Данлоп или йокогама какие шины лучше

Сообщества › DRIVE2 Красноярск › Форум › Какую резину купить на лето? Dunlop SP Sport LM703 или Yokohama AC01 C.Drive, AC02 C.Drive 2.

Всем привет! Кто-нибудь эксплуатировал какую-нибудь из представленных моделей шин?

Два главных фактора для меня:
1. Отличное управление по сухому (чтобы при старте не буксовала! И четко останавливалась!)
2. Комфорт и износостойкость

привет, у меня C. Drive мне очень нравится в сухую не буксует останавливается тоже отлично без скольза)

Игорь, а какой С.Drive? 1 или 2?

Даже в пол не срывается?:)

Yokohama AC01 C.Drive у меня)

йока очень мягкая, быстро стирается

Данлоп хвалится износостойкостью, хотя дирезы z1 мне на лето не хватило. Bounce, что лошадей у тебя на трех литрах 141 я увидел, а момент какой? И букс будет на любом моноприводе, хоть слики обуй.

Глянул с ходу, не смог найти твою машину: catalog.auto.ru/catalog/cars/ford/taurus/ .
Кстати размер резины не маловажен, так же не увидел.

Размер 215/65R15-225/60R15. — первый предпочтительнее (дешевле, выше, а следовательно, мягче)

В прошлом сезоне катал на японской yokohama es340 — супер. В букс почти не идет.

Данлоп говорят из-за своей ассиметричности «плавает»:(

Так что скорее выбираю из C.Driv’ов… 1 или 2? По логике 2ой должен лучше быть.

Кстати, на Kumho Solus KH17 ездил кто? По тестам два года подряд побеждала вроде…

с драйв ушел за двасезона спокойной езды. очень плох на воде. да и в общем не особо…

Во дела… А что покупать тогда?:(

ну тогда уж наверно что то из серии с драйв или адван

Адвана нет в моем размере.

Dunlop SP Sport LM703
Dunlop Eco EC201
Yokohama AC01 C.Drive
Yokohama AC02 C.Drive 2
Kumho Solus KH17

Остальные модели выходят за рамки бюджета, причем существенно:(

Выбор был неожиданным, но думаю правильным.

Источник: www.drive2.ru

Шины YOKOHAMA или DUNLOP

Эти шины не для суровой зимы так точно, а «супер-сцепные свойства на льду» — это всего лишь сказки маркетологов потому, что шины на льду абсолютно бесполезны, а на снегу и в каше выше всяких похвал, резина мягкая да и ездить комфортно. Ставлю 4 из 5 за цену, качество исполнения и общее впечатление!

Данная резина предназначена для сухого климата, также по сухому асфальту идёт без проблем и шума, на сцепление нареканий нет. Эффективность управления тоже не страдает, но когда снег укатанный или лед, то машина становится не управляемой и её просто начинает заносить и такое впечатление, что катишься на санях да ещё и при торможении возникают проблемы. Впечатление так себе.

Комментарии к отзыву

Липучка Йокогама не понравилась, летние хорошие. На зиму взял Виатти Брину. Пока отлично. По льду тоже не самые лучшие, но в остальном здорово, и на сухом асфальте и в уличной каше и в горку по накату, на дачу езжу по грунтовке. Для меня лучше йокогамы.

Качеством езды с шинами Yokohama не доволен, машину заносит и слышен шум от колёс, в общем для наших зим вообще не подходит. Решил, что больше брать не буду и вам не советую, так как опасно для жизни!

Начитался положительных отзывов и купил эти шины, но потом очень пожалел, так как сцепления с дорогой нет, машину несёт и тормозят они плохо. В общем я таким качеством не доволен!

Стояла при покупке на машине 195/50/R15, через пару лет на всех четырех колесах грыжи, в итоге одно лопнуло на трассе в повороте.

Уже 4 сезон катаюсь на dunlop sp winter ice02, шипы очень крепко держатся, потерь не больше 10 процентов, хотя довольно жесткая эксплуатация. В сугробах гребет как трактор, ни разу не подвели. На льду держит очень хорошо.

За 4 сезона грыж не появилось, очень крепкая.

