Какие тормозные диски поставить на хонда цивик

Тормозные диски для Хонда Цивик 4D

Смотрите также

Износ тормозных дисков

    20 4 15k

Как проверить тормоза автомобиля

    1 0 2k

Очиститель тормозов

    4 2 20k

Какие тормозные диски лучше

    191 3 88k

Тормозит рывками

    71 0 81k

Рано или поздно приходит время менять тормозные диски. Как правило, это происходит на интервале от ста до двухсот тысяч км. Хотя есть отдельные случаи замены на 50 000 км, но это нужно очень постараться.

На Honda Civic 4D с завода устанавливаются следующие тормозные диски:

Тормозной диск Ate 24010901581

— Диск тормозной задний 42510-SNA-A01, стоимость от 4109 рублей.— Диск тормозной передний (для 2006г) / 45251-S7A-E10, стоимость от 5526 рублей.— Диск тормозной передний (от 2007г) / 45251-SMG-E31, стоимость от 4500 рублей.

Оригинальные диски всем хороши — и качеством материалов и качеством торможения, да и срок службы достаточно большой. Но многих смущает высокая цена, поэтому, когда возникает необходимость заменить тормозные диски, выбор падает на альтернативные варианты.

Самый интересный вариант, обсуждаемый в интернете, это тормозные диски ATE. Данные диски — это отличное сочетание цены и качества. Цена на диски почти в два раза меньше оригинальных, при этом качество сравнимо одинаковое.

  • Ate 24.0109-0158.1 Диск тормозной задний, стоимость от 1230 рублей.
  • Ate 24.0123-0110.1 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2130 рублей.

Для желающих сэкономить, хорошо подойдут диски Miles. Это самый дешевый вариант, с ценой почти в четыре раза меньше, чем у оригинала. Конечно, за такой ценой кроется и соответственное качество. Нельзя сказать, что диски принципиально плохие, но они больше подойдут для спокойной езды. Срок службы также оставляет желать лучшего, диски стираются намного быстрее оригинальных.

  • Miles K010494 Диск тормозной задний, стоимость от 556 рублей.
  • Miles K000111 Диск тормозной передний, стоимость от 1004 рублей.

Еще одни качественные диски, это тормозные диски фирмы Brembo. Качество не уступает оригинальным и ATE, доступная цена и предсказуемое торможение. О дисках положительно отзываются автовладельцы Honda Civic 4D. Конечно — это диски не для экстремалов, но для повседневной городской езды с активным ускорением и торможениями на светофорах вполне подойдут.

  • Brembo 08.A147.10 Диск тормозной задний, стоимость от 952 рублей.
  • Brembo 09.A455.14 Диск тормозной передний вентилируемый, стоимость от 1866 рублей.

Из дисков с улучшенными характеристиками можно рассмотреть варианты:

  • Brembo 08.A147.1X Диск тормозной перфорированный задний, стоимость от 1802 рублей.
  • Otto Zimmermann 280.3171.52 Диск тормозной вентилируемый, перфорированный, стоимость от 3909 рублей.

Хотя в данном случае из улучшений здесь только наличие перфорации, а в остальном это обычные диски. Целесообразнее купить обычный качественный диск, чем переплачивать и тешить мыслью, что диски лучше, т.к. на них есть перфорация. К тому же на Otto Zimmermann многие жалуются, говоря что торможение не слишком хорошее. Поэтому если хотите быть уверены в тормозах, лучше потратиться на оригинальные тормозные диски или выбрать из проверенных популярных аналогов со схожими характеристиками.

Цены указаны для Москвы и области по состоянию на осень 2016.

Источник: etlib.ru

Honda Civic › Logbook › Тормозные диски TRW на CIVIC 4D 2007 года

Началось биение при торможении .С 60-80 км/ч незаметно было, только на трассу и уже чувствуется.
Вид у старых дисков был печальный за 200тыс пробега, но работали до последних месяцев норм.Начитавшись ваших БЖ, комментариев к ним, начал себя накручивать, что ппц моим тормозам и мне только кажется, что всё у меня норм с ними ( катится же и тормозит хорошо ) — надо срочно “раскоксовывать” их, искать хороший сервис, потому что мои мастера(10 лет только у них) говорили одно:”Отстань — всё у тебя нормально с тормозами “.Посоветовали в профильных соцсетях хороших ребят с бывшего сервиса хонда . Позвонил, и на удачу, парень мимо дома проезжал и предложил заехать глянуть на тормоза .Приговорил к замене задние суппорта(визуально):”Пи@@а всему, все закисло, поэтому такая картина на дисках, заказывай рабочие суппорта”.

