Какие тормозные диски поставить на сузуки гранд витара

Какие тормозные диски лучше?

Опции темы
Поиск по теме

Какие тормозные диски лучше?

Всем привет. Какие тормозные диски в смысле по бренду лучше?

Диски тормозные. Колодки взял Kebono.

И какие предпосылки к замене дисков?

посмотреть нужно по книжке минимальную толщину диска и замерить свои. Например на АСМ толщина переднего 28 мм, а минимум 26. Я свои замерял недавно – 27 мм
Если есть запас, но диски неровные, то можно и проточить. У нас сейчас, в основном, протачивают без снятия, прямо на машине. Вроде и не очень дорого.

А у нас за проточку со снятием не менее 30 у.е. а уж без снятия и того больше.
Диск ровный но есть не большая каёмка сверху. Сейчас заменил колодки может сотрет эту канавку или уже до туда не достанет? Канавка то наверное так и образовалась.

брал nipparts, оказались с браком, били, а так, любые диски перед установкой лучше проверить на станке.

Как их проверишь в магазине? И цены оригинал 175 у.е. за штуку до Китая 75 у.е. за штуку. А оригинал тоже может быть Китаем. Поэтому и спрашиваю что лучше ведь оригинал это 30-40% стоимости за бренд.

каемку можно снять напильником – с вывешенным колесом заведи двигатель, включи передачу и прижми напильник под углом

А еще оригинал это оригинал если это оригинал :)))))

ЕСТЬ вариант TRW диски за 100у.е. пара. У нас по цена/качество оптимально. Кто что слышал про TRW?

Есть диски Тойота пл 175 у.е. за штуку а есть точно такие же Тойота по 35 у.е. за штуку. И коробки одинаковые и внеше тоже.

Оригинал уже не оригинал. Хлам какой-то. Лучше купить изделие эксперта в определенной области чем оригинал под брендом авто. Все равно производитель авто у них заказывает комплектующие, к тому же как уже говорил оригинал уже не есть оригинал!

Понаблюдал скрип есть только когда полностью останавливаешься. В остальном диапозоне торможений скрипа нет.
Так что стоит сделать?

Я себе в июле поставил новые тормозные диски Allied Nippon – у нас цена вопроса 4 т.р., пока полет нормальный.

Источник: forums.drom.ru

Какие тормозные диски?

CrazyAngel

Бывает здесь

exxpe

Свой в доску

Ответ: Какие тормозные диски?

CrazyAngel

Бывает здесь

Ответ: Какие тормозные диски?

UNTOUCHABLE

Ответ: Какие тормозные диски?

Japan Parts – DI-821
Febi – 28442
Gtr – 16051F
NK – 205216
Textar – 92156500
Pagid – 54565

Перфорированных вроде нет

Местный

Ответ: Какие тормозные диски?

Наш человек

Ответ: Какие тормозные диски?

Ставил DBA серии Gold перфорированные с насечками.Повело на 12ткм пробега.

Старожил

Ответ: Какие тормозные диски?

можно сказать что позно еще повело.

Местный

Ответ: Какие тормозные диски?

Уже обсуждали, вы первый у от кого это слышу.

Добавлено через 1 минуту

Старожил

Ответ: Какие тормозные диски?

Если ищначально не было констукцией заложена перфорация, то как правило ее делает сторонний производитель. При этом как правило перфорированный диск он толше чем обычный. это обусловленно многими факторами. Обращали внимание как такие диски начинают трескатся в местах отверстий. Просто сделать насечки не достаточно, надо изменить много параметров, при этом учитывать и охлаждение дисков, этот параметр так же меняется

CrazyAngel

Бывает здесь

Ответ: Какие тормозные диски?

если даже DBA ведет,то какие ставить тогда чтоб небыло проблем? Причем на других машинах не сталкивался с этой проблемой.

Местный

Ответ: Какие тормозные диски?

Ну если от П-3 DBA Street 660х не ведет, весь Паджеро клуб на них ездит, многие поменяли и на П-4
Машины весом 2,3 тонны, то конечно на Витаре виноваты диски, а не водитель
Хотя так скажем штатные диски от МИТСУ ведет на раз=два. причем у всех практически к 20 тыс. пробега, стараться не нужно!
Ну а так же Тойотоводы и Лексусоводы с весом авто более П-3 не в счет

Может конечно “так совпало”, ну не знаю.

