Фольксваген каравелла какое давление в шинах

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности
  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Шасси
  • Поиск

Давление в шинах и рекомендуемые VW размеры шин/дисков

Давление в шинах и рекомендуемые VW размеры шин/дисков

#1 Сообщение CaravelleBUS » 21 апр 2014, 22:24

Re: Давление в шинах и рекомендуемые VW размеры шин/дисков

#2 Сообщение Nikolaevich » 21 апр 2014, 22:43

Re: Давление в шинах и рекомендуемые VW размеры шин/дисков

#3 Сообщение DGEK8 » 22 апр 2014, 10:01

Re: Давление в шинах и рекомендуемые VW размеры шин/дисков

#4 Сообщение sem » 22 апр 2014, 18:11

Re: Давление в шинах и рекомендуемые VW размеры шин/дисков

#5 Сообщение CaravelleBUS » 22 апр 2014, 22:49

Re: Давление в шинах и рекомендуемые VW размеры шин/дисков

#6 Сообщение romanonline » 23 апр 2014, 18:25

Re: Давление в шинах и рекомендуемые VW размеры шин/дисков

#7 Сообщение CaravelleBUS » 24 апр 2014, 21:37

Re: Давление в шинах и рекомендуемые VW размеры шин/дисков

#8 Сообщение romanonline » 25 апр 2014, 00:52

Источник: vw-transporter.ru

VWbus.club

Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter

  • Реклама

Шановні відвідувачі! Для того, щоб отримати доступ до всіх можливостей форуму, необхідно увійти в свій обліковий запис або зарєєструватися!
Забули свій пароль? Його можливо легко відновити!

какое должно быть давление в шинах в Т5 lohg?

Re: Давление в шинах

Повідомлення №21 » Додано: 05 червня 2012, 15:16

Да. Точнее джиповскую – у неё не как у легковых индекс нагрузки 94-95, но и не бусовская С-шка с 107-109. У неё индекс нагрузки что-то около 100.

Реклама

Re: Давление в шинах

Повідомлення №22 » Додано: 05 червня 2012, 15:19

Re: Давление в шинах

Повідомлення №23 » Додано: 05 червня 2012, 15:23

Re: Давление в шинах

Повідомлення №24 » Додано: 05 червня 2012, 17:00

Давление ниже нормы, но не “слишком низкое”. Слишком низкое – это 2.0 , 2.2 , ну или 2.5 , а 2.7-2.8 для пустой или не слишком загруженной машины – довольно таки нормально.

Re: Давление в шинах

Повідомлення №25 » Додано: 05 червня 2012, 17:04

Re: Давление в шинах

Повідомлення №26 » Додано: 05 червня 2012, 17:15

Ну, спорить не стану. Я сам качаю 2.7-2.8 и в основном все мои знакомые у кого Т5 так качают (остальные вообще 2.5-2.6 качают). Не скажу чтоб у меня резину жрало, но скажу что с 3.0 уж больно трусит и бьёт по ходовой на ямах.

Re: Давление в шинах

Повідомлення №27 » Додано: 05 червня 2012, 18:11

Re: Давление в шинах

Повідомлення №28 » Додано: 05 червня 2012, 18:23

Re: Давление в шинах

Повідомлення №29 » Додано: 05 червня 2012, 18:40

Re: Давление в шинах

Повідомлення №30 » Додано: 05 червня 2012, 19:00

2.7
а лучше вообще заменить её на другую с индексом 98-102 (в зависимости сколько Вы грузите).

Re: Давление в шинах

Повідомлення №31 » Додано: 05 червня 2012, 19:16

Парни, неужели вы действительно на столько наивны, заносчивы и самоуверенны, что не можете принять истинны.
Изготовитель данных автомобилей имеет штат инженеров, в разы более грамотных чем вы.
Имеет исследовательские центры и полигоны.
И если они просчитали оптимальное давление в колёсах и рекомендовали его, значит это не из пальца высосано.
Да на низком давлении комфортней при прохождении неровностей, и всё.
Устойчивость на кренах и виражах, снижается почти на порядок
Износ резины увеличивается почти в половину
Расход топлива больше от 1 до 2 литров
Какое давление качать.
Каждый решает сам.
Но повторюсь, руководство по эксплуатации придумали далеко не дураки.