Инструмента нет, попросил друга помочь диагностировать с разбором, хоть направляющие проверить закисли или нет…

Задние не получилось посмотреть, побоялись не вкрутить обратно поршень и не стали разбирать . Разогнался и перед другом затормозил(сбоку от него:), чтоб он видел как схватывает колесо…Даже абс сработало.Если одному, можно на пыльной дороге посмотреть тормозной путь от колес.Пришли к выводу, что ничего криминального нет, заказываю диски и вскрытие покажет)))

С деньгами всё печально (сейчас бы не стал сивика покупать), поэтому решил пока купить аналог:
DF4837 TRW — задний, DF4486 TRW — передний.
Передние колодки нашел во дворе оригинальные.Сколько они лежали непонятно, не помню когда их покупал(года 4 назад не меньше), но уже на двух накладках (из за металлической составляющей в структуре) начала проявляться ржавчина (легко счистилась). Задние колодки купил NISSIN NPO-110W-SB( сначала купил и только потом вспомнил, что советовали из аналогов акебоно).Так же были найдены с колодками оригинальные шпильки(когда-то покупал про запас, когда на шиномантажке убили несколько) и маленькие оригинальные винтики(по две штуки, которые придерживают тормозной диск).

Замена дисков и “вскрытие” показало, что все пыльники ( все! смазку они используют кастроловскую какую-то и она у них оригинальная, как у представителей этой марки) целые, течи нигде нет, поршни входят и выходят.
Колодки изнашивались равномерно.Равномерно с бороздами в них от ржавчины на дисках по краям .Друг утверждал, что колодка должна была стачивать ржавчину, типа заклинило суппорт — хрен там!:)Борозды на накладках с обеих сторон-фото не подумал сделать, завтра заеду, если не выкинули, то сфотографирую на память для споров с ним)))
Из разговоров с мастерами делаю вывод:так как тормоза работают примерно 60/40, то и происходит, как правило, “умирание” быстрее задних суппортов и дисков(как у меня работала только середина), т.е. если не давим в пол каждый раз и машина не загружена, то передних и так хватает, небольшие простои (в моем случае она стояла месяца 2 точно ) … появляется ржавчина, которую колодка уже не может стереть и т.д. и т.п.
Плюс реагенты, недавно им камри пригнали из мск, говорят, как будто из двух половин :днище -перед новый, а зад в полном ауте, балка отслаивалась ржавыми кусками, т.е. задним суппортам еще больше достается, как и крыльям(((В итоге получается, что еб@@ть ( по серпантинам Сочи и Крыма) экономнее, чем ездить спокойно ( по северам)))))Гаражное хранение без вентиляции…
Отзыв о своих новых дисках и колодках оставлю через месяц, после поездки по серпантинам .Сейчас проехал до дома метров 400 и ничего не могу сказать .

Источник: www.drive2.com

Тормозные диски на Honda Civic

Необходимо внимательно следить за состоянием тормозных дисков. Особенно за передними. Так как их толщина непосредственно сказывается на длине тормозного пути. А также скорости автомобиля, его управляемости. По возможности нужно избегать эксплуатации ТС если толщина каждого меньше установленной на 2 мм. Хонда Цивик 4д снабжается дисковыми тормозами как на передней оси, так и на задней.

При выборе новых тормозных дисков необходимо ориентироваться в первую очередь на собственный бюджет. Так как стоимость оригинальных компонентов составляет порядка 4-5 тыс. рублей. В то же время аналоги обойдутся в 2-3 раза дешевле. В то же время аналоги имеют меньший ресурс – большая часть таковой продукции. Потому желательно приобретать как раз надежные заменители.