Встал вопрос с выбором летней резины. Критерии были хорошая управляемость, низкий уровень шума направленный дизайн протектора. Почитал отзывы и выбрал Yokohama Advan Fleva V701 215/45 R17 91W XL.

По итогу шины ведут себя отлично, изменений в худшую сторону по сравнению с Continental PremiumContact R16, на которых ездил раньше, не заметил, дорогу держат отлично. Плюс к этому очень классный рисунок протектора и края боковины.

5 сезонов у меня стояли шины Yokohama IG35. Первые 4 сезона отслужили отлично, потом начали терять свои свойства, но докатал на них. Ни шишек, ни трещин. С виду можно ездить дальше. На замену им купил Yokohama IG55. Проехал на них 1000 км. Впечатления приятные.

Они более тихие, чем IG35, сцепные свойства возможно получше будут. По снегу идут уверенно. На подъеме на снежную горку могут проскользить немного, но при спуске такого благо не было ни разу. В планах проездить на резине не меньше 4 сезонов.

Два месяца эксплуатирую dunlop sp winter ice03, всем доволен, зав свои деньги отличная резина, никакого гула нет, цепляется по льду отлично, в снегу гребет очень хорошо. Пока визуально потерь шипов не наблюдается, проехал примерно 5000 км.

Dunlop SP2000 Sport взял. Уже два сезона откатал, очень доволен.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

5 апреля 2020, 22:28

Проголосовал ЗА тормозные колодки G-brake на странице рейтинга

5 апреля 2020, 22:19

У масел МКПП FEBI только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 22:18

У воздушных фильтров NITTO только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 22:16

У шин FULDA только 10 голосов! Рекомендуете?

5 апреля 2020, 22:07

5 апреля 2020, 22:06

У ковриков BORATEX только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 22:05

У коврика AVTODRIVER появился первый отзыв!

5 апреля 2020, 21:50

5 апреля 2020, 21:48

У стоек стабилизатора GMB только 30 голосов! Рекомендуете?

5 апреля 2020, 21:46

У детского автокресла CONCORD только 15 голосов! Рекомендуете?

5 апреля 2020, 20:29

В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 5 производителей!

5 апреля 2020, 16:43

В авторейтинге топливных насосов для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

5 апреля 2020, 15:59

На SMT-2 написанно уже 50 отзывов.

5 апреля 2020, 15:32

В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 10 производителей!

5 апреля 2020, 07:17

На жидкости омывателя Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

5 апреля 2020, 05:53

На лобовые стёкла XYG написанно уже 100 отзывов.

4 апреля 2020, 23:34

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 20 производителей!

4 апреля 2020, 22:40

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

4 апреля 2020, 19:52

В рейтинге лучшие амортизаторы учавствует уже 100 производителей!

4 апреля 2020, 13:03

У шин Toyo уже 300 голосов!

4 апреля 2020, 05:05

Проголосовал ЗА аккумулятор INCI AKU на странице рейтинга

4 апреля 2020, 04:57

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

4 апреля 2020, 04:54

Проголосовал ЗА тормозные диски BLUE PRINT на странице рейтинга

3 апреля 2020, 16:17

Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .

Присадки в масло

3 апреля 2020, 13:56

В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!

3 апреля 2020, 00:28

Менял тормозные колодки, старые совсем износились, стремно было ездить =))) У меня не новое авто, но вполне приличное, н .

2 апреля 2020, 20:57

Соотношение цены и качества у масла Такаяма, я считаю, 10 из 10. Недостатков в нем я никаких не увидел. Темнеет после и .

2 апреля 2020, 15:21

Поставил зимние каркасные щетки на Киа Рио в сентябре. К концу января начали полосить, причем обе. Был немного разоча .

2 апреля 2020, 07:48

Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

2 апреля 2020, 07:32

1 апреля 2020, 11:29

1 апреля 2020, 01:08

Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .

Читайте также:  Какие шины подходят на диски r15

26 марта 2020, 12:42

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE

Шины Nokian или Michelin

Шины Nokian Tyres или Cordiant

Шины Nokian Tyres или КАМА

Шины Bridgestone или Michelin

Шины Nokian или Yokohama

Шины BRIDGESTONE или Cordiant

Шины Nokian Tyres или Goodyear

Какие шины выбрать — YOKOHAMA или DUNLOP?

Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение шин происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие шины лучше — DUNLOP или YOKOHAMA?

В апреле 2020 года на PartReview шины YOKOHAMA в целом оказались лучше, чем DUNLOP.

  1. YOKOHAMA получили оценку PR в 82 из 100, a DUNLOP смогли набрать 74 балла.
  2. YOKOHAMA заняли 13 место в рейтинге лучших производителей, a DUNLOP заняли 22 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у YOKOHAMA (4.1) выше чем у DUNLOP (3.8).
  4. Шины YOKOHAMA имеют лучшие оценки свойств, чем у DUNLOP:
    • Износоустойчивость — владельцы считают, что это свойство у YOKOHAMA лучше, чем у DUNLOP.
    • Шум — автолюбители утверждают, что это свойство у YOKOHAMA превосходит DUNLOP.
    • Управляемость — по отзывам понятно, что это свойство у YOKOHAMA предпочтительнее, чем у DUNLOP.

Какие шины популярнее — YOKOHAMA или DUNLOP?

В апреле 2020 года на PartReview шины YOKOHAMA в целом оказались популярнее чем DUNLOP.

По соотношению голосов шины YOKOHAMA превзошли DUNLOP:

  • У YOKOHAMA соотношение положительных голосов (301) к отрицательным (62) составило 239 голосов.
  • У DUNLOP соотношение позитивных голосов (237) к негативным (81) составило 156 голосов.

По количеству отзывов шины YOKOHAMA превзошли DUNLOP:

  • На шины YOKOHAMA написано 114 отзывов: 89 положительных, 14 нейтральных, 11 отрицательных.
  • На шины DUNLOP написано 98 отзывов: 65 положительных, 19 нейтральных, 14 отрицательных.

Какие шины выбирают автовладельцы — YOKOHAMA или DUNLOP?

В апреле 2020 года, по данным PartReview, шины YOKOHAMA возглавили больше авторейтингов, чем DUNLOP:

Другие сравнения шин

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Источник: partreview.ru

Romanenko-ivan72 › Blog › А какую летнию резину предпочитаете вы ?

Всех приветствую Сегодня хочу поговорить с вами не много о резине, о вашем опыте, отзывах, советах и предпочтений, но а сейчас 11 брендов у которых большая популярность !

1 Bridgestone Страны-производители: Германия, Япония, Тайланд, Тайвань, Польша, Англия, Франция, Италия, Испания
Фирма Bridgestone была создана еще 1931 году в стране восходящего солнца Японии. Производитель Бриджстоун одним из первопроходцев выпустил радиальные шины. А так же вышла на экспортирование японского, европейского и китайского рынка автошин. Уже в 1988 году производитель Бриджстоун приобрел Firestone, которая считается второй по объему производителем в Соединенных штатах. Фирма Bridgestone заслужила свой авторитет путем участия в таких известных гоночных сериях как Формула 1, Indy Car Racing, Cart, Indy Car Racing многих других.
ОТЗЫВЫ Около сотни отзывов недостатков почти нет, не которые пишут слабовата не много боковина, но зато комфорт, не шумит, износостойкая .

2 Continental Страны-производители: Германия, Франция, Польша, Румыния, Словения, Словакия, Португалия, Чехия
Это предприятие было основано в далекий 1871 год, и занималась производством мягкой резиной, литых шин для экипажей с лошадьми и велосипедов. Организация Continental было создано в городе Ганновер государства Германии. Континенталь в 2002 году объявляет о выпуске беспрокольных автошин. Также Континенталь подписывает договор с Yokohama о тесном сотрудничестве в разработке шин. Заводы этого производителя расположены в большом количестве стран мира, таких как Германия, Люксембург, Бельгия, Чили, Франция и во многих других. Автошины Continental производят из разнообразных смесей резины, что дает шинам наилучшею износостойкость и отличнейшее сцепление с дорогой.