Re: Давление в шинах

Повідомлення №32 » Додано: 05 червня 2012, 19:26

Jurix написав: Парни, неужели вы действительно на столько наивны, заносчивы и самоуверенны, что не можете принять истинны.
Изготовитель данных автомобилей имеет штат инженеров, в разы более грамотных чем вы.
Имеет исследовательские центры и полигоны.
И если они просчитали оптимальное давление в колёсах и рекомендовали его, значит это не из пальца высосано.
Да на низком давлении комфортней при прохождении неровностей, и всё.
Устойчивость на кренах и виражах, снижается почти на порядок
Износ резины увеличивается почти в половину
Расход топлива больше от 1 до 2 литров
Какое давление качать.
Каждый решает сам.
Но повторюсь, руководство по эксплуатации придумали далеко не дураки.

Re: Давление в шинах

Повідомлення №33 » Додано: 05 червня 2012, 19:42

Re: Давление в шинах

Повідомлення №34 » Додано: 05 червня 2012, 20:10

Re: Давление в шинах

Повідомлення №35 » Додано: 05 червня 2012, 20:24

Re: Давление в шинах

Повідомлення №36 » Додано: 05 червня 2012, 20:27

Re: Давление в шинах

Повідомлення №37 » Додано: 05 червня 2012, 20:52

Re: Давление в шинах

Повідомлення №38 » Додано: 05 червня 2012, 20:54

Re: Давление в шинах

Повідомлення №39 » Додано: 05 червня 2012, 20:56

Re: Давление в шинах

Повідомлення №40 » Додано: 05 червня 2012, 21:00

Полностью согласен! Но уверен, что ни у одного из тех инженеров в голове нет и представления какими могут быть “дороги” на сегодняшний день. Расчёт был сделан на то и для того каким оно должно быть – я имею ввиду дороги. Когда я еду в Европу или дальняк по трассе какой нибудь новой – то качаю согласно наклейки.
Не знаю как у кого в разных регионах, но в моей местности бывают ямы, при попадании в которую при скорости 60км/ч открывается бардачок и голова ненароком поворачивается посмотреть в зеркало не отвалилось ли что-то. С давлением 3.0 и выше просто невозможно ездить. Отсюда и качаю (-ем) давление ниже. И делаю (-ем) это только из-за этого, а не потому, что считаю (-ем) инженеров тупыми или ещё что.

Источник: vwbus.club

8. Колеса и шины

7Jx15

Шановні гості!
Давление в шинах, бар

Допус-тимая нагрузка на ось
до 1 285 кг

полу
загрузка **

спереди

сзади

полная
нагрузка

спереди

сзади

Допус-тимая нагрузка на ось
свыше 1285 кг

полу
загрузка **

спереди

сзади

полная
нагрузка

спереди

сзади

* Не для syncro-моделей
** Имеет значение только для Каравелл и Мультиванов
*** ЕТ = глубина запрессовки, мм

VW T4 может быть оснащен на заводе различными комбинациями шин. При необходимости оснастить машину другими шинами, отличными от заводских, устанавливать только разрешенные. В противном случае может быть нарушена безопасность дорожного движения. Предупреждение

Обода и болты колес конструктивно соответствуют друг другу. При каждом переоснащении на другие обода необходимо применять соответствующие им болты правильной длины и формы округлости (поверхности прилегающей к ободу). От этого зависит надежность крепления колес и работа тормозной системы.

Техника развивается. Вполне возможно, что на старые модели будет разрешено устанавливать другие комбинации покрышек и ободов с другим давлением шин. Определяющими являются размеры, приведенные в документации на машину. Значения давлений воздуха в шинах приведены также на наклейке на стойке двери водителя.

Все значения избыточного давления касаются холодных шин. Возникающее во время продолжительного движения увеличение давления, примерно на 0,2–0,4 бар, уменьшать нельзя.

Зимние шины, как правило, имеют избыточное давление на 0,2 бар больше. Обращать внимание на рекомендации производителей относительно давления в зимних шинах.

“Reinforced” – шины усиленного исполнения.

Давление в запасном колесе соответствует максимальному давлению задних шин: например, для шин 195/70 R 15–3,4 бар.

Зимние шины имеют ограничение скорости. Поэтому необходимо помнить о допустимой предельной скорости.

« предыдущая страница
7.19. Диагностика неисправностей тормозов
^
к оглавлению
следующая страница »
8.1. Общие данные

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник: www.autoprospect.ru

Volkswagen T5: Берите в руки транспортир

В России скоро появится новый грузопассажирский «Фольксваген». Чем намерен привлечь расчетливых коммерсантов наследник европейского бестселлера? За ответом на предварительную презентацию «Транспортера» отправился Михаил Гзовский. Фото «Фольксваген».

Volkswagen > Transporter

VOLKSWAGEN T5

Рекламный ролик запомнился реалистичностью, даже приземленностью. Один день жизни фургона показали без прикрас: рабочие с размаху закидывают в кузов мешки цемента и трубы, нещадно гоняют машину по грязи строек, да еще и с прицепом. Глядя на глянцевые бока и симпатичную, совсем не грузовую мордашку «Транспортера» 2009 года, подумал, что не смог бы обращаться с ним так немилосердно.

Volkswagen T5

Полвека назад эта модель действительно слыла кондовой и не претендовала на супертехнологичность. Теперь она смотрит на мир другими глазами — элегантными, современными фарами. Кстати, противотуманки подсвечивают левый или правый поворот вслед за движением рулевого колеса.

Volkswagen T5

Обновленные машины серии Т5 первыми среди коллег по цеху оборудованы ассистентом перестроения — Side Assist, который зажигает светодиоды в наружных зеркалах заднего вида при появлении автомобиля в мертвой зоне. До сего дня подобной роскошью пользовались владельцы «туарегов». В зеркала встроены также антенны навигации и радио. Еще одно новшество — указатель давления воздуха в шинах, сравнивающий скорость их вращения и на этом основании фиксирующий прокол.

Volkswagen T5

Volkswagen Transporter — имя остается, техника меняется! Он стал дружелюбнее к водителю и экономичнее.

В измененном салоне — очередной вариант пассажирского сиденья со встроенным вещевым ящиком. На водителя смотрят современные приборы, среди которых и указатель рекомендуемой передачи. Вообще, теме экономичности уделили много внимания. Оно и понятно: «Транспортер» ведь работяга, а не пижон. Или вы уже об этом позабыли?!

Volkswagen T5

Обновлена вся линейка турбодизелей, в которой четыре двигателя одного литража, оснащенных впрыском Common Rail. При объеме 2 л они перекрывают диапазон мощности от 84 до 180 л.с. Все — с турбонагнетателями, а наиболее мощный — с двухступенчатым наддувом. Уровень внешнего шума сократили на 4–5 дБ, что для человеческого уха равноценно почти двукратному снижению. В среднем расход топлива и выброс СО2 снижены на 10%, при этом ездовые качества, как уверяют, стали лучше. Даже наименее мощная версия развивает максимальный крутящий момент уже с 1250 об/мин.

Volkswagen T5

Опять же впервые на коммерческом автомобиле использована 7-ступенчатая механическая коробка DSG. На сей раз ее настроили согласно развозной специфике грузовичка. Первая передача короткая — быстрый старт со светофора гарантирован. Седьмая, наоборот, удлинена, благодаря чему удается экономить топливо. Максимальная же скорость достижима на шестой передаче.

Volkswagen T5

Два наиболее мощных силовых агрегата доступны в сочетании с полным приводом 4Motion. Сердце системы — многодисковая муфта Haldex четвертого поколения с электронным управлением взамен прежней Haldex2, которой командовала механика. Давление масла задает электронасос, аккумулятор давления позволяет периодически отключать его ради экономичности. Накопленное в аккумуляторе давление перераспределяется компьютером, так что момент, передаваемый на задние колеса, изменяется плавно и точно. Как правило, поток мощности уходит на передние колеса «Транспортера». Но при пробуксовке Haldex перебросит на заднюю ось до 100% момента. За доплату предложат механическую блокировку дифференциала. Так что теоретически «Транспортер» в состоянии справиться даже с таким внедорожным упражнением, как диагональное вывешивание!

