Авто компрессоры воздушные для накачки шин как выбрать

Как выбрать автомобильный компрессор для накачки шин

Обзор наиболее качественных автомобильных компрессоров: топ-6 моделей, их характеристики, плюсы и минусы, правила выбора, фото. Видео о выборе компрессора.

Содержание статьи:

  • Характеристики автокомпрессоров
  • Виды компрессоров
  • ТОП-6 автомобильных компрессоров
  • Видео о выборе компрессора

Автомобильный компрессор – один из важных аксессуаров, который желательно иметь каждому автомобилисту. Без него не обойтись не только в дальней поездке, но и в повседневной жизни, ведь никогда не знаешь, когда может возникнуть необходимость подкачки шин.

Конечно, альтернативой автомобильным компрессорам может выступать классический ручной или ножной насос, но они требуют значительных физических усилий и, что самое главное, много времени. Поэтому предлагаем вам идти в ногу со временем и вместе разобраться, какие характеристики важны в компрессоре, какими они могут быть и на каких лучше всего остановить свой выбор при покупке.

Характеристики автокомпрессоров

Прежде чем отправиться в магазин за автомобильным компрессором, нужно ознакомиться с основными характеристиками, важными при его выборе. Среди таких значатся:

    Производительность – этот параметр указывается в паспортных характеристиках каждой модели и измеряется в литрах в минуту. Как пример, приборы, производительность которых составляет 30-40 л/мин, подойдут для накачки покрышек легковых автомобилей, посадочный диаметр которых не превышает 14 дюймов. А вот для внедорожников лучше выбирать устройство с производительностью в 50-70 л/мин.

Давление – обычно не превышает 8 атмосфер, но при выборе автокомпрессора не стоит уделять этому параметру первостепенное значение. Дело в том, что на практике этот параметр очень редко соответствует заявленному производителем.

Манометр – может быть аналоговым или цифровым. Он необходим для того, чтобы водитель мог точно определить давление в накачиваемой покрышке и добиться оптимального значения. Именно поэтому важно, чтобы манометр имел высокую точность и минимальную погрешность отображаемых измерений. Манометры различаются по классу точности, который может колебаться в пределах 0,2-4,0, при этом чем меньше цифра, тем точнее прибор. Цифровые манометры на порядок удобнее, точнее и практичнее аналоговых.

Способ подключения – принято различать два вида автомобильных компрессоров, где одни питаются от бортовой сети автомобиля, а вторые – имеют встроенный аккумулятор. Последние не отличаются долговечностью и производительностью, поэтому лучше сразу смотреть в сторону первых. Такие устройства могут работать при подключении к прикуривателю (менее мощные модели) или напрямую к клеммам аккумулятора (более производительные и мощные модели).

Длина шнура – должна быть такой, чтобы устройство можно было без проблем подключить ко всем колёсам автомобиля. Чтобы не прогадать с длиной, можно обзавестись компрессором со встроенной батареей, но, как мы уже выяснили, они не отличаются большой производительностью и требуют систематической подзарядки.

  • Материал корпуса – может быть изготовлен из пластика или металла. Нетрудно догадаться, что последние обладают большей долговечностью и надёжностью.
  • Заметим, что современные автокомпрессоры могут быть оборудованы дополнительными функциями: фонариком, всевозможными переходниками, компасом и т.п. Однако их наличие носит второстепенный характер.

    Виды компрессоров

    Все автокомпрессоры без исключения состоят из рабочего цилиндра, электромотора и манометра. Отличаются приборы только механизмом, который располагается между двигателем и рабочим цилиндром. В итоге на рынке представлено два вида компрессоров: мембранные и поршневые:

      Поршневые – наиболее распространённый вид автомобильных компрессоров, создающий давление за счёт движения специального поршня. К преимуществам таких компрессоров можно отнести высокую мощность и возможность эксплуатации в любое время года. Недостатком поршневых автокомпрессоров принято считать низкую ремонтопригодность и возможность перегрева при использовании более 15 минут.

  • Мембранные – менее распространённые автокомпрессоры, создающее давление для накачки шин за счёт колебаний резиновой мембраны. К числу достоинств таких устройств можно отнести низкую цену, высокую ремонтопригодность и надёжность. А вот среди недостатков значится относительно небольшая мощность и невозможность использования на холоде, т.к. мембрана теряет свою эластичность, становится хрупкой и быстро приходит в негодность.
  • ТОП-6 автомобильных компрессоров

    Чтобы не пришлось тратить время на самостоятельный подбор наиболее оптимального компрессора, мы подготовили небольшой список моделей в трёх ценовых категориях:

    До 2000 рублей

    Агрессор AGR50L

    Устройство имеет качественный корпус, съёмный 5-метровый шланг для подкачки шин и светодиодный фонарь на торце, который особенно актуален в тёмное время суток.

    Производительность компрессора составляет 50 л/мин, а питание осуществляется напрямую от аккумулятора автомобиля. Дополнительным плюсом является наличие 3 летней гарантии. Цена – 2000 руб.

    Airline Х3

    Китайский автокомпрессор, который, несмотря на страну происхождения, обладает отличным соотношением цены/качества. Поршень и цилиндр прибора изготовлены из металла, что подразумевает длительный срок эксплуатации. Производительность составляет 30 л/мин, что выглядит вполне достойным результатом для однопоршневого компрессора. Цена – около 1500 руб.

    От 2001 до 5000 рублей

    AVS KS900

    Производительность этого компрессора достигает 90 л/мин, а наконечник шланга укомплектован дефлятором, что особенно актуально для владельцев внедорожников. Однако устройство имеет минус, который отражается в перегреве при длительном использовании. Цена – 3500 руб.

    ParkCity CQ9

    Двухпоршневый компрессор с производительностью в 50 л/мин. Его манометр имеет крупную шкалу, что удобно, но перед использованием лучше сверить его показания с другим устройством: китайское происхождение никто не отменял, а значит, могут быть погрешности, о которых лучше знать заранее. Цена устройства – 4300 руб.

    Свыше 5000 рублей

    Беркут R20

    Серьёзный инструмент, обладающий производительностью в 72 л/мин. Компрессор способен развивать давление вплоть до 14 атм и беспрерывно функционировать в течение часа.

    Питается устройство напрямую от авто аккумулятора. Автокомпрессор выполнен из качественных и долговечных материалов. Цена – 7500 руб.

    Агрессор AGR160

    Настоящий монстр, способный выдавать до 160 л/мин, однако устройство в таком режиме может работать не более 20 минут. Компрессор изготовлен из добротных материалов, но имеет внушительные габариты, а значит, подойдёт далеко не для каждого багажника. Цена – 6500 руб.

    Заключение

    Выбирая компрессор, не стоит отталкиваться исключительно от его стоимости. Самый правильный метод – подбирать устройство, исходя из схемы его эксплуатации. Это значит, что маленький бюджетный компрессор неуместен для владельцев крупных внедорожников, точно так же как и большой и дорогой прибор без надобности для компактной городской малолитражки, которая лишь изредка покидает городскую черту.

    Видео о выборе компрессора:


    Источник: fastmb.ru

    Zlydneff › Блог › Автокомпрессоры. Как выбирать?

    Понадобился вдруг автомобильный компрессор (вместо почившего в бозе ножного насоса), а их на прилавках тьма… Как выбирать? По каким параметрам?

    Вот, вкратце, на что нужно обращать внимание:

    1) Тип насоса. Их два — поршневой и мембранный. Мембранный плохо работает на холоде, поэтому надо брать поршневой.
    2) Производительность (LPM, литров в минуту). Грубо говоря, нормальный насос с 30LPM накачивает колесо 175/65 R13 с нуля до 2 атмосфер за 2:20 (мин:сек), 40LPM — 1:40, 50LPM — 1:10, а 70LPM — 0:40. Время может играть в «плюс-минус» в зависимости от модели устройства. И естественно, чем мощнее насос, тем больше энергии он жрет, а это накладывает отпечаток на способ подключения.
    3) Способ подключения. В прикуриватель или на клеммы аккумулятора. Для обычной подкачки удобнее первый вариант, особенно с учетом того, что многие иномарки не любят (вплоть до выгорания мозгов), когда к их аккуму что-то подключают. Второй вариант более подходит джиперам (или рыбакам) — их колесам (лодкам) насосы требуются более мощные. А более мощный насос может спалить прикуриватель.
    4) Длина шлангов и шнуров. Здесь каждый решает для себя сам, руководствуясь размерами машины и сферой применения компрессора. Мне больше нравится длинный (метра 4) шнур в прикуриватель и короткий (до метра) шланг, который в транспортном положении укладывается в пазы вокруг корпуса. Кому-то больше подойдет длинный (метров пять) витой шланг, который к тому же отсоединяется от компрессора.
    5) Штуцер для присоединения к ниппелю. Лучше, чтобы он был металлическим и быстросъемным, без резьбы.
    6) Манометр. Бывает аналоговым или цифровым, может располагаться или на корпусе компрессора или на шланге. Опять же, каждый выбирает для себя сам. И ещё один параметр — точность показаний. Чем точнее встроенный манометр, тем лучше. Но для обычной эксплуатации этот параметр не столь важен, каждый владелец сможет привыкнуть к погрешности своего манометра, главное определить её величину.
    7) Дефлятор — клапан для сброса излишнего давления. ИМХО, лучше, чтобы он был, но и о его отсутствии при обычной эксплуатации сильно жалеть не стоит — мы чаще подкачиваем (а не стравливаем) шины. А вот джиперам он точно нужен.
    8) Максимальное давление (ATM, PSI). Почему я поместил этот пункт так низко? Потому что все автокомпрессоры с большим запасом перекрывают потолок рабочих давлений. Даже у слабенького насоса с 30LMP максимальное давление в районе 7 атмосфер, а колеса обычно не требуют больше 2-3 атмосфер. Более мощные насосы имеют потолок в 10-15 атмосфер… В общем, при покупке нужно просто визуально (по коробке и паспорту изделия) проконтролировать этот параметр…
    9) Комплектация и дополнительные функции. Это, как правило, сумка для хранения компрессора (бывают с липучками, чтоб по багажнику не болтался), набор переходников (типа иглы для мяча) и доп.примочки, типа фонарика на корпусе или аварийной сигнализации. Фонарик, кстати, весьма пригодится если придется подкачивать колесо в темное время суток. Для забывчивых (или для занятых) некоторые производители предусматривают автоматическое отключение компрессора при достижении определенного давления…

    Читайте также:  Как подобрать диски под шины таблица

    Некоторые из этих параметров можно проконтролировать в момент выбора устройства — по ценнику, по коробке или по внешнему виду устройства… Другие же, типа надежности устройства, точности манометра или реальной (а не заявленной) производительности, можно узнать только в результате эксплуатации или по результатам тестов в интернете…

    Тест автомобильных компрессоров начального уровня. Более того, в конце статьи авторы разобрали компрессоры и изучили их внутреннее устройство, сделав соответствующие выводы.

    И в заключение, парочка видеообзоров:


    Источник: www.drive2.ru

    Тест автомобильных компрессоров: составляем рейтинг 7 лучших моделей

    Экспертиза семи компрессоров с 12‑вольтовым питанием. Посадит ли компрессор шину на хамп?

    Хампами (англ. hump — возвышение, бугор) называют кольцевые выступы вдоль закраин колесного диска.

    Основное назначение хампов — надежная фиксация борта покрышки в поворотах, препятствующая разгерметизации.

    zast-HDR

    Подкачать спустившее колесо может любой компрессор. Один быстрее, другой медленнее, но подкачают: откровенно негодных моделей мы не видели давно. Поэтому покупатель обычно выбирает изделие, которое, скажем, уместится в нише запасного колеса. Или ориентируясь на дизайн: яркий и симпатичный. А чаще всего берут что подешевле.

    Ну а если покрышка спустила «в ноль»? Да так, что слезла с посадочного места, именуемого хампом? Есть на колесных дисках такие выступы, за которые держится накачанная покрышка. Производители компрессоров любят козырять высокой производительностью своих изделий, но не будет же покупатель подсчитывать литры в минуту! А вот способность вернуть покрышку на место он оценит сразу. И это интересно проверить.

    КАКОЙ АВТОКОМПРЕССОР ЛУЧШЕ: РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

    Работу компрессоров оценивали по нескольким критериям. Замеряли время накачивания колеса размером 215/65R16 при питании напряжением 13,8 В от сетевого источника с фиксированной силой тока. Замеры шумов проводили шумомером Bruel & Kjær 2230.
    Для оценки производительности компрессоров измеряли время посадки покрышки на хамп диска. Паспортная производительность (л/мин) малоинформативна, к тому же при накачке из-за естественных утечек часть воздуха выходит наружу, — а вот скорость посадки на хамп сразу говорит о реальной производительности.
    Дополнительно оценивали точность манометров, сравнивая их с образцовым прибором.

    На испытания решили взять наиболее мощные модели, подключаемые к внутрисалонной розетке. Это удобнее, чем лазить с «крокодилами» под капот, да и не у всякой современной машины аккумулятор на виду. Заодно проверим, не спалят ли компрессоры предохранитель и верно ли они оценивают давление.

    Основную задачу все компрессоры выполнили хорошо: посадки на хамп ни один не испугался. А вот откуда берутся такие плохие манометры — вопрос! Только один участник показал верный результат, остальные наврали. И это обидно. Что касается энергопотребления, то ни один из испытуемых не отличился запредельным аппетитом, а потому предохранитель пострадать не должен. Свое мнение о каждой модели мы даем отдельно.

    Какой из компрессоров лучший? И что важнее — точность манометра или реальная производительность? Мы для себя решили выделить тройку явных лидеров. Остальные места распределили пропорционально «талантам».

    7. alca

    Заявленные показатели 20 л/мин; 7 бар (100 PSI); 15 А

    Цена, руб. 1800

    Удобный и компактный. Пластиковый кожух защищает от ожогов. Для соединения с вентилем применена резьбовая муфта с пластиковым наконечником: завертывать удобно. А вот висящая на ней гирлянда из переходников мешает. Длины провода хватает, чтобы дотянуться до заднего колеса. Шланг мягкий и удобный, но в процессе работы сильно нагревается. Манометр встроенный, с двойной шкалой, причем его показания неточны: при давлении 2 бара показывает 1,75. По времени — худший результат. В посадке покрышки на хамп тоже однозначно последний.

    6. Defort DCC-265-Lt

    Заявленные показатели 38 л/мин; 10 бар; 15 А

    Цена, руб. 1511

    Встроенный светодиодный фонарь сразу забастовал. Манометр маленький, шрифт трудноразличимый. При этом предпочтение отдано шкале PSI, которая россиянам неудобна. Точность низкая. Зато есть переходники для накачки мячей, шаров и т. п. Внешний вид вполне достойный, при работе практически не нагревается. Но колесо накачивает долго, а все вышеперечисленные достоинства являются второстепенными.

    5. КАЧОК K70

    Заявленные показатели 40 л/мин; 10 атм; 13 А

    Цена, руб. 2600

    Kachok

    Удобный корпус с ручкой, яркая расцветка, формованный пластиковый шланг с продуманной схемой его складывания — в общем, смотрится достойно. Манометр — с монохромным ЖК-дисплеем. Управление удобное и понятное. Требуемое давление задается с помощью клавиш. Как только оно достигнуто, компрессор отключается — хорошо! Увы, показания далеки от действительности: 1,8 атм вместо реальных 2,0. Зато вольтметр не врет. Что до времени накачки и посадки на хамп, то здесь результаты скромные. И цена не радует.

    Читайте также:  Как из шин сделать цветник

    4. Airline Х5 CA-050-16S

    КНР, по заказу РФ

    Заявленные показатели 50 л/мин; 7 атм; 12,5 А

    Цена, руб. 1910

    airline1

    Аккуратное исполнение, для укладки шланга есть фиксаторы. Манометр встроенный, «двухтарифный». Размер шрифта вполне читаемый, но предпочтение отдано непривычной для нас системе исчисления в PSI. Наконечник шланга — с традиционной резьбовой муфтой. Двухпоршневая конструкция позволяет быстро накачивать колесо — второй результат! Шумит громче остальных. Покрышку на хамп посадил уверенно. Корпус и штекер с проводом почти не нагрелись. Длинный шланг удобен, а вот провод не помешало бы удлинить. В целом вполне достойный вариант.

    1–3. Dollex DL-4002

    Заявленные показатели 40 л/мин; 10 кг/см²; 14 А

    Цена, руб. 1484

    dollex

    Чемпион по точности манометра: он единственный выдал верное значение. А шкала удобная и легкочитаемая. Покрышку на хамп сажает очень уверенно (второй результат!), но колесо накачивает слишком долго. Из плюсов отметим пластиковую крышку корпуса (чтобы не обжечься), светодиодный фонарь, а также автомобильный предохранитель, встроенный в провод. Есть мелкие огрехи сборки: фонарь неплотно прилегает к корпусу, который огорчил острыми краями. В целом впечатление приятное.

    1–3. BERKUT R15

    Заявленные показатели 40 л/мин; 10 атм; 14,5 А

    Цена, руб. 1694

    berkut (1)

    На хамп сажает быстрее всех, а шумит при этом заметно меньше. По качеству материалов и сборке тоже лидер. Добротность конструкции заметна в мелочах: отметим штекер с площадками для пальцев, клапан сброса давления с удобным латунным наконечником, а также грамотно выбранные длину и сечение проводов. Почти не греется. И всё вроде хорошо, но впечатление испортил неточный манометр с неудобной двойной шкалой. А то был бы чемпионом.

    1–3. СОРОКИН® 13.65

    Производитель не указан

    Заявленные показатели 52 л/мин; 6,9 бар; 14,5 А

    Цена, руб. 3500

    Аккуратное компактное изделие — чемпион по скорости накачивания! На хамп сажает быстро, одним из первых. Предусмотрены дополнительные переходники (закреплены на корпусе) для накачки мячей и шаров. А вот цифры на манометре маленькие — это следствие двойной оцифровки. Нужная шкала, как назло, расположена ближе к центру: здесь расстояние между делениями еще меньше. Толщина стрелки соответствует 0,2 кПа. Как раз на такую величину он и занижает давление. В остальном всё очень хорошо, но дорого.

    Источник: www.zr.ru

    Как выбрать компрессор для шин (2019)

    Необходимость подкачать колесо возникает в наше время довольно редко – современные бескамерные шины отлично держат давление, а если и случится «поймать» колесом саморез, то проблема решается с помощью домкрата и запаски (кстати, как давно вы проверяли в ней давление?). Многие современные автолюбители годами спокойно ездят, не испытывая ни малейшей потребности обзавестись компрессором или, хотя бы, насосом. Однако тот факт, что компрессор ни разу не пригодился вам за десять лет автостажа, ничуть не гарантирует того, что он не потребуется вам буквально завтра.

    И уж совершенно безрассудно не иметь в багажнике компрессора, если вы:

    — выезжаете в дальнюю дорогу;

    — собираетесь ехать по проселочным дорогам или вообще по бездорожью;

    — если ваш комплект резины эксплуатируется далеко не первый сезон;

    — если ваши шины уже бывали в ремонте.

    Компрессор нужен не только для накачивания «спустившего» колеса, его наличие облегчает поддержание равномерного и правильного давления во всех колесах – ведь бывает и так, что колесо не проколото, не спущено, а просто давление в нем меньше нормального. Ни внешне, ни по ощущениям при движении это может быть не заметно, но свое влияние оказывает в виде повышенного износа резины, повышенного расхода и возрастания риска аварийной ситуации. А имея хороший компрессор с точным манометром, можно улучшать поведение автомобиля и уменьшать расход топлива, точно выставляя давление в соответствии с дорожными условиями и загрузкой.

    Компрессор может пригодиться в экстремальных ситуациях: при преодолении бездорожья или при езде по гололеду на неподготовленной резине. Конечно, намного правильнее будет не соваться с «шоссейкой» ни в грязь, ни в гололед, но если вдруг такая необходимость возникла, рекомендуется спустить давление в шинах до половины нормального – пятно контакта возрастет, сцепление улучшится. Перед выездом на нормальную дорогу и потребуется компрессор, чтобы подкачать колеса.

    Компрессор для шин с успехом облегчает жизнь туристам и рыбакам, накачивая резиновые лодки и надувные матрасы. Компрессор с хорошей производительностью можно использовать для розжига углей – это и экономично и экологично.

    А еще к некоторым портативным компрессорам можно подсоединять пневмоинструмент.

    Так что – компрессор в автомобиле нужен. А вот какой – это уже зависит от того, как и где вы ездите.

    Характеристики компрессоров

    Скорость накачивания определяет время, которое потребуется компрессору, чтобы накачать колесо. Чем меньше значение этого параметра, тем дольше придется ждать.

    Компрессоры со скоростью накачивания 10 л/мин и меньше имеет смысл использовать только для мотоциклетных и велосипедных колес, поскольку даже на небольшую 13” автомобильную резину ему потребуется минут 20 и больше.

    Устройство со скоростью 10-15 л/мин накачает 13-14 дюймовое автомобильное колесо минут за 15-20.

    Под 13-15 дюймовую резину лучше брать устройство с производительностью 25-35 л/мин, а для 16-18 резины внедорожников и кроссоверов – 40-55 л/мин. Тогда на накачивание колеса будет уходить 2-5 минут.

    Начиная с 50 л/мин компрессор уже можно использовать для подключения к некоторым видам пневмоинструмента – краскопультам, нейлерам и пр.

    Компрессоры с производительностью 100 л/мин и более на колеса для легковых машин и кроссоверов будут тратить меньше минуты, но находятся они в верхнем ценовом сегменте и весят немало. Такие скорее подойдут для накачивания больших колес для грузовых автомобилей. А еще их можно использовать для подключения всех видов пневмоинструмента.

    Стоит также отметить низкое качество сборки многих моделей с низкой скоростью накачивания. Из-за неплотной подгонки деталей их производительность сильно падает с возрастанием давления, поэтому время накачивания заметно увеличивается.

    Кроме того, малопроизводительные модели из нижнего ценового сегмента быстро изнашиваются: порой их хватает буквально на 5-10 применений. Не следует брать компрессор с низкой производительностью, если его предполагается использовать для накачивания матрасов или лодок. Объем воздуха в них большой, любому компрессору работать придется дольше обычного, а недорогому «одноразовому», скорее всего, вообще до конца жизни.

    Еще один недостаток бюджетных компрессоров – малое время непрерывной работы. Многие такие модели могут проработать непрерывно всего 10-15 минут, после чего им необходим «отдых». Вот только мало кто из владельцев компрессоров обращает внимание на этот параметр и вовремя выключает устройство. С учетом того, что защита от перегрева на таких моделях бывает редко, а накачивание колеса при низкой производительности может занять и все 20 минут, первое колесо для компрессора частенько оказывается и последним.

    Читайте также:  Какие шины на форд транзит фургон

    Максимальное давление определяет, с какими шинами можно использовать компрессор. В шинах легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников давление обычно не превышает 3 атмосфер, а у грузовой техники может доходить до 10. Компрессор следует подбирать в соответствии с этими показателями.

    Вид питания. Большинство компрессоров запитываются от бортовой сети 12 В через разъем прикуривателя или с помощью «крокодилов» непосредственно от аккумулятора. Подключение к прикуривателю комфортнее и безопаснее, но при этом способе следует учесть потребляемый компрессором ток и номинал предохранителя на прикуривателе. У некоторых автомобилей прикуриватель рассчитан на ток до 8А (хотя чаще все же предохранители стоят на 15-20 А), а ток компрессора может быть намного выше.

    Для бытового компрессора в питании от сети особой надобности нет, модели с возможностью подключения к 220 В скорее будут востребованы в автосервисах и гаражных хозяйствах, не оборудованных стационарной пневматикой.

    Вне зависимости от вида питания, следует обратить внимание на длину кабеля питания – её должно с избытком хватать до каждого колеса. Кабель длиной в 2-2,5 метра – не такая уж редкость даже среди дорогих мощных компрессоров. При подключении к аккумулятору с такой длиной не у каждой «легковушки» получится дотянуться до заднего колеса, не говоря уж о машинах покрупнее.

    Еще один размер, который «имеет значение» — длина воздушного шланга. Для комфортного накачивания 13-15″ колес она должна быть не менее 0,75 м. Для 16-18″ – 1 м.

    Это минимум, позволяющий поставить компрессор рядом с колесом при любом расположении ниппеля. А если вам не хочется ставить чистый компрессор на грязную обочину, готовьтесь держать его в руках или добавьте еще метр-два на то, чтобы иметь возможность поставить его на пол салона или багажника.

    Вид крепежа на ниппель также следует учесть при выборе компрессора. Флажковый зажим легко устанавливается, но он часто содержит пластиковые детали (а иногда и весь сделан из пластика), быстро изнашивается и начинает «травить», а то и слетать с ниппеля при накачивании. Для компрессоров, которые планируется использовать более 5 раз, следует выбирать цельнометаллический флажковый зажим или латунный штуцер.

    Необходимость наличия манометра вопросов не вызывает, поэтому им снабжаются все компрессоры без исключения. Но вот расположение манометра и его тип могут быть разными. Манометр на пневмопистолете удобен для высокопроизводительных компрессоров (или для накачивания небольших объемов), когда давление меняется быстро и процесс накачивания длится не больше минуты.

    В остальных случаях удобнее пользоваться манометром, расположенным на корпусе (или на шланге).

    Аналоговый манометр дешевле, но с цифрового показания считывать проще. Кроме того, цифровые обычно точнее – показания аналоговых манометров дешевых компрессоров зачастую вообще ничего общего с действительностью не имеют. Также следует иметь в виду, что аналоговые манометры обычно проградуированы до максимального давления – т.е., до 7, 10, а то и 16 АТ. Разглядеть одну десятую атмосферы на такой шкале непросто.

    И еще один момент, связанный с манометрами – в процессе работы многие из них «завышают», т.е., показывают давление, большее, чем в шине. Иногда это связано с низким качеством самого манометра, но чаще с тем, что давление в месте установки манометра действительно больше, чем в шине – и чем компрессор производительнее, тем сильнее погрешность. Чтобы увидеть точное давление, компрессор надо выключить. Это доставляет определенное неудобство, если требуется точно выставить давление – и в этом случае может пригодиться спускной клапан. Давление создается чуть больше необходимого, затем компрессор отключается, и спускным клапаном давление стравливается до необходимого.

    Встроенный фонарь может пригодиться, если шина «спустит» в темное время суток где-нибудь за городом.

    Варианты выбора компрессоров для шин

    Если вы уверены, что компрессор вам никогда не потребуется, берите недорогую «аварийную» модель. Обойдется он недорого, а если все же пригодится, то полностью окупится за первое же применение.

    Источник: club.dns-shop.ru

    10 лучших автокомпрессоров

    Учитывая обилие автомобильных компрессоров для накачки шин на рынке, рядовому покупателю легко растеряться, поэтому предлагаем обзор лучших, по отзывам экспертов и автолюбителей, автокомпрессоров 2019 года.

    Столкнуться с мелким ремонтом в дороге придется любому автомобилисту: от таких вещей, как прокол колеса, нельзя застраховаться. Но если раньше верным спутником водителя был ручной насос, за время накачки колеса заодно укреплявший основные группы мышц, то сейчас в распоряжении автомобилистов есть богатый выбор автомобильных компрессоров. Причем настолько богатый, что разобраться в ассортименте достаточно трудно. На что в первую очередь нужно обратить внимание, стоя у витрины автомагазина и решая, какой автомобильный компрессор лучше выбрать?

    Основные параметры автомобильного компрессора

    Часть указанных параметров можно найти в паспорте компрессора, часть Вам придется, как говорится, определить методом ощупывания:

    • Производительность: в данном случае важна не только скорость, с которой компрессор полностью накачает Ваши колеса. При накачке полностью спущенного колеса, сорвавшегося с хампа (кольцевого выступа диска, удерживающего борт бескамерной покрышки), Вы можете столкнуться с тем, что компрессор недостаточной производительности просто не сможет компенсировать утечки воздуха и борт осадить на место не сможет.
    • Тип подключения: как мы поняли в предыдущем пункте, нам нужен мощный компрессор, которому, в свою очередь, необходим мощный двигатель. Соответственно вырастет и потребление энергии, так что стоит скептически относиться к моделям, включаемым в гнездо прикуривателя – либо заявленная мощность у них является таковой только в надписях на упаковке, либо постоянная замена перегоревших предохранителей станет неизбежной. Подключение автокомпрессора «крокодилами» напрямую к аккумулятору – лучший вариант, но только в том случае, если на Вашем автомобиле для доступа к клеммам не нужно разобрать половину автомобиля.
    • Длина шнура: пожалуй, сильнейшим разочарованием в автомобильном компрессоре может стать обнаружение того факта, что длины шнура банально не хватает, чтобы дотянуться до задних колес автомобиля. Кроме длины шнура оцените и его жесткость – при сильной растяжке жесткий витой шнур будет вырывать штекер или «крокодилы» с места, предпочтительнее кабель обычного типа, хотя он и не так удобен в хранении
    • Точность манометра: оценить точность показаний без эталонного манометра трудно, так что обратите внимание в первую очередь на то, насколько хорошо читается шкала манометра. На маленьких манометрах стрелка может спокойно перекрывать деления – разбег в давлении до 0,2 бара между разными колесами будет неизбежен. Стремитесь избегать манометров с двойной оцифровкой: выставлять давление в фунтах на квадратный дюйм (psi) Вам точно не придется, а мешать дополнительная шкала будет изрядно.
    • Длительность непрерывной работы: этот параметр нужно оценивать вкупе с производительностью. К примеру, если у Вас внедорожник или кроссовер на высокопрофильной 16-дюймовой резине, маломощный компрессор не только будет качать колеса очень долго – он еще и банально перегреется.

    Источник: www.expertcen.ru