А вообще лучше брать уж 4000 серию тогда, там и метал получше. и без перфорации.

CrazyAngel

Бывает здесь

Ответ: Какие тормозные диски?

Ну если от П-3 DBA Street 660х не ведет, весь Паджеро клуб на них ездит, многие поменяли и на П-4
Машины весом 2,3 тонны, то конечно на Витаре виноваты диски, а не водитель
Хотя так скажем штатные диски от МИТСУ ведет на раз=два. причем у всех практически к 20 тыс. пробега, стараться не нужно!
Ну а так же Тойотоводы и Лексусоводы с весом авто более П-3 не в счет

Читайте также:  Как поменять задние тормозные диски на сузуки гранд витара

Может конечно “так совпало”, ну не знаю.

А вообще лучше брать уж 4000 серию тогда, там и метал получше. и без перфорации.

Старожил

Ответ: Какие тормозные диски?

много левоты просто

Местный

Ответ: Какие тормозные диски?

Добавлено через 1 минуту

Для чего эта перфорация тебе? Для красоты?
От перфорации например появляются борозды в места дырок на весь диск, т.к. охлаждается он там больше (не равномерно), диск становиться корявым (не ровным), новые колодки будут притираться долго и хуже. Вариант того что поведет диск больше, он так же может треснуть в месте перфорации при попадании большого потока вода.

Я вот например по поводу ДБА больше за 4000 без перфорации, чем за X перфорированный Street, при одинаковой цене, т.к. у 4000 лучше метал и толще стенки, а цена та же.
и заметь у ДБА все диски с перфорацией (даже 4000XS) обозначены как STREET USE ONLY, никаких перегревов и перегрузок, NOT HD они и NOT RALLY USE

Цимерманы можно поискать с перфорацией код .50, но за то что но много жалоб как раз, что их ведет и трескаются (возможно тоже поделок под цимерман много)
Посмостреть Брембо СпортЛайн (если есть), то это совсем не бюджетно будет и куда дороже ДБА.

Вообще перфорацию для красоты можно и самому насверлить в гараже ))) Может получиться не хуже поделки

CrazyAngel

Бывает здесь

Ответ: Какие тормозные диски?

Добавлено через 1 минуту

Для чего эта перфорация тебе? Для красоты?
От перфорации например появляются борозды в места дырок на весь диск, т.к. охлаждается он там больше (не равномерно), диск становиться корявым (не ровным), новые колодки будут притираться долго и хуже. Вариант того что поведет диск больше, он так же может треснуть в месте перфорации при попадании большого потока вода.

Я вот например по поводу ДБА больше за 4000 без перфорации, чем за X перфорированный Street, при одинаковой цене, т.к. у 4000 лучше метал и толще стенки, а цена та же.
и заметь у ДБА все диски с перфорацией (даже 4000XS) обозначены как STREET USE ONLY, никаких перегревов и перегрузок, NOT HD они и NOT RALLY USE

Цимерманы можно поискать с перфорацией код .50, но за то что но много жалоб как раз, что их ведет и трескаются (возможно тоже поделок под цимерман много)
Посмостреть Брембо СпортЛайн (если есть), то это совсем не бюджетно будет и куда дороже ДБА.

Вообще перфорацию для красоты можно и самому насверлить в гараже ))) Может получиться не хуже поделки

Источник: suzuki-club.ru

Тормозные колодки Suzuki Grand Vitara

Комплектующие тормозной системы постепенно теряют способность эффективно функционировать, что объясняется выработкой фрикционного слоя деталей. Чтобы обеспечить безопасность эксплуатации транспортного средства необходимо своевременно менять выработанные детали новыми комплектующими – в противном случае снижается безопасность использования автомобиля.

Обзор

На втором поколении Гранд Витара по всему периметру установлены тормоза дискового типа, что гарантирует длительный ресурс эксплуатации и легкость при замене комплектующих. Во время выбора тормозных колодок для автомобиля рекомендуется сверять артикулы комплектующих с VIN-номером транспортного средства на официальном сайте производителя – в противном случае существует вероятность приобретения несовместимого по габаритам деталей.