Читайте также:  Форд фокус 2 какие тормозные диски выбрать

Представлен широкий перечень автомобилей этой модели, но разных поколений. Нередко возникает путница. Чтобы приобрести именно то, что нужно в конкретном случае, нужно знать габаритные размеры детали. Стандартные размеры:

  • толщина диска – 21 мм;
  • диаметр посадочного отверстия – 64 мм;
  • диаметр диска – 262 мм.

Особенно важно совпадение с указанными параметрами толщины, а также диаметра посадочного отверстия. Аналоги нередко поставляются с увеличенным. Что приводит к вибрации при движении автомобиля на скорости более 120 км/ч.

Оригинальные

Приобретение оригинальных передних компонентов под замену – хорошее решение. Но для большинства владельцев старых машин цена в 10 тыс. рублей за пару дисков чрезмерно велика. Потому многие владельцы смотрят в сторону аналогов.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Honda Civic 4D, передний тормозной диск 45251SMGG10 От 4.5 тыс. рублей

Заменители

Представлен широкий перечень заменителей. Причем далеко не все они существенно отличаются от оригиналов. Например, Brembo, TRW являются официальными поставщиками многих автоконцернов. Потому ресурс их обычно ничуть не меньше, чем у оригиналов.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Brembo 09.5285.75 От 2 тыс. рублей
Stellox 6020-2615V-SX От 1 тыс. рублей
ZEKKERT xzk-bs-5366 bs-5366 От 1.1 тыс. рублей
LYNXauto BN-1033 От 1.5 тыс. рублей

Какие задние тормозные диски можно поставить на Хонда Цивик (8 поколение)

Выпущенные в 2008 году автомобили снабжаются как передними, так и задними дисковыми тормозами. Что позволяет уменьшить тормозной путь. Присутствует множество различных нюансов, тонкостей – связанных с установкой и выбором замены. Цена задних оригинальных дисков также «кусается». Потому приобрести их крайне затруднительно. Но при наличии «лишних» 7-10 тыс. рублей покупку все же можно осуществить

Оригинальные

Ресурс задних оригинальных деталей составляет примерно 100 тыс. км. В некоторых случаях даже более. Все зависит в первую очередь от стиля вождения, который практикует конкретный водитель. Иногда диски ходят больше. В некоторых случаях – меньше.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Honda Civic 4D, задний тормозной диск 42510SNAA00 От 3.5 тыс. рублей

Заменители

Как и в случае с передними тормозными дисками представлен широкий перечень аналогов. Задние тормоза не менее важны. Их работа сказывается на надежности ABS, некоторых других важных систем. Потому необходимо внимательно следить аз их состоянием. Лучшее решение – TRW или Japan Parts.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Textar 92164303 От 1.1 тыс. рублей
FEBI 31415 От 1.1. тыс. рублей
Japan Parts xjp-dp412 dp412 От 1.5 тыс. рублей
TRW DF4402 От 1.8 тыс. рублей

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Хонда Цивик (8 поколение)

Процедура установки новых передних и задних тормозных дисков – относительно проста. Не вызывает сколько-нибудь серьезных затруднений. Важно лишь заранее подготовить все необходимые инструменты, а также WD-40 и другое «секретное оружие». Например, это строительный фен или газовая горелка. Такие приспособления понадобятся при невозможности открутить плотно закисшую резьбу.

Замена передних тормозных дисков

Необходимо поднять машину на домкрате и снять колесо со стороны – где будет проводиться работа. Процесс замены:

  • при помощи шлицевой отвертки нужно отодвинуть поршень – что позволит достать колодки и снять суппорт;

  • далее уже снятый суппорт аккуратно нужно подвесить на проволоку или что-либо иное – чтобы деталь не мешалась;

  • дальше нужно будет открутить два болта, которые удерживают непосредственно тормозной диск;

  • если они по какой-то причине не поддаются – нужно побрызгать их WD-40.

На этом этап демонтажа заканчивается. На посадочное место, предварительно смазав его специальной смазкой, необходимо установить новый диск.

Сборка выполняется в обратном порядке.

Замена задних тормозных дисков

Автомобиль фиксируется на домкрате, подъемнике. Скидывается колесо со стороны, на которой будет проводиться работа по замене.

