|
Еще несколько статей из раздела «Вы и автомобиль»
На странице «Книги — бесплатно» Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела «Бонус» немедленно.
Как накачать бескамерное колесо грузового автомобиля
Современные бескамерные колеса, хоть и очень надежны, но очень бояться резкого бокового нажатия.
Например если удачно проехать около бетонного бордюра, то можно запросто разуться.
Стоит ли говорить, что такое чаще всего происходит с недокачаными шинами, но и бескамерная резина с нормальным давлением тоже имеет шанс разуться в дороге.
Как разуть машину теперь я думаю стало понятно, а как теперь её обратно обуть?
Накачать колесо просто так не удастся.
Как накачать бескамерную шину самому. Несколько способов накачать бескамерную шину
Нужен мощный компрессор.
Первое что происходит при накачке — это мощным потоком воздуха шину раздувает и ставит её борта на диск.
А дальше уже бескамерное колесо накачивается до нужного давления.
Как в дороге слетевшую резину обратно прижать к бортам диска? Ведь без этого её и качать бесполезно.
Способ есть, и как обычно прост.
Выкрутите колпачок и ниппель с колеса.
Залейте внутрь колеса чайную ложку (не больше. ) бензина, так, чтобы несколько капель остались с наружной стороны резины.
Слегка потрясите колесо, отойдите на пару метров, зажгите и бросьте зажженную спичку на колесо в то место где Вы оставили немного бензина.
Бензин загорится и через несколько секунд загорятся пары бензина внутри колеса.
И не просто загорится, а внутри колеса произойдет резкое расширение газов, подобное тому, которое постоянно происходит в двигателе.
Бескамерная резина встала на место и теперь ввернув на место ниппель можно накачать колесо обычным насосом.
Источник: stroyvolga.ru
Как накачать бескамерное колесо без компрессора
Иннокентий
Пользователь
Могу рассказать, как накачать бескамерное колесо без компрессора. Берете стакан бензина и равномерно разливаете его по внутренней поверхности покрышки. Ждете пять минут, пока бензин превратиться в парообразное состояние и кидаете туда спичку. Происходит возгорание паров бензина и раздается своеобразный хлопок. Все колесо накачано примерно до одной атмосферы. Дальше можно докачать насосом или просто доехать до ближайшего шиномонтажа. Метод проверенный. Главное не переборщить с бензином.
Продвинутый пользователь
grin007
Продвинутый пользователь
Ну бензин можно залить выкрутив золотник, а вот как туда бросать спичку мне тоже не понятно!? Если спичку совать в сосок без золотника, получится фаер шоу и визит к парикмахеру можно будет отложить. Допустим даже если в нутри бахнуло, то вряд ли успеешь вкрутить золотник на место пока колесо вновь не спустит. Гораздо проще возить с собой насос, а если хочется экстрима лучше поискать его в другом месте.
У меня раз заклинил редукционный клапан на масляном насосе, один чудо мне предложил налить в блок стакан бензина и кинуть спичку я если честно не решился, (хотя говорят метод рабочий). Снял ДВС и поменял масляный насос, 2 дня пришлось потратить, а тут колесо. Проще поставить запаску или подкачать, а если нет ни запаски ни насоса проще у кого ни будь спросить.
maestroi_lisnik
Продвинутый пользователь
gambler
Пользователь
Free lion1
Продвинутый пользователь
Сново про накачивание колеса.
Незнаю почему тему закрыли. Но я решил пополнить автора.
Таким образом не накачивают колесо а забортируют. Воснавном на внедорожниках. Дело в том что резина на внедорожники начинается от 235/75/15 По американской мере это 29 дюймов.
Посмотреть вложение 6091
Тоесть профиль высокий а диск R15. Естесвенна резина типо Свампер 35ть дюймов скажем, еще больше, а диск такойже R15 или 16.
Посмотреть вложение 6092
При приодолении определенных припядствий типо каменного триала резину стравливают до определенного давления. Порой до 0.5ти атмосфер. В зависимости от резины и грунта по которому нужно проехать. Делается это для достижения наибольшего пятна контакта с грунтом. Что позваляет в болотах увеличить площадь опоры на грунт, а в триале предотвратить соскальзывание с бульников. Естесвенно при таком расскладе частенько колесо разбортируется.