Производитель Артикул Конструкционное расположение Толщина, мм Длинна, мм Примерная стоимость, руб.
Kashiyama D9044 Передний мост 16.78 136.5 1890
Kashiyama D9067 Задний мост 19.05.2018 136.5 1920
Ashika J3608028 Передний мост 16.78 134.5 1750
Jakoparts 3443 Задний мост 17.02.2018 136.5 1880
TRW GDB CMX1188 Передний мост 19.05.2018 136.5 2010

Обратите внимание! Среднестатистический ресурс тормозных колодок составляет 50-55 000 км пробега, тормозных дисков – 60-65 000 км.

При приближении пробега к данной отметки необходимо регулярно диагностировать ресурс выработки – оптимальным вариантом будет приобретение тормозного комплекта с установленными датчиками износа, которые звуковым оповещением известят от недостаточной толщины фрикционных накладок.

Помните, своевременная замена колодок существенно удешевляет стоимость обслуживания автомобиля и снижает вероятность деформации диска.

Замена передних колодок

Процедура замены тормозных колодок не вызовет сложностей даже у неопытных водителей и потребует всего 1,5 часа времени, а также доступ ко следующему набору инструментов: баллонный ключ и комплект гаечных, длинная шлицевая отвертка, а также домкрат. Чтобы установить новый комплект тормозных колодок необходимо:

  1. Для начала заехать на мойку и очистить колеса и диски от загрязнения, что упросит процедуру обслуживания в дальнейшем;
  2. Далее включаем первую передачу и выжимаем ручной тормоз, после чего поддомкрачиваем переднюю часть транспортного средства и подкладываем противооткатные упоры под задние колеса. Также желательно подложить деревянный брус под лонжероны двигателя, чтобы снизить опорную нагрузку на раму;
  3. Затем можно демонтировать колеса и приступать к обслуживанию тормозной системы. Откручиваем фиксирующие болты на суппорте и вытаскиваем деталь, после чего подвязываем к подвеске автомобиля, дабы не перегибался тормозной шланг;
  4. Теперь демонтируем тормозные колодки и осматриваем комплектующие – важно осмотреть поверхность тормозных дисков на предмет выработки и состояние болтом. В случае наличия деформации детали придется снять и отдать в автосервис на проточку;
  5. Новый комплект колодок собираем, после чего открываем под капотом горловину бачка с тормозной жидкостью и откачиваем небольшой объем. Далее отверткой выжимаем тормозной цилиндр до упора, устанавливаем суппорт и монтируем колодки;
  6. После замены комплектующих собираем всю систему по данному алгоритму в обратном порядке и повторяем действия со вторым колесом. При замене тормозных колодок важно устанавливать детали по кругу на обоих колесах – в противном случае возможно ухудшение управляемости автомобиля и риск блокировки или заноса колес во время экстренного торможения.

Важно помнить! При завершении процедуры обслуживания тормозной система важно прокачать тормоза и при необходимости долить тормозную жидкость до отметки на горловине расширительного бачка.

Как поставить задние колодки в домашних условиях

Установка задних тормозных колодок на Гранд Витара немного отличается от передних в связи с различиями толщины и форм-фактора тормозного механизма. Для замены нового комплекта комплектующих потребуется вышеописанный набор инструментов, а также до часа свободного времени на каждое колесо. Чтобы заменить тормозные колодки собственноручно и в домашних условиях требуется:

  1. Вымыть диски автомобиля, после чего включить первую передачу и подложить противооткатные упоры под передние колеса транспортного средства;
  2. Потом, пока диски сохнут, переходим в салон авто и под задними сидениями демонтируем пластиковый люк, который обеспечит доступ к тросам ручного тормоза. На тросах уменьшаем силу натяжения для комфортного демонтажа колодок;
  3. Далее приподнимаем заднюю часть машины домкратом и демонтируем колеса, после чего откручиваем крепления суппорта. Сам суппорт также демонтируем и вытаскиваем наружу;
  4. Теперь можно вытаскивать колодки, предварительно отключив от верхней крючок, приводящий стояночный тормоз с колесами;
  5. Проверяем тормозной механизм на исправность и при необходимости устраняем следы коррозии или потускнения метала жесткой щеткой. При наличии деформации на диске деталь рекомендуется отдать на проточку;
  6. Собранный комплект колодок можно устанавливать. При возникновении трудностей при монтаже следует выдавить тормозной цилиндр отверткой в бок до упора, предварительно откачав немного тормозной жидкости из расширительного бачка;
  7. После установки собираем тормозной механизм в обратном порядке и ставим колесо на место. Теперь повторяем аналогичные процедуры со вторым колесом.

Обратите внимание! После замены тормозных колодок на транспортном средстве необходимо провести обкатку – в течение 100-150 км пробега не прибегать к экстренному торможению или затяжной остановке с высоких скоростей. Это необходимо для притирки слоя фрикционных накладок под рельеф поверхности диска, что обеспечит равномерное прилегание деталей.

Источник: zapchasti.expert

Колодки на Сузуки Витара

Смотрите также

Износ тормозных колодок

    4 0 2k

Очиститель тормозов

    4 2 20k

Неравномерный износ колодок

    29 1 21k

Скрипят колодки при торможении

    176 1 157k

Тормозит рывками

    71 0 81k

Колодки на Сузуки Витара не отличаются друг от друга в зависимости от комплектации, года выпуска или поколения автомобиля. Производителей оригинальных комплектующих несколько. Как правило, на передних и задних колесах установлены колодки от разных производителей. На передней и задней оси у Suzuki Vitara установлена дисковая тормозная система.

Передние тормозные колодки Витара

Основным производителем оригинальных передних колодок на Сузуки Витара является компания Hitachi. Оригинальные колодки для Витары не имеют датчика износа, поэтому про то что нужно их поменять нужно ориентироваться по степени износа.

Негативных отзывов о данных колодках практически нет. Они имеют средние показатели торможения, не скрипят, стабильно тормозят при нагревании.

Размеры передних тормозных колодок на Suzuki Vitara
Артикул Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм Цена, руб.
5581061M01 142 55 16 6500

Также данные тормозные колодки встречаются под артикулом 5581061M01000. Разницы между ними нет. Кроме Витары данные колодки устанавливаются еще и на Suzuki SX4 выпуска 2003 г. и позже.

Аналоги передних тормозных колодок на Витару

Многочисленные заменители оригинальных колодок для Suzuki Vitara популярны из-за высокой цены на стоковую запчасть. Наиболее покупаемые аналоги собраны в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги передних тормозных колодок на Suzuki Vitara
Brembo P79032 1900
NiBK PN-9809 1600
Remsa 1589.02 1300

Задние колодки для Сузуки Витара

На задних колесах установлены дисковые колодки от производителей Akebono или Advics, и работают в паре с тормозным диском диаметром 259 мм. Данные колодки также не имеют датчика износа, но если приобрести аналог, а не оригинал, то там будет стоять скрипун, который является хорошим сигнализатором изношенности фрикционной поверхности. Отзывы о данных запчастях также в своей основной массе позитивные.

Размеры задних тормозных колодок на Suzuki Vitara
Артикул Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм Цена, руб.
5580061M00 98 40 14 9000

Также, эти тормозные колодки устанавливаются еще и на Suzuki Swift (2010 – н.в.).

Аналоги задних тормозных колодок на Витару

Как и в случае с передними, задние оригинальные колодки имеют не самую выгодную цену. Следовательно, различные аналоги здесь также имеют популярность.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги задних дисковых тормозных колодок на Suzuki Vitara
Brembo P79029 2100
NiBK PN9808 1700
Japan Parts PP-801AF 900

Japan Parts PP-801AF

Какие тормозные колодки лучше выбрать для Suzuki Vitara? Конечно же, лучшим вариантом будут оригинальные запчасти. Но если они не по карману, то можно поискать их прямые аналоги от производителей.

