Какие тормозные диски подходят на фрилендер 2
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Global Moderator (Global Moderator)
Сообщений: 9 431
Регистрация: 17.7.2007
Из: Москва
Пользователь №: 20
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 134
Регистрация: 26.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 606
Номер машины:
у218
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 519
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 2 465
Номер машины:
O130MA199
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 783
Регистрация: 7.7.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 10 875
Номер машины:
947
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 266
Регистрация: 26.9.2009
Из: 2000 км от Москвы
Пользователь №: 12 177
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 365
Регистрация: 18.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 17 564
Номер машины:
897
Марка машины:
JAGUAR F-PACE
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 365
Регистрация: 18.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 17 564
Номер машины:
897
Марка машины:
JAGUAR F-PACE
Неужели никто не ставил сверленые диски?
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 365
Регистрация: 18.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 17 564
Номер машины:
897
Марка машины:
JAGUAR F-PACE
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 802
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 769
Номер машины:
031
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 365
Регистрация: 18.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 17 564
Номер машины:
897
Марка машины:
JAGUAR F-PACE
Спасибо за информацию!
А то как раз подходит время диски менять, вот и прикидываю, стоит ли заморачиваться с афтемаркетом, из которого только EPC и выглядит более-менее приемлемо. А по ценам — с доставкой из английских инет-магазинов получается получается почти паритет с оригиналом. Да и колодки их вроде сразу надо брать.
Источник: lr-club.com
LAND ROVER Freelander 2.2 TD 2007 — 2012
Экономия до 8000 рублей!
Не нужно искать где установить и тратить на это деньги.
Cделайте все в одном месте — сэкономьте время и деньги!
Передние тормозные диски
Высокоточная балансировка и английский контроль качества дает высокую стойкость к нагрузкам. Теперь не нужно задумываться о негативных последствиях резких торможений. Забудьте о биениях и необходимости протачивать тормозные диски.
Применение качественного чугуна позволяет получить отличный уровень замедления независимо от ситуации на дороге, и вашего стиля вождения.
Если вы хотите большего – обратите внимание на старшие модели тормозных дисков.
Развитая насечка и перфорация охлаждают тормозной диск и удаляют мельчайшие частицы между диском и колодкой, позволяя эффективнее замедляться. Поэтому качественная работа дисков больше не зависит от погодных условий и качества дороги.
За счет применения высококачественных материалов и несквозной перфорации многократно повышается прочность и долговечность диска.
Диски TurboGroove – это всегда максимально эффективное торможение
Высококачественный чугун вместе с развитой системой вентиляции наделяет эти диски отличной стойкостью к перегреву. Даже регулярное торможение в экстренных режимах не заставит вас нервничать.
Специальная прерывистая насечка делает торможение предельно тихим, а также удаляет воду, пыль и продукты горения колодки с пятна контакта.
Спокойное и уверенное торможение — вот то, что предлагают Вам диски Ultimax.
В этих дисках сконцентрированы самые передовые наработки и технологии. Максимальная производительность позволит Вам получить максимум от своего автомобиля.
Радиальная насечка развитой формы и высокоуглеродистая сталь в составе дисков исключают возможность перегрева и потери эффективности.
С дисками BSD вы всегда во главе потока и на треке, и на улицах города.
Задние тормозные диски
Высокоточная балансировка и английский контроль качества дает высокую стойкость к нагрузкам. Теперь не нужно задумываться о негативных последствиях резких торможений. Забудьте о биениях и необходимости протачивать тормозные диски.
Применение качественного чугуна позволяет получить отличный уровень замедления независимо от ситуации на дороге, и вашего стиля вождения.
Если вы хотите большего – обратите внимание на старшие модели тормозных дисков.
Развитая насечка и перфорация охлаждают тормозной диск и удаляют мельчайшие частицы между диском и колодкой, позволяя эффективнее замедляться. Поэтому качественная работа дисков больше не зависит от погодных условий и качества дороги.
За счет применения высококачественных материалов и несквозной перфорации многократно повышается прочность и долговечность диска.
Диски TurboGroove – это всегда максимально эффективное торможение
Высококачественный чугун вместе с развитой системой вентиляции наделяет эти диски отличной стойкостью к перегреву. Даже регулярное торможение в экстренных режимах не заставит вас нервничать.
Специальная прерывистая насечка делает торможение предельно тихим, а также удаляет воду, пыль и продукты горения колодки с пятна контакта.
Спокойное и уверенное торможение — вот то, что предлагают Вам диски Ultimax.
