Тормозной диск тигуан какие лучше
Тормозной диск тигуан какие лучше
Предыдущее ТО было на 80.5 и пришло время для следующего ТО (7.5 т.км или 1 год)
Последние несколько ТО использую масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30 504,507 был куплен летом по акции от Мобил со скидкой 20% (2 банки по 4 литра за сумму
3600 руб.). Цена оптимальная
2200-2500 сейчас.
По советам ОйлКлаба данное масло самое лучшее при условии частой замены каждые 7.5 тыс.км. Рекомендую покупать только в больших сетях, где часто акции от Мобил проводятся. 100% оригинал.
Воздушный фильтр стоял Mahle с 80.5 до 88 тыс.км (1 год) расход сильно повысился (0.7-1/л). Поставил обратно оригинал VAG — расход снизился до нормы. В том, что оригинал и есть Knecht/Mahle — не верю. Все фильтра только VAG, разница есть.
Через щуп редко выдавливало масло пару капель масла. Ничего страшного — но пятна на пластиковом кожухе раздражали. До этого обмотали ниткой и увеличили объем кольца. А сейчас прикупил уплотнительное кольцо на щупе — арт. 03C115331A и поменяли.
Присадка VAG — арт. G001770A2 — применяю каждое ТО. Поменяли также сливную пробку поддона масла — арт. N90813202 — VAG. Рекомендуют менять каждое ТО, но это совсем не обязательно — раз в 2 года, норм. Можно менять только шайбу, но деталь-то копеечная, 65 руб. и не стоит заморачиваться.
Тормоза на переднюю ось
— Диски — ATE Power — арт. 24.0325-0158.1 — цена 4100 руб. / шт
— Колодки — ATE Ceramic — арт. 13.0470-7242.2 — цена 4600 руб. / комплект
Замена произведена квалифицированным специалистом с применением медной смазки A-Proved от Academeg. Выглядит все очень здорово. Диски ATE высшего качества. В комплекте были болты от ATE, но короткие. Оригинальные длиннее на 3-4 мм — поставили их обратно.
Обкатал 500 км. Первые 10 минут притерлись и дальше абсолютная тишина. Пылят значительно меньше чем оригинальные (TRW). К очередной мойке — диски абсолютно чистые, никакого черного налета.
Еще 500 км тестировал — качество торможения на отличном уровне, как и было на новой машине. Конечно же тормозит ощутимо лучше, чем уставшие старые тормозные диски. Но тут ожидать какого-то чуда не стоит. Это просто диски + колодки. Принципиального ничего нового. Если вы читаете, что кто-то поставил ATE и стало тормозить как вкопанная — это не так. Тормозит как новые диски, вот и все.
— Тормозная жидкость — Mobil DOT 5.1 — арт. 750156R — 300 руб. 0.5 литра
На полную замену тормозной жидкости хватило чуть меньше 1 литра. Прошлый раз брал оригинальный VAG DOT 4 также меньше 1 литра.
Тормозную жидкость менять — надо! Если DOT4 (например оригинальная жидкость) — каждые 2 года. Если DOT 5.1 — каждые 4 года. Залил сразу DOT 5.1. Выкачанная жидкость являлась на вид неоднородной и темной. По мнению специалиста — значительное поглощение воды. Менять надо обязательно и вовремя!
Все ТО обошлось в 17300 руб. вместе со всеми работами!
P.s. В машине заполнился старый блокнот и от него надо избавиться. Данные о последних ТО переношу сюда, чтобы потом смотреть когда и что менялось.
20.12.2017 — 87.700 км — ТО + Диски передние + колодки + Тормозная жидкость
15.11.2016 — 80.500 км — ТО с промывкой Лукойл, масло Motul → Mobil 1
04.10.2016 — 77.000 км — ТО, Motul
09.08.2016 — 75.000 км — Тормозные колодки задние + свечи NGK
23.10.2015 — 66.300 км — ТО + стекло AGC
12.02.2015 — 60.000 км — ТО + Тормозная жидкость VAG + Сайлентблоки передние + Тяги стабилизатора
16.05.2014 — 53.000 км — ТО + передние колодки
Тормозные колодки на Фольксваген Тигуан отличаются в зависимости от поколения автомобиля. Поставщик оригинальных колодок на конвейер – дочерняя компания VAG (переупаковщик). Производителей же оригинальных запчастей несколько. Как правило, чаще всего на задних колесах оригинальные колодки устанавливаются от TRW, на передних – от ATE. Тормозная система на Volkswagen Tiguan тоже от нескольких производителей, и отличается в зависимости от поколения автомобиля.