ОТЗЫВЫ очень мало недостатков, но всё же нашлось пару человек которые написали, что по сравнению с японской жесче и если заехал в грязь там и остался

3 Dunlop — Великобритания, Япония, Франция, Германия, Таиланд / Концерн: SumitomoИстория этого производителя зародилась еще в 1888 году. Тогда, когда ее создатель Джон Данлоп смог сделать покрышки для велосипеда своего родного сына. История ее создания началась в Великобритании, а в наши дни заводы по изготовлению автошин Dunlop находятся в таких великих державах как Соединенные Штаты и в Странах старого света как Франция и Германия. Компания Данлоп занимается производством шин как летних, всесезонных, зимних, так и для разного вида транспортной техники, как легковых машин, грузовых, мотоциклов, спортивных машин и внедорожников. Компания Dunlop известна своими инновационными исследованиями они первыми стали применять в шинах стальные шипы, первые изобрели бескамерную автошину

1 Слабая износостойкость. Примерно за 30 тысяч километров от нее мало что осталось.
2 При температуре ниже +7 не ставить — как на дровах. При горячем асфальте очень писклявая.
3 Недостатков куда больше — это адская шумность, присутствует жестковатость, непонятная ситуация с аквапланированием, а именно — в дождь и по лужам держак присутствует, но при чуть влажном асфальте в дуге кольца ощущается снос передней оси на скорости 40 км/ч. Боковина сделана из резиновой перчатки, корд очень слабый и пробой ведёт к замене колеса или ремонту, лично я этой весной 1 баллон выбросил, а второй удалось починить.

4. GOODYEAR Страны-производители: Германия, Словения, Польша, Франция, США, Бразилия, Чили, Китай, ЮАР
Фирма GoodYear (Гудиер) начала свое существование в завершении девятнадцатого столетия, ее создателем был Фрэнк Сейрберлинг, он приобрел свой завод на деньги, которые занял ему родной брат. Сначала его завод производил покрышки для велосипедов, игровые фишки для покера, резиновые прокладки для доков. Доход завода в первый его месяц работы составил восемь тысяч долларов, причем работало на нем всего тринадцать человек. В 1926 году фирма GoodYear стала крупнейшим производителем автошин в мире. Шины обеспечивают ее покупателям безопасность, низкий уровень шума и замечательную управляемость на дороге.

ОТЗЫВЫ Только один минус грязь остальное только +

5 Hankook Страны-производители: Корея, Венгрия, Китай
Это Южно Корейское предприятие зародилось в 1941 году. И состоит в десятке крупнейших производителей автошина мира. Так же это предприятие экспортирует свои шины более чем в сто семьдесят стран мира. Так же она имеет представительства в таких государствах как Россия, Великобритания, Франция, Германия, Италия, Нидерланды и т.д. Компания Ханкук считается лидером в инновационных технологиях производства автошин. Это предприятие производит шины, как для рядовых легковых машин, так и для грузовиков, внедорожников, спортивных автомобилей, а также автобусов. Благодаря невысоким ценам на свою продукцию и превосходным качествам автошин, компания Ханкук завоевывает доверие потребителей

ОТЗЫВЫ минусы вода, аквапланирование на 4 ну и шум

6 KumhoСтраны-производители: Корея, Китай была основана в Южной Корее и с начала основания специализируется исключительно на изготовлении автомобильных покрышек. Эта компания была освоена в 1961 году. Эти автошины неоднократно использовали на спортивных соревнованиях автомобилей и не раз побеждали. Благодаря свойствам, которые присущи для спортивных автомобилей, автошины Кумхо пользуются потрясающим успехом у автолюбителей. Производитель Kumho уделяет большое внимание внешнему автомобилю и сочетанию автошин с машиной. Компания Кумхо производит покрышки как для спортивных авто, так и для легковых авто так и внедорожников.

ОТЗЫВЫ Мокрую дорогу держит плохо а при резком торможении срывается в юз.

7 Michelin Страны-производители: Германия, Франция, Польша, Венгрия, Тайланд, Япония, США, Испания, Италия, Португалия, Россия, Китай, Канада
История производителя Michelin началась во Франции, еще в 1830 года. Когда предок братьев Мишлен запустил фабрику по изготовлению покрышек для велосипедов. Можно привести примеры их достижений, как выпуск радиальной шины одними из первых, запуск, в производство такой автошины Michelin, которая не наносит вреда окружающей природе. На данный момент компания Michelin занимается изготовление автошин в соответствии мировым стандартам и следуя новейшим технологиям в этой области. Фирма Мишлен экспортирует свои шины почти в двести стран всего света. Мишлен производит разнообразные типы шин пригодные для любых условий погоды и любых покрытий дорог.

