На каком пробеге менять тормозные диски на киа сид

Замена передних тормозных дисков КИА Сид

Заменить передние тормозные диски на KIA Ceed можно своими руками и не обязательно ехать в автосервис. Процесс особо не отличается от смены у Жигулей. Естественно, этот процесс может потребовать некоторых познаний в конструкции автомобиля, но во всем можно разобраться.

Видео по замене

Видеоматериал повествует о самостоятельной смене передних тормозных дисков транспортного средства

Процесс замены

Для замены передних тормозных дисков на Сид необходимо обзавестись инструментарием, и конечно, неплохо б было и яму. Но, зачастую автолюбители пользуются домкратом. Итак, приступи непосредственно к самому процессу смены:

    Ставим противооткаты и ручник.

Слева направо: ключ на 14, ключ на 17, молоток с мягкой накладкой (или киянка), штатный домкрат (или нештатный) и баллонник, между ними фиксатор резьбы, комплект колодок, комплект дисков, такой вот ещё пенёк или другая подставка, на всякий случай или для разгрузки домкрата.

Устанавливаем суппорт с новыми колодками.

Выбор изделий

К выбору деталей тормозной системы стоит отнестись с должным образом, поскольку качественные тормозные колодки — это безопасность движения и своевременное торможение. Некачественные запасные части имеют свойство раскалываться на несколько частей. Это может привести к тому, что нужный момент транспортное средство не затормозит или суппорта заклинит от частей колодки. Поэтому стоит выбирать только качественные изделия.

Оригинал

51712A6600 — оригинальный тормозной диск для КИА Сид. Производство — KIA/Hyundai. средняя стоимость — 9000 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальной детали имеется и ряд аналогов, который подходят для установки на транспортное средство:

Стоимость в рублях

Причины замены

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой. Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса — 19,0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Вывод

В заключении, стоит сказать, что заменить передние тормозные колодки на КИА Сид достаточно просто. Так, необходимо собрать инструментарий и иметь минимальные познания в устройстве транспортного средства. К выбору изделий стоит отнестись ответственно, поскольку это в первую очередь безопасность на дороге.

Источник: koreanautoreview.com

KIA Ceed SW Turbo+, Dakar Yellow › Logbook › Ресурс тормозных дисков и колодок CEED.

Принято считать что тормозные диски ходят два-три комплекта колодок, сейчас пробег 83т.км. второй комплект колодок подходит к концу, подумываю сразу сменить диски по кругу (колодки уже взял). Кто на каком пробеге менял диски?

Если буду менять хочу сразу такие —

Колодки уже взял перед Textar (не китай!) зад Zimmermann (не нашел проверенных задних Textar).

Старые колодки Ferodo разочаровали, один раз поздней осенью помыл машину (около 0′), доехал до гаража

100метров, поставил на неделю. Потом не мог тронутся с мета, колодки примерзли-приклеились намертво(!) так и не получилось отсоединить без последствий. Такое впечатление что колодки вжали в диски прессом, на дисках остались глубокие след которые было видно больше 1000км пока диски не выровнялись (стерлись) до их глубины(!) Сами оригинальные диски кстати не повело.

KIA Ceed SW 2009, engine Diesel 1.6 liter., 140 h. p., Front drive, Manual — parts

Recommendations

Comments 19

Таки заказал комплект перфорированных дисков с насечками зад+перед.

Во вы ездуны, я за 85 уже третий комплект катаю. А приставать к диску у меня задние ATE стали, и только с права. и чет не зачищает до зеркала диск, наверное профилактику надо сделать, давно не лазил туда.

Моим пришел конец на 97000км. Что ставил — здесь www.drive2.ru/l/486322240376275258/

А есть артикул на дискт, которые на фото?

Если речь за rotinger, то вот их сайт -> rotinger.pl/rus/ у Поляков есть еще пара фирм полностью аналогичных, мне советуют speedmax. С каталожными номерами путаница т.к. на фирменных сайтах идет просто три разных номера на перед, где с насечками, где с перфорацией, а где со всем этим не просто понять, вот нашел картинку с сериями -> www.illskill.ru/photo/2015/03/T1_5.jpg
20659/T5 — перед
1747/T5 — зад
буду брать напрямую через знакомых (сами подбирают).

