Бмв х5 е70 какое давление в шинах
BMW X5 Дипломат ♩ ♪ ♫ ♬ › Бортжурнал › Про давление в колесах, особенно BMW
Привет.
С самых первых километров своего опыта я понимал: давление в шинах это важный вопрос. Чем серьезнее становились автомобили в моем автопарке , важность этого вопроса увеличивалась. Но недавно я вообще был удивлен, что может сделать разница в 0.1 Атм и я решил поделиться своим опытом.
Все мы знаем как рулятся BMW, ну те кто не знает — восхитительно! (Я когда с утра продал шкоду суперб, а вечером забрал bmw 5-series дико визжал от рулежки — я не ожидал такой разницы. А на трассе те повороты, которые superb проходил максимум на 130км/ч, пятерка проходила на 150 с бо’льшим комфортом для пассажиров и водителя (не надо считать меня идиотом проходящим повороты с визгами резины и сносом колес). Так вот на ней особенно ощущается влияние недокачки колес.
Я не буду вам рассказывать:
1. Недокачанные колеса — на кочках мягко, но низкопрофиль легко пробить, кушает по более. Сильнее стирает боковой протектор. Помогает в грязи и снегу. Легче плывут в луже(( колейность на каких то колесах сильнее на каких то слабее. На скорости быстрее греются и выше риск взрыва.
2. Перекачанные колеса, жестко, меньше кушает топливо. Сильнее стираеться середина, больше шума. колейность на каких то колесах сильнее на каких то слабее.
… это вы и так все знаете!
Причем оба пункта уже заметны на отклонении от нормы уже в 0.1-0.2Атм.
У BMW эти дела обстоят гораздо острее.
1. Многие жалуются на ранфлет: «колейность капец — ездить не возможно!»
Я эту проблему решал всегда приведением давления в пасспортное состояние. Мои машины в Колее себя ведут нормально! Даже на ранфлете заводском, даже на разношироких!
2. А недавно на иксе я заметил еще одну зависимость от давления: при езде по городу подвеска как буд-то расхлябана. Те едешь по этому «городу колодцев на асвальте» 40-60км/ч и такое ощущение что где то че-то открутилось. Нет не стучит, а как будто болтается не в тему. Видимо перфекционизм по баварской подвеске меня доведет ♂️ Долго я искал проблему.
ПОКА НЕ ВЫСТАВИЛ ДАВЛЕНИЕ ПО ПАСПОРТУ ИМЕННО НА ОСТЫВШИХ КОЛЕСАХ! (Перекачал вечером, и утром перед тем как поехать на работу спустил колеса до нужных параметров давления). Сейчас езжу и кайфую — все собрано и сбито как надо
Выводы: баварцы очень дотошно подошли к настройке подвески, поэтому если вы хотите именно заложенную в конструкцию управляемость:
1. Сход-развал с выполнением всех требований сервисной инструкции BMW (большая часть инструкций здесь: www.newtis.info/tisv2/a/ru/)
2. Размеры дисков включая вылеты, шины тоже без жёсткого колхоза.
3. Проставки херавки тоже без мозгов управляемость не прибавят.
4. Давление в колесах должно быть, на утренней машине, в соответсвие с табличкой! Обратите внимание у разных индексов — разное давление.
5. Давление нужно мерить нормальным манометром. Манометр на насосе, манометр на компрессоре, манометр в большинстве шиномонтажей это не средство измерения (читай гавно) а индикатор (читай говорит лишь о наличиии какого то давления).
6. Зимние колеса на 0.1 -0.2 Атм должны быть больше накачаны.
Про исправную подвеску и качественные элементы подвески мы тут ВООБЩЕ НЕ ГОВОРИМ.
Источник: www.drive2.ru
Про давление в шинах БМВ и датчики
В шинах любого автомобиля должно быть нормальное давление. Это влияет на безопасность движения. Подобный показатель должен контролироваться с учетом динамических параметров моделей машин. БМВ — не исключение. Далеко не все владельцы этих моделей знают, каким должно быть давление в шинах. Здесь важно понимать, что в зависимости от модификации БМВ существует норма давления, превышение или занижение которой, может привести к неприятным последствиям.