Среди них следует отметить колодки от NiBK. Их рекомендуют многие владельцы Сузуки Витары. Данные колодки по характеристикам и качеству не ниже оригиналов, но при этом дешевле. Их существенный минус – они пылят, особенно при сухом климате.

Когда менять колодки на Витаре?

По регламентам ТО Suzuki Vitara тормозные колодки должны проверяться на каждом плановом техосмотре. Меняются они в зависимости от степени износа. Крайний допустимый показатель остаточной толщины фрикционного материала (без металлической основы) – 1.5 мм.

Рекомендуется менять, когда износ составляет 70%. Это приблизительно 2 – 2.5 мм. Ходят же оригинальные колодки в среднем до 60 тыс. км – передние, и 70 тыс. км – задние.

Источник: etlib.ru

Передние тормоза

Передние тормоза Suzuki Grand Vitara

Сборка суппорта тормозного диска

Все крепления тормоза являются важными элементами крепления и могут повлиять на работу жизненно важных частей и систем, и/или намного увеличить стоимость ремонта. Их следует заменять на имеющие тот же номер детали или эквивалентные, если такая замена необходима. Не используйте для замены детали худшего качества или заменители. Следует соблюдать указанные значения крутящего момента затяжки при сборке, чтобы обеспечить продолжительный срок службы всех деталей. Не следует использовать сварку, поскольку это может привести к обширным повреждениям и ослаблению металла.

Этот суппорт установлен на держатель суппорта тормоза двумя болтами суппорта. Гидравлическое усилие, создаваемое при нажатии на тормозной рычаг, преобразовывается суппортом в трение. Гидравлическое усилие в равной степени воздействует на поршень и нижнюю часть канала суппорта, чтобы подать поршень наружу, а суппорт внутрь, что приводит к блокировке/зажиму диска. Усилие зажима прижимает тормозные накладки к диску, создавая необходимое давление, чтобы остановить транспортное средство.

  • Смазывайте части, как указано. Не используйте производственный сжатый воздух для смазки частей тормозной системы, поскольку это может повредить резиновые части. Если вы снимаете любые компоненты или отсоединяете магистрали, стравите воздух из тормозной системы. Замените колодки только комплектами. Значения крутящего момента затяжки указаны для сухих, несмазанных креплений.
  • Для определения типа суппорта тормоза, см. название производителя или надпись на суппорте тормоза.

1 – болт держателя тормоза
2 – колодка
3 – суппорт тормозного диска (цилиндра тормозного диска)
4 – уплотнение поршня
5 – поршень тормозного диска
6 – колодка цилиндра
7 – внутренняя колодка тормозного диска
8 – внешняя колодка тормозного диска
9 – держатель суппорта тормоза
10 – пружина колодки

11 – пробка задвижки предохранительного клапана
12 – крышка пробки предохранительного клапана
13 – болт штифта салазок суппорта (M12)
14 – звукоизолирующая прокладка
15 – внутренняя прокладка
16 – болт штифта суппорта (M10)
17 – гильза салазок суппорта
18 – штифт суппорта
19 – болт штифта суппорта

Производство SUMITOMO ELECTRIC

1 – болт держателя тормоза
2 – колодка
3 – суппорт тормозного диска (цилиндра тормозного диска)
4 – уплотнение поршня
5 – поршень тормозного диска
6 – колодка цилиндра
7 – внутренняя колодка тормозного диска
8 – внешняя колодка тормозного диска
9 – держатель суппорта тормоза
10 – пружина колодки

11 – пробка задвижки предохранительного клапана
12 – крышка пробки предохранительного клапана
13 – болт штифта салазок суппорта (M12)
14 – звукоизолирующая прокладка
15 – внутренняя прокладка
16 – болт штифта суппорта (M10)
17 – гильза салазок суппорта
18 – штифт суппорта
19 – болт штифта суппорта

Крутящий момент затяжки.

Применяйте смазку для резины.

Не иcпользовать повторно.

Видео про “Передние тормоза” для Suzuki Grand Vitara

Замена паредних накладок СУЗУКИ гранд витара.
Тормозная система Сузуки Гранд Витара и ее неисправности
Как поменять тормозные диски Suzuki Grand Vitara II
Источник: carmanuals.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector