Какие тормозные диски стоят на приоре с завода
Тормозные диски на Лада Приора
Важно следить за состоянием тормозных дисков на Лада Приора. Передние устанавливаются во всех комплектациях. В то же время задние обычно ставят владельцы своими руками. Важно своевременно осуществлять замену. Если диск сточился хотя бы на 2-3 мм – необходимо осуществлять установку новых деталей. Толщину нужно проверять при помощи штангенциркуля.
Какие передние тормозные диски можно поставить на Лада Приора?
Нужно отметить, что передние тормозные диски постоянно греются, подвергаются большей нагрузке – чем задние. Именно поэтому их замена необходима чаще, чем задних. Но важно заранее ознакомиться со всеми габаритами. Прежде, чем свершить покупку, нужно определиться с бюджетом. Оригинальные диски обходятся обычно несколько дороже, чем аналоги.
В то же время важно помнить, что последние порой по качеству ничуть не уступают оригиналам. Некоторые именитые бренды имеют статус официальных поставщиков. Потому качество поставляемой ими продукции удовлетворительно. Цена колеблется в зависимости от различных факторов. Нужно учесть все нюансы. При наличии в автомобиле АБС необходимы диски, которые подразумевают подключение соответствующих датчиков.
Цена колеблется также в зависимости от бренда. Такие, как TRW и Ferodo обойдется несколько дороже продукции noname. Различается стоимость вентилируемых, а также обычных. Последние подойдут водителя, практикующим агрессивный стиль вождения. Они на порядок быстрее остывают. Причем педаль будет более отзывчивой. Но стоимость таких дисков на порядок выше.
Оригинальные
Многие водители делают выбор в пользу оригинальных деталей. Причем определенная логика в этом есть. Так как такие компоненты со 100% вероятность подойдут. Важно лишь заранее изучить все предложения. Под оригинальные узлы и детали часто в продаже встречаются подделки. На коробках от АвтоВАЗ присутствует голограмма, сама коробка выполнена из качественного картона.
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
LADA | 21120-3501070-02 | От 1 тыс. рублей |
Заменители
Приобретение аналогов не вызывает проблем. Необходимо лишь не перепутать артикул. Минимальная стоимость таких компонентов составит 800 рублей. Поставив такие владельцу важно постоянно контролировать их состояние. Это позволит избежать многих сложностей. Лучше заранее выполнить замену дисков.
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
BREMBO Диск тормозной ВАЗ 2110-2112 R14 передний вентилируемый | 09.8903.14 | От 1.2 тыс. рублей |
BOSCH Диск тормозной ВАЗ 2110-2112 R14 передний вентилируемый | 0 986 479 346 | От 1.4 тыс. рублей |
MILES Диск тормозной ВАЗ 2110-2112 R14 передний вентилируемый | K000075 | От 1 тыс. рублей |
Какие задние тормозные диски можно поставить на Лада Приора?
Изначально, в стоковой версии машины с колесами r14, стоит тормозной барабан на задней оси. Но на рынке представлено множество специальных комплектов дисковых тормозов для задних колес. Приобрести их можно в любой момент. Процесс установки достаточно сложен, но по силам даже обычному водителю. Нужно запастись специальным инструментом.
Оригинальные
Несмотря на отсутствие с стандартной, стоковой комплектации модели с задними дисковыми тормозами приобрести оригиналы не составит труда. Так как подходят детали от других автомобилей, производимых на заводе АвтоВАЗ. возможно использовать следующие:
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
Lucas с ABS – официальный поставщик АвтоВАЗ | DF2586 | От 2 тыс. рублей за пару |
Заменители
На рынке присутствует широкий перечень аналогов. Приобрести подходящую модель не составит труда. Важно лишь заранее ознакомиться со всеми нюансами выбора. Так как в стоковой версии машины такие тормоза отсутствуют. Особое внимание нужно уделить габаритным параметрам. При несоответствии их будет просто невозможно установить на место.
