Тормозные диски хонда цивик 4д какие лучше

Тормозные диски для Хонда Цивик 4D

Смотрите также

Износ тормозных дисков

    20 4 15k

Как проверить тормоза автомобиля

    1 0 2k

Очиститель тормозов

    4 2 20k

Какие тормозные диски лучше

    191 3 88k

Тормозит рывками

    71 0 81k

Рано или поздно приходит время менять тормозные диски. Как правило, это происходит на интервале от ста до двухсот тысяч км. Хотя есть отдельные случаи замены на 50 000 км, но это нужно очень постараться.

На Honda Civic 4D с завода устанавливаются следующие тормозные диски:

Тормозной диск Ate 24010901581

— Диск тормозной задний 42510-SNA-A01, стоимость от 4109 рублей.— Диск тормозной передний (для 2006г) / 45251-S7A-E10, стоимость от 5526 рублей.— Диск тормозной передний (от 2007г) / 45251-SMG-E31, стоимость от 4500 рублей.

Оригинальные диски всем хороши — и качеством материалов и качеством торможения, да и срок службы достаточно большой. Но многих смущает высокая цена, поэтому, когда возникает необходимость заменить тормозные диски, выбор падает на альтернативные варианты.

Самый интересный вариант, обсуждаемый в интернете, это тормозные диски ATE. Данные диски — это отличное сочетание цены и качества. Цена на диски почти в два раза меньше оригинальных, при этом качество сравнимо одинаковое.

  • Ate 24.0109-0158.1 Диск тормозной задний, стоимость от 1230 рублей.
  • Ate 24.0123-0110.1 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2130 рублей.

Для желающих сэкономить, хорошо подойдут диски Miles. Это самый дешевый вариант, с ценой почти в четыре раза меньше, чем у оригинала. Конечно, за такой ценой кроется и соответственное качество. Нельзя сказать, что диски принципиально плохие, но они больше подойдут для спокойной езды. Срок службы также оставляет желать лучшего, диски стираются намного быстрее оригинальных.

  • Miles K010494 Диск тормозной задний, стоимость от 556 рублей.
  • Miles K000111 Диск тормозной передний, стоимость от 1004 рублей.

Еще одни качественные диски, это тормозные диски фирмы Brembo. Качество не уступает оригинальным и ATE, доступная цена и предсказуемое торможение. О дисках положительно отзываются автовладельцы Honda Civic 4D. Конечно — это диски не для экстремалов, но для повседневной городской езды с активным ускорением и торможениями на светофорах вполне подойдут.

  • Brembo 08.A147.10 Диск тормозной задний, стоимость от 952 рублей.
  • Brembo 09.A455.14 Диск тормозной передний вентилируемый, стоимость от 1866 рублей.

Из дисков с улучшенными характеристиками можно рассмотреть варианты:

  • Brembo 08.A147.1X Диск тормозной перфорированный задний, стоимость от 1802 рублей.
  • Otto Zimmermann 280.3171.52 Диск тормозной вентилируемый, перфорированный, стоимость от 3909 рублей.

Хотя в данном случае из улучшений здесь только наличие перфорации, а в остальном это обычные диски. Целесообразнее купить обычный качественный диск, чем переплачивать и тешить мыслью, что диски лучше, т.к. на них есть перфорация. К тому же на Otto Zimmermann многие жалуются, говоря что торможение не слишком хорошее. Поэтому если хотите быть уверены в тормозах, лучше потратиться на оригинальные тормозные диски или выбрать из проверенных популярных аналогов со схожими характеристиками.

Цены указаны для Москвы и области по состоянию на осень 2016.

Источник: etlib.ru

Honda Civic The Power of Dreams › Logbook › Часть 2 — обзор по тормозным колодкам Civic 4D из собственного опыта

Продолжу свой обзор по тормозным колодкам спустя 2 года и 53 000 км.

