар 2012 11:40

Re: не гаснет значок давления в шинах.

АВТОСПЕКТР » 09 мар 2014 12:33

Re: не гаснет значок давления в шинах.

Ленинградец » 09 мар 2014 14:50

Источник: lubimauto.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]