Читайте также:  Какой размер шин подойдет на газель

ОТЗЫВЫ почти нет ! Первое это мягкая по этому проколы ну и Склонна к аквапланированию, так что идя по трассе во время дождя не теряем головы.

8 Nokian Страны-производители: Россия, Финляндия
Фирма Nokia начинала свою деятельность с изготовления резиновых изделий в 1904 году. А изготавливать шины для автомобилей она начала в 1932 году. А уже как самостоятельная фирма Nokian Renkaat начала существовать еще в 1988 году путем выхода из корпорации Nokia. В 2003 компания Bridgestone становится крупнейшим акционером производителя Нокиан. Во всем мире Nokian известна, как финская компания по изготовлению автошин как для легковых авто и грузовых машин, для спец техники и для велосипедов. Так же очень популярна марка зимних автошин Nokian Хаккапеллита, шипованные как для машин, так и для велосипедов.

ОТЗЫВЫ
ЭТО РЕЗИНА СОБРАЛА ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ КУЧУ ОТЗЫВОВ
1 Быстро изнашивается, не любит грунтовые дороги.
Комментарии:
2 При агрессивном стиле вождения износ выше среднего! Боится боковых порезов при езеде по грунту!
3 Судя по индикации износа, больше чем на 45 000 км не хватит (Amtel отходил 47 000 км)
4 Как писали ранее, действительно слабые борта, уже на двух шинах имеются порезы и «рваные ранки».
5 Очень слабая боковина
6 Очень слабая боковина, быстрый износ за два сезона, за 25000 км, появляются мелкие трещины, собирает камни, одно колеса порвало камнем, второе грыжа езжу аккуратно, как появилась незнаю, колеса бьют подвержены деформации.
7 Порезы, шишки. по грунту и убитому асфальту гарантированы.
8 — лопается. За 1,5 сезона ломнуло 3 колеса (один сам виноват), потом заваривал, и вот уже заваренные опять стали лопаться (заварить один бокой «порез» стоит примерно 1200 руб)
— в грязи (твердая мокрая земля) никакая, буксует а месте (для поездок на природу после дождя не выехать)

КАРОЧЕ ХВАТИТ О ПЛОХОМ

9 PirelliСтраны-производители: Италия, Великобритания, Германия, Турция, Бразилия, Китай, Аргентина, США
Фирма Pirelli находящаяся в Италии уже больше века производит автошины для спортивных автомобилей. Компания Пирелли находится в десятке лидеров производителей автошин всего мира. Заводы этой компании находятся в двадцати странах, а продажа автошин осуществляется более ста странах света. Приобретя резину фирмы Pirelli, вы в полную меру сможете насладиться управляемостью своего автомобиля. Компания поддерживает большой ассортимент своих автошин. Также фирма Пирелли вкладывает часть из своих доходов в исследовательскую деятельность, что позволяет Pirelli держать первенство среди конкурентов. Компания Пирелли изготавливает шины для грузовиков, легковых машин и спортивных болидов, для мотоциклов и другой техники.

ОТЗЫВЫ может показаться смешным но все пишут об одном минусе . протектор собирает камушки и цокает после этого )))

10 Toyo Страны-производители: Япония, США, Малайзия, Тайланд, Китай
Toyo это японский производитель автошин, который был осонован после завершения второй мировой войны, путем соединения нескольких предприятий занимающихся выпуском резино – технических изделий и завода производящего автошины. А производством автошин компания начала в 1961 году. Этот производитель смог завоевать уважение, как азиатских потребителей, так и европейских. Шины Toyo предпочитают ставить на автомобили класса люкс, за их неповторимые свойства хорошей управляемости и небольшого уровня шума. Автошины Тойо подойдут даже самым требовательным автолюбителям. За качество резины Тойо можно быть спокойным, так как это стандарт мирового уровня.

11 Yokogamma Страны-производители: Япония, Филиппины, США
В 1917 году зародилась компания Yokohama, в последствие чего был образован брэнд Йокогама, названный в честь городка в котором находился главный филиал компании. В наши дни компания Йокогама состоит в десятке лидеров в производстве автомобильных покрышек. Шины Йокогама – это главное направление, в котором работает эта фирма. Фирма Йокогама производит легковые шины, автошины для автобусов, так же для специализированной техники и грузовиков. Среди конкурентов резина Yokohama выделяется своим неповторимым внешним видом и отличными свойствами. Поэтому в своей стране Автошины Yokohama безоговорочные лидеры продаж.