Nisshinbo PF-8465 на передке за это время уже 1 раз сменил и уже на подходе вторая замена их ресурс тех же 30 тыс. км как и у REMSA 074712 о которых я писал в прошлом обзоре. Из чего думаю можно сделать вывод что это нормальный ресурс для Сивика и моих условий эксплуатации и манеры езды. Раньше я ездил на авто мощностью 90 л.с., а у Сивика 140 л.с. потому логично что на более мощном авто больше нагрузка на тормозные колодки. В общем я уже считаю что ресурс 30 тыс. это нормально.
Моя оценка Nisshinbo PF-8465 — твердая 4+, тормозные характеристики хорошие, цена демократичная, серьезных недостатков не замечено. Из особенностей — долго притираются 1000 а может даже 2000 и в это время характеристики могут быть несколько нестабильны особенно при перегреве и длительных торможениях, после этого все хорошо. Скрипов не было, до тех пор пока до ограничителей не дойдут ))) пылят средненько. но меньше Ремсы, износ более-менее равномерный.
Честно говоря они меня устраивают и я бы покупал их дальше, но их никто не продаёт в Киеве, и в принципе в Украине их продают единицы. Раньше заказывал из Одессы, что не очень то удобно для меня т.к. привык чтобы если сегодня надо, то заказал и максимум завтра заехал и забрал. Но вот сейчас время замены и их вообще никто не предлагает судя по поисковикам.

Также пришла пора менять тормозные диски… все и перед и зад… да и вообще эта весна у меня получается ремонтная, много всего предстоит и по тормозам и по ходовке и немного косяков по кузову, но об этом позже…

Задние Колодки тормозные REMSA 032502 — со времени прошлого обзора также их сменил 1 раз, практически одновременно с передними и опять требуют замены так что их ресурс тоже 30 тыс км. Что честно говоря для задних колодок маловато.
Поэтому я их оценю на твердую 4. По характеристикам они мне нравятся, нареканий нету вообще никаких, отрабатывают отлично до последнего дня и до последнего нажатия на тормоз, в любых режимах. Ещё думаю что они мягкие поэтому быстро стираются, но щадят диски, к слову задние тормозные диски стоят еще родные на 258 000 км! хотя уже требуют замены. Скрипов не было, почти не пылят, притираются быстро за пару сотен км. Стоят дешево, продаются много где, близко от меня и для меня это удобно. Еще плюсик им добавляет моя субъективная лояльность к бренду Ремса, именно поэтому я им прощаю малый ресурс и купил опять такие же колодки на новую замену ))).

Теперь о насущном… В ближайшие дни предстоит поменять тормозные диски и колодки вкруг.
Задние колодки лично для меня вопрос решен — уже купил Ремса.
По остальным позициям вопрос остается пока открытый, читаю отзывы, ищу, думаю, с удовольствием выслушаю комменты. Ищу золотую середину т.к. на сезон предстоит много работ (тормоза, все амморты, пружины, опорники, варить и красить 1 порог, кой что по мелочи из ходовки, плюс добавляет проблем то лопнувшая полуось, то моторчик омывателя) поэтому и бюджет имеет значение, но тем не менее всякое г…о покупать не хочу.

Итак из чего я выбираю.
Тормозные диски менеджер в магазе советует брать Брембо, в принципе фирма вроде именитая, у меня когда-то Брембо были на Форде и я ими был очень доволен. Цена в середняках среди конкурентов, в принципе я их готов купить, главное не хочется ошибиться.
Диск тормозной BREMBO 09A45514 на перед и Диск тормозной задний BREMBO 08A14710 на зад, цены 900 грн. и 500 грн. соответственно, это если в долларе то 35 и 19 за штуку.
Еще посматривал на Диск тормозной FERODO DDF1539, цена такая же. Также есть варианты чуток подороже Диск тормозной NIBK RN1218 или Диск тормозной Coat Z ZIMMERMANN 280317120.
На задок склоняюсь к мнению брать диски той же фирмы что и на передок, думаю что так будет правильно.

Хотелось бы услышать отзывы и советы. Но сразу прошу не советовать оригинал или дорогие аналоги по 100 баксов за штуку т.к. нужно понимать что автомобиль уже далеко не новый и капиталовложения должны быть адекватными рыночной стоимости авто.