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
NK | 202264 | От 2.7 тыс. рублей за пару |
Ferodo | DDF1096 | От 3.1 тыс. рублей за пару |
REMSA | 6144.10 | От 2.3 тыс. рублей за пару |
Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков
Замена, установка новых тормозных дисков – процесс относительно простой. Но имеющий некоторые тонкости, особенности. Важно изучить все нюансы. И запастить всем необходимы инструментом.
Замена передних тормозных дисков
Снять и установить заново передние тормозные диски не составит большого труда. Алгоритм этот включает в себя основные этапы:
- автомобиль поднимается на домкрате или подъемнике, колесо должно быть снято;
- далее выкручивается два болта суппорта – чтобы его возможно было снять;
- откручивается два болта – крестовой отверткой, после чего диск снимается со своего посадочного места;
- новый диск устанавливается, фиксируется;
- сборка выполняется в обратном порядке.
Установка задних дисковых тормозов
Выбрать и установить задние дисковые тормоза труда не составит. При отсутствии опыта нужно хорошо подготовиться. Например, посмотреть видео. Процесс монтажа выглядит следующим образом:
- демонтируется старый тормозной механизм;
- устанавливается специальный щит;
- на него монтируется и фиксируется на болтах подшипник, остальная часть механизма;
- устанавливается тормозной диск на свое посадочное место.
Установка дисковых тормозов на задние колеса позволяет существенно улучшить управляемость, сократить тормозной путь в 1.5-2 раза. Необходим внимательно отнестись к переделке тормозных механизмов на задней оси. Допущение каких-либо ошибок просто не допустимо. В противном случае могут возникнуть серьезные проблем уже в дороге.
Желательно приобретать тормозные диски и колодки от одного производителя. Это позволит избежать проблем при установке, других сложностей. Не менее важен состав фрикционных накладок. Желательно избежать приобретения колодок в которых присутствует керамика. Такие накладки могут привести к преждевременному стиранию тормозного диска.
Источник: zapchasti.expert
Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Какие тормозные диски и колодки выбрать?
Доброго времени суток, люди посоветуйте хорошие тормозные диски и колодки на приору, на этой неделе собираюсь полностью менять тормоза.
Recommendations
Comments 49
Всем большое спасибо, вообщем по итогу купил вот что
ставлю только ферадо красные(жесткие они) очень понравились, но стирают диск сильнее (для меня это не критично). по мне очень хорошо подходят для активной езды. если ездишь аккуратно то надо подобрать что то по мягче(что бы диск не кушали) например ферадо зеленые
мои заводские прошли 130 тыс поменял их заранее думаю 150 уверенно прошли бы
Hankook Frixa S1 колодки и диски ATE
Приветствую! Как можно судить по многочисленным комментариям ваших коллег, вариантов для выбора тормозных компонентов для Приоры хватает с избытком. Ориентируясь на собственный водительский опыт, могу в качестве еще одного (проверенного на практике) варианта посоветовать диски и колодки Blitz. Онлайн каталог этого производителя смотрите здесь blitzbrake.de/ru/catalog/. Наверняка что-либо подберете там.
привет, в том то и дело что их много и что то из них одно выбрать трудно)). Спасибо щас посмотрю
Ремкомплект суппорта TRW SP7250 (без пальцев) или ST1223 (с пальцами), колодки ТИИР-505, диск BOSCH.
Вчера поменял тормозные диски, поставил Алнас 1750р за пару, без перфорации, тормозные колодки HI-Q 600р, пока скрипов нет, тормозят отлично. Будешь менять, сразу с ними не забудь купить рем комплект суппорта в 90% пыльники порванные, и смазку для направляющих пальцев.
Колодки лажа спорт не ставьте, сожрали диски за 15к, диски волнами
понятно, спасибо за отзыв
Могу на досуге сфотографировать, что случилось с дисками после этих колодок. Hi-q хорошие колодки, мне понравились
Хорошо, по колодкам думаю Hi-q, Trw или Ate что нибудь из них точно возьму
Brembo max и колодки Лада спорт
почитаю про них, спасибо
Привет, если машина сток у тебя, поставь заводские и не заморачивайся
привет, машина сток, но как говорится тормозов много не бывает)
Brembo max и колодки Лада спорт
В ладу спорт колодки тиир кладут и стоят они в разы дороже .Вот только колодки Тиир в регионах не легко найти )
Диски стояли брембо, тормозят отлично, но стираются быстрее других, колодки TRW для фиат с доработкой, чуть сточить ограничительный выступ колодки ( поверхность трения выше на 15-20% от заводских). Колодки на диски Алнас не становятся, мешает бортик.