ОТЗЫВЫ трава и грязь

Скоро прийдёт время и моё покупать и выбирать резину и я на распутье между Toyo, Бридж, Кумхо, Йоко, ханкок буду думать и прислушиватся к вашему мнению

Источник: www.drive2.com

Тема: Goodyear или Yokohama

Опции темы

Goodyear или Yokohama

Хотелось узнать об этих марках в эксплуатации

Из этих двух Йока. А вообще я за Бриджики )

купил в этом году летнею YOKO оценил отличное качество. в зиму купил тужу марку не шипованную липучку абсалютно доволен и нашел много плюсов в не шипованной резине не шумит, на сухих дорогах ведет себя лучше шипованной. а на снегу и льду ничем не отличается от шиповки

+1 к YOKO, зимний и летний комплект именно она.

[email protected] Если всё плохо с вашей дзета-функцией ζ(s) — есть экспресс-решение.

В прошлую зиму ездил на бриджиках,в эту зиму купил йоку,сделал для себя вывод надо было бриджики опять брать.

Бриджи лучше, но из этих двух йокогама бриджее будет .

Невозможно методом опроса выяснить какаяя лучше. Хотя бы потому, что каждый будет описывать свои ощущения от конкретного бренда, не имея возможности испытать в тех же условия в то же время другую.
Потому только тесты автомобильных изданий Вам могут реально помочь. В инете информации море.

узнать какая из компаний готова пожертвовать большей суммой отката

эксплуатирую липучки ёкохама — супер резина!!Очень доволен.По снегу копают лучше шипов, да и на льду не сильно отличаются.

Если это касается «За руБлем» — то да. Но к счастью существуют и другие издания.

Какой смысл обсуждать бренды, нужно обсуждать конкретные модели, у всех моделей бывают как удачные, так и неудачные.

+ много
К тому же разных ценовых категорий и соответственно свойств

на снегу шипы не нужны, там протектор важен.

По теме) На лето обзавелся б/ушными Гудьеарами, посмотрим что будет.
жаль что Потензу не делают в 14-ом диаметре((

а про какой бридж речь идет? туранза ер 300?? не?

Бриджи рулят, как летние так и зимние.