знаешь, скажу по опыту своей машины.
впереди стояли еще родные с момента покупки которые я за неимением денег но за имением желания подточил болгаркой по борту чтобы кропки не было, потом благополучно прокатался на них еще 70т км

далее купил оригинальные которые через пол года повело и они били в руль так что мама не горюй…
www.drive2.ru/l/451931440804791451/

далее купил самые дешманский с хорошими отзывами и сделал самопал перфорацию ))
www.drive2.ru/l/476857919162286740/

Родные диски прошли 90 т.км. Взамен взял “Brembo”, откатал на этих фикалиях 80 т.км и они кончились в прямом смысле. взамен поставил NK и вот уже 45 т.км всё в поряде, выработка минимальная, тормоза хорошие, а цена копейки. И да, колодки уже 6 лет ставлю Hi-Q SP1240

Все еще зависит от манеры езды.
Я у себя на Сиде первый комплект передних колодок заменил на 60 тыс. км пробега, правда где-то на 30-35 тыс. менял местами внутренние колодки с наружными из-за большой разницы в износе между ними, а уже при замене толщина накладок была примерно одинаковой, остаток 2-4 мм.
Задние не менял, т.к. был еще запас по толщине накладок (Сид продал с пробегом 68 тыс.).

Читайте также:  Как поменять передние тормозные диски на форестер

на 150тыщ. на сто просто проточили их, сейчас 180тыщ. еще в норме!
Но много зависит кто как тормозит, или какие пробки в городе!

подскажи как протачивал? если не сложно

Не сложно, вам необходимо снять тормозной диск, перед этим открутить тормозной суппорт, он на двух болтах держится (ну естественно снять колодки и скобу, которая фиксируется направляющими, тоже два болта, ключ 14, точно не помню) потом от самого диска, с помощью ударной отвертки открутить болт (он под крестовую отвертку идет) т.е.хорошо ударили по болту этому с помощью отвертки и молотка и затем он начинает выкручиваться, дальше снимаете диск тормозной, если прикипит, необходимо постучать по нему (желательно не железным молотко, можно ручкой деревенной от молотка) ну а там, когда сняли диск, дело только за токарем, он снимает буртик, верхний и нижний, ну и естественно слегка выравнивает рабочую поверхность.
Сейчас услуги токаря у нас стоят 300р один диск

Я диски на 172000 км менял, не помню сколько комплектов колодок прошли, толщина остаточная 24,1 по-моему была. Перед. А зад заодно поменял.

Ни фига себе пробег на одних дисках, тут читал что и на 40 люди меняли ))

Источник: www.drive2.com

На каком пробеге менять тормозные диски на киа сид

Через сколько километров нужно менять тормозные диски

Тормозной диск в конструкции ходовой части автомобиля предназначен для остановки вращения колеса за счет сил трения, возникающих при контакте рабочих поверхностей диска с фрикционным материалом тормозных колодок. Энергия трения преобразуется в тепло, которое затем рассеивается в окружающем воздухе.

Передние тормозные диски воспринимают основную нагрузку при торможении. Они выполнены усиленными — имеют большую толщину и диаметр по сравнению с задними. Для улучшения эффективности отвода тепла передние тормозные диски дополнительно снабжены вентиляционными каналами или отверстиями. Данный тип деталей наряду с колодками является расходным материалом и меняется по мере достижения критического износа.

Автопроизводители не регламентируют, на каком пробеге менять тормозные диски. Интенсивность их износа в большей мере связана с условиями использования и манерой вождения автомобиля. Агрессивный стиль езды в условиях городского движения, с частыми и резкими остановками приводит, в том числе, к ускоренному износу трущихся деталей системы торможения.

Отслеживать состояние тормозных дисков и колодок рекомендуется при каждом удобном случае: на плановом техобслуживании, при сезонной смене шин или ремонте подвески. При малейших сомнениях в нормальной работоспособности тормозов необходимо произвести внеплановую диагностику. В обязательном порядке проверка элементов тормозной системы включена в регламент регулярного техобслуживания каждого дилерского автомобиля. При этом измеряется толщина дисков и остаточная высота фрикционных накладок колодок. Если значения приближаются к минимальным и оставшегося ресурса детали может на хватить до очередного ТО, она подлежит замене.

