Какой тормозной диск лучше на рено логан

Тормозные диски на Renault Logan

Renault Logan славится своей подвеской и качеством изготовления всех деталей. Но нужно постоянно следить за состоянием всех его систем. Только так можно избежать проблем в дороге. Особенно внимательно нужно отнестись к тормозным дискам. Установлены определенные габариты, которым диски должны соответствовать. В противном случае, если диск стерся на 2 мм и более того, его необходимо максимально быстро заменить.

При покупке передних дисков на Рено Логан необходимо помнить о ряде нюансов. Все представленные модели делятся на две основные категории:

Причем первые имеют ресурс на порядок больший. Но нужно отметить, что стоимость их также более существенна. Например, за пару диском «на перед» придется отдать порядка 7 тыс. рублей. Далеко не каждый автовладелец легко расстанется с такой суммой. В свою очередь замена на аналог обойдется на порядок дешевле.

Представлено достаточно широкий выбор подобных деталей. Важно не перепутать. Ориентироваться нужно на размеры:

  • диаметр диска – 259 мм;
  • диаметр посадочного отверстия – 61 мм;
  • толщина диска – 12 мм (минимальная толщина для эксплуатации – 10 мм).

Цена оригиналов на порядок выше, чем аналогов.

Оригинальные

Необходимо заранее ознакомиться со всеми параметрами. Важно помнить, что диски отличаются по своим размерам, а также некоторым другим параметрам в зависимости от объема двигателя. Диски для машины с мотором 1.6 литра по габаритам несколько больше.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Renault Logan DF4381 (для 1.4 л.)

7701208252 (для 1.6 л.)

От 3.5 тыс. рублей

От 3.2 тыс. рублей

Заменители

Нужно отметить, что далеко не все аналоги существенно хуже по своим характеристикам. Нужно отметить, что TRW является официальным поставщиком деталей для многих автоконцернов. Как следствием – приобрести можно диск под этой маркой и использовать его на протяжении более 100 тыс. км.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
TRW 0 986 461 765 От 1.7 тыс. рублей
MINTEX xmi-mdc811 mdc811 От 1.1 тыс. рублей
Valeo 297208 От 1.1 тыс. рублей

Какие задние тормозные диски можно поставить на Рено Логан (2 поколение)

Данный автомобиль можно смело относить к сегменту бюджетных ТС. При этом отличительной особенностью машины является наличие ЗДТ. Дисковые тормоза установлены по аналогии с Renault Sandero. Потому детали являются взаимозаменяемыми. Но лучше приобретать детали, специально разработанные для Logan. Цена их отличается не существенно.

Как и в случае с передними различаются ресурсы дисков оригинальных и аналогов. Важно помнить, что процесс установки подразумевает множество тонкостей. При помощи штангенциркуля нужно будет измерить диаметр посадочного отверстия. Нередко сторонние производители делают его несколько больше, чем на оригинальных деталях. Это приводит к вибрациям на большой скорости.

Оригинальные

Оригинальные компоненты отличаются – в зависимости от объема двигателя. Различаются именно их габаритные размеры. Нужно заметить, что сам концерн не производит подобные детали. Официальными его поставщиками являются TRW, Delphi. Цена их относительно велика. Но качество также на высоком уровне.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Диск тормозной передний Delphi, большой BG4045 От 3 тыс. рублей
Диск тормозной передний без ABS TRW Германия к-т 1013 От 3 тыс. рублей

Заменители

Представлен широкий выбор самых разных аналогов. TRW – лучшее решение. Ресурс дисков этого типа нередко превышает аналогичный параметр оригинальных.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
TRW DF1542 От 1.1 тыс. рублей
FEBI 27700 От 1.1 тыс. рублей
Blue Print ADG04315 От 1.2 тыс. рублей

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Рено Логан (2 поколение)

Процесс замены передних, задних дисков имеет свои тонкости. Но в цело серьезных проблем не доставляет. Важно лишь заранее ознакомиться со всеми этапами. Проще всего изучить видео руководство.