А на практике? Скоро узнаю! В моих руках приглашение теперь уже на ездовую презентацию «Транспортера» и пассажирских модификаций. Свидание, думаю, будет интересным.

Источник: www.zr.ru

Какое давление должно быть в шинах автомобилей Фольксваген

Молодые автолюбители часто интересуются, какое давление должно быть в шинах машины и чем чревато отступление от него? Несоблюдение норм давления в шинах может способствовать преждевременному выходу из строя элементов машины, повышенному износу шин идругим более тяжким последствиям.

Последствия несоблюдения давления в шинах

Низкое давление способствует деформированию шины, ее повышенному нагреву при движении, преждевременному изнашиванию протектора. В отдельных случаях – к разрушению каркаса. При давлении ниже нормы повышается расход горючего. Если ориентироваться на отечественные дороги, то попав колесом в выбоину велик риск повреждения не только шины, но и диска.

Высокое давление приводит к повышенной нагрузке на корд, что ускоритизнос протектора. Помимо этого при движении по дорожному полотну с выбоинами удары, передающиеся на подвеску и кузов, будут более ощутимыми для водителя и пассажиров. При попадании в яму велика вероятность разрыва шины.

ВАЖНО! Серьезную опасность представляет разное давление во всех колесах авто. Это наиболее опасный случай! При движении машину неизбежно будет «тянуть» в сторону колеса с наименьшим давлением. Фактически начнется движение автомобиля боком.

Периодичность проверки давления

Прежде камерные шины нуждались в периодической проверке давления – раз в неделю. С появлением камер из бутил каучуковой резины – отпала необходимость частой проверки. Использование современных технологий позволяет ограничиться внешним осмотром.

Измерение давления в шинах

В идеале контролировать давление в колесах необходимо хотя бы раз в 30 дней, а перед дальней поездкой – обязательно!

Давление в колесах Фольксваген Поло

Чтобы ответить на вопрос какое давление должно быть в шинах Фольксваген Поло, необходимо ознакомиться с руководством автомобиля по технической эксплуатации – давление должно соответствовать тому, которое указал изготовитель машины.

Производители Фольксвагена Поло сделали «шпаргалку» для водителей на крышке люка бензобака. Элементарный способ узнать давление– открыть люк бака.

Однако существует категория водителей, которые не согласны с изготовителем и готовы оспорить его рекомендации. Согласно таблице давление в шинах Фольксвагена Поло при полной загрузке на задней оси должно соответствовать 2,6 атм. Это правило касается шин диаметром R14 и R15.

Параметры давления в Фольксваген Поло

Причиной того, откуда взялисьэти значения давления кроются в тестировании машин по всем характеристикам, включая давление в колесах, перед выпуском авто в серию. Полная загрузка автоговорит о том, что в нем практически 600 кг – это 5 человек, включая водителя, и около 100 кг груза. В руководстве по технической эксплуатации определено, что максимальная нагрузка седана Фольксваген Поло составляет 576 кг.

Если вы часто перевозите грузы или 3 – 4 пассажира, то нормальное давление в шинах вашего Фольксвагена– 2,4 атм. — на передней оси, 2,6 атм. – на задней.Значение, указанное в 1 графе таблицы -2 атм. – перед и 1,8 атм. — зад, применимо лишь тогда, когдаездиттольководитель, других людей и грузы он не перевозит.

В чем могут крыться «подводные камни» -изменения в нормах давления, определенных компанией Фольксваген. В морозную погоду давление в колесах снижается, иногда до 0,5 атм. Зимой давление в колесах стоит проверять чаще.

ВАЖНО! Приспущенная шина при минусовых температурах обладает лучшим сцеплением с дорожным полотном, тормозной путь сокращается примерно на 5%. Но в то же время не докаченная шина изнашивается на 30% больше, чем накаченная по норме, рекомендуемой компанией Фольксваген.

Выбор остается за автовладельцем, но сцеплениеколеса с давлениемниже нормы значительно хуже, вылететь с дорожного полотна в кювет на приспущенных колесах шансы гораздо выше.Грамотным считается снижение давления в шинах зимой в пределах 10%, от максимального значения. В противном случае при загрузке автомобиля за одну поездку можно растерять половину шипов с покрышек.