Посмотреть вложение 6093
Для того чтобы оно не разбортировалось придуманы Бэдлоки как внутренние резиновые так и металические, но это немного другая тема. В этой теме попробуем накачать разбортированое колесо.
Что сделает обычный человек если у него разбортировалось колесо? Правельно поставит запаску. Но мыто не обычные люди мы джиперы по этому запаски у нас заканчиваются обычно быстрее чем у других.
Обычный человек достанет компрессор любой хоть китайский, хоть беркут и попробует накачать колесо. На шишкомантаже ведь получается. В итоге он постоит 5ть минут с включонным компресом перегоняя воздух через нипель в разбортированое колесо, а из колеса на улицу. Плюнет и пойдет ловить человека который отвезет его на шиномантаж. Ну или позвонит знакомым, в автономный шиномантаж или сделает еще чтото, что не придет в голову джиперу да еще и в лесу.
Джиперже зная о том что качать пока не забартируеш нет смысла, а чтобы забортировать его компрессором нужно некислое давление создать первым делом снимет колесо. отчисти его от грязи если нужно. Выкрутит нипель. Это обязательно, иначе при переборе с бензином его просто напросто вырвет. Нальет четверьть стакана бензина в камеру. Немного побплтает колесо и с безопасного расстояния поднесет горящию палку к колесу. Колесо резина громко хлопнет и забартируется.
Посмотреть вложение 6094
Также можно взять балончик лака, антикамарина, краски, дихлофоса если тараканы достали в автомобиле. Напрыскать его в колесо и также бахнуть.
После этого нужно вкрутить нипель и накачать колесо до нужного давления.
Были случаи что колесо после взрыва разбортировалось сново но уже не внутрь а наружу. Как бцдто одну сторону только одели. Тогда начинаются другие танци с бубном.
Источник: severforum.ru
Как накачать бескамерную шину насосом
Как накачать бескамерную шину самому. Несколько способов накачать бескамерную шину
После монтажа бескамерной шины на колесный диск ее не так то просто накачать. Пункты шиномонтажа и СТО не в счет. Нас интересует, как самому накачать бескамерную шину.
Почему все так сложно
Проблема заключается в том, что обычно после монтажа колеса между шиной и ободом диска остается зазор величиной от 5 миллиметров до 5 сантиметров или, как говорят профессионалы, шина «не села на место». Накачивать такую шину ножным, а тем более ручным насосом, просто нет смысла – весь нагнетаемый насосом воздух будет выходить через вышеупомянутую щель.
В пунктах шиномонтажа этот вопрос решается просто: используя устройства для пневмоудара, мощные компрессоры, бустеры или инфляторы в щель между ободом и шиной за короткий промежуток времени подается большое количество воздуха. После того, как шина «захлопнется» и сядет на монтажное место, накачка воздуха производится обычным способом – через сосок шины штатным шлангом с манометром.
Как быть, если оборудования для пневматического удара попросту нет? За годы эксплуатации автомобилистами изобретено несколько способов накачивания бескамерных шин. От безопасных до рискованных, от трудозатратных до не требующих физических усилий. Какой способ более приемлем, выбирать вам.
Используем горючие жидкости
Полностью собранное и смонтированное колесо кладем на землю. Золотник из соска в обязательном порядке должен быть выкручен. В зазор между шиной и ободом колесного диска по кругу наносим небольшое (от 10 до 20 мл) количество бензина, жидкости WD-40 или очистителя карбюратора карбклинера.
Далее необходимо безопасным способом (при помощи факела из газеты или бросив издалека спичку) поджечь пары горючей жидкости, образовавшиеся внутри покрышки, которые, воспламенившись, увеличат объем воздуха и после ощутимого хлопка шина плотно сядет на свое посадочное место.
Не исключено, что при этом колесо может подпрыгнуть на высоту до полуметра над землей. Поэтому будьте готовы к таким эффектам и соблюдайте осторожность.
Вкручиваем в сосок золотник и накачиваем шину обычным способом при помощи насоса.