Интервал, через сколько менять тормозные диски на каждом отдельном авто зависит от ряда условий: его тип, условия эксплуатации, стиль вождения и особенности обслуживания. В большинстве случаев передние тормозные диски легкового автомобиля могут не требовать замены вплоть до 100 000 км пробега и больше, учитывая обычные городские условия эксплуатации. На тяжелых внедорожниках срок службы передних дисков составляет примерно 60-80 тысяч километров. Задние тормозные диски способны отходить без замены в разы дольше.

Факторы, сокращающие интервал замены дисков

Помимо естественного износа в процессе эксплуатации, на сокращение интервалов замены тормозных дисков влияют следующие факторы:

— использование неоригинальных тормозных дисков и колодок низкого качества;

— перегрев дисков с последующим резким охлаждением, что приведет к деформации, или короблению рабочей поверхности и необходимости в проточке;

— проточка дисков в целях устранения буртов или биения при торможении;

— особенности материала изготовления. Качество металла, из которого изготовлен диск, напрямую влияет на эффективность его работы и срок службы.

Автопроизводители прямо указывают использовать при замене только оригинальные тормозные диски или рекомендованные заменители. Данные запасные части изготовлены с учетом особенностей тормозной системы конкретной модели авто. То же относится и к колодкам, поскольку состав дешевых фрикционных накладок часто не отвечает требованиям к качеству или применению на определенном автомобиле. Колодки низкого качества приводят к уcкоренному истиранию поверхностей дисков и отрицательно сказывается на эффективности торможения. Работа тормозов при этом часто сопровождается скрипом или скрежетом, вызывающим сильный дискомфорт.

Вибрации при торможении, вызванные деформацией поверхности диска — достаточно частая жалоба автовладельцев. Причиной является коробление в виде микроскопических волн на идеально ровной рабочей поверхности детали. К этому приводит превышение нормальной рабочей температуры и резкое охлаждение. Например, длительное и интенсивное торможение с последующим проездом по луже. Метод исправления неисправности, значительно ухудшающей управляемость авто и работу тормозов — проточка. В результате с поверхности диска убираются все неровности, но за счет уменьшения его толщины. В случае, если остаточная толщина близка к допустимому минимуму — такой диск подлежит замене. Данные детали следует менять парой, для равномерного распределения нагрузки на тормозные механизмы.

При истирании рабочей поверхности диска на его краях, где нет контакта с фрикционным материалом колодки, остаются бурты. Обычно их рекомендуют устранять путем проточки, поскольку они могут соприкасаться с накладкой при торможении и вызывать писк. В некоторых случаях проточку выполняют вместе с заменой колодок. Повышенный износ тормозных дисков может быть связан с особенностями материала их изготовления. Используемый в производстве более мягкий металл приводит к ускоренному истиранию их поверхностей при обычных условиях эксплуатации авто. Ресурс даже у оригинального диска при этом составляет примерно 40-50 тысяч километров. Однако производитель определяет такой срок службы как нормальный для детали, относящейся к категории расходных материалов.

Дело было так:
начало апреля, машина на ТО-4, звонит мастер говорит “У вас там как бы профилактику суппортов надо сделать, совсем грязные и ужасные”.
-“Сколько”?
-“1400 за ось”.
-“Спасибо, сам сделаю”.
-“Ну смотрите, обязательно сделайте, а то диск испортится может”.