последние несколько лет в наших краях с зимой творилось что-то странное и сложно было поверить, что зимняя резина все еще является тем самым необходимым атрибутом, без которого автомобилисты не смогут пережить эти несколько холодных месяцев. Снегопады в наших краях начали становиться чем-то экстраординарным, а любители зимних видов спорта привыкли обходиться жалкими подачками природы в виде пары снежных дней за всю зиму. Что уж говорить о целой армии автолюбителей, которые решили, что на покупке специальной резины теперь вполне можно экономить. Однако в этом году природа решила напомнить, что то был лишь маленький отпуск, после которого она готова с новыми силами засыпать снегом все вокруг. Настоящая русская зима довольно быстро расставила все по местам. И именно в такой знаменательный год компания Goodyear анонсировала для российского рынка весьма интересную шину, которая будет продаваться еще и в странах Скандинавии.
Тест на сухой дороге Тест на мокрой дороге Тест на снегу Тест на льду Итоговые оценкиСразу стоит заметить, что вся продукция, которая поступала к нам под маркировкой Goodyear до этого момента, разрабатывалась в Японии и больше подходила скорее для нужд самих японцев, хоть и показывала неплохие результаты в тестах. В более суровых условиях покрышки сталкивались с определенными проблемами в некоторых областях, так как были более ориентированы на езду по сухой поверхности. Отметим, что речь идет прежде всего о резине без шипов. Теперь же проект принадлежит авторству европейского отделения компании, которое вполне может гордиться полученным результатом, так как ему удалось переориентировать покрышку на более актуальные для нас дорожные условия.
Если говорить о тестах, то при испытаниях главные оценки зимняя покрышка, как вы уже поняли, зарабатывает далеко не в категории “сухая дорога”, на которую приходится всего 10 процентов от всего набора баллов, а все-таки на категориях “лед”, “снег” и “мокрая дорога”, выдающих по 30 процентов. Так что гораздо правильнее акцентировать усилия именно на этих трех категориях. Судя по тестам, компании Goodyear это удалось и новинка UltraGrip Ice+ довольно уверенно справляется со своими основными конкурентами.
Понятное дело, что для подобных заявлений нужно подтверждение, которое обычно получают у компании Test World. Для испытаний у них есть пара полигонов в Финляндии и Франции, которые способны воспроизвести любые дорожные условия, так как один из них вообще находится в 300 км за полярным кругом. Услугами Test World пользуются не только шинники, но и многие печатные издания, включая, кстати, и российский автомобильный журнал “Авторевю”.
По прибытии на полигон хотелось сначала попробовать самостоятельно ощутить эту небольшую разницу и понять, насколько субъективное мнение может совпасть или, наоборот, разойтись с результатами авторитетных тестов. Для подобных изысканий нам предложили автомобили Golf 6, обутые не только в UltraGrip Ice+, но и в покрышки конкурентов – Continental VikingContact5, Nokian Hakka R, а также Michelin X-Ice Xi2. Испытания проходили сначала в обычном режиме на дорогах общего пользования, затем на снежной трассе, ну а потом настал черед замерзшего озера, после которого каждый смог выступить в качестве тест-пилота, проходя тест на торможение со скорости 40 км/ч на чистом льду.
Что и говорить, при оценке возможностей покрышки разница в показаниях чем-то напоминает борьбу бобслеистов или горнолыжников, которых на финише порой разделяют тысячные доли секунды. Так и здесь, отрыв от конкурента более чем на пару процентов считается большим успехом. Пройдя все испытания, хотелось действительно выделить новинку от Goodyear, так как ее уверенность чувствовалась во время всех тестов. Конечно, не будем лукавить, было ощущение, что на льду UG Ice+ не будет лидером. Так в итоге и получилось. Взяв верх в трех категориях, эта покрышка проиграла борьбу за лед, на котором лучше оказалась шина Nokian Hakka R. Совсем плохо показала себя покрышка от Michelin, но этому есть объяснение, которое уже было озвучено по отношению к ранним покрышкам Goodyear, – она была лучше на сухой дороге. Это и стало следствием провала на льду.
Специально для организованного мероприятия на трек подтянули специалистов по испытаниям компании Test World, которые проводили замеры, что называется, в режиме live. Субъективное мнение, конечно, тоже имеет право на жизнь, но статистика вещь упрямая и спорить с ней к тому же бесполезно. Замеряли тормозной путь на льду при скорости в 40 км/ч, что, как оказалось, действительно способно показать разницу между покрышками. Вот только полученные результаты можно использовать скорее ради развлечения, так как не все попадали в заданную скорость. Но в любом случае общая тенденция подтвердилась – UG и Hakka обошли конкурентов, поделив лидерство.
Хотелось бы заметить, что основная доля успеха лежит на плечах технологии Active Grip, которая сочетает в себе двухслойный протектор и композитные ламели. Разглядывая шину в разрезе, можно было хорошо изучить строение нового двухслойного протектора с ламелями разной формы в каждом из слоев. Теперь они представляют собой сочетание призматических и зигзагообразных ламелей, что позволяет обеспечить равномерную продольную жесткость протектора по всей глубине. Если сравнивать с предыдущими версиями, то изменения выглядят весьма существенно. Те были гораздо проще, если судить визуально. Если же говорить о резиновой смеси, то в нашем случае сочетаются два типа. Верхний слой более мягкий, отвечающий за езду по снегу, а нижний более твердый, отвечающий за улучшение характеристик на обледенелых и заснеженных дорогах. При более высоких температурах жесткий слой отвечает и за сухое, и за мокрое покрытия.
Если же говорить об испытаниях, которые проводились профессионалами в январе этого года на автомобилях Ford Focus 2.0 и VW Golf 6 2.0 TDI, то они показали превосходство в общем на 8 процентов и по 3 процента в категориях “тормозной путь на снегу” и “управляемость на льду”. На мокром покрытии торможение и вовсе было на 11 процентов короче. Проиграла эта шина лишь на ледяном покрытии, и то чуть-чуть.
На наш рынок новая покрышка будет поставляться в 23 различных размерах. Заявленный срок ее эксплуатации – пять лет. Так что если вы захотите приобрести зимнюю резину – обратите внимание на эту покрышку, так как она действительно выглядит лидером на данный момент.