При помощи крестовой отвертки или шуруповерта, сверла с надежной битой необходимо будет вывернуть два фиксирующих болта.

Дальше при помощи двух ключей требуется открутить фиксирующие суппорт болты. Сверху и снизу.

Суппорт необходимо будет отвести в сторону, подвесить его на специальной проволоке.

Дальше диск просто сдергивается со своего посадочного места. После чего на ему место устанавливается новый. Необходимо завернуть два фиксирующих диск болта. После чего сборка должна быть выполнена в обратном порядке.

Нужно помнить, что лучше всего осуществлять одновременную замену колодок и тормозных дисков. Только так можно избежать стандартных проблем. Первые несколько сотен километров будет происходить притирка дисков, колодок. Не стоит применять резкое торможение. Это может привести к проблемам.

Замена тормозных дисков предполагает проверку уровня жидкости в расширительном бачке. А также прокачку системы. Осуществлять её нужно с помощником. Так как кто-то должен контролировать количество выливаемой жидкости.

Источник: zapchasti.expert

Какие тормозные диски поставить на хонда цивик

Витян 20 июн 2013 14:01

Re: Тормозные диски

Витян 28 авг 2013 15:23

Re: Тормозные диски

sturbo 12 ноя 2013 14:42

Re: Тормозные диски

sexsik 13 ноя 2013 13:28

Re: Тормозные диски

AGAL 13 ноя 2013 13:45

Що занадто – те не Здраво !

Re: Тормозные диски

sexsik 13 ноя 2013 13:50

Re: Тормозные диски

Витян 13 ноя 2013 14:07

Re: Тормозные диски

sexsik 13 ноя 2013 14:10

Re: Тормозные диски

Vladyslav 20 дек 2013 13:53

Re: Тормозные диски

Витян 20 дек 2013 21:40

Re: Тормозные диски

Vorlock 21 дек 2013 00:59

Re: Тормозные диски

Batman 05 ноя 2014 16:12

Re: Тормозные диски

moreno31 03 дек 2014 14:47

После ТО-165 окончательно приговорили передние диски.
Что лучше выбрать:
1.- сток + заказать ниссиновские колодки на емексе (2000 + 800).
2.- взять бюджетную пару диск + колодка или брембо/феродо премьер/циммерман (все варианты 1600 + 700).
В первом варианте ничего не меняется и подкупает долговечность, но колодки нужно просить передавать из мск.
Во втором варианте – просто дешевле + все есть в экзисте.

Варианты микса диска и колодок от разных брендов не предлагать.

Re: Тормозные диски

und3r 03 дек 2014 15:07

Re: Тормозные диски

Bur 03 дек 2014 15:18

Re: Тормозные диски

moreno31 03 дек 2014 15:38

интерсует только диск и колодка одного бренда – я реально не хочу экспериментировать в сроке эксплуатации и хочу гражданский вариант не хуже стока, но дешевле. Не хочется купить нормальный диск, но потом менять каждые 10 тыс. колодки. (вместо меня я уверен что уж поэкспериментировали относительно авторитетные производители – я принципиально рассматриваю только бренды делающие и диски и колодки и всю тормозуху). Я не думаю что диски феродо премьер и идущие под них колодки феродо премьер ну вообще никак не сочетаются.

брать диски брембо и ставить колодки феродо считая что данная пара кем-то экспериментально опробована, а на заводе феродо (концерн Могул) сидит инженер-буратино, который не соображает в тормозах я бы не рисковал.

немного не в тему, но .
частенько на форуме куча нареканий на все родные оем запчасти например теже родные аморты (все кричали что какой-то непонятный овощной Сакс – типа ОВНО, а то что сакс это дочка от ZF и BOGЕ про это никто не вспоминает и то что из всех перепробованных амортов родные дохнут последними и ходя 60-80 тыс. спокойно по нашим ямам). Для меня сейчас на первое место выходит надежность запчасти (если у меня передний тормозной диск отходил 165 тыс без замены и до этого я принципиально покупал только родные колодки, то я четко понимаю что некий инженер на хонде все же чета да соображает.