Давление в колесах Фольксваген Тигуан

Для всех ли моделей Фольксваген давление в шинах одинаково или различно? Какое давление в шинах автомобиля Фольксваген Тигуан?

Автомобиль Фольксваген Тигуан отличается высокой надежностью. Он может служить на протяжении долгих лет без поломок, но это лишь при условии правильного ухода за автомобилем. Отдельная категория автовладельцев забывает, что колеса являются одной из составляющих безопасного движения. Доставить хлопот водителю может не только пробитое колесо, но и несоответствующее давление в шинах.

Как и на других моделях Фольксваген, рекомендуемое производителем давление в шинах Фольксваген Тигуан, указано на крышке люка бензобака.

Преимуществом модели Тигуан по сравнению с аналогами является наличие системы контроля давления в шинах. Эта система предназначена для передачи информации водителю о давлении в каждом из колес. Информация выводится на приборную панель. Принцип работы системы строится на наличии датчиков и передатчиков в каждом из колес.

При движении датчики давления в шинах Фольксваген Тигуан выдают информацию о давлении каждого колеса. Автоматика, находящаяся в каждом из датчиков, моментально определяет понижение давления в шине. Посредством установленных датчиков система распознает уменьшение радиуса одного из колес, которое воспринимается датчиком как снижение давления в одном из колес. Соответствующая команда отображается загоранием контрольной лампы на приборной панели.

В таблице на крышке бака Фольксваген Тигуан указано давление:

— перед и зад – 2,2 атм.;

— полная загрузка – 2,5 атм. – перед, 2,7 атм. – зад.

Давление в колесах Фольксваген Пассат

Фольксваген Пассат, как и Тигуан, оснащен датчиками давления в шинахФольксваген. Оптимальное давление в шинах Пассата указывается в таблице, находящейся с обратной стороны крышки люка бензобака. Однако оптимальное давление, предусмотренное в таблице, распространяется на резину, установленную производителем. Как правило, изготовитель устанавливает на Фольксваген Пассат колеса диаметром R16 либо R17.

Согласно таблице рекомендуется поддерживать давление в 1,9 атм. — на обеих осях. При максимальной загрузке можно увеличить давление:

Если на Пассате стоит резина другого размера, напримерR15, то качать колеса необходимо, опираясь на совет производителя покрышек. Производители качественных шин, обычно, все необходимые характеристики указывают на шине сбоку (давление, размер, индекс скорости и т. д.), также интересующую информацию можно получить у продавца шин. Контроль над уровнем давления в шинах после их установки будут выполнять датчики.

ВАЖНО! Относительно давления в шинах Пассата, а также любой другой машиныстоит учитывать ряд особенностей. Для продолжительной поездки по ровной поверхности лучше немного увеличить давление до максимально возможного значения, а при езде по «грунтовке» и песку – спустить до допустимого максимума. Касаемо Пассата — дальше работа датчика давления!

Давление в колесах Фольксваген Джетта и Транспортер

Фольксваген Джетта независимо от того седан это или хэтчбек, требует контроля давления в шинах. Каждый водитель вправе сам устанавливатьуровеньнакачки колес.

Однако на крышке бензобака указаны следующие рекомендуемые параметры давления:

  • для незагруженного авто – 2,2 атм. — на обе оси;
  • для полной загрузки – 2,6 атм. – перед, 2,8 атм. – задняя ось.

По мнению автовладельцев Джетты – если давление в колесах меньше нормы, то ход машины мягче, но увеличивается расход топлива, а если больше – то наоборот.

Опираясь на «шпаргалки» на крышках бензобака Транспортера, значения давления на них могут отличаться в зависимости от того грузовой это либо пассажирский вариант. Также табличные данные касаются резины, установленной на машину заводом – изготовителем.

Так для незагруженного автомобиля с применением различного диаметра колес:

ВАЖНО! Проверять давление необходимо на холодных шинах, так как после поездки происходит их нагрев, соответственно и повышение давления. Давлениепроверяетсяне реже 1 раза в месяц, а также в процессе обслуживания. Рекомендуемое давление помимо наклейкив автомобилеуказывается в Руководстве по эксплуатации. Также необходимо проверять давление в шинах перед продолжительной поездкой.

Источник: kolesnyigid.ru