Читайте также:  Как поменять передний тормозной диск на матизе

Думаю, сделаю, как резину буду менять. Купил даже средство специальное. Но когда менял, посмотрел инструкцию и понял, что кроме этой смазки, у меня под рукой ничего нужного нет, да и времени тоже нет. Думаю, поезжу так, предыдущие ж колодки проходили 41 тыс.км и эти проходят. Ну и всё.
Через 1,5 месяца начало долбить по рулю при торможении и отдавать в педаль тормоза. Биение по ощущениям шло с левой стороны, причём сильнее и сильнее с каждым днём. Почитал все форумы и мнения ну понятно, что проблема с диском. Ну и что его надо менять тоже понятно ибо не заменишь и постепенно убьёшь все, что связано с рулём.
На всякий случай сделал диагностику ходовой в не официальном сервисе. Приятно порадовало, что они сказали следующее “Подвеска у тебя не то что хорошая, а вообще практически идеальная. Молодцы Корейцы. Диск, скорее всего, повело у тебя, скорее всего от заезда в лужу, хотя может это из-за борозды на внутренней стороне диска. Но это не важно, надо их менять”.
В общем дальше пошли муки выбора и поиска запчастей (использую тока оригинальные). Долго парился на счёт дисков 15 или 16-е у нас. 15-е. Купил по очень хорошей цене (кто не верит, проверьте эти артикулы сколько стоят на экзисте) 3500 за каждый диск и за колодки 3600
Пришли, забрал
вот они, оригинальные артикулы

Кто знает предельный износ тормозного диска для наших авто?:)И менял ли кто тормозные диски?

Что значит износ тормозного диска? Если пошел металл стачиваться, я бы поменял, ибо..рывки при торможении( неплавное торможение), ускоренный и неравномерный износ колодок..нафиг это надо 😉

Тогда это получается замена колодок вместе с дисками?:(

Что значит износ тормозного диска? Если пошел металл стачиваться, я бы поменял, ибо..рывки при торможении( неплавное торможение), ускоренный и неравномерный износ колодок..нафиг это надо
То и значит что есть пределы износа тор.диска. Читай выше человек вещи пишет!

Номинальная толщина пер. торм. дисков 26мм. Минимум 24,4мм. Это заводской предел и требуется замена.

Это получается меняй вместе с колодками?:(

Кто менял тормозные диски, на каком пробеге? Как определяли износ тормозных дисков? Какие ставили взамен, оригинал? Подскажите код оригинальных тормозных дисков.

В целом ДА, но многое зависит от манеры езды, любителей динамичной и агрессивной езды ждет более ранний срок замены дисков, которые рекомендуют менять при их толщине менее 24,5 мм. В ближайшее время раздобуду штангенциркуль и перепроверюсь.

Ты видимо не внимательно прочитал,о чем я писал выше
Любители агрессивной езды могут диски поменять на 60т.км,стерев к этому времени 2-3 комплект колодок

Источник: lubimauto.ru

Тормозные диски на Kia Ceed

Нет такого автовладельца, который бы не сталкивался с необходимостью замены тормозных дисков на своем автотранспортном средстве. Любителям езды на машине приходится не только разгонять своего железного коня, но и много тормозить, выполняя маневры на проезжей части.

От таких действий тормозная система автомобиля постепенно приходит в негодность. Прежде всего, это касается тормозных колодок и дисков колесных пар.

При замене дисков на Kia Ceed, да и любом другом автомобиле, теряешься от многообразия материалов известных производителей, которое присутствует на авторынках и в магазинах.

Большинство запасных частей и механизмов, которыми наполняются прилавки торговых точек, вполне достойного качества. И не важно, чье это производство – Германия, Бельгия, Франция или Испания. Главное – качество исполнения детали, ведь тормозной диск представляет собой металлическую запчасть вместе с колодками.

Известные мировые бренды долгие годы упорно завоевывали свое место под солнцем, не оставляя без внимания отзывы и настроения покупателей. В истории часто встречаются случаи, когда «фирменные» тормозные диски, приобретенные на прилавке невзрачной торговой палатки, не проходили и 10 тысяч километров.

Поэтому, если нет желания часто менять детали, необходимо выбирать известного производителя, пусть и не оригинального, главное, чтобы эти запчасти были не поддельными.

Совет. Для улучшения качества тормозов следует выбирать перфорированные диски с насечками на поверхности, пусть они даже немного дороже. Их стойкость к перегреву и резкому охлаждению позволит продлить срок службы системы и надежно останавливать автомобиль в самых непредвиденных ситуациях.

При резком торможении поверхность тормозного диска под действием силы трения мгновенно нагревается. После остановки авто, особенно в холодную или сырую погоду, нагретые детали начинают охлаждаться, что приводит к их деформации и постепенному разрушению. Такой процесс способен преждевременно вывести из строя даже оригинальную запчасть. А что же происходит с суррогатными деталями?