Прибор давления в шинах БМВ
Если шины накачены не правильно, это напрямую влияет на сцепление колес с покрытием дороги и управляемость машиной. При неграмотном подходе к показателю давления и не верной накачке шин воздухом произойдет быстрый износ колес. Либо автомобиль будет непредсказуемо вести себя на дороге. Это очень опасно. Кроме того, поддержка машины в нормальном диапазоне по отношению давления, позволяет значительно сократить расходы на эксплуатацию. Не придется часто покупать дорогостоящие комплекты покрышек и оплачивать их монтаж. Каждый автовладелец понимает, что покрышки с правильным давлением служат дольше и качественнее по отношению к езде.
Нормы давления
Для осуществления грамотного контроля, важно следить, чтобы датчик давления в шинах БМВ показывал нужные цифры. Где их взять?
Измеритель шинного давления
Есть специальные таблицы, в которых прописаны данные нормы. Представим некоторые из них:
- Давление в шинах БМВ Х1 с размерами колес R16 должно быть в передних колесах 2,2/31, а в задних 2,5/35. Если размер R17, следует придерживаться следующих показателей: 2,0/29 и 2,3/33. Соответственно, спереди и сзади.
- В модификациях БМВ Х3 с диаметром колес R15 и 16 датчик должен показывать 1,8/26 и 2,2/31. А в БМВ Х3 Е90 показатель соответствует 2?2/32 и 2,7/38.
- Давление в шинах БМВ Х5 с диаметром r15 важно придерживать на цифрах 2,0/29 и 2,2/31. А при размере R16 — 2,2/34 и 2,7/39.
Это далеко не все данные о требуемой норме давления. Тем, кто не знает, каковы конкретные показатели у их модели, лучше иметь под рукой инструкцию-руководство к автомобилю. У каждой модификации свои цифры. И, владелец должен это понимать. Например, давление в шинах БМВ Е70 при разных диаметрах колес должно быть различным: r18 — 2,1/30 и 2,3/33. А r19 2,1/30 и 2,5/36. В передних колесах допускается одинаковая норма.
Что делать, если загорелась ошибка на датчике давления
Многие обладатели БМВ жалуются, что на панели приборов часто появляется уведомление об ошибке давления. Красное мигание не пропадает и после подкачки. Большинство не знают, что делать в таких случаях.
Ошибка на датчике давления
Почему выдается ошибка давления в шинах БМВ? Разберемся в этом вопросе. Есть несколько способов решить проблему:
- Установить АКПП в режим «паркинг», найти на консоли снизу кнопку (в области подогрева) и нажать ее. После этой манипуляции цвет оповещения сменится на желтый. Далее следует переключиться на режим «драйв» и начать движение. Примерно, после километра пути данная ошибка исчезнет.
- Американские модели БМВ Х5 имею датчики давления прямо на дисках. И, часто, в процессе переустановки дисков прежние датчики остаются на старых местах. В таком случае водители покупают комплект датчиков и переустанавливают их. Либо продолжают ездить на старых покрышках.
- Давление контролируют датчики. И регулируется это системой ABS. То есть, расчет происходит по значению частоты колесного вращения. В таких случаях, при возникновении ошибки на датчике рекомендуется отправляться в сервисное обслуживание и диагностировать систему.
Как проверить состояние шин и давление в них
Все автовладельцы должны знать, что регулярная проверка состояния шин проводиться самостоятельно либо в сервисе. Но без этого невозможна полноценная эксплуатация. Так как, если упустить момент падения или повышения показателей, можно безвозвратно испортить колеса. Грамотная проверка позволяет избежать многих неприятностей. В пути может спуститься колесо или еще хуже — аварийная ситуация.
Чтобы проверять давление самостоятельно, пользуются специальным манометром. Прибор должен быть всегда в салоне или в багажнике авто. Для грамотной проверки необходимо знать несколько правил:
- Если измерять показатель на шинах сразу после езды, когда они еще теплые, цифра давления может оказаться завышенной. Так как внутри шин происходит тепловое расширение. Если все же вы измеряете параметр в теплом состоянии колес, не следует их приспускать. Так как после их остывания давление будет ниже нормы. Лучше дождаться полного охлаждения техники. Только потом измерить давление.
- Проверять показатель рекомендуется не реже одного раза в месяц. Или в процессе техосмотра.
- Для продления срока службы покрышек необходимо пользоваться манометром раз в неделю.
Последовательность проверки давления должна быть следующей:
- Отвинтить колпачок защиты с вентиля, который выступает из колесного диска.
- Насадить манометр и плотно его прижать.
- Когда считаются показания, сравнить их с рекомендованными. Для этого посмотреть в таблицу или на дверь машины. Там прикреплен значок с необходимыми нормами.
Еще один важный совет: при себе всегда надо иметь запасное колесо. А в нем необходимо поддерживать нужный показатель давления.
Это позволить не заморачиваться с подкачкой и измерением в случае необходимости замены конструкции.
Источник: kolesnyigid.ru
БМВ Х5 размер колес, дисков, шин
BMW X5 – первый полноценный внедорожник немецкого бренда, рассчитанный на передвижение по любым типам дорог. На европейский рынок паркетник вывели в 2000 году, а его главными конкурентами стали немецкие Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и японский Infiniti FX.
В сравнении с «одноклассниками» БМВ Х5 демонстрирует впечатляющую динамику и лучшую управляемость благодаря системе xDrive. А вот к экономичным моделям данный внедорожник отнести нельзя. Тем не менее, автомобиль пользуется небывалой популярностью. В 2010 году его признали «люксовым внедорожником года».
У россиян BMW X5 остается самым востребованным б/у внедорожником. Кроме того, он регулярно попадает в топ-3 наиболее угоняемых автомобилей. Причем обычно модель похищают «на заказ».
Поколение 1
Премьера первого внедорожника БМВ Х5 (Е53) состоялась в 1999 году в Детройте. Немецкий бренд выбрал Америку в качестве места показа неслучайно – здесь габаритные автомобили всегда пользовались большой популярностью. В Европу модель приехала спустя год. Поскольку производитель владел брендами Range Rover, то часть компонентов продуктов данной компании «перекочевала» в BMW X5. Так, разработчики позаимствовали систему управления мотором Off-road и систему Hill Descent. Некоторые элементы взяли у BMW E39 пятой серии. Буква «Х» означала наличие полного привода, цифра «5» – базу от 5-ой серии.
В отличие от других внедорожников автомобиль получил несущий кузов и яркий дизайн. Внушительная радиаторная решетка, оформленная в привычном для моделей БМВ стиле, сразу приковывала внимание. Кузов модели получился одновременно спортивным и роскошным. Картину дополняли капот с тремя выступающими линиями и небольшие противотуманки. Заднюю дверь сделали двустворчатой. Несмотря на большой объем багажника, разместить там крупногабаритные предметы было тяжело.
Салон BMW Х5 Е53 поражал роскошью и комфортом категории «люкс». В отделке использовались вставки из натурального дерева и кожа. Множество настроек кресел и руля обеспечивали максимальное удобство для водителя и пассажиров. За счет высокой посадки достигался хороший обзор и отличная безопасность.
В списке стандартного оборудования модели значились боковые и фронтальные подушки безопасности, климат-контроль, подогрев всех сидений, датчик дождя, CD-аудиосистема, стеклянный люк с электроприводом, ксеноновые фары и омыватели фар. Внедорожник получил независимую подвеску.
БМВ Х5 Е53 предлагался в следующих модификациях:
- 4,4-литровый бензиновый агрегат V8 из алюминия (286 л.с.), дополненный 5-скоростной КП Steptronic.
- 3-литровая рядная «шестерка» (231 л.с.) с 5-скоростной КП Steptronic. Данная версия стала наиболее популярной в России.
- 2,9-литровый дизель (184 л.с.) с аналогичной трансмиссией.
Размеры
Данные версии комплектовались следующими типами дисков и шин:
- диски 7.5J на 17 ET40 (7,5 – ширина в дюймах, 17 – диаметр в дюймах, 40 – положительный вылет в мм), шины – 235/65R17 (235 – ширина шины в мм, 65 – высота профиля в %, 17 – диаметр обода в дюймах);
- диски 8.5J на 18 ET45, шины – 255/55R18;
- диски 10J на 20 ET38, шины – 275/40R20;
- диски 10J на 22 ET42, шины – 265/35R22;
- диски 10J на 22 ET42, шины – 295/30R22;
Флагманом серии была модификация с 4,6-литровым «заряженным» агрегатом V8 (347 л.с.), который в 2003 году был заменен на 4,8-литровый «заряженный» мотор V8 (360 л.с.). В «базе» они сочетались с 5-скоростной КП Steptronic.
Параметры дисков и шин для данной версии:
- диски 9.5J на 20 ET45, шины – 275/40R20;
- диски 9J на 20 ET45, шины – 265/45R20;
- диски 9J на 20 ET45, шины – 275/40R20;
- диски 10J на 20 ET38, шины – 295/40R20;
- диски 10J на 22 ET40, шины – 265/35R22;
- диски 10J на 22 ET40, шины – 295/30R22.
Остальные параметры
Другие параметры колес для всех модификаций были одинаковыми:
- PCD (сверловка) – 5 на 120 (5 – количество отверстий, 120 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
- крепеж – M14 на 1.5 (14 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
- диаметр центрального отверстия – 72,6 мм.
Поколение 2
В 2006 году немецкий автомейкер представил в Париже вторую генерацию BMW Х5 (E70). Внедорожник существенно прибавил в габаритах и получил более агрессивный дизайн кузова. Силуэт модели сохранил привычные пропорции, а нижнюю часть кузова дополнительно защитили массивным обвесом из черного пластика. Поверхности модели сделали более скульптурными и пластичными. Как и раньше, внимание привлекала выразительная радиаторная решетка и оригинальные головные фары. На краях переднего бампера появились воздухозаборники, выделенные контрастным материалом. По показателям аэродинамики модель стала лучшей в классе.
За счет увеличения длины на 200 мм салон БМВ Х5 E70 заметно вырос. Это позволило задним пассажирам чувствовать себя более комфортно или разместить 3 ряд кресел. Сам интерьер стал более уютным и консервативным. Приборную панель производитель обновил. Автомобиль получил систему AdaptiveDrive, постоянно анализирующую множество характеристик, посредством которых осуществлялось управление амортизаторами.
Опционально появилась уникальная система Head-Up – проектирование информации на лобовое стекло. Все важные данные водитель мог видеть прямо перед собой.
Обновилась и линейка силовых агрегатов. Базовым для модели стал 3-литровый агрегат V6 (272 л.с). Также были доступны 4,8-литровый мотор V8 (355 л.с.), 3,5-литровый двигатель (286 л.с.) и 3-литровый дизель (235 л.с.). Все версии имели полный привод и оснащались 6-ступенчатым «автоматом».
Характеристики колес
Характеристики дисков и шин (одинаковы для всех модификаций):
- диски 8.5J на 18 ET46, шины – 255/55R18;
- диски 8J на 18 ET48, шины – 255/55R18;
- диски 9J на 19 ET48, шины – 255/50R19;
- диски 10J на 20 ET48, шины – 275/40R20;
- диски 10J на 21 ET48, шины – 285/35R21.
Прочие параметры колес:
- PCD (сверловка) – 5 на 120;
- крепеж – M14 на 1.25;
- диаметр центрального отверстия – 74,1 мм.