На передних и задних колесах устанавливаются только дисковые тормозные колодки. Барабанных колодок не предусмотрено, так как задние колодки работают с электронным ручником.
Передние тормозные колодки для Тигуана
Все передние тормозные колодки VW Tiguan имеют датчик износа. Отличаются между собой только в зависимости от поколения, поскольку передний тормозной диск везде имеет одинаковый диаметр – 312 мм. Тормозная система на передних колесах поколения 5N (первое) от Ate-Teves, на втором (II) – от Lucas или TRW.
Отзывы о качестве стоковых тормозных колодок преимущественно позитивные. Они имеют средний срок службы, тормозят хорошо, не скрипят. Оригинальные колодки имеют несколько артикулов, но между собой они не отличаются.
Артикул | Длина, мм | Ширина, мм | Толщина, мм |
---|---|---|---|
Передние колодки для Тигуана первого поколения (5N) | |||
5N0698151, 5N0698151A | 155.2 | 66.7 | 19.8 |
Передние колодки для Tiguan II (второе поколение) | |||
8V0698151B, 5Q0698151F | 160.2 | 64.5 | 20.4 |
Аналоги передних колодок на VW Tiguan
Как и большинство запчастей от официального поставщика VAG, тормозные колодки очень завышены в цене. По этой причине высокой популярностью пользуются многочисленные аналоги. Далее указан список из самых популярных заменителей.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Передние колодки для Тигуана первого поколения (5N) | ||
Ate | 13.0460-7242.2 | 3500 |
TRW | GDB1762 | 2800 |
Bosch | 098649372 | 1900 |
Передние колодки для Tiguan второго поколения (II) | ||
TRW | GDB1956 | 3000 |
Brembo | P85126 | 2700 |
Remsa | 1515.01 | 1500 |
Задние колодки на Фольксваген Тигуан
В заводских задних тормозных колодках датчик износа отсутствует. Отличаются они также между собой в зависимости от поколения Тигуана. По своим качественно-техническим характеристикам от передних практически не отличаются. На первом поколении авто на задних колесах стоит тормозная система от LUCAS, на втором – ATE.
Артикул | Длина, мм | Ширина, мм | Толщина, мм |
---|---|---|---|
Задние колодки для Тигуана 5N | |||
5N0698451, JZW698451G | 105.5 | 56.4 | 17 |
Задние колодки для Tiguan II | |||
3Q0698451C, 3QF698451 | 123 | 61.2 / 56.2* | 16.2 |
*в графе указано 2 размера, потому что внешняя и внутренняя колодка на одном колесе отличаются
Аналоги задних тормозных колодок на VW Тигуан
С задними стоковыми колодками такая же ситуация как и с передними – они дорогие. Поэтому стоит обратить внимание на заменители по дешевле, но качеством почти таким же. В таблице ниже собраны самые популярные аналоги.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Задние колодки для Тигуана первого поколения (5N) | ||
TRW | GDB1763 | 2100 |
Brembo | P85109 | 2100 |
FiT | FP1108 | 1000 |
Задние колодки для Tiguan второго поколения (II) | ||
Textar | 2500901 | 2900 |
NiBK | PN-33003 | 1600 |
Какие колодки на Тигуан лучше купить? Как показывает опыт, с технической точки зрения лучшими являются оригиналы. Но так как их стоимость чрезмерно завышена, можно смело покупать их прямую замену от производителей – TRW и ATE.
В частности, многие водители рекомендуют именно ATE, как на передние, так и задние колеса. Еще довольно неплохой вариант – это колодки от Bosch. По качеству они не ниже оригинала и также хорошо себя зарекомендовали у владельцев Тигуанов.
Когда менять тормозные колодки на VW Tiguan?
По регламенту ТО Volkswagen Tiguan все тормозные колодки проверяются на каждом плановом техосмотре. Меняются же в зависимости от степени износа. Крайний допустимый остаток фрикционной накладки (без учета металлического корпуса) – 2 мм. Можно ориентироваться и на датчик износа передних колодок. В среднем, оригинальные передние колодки выдерживают пробег до 50 тыс. км, задние – до 60 тыс. км.
При торможении начало отдавать биение в руль, да и само торможение ухудшилось. Походу, что-то с тормозными дисками? Визуально задние у меня вообще в хреновом состоянии, все в глубоких бороздках и полосах. Говорят, это из-за того, что гряз летит из под передних колес. Съезжу еще, конечно, к ОД пусть продиагностируют. А так думаю надо готовиться менять, с тормозами шутки плохи. Номерки, если не ошибаюсь, такие:
задние 1K0 615 601 (218×12)
перед 1K0 615 301AA (312×25 5×112)
exist выдает кучу производителей и какие лучше брать? брать ли перфорацию? Слышал, что не советуют.
Источник: lubimauto.ru
Какие тормозные колодки и диски покупать на Tiguan?
#1 OFFLINE Mr.Smith
- Откуда Россия, Нижегородская обл
- Авто: Tiguan 2.0 S&S TDI
Могу ли я поставить колодки не оригинальные VAG, а к примеру
Bosch или TRW которые в два раза дешевле??
Если кто ставил, подскажите арт. номер
Колодки передние 5N0 698 151
Диски передние 1k0 615 301 aa (замена 5Q0 615 301 F)
Колодки задние 3AA 698 451 A (старый номер 3AA 698 451)
Диски задние 1K0 615 601 AD (замена 5Q0 615 601 G)
Тормозная жидкость дот 4 класс 6 B 000750M1 — 0.25л, B 000750M3 — 1л
Оригинальная смазка для направляющих задних супортов G052150A2
Смазка для направляющих задних суппортов TRW PFG110
Направляющие в передних суппортах смазывать не нужно.
Варианты замены штатных тормозных колодок и дисков
ATE (спасибо Shikombo )
ATE Power Disc — тормозные диски
перед 24.0325-0158.1
зад 24.0312-0169.1
ATE Ceramic Break Pads — тормозные колодки
перед 13.0470-7242.2
зад 13.0470-2749.2 (старый номер 13.0470-2880.2)
ATE (обычные) — тормозные диски
перед 24.0125-0158.1
зад 24.0112-0169.1
ATE (обычные) — тормозные колодки
перед 13.0460-7242.2
зад 13.0460-2749.2 (старый номер 13.0460-2880.2)
Otto Zimmermann (обычные) — тормозные диски
перед 100.3300.20
зад 100.3315.20
TRW (обычные) — тормозные диски
перед DF4464S
зад DF4558
TRW DTE — тормозные колодки
перед GDB1762DTE
зад GDB1763DTE
Минимальная толщина тормозных дисков
Перед 22мм (новые 25)
Задние 10мм (новые 12)
Внутренняя колодка на задних суппортах всегда изнашивается на много быстрей внешней! учтите при осмотре толщины задних колодок.. такая особенность тигуана
П.С. после установки новых колодокдисков не забываем их обкатывать 300-500км.
Источник: www.tiguan-club.org
Колодки на Фольксваген Тигуан
Смотрите также
Износ тормозных колодок
-
4 0 2k
Очиститель тормозов
-
4 2 20k
Неравномерный износ колодок
-
29 1 21k
Скрипят колодки при торможении
-
176 1 157k
Тормозит рывками
-
71 0 81k
Тормозные колодки на Фольксваген Тигуан отличаются в зависимости от поколения автомобиля. Поставщик оригинальных колодок на конвейер – дочерняя компания VAG (переупаковщик). Производителей же оригинальных запчастей несколько. Как правило, чаще всего на задних колесах оригинальные колодки устанавливаются от TRW, на передних – от ATE. Тормозная система на Volkswagen Tiguan тоже от нескольких производителей, и отличается в зависимости от поколения автомобиля.
На передних и задних колесах устанавливаются только дисковые тормозные колодки. Барабанных колодок не предусмотрено, так как задние колодки работают с электронным ручником.
Передние тормозные колодки для Тигуана
Все передние тормозные колодки VW Tiguan имеют датчик износа. Отличаются между собой только в зависимости от поколения, поскольку передний тормозной диск везде имеет одинаковый диаметр – 312 мм. Тормозная система на передних колесах поколения 5N (первое) от Ate-Teves, на втором (II) – от Lucas или TRW.
Отзывы о качестве стоковых тормозных колодок преимущественно позитивные. Они имеют средний срок службы, тормозят хорошо, не скрипят. Оригинальные колодки имеют несколько артикулов, но между собой они не отличаются.
Артикул | Длина, мм | Ширина, мм | Толщина, мм |
---|---|---|---|
Передние колодки для Тигуана первого поколения (5N) | |||
5N0698151, 5N0698151A | 155.2 | 66.7 | 19.8 |
Передние колодки для Tiguan II (второе поколение) | |||
8V0698151B, 5Q0698151F | 160.2 | 64.5 | 20.4 |
Аналоги передних колодок на VW Tiguan
Как и большинство запчастей от официального поставщика VAG, тормозные колодки очень завышены в цене. По этой причине высокой популярностью пользуются многочисленные аналоги. Далее указан список из самых популярных заменителей.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Передние колодки для Тигуана первого поколения (5N) | ||
Ate | 13.0460-7242.2 | 3500 |
TRW | GDB1762 | 2800 |
Bosch | 098649372 | 1900 |
Передние колодки для Tiguan второго поколения (II) | ||
TRW | GDB1956 | 3000 |
Brembo | P85126 | 2700 |
Remsa | 1515.01 | 1500 |
Задние колодки на Фольксваген Тигуан
В заводских задних тормозных колодках датчик износа отсутствует. Отличаются они также между собой в зависимости от поколения Тигуана. По своим качественно-техническим характеристикам от передних практически не отличаются. На первом поколении авто на задних колесах стоит тормозная система от LUCAS, на втором – ATE.
Артикул | Длина, мм | Ширина, мм | Толщина, мм |
---|---|---|---|
Задние колодки для Тигуана 5N | |||
5N0698451, JZW698451G | 105.5 | 56.4 | 17 |
Задние колодки для Tiguan II | |||
3Q0698451C, 3QF698451 | 123 | 61.2 / 56.2* | 16.2 |
*в графе указано 2 размера, потому что внешняя и внутренняя колодка на одном колесе отличаются
Аналоги задних тормозных колодок на VW Тигуан
С задними стоковыми колодками такая же ситуация как и с передними – они дорогие. Поэтому стоит обратить внимание на заменители по дешевле, но качеством почти таким же. В таблице ниже собраны самые популярные аналоги.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Задние колодки для Тигуана первого поколения (5N) | ||
TRW | GDB1763 | 2100 |
Brembo | P85109 | 2100 |
FiT | FP1108 | 1000 |
Задние колодки для Tiguan второго поколения (II) | ||
Textar | 2500901 | 2900 |
NiBK | PN-33003 | 1600 |
Какие колодки на Тигуан лучше купить? Как показывает опыт, с технической точки зрения лучшими являются оригиналы. Но так как их стоимость чрезмерно завышена, можно смело покупать их прямую замену от производителей – TRW и ATE.
В частности, многие водители рекомендуют именно ATE, как на передние, так и задние колеса. Еще довольно неплохой вариант – это колодки от Bosch. По качеству они не ниже оригинала и также хорошо себя зарекомендовали у владельцев Тигуанов.
Когда менять тормозные колодки на VW Tiguan?
По регламенту ТО Volkswagen Tiguan все тормозные колодки проверяются на каждом плановом техосмотре. Меняются же в зависимости от степени износа. Крайний допустимый остаток фрикционной накладки (без учета металлического корпуса) – 2 мм. Можно ориентироваться и на датчик износа передних колодок. В среднем, оригинальные передние колодки выдерживают пробег до 50 тыс. км, задние – до 60 тыс. км.
Источник: etlib.ru
Передние тормозные диски Фольксваген Тигуан — цены, варианты для покупки
Когда возникнет необходимость заменить передние тормозные диски на автомобиле Фольксваген Тигуан, смело обращайтесь в наш магазин. Мы предложим варианты, которые устроят вас по качеству и цене. В случае необходимости организуем доставку в нужное место.
Тормозные диски, которые можно установить на Volkswagen Tiguan
Артикул | Наименование | Цена |
JZW615301H | ||
5Q0615301F | уточнить | |
09977211 | ||
1155211094 | ||
0986479932 | ||
2047115 | ||
24012501581 | ||
BS0339 |
Передний тормозной диск Фольксваген Тигуан | |
DF4464S | ||
100330020 | |
Какие тормозные диски лучше для Фольксваген Тигуан?