Источник: ebcpiter.ru
Ленд Ровер Фрилендер 2. Спецификация переднего дискового тормоза
Общая спецификация
Деталь | Спецификации |
Передние дисковые тормоза | Вентилируемый |
Диаметр передних дисков: | |
Бензиновый 3,2 л | 316 mm (12,4 in) |
Дизельный 2,2 л | 300 mm (11,8 in) |
Толщина новых передних дисков (все двигатели) | 28 mm (1,10 in) |
Рабочий предел (все двигатели) | 26 mm (1,024 in) |
Максимальное биение установленного диска | 0,080 mm (0,003 in) |
Минимальная толщина тормозной колодки | 2 mm (0,078 in) |
Диаметр поршня | 60 mm (2,362 in) |
Спецификация моментов затяжки
Описание | Nm | lb-ft |
Винт выпуска воздуха тормозного суппорта | 8 | 6 |
Болты крепления опорного кронштейна тормозного суппорта к поворотному кулаку/ опоре ступицы* | 200 | 148 |
Болты направляющих штифтов тормозного суппорта | 28 | 21 |
Болты щитка тормозного диска | 10 | 7 |
Винт Torx тормозного диска | 35 | 26 |
Штуцер тормозного шланга к суппорту | 32 | 24 |
Кронштейн крепления тормозного шланга к болту амортизатора | 22 | 16 |
* Необходимо установить новые гайки/болты
Ленд Ровер Фрилендер 2. Описание переднего дискового тормоза
Расположение элементов
ПРИМЕЧАНИЕ: Показан передний дисковый тормоз для бензинового двигателя I6; передний дисковый тормоз дизельного двигателя TD4 аналогичен.
Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | — | Провод датчика антиблокировочной системы тормозов (ABS) |
2 | — | Винт крепления датчика ABS |
3 | — | Пылезащитный щиток |
4 | — | Винт крепления пылезащитного щитка (3 шт.) |
5 | — | Тормозной диск |
6 | — | Винт крепления тормозного диска |
7 | — | Внешняя прокладка, устраняющая визг |
8 | — | Наружная тормозная колодка |
9 | — | Внутренняя тормозная накладка |
10 | — | Внутренняя прокладка, устраняющая визг |
11 | — | Пружина корпуса суппорта |
12 | — | Неподвижный держатель |
13 | — | Уплотнение поршня суппорта |
14 | — | Поршень суппорта |
15 | — | Подвижный суппорт |
16 | — | Резиновый чехол втулочного болта (2 шт.) |
17 | — | Втулочный болт (2 шт.) |
18 | — | Пылезащитная крышка втулочного болта (2 шт.) |
19 | — | Винт сброса давления суппорта |
20 | — | Крышка винта сброса давления |
21 | — | Гибкий шланг |
22 | — | Болт крепления неподвижного держателя (2 шт.) |
23 | — | Поворотный кулак левого переднего колеса |
Передний тормоз в сборе оснащен вентилируемым тормозным диском и чугунным подвижным суппортом с поршнем одностороннего действия.
Тормозной диск
Поз. | № запасной части | Наименование |
A | — | Передний тормозной диск — автомобиль с бензиновым двигателем i6 |
B | — | Передний тормозной диск — автомобиль с дизельным двигателем TD4 |
Тормозной диск, установленный на автомобиль с бензиновым двигателем i6 объемом 3,2 л, имеет размеры 316 x 28 мм.
Тормозной диск, установленный на автомобиль с бензиновым двигателем TD4 объемом 2,2 л имеет размеры 300 x 28 мм.
Тормозной диск закреплен на ступице кулака колеса одним винтом, а также удерживается пятью гайками крепления колеса.
Передние тормозные диски обоих типоразмеров имеют вентиляционные каналы, благодаря чему диски имеют высокую термоустойчивость даже при резком торможении. Диск охлаждается, когда при движении автомобиля вперед воздух засасывается через вентиляционные каналы и проходит вдоль поверхностей диска.
Суппорт в сборе
Поз. | № запасной части | Наименование |
A | — | Передний тормозной суппорт — автомобиль с бензиновым двигателем i6 |
B | — | Передний тормозной суппорт — автомобиль с дизельным двигателем TD4 |
Суппорт в сборе включает в себя неподвижный опорный кронштейн и плавающий суппорт. Неподвижный опорный кронштейн установлен так, чтобы охватывать тормозной диск. Кронштейн крепится двумя болтами к поворотному кулаку. Неподвижный опорный кронштейн служит для размещения двух тормозных колодок, которые установлены с обеих сторон тормозного диска. В кронштейне предусмотрены направляющие каналы, которые позволяют тормозным колодкам перемещаться в направлении диска.
ПРИМЕЧАНИЕ: На два болта в неподвижном опорном кронштейне предварительно нанесен компаунд для стопорения резьбовых соединений, который не следует использовать при обслуживании. Следует использовать новые болты крепления неподвижного опорного кронштейна, «старые» болты следует отбраковать.
Над неподвижным опорным кронштейном установлен плавающий суппорт, внутри которого удерживаются две тормозные колодки. Плавающий суппорт закреплен на неподвижном опорном кронштейне с помощью двух болтов со втулками. Он образует гидравлическую камеру, в которой содержится поршень диаметром 60 мм и кольцевое уплотнение.
Плавающий суппорт соединен гибким шлангом с гидроприводом тормозной системы. На нем имеется винт выпуска воздуха при обслуживании.
Два снабженных втулками болта механически обработаны до получения качественной поверхности и защищены от проникновения грязи и влаги деформируемым резиновым чехлом. Болты со втулками допускают ограниченное поперечное перемещение плавающих суппортов вдоль неподвижного опорного кронштейна.