Поколение 2 Рестайлинг
В 2010 году BMW Х5 E70 подвергся рестайлингу. Создатели попытались сделать самый успешный внедорожник еще лучше. Больших изменений во внешности модели не произошло. Автомобиль получил увеличенные воздухозаборники, слегка измененный бампер, новую радиаторную решетку и переработанные фары и задние фонари. Особенно эффектно смотрелись новые кольца из светодиодов, установленные вокруг фар. Преобразования сделали внедорожник более динамичным, но сохранили его элегантность. Дополнили картину новые колесные диски.
Изменения практически не затронули интерьер. Среди дополнений следует выделить подстаканники.
Основные преобразования произошли под капотом. Все моторы рестайлингового БМВ Х5 E70 стали мощнее и экономичнее. Покупателю предлагались модификации с базовой 3,5-литровой «шестеркой» (306 л.с.) и турбодизельные 3- и 4-литровые агрегаты (245 и 306 л.с.). Также были доступны более топовые версии с 4,4-литровым бензиновым мотором (408 л.с.) и 4,4-литровым тубодизелем (381 л.с.).
Размеры колес
Для всех версий использовались следующие диски и шины:
- диски 8.5J на 18 ET46, шины – 255/55R18;
- диски 9J на 19 ET48, шины – 255/50R19;
- диски 10J на 20 ET48, шины – 275/40R20;
- диски 10J на 21 ET40, шины – 285/35R21.
Агрегаты сочетались с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. Сборку данного поколения частично выполняли на российском предприятии «Автотор».
Поколение 3
В сентябре 2013 года прошла премьера 3 генерации BMW Х5 (F15). Платформа модели не изменилась, но автомобиль стал немного ниже и шире. Все доработки свелись с геометрии. К характерным чертам нового внедорожника следует отнести бампер с явно выраженным геометрическим оформлением и более узкую оптику. Капот модели стал длиннее, а «фамильные ноздри» перестали заваливаться назад (их расположили вертикально). Поменялись 3-мерные задние фонари и передние воздухозаборники. Сбоку появилась динамичная линия, пущенная по дверным ручкам и прорезь на передних «крыльях». Внешность внедорожника стала более современной. БМВ Х5 F15 предлагался в 2 линиях оформления: Design Pure Excellence (накладки цвета кузова, черные «ноздри» и хромированный перед) и Design Pure Experience (неокрашенная окантовка арок и серебристый окрас планок радиатора).
Салон модели стал более вместительным, объем багажника увеличился до 650 л. Особый шик интерьеру удалось придать за счет контрастных вставок. Главный дисплей iDrive подрос до 10,25 дюймов (его разместили над центральной консолью). Блок управления установили справа от селектора коробки передач.
В Россию поставлялись исключительно полноприводные версии с 8-ступенчатым «автоматом» и следующими типами моторов:
- 3,5-литровая рядная «шестерка» (306 л.с.);
- 4,4-литровый агрегат V8 (405 л.с.);
- 3-литровый дизель (218 л.с.);
- 3-литровый дизель (249 л.с.);
- 3-литровый турбодизель (381 л.с.);
- 4,4-литровый битурбомотор (575 л.с.);
- 313-сильный гибрид (2-литровый бензиновый турбомотор и 113-сильный электродвигатель).
Источник: avto-razmer.com
BMW X5 E70 3.0 N52 › Logbook › Кодирование икса
Сегодня отправился с иксом на кодировку. Задачи ставились следующие:
1) Перевод системы контроля давления в шинах с амеркианской RDC на европейскую RPA (без датчиков в шинах)
2) Электронный спидометр на приборке
3) Звук при постановке-снятии с охраны
4) Ангельские глазки должны работать на полную мощность при габаритах и включенном свете
5) Включение в ССС настроек адаптивного света
Перед этим порылся на форумах и нашел все настройки, которые хотел включить. Основная задача — перевести систему контроля давления в шинах на Европу, чтобы не надоедала сообщением TPM failure при каждом запуске двигателя.
В общем день на задался, как и само кодирование. Приехал на кодировку примерно в 12-30, а дома был только в половину девятого. Это был полный атас. Сначала во время кодирования начал высаживаться аккумулятор. Бустера у мастера не было, пришлось ехать за своим в гараж. Но это мелочи. После перекодирования перестал работать джойстик айдрайва. Видимо мастер накосячил в каком-то из блоков. Он минут 40 тщетно пытался исправить ситуацию, выполняя ритуальные танцы с бубном вокруг машины — и заново пытался перекодировать, и клеммы снимал и т.д. В общем, спасибо Руслану за консультацию, который подсказал, где и что нужно исправить.
В четыре часа дня вроде бы все было закончено. Но вылез еще один косяк — звука при постановке/снятии не было. Танцы с бубном продолжались еще два часа, но вроде бы докопались до истины. О проблеме и ее решении будет отдельный пост.
Теперь сами кодировки, вдруг кому-то будет полезно.
Перевод системы контроля давления в шинах с амеркианской RDC на европейскую RPA
1. Сменить признак Америки на Европу :
ПРИ РУСИФИКАЦИИ АМЕРИКАНЦЕВ НУЖНО СНАЧАЛА ДОБАВИТЬ ЕВРОПЕЙСКУЮ КОДИРОВКУ, ДЛЯ ЭТОГО В СПИСКЕ ОПЦИЙ (FA) НАХОДИМ ОПЦИЮ *FE43 (ХХ-БУКВЫ, 0-ЦИФРА), УДАЛИТЬ ЕЁ DEL, ЗАТЕМ ДОБАВИТЬ ADD *FE41, .
Это уже может быть сделано, в авто, например при переводе радио на европейские частоты ранее.
Кодируем блоки LMA, FRM, CTUNE, CAPPL, KOMBI, EHB (EHB3) с новым FA.
2. Отсоединяем ( физически отключаем ) блок RDC ( находится в ногах водителя, над педалью тормоза. Нужно выкрутить три винта — снять панель, затем снять воздуховод — два винта ). Вместо отключения блока можно просто убрать предохранитель, отвечающий за питание этого блока ( где и какой ), — не выяснял.
3. Убрать из FA опцию $2VB . Закодировать блоки EHB3, CAPPL (СIC), KOMBI.
После выключения-включения зажигание, на экране ССС появится предложение провести инициализацию системы контроля давления (RPA).
Электронный спидометр
блок KOMBI
Звук при постановке-снятии с охраны
Ангельские глазки на полную мощность
блок FRM
Включение в ССС настроек адаптивного света(спорткомфортвыключен)
Блок: CAPPL
Кое-что так и не сделал. Еще хотелось, чтобы при постановке машину на охрану поднимались стекла. При открытии машины если удерживать кнопку открытия, стекла опускаются. А вот при закрытии такого не происходит. Найти нужную кодировку для америкоса мне не получилось. Буду благодарен, если кто-то знает.
Теперь о впечатлениях. Основная задача — отключить ругательство TPM, чтобы эта система работала, как на европейских машинах, тем более у меня перевод на Европу уже был почти выполнен, кроме этой системы. Все вышло, вот тому подтверждение:
Электронный спидометр — очень полезная штука. Так и не смог привыкнуть к приборке в милях и уже хотел менять ее на европейскую, но эта опция меня спасла. Теперь на стрелку спидометра уже и не смотрю. Да и видеть скорость это веселее, чем расход топлива или остаток в баке 🙂
Пока ехал обратно экспериментировал с адаптивным светом. Особой разницы между комфортом и спортом я не заметил, но кажется что в спорте левая фара как-то светил больше на встречку, может показалось. Еще предстоит разобраться.
На этом все. Дальше будет еще 2 записи в БЖ, но уже не сегодня, наверное со следующей недели. Продолжение следует!
Источник: www.drive2.com
Бмв х5 е70 какое давление в шинах
Давление в шинах.
Константин BMW » 24 июл 2013 14:30
Re: Давление в шинах.
Vasnevark » 24 июл 2013 17:52
Re: Давление в шинах.
BeAr » 24 июл 2013 20:40
Re: Давление в шинах.
skreboff » 25 июл 2013 12:25
Re: Давление в шинах.
BeAr » 25 июл 2013 14:44
Re: Давление в шинах.
Константин BMW » 25 июл 2013 20:09
Re: Давление в шинах.
BeAr » 26 июл 2013 02:39
Re: Давление в шинах.
Vasnevark » 26 июл 2013 08:16
Re: Давление в шинах.
Dreich » 26 июл 2013 09:35
Re: Давление в шинах.
BeAr » 26 июл 2013 09:53
Кто какое давление катает в R20 зима разнаширь?
BMW X5 2008, двигатель бензиновый 3.0 л., 272 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — шины
Комментарии 33
Никого не вожу. В основном сам себя.
У моего брата каен. 20 -е.
Качает по 2.7
а какие параметры колёс у него?
у меня 275/40 перед 315/35 зад
У него перед и зад одинакова резя.
R 20 как на табличке 2.2 все ок .
рычаги кроме поперечных все родные пробег 165 000 тыс.
вот кого слушать? везде разные мнения.
Слушать табличку при открытой двери, никого другого не слушай кто говорит я так качаю, я сяк качаю…
Для таких низкопрофильних можно и 2.7 спокойно качать. Те кто говорит, что 2.0-2.2, просто не знают о последствиях. А именно резина пойдет трещиной по корду, то есть по кругу. X5 весит больше чем 2 тонны. Мне на шиномантаже такие же спецы накачали 2.2. Через год выкинул резину
Поэтому у многих середина изнашивается быстрее. Инженеры написали 2,2, нет, надо эксперементировать
2.2 это давление какого-нибудь гольфа. Х5 тяжелая авто. У меня зима 255/55/R19 качаю 3.0. Все идеально. Лето 295/30/R22 и 325/25/R22 3.0 очков веде. Никакого центрального и бокового износа нет.
Дверь открываешь там табличка, какие размеры как качать. Написанно 2,2 на р20. Качай хоть 10атм если умнее производителя
2.2 это давление какого-нибудь гольфа. Х5 тяжелая авто. У меня зима 255/55/R19 качаю 3.0. Все идеально. Лето 295/30/R22 и 325/25/R22 3.0 очков веде. Никакого центрального и бокового износа нет.
Так у гольфа и размеры другие. О чем вы вообще
Для таких низкопрофильних можно и 2.7 спокойно качать. Те кто говорит, что 2.0-2.2, просто не знают о последствиях. А именно резина пойдет трещиной по корду, то есть по кругу. X5 весит больше чем 2 тонны. Мне на шиномантаже такие же спецы накачали 2.2. Через год выкинул резину
так ты что качаешь?
2,2 вкруг летом и зимой. износ равномерный
на каких колёсах?
Родных. 275/45 и 315/35 вроде
Открыв водительскую дверку ищем наклейку, там типоразмеры покрышек, Я обычно по регламенту качаю
Правильное давление в шинах является жизненно важным для Вашей безопасности на дороге, учитывая динамические показатели большинства моделей автомобилей БМВ. Неправильно накачанные шины влияют на управляемость и сцепление с дорогой, что может привести к неправильному износу или, что гораздо хуже, непредсказуемому поведению машины на дороге. Кроме того, автомобили BMW с некорректно накачанными шинами также гораздо чаще страдают от большего количества выбросов, особенно на скоростных автомагистралях.
Поддерживая Ваши шины в оптимальном диапазоне давления, Ваши эксплуатационные расходы также сократятся. Кроме того, шины, в которых устанавливается неправильное давление, изнашиваются гораздо быстрее и неравномерно.
Источник: lubimauto.ru