Автомобильный компрессор для подкачки шин как работает
Лада 2115 Самара Петровна › Бортжурнал › Ремонт китайского компрессора для накачки шин
Надо сказать современное общество настолько остоп»здело, что выбрасывает совршенно годные вещи, все чаще стал это замечать… Вот и на этот раз на помойке рядом с со смотровой площадкой ГАИ был идентифицирован электронасос для накачки шин, предположительно в нерабочем состоянии и весь раскуроченный, но с виду не так уж и измученный. Решено было забрать бедолагу с собой.
Достался он мне в раздербаненном состоянии. Видимо, прошлый владелец не нашел ничего лучше чем выкрутить все крепежи, выдернуть кнопку включения и перекусить питающий кабель…ну да бог с ним) К сожалению фото на момент начала моих вмешательств не сохранилось.
Первым делом проверяем работает ли двигатель. подключаем к АКБ провода торчащие из движка, через удлинитель. Работает! Отлично. Идем дальше.
Пережимаем выходное отверстие, куда вкручивается шланг, чтоб проверить держит ли он давление. Как и предполагалось, давление он не держит) значит разбираем!
Размягчаем это колечко чем-нибудь. Я использовал растворитель 646 и WDшку. И выворачиваем с родное законное положение. Одеваем гильзу, прокручиваем вал двигателя за кривошип, проверяя работу…
Все вращается без заеданий и кольцо остается на своем месте. Вот и отличненько)) Соственно на этом можно было бы и остановить рассказ и закончить весь процесс ремонта. Собрать все назад подцепить провода и пользоваться…Но не с проста я затеял ваять отчет по ремонту…
Как известно современным производителям товаров не выгодно делать качественные вещи, потому что рыночное устройство экономики требует постоянного потребления! А качественные вещи не способствуют постоянному росту спроса на один и тот же товар, если это не хлеб. Но откровенное говно сделать нельзя, оно тоже продаваться не будет потому что изначально не будет работать…Вот и делает так, чтоб на прилавке оно работало, пару месяцев потом еще работало а потом ломалось…Мало кто полезет ремонтировать — в основном пойдут на новым, таким же по качеству)
Изначальный конструктивный дефект этого насоса, да и других подобных, что дорогих, что дешевых, вот в чем:
Если одеть гильзу и наружную рубашку на поршень видно, что во первых между ними значительный зазор, и гильза нифига не отцентрирована в проточке на корпусе:
В связи с этим имеем неффективное охлаждение гильзы, перегрев и потерю полезной работы.
Исправляется это легко. С помощью обыкновенной пивной аллюминиевой банки, или просто ал. фольги.
Из фольги вырезаем полоски шириной на пару тройку миллиметров меньше высоты гильзы и плотно обматываем гильзу этими полосками. сколько нужно слоев определяем по месту. Можно и просто так обмотать, но лучше всего обмазывать тонким слоем фольгу термопастой КПТ-8 или герметиком Эласил 137-182 (он застывает как резиновый герметик, но остается теплопроводным, благодаря кремний органической основе).
Нужно добиваться того, чтобы наружная рубашка плотно сидела на гильзе обмотанной полосками фольги.
Ну вот и весь ремонт. Разве что можно еще снять пыльник с подшипника кривошипа и набить туда смазки (литол, шрус, циатим).
Собираем все в обратной последовательности, не забываем в сопряжениях все смазывать герметиком, чтоб нигде не сифонило потом, припаиваем хороший силовой провод, я 5 метровый подцепил, чтоб без напряга вокруг машины можно было бегать), ставим надежный тумблер и готово…Насос теперь качает до 6 атмосфер, чего вполне достаточно для автонужд.
Вот. Не спешите выбрасывать сломанное. Берегите ресурсы планеты!
Источник: www.drive2.ru
Как пользоваться компрессором для шин, инструкция
В последнее время компрессор для подкачки шин стал более чем популярен среди автомобилистов. Он пришел на смену насосом не так давно. Главное преимущество компрессоров в том, что подкачка шин занимает немного времени, к тому же для этого не нужно прикладывать силы. Но желательно предварительно выяснить, как правильно пользоваться компрессором, чтобы получить максимальную отдачу и не уменьшить его рабочий ресурс.
