Какие тормозные диски поставить на прадо 150

Тормозные диски на Прадо 150: какие лучше по мнению водителей

По отзывам автовладельцев, на Прадо 150 лучше ставить оригинальные тормозные диски при износе старых. Из аналогов надежно защищены от влажности и жары модели от NiBK, CWorks, Ferodo.

Минимальная толщина дискового кольца

Состояние и качество работы элементов системы торможения влияет на безопасность движения. Странные звуки, вибрации, рывки, скрежет являются признаками ее износа. Происходит это в результате длительной эксплуатации, частых перегревах. Резкие температурные перепады погоды и высокая влажность также негативно сказываются на работе устройства торможения. При интенсивной городской езде дисковые элементы перегреваются, сталь становится синего или черного цвета. Для ликвидации этого фактора советуют устанавливать вентилируемые модели хорошего качества.

Замену производят, если у деталей обнаружены трещины, сколы или превышена толщина истирания. Чтобы избежать проблем в дороге, нужно определиться, какие лучше заказать тормозные диски на Прадо 120, 150 и срочно их заменить.

Минимальная толщина — показатель, при котором дисковая запчасть не подлежит дальнейшей эксплуатации и требует замены.

Этот показатель указан на торце детали, в документации. У штатных тормозных дисков Прадо 150 размер минимальна толщина составляет 21 мм. У разных марок авто и производителей запчастей показатели отличаются.

Толщина тормозного диска Тойота Прадо 150 измеряется микрометром или штангенциркулем в разных точках кольца. Истирание может быть неравномерным. Если оно не достигло минимальных показателей, можно сделать проточку.

При толщине менее 21 мм детали заменяют оригинальными моделями или аналогами.

Популярные производители запчастей

Производители надежных запчастей системы торможения для Prado 150, по отзывам владельцев:

  • LPR — итальянские модели с хорошей выносливостью, мягким торможением;
  • BOSCH — немецкие запчасти, которые служат намного дольше других предложений в той же ценовой категории, стойко переносят влажность, летнюю жару;
  • BLUE PRINT — британские надежные образцы, боятся частых перегревов, при интенсивном вождении в жару гнутся и коробятся;
  • B.S. — бренд из Нидерландов, предлагающий модели с медленным износом и качественной защитой от коррозии;
  • FERODO — популярные предложения из Великобритании с плавной и тихой работой, оптимальным соотношением стоимости и срока службы;
  • Zimmermann — прочные немецкие запчасти, которые служат долго, но плохо переносят постоянную влажность.

Какие тормозные диски на Прадо 150 лучше, автовладелец решает сам. Это зависит от особенностей эксплуатации авто, характера езды и финансовых возможностей.

Какие диски для Прадо лучше, по отзывам водителей?

На Прадо 150 лучше поставить оригинальные тормозные диски, с артикулом 0446660140. Они стоят дорого. Купить альтернативные запчасти можно вдвое дешевле у других производителей. Аналоги от японских марок:

  • NiBK — бюджетные, выносливые, но быстро загрязняются, что ухудшает качество торможения;
  • LYNX — производитель не слишком любим среди автовладельцев, но выпускает недорогие запчасти для системы торможения достойного уровня;
  • CWorks — больше всего похожи на штатные элементы Toyota, разработаны по немецкому стандарту, с качественной японской антикорзащитой.

Удачный выбор — запчасти от брендов, специализирующихся по тормозам.

По отзывам, долговечные тормозные диски на Прадо 150 для частой езды по городу — ATE, Ferodo, Zimmermann. При грамотной эксплуатации для установки на Прадо 150 лучше всего зарекомендовали себя запчасти системы торможения от японских и немецких производителей.

Источник: 4-x-4.ru

Тормозные диски для Toyota Land Cruiser Prado

по ремонту Toyota Land Cruiser Prado

Заказал комплект тормозных дисков TRW. При получении осматривая внешний вид отметил существенно разную толщину двух «половинок» диска.
Возникли сомнения нормально это или нет, так как на прежних дисках толщина одинаковая. Имея такие сомнения решил покупку вернуть, к сожалению может быть зря.
Ответ представительства TRW: «Мы проверили данный диск – данное отклонение находится в допуске по литью диска. В данном случае – это максимально допустимое значение, поэтому видна разница.»
Но что-то не хочется такую кривоту ставить.

Не советую тормозные диски брембо — у меня не тормозили. Но может быть была поделка

Решил заменить передние тормозные диски и колодки. Тормозить стало заметно лучше. На заду стоят новые и диски и колодки Advics.

  • Колодки: Advics SN119P.
  • Диски: G-brake GFR-02916L и G-brake GFR-02916R.

SAT — при езде на скорости около 60 ощущалось странное поведение как будто сзади колеса не круглые, а овал ))) машина растамана вообщем, раскачивало.

На 90000 км заменил задние диски и колодки. Долго не думал и заказал Advics (оригинал в другой упаковке). Встали без проблем. Проехал около 3000 км — скрипа нет. По ощущениям ничего не поменялось!

Решил поменять уже под сносившиеся передние тормозные диски и колодки. Захотелось поставить что-то по оригинальнее. Выбор пал на диски Otto Zimmermann, передний диск 590.2586.52, колодки 24024.170.1. Тормоза хорошие. Выбором доволен.

G-brake с перфорацией колодки нишинбо керамика. И перед и зад. Доволен как слон. А до этого мучался.

DBA gold отличные диски и тормоза намного лучше, но диски все равно поведет.

Решил попробовать улучшить тормоза установив тормозные диски TRW. По ощущениям тормоза стали намного отзывчивее нежели на штатных дисках.

Читайте также:  Как поменять передние тормозные диски на приоре фото

После покупки Прадика через некоторое время тоже началась вибрация при торможении, решил поменять диски. Притащил распил и я забрал диски. Через месяц, полтора/два опять началась вибрация… весну промучался. Решил купить новые диски, спросил за SAT, оказывается многие на них ездят и не парятся. Поехал и купил два диска, два месяца езжу — полет нормальный. Даже на Култуке не перегреваются, вибрации вообще нет при нагреве.

Напишите свой отзыв о тормозных дисках

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

5 апреля 2020, 22:28

Проголосовал ЗА тормозные колодки G-brake на странице рейтинга

5 апреля 2020, 22:28

У помп SWAG только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 22:27

5 апреля 2020, 22:27

5 апреля 2020, 22:19

У магнитолы Podofo появился первый отзыв!

5 апреля 2020, 22:12

У лобового стекла Guardian Glass только 15 голосов! Рекомендуете?

5 апреля 2020, 22:07

У упоров капота G.U.D только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 22:01

У стоек амортизатора Белмаг только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 20:49

В авторейтинге видеорегистраторов для Volkswagen Polo участвует уже 5 производителей!

5 апреля 2020, 20:27

На TURTLE WAX написанно уже 100 отзывов.

5 апреля 2020, 20:06

У гидрокомпенсаторов AMD только 10 голосов! Рекомендуете?

5 апреля 2020, 18:36

У втулок стабилизатора SASIC только 10 голосов! Рекомендуете?

5 апреля 2020, 16:46

5 апреля 2020, 14:19

В авторейтинге раскоксовок двигателя для Honda Accord участвует уже 5 производителей!

5 апреля 2020, 13:36

На G-brake написанно уже 25 отзывов.

5 апреля 2020, 13:34

В авторейтинге топливных насосов для Mercedes A-Class участвует уже 5 производителей!

4 апреля 2020, 17:01

У поршней СТК уже 100 голосов!

4 апреля 2020, 05:05

Проголосовал ЗА аккумулятор INCI AKU на странице рейтинга

4 апреля 2020, 04:54

Проголосовал ЗА тормозные диски BLUE PRINT на странице рейтинга

3 апреля 2020, 16:17

Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .

3 апреля 2020, 16:02

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 20 производителей!

3 апреля 2020, 14:28

3 апреля 2020, 11:23

В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 апреля 2020, 00:28

Менял тормозные колодки, старые совсем износились, стремно было ездить =))) У меня не новое авто, но вполне приличное, н .

2 апреля 2020, 20:57

Соотношение цены и качества у масла Такаяма, я считаю, 10 из 10. Недостатков в нем я никаких не увидел. Темнеет после и .

2 апреля 2020, 15:21

Поставил зимние каркасные щетки на Киа Рио в сентябре. К концу января начали полосить, причем обе. Был немного разоча .

2 апреля 2020, 07:48

Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

2 апреля 2020, 06:26

В рейтинге лучшие амортизаторы учавствует уже 100 производителей!

2 апреля 2020, 02:12

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

1 апреля 2020, 01:08

Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .

31 марта 2020, 16:52

В рейтинге лучшие шаровые опоры учавствует уже 80 производителей!

31 марта 2020, 07:38

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

29 марта 2020, 07:52

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

ТОП производителей тормозных дисков для Toyota Land Cruiser Prado

Данную запчасть для автомобилей Toyota Land Cruiser Prado делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Германия, Австралия, США, Япония, Китай и других.

В апреле 2020 года в рейтинге тормозных дисков для Toyota Land Cruiser Prado на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 8 отзывов и 25 голосов.

Какие тормозные диски выбрать для Toyota Land Cruiser Prado?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Zimmermann. 12% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные диски DBA — 12%.

Замыкает тройку фирма TRW с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Zimmermann получили 8 место, оценка PR — 80. Учитываются данные из 114 отзывов и 364 голоса.
  2. DBA заняли 9 место, с оценкой PR — 80. На основе из 114 отзыва и 165 голосов.
  3. TRW — 20 место, а оценка PR составила 74. Учитываются данные из 131 отзыв и 412 голосов.

Другие запчасти для Toyota Land Cruiser Prado

Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Toyota Land Cruiser Prado, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2020 года на PartReview лидировали:

Читайте также:  Как определить состояние тормозных дисков

Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Land Cruiser Prado среди производителей таких запчастей как: Свечи накаливания, Пружины, Пыльник ШРУС, ШРУС, Воздушный фильтр, и других.

Источник: partreview.ru

Тюнинг-центр PRADO-TUNING
специализированный центр тюнинга
и дополнительного оборудования

Новая эффективная противоугонная разработка!

Тюнинг подсветки в Prado 120 и 150

ПОСЕТИТЕ НАШ ШОУРУМ

Тех. обслуживание Toyota Prado

ВАША КОРЗИНА

Подписка на рассылку

Prado Tuning

Хотите получать новости о новинках тюнинга Toyota Prado, наших акциях и скидках?

Тормозные диски DBA для автомобилей Toyota — лучшее решение!

В наличии нашего магазина появилась целая линейка тормозных дисков от австралийской фирмы DBA, между прочем, одного из лучших производителей данной продукции!

Для Вас мы выбрали самые основные серии:

Street Series

Область применения:

  • Повседневная езда
  • Агрессивная городская езда
  • Коммерческий транспорт
  • Внедорожники/Буксировка прицепов
  • Любительские покатушки на выходных
  • Автоспорт

В данной категории самые оптимальные варианты:

Серия Street T2

  • Запатентованная система вентиляции «Kangaroo Paw»
  • Идеальны для буксирования и повышенных нагрузок
  • Направленный дизайн насечек (отличие левого и правого тормозных дисков)
  • Краска цвета серого оружейного металлика обеспечивает лучшую защиту от корозии
  • Быстрое устранение газов, образующихся в результате трения
  • Обеспечивает равномерный износ и уменьшает стирание поверхности колодок
  • Минимизирует износ тормозной системы
  • Идеально подходят для буксирования и повышенных нагрузок, уменьшая эффект перегрева
  • Насечки эффективно очищают от пыли и грязи, создавая лучшее трение и чистую (четкую, гладкую) поверхность диска.

Серия X Gold

  • Запатентованная система вентиляции «Kangaroo Paw»
  • Ненаправленный дизайн поперечной перфорации и насечек
  • Золотая краска обеспечивает лучшую защиту от коррозии
  • Быстрое устранение газов, образующихся в результате трения
  • Обеспечивает равномерный износ и уменьшает стирание поверхности колодок
  • Минимизирует износ тормозной системы
  • Тормозная система серии GOLD хорошо выполняет свою работу во влажных условиях и безопасны в ситуации аварийного (непредвиденного) торможения. Перфорация и насечки устраняют воду, пыль и газы образующиеся в процессе трения.
  • Отлично выглядят за легкосплавными дисками открытого типа.

HD Series

Для агрессивной езды

В производстве этих дисков используются технологии насыщения чугуна углеродом (XG-150) и TSP, что делает их особенно устойчивыми к резким перепадам температур, которые случаются при резком торможении. Диски 4000 XS обеспечивают повышение эффективности торможения, уменьшают эффект перегрева тормозов при частом и резком торможении и имеют привлекательный внешний вид.

Области применения такие же, как и в предыдущей серии

4х4 Survival Series

Для езды по бездорожью

Серия 4×4 Survival для поклонников полного привода (4WD) и состоит из дисков начального уровня T2 с желобками и более продвинутой модели T3 с желобками и термометками. Предназначены для езды по бездорожью и буксировки.

Вы можете заказать нашем магазине передние и задние тормозные диски DBA для автомобилей Toyota Prado 150

Доставка Россия/СНГ

Также, в нашем тюнинг центре мы осуществляем установку данной продукции!

Источник: www.prado-tuning.ru

Какие тормозные диски поставить на прадо 150

Как уже писал несколько раз – машину прилично «колбасило» по рулю при торможении. Особенно когда сбрасывать нужно было со 120 км/ч до 40 км/ч. Так как машина по подвеске в норме догадывался что проблема в тормозном диске, который повело, а по-научному произошло его коробление.

Анализ материалов из сети Интернет показал, что проблема массовая. Есть две религии – одни диски меняют другие их протачивают, шлифуют или как-то иначе приробатывают.

На пальцах беда в том, что вращающейся диск в некоторых местах ближе к колодкам чем в других местах. Колодки при срабатывании ходят только по шишкам, это вызывает прерывистое торможение – типа эффект abs.

Заказывать диски новые не хотелось. Дерьмовый Китай при всех финансовых плюсах хуже, чем оригинал. Новые нормальные диски дорогие, их долго ждать и опять же по отзывам ведет и их тоже. Машина судя по всему тяжелая, тормозная система очень эффективная и вырабатывается уйма тепла которая и вызывает деформацию диска, особенно при соприкосновении с влагой из луж.

Есть кстати и альтернативная гипотеза касательно причин ведения тормозного диска. Вроде как долго не меняемая тормозная жидкость впитывает много воды, от воды ржавеют суппорта, колодки начинают криво прилегать к дискам и это их убивает.

Решение, которое пришло первым – шлифовка. В Казани первая попавшаяся компания запросила за пару дисков 2200 рублей. Я подумал норм, тем более процедура не предусматривает снятие и станок у них дорогой и точный.

Сгонял. В идее все норм. Менеджмент немного резковат и глуповат, в остальном все ок. Говорят, Тойоты большие часто приезжают. Изначально им меняют диски, потом просто шлифуют их. В Инетиках так и не смог услышать внятные аргументы против шлифовки кроме – «деньги на ветер». Учитывая, что менялы дисков утверждают, что проблема не уходит и то что отшлифовавшие часто докладывают о нормальном полете спустя год после шлифовки процедуру, считаю резонной.

Читайте также:  Как менять тормозной диск на ниссан альмера классик

И еще момент. Мастер, который работал с моим Прадо сказал, что мой диск повело в основном от ржавчины и длительного простоя автомобиля. Так оно и было до покупки машина стояла. Возможно этот аспект как-то подыграет мне в борьбе с напастью дисков – я-то хранить машину в гараже не собираюсь.

Я не гонщик, не повернутый на тачке тюнер. Но раз уж зашла такая пьянка хочу собрать мнения уважаемых владельцев Toyota Land Cruiser Prado 150 о наиболее бюджетном варианте модернизации тормозной системы гарантированно исправляющей проблему с температурным изменением геометрии тормозных дисков.

Как я понял оригинальные диски ведет именно из-за их небольшого размера. Маленький диск не может быстро перераспределить высокую температуру и рано или поздно изогнуться.

То тут, то там я вижу различные варианты модернизации дисков. Но все без артикулов и четкой последовательности операций. Как человеку далекому в общем то от тюнинга мне бы хотелось тупо иметь инструкцию типа:

1.Заказываешь диск (артикул такой-то), суппорта (артикул такой-то) и тормозные накладки (артикул такой-то). Стоимость всего пакета на 2018 года такая-то, работа примерно будет стоить столько-то.

Интересует именно самый доступный, проверенный реальными людьми вариант модернизации тормозной системы гарантированно решающий проблему.

Все полные ответы я планирую свести в удобный текст на этой же страничке, чтобы и мне и другим автолюбителям, повстречавшим эту проблему было удобно искать простое и дешевое решение.

Опции темы
Поиск по теме

Брембо -гамно? Странно. Я на 120ого прадика ставил диски брембо. Хорошие диски. И недорогие.

А еще дайвер. Стыдно Вам, должно быть, молодой человек)))))

Меня предупредили что колодки будут стираться быстрее, но пылить/скрипеть не будут. Да и литье у меня черное матовое, так что норм, в цвет будет) а диски ты какие ставил? Мне объясняли так, что в паре диск-колодка важна совместимость, тк с одними и теми же дисками разные колодки могут себя вести по-разному. Поэтому из одного магазина одни и те же колодки у кого то плохо себя ведут, а у когото отлично

Диски какие? Я себе тоже присматриваю, достала вибрация.
Насечки — это хорошо, а вот перфорация . для внедорожников не рекомендуют, в смысле не рекомендуют на дисках с перфорацией в грязь заныривать. Перфорация забивается и далее не очень хорошие последствия.

Я пока на DBA настраиваюсь. Ко дню рождения сделаю себе и Прадику подарок.

Я на этом авто в грязь не планирую заныривать, если что заморочусь мойкой.
Диски ноунейм, ребята у нас во владе делают. Отдали на экспертизу металлические болванки от нескольких поставщиков, выбрали те что по параметрам ок. Далее на спец программе рассчитывают перфорацию и пылесгоны, и на оборудовании это все наносят. Далее красят спец краской, термо-ржавостойкой, далее у них же на сервисе все устанавливают. Дают гарантию на результат, если делаешь все в комплексе. Посмотрим, что получится.

Источник: lubimauto.ru

Тормоза Toyota Prado 150. Ставим HP-Brakes.

Во избежание негативных последствий владельцы Toyota Land Cruiser Prado 150 всячески дорабатывают тормоза. А чтобы тюнинг тормозной системы Прадо 150 был максимально результативным, рекомендуется полная замена тормозных элементов на обеих осях. Кардинально улучшить тормозную динамику на этом LC Prado 150 помогли усиленные комплекты HP-Brakes. Ведь Тойота Прадо 150 — из тех внедорожников, развивать высокие скорости на котором нужно с осторожностью, разгоняться на нем можно без проблем, но тормозит этот автомобиль весьма неуверенно. Причина этого кроется в тормозной системе, безусловно, заслуживающей особого внимания. Оригинальные тормозные диски имеют сравнительно небольшой диаметр, а потому обладают низкой теплоемкостью и перегреваются уже после нескольких интенсивных оттормаживаний.


HPB Тормоза Toyota Prado 150 под 18 колеса для передней оси:

— тормозные диски 365х34 мм (10.8 кг);

— 6-поршневые суппорты Ultimate (3.7 кг);

— тормозные колодки, армированные шланги, тормозная жидкость

Усиленный комплект HP-Brakes для задней оси LC Prado 150 включает:

— тормозные диски 356х28 мм (9 кг);

— 4-поршневые суппорты Ultimate (2.1 кг);

— тормозные колодки, армированные шланги, тормозную жидкость.

Тормоза Toyota Prado 150 обеспечивают полный контроль над торможением и максимальную уверенность за рулем.
Особенности и преимущества тормозных систем HP-Brakes:

— стабильное эффективное торможение в течение всего времени эксплуатации системы;

— повышенная износостойкость и высокий ресурс расходных компонентов (дисков, колодок);

— увеличенные возможности теплорассеивания, в следствии чего — быстрое охлаждение системы и высокая эффективность торможения;

— снижение неподрессоренных и инерционных масс за счет использования легких сплавов;

— широкие возможности эксплуатации, расширенная адаптация к внешней среде;

— подбор наиболее подходящего варианта в соответствии с индивидуальным стилем вождения.


Стоимость данных тормозных комплектов HPB на обе оси Toyota Land Cruiser Prado 150 (Тойота Ленд Крузер Прадо 150) — $4470.

После установки на комплекты действует 3-летняя гарантия (на не трущиеся элементы системы).

Источник: hp-brakes.ru