Вот мой отзыв о дисках лада спорт
www.drive2.ru/l/7750699/
Будет интересно, в БЖ найдёшь запись о их установке. Там их фото присутствует в хорошем качестве. Я был ими доволен.
щас посмотрю, спасибо
Поставил такие Алнас и колодки Феродо красные. Тормозят отлично, правда колодки скрипят иногда, ну и фиг с ними))
диски и заводские не плохо ходят, а так у меня спереди стоят диски TRW + колодки ТИИР 299.Сзади заводские барабаны + колодки ОАТ. Тормоза получились отличные.Каких я только колодок не ставил, но такой эффективности никогда не было.
Передние сколько прошли, борозд не делают тиир на дисках?
проехал на них уже 20ткм. Борозд не наблюдаю, ровный не большой износ
диски и заводские не плохо ходят, а так у меня спереди стоят диски TRW + колодки ТИИР 299.Сзади заводские барабаны + колодки ОАТ. Тормоза получились отличные.Каких я только колодок не ставил, но такой эффективности никогда не было.
заводские диски живучие это да, щас посмотрю на счет trw, спасибо за отзыв
Поставил недавно LADA SPORT, со всеми перфорациями и насечками, пока безумно доволен, по стоимости вышли 2400, за два диска. Если что есть в бж.
щас посмотрю, спасибо
Стоковые диски без всяких понтов и колодки тиир295. Тормозят отлично, в жару не плывут, не свистя, не скрипят.
очень хочу стоковые оригинальные диски, так как они показали себя с хорошей стороны проехал 97т. За один раз я на них с 200 км оттормаживался раза в 5 (проверял максимальную скорость) и все было норм) но магазинах где я смотрел был явный левак, если оригинал найду то точно их поставлю
Я на родных 94 тысячи проехал, меняя колодки. Сначала ставил ферродо зеленые, последний раз они рассыпались(наверное левак был), срочно нужно было купить что-то на замену. Взял тиир и не пожалел, тормозили лучше ферродошек. 20+тысяч на тиир отъездил, продал авто.
очень хочу стоковые оригинальные диски, так как они показали себя с хорошей стороны проехал 97т. За один раз я на них с 200 км оттормаживался раза в 5 (проверял максимальную скорость) и все было норм) но магазинах где я смотрел был явный левак, если оригинал найду то точно их поставлю
На заводе ALNAS и ставят, это заводской поставщик. Ставь их. Они есть с перфорацией и проточками для отвода газов. Но это типа тюнинг исполнение. На счет колодок бери помягче, на дольше дисков хватит.
Источник: www.drive2.com
Тормозные диски на «Приору»: выбор, установка, отзывы. LADA Priora
Тормозная система – важная составляющая любого автомобиля. Lada Priora – не исключение. Важно следить за исправной работой элементов и при необходимости производить их замену. Какие тормозные диски поставить на «Приору» и как их заменить своими руками? Обо всем этом и не только – далее в нашей статье.
Признаки
По каким симптомам можно определить, что требуется замена тормозных дисков на «Приоре»? Главный признак износа – это поведение автомобиля. При деформации или изношенной рабочей поверхности диска тормоза будут «клинить» при нажатии на педаль. Также при срабатывании колодок возможен сильный скрежет (не путать с писком самого фрикционного материала). Если имеется трещина, торможение сопровождается биением о рулевое колесо. Фрикционная накладка задевает малейшие буртики и другие неровности на рабочей поверхности диска.