Мы составили рейтинг фирм производителей взависимости от качества от лучших к худшим.
- TRW, Brembo, ATE, Otto Zimmermann
- Bosch, Remsa, Kortex, NK, Asam
- SAT, Fenox, Stellox, Dynamatrix
Источник: okeyavto.ru
Volkswagen Tiguan Sportline. Замена стоковой тормозной, на тормозную систему HPB на переднюю ось, с тормозным диском 380×34мм и 6-ти поршневым суппортом. Отзыв.
Привет всем!
Начну с начала, после продажи Амарока осталась тормозная система на 4 колеса, думаю что добру пропадать (состояния отличное стер всего один комплект колодок) поставлю на Тига, хоть на Тигуане отличные тормоза но сколько машин у меня было у всех после забега в г.Сочи по перевалам летом в жару +35 тормозные диски на проточку))
Как говорят тюнинг нужно начинать с тормозов)) особенно после чипа когда под капотом 300+л
Начал подготовку точней подгонку С Амарока на ТИгу
— Первое с чем столкнулся это разболтовка у Амара 5*120 и Тига 5*112, заказал центра
— Второе заказал Скобы суппорта
— Третья проблема это ручник, на Тиге как мы знаем он электро, начал уточнять у продавца как приладить электроручник к старому суппорту оказалось это не возможно, они разработали новые суппорта специально для электроручника, мои суппорта под тросик.
И тут меня осенило а не продать мне свою старую тормозную систему, и заказать новую уже под Тига.
Кстати ПРОДАЕТСЯ тормозная система для Амарок (перед зад) с тросиками планшайбами короче ставь и кайфуй) цена вопроса 120р
Заказал себе Тормозную систему HPB на переднюю ось, с тормозным диском 380×34мм и 6-ти поршневым суппортом под диск R19 на этом сайте hp-brakes.ru/2013/03/torm…oznoy-disk-380x34mm-6pot/
Кто в теме машинки супер особенно под Тормозные колодки тип 4 Размер колодки 190 x 98 x 17 мм. Аналог Brembo P85069 17Z
А да чуть не забыл родные диски у меня R19, а запаска R18 тут я почесал репу)) и как же быть в случае с проколом.
Кто меня знает я легких путей не ищу)) в случае прокола переднего колеса мне нужно будет поставить заднее колесо на перед а запаску назад) по этому заднюю тормозную систему буду ставить R18
Как говорят красота требует жертв)
Планы на заднюю ось
-Составные задние тормозные диски HPB увеличенного размера, под штатные суппорта hp-brakes.ru/zadnie-tormoznye-diski-hpb/
Либо полноценные суппорта под электроручник hp-brakes.ru/2016/01/torm…os-disk-365×32-big-4-pot/
Очень понравилась адекватность руководителя интернет магазина Антона, с ним созвонились обсудили как быть с раним заказом ( центра и скобы суппорта) сказал что конечно не желательно отказываться, но оставит у себя на складе под продажу.
Дождался тормозилки))
Поставил без всяких проблем тормозную систему HPB на переднюю ось, с тормозным диском 380×34мм и 6-ти поршневым суппортом.
Из переделок пришлось выровнять защитный экран, остальное село как родное.
Что могу сказать о тормозах, сначала после установки показалось что сильной разницы от стока нет.
Когда полностью обкатал и притер, разница стала огромной))
Если на стоке приходилось давить почти в пол, то сейчас просто притормаживаешь на любой скорости и машина останавливается))
Теперь переживаю за электронных помощников, которые могут посчитать что машина приближается слишком быстро к препятствию, и влупит в пол)
До установки тормозной, уже раз 10 машина сама тормозила, причем один раз я притормаживал перед остановившейся машиной, и ей показалось мало взяла влупила в пол до срабатывания АБС
Теперь я не провоцирую своих помощников)
Тормозами очень доволен, боялся что перед будет перетормаживать зад, но нет все отлично)
Заднюю ось тоже буду переделывать только чуть позже.
Рекомендации по процедуре приработки.
После завершения установки, разгонитесь до 100 км.ч и снизьте скорость до 10
15 км.ч, повторите 8-10 раз. В конце каждой остановки, сразу разгоняйтесь до 80 км.ч прежде чем остановиться. Для приработки гоночных колодок, добавьте ещё 4 остановки со 120 км.ч до 10
15 км.ч.
Источник: hp-brakes.ru