По статистике, 30 – 40 процентов автомобильной продукции поступает в продажу от нерадивых производителей.

Дело в том, что основным материалом для производства тормозных дисков является чугун, обладая отличными фрикционными свойствами. В фальсифицированном продукте используется чугун низкого качества. Визуально отличить оригинальный продукт от подделки довольно проблематично, но возможно:

Особенностью фирменных деталей является то, что первичный диск получается большим по размерам методом литья, а затем происходит его обтачивание. Венцом обработки служит нанесение насечек по всей поверхности изделия для придания прочности. Фальшивые диски просто выливаются по форме без дополнительной обработки.

Поддельные тормозные диски отличаются от оригинальных меньшей толщиной стенок вследствие экономии материала.

На оригинале они плавно переходят на стенки, а в случае подделки, переборки имеют резкий переход. В связи с этим, прочность фальшивого диска намного хуже.

Фирменные диски значительно тяжелее, примерно на 20%.

Совет. При покупке тормозных дисков не мешает их взвесить и сверить с данными производителя.

На сегодня насчитывается около 20 известных производителей тормозных комплектов, имеющих широкое признание среди автовладельцев.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Киа Сид 2-го поколения

Производитель Артикул Цена, руб.

Оригинальные BOSCH (Германия) 0986479368

2565 TEXTAR (Германия) 92243103

4820 Аналоговые BLUE PRINT (Великобритания) ADG043193

2090 REMSA (Испания) 61208.10

2330 MEYLE (Германия) 281 552 10022 2040 BREMBO (Италия) 08.C172.21 1720

Какие задние тормозные диски можно поставить на Киа Сид 2-го поколения

Производитель Артикул Цена, руб.

Оригинальные VALEO (Франция) 297123 1460 VALEO (Франция) R1095 (r1095)

1350 TEXTAR (Германия) 92161703 1620 Аналоговые BREMBO (Италия) 08C17220

1517 BLUE PRINT (Великобритания) ADG043132 1610 ASHIKA 61-0H-H12 (610hh12) 1005

Замена тормозных дисков на Kia Ceed 2-го поколения: как сделать все самому

Работы по замене выполняют при:

  • сколах, глубоких царапинах и видимых дефектах на поверхности изделия;
  • появлении вибрации автомобиля при торможении;
  • значение толщины диска меньше допустимой (25 мм).

Совет. Если планируется замена дисков, то тормозные колодки также должны меняться.

Основные этапы замены передних тормозных дисков:

  • Выполняют снятие колеса, используя домкрат или подъемник.

  • Выкручивают болты, удерживающие скобу, в которой двигается суппорт.

  • Для удобства суппорт подвешивают при помощи проволоки.

  • Далее снимают диск и зачищают ступицу от ржавчины, окалины и загрязнений. Если диск сразу не пошел, можно воспользоваться молотком и слегка простучать по нему, чтобы расшевелить.

  • После тщательной зачистки устанавливается новый диск. На винты крепления наносят жировую смазку или анаэробный фиксатор и вкручивают на места.

  • Устанавливают на место суппорт, располагая его таким образом, чтобы было удобно крепить тормозные колодки

  • Закрепляют колодки, заводят суппорт на свое место и закручивают болты.
  • Устанавливают на место колесо.

Совет. В случае, если старый диск еще может использоваться дальше, перед его установкой лучше пройтись лишний раз напильником по краям рабочей поверхности.

Причины замены задних тормозных дисков аналогичны передним, единственное отличие – минимально допустимая толщина тормозного элемента заднего колеса не должна быть менее 8,4 мм.

  • После снятия колеса полностью выкручивается болт в верхней части суппорта.

  • Далее вынимаются тормозные колодки.

  • Затем необходимо освободить скобу крепления суппорта, для чего откручивают болты (2 шт.).

  • Выкручиваются болты попарно (противоположные), которыми крепится тормозной диск.
  • Если диск сразу не снимается (прикипел), берут молоток и несильно простукивают его в районе шпилек.
  • После этого очищаем посадочное место от загрязнений, обезжириваем его и ставим новую деталь.
  • Последующие операции выполняют в обратном порядке.

Источник: zapchasti.expert

Тормозные колодки и диски на KIA ceed JD

#271

  • Одноклубник
  • 1 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казань
    • Авто: KIA CEE’D (JD)
    • Комплектация: Comfort 1.6 AT
    • Цвет: (9S) Machine Silver

    ребята приветствую,подскажите какие колодки(передние и задние) идут на сид 17 года комплектация комфорт,по вину 15 диски

    #272

  • Одноклубник
  • 1 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: уфа
    • Авто: KIA CEE’D (JD)
    • Комплектация: Comfort Cruise/Fifa 1.6 AT
    • Цвет: (D5U) Sand Track

    Добрый день. Решил поменять передние колодки. Заказал HAGEN GP1403. Но по приходу ,обратил внимание ,что упаковочная коробка черно-желтого цвета. Перелопатив интернет, увидел, что они в основном в сине-черных коробках. Но есть и черно-желтые. Подскажите, чем они отличаются. Еще на моих идет маркировка SBK тогда как на синих коробках SB( Sangsin Brake).

    Вот нарыл ” Колодки для оригинальной комплектации: в этом случае изготовитель определяется сокращением SBK”.

    #273

  • Одноклубник
  • 2 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Авто: KIA CEE’D SW (JD)
    • Комплектация: Comfort 1.6 AT
    • Цвет: (HW2) Deluxe White

    Посоветуйте пожалуйста какие передние колодки можно поставить на 15″ диски, машина 2017 года.

    #274

    зато не в кредит

  • Модераторы
  • 3 080 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МИНСК
    • Авто: KIA CEE’D SW (JD)
    • Комплектация: Comfort 1.6 MT
    • Цвет: (J5N) Matrix Brown

    Посоветуйте пожалуйста какие передние колодки можно поставить на 15″ диски, машина 2017 года.

    #275

  • Одноклубник
  • 2 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Авто: KIA CEE’D SW (JD)
    • Комплектация: Comfort 1.6 AT
    • Цвет: (HW2) Deluxe White

    не судьба вверх по странице пройтись?

    Смутила такая запись в соседнем форуме:

    Колодки тормозные передние (15 диаметр): 58101A6A00 , с 2013 года 58101A6A0 1 , рестайлинг 2016 модельного года 58101A6A02 ( с середины 2015 года) для 15″ передние колодки у рестайла стали немного меньше по размеру

    Вот и ломаю голову. т.к. аналог для 58101A6A02 дороговат.

    Спасибо. Попробую NiBK.

    #276

    зато не в кредит

  • Модераторы
  • 3 080 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МИНСК
    • Авто: KIA CEE’D SW (JD)
    • Комплектация: Comfort 1.6 MT
    • Цвет: (J5N) Matrix Brown

    Спасибо. Попробую NiBK.

    отпишитесь что и как

    ваша запись может помочь следующим

    #277

  • Одноклубник
  • 478 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Авто: KIA CEE’D SW (JD)
    • Комплектация: Prestige 1.6 AT
    • Цвет: (E5B) Dark Gun Metal

    Купил пару месяцев назад колодки передние SP1403, сейчас заводские стоят. Хотел поменять, но пластина, которая со стороны поршня, не подходит к данным колодкам, отверстия находятся примерно на сантиметр выше чем нужно.

    Что с этим делать, сверлить новые отверстия или покупать новую пластину?

    #278

  • Одноклубник
  • 478 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Авто: KIA CEE’D SW (JD)
    • Комплектация: Prestige 1.6 AT
    • Цвет: (E5B) Dark Gun Metal

    Отбой, нашел ответ на 9ой странице))

    • Это нравится: Дмтр

  • Темы с аналогичным тегами Тормоза, суппорта, santa fe

    Технический раздел → KIA ceed 2 поколение (JD, JD PE) → Подвеска и ходовая часть →

    ABS на KIA ceed | Летом | ППЦ

    Автор rogach , 09 июл 2014 сиськи , пиво , футбол , абс и 5 еще.

    • 1
    • 2
    • 3
    • Горячая тема 40 Ответов
    • 12 628 Просмотров

    • ILKLI
    • 09 апр 2017

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

    Источник: www.ceed-jd.ru