Goodyear eagle F 1

Источник: www.autosaratov.ru

Читайте также:  Как гнуть шины тигерштедта

Shina Guide

Самые важные новости, лучшие обзоры и свежие тесты. Про шины. Простым и понятным языком.

Поиск в обзорах

Обзоры шин

Свежие обзоры

Главное за месяц

Kumho WinterCraft Wi51

Kumho WinterCraft Wi51 — фрикционные зимние шины для легковых автомобилей, которые по заверениям производителя «показывают свои лучшие характеристики на заснеженной поверхности и льду. Их ключевая особенность – уверенное поведение на зимних дорогах, включая высокую эффективность торможения и хорошую управляемость на снегу, а также мокром асфальте.
Читать далее Kumho WinterCraft Wi51

Kumho Solus 4S HA32

Kumho Solus 4S HA32 – высокопроизводительные всесезонные шины с направленным рисунком протектора, которые гарантируют стабильные ходовые и тормозные характеристики в любое время года и были разработаны специально для европейских дорожных условий.
Читать далее Kumho Solus 4S HA32

Kleber Dynaxer SUV

Kleber Dynaxer SUV — предназначенные для рынка Европы надёжные летние шины для кроссоверов и внедорожников. Они характеризуются высоким уровнем сцепления и эффективным торможением на мокрой поверхности, высокой устойчивостью к аквапланированию, хорошей стойкостью к износу, акустическим комфортом и способностью оптимизировать расход топлива.
Читать далее Kleber Dynaxer SUV

Apollo Altrust+ (Plus)

Apollo Altrust+ (Plus) — летние шины для лёгких грузовиков и микроавтобусов, в которых основной упор сделан на безопасность и долгий срок службы.
Читать далее Apollo Altrust+ (Plus)

Vredestein Comtrac 2

Vredestein Comtrac 2 — прочные и долговечные летние шины для лёгких грузовиков, в которых разработчики постарались объединить безопасность, комфорт и топливную экономичность.
Читать далее Vredestein Comtrac 2

Toyo Proxes CR1 SUV

Toyo Proxes CR1 SUV – премиальные шины класса High Performance, которые рассчитаны на интенсивную эксплуатацию владельцами городских внедорожников. Читать далее Toyo Proxes CR1 SUV

Toyo Proxes CR1

Toyo Proxes CR1 – премиальные шины класса High Performance с асимметричным рисунком протектора, которые рассчитаны на интенсивную эксплуатацию владельцами легковых автомобилей и минивэнов. Читать далее Toyo Proxes CR1

Nokian WR Snowproof P

Nokian WR Snowproof P — фрикционные направленные автошины со спортивным характером, созданные для обеспечения спокойствия в изменчивых зимних условиях Центральной Европы. При их разработке особое внимание было уделено оптимизации сцепных свойств на мокром асфальте и снегу, улучшению реакций на повороты руля, повышению ездовой комфорта, а также снижению сопротивления качения.
Читать далее Nokian WR Snowproof P

Yokohama BluEarth*Winter V906

Yokohama BluEarth*Winter V906 — фрикционные зимние шины для мягких погодных условий, в которых сбалансированы все ключевые свойства, наиболее важные для европейских автомобилистов: высокая устойчивость к аквапланированию, надёжные сцепные свойства на сухом асфальте, стабильная управляемость на снегу и износостойкость.
Читать далее Yokohama BluEarth*Winter V906

Toyo Open Country A/T III

Toyo Open Country A/T III — революционные, по мнению производителя, вездеходные шины для внедорожников, лёгких грузовиков и кроссоверов, которые обеспечивают надёжное сцепление на пересечённой местности, а также отзывчивое и предсказуемое поведение на дорогах с твёрдым покрытием. Кроме того, они характеризуются высоким уровнем акустического комфорта, высокой стойкостью к износу и возможностью всесезонной эксплуатации.
Читать далее Toyo Open Country A/T III

Источник: shina.guide