Re: Тормозные диски

moreno31 03 дек 2014 15:45

Re: Тормозные диски

und3r 03 дек 2014 16:15

Re: Тормозные диски

moreno31 03 дек 2014 17:22

нет, конечно,
но хонда (как и любой завод) их явно тестирует на совместимость и выбор оптимального (не значит лучшего, а достаточного для гражданского варианта – чтобы не платить больше). 200% что сидит какое-то японское чудо и на станке тестовом катает эти диски и колодки – от фонаря они не ставятся (на аккорде тех же годов стояли колодки АТЕ, которые если я не ошибаюсь на многих бехах стоят и при этом вся хонда мафия на них плюется). Просто уверен что завод явно чухает репу и подбирает по определенным параметрам комплектующие. На тех же лексусах колодки текстар, которые из-за их цены на нашем рынке даже страшно брать.

я к тому что, довериться 10 отзывам на форуме о отличной совместимости конкретных образцов – это вообще ни о чем (я уж не говорю что половина запчастей левых в продаже).

точно также производитель колодок и дисков тестирует свое “Г” на совместимость, попытки довериться неким отзывам на форумах, что диск Ч отлично сочетается с колодкой Ж (и потом есть приписка что колодки хватило на 10-15 тыс. или диск перегрелся/повело/трещины) это очень сильно настораживает.
Любому идиоту понятно что можно взять к обычному оем диску более качественную колодку и на выходе получить большую отдачу от тормозов – у меня же стоит задача взять более “долгоиграющий вариант” чуток за меньшие деньги.

Подобранное хондой как ни странно проходило при стандартной эксплуатации достаточно долго, а всякий лотерейные попытки совместить Ч и Ж непонятно как себя поведут. Я готов довериться опыту 1 производителя – не левого во всяком случае. В общем нужен позитивный опыт эксплуатации тормозного добра, от одного производителя.

Re: Тормозные диски

und3r 03 дек 2014 17:53

с чего ты решил что хонда тестирует колодки с дисками?
ты себе представляешь сколько у них в мире поставщиков на все рынки.

вот я поверю что феррари может тестировать диски с колодками. а хонда разве что на NSX

я считаю что лучше поверить реальным пользователям машины чем сферическому заводу в вакууме.
Например рулевую рейку научились чинить сами и без завода. Завод недотестировал рейки.

Re: Тормозные диски

moreno31 03 дек 2014 18:17

ок – “допустим” хонда не тестирует (но почему-то на родных колодках если не рысачить, то ходят очень долго).
я не думаю что тестовые км. авто ходит на одних колодках, а потом на неё ставят наш ниссин. ну то такое.

завод брембо или феродо тоже не тестирует? (собственно оба завода кроме тормозной лабуды всей ничего больше не делают).

однозначно не нашел плохих отзывов только про пары диск АТЕ и колодка АТЕ и диск брембо + колодка феродо обычный премьер (при условии что купленное не польская подделка).

Re: Тормозные диски

und3r 03 дек 2014 18:31

завод брембо и феродо тестирует, чего ж нет, но это не значит что диск брембо с колодками феродо(ате, текстар, трв) будут плохо ходить.

у меня на сивике были аккордовские тормоза, диски брембо, колодки АТЕ, колодки в екзисте брал, диски на форуме. прошли 60 тыщ, проблем не было.
на родных тормозах были диски ЕВС турбогрув и колодки паверстоп, тоже отличное сочетание. колодки прошли 60 тыщ на таких диска, а феродо спилились за 15 тысяч (не расчитаны на такие диски).

Уверен что если ты не возьмешь откровенную подделку или дешевку китайскую, то разницы со стоком не будет в любых сочетаниях фирм.

Re: Тормозные диски

moreno31 03 дек 2014 18:53

Re: Тормозные диски

und3r 03 дек 2014 19:34

Re: Тормозные диски

moreno31 09 дек 2014 21:34

Re: Тормозные диски

Psisa 01 янв 2015 17:17

Re: Тормозные диски

SERYK 01 янв 2015 21:16

Re: Тормозные диски

und3r 02 янв 2015 11:36

Re: Тормозные диски

7shurik7 05 янв 2015 15:32

А где нынче таки расценки, еще и на брембо??
После праздников столкнулся с проблемой: под замену все диски по кругу и все колодки
От шока, связанного с ценами до сих пор отойти не могу. Смотрел блины EBC турбогрув и ихние же гринстафы – 9500 за все
Может кто то посоветует где дешевле всего запастись данными запчастями?!