Замена передних дисков

Необходимо поднять автомобиль на домкрате и снять колесо. После чего:

  • аккуратно откручивается пара болтов с обратной стороны суппорта;

  • когда процедура эта выполнена – нужно снять скобу, удерживающую колодки на месте;
  • далее при помощи крестовой отвертки, шуруповерта или ударной отвертки выкручивается пара болтов – удерживающих диск на месте (требуется TOPEX T40);

После чего нужно аккуратно потянуть диск на себя. Когда все процедуры завершены – нужно будет аккуратно снять диск. Промазать место контакта ТД. В дальнейшем, при повторной замене, процедура займет меньше времени. Сборку, установку нового диска нужно осуществлять в обратном порядке.

Установка задних тормозных дисков

Процесс замены прост. автомобиль поднимается на домкрате, вывешивается колесо, на котором производится замена. После чего:

  • аккуратно снимается суппорт – необходимо выкрутить болты, фиксирующие его (используются гаечные рожковые ключи на 18 мм);

  • когда суппорт с колодками снят – нужно подвесить его на проволоке на пружину, после чего приступить к снятию самого диска;
  • выкручивается пара винтов – для этого требуется крестовая отвертка (важно быть максимально аккуратным, так как грани легко сорвать);

  • следующий шаг – диск аккуратно вытягивается на себя;

Установка нового диска производится в строго обратном порядке. Нужно лишь смазать пятно контакта диска и плашки с пыльником за ним. В последствии при необходимости разобрать механизм проблем не возникнет. Так как смазка не даст прикипеть поверхностям друг к другу. Процедура сборки должны выполняться в обратном порядке. Выглядит установленный диск так:

После завершения работ нужно будет не забывать протянуть все соединения. А также прокачать тормоза, дать колодкам и диска притереться друг к другу. Процесс этот занимает несколько сотен километров. В дальнейшем эксплуатация может осуществляться в штатном режиме.

Источник: zapchasti.expert

Renault Logan «Аgile» › Бортжурнал › Запись № 41 выбор тормозных дисков на рено логан 1.6+передние тормозные колодки

Узнал, что тормозные диски Рено Логан обычно меняются вместе с каждой второй заменой колодок. Мои диски уже ходят вторую замену думаю заменить их вместе с колодками.Срок службы задних колодок и барабанов в два раза дольше, чем у передних. Возник вопрос какие диски лучше подобрать для своего Рено Логан. Когда спросил продавца он сказал, что толщина дисков разная как у Рено 1.4 л так и у Рено 1.6 литра. Да и цены тоже от 100 у.е за пару до 300 у.е. Предложили Феби, есть также и другие но на заказ.Желательно советы тормозных дисков + тормозные колодки. Поэтому жду от Вас предложений в выборе.

Renault Logan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 103 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Renault Logan, 2010

Renault Logan, 2015

Renault Logan, 2011

Renault Logan, 2013

Смотрите также

Комментарии 35

9 лет машине уже, на родных дисках гоняю пробег 140т.колодки раз 5 менял уже.тормоза вообще в поряде.вот только задумался о замене.

какие колодки брал? желательно артикулы

Я тоже склонялся то туда, то сюда. А потом, когда понадобилось менять, надо было быстро, взял из наличия. В наличии был Bosch 🙂 Даже и не знал, что они ещё и тормозами занимаются. Ничего, уже больше 17 ткм пробежал, полёт нормальный. Подробности замены у меня в БЖ.

Поняна, я не подскажу, у самого стаж только 2 года, плюс оригинал установлен, плюс оригинал купил, хочу заняться летом если возникнет необходимость или пусть лежат, хлеба не просят.

Если установлены оригинал и устраивают, зачем брать другие, экономия большая?

В том то и дело не устраивают, свистят, да тормозят не очень.