О проточке
Разумно ли ремонтировать тормоза? «Приора» — автомобиль относительно недорогой, но цена проточки старых дисков составляет до 75 процентов стоимости новых элементов. К тому же данный способ восстановления неэффективен при серьезных деформациях в виде трещин и большой выработке (толщина рабочей поверхности составляет менее 6 миллиметров). Отзывы автомобилистов говорят, что разумным решением будет покупка нового комплекта дисков. При проточке старых, велика вероятность повторных симптомов. Через пару тысяч километров такой автомобиль начинает снова вибрировать, а тормоза становятся не такими информативными. Причем без разницы, выполнялась ли проточка на снятом элементе либо прямиком на ступице. Если вы хотите быть уверены в своей безопасности, ставьте новые тормозные диски на «Приору». Какие лучше выбрать – рассмотрим далее.
Разновидности
Сейчас на полках магазинов предлагают два типа дисков на «Приору».
Невентилируемые
Это самые простые тормозные диски, которые устанавливаются на базовые комплектации автомобилей Lada Priora. Считается, что данный тип имеет устаревшую конструкцию и на современных машинах практически не используется. Зарубежные производители ставили невентилируемые диски в далеких 90-х годах прошлого века. Начиная с «нулевых», даже бюджетный класс оснащался вентилируемыми элементами.
Перфорированные
Данные элементы имеют более сложное устройство. Конструкция объединяет два тонких металлических диска толщиной в 5 миллиметров. Между ними имеются так называемые каналы, по которым проходит поток воздуха. Благодаря такой вентиляции, рабочая температура диска снижается в полтора-два раза. А как мы знаем, при торможении возникает сила трения, которая преобразуется в тепловую энергию. Дискам необходим качественный теплоотвод.
Немного фактов
Изначально перфорация появилась на спортивных автомобилях. Рабочая часть тормозного диска просверливалась на специальном оборудовании. В результате получались сквозные отверстия и канавки, по которым воздух циркулировал от центра наружу. Спустя несколько лет перфорация стала применяться и на обычных гражданских авто. Но, несмотря на такую популярность, цена таких дисков ничуть не снизилась, так как технология производства осталась такой же. Кроме того, требуется высокая точность работ. При малейшем несоответствии стандарту такой диск бракуется и в продажу не поступает.
Об эффективности торможения
При соприкасании колодок с диском образуются газы (граничный слой), которые препятствуют хорошему сцеплению фрикционного материала с рабочей поверхностью. Благодаря наличию канавок, они легко выводятся наружу. В случае с невентилируемыми дисками, эти газы продолжают скользить по металлу, препятствуя нормальной работе колодок. В результате увеличивается тормозной путь. Как мы уже сказали, преформация позволяет снизить его длину на 15 процентов. Обеспечивается 100-процентное сцепление между металлом диска и рабочей поверхностью колодки. В некоторых случаях помимо отверстий, используют канавки. Они имеют глубину порядка двух миллиметров и направлены в сторону вращения диска. Канавки хорошо очищают рабочую поверхность от накопившейся грязи, песка и прочих отложений, которые там образовались при езде автомобиля. При отсутствии перфорации эта пыль глубоко оседает на поверхности диска. Из-за этого возникает скрип при торможении. Водитель не может понять причину неисправности, особенно если колодки были недавно заменены.
Что выбрать в итоге?
Какие поставить передние тормозные диски на «Приору»? Отзывы автомобилистов сходятся в одном – все зависит от стиля езды. Если вы предпочитаете агрессивную манеру, с резкими ускорениями и торможениями, наличие перфорации и канавок вам просто необходимо. Но если машина используется для неспешной езды, есть повод задуматься об установке невентилируемых дисков. Компромиссный вариант – покупка вентилируемых дисков без перфорации, но с канавками.
Оригинал и подделка
Сейчас на рынке огромное количество подделок, которые продаются под именитыми брендами Zimmerman, АТЕ, «Бош» и «Брембо». Отличить оригинал от копии достаточно легко. В первую очередь это толщина диска. Если она составляет менее одного сантиметра, вероятнее всего, в ваших руках копия. Отзывы автомобилистов рекомендуют внимание на место соединения двух частей диска. Внутренние канавки должны соединяться с рабочей поверхностью плавно.