Теперь по тормозным колодкам на передок… Я их в принципе уже купил… Взял Колодки тормозные SANGSIN SP2012 — цена адекват 552 грн. или 20 баксов, отзывы вроде неплохие. Но купил я их не зная что надо менять диски из расчета что пофиг уже чем дотереть старые)))
Учитывая что будут новые диски, то есть мысли может и колодки взять получше, тем более что есть возможность эти еще вернуть в магазин.
Из вариантов:
— манагер который советует диски Брембо, также советует Колодки тормозные NIBK PN8465 — почитал о них отзывы, разочарован и склоняюсь их не брать.
— есть вариант взять Колодки тормозные BREMBO P28034 и мне кажется это правильным под диски Брембо брать колодки Брембо.
— есть вариант взять Колодки тормозные REMSA 074712 которые у меня уже были и которыми я был очень доволен.
— ну и повторюсь, были бы в наличии Нишимбо, то у меня вопрос не стоял бы, всегда с чем-то надо мириться и я готов мириться с тем что Нишимбо долго притираются.

Читайте также:  Как стачивать тормозные диски

С удовольствием выслушаю ваши мнения и комменты по этому поводу, а пока продолжаю поиски отзывов.
Фото пока не сделал, добавлю попозже вместе с записью что же я все-таки возьму.

ИТОГ (добавил 8 июля 2019)
Итак замена тормозных дисков и колодок была произведена.
В конце-концов я остановился на дисках Брембо, о чем не жалею)))

Диск тормозной передний BREMBO 09A45514
Диск тормозной задний BREMBO 08A14710
Колодки тормозные передние SANGSIN SP2012
Колодка торм. диск. задняя REMSA 032502

За полтора месяца накатал уже почти 5000 км, впечатления положительные — тормозят хорошо, намного-намного лучше чем старые))), торможение равномерное и предсказуемое, для гражданской езды более чем достаточно, при длительном торможении или торможении в пол характеристики такие же ровные как и при плавном торможении, не скрипят, практически не пылят.
Обкатывал их довольно долго, наверное 700 км, при обкатке было немного скрипов, но сейчас все ушли.

Короче выбором я доволен и могу рекомендовать эти детальки, по ресурсу отпишусь как заменю.

Источник: www.drive2.com

Тормозные диски на Honda Civic

Необходимо внимательно следить за состоянием тормозных дисков. Особенно за передними. Так как их толщина непосредственно сказывается на длине тормозного пути. А также скорости автомобиля, его управляемости. По возможности нужно избегать эксплуатации ТС если толщина каждого меньше установленной на 2 мм. Хонда Цивик 4д снабжается дисковыми тормозами как на передней оси, так и на задней.

При выборе новых тормозных дисков необходимо ориентироваться в первую очередь на собственный бюджет. Так как стоимость оригинальных компонентов составляет порядка 4-5 тыс. рублей. В то же время аналоги обойдутся в 2-3 раза дешевле. В то же время аналоги имеют меньший ресурс – большая часть таковой продукции. Потому желательно приобретать как раз надежные заменители.

Представлен широкий перечень автомобилей этой модели, но разных поколений. Нередко возникает путница. Чтобы приобрести именно то, что нужно в конкретном случае, нужно знать габаритные размеры детали. Стандартные размеры:

  • толщина диска – 21 мм;
  • диаметр посадочного отверстия – 64 мм;
  • диаметр диска – 262 мм.

Особенно важно совпадение с указанными параметрами толщины, а также диаметра посадочного отверстия. Аналоги нередко поставляются с увеличенным. Что приводит к вибрации при движении автомобиля на скорости более 120 км/ч.

Оригинальные

Приобретение оригинальных передних компонентов под замену – хорошее решение. Но для большинства владельцев старых машин цена в 10 тыс. рублей за пару дисков чрезмерно велика. Потому многие владельцы смотрят в сторону аналогов.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Honda Civic 4D, передний тормозной диск 45251SMGG10 От 4.5 тыс. рублей

Заменители

Представлен широкий перечень заменителей. Причем далеко не все они существенно отличаются от оригиналов. Например, Brembo, TRW являются официальными поставщиками многих автоконцернов. Потому ресурс их обычно ничуть не меньше, чем у оригиналов.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Brembo 09.5285.75 От 2 тыс. рублей
Stellox 6020-2615V-SX От 1 тыс. рублей
ZEKKERT xzk-bs-5366 bs-5366 От 1.1 тыс. рублей
LYNXauto BN-1033 От 1.5 тыс. рублей

Какие задние тормозные диски можно поставить на Хонда Цивик (8 поколение)

Выпущенные в 2008 году автомобили снабжаются как передними, так и задними дисковыми тормозами. Что позволяет уменьшить тормозной путь. Присутствует множество различных нюансов, тонкостей – связанных с установкой и выбором замены. Цена задних оригинальных дисков также «кусается». Потому приобрести их крайне затруднительно. Но при наличии «лишних» 7-10 тыс. рублей покупку все же можно осуществить

Оригинальные

Ресурс задних оригинальных деталей составляет примерно 100 тыс. км. В некоторых случаях даже более. Все зависит в первую очередь от стиля вождения, который практикует конкретный водитель. Иногда диски ходят больше. В некоторых случаях – меньше.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Honda Civic 4D, задний тормозной диск 42510SNAA00 От 3.5 тыс. рублей

Заменители

Как и в случае с передними тормозными дисками представлен широкий перечень аналогов. Задние тормоза не менее важны. Их работа сказывается на надежности ABS, некоторых других важных систем. Потому необходимо внимательно следить аз их состоянием. Лучшее решение – TRW или Japan Parts.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Textar 92164303 От 1.1 тыс. рублей
FEBI 31415 От 1.1. тыс. рублей
Japan Parts xjp-dp412 dp412 От 1.5 тыс. рублей
TRW DF4402 От 1.8 тыс. рублей

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Хонда Цивик (8 поколение)

Процедура установки новых передних и задних тормозных дисков – относительно проста. Не вызывает сколько-нибудь серьезных затруднений. Важно лишь заранее подготовить все необходимые инструменты, а также WD-40 и другое «секретное оружие». Например, это строительный фен или газовая горелка. Такие приспособления понадобятся при невозможности открутить плотно закисшую резьбу.

Замена передних тормозных дисков

Необходимо поднять машину на домкрате и снять колесо со стороны – где будет проводиться работа. Процесс замены:

  • при помощи шлицевой отвертки нужно отодвинуть поршень – что позволит достать колодки и снять суппорт;

  • далее уже снятый суппорт аккуратно нужно подвесить на проволоку или что-либо иное – чтобы деталь не мешалась;

  • дальше нужно будет открутить два болта, которые удерживают непосредственно тормозной диск;

  • если они по какой-то причине не поддаются – нужно побрызгать их WD-40.

На этом этап демонтажа заканчивается. На посадочное место, предварительно смазав его специальной смазкой, необходимо установить новый диск.

Сборка выполняется в обратном порядке.

Замена задних тормозных дисков

Автомобиль фиксируется на домкрате, подъемнике. Скидывается колесо со стороны, на которой будет проводиться работа по замене.

При помощи крестовой отвертки или шуруповерта, сверла с надежной битой необходимо будет вывернуть два фиксирующих болта.

Дальше при помощи двух ключей требуется открутить фиксирующие суппорт болты. Сверху и снизу.

Суппорт необходимо будет отвести в сторону, подвесить его на специальной проволоке.

Дальше диск просто сдергивается со своего посадочного места. После чего на ему место устанавливается новый. Необходимо завернуть два фиксирующих диск болта. После чего сборка должна быть выполнена в обратном порядке.

Нужно помнить, что лучше всего осуществлять одновременную замену колодок и тормозных дисков. Только так можно избежать стандартных проблем. Первые несколько сотен километров будет происходить притирка дисков, колодок. Не стоит применять резкое торможение. Это может привести к проблемам.

Замена тормозных дисков предполагает проверку уровня жидкости в расширительном бачке. А также прокачку системы. Осуществлять её нужно с помощником. Так как кто-то должен контролировать количество выливаемой жидкости.

Источник: zapchasti.expert

Тормозные диски хонда цивик 4д какие лучше

Витян 20 июн 2013 14:01

Re: Тормозные диски

Витян 28 авг 2013 15:23

Re: Тормозные диски

sturbo 12 ноя 2013 14:42

Re: Тормозные диски

sexsik 13 ноя 2013 13:28

Re: Тормозные диски

AGAL 13 ноя 2013 13:45

Що занадто — те не Здраво !