Всем привет! Прошлым летом собственноручно произвел ревизию, а затем и полную замену со смазкой и покраской передней тормозной системы… Выбирал долго между Brembo и TRW, но в конце концов выбор пал на итальянца Brembo… И вот, спустя уже почти год только положительные эмоции от выбранного комплекта — никаких шумов, а тем более свистов; торможение без рывков, а при экстренном мощном торможении — машина останавливается, как вкопанная, только шины свистят… Приработались колодки к дискам отлично — поверхность дисков сейчас, после почти 8 тыс. пробега, практически идеально ровная. В общем — рекомендую!
Да и по стоимости… Не знаю, какие у вас цены, но в Белгороде в 1001 Запчасти комплект торомзных колодок Brembo P68008 стоит 820 руб., а дисков Brembo 08A26810 — 968 руб. за диск. Итого на все: 2756 руб. Цена реальная за отличное качество.
Вот ссылки из моего бортовика:
1) Подготовка — www.drive2.ru/l/1081663/.
2) Ревизия — www.drive2.ru/l/1455962/.
3) Покраска — www.drive2.ru/l/1501435/.
4) Замена — www.drive2.ru/l/1509098/.
Ну и 2 комплекта колодок на ресурс одного диска наверное будет жирновато… Игорек Баракуда при активном вождении эксплуатирует диск до 3-х комплектов колодок.
Всем успехов!

Читал, и добавил все статьи в избранное, и решил тоже сам ревизию сделать по твоим статьям. Спасибо.

Всем привет! Прошлым летом собственноручно произвел ревизию, а затем и полную замену со смазкой и покраской передней тормозной системы… Выбирал долго между Brembo и TRW, но в конце концов выбор пал на итальянца Brembo… И вот, спустя уже почти год только положительные эмоции от выбранного комплекта — никаких шумов, а тем более свистов; торможение без рывков, а при экстренном мощном торможении — машина останавливается, как вкопанная, только шины свистят… Приработались колодки к дискам отлично — поверхность дисков сейчас, после почти 8 тыс. пробега, практически идеально ровная. В общем — рекомендую!
Да и по стоимости… Не знаю, какие у вас цены, но в Белгороде в 1001 Запчасти комплект торомзных колодок Brembo P68008 стоит 820 руб., а дисков Brembo 08A26810 — 968 руб. за диск. Итого на все: 2756 руб. Цена реальная за отличное качество.
Вот ссылки из моего бортовика:
1) Подготовка — www.drive2.ru/l/1081663/.
2) Ревизия — www.drive2.ru/l/1455962/.
3) Покраска — www.drive2.ru/l/1501435/.
4) Замена — www.drive2.ru/l/1509098/.
Ну и 2 комплекта колодок на ресурс одного диска наверное будет жирновато… Игорек Баракуда при активном вождении эксплуатирует диск до 3-х комплектов колодок.
Всем успехов!

Нам бы ваши цены))) у меня свистит диск с левой стороны при торможении

Брембо! я буду себе их ставить)

а зачем они на логане?

потом что они дешевле TRW, которые идут в качестве оригинала, а не ведет их как дешевый оригинал)
По крайне мере цена на вентилируемы у брембо дешевле.
Почему вентелируемые? Не знай! на шестнарях стотя и шрузы другие и ступца и диски вентилируемые

Ставил себе после родных meyle 16-15 521 0005, разницы принципе не заметил. Колодки ТРВ. Сейчас снова менять вот идумаем)))Renault 7701 208 252 комплект 2400 рублей, meyle 16-15 521 0005 — 852 рубля штука, TRW DF 4381 -1118 рублей

а твои тормозульки в каком состоянии? остаточная толщина в мм?
по «госту» скока должно быть? какие рекомендации от официалов по остатку?
лично я бы не менял если свои еще живые…
это как «не мешай машине работать»=)

да незнаю я, официалом пофиг))) а рекомендации у них такие подобны самому захудалому сервису. А вообще диски уже со следами выробатки.

следы по сути фигня) надо по толщине мерить. найди оригинальные от рено, посмотри скока мм толщина, сравни со своими и сразу будет понятно есть ли смысл менять диски

надо поехать в автосалон))) там померить)))))

вот снизу комент написали, говорят 10,6

а твои тормозульки в каком состоянии? остаточная толщина в мм?
по «госту» скока должно быть? какие рекомендации от официалов по остатку?
лично я бы не менял если свои еще живые…
это как «не мешай машине работать»=)

Минимальная толщина 10,6мм у родных должна быть, я когда ездил на последннее ТО к знакомым по осени сказали, что пора бы уже, вот сниму колеса, померю и решу менять или нет

Источник: www.drive2.ru

Тормозные диски для Renault Logan

по ремонту Renault Logan

Логан у меня уже давно, до этого фокусов не выкидывал, а тут ни с того ни с сего при торможении (особенно резком) передняя часть машины начала трястись и колебаться как-то. После диагностики в автосалоне сказали, что однозначно диски менять надо, так как прошлые свое изжили. Слишком дорогие детали покупать не хотелось, решил попробовать AMD. Естественно менял диски на СТО, сам бы не полез. Сейчас езжу без проблем, тормозит машина плавно без всяких посторонних звуков и стуков, перед машины не трясется, в целом всё спокойно. Для себя решил, что детали буду покупать у компании AMD потому, что недорого и качественно.

Купил диски Remsa 1300 рублей за штуку и колодки Roadhouse 1050 рублей (та же самая Remsa). Процесс замены описывать не буду, тут всё всем известно, проблем не было. Прикатка 200 км заявлена, сильно не тормозить. Тормоза стали резче и четче реагировать на педаль.

В выходные поменял передние и задние тормозные колодки + передние тормозные диски. Запчасти брал те что как говорится бог послал (те что были в близлежащих магазинах), а бог послал: передние и задние колодки «АСАМ» и тормозные диски «Miles».

Протестировал новые тормоза, как то мне показалось что педаль стала мягче, но тормоза схватывают вполне прилично.

Я брал диски Valeo по мне мягковаты.

Сегодня поменял диски и колодки. Тормоза стали намного лучше.

Пробег на данную минуту 163,8 тыс. км. Тормозные диски и накладки BREMBO установлены были на 137 800 км. Посещение ОД выявило износ накладок на 40-50%, про износ дисков ни слова. Ощущения от машины: отлично тормозит, внятное усилие и понятная обратная связь, момент ухода в юз (зимой) не размыт.

Себе поставил диски NK, понравились.

Выбрал лучшее, что есть сейчас — TRW диски + колодки Remsa.

Колодки тормозные и диски 259х12х4. От STELLOX 60203939SX, 152030SX. У меня уже прошли 40 тыс. км не скрипят не свистят, за все время на диске появился бортик выработк 1-2 мм.

Последний раз ставил диски Febi, колодки Bosch. Как тормозят нравится, скрипа нет, во всяком пока.

Напишите свой отзыв о тормозных дисках

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

5 апреля 2020, 22:28

Проголосовал ЗА тормозные колодки G-brake на странице рейтинга

5 апреля 2020, 22:26

У комплектов цепи ГРМ AUTOWELT только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 22:19

У ШРУСа KAMOKA появился первый отзыв!

5 апреля 2020, 22:16

У рычагов NK только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 22:12

5 апреля 2020, 22:11

У тормозных дисков Amiwa появился первый отзыв!

5 апреля 2020, 22:09

У динамометрических ключей JTC только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 21:34

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

5 апреля 2020, 21:01

На моторные масла Kixx написанно уже 75 отзывов.

5 апреля 2020, 21:00

В авторейтинге тормозных колодок для Honda Accord участвует уже 15 производителей!

5 апреля 2020, 19:44

У рулевых наконечников MASUMA только 40 голосов! Рекомендуете?

5 апреля 2020, 19:21

У пыльника ШРУСа CAR-DEX только 25 голосов! Рекомендуете?

5 апреля 2020, 18:22

В авторейтинге шин для Subaru Outback участвует уже 10 производителей!

5 апреля 2020, 18:16

У генератора Mando только 10 голосов! Рекомендуете?