Демонтаж и установка
Итак, новые элементы куплены и ждут установки. Монтаж можно произвести своими руками. Для этого нам понадобится стандартный набор инструментов.
Инструменты
Чтобы установить новые тормозные диски на «Приору», нам потребуется зубило, домкрат, баллонник, молоток, чистая емкость объемом до 500 мл, отвертка, медицинский шприц, а также набор головок и ключей на 7, 13 и 17 миллиметров. Двумя последними мы будем откручивать суппорт и колодки.
Что далее?
Сначала ставим автомобиль на ручной тормоз и подкладываем назад противооткаты. Дальше баллонным ключом срываем колесные болты и поддомкрачиваем переднюю часть. Снимаем колеса и откручиваем бачок с тормозной жидкостью. При помощи вакуумного шприца, выкачиваем часть в заранее подготовленную емкость до тех пор, пока уровень в бачке не опустится до половины. Так мы исключим ее попадание на колодки при их демонтаже. Далее нам потребуется толстая минусовая отвертка. Устанавливаем ее между наружной тормозной колодкой и суппортом и оттягиваем поршень. Важно его не повредить – по этой причине работайте предельно аккуратно. Затем берем в руки ключ «на 13» (можно взять рожок либо трещотку) и откручиваем нижний крепежный болт. Если имеется стопорная скоба, проворачиваем ее отверткой или отгибаем зубилом с молотком. При помощи ключа «на 17» поджимаем поворотный палец.
Советы
При замене диска следует установить новые колодки. Это обязательный шаг. Некоторые производители при покупке диска дают в комплект пару новых колодок. Также соблюдайте симметричность. Допустим, у вас треснул диск, и вы купили один стандартный «под замену». Если поставить новый только с одной стороны, будет неравномерное распределение тормозных усилий и асимметричный износ. То же самое касается и колодок. Меняются они только попарно. Также при замене обратите внимание на состояние других деталей – пыльников суппорта, направляющих. При наличии люфтов и следов деформации/износа, произведите их замену. После того как тормозные диски на «Приору» успешно установлены, долейте жидкость в бачок и прокачайте систему. Недопустимо наличие в ней пузырьков – торможение на таком автомобиле становится неэффективным. Жидкость просто закипает от сжатия воздуха.
О ресурсе
Срок замены данного элемента напрямую зависит от стиля вашего вождения. Чем чаще вы разгоняетесь и тормозите, тем ниже ресурс узла. Заводские тормозные диски, на «Приору» установленные, выдерживают до двухсот тысяч километров пробега. Но при агрессивном вождении этот срок может составлять менее ста тысяч. По возможности тормозите передачей и заранее включайте «нейтралку» перед красным сигналом светофора. Используйте больше «наката» — это не только сохранит диски и колодки (последние меняются раз в 25 тысяч километров), но и увеличит ресурс коробки передач. Также значительно экономится топливо.
Итак, мы выяснили, как правильно выбрать тормозные колодки и установить их своими руками на автомобиль «Лада Приора».
Источник: fb.ru
Лайфхак: тормозные диски автомобиля Приора — неисправности, снятие и установка
Тормозные диски на автомашине Приора, как и любой другой – это важная часть передней подвески, которая первой начинает торможение. На Приору есть два варианта дисков — обычные заводские и вентилируемые. Устройство тормозной системы Лада Приора таково, что сзади установлены «барабаны», а спереди – суппорта. Это тянется еще с 2101. Однако есть возможность доработать задние тормоза — т.е установить тормозные диски с суппортами и назад, вместо барабанов. Запчасти тормозной системы на Приору должны покупаться и ставиться владельцем вовремя – от их «свежести» зависит безопасность поездок. Вентилируемый диск передний имеет преимущество, перед обычным, он легче это раз и в нем полно отверстий, значит быстрее остывает! Приора конечно неплохо тормозит в стоке, но это пока ты не ездил на форде или киа, там дисковые тормоза лучше. Цена на диски тормозные вентилируемые для автомобиля Лада Приора начинается с 4000 тыс.руб и выше, штатные дешевле 1100. За три года у меня на заводских появилась выработка миллиметра 2.