Re: Тормозные диски

sexsik 13 ноя 2013 13:50

Re: Тормозные диски

Витян 13 ноя 2013 14:07

Re: Тормозные диски

sexsik 13 ноя 2013 14:10

Re: Тормозные диски

Vladyslav 20 дек 2013 13:53

Re: Тормозные диски

Витян 20 дек 2013 21:40

Re: Тормозные диски

Vorlock 21 дек 2013 00:59

Re: Тормозные диски

Batman 05 ноя 2014 16:12

Re: Тормозные диски

moreno31 03 дек 2014 14:47

После ТО-165 окончательно приговорили передние диски.
Что лучше выбрать:
1.- сток + заказать ниссиновские колодки на емексе (2000 + 800).
2.- взять бюджетную пару диск + колодка или брембо/феродо премьер/циммерман (все варианты 1600 + 700).
В первом варианте ничего не меняется и подкупает долговечность, но колодки нужно просить передавать из мск.
Во втором варианте — просто дешевле + все есть в экзисте.

Варианты микса диска и колодок от разных брендов не предлагать.

Re: Тормозные диски

und3r 03 дек 2014 15:07

Re: Тормозные диски

Bur 03 дек 2014 15:18

Re: Тормозные диски

moreno31 03 дек 2014 15:38

интерсует только диск и колодка одного бренда — я реально не хочу экспериментировать в сроке эксплуатации и хочу гражданский вариант не хуже стока, но дешевле. Не хочется купить нормальный диск, но потом менять каждые 10 тыс. колодки. (вместо меня я уверен что уж поэкспериментировали относительно авторитетные производители — я принципиально рассматриваю только бренды делающие и диски и колодки и всю тормозуху). Я не думаю что диски феродо премьер и идущие под них колодки феродо премьер ну вообще никак не сочетаются.

брать диски брембо и ставить колодки феродо считая что данная пара кем-то экспериментально опробована, а на заводе феродо (концерн Могул) сидит инженер-буратино, который не соображает в тормозах я бы не рисковал.

немного не в тему, но .
частенько на форуме куча нареканий на все родные оем запчасти например теже родные аморты (все кричали что какой-то непонятный овощной Сакс — типа ОВНО, а то что сакс это дочка от ZF и BOGЕ про это никто не вспоминает и то что из всех перепробованных амортов родные дохнут последними и ходя 60-80 тыс. спокойно по нашим ямам). Для меня сейчас на первое место выходит надежность запчасти (если у меня передний тормозной диск отходил 165 тыс без замены и до этого я принципиально покупал только родные колодки, то я четко понимаю что некий инженер на хонде все же чета да соображает.

Re: Тормозные диски

moreno31 03 дек 2014 15:45

Re: Тормозные диски

und3r 03 дек 2014 16:15

Re: Тормозные диски

moreno31 03 дек 2014 17:22

нет, конечно,
но хонда (как и любой завод) их явно тестирует на совместимость и выбор оптимального (не значит лучшего, а достаточного для гражданского варианта — чтобы не платить больше). 200% что сидит какое-то японское чудо и на станке тестовом катает эти диски и колодки — от фонаря они не ставятся (на аккорде тех же годов стояли колодки АТЕ, которые если я не ошибаюсь на многих бехах стоят и при этом вся хонда мафия на них плюется). Просто уверен что завод явно чухает репу и подбирает по определенным параметрам комплектующие. На тех же лексусах колодки текстар, которые из-за их цены на нашем рынке даже страшно брать.

я к тому что, довериться 10 отзывам на форуме о отличной совместимости конкретных образцов — это вообще ни о чем (я уж не говорю что половина запчастей левых в продаже).

точно также производитель колодок и дисков тестирует свое «Г» на совместимость, попытки довериться неким отзывам на форумах, что диск Ч отлично сочетается с колодкой Ж (и потом есть приписка что колодки хватило на 10-15 тыс. или диск перегрелся/повело/трещины) это очень сильно настораживает.
Любому идиоту понятно что можно взять к обычному оем диску более качественную колодку и на выходе получить большую отдачу от тормозов — у меня же стоит задача взять более «долгоиграющий вариант» чуток за меньшие деньги.

Подобранное хондой как ни странно проходило при стандартной эксплуатации достаточно долго, а всякий лотерейные попытки совместить Ч и Ж непонятно как себя поведут. Я готов довериться опыту 1 производителя — не левого во всяком случае. В общем нужен позитивный опыт эксплуатации тормозного добра, от одного производителя.

Re: Тормозные диски

und3r 03 дек 2014 17:53

с чего ты решил что хонда тестирует колодки с дисками?
ты себе представляешь сколько у них в мире поставщиков на все рынки.

вот я поверю что феррари может тестировать диски с колодками. а хонда разве что на NSX

я считаю что лучше поверить реальным пользователям машины чем сферическому заводу в вакууме.
Например рулевую рейку научились чинить сами и без завода. Завод недотестировал рейки.

Re: Тормозные диски

moreno31 03 дек 2014 18:17

ок — «допустим» хонда не тестирует (но почему-то на родных колодках если не рысачить, то ходят очень долго).
я не думаю что тестовые км. авто ходит на одних колодках, а потом на неё ставят наш ниссин. ну то такое.

завод брембо или феродо тоже не тестирует? (собственно оба завода кроме тормозной лабуды всей ничего больше не делают).

однозначно не нашел плохих отзывов только про пары диск АТЕ и колодка АТЕ и диск брембо + колодка феродо обычный премьер (при условии что купленное не польская подделка).

Re: Тормозные диски

und3r 03 дек 2014 18:31

завод брембо и феродо тестирует, чего ж нет, но это не значит что диск брембо с колодками феродо(ате, текстар, трв) будут плохо ходить.

у меня на сивике были аккордовские тормоза, диски брембо, колодки АТЕ, колодки в екзисте брал, диски на форуме. прошли 60 тыщ, проблем не было.
на родных тормозах были диски ЕВС турбогрув и колодки паверстоп, тоже отличное сочетание. колодки прошли 60 тыщ на таких диска, а феродо спилились за 15 тысяч (не расчитаны на такие диски).

Уверен что если ты не возьмешь откровенную подделку или дешевку китайскую, то разницы со стоком не будет в любых сочетаниях фирм.

Re: Тормозные диски

moreno31 03 дек 2014 18:53

Re: Тормозные диски

und3r 03 дек 2014 19:34

Re: Тормозные диски

moreno31 09 дек 2014 21:34

Re: Тормозные диски

Psisa 01 янв 2015 17:17

Re: Тормозные диски

SERYK 01 янв 2015 21:16

Re: Тормозные диски

und3r 02 янв 2015 11:36

Re: Тормозные диски

7shurik7 05 янв 2015 15:32

А где нынче таки расценки, еще и на брембо??
После праздников столкнулся с проблемой: под замену все диски по кругу и все колодки
От шока, связанного с ценами до сих пор отойти не могу. Смотрел блины EBC турбогрув и ихние же гринстафы — 9500 за все
Может кто то посоветует где дешевле всего запастись данными запчастями?!

Re: Тормозные диски

moreno31 08 янв 2015 13:55

я брал на экзисте — только что смотрел список (цены все же чуток подросли)
сейчас те же обычные диски 1062 грн * 2 + колодки 716 грн комлект = где-то 2800 грн.(у меня получилось примерно 2300 грн.), так что я оказалось еще отделался «легким испугом».

итогом кстати комплект брембо+брембо достаточно сильно свистит (хоть на холодную, хоть прогретые), но тормозит очень комфортно и прогнозируемо, на сколько пылят пока толком сказать не могу). Еще есть нюанс по этой паре — колодка на несколько миллиметров по высоте меньше диска т.е. не достает до края — возможно это и есть причина свиста. По каталогу брембо они пробиваются верно — но с размерами такая вот петрушка.
Возможно чуток позднее с этими же дисками попробую колодки АТЕ, как советовали ранее, или феродо (диски прийдется протачивать). Диски нормуль — в колодках смущает только размер + свист.

Re: Тормозные диски

Psisa 25 дек 2015 02:35

Машина покупалась новая, тормозил все сам.
Регламент — имел ввиду по допустимым замерам. Сам не проверял но кант был суровый визуально. Врядли разводит так как менеджер официалов сам уточнил что оригинал довольно дорого, подумайте.

Колодки передние почти в 0. Задние изношены неравномерно но могли ещё поездить.

При первой замене поставил bosh по кругу.
Сейчас решил проточить диски. Точили со снятием на станке — как новые.
Колодки поставил brembo- решил не экономить да и датчики износа есть )

Re: Тормозные диски

Ellinochka 17 фев 2016 12:13

Re: Тормозные диски

Paul 24 май 2019 20:49

Re: Тормозные диски

Деня 25 май 2019 13:40

Re: Тормозные диски

Paul 26 май 2019 11:25

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник: www.civic-club.co.ua

Колодки и тормозные диски 4D — Часть 3

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Колодки и тормозные диски 4D

Коротко о главном, родной PN на 2007 г.
— перед 45022-SNB-E01
— зад 43022-S5A-E50

Тормозные колодки , перед / зад

1) ОЕМ поставщики:
Япония
— Akebono AN-613WK (max арамидных волокон, min меди) / AN-310WK
— Advics SN595P (керамика и медь) / SN419P

Европа
— Hella-Pagid 8DB 355 009-771 / 8DB 355 027-801
внутри концерна есть еще бренд Mintex MDB2043 / MDB1564
— Girling 6132689 / 6107749
они же под брендом TRW GDB 3268 / GDB 3175
— Ate 13.0460-5878.2 / 13.0460-5929.2
они же под брендом Galfer B1.G102-1345.2 / ?
Друзья, обращайте пристальное внимание на колодки FERRODO, JURID, GALFER, и TEXTARвсе остальные заказывают у них.
Также эти производители имеют вторые имена (например внутри концернов)
— Jurid / Bendix
— Galfer / ATE
— Textar / Hella Pagid / Mintex / Nisshinbo
Адвикс последнее время имеет нарекания — это факт, не забываем, в Японии есть конкурент им — Акебоно.

2) На уровне ОЕМ, возможны незначительные ощутимые улучшения:
— Advics SN443P (max керамики и меди), отдельно SN431P (внимание — это перед под евро аккорд!)
— Sangsin Hagen GP 2012 / GP 1368
— HAWK Street 5.0, перед HB366B.681 (100°- 550°F или 37.7 – 287.7°С)
— EBC Ultimax DP1669 / DP1193 (- 25° — 400°С)

3) Лучше ОЕМ, гарантированный прирост:
— EBC Green Stuff DP21669 / DP21193 (- 25° — 650°С)
Следующие особенно при активном и скоростном вождении .
— EBC Yellow Stuff DP41669 / DP41193 (- 25° — 900°С)

PS
Бюджетный вариант, из Кореи, ОЕМ:
— Sangsin SP 2012 / SP 1368
— HSB HP5085 / HP5062

(только гражданская эксплуатация)

* Тормозную систему не следует эксплуатировать в экстремальном режиме, пока не произведена процедура прикатки!

1. Не начиная движения, несколько раз нажать педаль тормоза, для того, чтобы разогреть ее.

2. До начала прикатки используйте мягкие торможения (менее 50% прилагаемой силы), избегая интенсивных и/или длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков, выполните нижеперечисленные действия.

3. Для прикатки следует произвести как минимум 30 торможений. Каждое торможение необходимо осуществлять со средним/низким замедлением, с начальной скорости в 100 км/ч, почти до остановки автомобиля (10-20 км/ч).

4. Проезжать несколько километров между каждым торможением/остановками (примерно 2 минуты).

Шаг 1 — начальная скорость

100км/ч;
Шаг 2 — тормозное усилие (60 %);
Шаг 3 — торможение почти до полной остановки автомобиля (10-20 км/ч);
Шаг 4 — интервал охлаждения тормозной системы 2 мин. (движение со скоростью 50 км/ч).

Количество повторений — 30 торможений.

5. Цель данной процедуры – постепенно (циклично) повысить температуру компонентов (в основном колодок) без создания температурного шока и «прикатать» поверхности соприкосновения колодок и дисков.

6. После осуществления серии торможений, проехать еще несколько километров, стараясь минимально использовать педаль тормоза, для того, чтобы максимально охладить систему.

7. Теперь система готова к нормальному использованию.

* Следует внимательно производить прикатку на дорогах общего пользования, поскольку это может представлять опасность для других участников дорожного движения.

Если СКРИПЯТ КОЛОДКИ, что делать? (кликаем)

Тормозные диски, перед 282х23мм, Honda 45251-SMG-E31
Тюнинг
BSD1367, EBC Brakes® BSD series, bi-directional fine slots and the thermic black anti corrosion coating, с двунаправленными слотами и антикоррозийным покрытием
GD1367, EBC 3GD Series dimpled and slotted Sport rotors, thermic black anti corrosion coating, слоты + ПОЛУперфорация, с антикоррозийным покрытием
USR1367, EBC USR Slotted Rotors, thermic black coating, слоты с антикоррозийным покрытием
488X, DBA GOLD с перфорацией + особая внутрення вентиляция «лапа кенгуру» + с антикоррозийным покрытием
4488S, DBA Road & Race 4000 T3 особая внутрення вентиляция «лапа кенгуру» +с антикоррозийным покрытием
488S, DBA STREET T2 особая внутрення вентиляция «лапа кенгуру» + с антикоррозийным покрытием
280.3171.52, ZIMMERMANN с перфорацией + с антикоррозийным покрытием

OEM
24-0123-0110-1, ATE с антикорозицным покрытием
8DD 355 118-131 Hella-Pagid серия PRO с покрытием
6044861, GIRLING покрашены

92144403, TEXTAR серия PRO
DF4486, TRW

Тормозные диски, зад 260х9мм, Honda 42510-SNA-A01
Тюнинг
BSD1368, EBC Brakes® BSD series, bi-directional fine slots and the thermic black anti corrosion coating, с двунаправленными слотами и антикоррозийным покрытием
GD1368, EBC 3GD Series dimpled and slotted Sport rotors, thermic black anti corrosion coating, слоты + ПОЛУперфорация, с антикоррозийным покрытием
USR1368, EBC USR Slotted Rotors, thermic black coating, слоты с антикоррозийным покрытием
08.A147.1X, BREMBO с перфорацией + скорее всего покрыти

OEM
24.0109-0158.1, ATE с антикоррозийным покрытием
8DD 355 118-991 Hella-Pagid серия PRO с покрытием
6048374, GIRLING

92164303 Textar
DF4837, TRW

Список хороших/крупных мировых производителей тормозных дисков (кликаем)

1) Хорошие тормозные диски, которые можно найти на цивика
Advics
Ate
Bosch
Brembo
CWorks
Ferodo
Fremax
Girling
Hella-Pagid
LPR
Mintex
Nisshinbo
Otto Zimmermann
Sangsin
TRW
Textar

2) Мировые лидеры по объему производства дисков
Brembo
Aisin Seiki
Kiriu
Bosсh
ZF TRW
Continental ATE
AC delco
TEXTAR
Winhere
Accuride Gunite
Remsa
Lpr Break
EBC Brakes

Привет!
При подборе дисков и колодок нужно понимание, какая деталь за что отвечает.
-Диски. Диски никаким образом не влияют на эффективность торможения. Диски это в первую очередь надежность системы в виде защиты от биения. Поэтому если вы не гонщик можно можно брать что-то из хороших крупных брендов (АТЕ, ТРВ, Текстар, Брембо). Если вы активный водитель, то тут в принципе никакой диск вам не поможет на такой толщине диска, скорее всего поведет. Выход — замена суппортов на ЕвроР, ТайпР.
-Колодка. Колодка — эта главная вещь которая создает трение, и замедляет автомобиль. Они имеют свойство скрипеть, пылить, гореть и не тормозить. На колодке Точно не стоит кроить. Поэтому лучше смотреть на хорошие и качественные варианты, что-то типо европейских АТЕ, Японских Адвикс или Акебоно, можно попробовать черные EBC, Брембо модет быть. Если же вы гонщик то путь лежит в сторону перфомансных колодок Ferodo 2500, EBC Yellow (Green уныло), Hawk HP+ (HPS — попроше), ну или искать японские Эндлессы, Проджект Мю — которые имеют повышенный коэффициет трения и работают при высоких температурах.
Не ленитесь и прокачайте полностью тормозную систему свежей жидкость 5.1 — хуже от этого точно не будет.
Как то так, все это мое личное мнение, не претендую на устину.
Фру.

О различии колодок Morse (кликаем)

16.03.2011 На мою Хонду Цивик (2008 год) подходят два варианта передних колодок, в чём разница? Михаил
Михаил, Вы абсолютно правы.
Для автомобилей Honda Civic VIII (выпуск с 2006 года) в качестве передних колодок можно использовать как 787, так и 959 серию.
Визуально, 959 отличается чуть меньшей толщиной и наличием боковых скосов на фрикционном материале.

*Нанесение фасок ( скосов ) на переднюю и заднюю рабочие грани тормозной колодки приводит к эффекту практически полного устранения скрипа, а также способствует удалению отработанного материала.
Остальные параметры у колодок идентичны.

Последний раз редактировалось EURO; 28.05.2019 в 23:07 .

Источник: www.civic-club.ru