5 апреля 2020, 16:49

На топливные насосы WALBRO написанно уже 25 отзывов.

5 апреля 2020, 13:39

В рейтинге лучшие шаровые опоры учавствует уже 80 производителей!

5 апреля 2020, 09:13

На Bosch написанно уже 150 отзывов.

4 апреля 2020, 19:15

4 апреля 2020, 05:05

Проголосовал ЗА аккумулятор INCI AKU на странице рейтинга

4 апреля 2020, 04:54

Проголосовал ЗА тормозные диски BLUE PRINT на странице рейтинга

3 апреля 2020, 19:36

В рейтинге лучшие подшипники ступицы учавствует уже 60 производителей!

3 апреля 2020, 16:17

Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .

3 апреля 2020, 11:33

В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 20 производителей!

3 апреля 2020, 03:56

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 апреля 2020, 00:28

Менял тормозные колодки, старые совсем износились, стремно было ездить =))) У меня не новое авто, но вполне приличное, н .

2 апреля 2020, 20:57

Соотношение цены и качества у масла Такаяма, я считаю, 10 из 10. Недостатков в нем я никаких не увидел. Темнеет после и .

2 апреля 2020, 16:12

У шин Toyo уже 300 голосов!

2 апреля 2020, 15:21

Поставил зимние каркасные щетки на Киа Рио в сентябре. К концу января начали полосить, причем обе. Был немного разоча .

2 апреля 2020, 07:48

Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

1 апреля 2020, 05:55

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

1 апреля 2020, 01:08

Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .

31 марта 2020, 22:31

У поршней СТК уже 100 голосов!

31 марта 2020, 07:41

В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

ТОП производителей тормозных дисков для Renault Logan

Данную запчасть для автомобилей Renault Logan делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Италия, Бельгия, Дания, Испания, Южная Корея и других.

В апреле 2020 года в рейтинге тормозных дисков для Renault Logan на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 6 отзывов и 19 голосов.

Какие тормозные диски выбрать для Renault Logan?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Brembo. 15% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные диски MILES — 15%.

Замыкает тройку фирма NK с результатом в 15% голосов.

В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Brembo получили 15 место, оценка PR — 77. Учитываются данные из 157 отзывов и 498 голосов.
  2. MILES заняли 4 место, с оценкой PR — 86. На основе из 157 отзыва и 80 голосов.
  3. NK — 28 место, а оценка PR составила 69. Учитываются данные из 51 отзыв и 166 голосов.

Другие запчасти для Renault Logan

Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Renault Logan, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Logan среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Помпа, Катушка зажигания, Стойки стабилизатора, и других.

Источник: partreview.ru

Замена передних тормозных дисков на Рено Логан

Как правильно поменять тормозные диски в представленной французской модели. Как поставить передние элементы. А также, какие лучше для вашего автомобиля тормозные диски. Постараемся в этом разобраться.

Требуемый перечень инструментов с материалами

  • Домкрат.
  • Баллонного типа ключ с торцевой головкой, имеющей размерность «17».
  • Аналогичная головка на «18» или ключ с идентичным размером.
  • Вороток.
  • «Трещотка».
  • Обрезок проволоки.
  • Мощный молоток.
  • Щетка, позволяющая очищать металлические поверхности.
  • Бита типа «Торкс» c размерностью «Т40».
  • Омедненная смазка в аэрозольном исполнении.
  • Комплект тормозных элементов, подлежащих замене, выбираете какие лучше на ваш взгяд.

Как заменить диски в Логан?

  1. Сначала с помощью заявленного баллонного ключа (размер — «17») или аналогичной головки в комплекте с воротком производим ослабление крепежа колесных дисков.
  2. Вывешиваем домкратом одну сторону в передней части авто и демонтируем соответствующее колесо.
  3. Теперь требуется выкрутить пару болтов, которыми удерживается тормозной суппорт на проушинах поворотного кулака. Пользуемся в этих целях ключом на «18».
  4. Открученный суппорт подвешиваем к элементам подвески (например, к пружине), что позволит избежать повреждений шланга тормозного контура. Запасаемся отрезком мощной проволоки или веревки, способной справиться с весом суппорта.
  5. Далее указанной битой «Т40» откручиваем два винта, которыми сам тормозной элемент зафиксирован на ступичной поверхности.
  6. Данный момент весьма удобен для попутной замены тормозных колодок. Если в этом существует потребность, то рекомендуем выполнить, дабы сэкономить время на разборочно-сборочных манипуляциях.
  7. Теперь можем снимать тормозной механизм. Иногда он может «прикипать» к ступице ввиду эксплуатации в условиях постоянного перепада температур. Как вариант, можно аккуратно постучать молотком по периметру механизма. Если такое действие не увенчалось успехом, то применяем винты крепления суппорта. Вкручиваем их в посадочные гнезда и продолжаем медленно затягивать. По мере увеличения упора этих крепежных элементов в тыльную поверхность элемента он начнет постепенно «отходить» от ступицы.
  8. Сняв тормозной механизм, производим очистку ступичного участка прилегания и смазываем его незначительным количеством ранее указанной смазки.
  9. Производим установку новой детали с фиксацией ее к ступице посредством тех же винтов.
  10. Сборочный процесс осуществляем в обратной последовательности, после чего возвращаем назад колесо.
  11. Выполняем аналогичную процедуру на второй стороне передка автомобиля Renault Logan, и таким же способом меняем передние так называемые колесные диски. Не забываем о требуемом моменте затяжки колесного крепежа.

Рекомендации и замечания

  1. Повторимся, на ступичную поверхность в обязательном порядке наносим смазку, которая позволит не только плотно прилечь диску, но и избавит владельца от неприятной вибрации, а также обеспечит комфортный демонтаж (без «прикипания») при следующей замене.
  2. В некоторых случаях бывает затруднительно снять суппорт с Renault Logan. Это объясняется плотным контактом колодок с рабочей поверхностью диска. Для ликвидации неприятного момента пользуемся отверткой или мелким зубилом, рабочую поверхность которого «вонзаем» между колодкой и диском. Надавливающим усилием в направлении поршня производим его отвод внутрь цилиндра тормоза. По достижении свободного пространства суппорт легко снимается с диска Renault Logan.
  3. Как уже замечалось, при возможности заменяйте вместе с диском и комплект колодок. Это избавит старые и новые компоненты от потребности взаимно притираться. В данном варианте потребуется извлечение колодок и очистка их посадочных гнезд. Желательной мерой будет смазка направляющих, обеспечивающих подвижность суппортов.

Когда дискам требуется замена?

По результатам диагностирования тормозных узлов передних колес к необходимости в замене склоняются в таковых случаях.

  1. Когда толщина рабочей зоны диска достигла или превысила минимальный предел. Для Рено Логан с моторами «K7J» и «K7M» этот параметр составляет 10,6 мм, а для двигателя «K4M» — 20,7 мм. Заметим, что при износе только одного из дисков сверх обозначенной предельной величины, процедуре замены подлежат оба изделия. Толщину измеряют с помощью штангенциркуля. Замеры желательно осуществлять в нескольких местах ввиду возможного неравномерного износа рабочей зоны диска.
  2. При получении диском повреждений различного характера. Если дисковая поверхность располагает трещинами, задирами или бороздами, то такая деталь подлежит немедленной и безоговорочной замене.
  3. Когда водитель Рено Логан ощущает биение на руле или педали тормоза. Это свидетельствует об искривлении диска. Иногда помогает проточка, однако лучший вариант – замена.

Проточка дисков

Иногда специалистами рекомендуется повременить с заменой дисков на Рено Логан и ограничиться их проточкой. Перед осуществлением процесса требуется четко определить толщину диска, которая будет фигурировать после проточки. Основное требование – чтобы данный параметр оставался в зоне регламентного допуска. После токарных работ обязательно замеряйте толщину дисков.

Основные направления диагностирования тормозной системы

  1. Контроль уровня жидкости в тормозном контуре и анализ ее состояния.
  2. Подтяжка и регулировка привода ручного тормоза.
  3. Ревизия тормозных узлов, присутствующих на задней оси. Иногда требуется замена (или проточка) барабанов, а также колодок Рено Логан.

Подведем итоги

Какие лучше всего тормозные диски решать вам, но имея за плечами минимальные слесарные навыки, владелец Рено Логан не напрягаясь осуществит самостоятельную замену дисков в тормозной системе. Целесообразной мерой будет совмещение обозначенной процедуры с выполнением мероприятий по обслуживанию авто. Главное условие – качество комплектующих и своевременность работы.

Источник: zamenarenault.ru

Тормозные колодки на Рено Логан

Смотрите также

Износ тормозных колодок

    4 0 2k

Очиститель тормозов

    4 2 20k

Неравномерный износ колодок

    29 1 21k

Скрипят колодки при торможении

    176 1 157k

Тормозит рывками

    71 0 81k

Для правильного выбора колодок нужно оценить состояние тормозной системы на момент предшествующий замене. Если тормозные диски, барабаны и колодки имеют равномерный износ, то можно сделать вывод – тормозная система в целом работает нормально. И можно использовать колодки того же самого производителя.

Но если при осмотре вы заметили повышенный износ тормозных дисков, барабанов, борозды на них или разрушение колодок, то это может свидетельствовать об ненормальной работе тормозов.

В основном есть две причины:

  • Плохая работа тормозных цилиндров, отсутствие смазки штока в цилиндре и на направляющих суппорта;
  • Несоответствие абразивных свойств дисков, барабанов и колодок.

При отсутствии проблем с деталями тормозных систем стоит подумать о выборе колодок другого производителя. Для начала нужно точно знать какие у вас стоят диски и барабаны, исходя из этого вы будете выбирать колодки. В России большинство выпускавшихся автомобилей комплектовались тормозными дисками d=259 мм для которых есть широкий выбор высококачественных заменителей.

На некоторых автомобилях с объем двигателя 1.4, диски могут быть d=238 мм. Но при этом все колодки и для больших и для маленьких дисков совместимы.

Оригинальные дисковые колодки на Логан 1 7711130071 Тормозная система Lukas TRW

Оригинальные дисковые колодки на Логан 2 410602581R Тормозная система ATE Teves

По каталогу Рено оригинальные колодки с номерами: 7711130071, 410602192R, используются для Рено Логан первого поколения. А оригинальные колодки: 410602396R, 410602581R, 410602192R используются для Рено Логан второго поколения. Все они используются для диска d=259 мм толщиной 12 мм.

Ещё существует номер 7701207066, для толщины диска d=20 мм, но такими дисками в России автомобили Рено Логан не комплектовались.

Характеристики Рено Логан I Рено Логан II
Передние тормозные механизмы
Диаметр тормозного диска, мм 238/259 238/259
Толщина тормозного диска, мм 12 12
Длина тормозной колодки, мм 100 140
Ширина тормозного колодки, мм 64,9 40-41,8
Толщина фрикционной накладки тормозной
колодки, включая основание, мм
18 18
Минимальная толщина фрикционной накладки
тормозной колодки, включая основание, мм
6 6
Задние тормозные механизмы
Диаметр тормозного барабана, мм 180/ 203,2/ 228 180/ 203,2/ 228
Минимальная толщина фрикционной накладки
тормозной колодки, включая основание, мм
3,5 3,5

Ниже приводится таблица оригинальных колодок, которые ставились на автомобили разных поколений и годов выпуска.

Объем двигателя Передние колодки Задние колодки диаметр барабана [мм]
Рено Логан I
1.4 7711130071 7701205755 — (180)
1.6 7711130071 7701208111 — (203,2)
1.6 410602192R 432004255R — (203,2)
1.6 7711130071, 410602192R 440601749R — (203,2)
Рено Логан II
1.6 410602396R, 410602581R, 410602192R
(для вентилируемых дисков)
7701210108, 7701210109 — (228), 440A07208R — (203,2), 7701205755 — (180)

На новый автомобиль, до замены переднего тормозного диска ставить колодки с твердыми накладками не имеет смысла. Если вы захотите поставить колодки с твердыми — “спортивными” накладками, то нужно и диск подобрать соответствующий.

Сроки эксплуатации и периодичность замены

Периодичность замены колодок на автомобиле Рено Логан определяется по фактическому их состоянию. Пробег до замены приблизительно составляет от 15 до 45 тыс. км. и может сильно зависеть от качества колодок и тормозного диска (барабана). Проверять состояние накладок рекомендуется через каждые 15 тыс. км. Задние колодки служат примерно в два-три раза дольше чем передние, и опять же, это зависит от вашего стиля вождения.

Для Рено Логан всех выпусков толщина колодки должна быть не менее 6 мм включая основание и для задних не менее 3,5 мм. Также следует проверить не стерся ли индикатор износа (если имеется на ваших колодках).

Проверка износа накладок

  • На передних колесах: снять колесо и через щель на суппорте замерить толщину накладок. При достижении предельного износа заменить;
  • Для задних колес: снять колесо, снять тормозной барабан и замерить толщину накладок штангенциркулем. При предельном износе заменить.

На что следует обратить внимание при покупке колодок:

  • Выбирать предпочтительно из хорошо зарекомендовавших себя брендов;
  • Качественная упаковка, разборчивая маркировка с наличием всех атрибутов;
  • Обязательно внимательно осмотреть распакованный образец колодки на соответствие заявленным свойствам. Особенно обратить внимание на вид материала накладки! Чем мельче фракция, тем мягче накладка и наоборот, чем крупнее фракция, тем жестче накладка. При этом износ диска и барабана будет больше.

Обычно подделка сразу видна. И если у вас появились сомнения, то покупать их не стоит.

Перечень основных производителей и ориентировочные цены

Бренд Передние колодки
Логан 1
Цена Передние колодки
Логан 2
Цена Задние колодки
Логан 1, 2
диаметр 203,2 мм
Цена
Бюджетная ценовая группа
REMSA 014120 769 руб 154010 740 руб 419901 860 руб
ROAD HOUSE 214120 817 руб 2154010 740 руб 419901 856 руб
LPR 05P220 846 руб 05P1702 850 руб 7130 795 руб
Средняя ценовая группа
LUCAS TRW GDB400 961 руб GDB2016 1096 руб GS8729 1245 руб
ZIMMERMANN 214631802 1198 руб 257021801 1546 руб 109901012 1142 руб
BOSCH 986467720 1326 руб 986494661 1350 руб 986487585 1071 руб
Дорогая ценовая группа
ATE 13046028342 1326 руб 13046072982 1580 руб 3013703122 1345 руб
GIRLING 6116341 1420 руб 6120182 1466 руб 5187291 1713 руб
BREMBO P68038 1239 руб P68059 1014 руб S61520 1320 руб
TEXTAR 2146306 946 руб 2570201 1715руб Колодки с цилиндрами в сборе
84048002
7169 руб

Для автолюбителя выбор тормозных колодок всегда непростой. Но практика показывает, что оптимальные решения всегда есть. Бренды ATE, GIRLING, TEXTAR, BOSCH ни у кого не вызывают сомнений, поэтому при выборе колодок на свой автомобиль вы также смело можете доверять зарекомендовавшим себя мировым производителям.

Что интересно, в рейтинге тормозных колодок для Рено Логан на PartReview лидируют фирмы Bosch и ABS. От них немного отстают бренды Brembo и TRW. Но поскольку по состоянию на 30.03.20 этот ТОП базируется на относительно небольшом количестве отзывов, смотреть на него следует с определенной долей скептицизма. Хотя плюсом данного списка производителей является то, что он составлен исключительно на основе мнений владельцев Logan.

Цены указаны для региона Москва на момент написания статьи, апрель 2017 г.

Источник: etlib.ru