Помните, что цена этих запчастей несравнима с тем ущербом, который Вы можете понести, если время на торможение увеличится из-за износа комплектующих. Замену необходимо производить вовремя. На Приоре передние тормозные диски устанавливаются во всех комплектациях, а вот задние – это предмет тюнинга отважившихся владельцев автомобилей.
Сколько стоят штатные тормозные диски на Приору – артикул и цена
Передняя тормозная система автомашины Лада Приора состоит из нескольких частей – совсем рядом с дисками находятся еще несколько деталей, которые тоже важны для правильного торможения, а другая часть подвески отвечает за плавность хода, минимизацию скачков при проезде препятствий. Перед тем, как покупать тормоза для Приоры, осмотрите все детали чтобы они не износились – если они стерлись, новые роторы могут не спасти.
Штатная деталь для ВАЗ-2170 «перекочевала» от десятого семейства, и поэтому нередко в магазинах Вы можете найти ее с надписью «для ВАЗ-2112». Ее каталожный номер – 2112-3501070-02, цена от 1100 до 1500 рублей.
Основные неисправности и признаки износа
К своей подвеске нужно чутко прислушиваться – порой именно звуки являются первыми признаками износа, а уже после них следует «вялость» торможения и прохождения препятствий. Любой лишний звук – это повод обстоятельно подумать, начать диагностику. Не откладывайте проблему — как только появится свободное время, постарайтесь осмотреть ходовую часть своей Приоры.
Признаки износа тормозных дисков ВАЗ-2170 могут проявляться следующим образом:
- При резком торможении (почти вдавливая педаль в пол) можно услышать резкий скрежет или скрип. Это не всегда нормальное поведение, но оно может проявиться, если колодки поставлены неправильно или просто не подходят Приоре. Скрежет может появиться, если под колодкой появится грязь или песок – при соприкосновении он будет стачивать поверхность диска.
- Педаль тормозов кажется мягкой, как будто бы падает вниз, плохо чувствуется.
- Путь торможения автомобиля увеличился. Измеряется, конечно, во время повседневных поездок, но желательно сравнивать его продолжительность при равных погодных условиях.
- Визг колодок. Этот звук однозначно говорит о том, что они стерлись – они как музыкальная пластинка будут выдавать подобный звук.
- Во время торможения чувствуется удар в руль. Если кочек не было, значит, колодки «запнулись» в том секторе дисков, который стерся, заставил колодки немного «просесть».
- Занос машины в сторону при торможении на скорости. Это прямое свидетельство неравномерного износа. Заносит вправо – проверяйте левые тормоза, а если влево, то правые.
- Одна из сторон просто не останавливает колесо, и оно продолжает катиться.
- Педаль торможения не поднимается после нажатия. Колодки просто прикипели к колесу– тормоза не сработают.
- Блокируется одно из колес. Это достаточно серьезная проблема, с которой невозможно продолжить движение. На диске можно будет обнаружить достаточно широкую трещину.
Если Вы обнаружили один из указанных признаков, а затем разобрали переднюю часть ходовой, необходимо осмотреть тормозную систему. Одна деталь может мешать другой двигаться, может забиться грязь (после поездки по бездорожью). Любую неисправность стоит вовремя устранить. Характер этих повреждений может сказать о некоторых фактах:
- Если металл посинел, то это значит, он окислился;
- Поверхность не должна быть усеяна трещинами, бугорками, ямками. Кататься с такими тормозами опасно для своей жизни – тормоза может заклинить;
- Прокрутите диск после того, как снимите колесо. Если он идет восьмеркой, значит, его крепление деформировалось.
Производители и цены аналогов — какие тормозные диски лучше поставить на Приору
Владельцы хотят усовершенствовать свою Приору, в том числе и в плане безопасности. Поэтому при выборе запчастей для автомобиля можно обратить внимание на нескольких производителей, которые создают аналоги. Как известно, лучшие бренды – это те, чьи изделия были опробованы другими водителями. К ним относятся:
- Brembo R14 вентилируемые (комплект) цена – 5700-5800 рублей;
- «Автоспорттехника» R14 (комплект) – 3 500 рублей;
- ATE R14 вентилируемые (комплект) – 6 200 рублей;
- АТС R14 вентилируемые (комплект) – 4 040 рублей;
- АвтоВАЗ Lada Sport R14 (комплект) цена — 2 800 рублей;
- Tornado R14 (комплект) – 5 300 рублей;
- Allied Nippon R14 вентилируемые (комплект) – 2 800 рублей;
- BM — BD V 220 (комплект) цена – 2 100 рублей.
Все модели, представленные в списке, идут без поддержки ABS. Исключением является комплект BM — BD V 220, который может работать с АБС. Из всех перечисленных, особенно сильно хвалят версию для спортивной Приоры, на втором месте – комплектующие от производителя Брембо. Что касается задних барабанов на Приору, они отличаются от передних тем, что имеют технологическое окошко – оно необходимо для того, чтобы можно было подключить датчик ABS.
Замена: cнятие и установка тормозных дисков автомобиля Приора
Замена передних дисков на автомашине Лада Приора сравнительно несложная. Несмотря на то, что на переднюю часть ходовой приходится большее количество функций – от поворота до начала движения, есть и более сложные операции. Гораздо сложнее поменять барабаны на суппортные.
Для замены тормозных дисков на Приоре приготовьте:
- балонный ключ;
- домкрат, две подпорки;
- головка «14»;
- проволока или шнур;
- ключ «10» накидной.
К слову, устанавливать стоит хорошие – какие-никакие, а качественные передние тормозные диски на Приору, к примеру брембо, как на видео. Справедливости ради нужно отметить, что те, кто ставят запчасти от Лада Спорт, обычно не останавливаются на достигнутом. Чтобы модернизировать переднюю часть ходовой, они приобретают другие элементы для спортивной версии и делают настоящий закос под спорт версию.
Источник: priorik.ru
Тормозные диски для ВАЗ (Lada) Priora
по ремонту ВАЗ (Lada) Priora
Была замена на 150000 тыс.км тормозные диски, решили испробовать фирму brembo, прошел на них 50000 тыс. пока полет нормальный)))
Поменял тормозные диски, заводские стоковые были перегреты и очень дико пищали, прям как на уазике. Поставил итальянские диски Trialli и комплект колодок Ferado Premier. Результат — писк пропал, пока тормозят хуже, не притерты.
Стоят такие на 14. Повело после зимы и весны. Руль трясется мама не горюй. Больше такое Г не буду покупать.
Поменял я стоковые диски, на вентиля от 2112. Поставил Brembo Max, но через месяц они стали сильно бить, даже просто при движении со скоростью 100-110 в руль отдавало, про торможение я вообще молчу.
Поменял их на обычные Brembo и колодки тоже поставил новые, красные Ferrodo, стало на много лучше, при движении в руль не бьет, при торможении со скоростей до 80-100 ожущается тряска, но на много меньше, чем было до этого.
Так как диски ужасно били, были куплены по совету друга диски и колодки фирмы TRW, вроде прикатались, торможение стабильно четкое, но пока не использовались в жестком режиме.
У меня с перфорацией и насечкой Автореал, и барабаны задние автореал (чугун), мне нравится.
Бьет руль при торможении. Естественно, это подошли тормозные диски. Не стал изобретать велосипед и поставил на перед себе брембо и диски и колодки. Руль ожидаемо бить перестал, тормозить стала на порядок лучше.
Были когда-то на приоре диски и колодки pilenga. Вещь!
Менял тормоза по кругу и эффект есть, диски алназ перфорацией и насечками, колодки ниппон, задние барабаны чугун автореал и колодки лада, до этого тормозов не ощущал и ручник не держал а сейчас, тормоза классные.
При наборе скорости 110-120 км/ч начинало бить в руль, решил купить новые диски. Проехался, результатом доволен. Теперь тормоза вкруг новые.