Компрессоры бывают поршневые и мембранные. У них разный принцип работы, но выполняют они одинаковую задачу.
Мембранные стоят дешевле, но в основном их не советуют для российских условий, так как мембрана изготавливается из резины, а в условиях зимы и низких температур она трескается, пропуская воздух. В конечном итоге такой электронасос можно только выкинуть. Ресурс поршневых аналогов намного больше.
Инструкция по применению
На самом деле пользоваться автомобильным компрессором совсем не сложно, для этого достаточно лишь знать весь процесс и не забывать рекомендации.
Процесс подкачки шин
У компрессора имеется провод питания. Если это дешевая модель, то она будет иметь разъем под прикуриватель. На более дорогих приборах этот провод раздвоенный, с клеммами для подключения к аккумуляторной батарее. Благодаря этому мощность увеличивается. Разумеется, если речь идет о качественном аккумуляторе. Выбрать такой можно на https://www.rimir.by, где представлен широкий ассортимент АКБ.
- Для начала необходимо подключить провод, чтобы электронасосу было от чего запитаться.
- Затем нужно плотно прикрутить компрессорный шланг к ниппелю колеса. На этом этапе можно увидеть на манометре давление в шинах и понять, насколько его необходимо поднять.
- Теперь последний этап. Необходимо перевести переключатель устройства в рабочий режим. Начнется подкачка шин. Здесь главное не переусердствовать и накачать колесо до необходимого объема – его можно отследить на манометре.
Также не стоит забывать и про очень важное правило эксплуатации. Осуществлять подкачку колес или же просто проверку давления в шинах необходимо в месте, где условия такие же, что и при эксплуатации автомобиля. Также покрышки не должны быть остывшими после поездки.
Для того, чтобы шины стали нормальной температуры, после эксплуатации необходимо переждать около получаса, в зависимости от погоды. Если не соблюдать это правило, то давление окажется неверным, а к тому же в каждом колесе оно может отличаться. Если колеса подкачивали на морозе, то при смене температуры на плюсовую давление поднимется, а это может привести к печальным последствиям.
Особенности эксплуатации разных компрессоров
Если у вас мембранный компрессор, то необходимо придерживаться следующих рекомендаций:
- Его не нужно сильно перегружать, иначе устройство может выйти из строя из-за излишних нагрузок.
- Он не должен работать более 15 минут.
- Наиболее благоприятные условия для этого типа приборов – регионы с теплым климатом.
На морозе же они могут выйти из строя. Как было сказано выше, это обусловлено тем, что резиновая мембрана при низких температурах начинает твердеть, а затем трескаться. Также страдает и защитный слой проводов, из-за чего сами провода замыкают. В конечном итоге из-за этого перегорает предохранитель в прикуривателе.
У компрессоров поршневого типа таких проблем нет. Они без проблем работают в любых условиях, как на морозе, так и в жару. Однако без перерывов их эксплуатировать также нельзя, так как из-за поршня происходит большая нагрузка.
На самом деле устройство компрессоров простейшее, поэтому понять, как он работает, и научиться правильно им пользоваться, может каждый. Необходимо лишь узнать об основных моментах и прислушиваться к рекомендациям, тогда устройство прослужит долго и не доставит проблем.
Источник: kolesadom.ru
Компрессор для подкачки шин – каковы секреты использования?
Все большую популярность обретает автомобильный компрессор для подкачки шин, и это понятно, ведь так контролировать состояние колес намного удобнее, чем с его предшественником – ножным или же ручным насосом. Мы постараемся разобраться, как правильно пользоваться таким агрегатом.
Разновидности компрессоров для автомобилей
Уже из названия следует, что основной их функцией является подкачка шин авто, однако, практически все модели таких компрессоров снабжены и дополнительными насадками, которые позволяют без труда надуть резиновую лодку, матрац, мяч, а также другие резиновые надувные изделия. Кроме того, довольно часто в их комплектацию входит еще и манометр, так что теперь можно самостоятельно проверять, какое давление в той или иной шине.