Прибегаем к помощи накачанного колеса
Запаску или колесо на машине накачиваем насосом до давления порядка 4 атмосфер. С насоса снимаем шланг и той стороной, которую сняли с трубки насоса, одеваем на сосок бескамерной шины, которую необходимо накачать. Напоминаем: золотник из шины должен быть выкручен.
Второй конец шланга с замком одеваем на штуцер шины с избыточным давлением и фиксируем. Воздух из «перекачанной» шины через шланг станет под давлением поступать в пустую шину и она довольно быстро «сядет на место». Останется отсоединить шланг сначала от колеса-донора, а затем и от шины-реципиента, ввернуть золотник в сосок и подкачать оба колеса до требуемого давления.
Пользуемся веревкой
Если куском стропы или веревки обмотать шину по кругу, вдоль линии. Далее
Источник: subscribe.ru
Как накачать бескамерную шину насосом
Посмотрите, как просто с Кирогазом поставить покрышку
Отзывы наших реальных клиентов:
Максим
Комментарий: С 2009 г. перешел на бескамерные покрышки. Изначально их монтаж был проблемой — не любым компрессором это можно было сделать. Потом появились хорошие насосы, но все равно установка UST отнимала время. Особенно не хотелось заниматься этим перед стартом — если погода сменилась или не угадал с резиной. Появление «Кирогаза» проблему установки покрышек сняло полностью. Бутылку для него можно найти всегда, а само устройство умещается в кармане. Это удобная штука, которая сильно проще и дешевле того, что продают за границей. Даже если у вас колеса 29 и покрышка 2.3, «Кирогаз» посадит ее за пару секунд.
Артём
Комментарий: Я был одним из первых, кто опробовал на себе «Кирогаз». Как раз переходил на бескамерку, мучался качал, мылил покрышку. А тут все просто набил в бутылку 6-7 очков, вставил шланг в сосок и открыл вентиль. Щелчок и все на своих местах, что 26я что 29я покрышка все ставиться проще пареной репы. Занимает 5минут времени, на сборку колеса.
Комментарий: Купил данный девайс. Если честно, то самому было лень колхозить. Оплатил на карту сбера, на следующий день получил трек почты. Короче с доставкой всё ок. По установке : Обода- мавики XM, 29 дюйм, не самые лёгкие для бескамерки. Резина- конти рейскинг 2.2. Купил бонакву два литра. Качнул её 5 атмосфер. Открыл краник. Резина встала как влитая. На всё про всё затратил минут пять. Доволен как слон))). Покупать, не покупать — у каждого своя мотивация. Шваблю не рассматривал, дорого, громоздко и долго ждать. Показывал кирогаз своим слесарям на производстве. Сказали, что если самим такое мутить, то вместе с работой те-же деньги и выйдут. Как то так.
Александр
Комментарий: Ваша кирогазка отлично справляется, еще раз спасибо! Даже новые смятые шины ставятся на обода быстро и легко, достаточно 1,5 литровой тары и 4-5 атм. Но есть один момент, новая шина имеет эффект памяти, при резком снижении давления может соскочить, поэтому нужно подержать минут
10 пока она не распрямится. В общем отличная штука, которая должна быть под рукой у каждого продвинутого велосипедиста, сразу после насоса. Всех благ.
Антон
Комментарий: Кирогаз получил, посылка дошла быстро и в целости, упакована надежно. Само устройство выполнено качественно, маленькое и легкое, можно возить с собой, а бутылку в дороге найти не сложно. Сразу же испытал: ничего не сифонит, все соединения герметичны, пользоваться удобно. Наконец-то поставил резину, даже не понадобилась вода и мыло! В общем, всем рекомендую. Цена адекватная. Если собирать самому, выйдет не сильно дешевле, зато сколько беготни и поисков компонентов. И не факт, что получится столь же качественно и аккуратно. Одно пожелание: вместо поворотного крана хотелось бы клапан, открывающийся кнопкой, так бы было ещё удобнее. Если такая версия кирогаза появится, претендую на один бесплатный экземпляр за идею 🙂
Источник: kirogazz.ru
Как накачать бескамерное колесо без компрессора
Иннокентий
Пользователь
Могу рассказать, как накачать бескамерное колесо без компрессора. Берете стакан бензина и равномерно разливаете его по внутренней поверхности покрышки. Ждете пять минут, пока бензин превратиться в парообразное состояние и кидаете туда спичку. Происходит возгорание паров бензина и раздается своеобразный хлопок. Все колесо накачано примерно до одной атмосферы. Дальше можно докачать насосом или просто доехать до ближайшего шиномонтажа. Метод проверенный. Главное не переборщить с бензином.
Продвинутый пользователь
grin007
Продвинутый пользователь
Ну бензин можно залить выкрутив золотник, а вот как туда бросать спичку мне тоже не понятно!? Если спичку совать в сосок без золотника, получится фаер шоу и визит к парикмахеру можно будет отложить. Допустим даже если в нутри бахнуло, то вряд ли успеешь вкрутить золотник на место пока колесо вновь не спустит. Гораздо проще возить с собой насос, а если хочется экстрима лучше поискать его в другом месте.
У меня раз заклинил редукционный клапан на масляном насосе, один чудо мне предложил налить в блок стакан бензина и кинуть спичку я если честно не решился, (хотя говорят метод рабочий). Снял ДВС и поменял масляный насос, 2 дня пришлось потратить, а тут колесо. Проще поставить запаску или подкачать, а если нет ни запаски ни насоса проще у кого ни будь спросить.
maestroi_lisnik
Продвинутый пользователь
gambler
Пользователь
Free lion1
Продвинутый пользователь
Сново про накачивание колеса.
Незнаю почему тему закрыли. Но я решил пополнить автора.
Таким образом не накачивают колесо а забортируют. Воснавном на внедорожниках. Дело в том что резина на внедорожники начинается от 235/75/15 По американской мере это 29 дюймов.
Посмотреть вложение 6091
Тоесть профиль высокий а диск R15. Естесвенна резина типо Свампер 35ть дюймов скажем, еще больше, а диск такойже R15 или 16.
Посмотреть вложение 6092
При приодолении определенных припядствий типо каменного триала резину стравливают до определенного давления. Порой до 0.5ти атмосфер. В зависимости от резины и грунта по которому нужно проехать. Делается это для достижения наибольшего пятна контакта с грунтом. Что позваляет в болотах увеличить площадь опоры на грунт, а в триале предотвратить соскальзывание с бульников. Естесвенно при таком расскладе частенько колесо разбортируется.
Посмотреть вложение 6093
Для того чтобы оно не разбортировалось придуманы Бэдлоки как внутренние резиновые так и металические, но это немного другая тема. В этой теме попробуем накачать разбортированое колесо.
Что сделает обычный человек если у него разбортировалось колесо? Правельно поставит запаску. Но мыто не обычные люди мы джиперы по этому запаски у нас заканчиваются обычно быстрее чем у других.
Обычный человек достанет компрессор любой хоть китайский, хоть беркут и попробует накачать колесо. На шишкомантаже ведь получается. В итоге он постоит 5ть минут с включонным компресом перегоняя воздух через нипель в разбортированое колесо, а из колеса на улицу. Плюнет и пойдет ловить человека который отвезет его на шиномантаж. Ну или позвонит знакомым, в автономный шиномантаж или сделает еще чтото, что не придет в голову джиперу да еще и в лесу.
Джиперже зная о том что качать пока не забартируеш нет смысла, а чтобы забортировать его компрессором нужно некислое давление создать первым делом снимет колесо. отчисти его от грязи если нужно. Выкрутит нипель. Это обязательно, иначе при переборе с бензином его просто напросто вырвет. Нальет четверьть стакана бензина в камеру. Немного побплтает колесо и с безопасного расстояния поднесет горящию палку к колесу. Колесо резина громко хлопнет и забартируется.
Посмотреть вложение 6094
Также можно взять балончик лака, антикамарина, краски, дихлофоса если тараканы достали в автомобиле. Напрыскать его в колесо и также бахнуть.
После этого нужно вкрутить нипель и накачать колесо до нужного давления.
Были случаи что колесо после взрыва разбортировалось сново но уже не внутрь а наружу. Как бцдто одну сторону только одели. Тогда начинаются другие танци с бубном.
Источник: severforum.ru
Adblock
detector