Напишите свой отзыв о тормозных дисках
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
5 апреля 2020, 22:28
Проголосовал ЗА тормозные колодки G-brake на странице рейтинга
5 апреля 2020, 22:27
У поршневых колец prima только 25 голосов! Рекомендуете?
5 апреля 2020, 22:26
У накладок Mobis появился первый отзыв!
5 апреля 2020, 22:20
У магнитолы MEKEDE появился первый отзыв!
5 апреля 2020, 22:19
У магнитолы VIGET появился первый отзыв!
5 апреля 2020, 22:18
У генераторов Tesla Technics только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
5 апреля 2020, 21:38
У пыльников ШРУСов АвтоВАЗ только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
5 апреля 2020, 21:37
У стартеров КЗАТЭ только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
5 апреля 2020, 21:19
У воска для авто RUNWAY только 15 голосов! Рекомендуете?
5 апреля 2020, 21:12
У аккумулятора GIGAWATT только 30 голосов! Рекомендуете?
5 апреля 2020, 19:36
В авторейтинге ремкомплектов суппорта для Mitsubishi Lancer участвует уже 5 производителей!
5 апреля 2020, 17:42
В авторейтинге моторных масел для Kia Cee’d участвует уже 10 производителей!
5 апреля 2020, 16:26
На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.
5 апреля 2020, 14:49
В авторейтинге тормозных колодок для Volkswagen Golf участвует уже 10 производителей!
5 апреля 2020, 04:54
В рейтинге лучшие жидкие резины учавствует уже 15 производителей!
4 апреля 2020, 19:45
4 апреля 2020, 06:59
На парктроники SHO-ME написанно уже 25 отзывов.
4 апреля 2020, 05:05
Проголосовал ЗА аккумулятор INCI AKU на странице рейтинга
4 апреля 2020, 04:54
Проголосовал ЗА тормозные диски BLUE PRINT на странице рейтинга
3 апреля 2020, 21:55
На лобовые стёкла XYG написанно уже 100 отзывов.
3 апреля 2020, 17:57
3 апреля 2020, 16:17
Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .
Присадки в масло
3 апреля 2020, 05:29
В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!
3 апреля 2020, 04:23
У шин Toyo уже 300 голосов!
3 апреля 2020, 00:28
Менял тормозные колодки, старые совсем износились, стремно было ездить =))) У меня не новое авто, но вполне приличное, н .
2 апреля 2020, 20:57
Соотношение цены и качества у масла Такаяма, я считаю, 10 из 10. Недостатков в нем я никаких не увидел. Темнеет после и .
2 апреля 2020, 15:21
Поставил зимние каркасные щетки на Киа Рио в сентябре. К концу января начали полосить, причем обе. Был немного разоча .
2 апреля 2020, 14:41
В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 20 производителей!
2 апреля 2020, 07:48
Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .
1 апреля 2020, 01:08
Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .
31 марта 2020, 13:38
В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
31 марта 2020, 07:42
В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
27 марта 2020, 13:40
В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
22 марта 2020, 19:05
Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
21 марта 2020, 22:31
Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
21 марта 2020, 22:31
Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
ТОП производителей тормозных дисков для ВАЗ (Lada) Priora
Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Priora делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Италия, Франция, Великобритания, Россия, США .
В апреле 2020 года в рейтинге тормозных дисков для ВАЗ (Lada) Priora на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 10 отзывов и 31 голос.
Какие тормозные диски выбрать для ВАЗ (Lada) Priora?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Brembo. 19% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались тормозные диски VALEO — 9%.
Замыкает тройку фирма Ferodo с результатом в 9% голосов.
В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- Brembo получили 15 место, оценка PR — 77. Учитываются данные из 157 отзывов и 498 голосов.
- VALEO заняли 17 место, с оценкой PR — 77. На основе из 157 отзывов и 44 голоса.
- Ferodo — 13 место, а оценка PR составила 78. Учитываются данные из 23 отзыва и 79 голосов.
Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Priora
Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Priora, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2020 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Priora среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Термостат, Стойки амортизатора, Стартер, и других.
Источник: partreview.ru