Для владельцев надувных матрацев и лодок пригодится также функция, позволяющая откачивать воздух. А фонарь с красным светофильтром поможет в экстренном случае. Компрессоры работают от прикуривателя и становятся незаменимыми помощниками в дороге, если необходимо поехать на дальние расстояния. Однако, как показывает практика, от прикуривателя питание весьма ненадежное, по каким-то причинам компрессор перегорает, поэтому опытные автолюбители предпочитают питаться от аккумулятора.
Существует два основных типа автомобильных компрессоров: поршневые и мембранные. Но все они состоят из электродвигателя, цилиндра, а также манометра. В компрессорах мембранного типа главным рабочим элементом является резиновая мембрана, расположенная между крышкой и цилиндром. Сжатие же воздуха, которое можно назвать основой всей его работы, происходит посредством совершения мембраной ряда возвратно-поступательных движений. Что насчет компрессоров поршневого типа, так в них сжатие воздуха происходит за счет движения поршня.
Общий принцип использования заключается в подключении компрессора к питанию, накручивании шланга на ниппель, проверке давления по манометру и включении накачивания воздуха до нужного давления.
Мембранный компрессор для колес
Из-за своих недостатков мембранные компрессоры не получили широкого распространения среди автомобилистов. Их самым главным минусом является плохая переносимость холодов. При низких температурах мембрана становится более жесткой, хрупкой и во время эксплуатации может вообще разрушиться от прикладываемых нагрузок. Также из-за холодов может испортиться и провод питания, его оболочка трескается, а медные проводки замыкаются, что приводит к выходу из строя предохранителя прикуривателя.
Кроме того, они не могут обеспечить максимальное давление, так что не стоит надеяться на быструю подкачку шин вашей машины. Но при этом всем они обладают и достоинством – приемлемой ценой, которая на порядок ниже, чем у поршневых аналогов. Если же вы все-таки являетесь обладателем мембранного компрессора, то не стоит его сильно перегружать, дабы он не сгорел, поэтому, если необходимо подкачать шины грузового авто, то давайте ему отдохнуть где-то через каждые 15 минут. Он прекрасно подходит для велосипедов, а также легковых автомобилей, которые эксплуатируются в теплых регионах либо же просто в теплое время года, и не требующих слишком высокого давления.
Поршневой компрессор для подкачки шин
Поршневые компрессоры, благодаря своей износостойкости и высокой степени надежности, пользуются большей популярностью у автолюбителей. Также они значительно превосходят свои мембранные аналоги и по скорости накачки. Да и возможность эксплуатации в любое время года играет немалую роль. Понятно, что более надежными считаются такие поршневые компрессоры, у которых все детали металлические. Кроме того, самими стойкими считаются такие модели, где металлический шатун устанавливается непосредственно на валу, а кольцо поршня – тефлоновое.
Несмотря на свои положительные характеристики, поршневые компрессоры также не могут долго работать без отдыха, так как создается сильное трение в паре поршень-цилиндр. Выбирая их, необходимо обращать внимание на грузоподъемность и металл, из которого они сделаны. Наиболее выносливыми являются стальные, а вот компрессоры, выполненные из мягких металлов типа алюминия, выходят из строя намного быстрее. Такие агрегаты отлично подойдут владельцам как легковых, так и грузовых автомобилей.
Источник: carnovato.ru
Как накачать колесо автомобиля компрессором?
Проблема разгерметизации пневматических шин, ещё не решена. Следовательно, вопрос как накачать колесо автомобиля компрессором, остаётся актуальным. Всегда досадно обнаружить свою машину со спущенной шиной. Надо спешить по делам, а тут ещё эта напасть. Регулярное использование электрического насоса, делает водителя натренированным. А вот редкое применение компрессора, или полное отсутствие опыта, могут озадачить автовладельца.