Re: Тормозные диски

moreno31 08 янв 2015 13:55

я брал на экзисте – только что смотрел список (цены все же чуток подросли)
сейчас те же обычные диски 1062 грн * 2 + колодки 716 грн комлект = где-то 2800 грн.(у меня получилось примерно 2300 грн.), так что я оказалось еще отделался “легким испугом”.

итогом кстати комплект брембо+брембо достаточно сильно свистит (хоть на холодную, хоть прогретые), но тормозит очень комфортно и прогнозируемо, на сколько пылят пока толком сказать не могу). Еще есть нюанс по этой паре – колодка на несколько миллиметров по высоте меньше диска т.е. не достает до края – возможно это и есть причина свиста. По каталогу брембо они пробиваются верно – но с размерами такая вот петрушка.
Возможно чуток позднее с этими же дисками попробую колодки АТЕ, как советовали ранее, или феродо (диски прийдется протачивать). Диски нормуль – в колодках смущает только размер + свист.

Re: Тормозные диски

Psisa 25 дек 2015 02:35

Машина покупалась новая, тормозил все сам.
Регламент – имел ввиду по допустимым замерам. Сам не проверял но кант был суровый визуально. Врядли разводит так как менеджер официалов сам уточнил что оригинал довольно дорого, подумайте.

Колодки передние почти в 0. Задние изношены неравномерно но могли ещё поездить.

При первой замене поставил bosh по кругу.
Сейчас решил проточить диски. Точили со снятием на станке – как новые.
Колодки поставил brembo- решил не экономить да и датчики износа есть )

Re: Тормозные диски

Ellinochka 17 фев 2016 12:13

Re: Тормозные диски

Paul 24 май 2019 20:49

Re: Тормозные диски

Деня 25 май 2019 13:40

Re: Тормозные диски

Paul 26 май 2019 11:25

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник: www.civic-club.co.ua

Тормозные диски для Honda Civic

по ремонту Honda Civic

Раньше ставил Japanparts по кругу, перед и зад. Через короткое время перед немного повело, а с задом все нормально. Но ставить больше не буду.

Диски Otto Zimmermann у меня на сивике себя неплохо зарекомендовали.

Неделю назад были заменены мои кривые блины PowerStop, за которые отдал $250 полтора года назад… а их еще катать и катать… жаль. Но последнее время часто слышу негатив в их адрес, вот и у меня опыт такой же, к сожалению. Долго не хотел расставаться, но тормозить стало просто опасно с большой скорости.

По тормозным дискам «trw»… хватило одного раза хорошо оттормозиться.

TRW г*мно диски, вибрация началась при торможении года не прошло.

Надо SAT брать, более 100 тыс. на грузовике и всё в ажуре. А криворукие мастера-установщики могут любой диск испортить, даже оригинальный, а потом не довольные клиенты плохие отзывы пишут о хорошей продукции. :)))

Rotinger ($150) польские, ставил на свой бывший сивик, когда тюнил его, и показали себя с хорошей стороны.

Поменяли наконец то тормоза на цивике) Было куплено: ступицы от es3 rs, суппорта от es3 rs, тормозные диски JD, тормозные колодки JD. Ступицы и суппорта брал на разборке, состояние отличное! Отдал 1400 за суппорта и 1400 за ступицы. После установки практически сразу почувствовал разницу! ) тормоза стали намного лучше!

Все замечают, что после установки связки TRW + TRW тормоза ватные. Но со временем привыкаешь. В защиту комплекта хочу сказать, что грел я их так, что дым валил от колодок, перегревал их адски!

Диски прошли уже 77 тысяч, колодки отрыгнули раньше и то из-за стиля езды. Они просто выкрошились. Сейчас стоят колодки Allied Nippon. Колодки злее TRW, но и диск к ренам собачьим отымели!

Диски купил NiBk колодки Friction Master ceramic CMX. Отъездил тыщу км, результатом доволен.

Напишите свой отзыв о тормозных дисках

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

5 апреля 2020, 22:28

Проголосовал ЗА тормозные колодки G-brake на странице рейтинга

5 апреля 2020, 22:27

У поршневых колец prima только 25 голосов! Рекомендуете?

5 апреля 2020, 22:26

У накладок Mobis появился первый отзыв!

5 апреля 2020, 22:20

У магнитолы MEKEDE появился первый отзыв!

5 апреля 2020, 22:19

У магнитолы VIGET появился первый отзыв!

5 апреля 2020, 22:18

У генераторов Tesla Technics только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 21:38

У пыльников ШРУСов АвтоВАЗ только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 21:37

У стартеров КЗАТЭ только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 21:19

У воска для авто RUNWAY только 15 голосов! Рекомендуете?

5 апреля 2020, 21:12

У аккумулятора GIGAWATT только 30 голосов! Рекомендуете?

5 апреля 2020, 19:36

В авторейтинге ремкомплектов суппорта для Mitsubishi Lancer участвует уже 5 производителей!

5 апреля 2020, 17:42

В авторейтинге моторных масел для Kia Cee’d участвует уже 10 производителей!

5 апреля 2020, 16:26

На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

5 апреля 2020, 14:49

В авторейтинге тормозных колодок для Volkswagen Golf участвует уже 10 производителей!

5 апреля 2020, 04:54

В рейтинге лучшие жидкие резины учавствует уже 15 производителей!

4 апреля 2020, 19:45

4 апреля 2020, 06:59

На парктроники SHO-ME написанно уже 25 отзывов.

4 апреля 2020, 05:05

Проголосовал ЗА аккумулятор INCI AKU на странице рейтинга

4 апреля 2020, 04:54

Проголосовал ЗА тормозные диски BLUE PRINT на странице рейтинга

3 апреля 2020, 21:55

На лобовые стёкла XYG написанно уже 100 отзывов.

3 апреля 2020, 17:57

3 апреля 2020, 16:17

Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .

Присадки в масло

3 апреля 2020, 05:29

В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!

3 апреля 2020, 04:23

У шин Toyo уже 300 голосов!

3 апреля 2020, 00:28

Менял тормозные колодки, старые совсем износились, стремно было ездить =))) У меня не новое авто, но вполне приличное, н .

2 апреля 2020, 20:57

Соотношение цены и качества у масла Такаяма, я считаю, 10 из 10. Недостатков в нем я никаких не увидел. Темнеет после и .

2 апреля 2020, 15:21

Поставил зимние каркасные щетки на Киа Рио в сентябре. К концу января начали полосить, причем обе. Был немного разоча .

2 апреля 2020, 14:41

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 20 производителей!

2 апреля 2020, 07:48

Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

1 апреля 2020, 01:08

Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .

31 марта 2020, 13:38

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

31 марта 2020, 07:42

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

27 марта 2020, 13:40

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

ТОП производителей тормозных дисков для Honda Civic

Данную запчасть для автомобилей Honda Civic делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Германия, Китай, Италия, Япония, Тайвань и других.

В апреле 2020 года в рейтинге тормозных дисков для Honda Civic на PartReview приняли участие 11 производителей. Он построен на базе 16 отзывов и 51 голос.

Какие тормозные диски выбрать для Honda Civic?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Zimmermann. 11% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные диски SAT – 11%.

Замыкает тройку фирма Brembo с результатом в 5% голосов.

В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Zimmermann получили 8 место, оценка PR – 80. Учитываются данные из 114 отзывов и 364 голоса.
  2. SAT заняли 16 место, с оценкой PR – 77. На основе из 114 отзыва и 258 голосов.
  3. Brembo – 15 место, а оценка PR составила 77. Учитываются данные из 157 отзывов и 498 голосов.

Другие запчасти для Honda Civic

Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Honda Civic, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Honda Civic среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Стойки стабилизатора, Аккумулятор, Пыльник ШРУС, ШРУС, и других.

Источник: partreview.ru