Как пользоваться автомобильным компрессором
Автомобильный компрессор для накачивания колёс, представляет из себя электродвигатель с поршнем и цилиндром. Для подачи питания на двигатель электронасоса, используется длинный провод со штепселем. Конструкция вилки предназначен для быстрого соединения с розеткой прикуривателя. Просто включаете вилку в прикуриватель, а затем нажимаете тумблер на компрессоре. Всё должно работать.
А что делать если прикуриватель не работает? Новая неприятность появляется по причине перегорания предохранителя. Можно открыть блок с предохранителями и проверить элементы на предмет целостности нитей. Если причина оказалась в этом, то это легко устранимо установкой нового предохранителя.
Прикуриватель продолжает отказываться от работы, а время на поиски причин неполадки нет. Придётся подключить компрессор к аккумулятору напрямую. Для этого, следует отрезать штепсель от кабеля. Далее, зачистить кончики проводов, чтобы жилой можно было сделать петлю вокруг пальца. Это будут клеммы. Одеваем импровизированные клеммы на АКБ (красный провод «+», чёрный «-»). Включаем компрессор. Если АКБ старая, рекомендуется качать колёса при заведённом двигателе. В дальнейшем, после починки прикуривателя, отрезанный штепсель необходимо соединить с кабелем, а скрутки проводов заизолировать.
Правила подкачки колес
Если есть компрессор, но нет опыта подкачки колёс, то следует провести учения. Для этого, достаточно знать правила, которые помогут действовать в определённой последовательности:
- берём компрессор и освобождаем его от защитного чехла;
- устанавливаем рядом со спущенным колесом;
- выкручиваем колпачок ниппеля и одеваем на штуцер наконечник шланга;
- берём штепсель и подключаем его к прикуривателю;
- возвращаемся к колесу и включаем тумблер на компрессоре;
- после накачивания необходимого давления, отключаем тумблер;
- убираем компрессор в обратной последовательности.
Наконечник шланга насоса, имеет фиксатор. В вертикальном положении клапан закрыт и наконечник готов к насадке на штуцер колеса. После перевода рычага в горизонтальное положение, наконечник фиксируется на штуцере, открывая ниппель для подачи воздуха.
Какое давление качать – где узнать
Каждый автомобиль рассчитан на использование определённого типоразмера шин. Кроме этого, шины должны иметь рабочее давление. Чтобы сообщить автовладельцу о типе покрышек и норме воздуха, автопроизводитель наклеивает информационную шильду в водительском дверном проёме. Иногда, наклейка размещена с в пассажирском дверном проёме. Содержание оформлено в виде таблицы, где будет указано разное давление в колёсах для зимней и летней эксплуатации.
Когда нужно подкачивать колеса
Не стоит дожидаться полной утечки воздуха из колёс. Рекомендуется раз в две недели проверять достаточность давления в шинах. Это позволит сократить износ резины, так как даже минус 0.5 атм., сокращают ресурс покрышек, в особенности бокового профиля. Кроме того, слабые шины влекут увеличение расхода топлива, так как хуже противостоят сопротивлению качения. Вместе с этим, недокаченные покрышки подвержены образованию грыж. А ещё, слабое колесо вредит подвеске, не говоря уже об ухудшении курсовой устойчивости автомобиля на трассе.
Приучайте себя следить за состоянием шин. Простая операция по осмотру колёс и замеру давления манометром, способна отсрочить приобретение новых колёс на пару сезонов. А это, существенная экономия личного бюджета.
Как разбортировать бескамерное колесо?
Как разбортировать колесо автомобиля?
Как отремонтировать шину своими руками
Как снять и установить колпаки с колес
Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться
Бандажные шины — что это? Особенности конструкции и назначение.
Протектор летних шин — виды, особенности, какие функции выполняет
Размер шин — обозначения, расшифровка, правила подбора
Бескамерные шины — особенности, преимущества, устройство
Как накачать колесо автомобиля компрессором?
Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться
Фрикционные зимние шины липучки — виды и особенности — как выбрать
Ошиповка зимних шин — что это? Способы дошиповки? Как сделать своими руками?
Как правильно измерять давление в шинах — какие есть нюансы
Восстановление протектора шины: виды, особенности, преимущества
Как отремонтировать шину своими руками
Отличия радиальной и диагональной шины — особенности конструкций
Белые шины: виды и особенности моделей
Бездисковые колеса — особенности моделей
Перестановка колес местами: зачем нужна, схема перестановки
Источник: tires1.ru
Гайд по выбору автомобильного компрессора для шин
Автомобильный компрессор— это электрическое устройство небольших размеров, работающее от автомобильного аккумулятора, основная функциея которого накачка автомобильных шин. Многие автомобилисты знакомы с автомобильным компрессором, тем не менее, теряются, когда встает вопрос выбора. Все дело в обилии параметров, таких как максимальное давление, производительность, способ подключения и немаловажный фактор — цену.
Помощь в выборе и знакомство с основными характеристиками
Вид подключения
Очень часто производители устанавливают в свои компрессоры тот или иной вид подключения. Так вот, в зависимости от мощности компрессора подключение может быть «напрямую» от аккумулятора, от сети, либо от прикуривателя.
Подключение компрессора может быть трёх видов:
Компрессор подключается с помощью «крокодилов» к клеммам аккумулятора. Такой вид подключения более надежен, чем подключение от прикуривателя. Дело в том, что при подключении компрессора от прикуривателя можно испортить сам прикуриватель (предохранитель может быть плохого качества, либо может не выдержать нагрузки). К плюсам, кроме надежности, можно отнести универсальность – один раз подключил и накачал все четыре шины, так как нет необходимости открывать дверь с правой либо с левой стороны. Стоит отметить, что такой надежный вид подключения может быть удобен не всем автомобилистам. К примеру, многим девушкам не понравится открывать капот и цеплять «крокодилы» к клеммам аккумулятора. К тому же, при подключении, между клеммами и «крокодилами» может не слабо искрить. Конечно, всего этого можно избежать, обратив свой взгляд на компрессоры с другим подключением.
Как уже говорилось выше, такой вид подключения наиболее безопасный в силу отсутствия эффекта «искрения» (воткнул штекер в прикуриватель и можно смело подкачивать).
К минусам стоит отнести меньшую надежность.
Этот вид подключения самый редкий, но наиболее функциональный. Компрессор с таким подключением можно использовать не только для подкачки автомобильных шин, но и для подкачки шин коляски, мячика, шин велосипеда и т.п.
Максимальное давление
В целом, компрессоры с таким значением являются оптимальным выбором, поскольку большинству шин легковых автомобилей достаточно 3 атмосфер.
Данные компрессоры подойдут не только водителям автомобилей, но и велосипедистам. Дело в том, что шины некоторых велосипедов накачивают до 9.5 атм.
Скорость накачивания
Измеряется в литр/минуту при стандартных значениях 2 атмосферы. Этот показатель прямым образом влияет на скорость накачки шины. С учетом этого можно выделить несколько групп.
Компрессоры начального класса по скорости накачки. В таких компрессорах используется подключение от прикуривателя. Другими словами, компрессоры такого класса обладают небольшой мощностью, следовательно, не нуждаются в подключении от аккумулятора с помощью «крокодилов». Данные компрессоры подойдут начинающим автомобилистам. К примеру, купил легковую машину и необходимо купить компрессор за небольшие деньги.
Компрессоры среднего класса по скорости накачки. Количество таких компрессоров самое большое. Также, компрессоры этого класса можно по праву считать «золотой серединой» поскольку такие компрессоры способны достаточно быстро и качественно накачать шины любой легковой машины. Такие компрессоры стоит выбирать не только водителям седанов, но и водителям внедорожников, кроссоверов.
Компрессоры с наибольшей скоростью накачки. Соответственно наибольшей скорости возрастает и цена. Преимуществом же таких компрессоров стоит считать скорость накачки шины, что в некоторых случаях значительно сокращает время работы компрессора и позволяет быстрее тронуться в путь. Здесь же, вид подключения будет от аккумулятора «напрямую».
Тип манометра
Манометр — это прибор, который измеряет давление воздуха в компрессоре. Измеряется в привычных барах (атм) либо в заморских PSI. Типов манометра два: аналоговый и цифровой.
1. Компрессоры с аналоговым типом манометра. Из плюсов: дешевизна, простота. Из минусов: сложность в определении точных показаний. При выборе такого компрессора стоит обратить внимание на шаг шкалы манометра. Дело в том, что компрессоры с запредельными величинами давления от 10-12 атм и выше имеют манометры с ценой деления более 0,1 атм и, как следствие, на практике будет затруднительно контролировать точное значение.
2. Компрессоры с цифровым типом манометра — имеют экран, на котором в циферках отображаются значения давления. В таких компрессорах зачастую можно выставлять значения по умолчанию, к примеру, установили значение 2,3 атм, компрессор накачает шину до 2,3 атм и остановится.
Расположение манометра
Существует два вида расположения компрессора: на корпусе и на пневмопистолете или шланге. Второй вариант удобнее, так как для контроля показаний вам не придется каждый раз бегать к компрессору.
Крепеж на ниппель
Стоит сказать, что этот параметр субъективный и при выборе компрессора не стоит уделять много внимания данному фактору.
Крепеж на ниппель бывает двух видов: с латунным штуцером и с флажковым зажимом. Первый надежнее, но уходит много времени на закручивание и колесо теряет больше воздуха при отсоединении. Шланг с флажковым зажимом поставить и снять гораздо быстрее, но само по себе крепление менее надежное, особенно при работе с высоким давлением. Зажим обычно пластиковый и есть риск, что он сломается.
Спускной клапан
Компрессоры со спускным клапаном — позволяют без лишней мороки с ниппелями спустить перекачанную шину до нужного давления.
Встроенный фонарь
Ценовые диапазоны
Компрессоры начального уровня, обладают основными функциями. Скорость накачивания колеблется от 10 до 35 литровминуту. В целом, стоит обратить свое внимание на компрессоры со скоростью накачивания 25-30 литровминуту. Компрессоры с такими значениями будут наилучшим выбором в соотношении цена/скорость накачивания. Компрессоры такого ценового диапазона обладают аналоговыми манометрами, и видом подключения от прикуривателя. Такие компрессоры подойдут большинству водителей, за счет небольшой цены.
Компрессоры среднего ценового уровня, имеющие дополнительные функции: встроенный фонарь, подключение «от аккумулятора». В целом, скорость накачки таких компрессоров 35 литровминуту. Такие компрессоры являются «золотой серединой» среди ценовых категорий, благодаря соотношению основных параметров к цене. При наличии таких денежных средств, определенно стоит обратить внимание на эти компрессоры.
Компрессоры этого ценового сегмента обладают более широким функционалом. К примеру, некоторые компрессоры имеют в своем наличии встроенные датчики для тестирования генератора и тестирования АКБ. Функции достаточно хорошие, особенно в плане первичной диагностики. Скоростные характеристики таких компрессоров достигают показателей в среднем 40 литровминуту. В некоторых устройствах можно встретить не только подключение от аккумулятора «напрямую», но и наличие цифрового манометра, который облегчит контроль показателей. В таких компрессорах имеется наличие проводов суммарно 4-5 метров, что существенно облегчает переноску шланга от одной шины до другой. Такие компрессоры стоит покупать тем, кто готов переплатить за дополнительные функции первичной диагностики генератора и АКБ.
Как правило, компрессоры такого ценового диапазона в среднем имеют скорость накачивание 55 литровминуту, подключаются от аккумулятора «напрямую», имеют длинные шланги
7 метров необходимые водителям длинных грузовых машин. Некоторые, напичканы дополнительными функциями: цифровой манометр, тестер генератора, защиты от перегрева. Также такие компрессоры могут использоваться в широких температурных диапазонах. Такие компрессоры подойдут водителям больших грузовых машин.
Делайте правильный выбор, удачных покупок и до новых встреч!
Источник: club.dns-shop.ru