На наружной стороне тормозного диска расположен корпус пружины, который подсоединен посредством специальных крюков между неподвижным опорным кронштейном и суппортом. При работе тормозов пружина натягивается, когда суппорт перемещается к тормозному диску. Пружина облегчает перемещение суппорта от тормозного диска при отпускании тормозов.
Прижимная регулировочная прокладка установлена на наружном краю каждой тормозной колодки и улучшает характеристики NVH (шум, вибрация и жесткость) элементов тормозов при работе системы. Тормозные колодки не оснащены датчиками износа колодок.
Пылезащитный щиток тормоза
Ленд Ровер Фрилендер 2. Принцип действия переднего дискового тормоза
Активация тормозов
При нажатии на педаль тормоза в камере плавающего суппорта возникает первичное гидравлическое давление, заставляя поршень перемещаться в направлении тормозного диска. Перемещающийся поршень входит в контакт с внутренней тормозной колодкой, вынуждая колодку перемещаться по направляющим каналам неподвижного опорного кронштейна и входить в контакт со внутренней стороной тормозного диска.
Когда поршень выходит из камеры суппорта, он проходит через внутреннее кольцевое уплотнение, расположенное в камере суппорта. Перемещение поршня вызывает деформирование уплотнения, и, следовательно, уплотнение прикладывает давление к наружной поверхности поршня.
Плавающий суппорт теперь реагирует и начинает скользить по двум снабженным втулками болтам в направлении, противоположном направлению выдвигания поршня. Плавающий суппорт входит в контакт с наружной тормозной колодкой, вынуждая колодку перемещаться по направляющим каналам неподвижного опорного кронштейна и входить в контакт со наружной стороной тормозного диска. Пружина корпуса, которая подсоединена между неподвижным опорным кронштейном и плавающим суппортом, натягивается, когда плавающий суппорт перемещается в направлении тормозного диска.
Когда обе тормозные колодки теперь находятся в полном контакте с тормозным диском и гидравлическое давление воздействует на поршень, никакое дальнейшее перемещение поршня и плавающего суппорта невозможно. Сила, создаваемая поршнем и суппортом и воздействующая на тормозные колодки, быстро увеличивается, зажимая тормозной диск и замедляя движение автомобиля.
Отпускание тормозов
При отпускании педали тормоза гидравлическое давление в камере суппорта падает и сила больше не воздействует на тормозные колодки. Тормозные колодки слегка перемещаются наружу под воздействием вращающегося тормозного диска, и внутреннее кольцевое уплотнение суппорта возвращается к нормальной форме. Когда уплотнение перемещается, оно захватывает наружную поверхность поршня и вовлекает поршень в камеру настолько, чтобы обеспечить необходимый зазор между колодками и диском.
Это действие предотвращает удерживание поршнем внутренней тормозной колодки поджатой к диску, а также дает возможность поршню выходить дальше из камеры суппорта, чтобы компенсировать износ тормозных колодок.
При отсутствии давления в гидравлической системе натяжение пружины корпуса также уменьшается и пружина возвращается к нормальному положению. Когда пружина корпуса перемещается, подсоединенный плавающий суппорт отходит от наружной стороны диска, чтобы обеспечить необходимый зазор между наружной тормозной колодкой и тормозным диском.
Источник: sinref.ru
Замена тормозных дисков и колодок Freelander 2
Срок службы тормозных колодок и дисков зависит от Вашего стиля вождения. При динамичной езде с резким торможением колодки и диски будут быстрее изнашиваться.
Тормозные диски и колодки Фрилендер 2
1 140 ₽
2 280 ₽
При замене тормозных колодок Фрилендер 2 стоит обращать внимание на износ. Неравномерно изношенная колодка может говорить о подклинивании тормозного поршня, что необходимо устранить.
Вместе с колодками изнашивается и тормозной диск, он также стачивается как и тормозная колодка. Интенсивность торможения снижается, что может повлиять на вашу безопасность. Если диск сильно изношен, то простая замена колодок вас не спасет, торможение будет не эффективным.
Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок
Статьи по теме
Замена жидкостей Фрилендер 2 — периодичность.
Основной задачей при проведении технического обслуживания Freelander 2 2.2 TD4 является замена фильтров
Менять масло и фильтр в активной муфте Халдекс необходимо через каждые 120 000 км
Тормозные шланги Фрилендер 2 необходимо менять каждые 6 лет
Чтобы избежать поломку АКПП и в последующем дорогостоящий ремонт, масло и фильтр /поддон/ нужно менять каждые 60 000 км
Замена технических жидкостей Freelander 2 — это обязательная процедура для надежной работы и бесперебойной эксплуатации автомобиля.
Наш менеджер позвонит и ответит на все вопросы
Наши мастера ответят на все вопросы, рассчитают стоимость и подготовят для вас индивидуальное предложение
Заполните форму обратной связи или позвоните +7 495 532-68-98
Источник: lrfamily.ru
Замена тормозных колодок и дисков Ленд Ровер Фрилендер 2 в Москве
Техническое обслуживание тормозной системы Ленд Ровер Фрилендер 2
Исправность тормозной системы играет важнейшую роль в обеспечении безопасного движения автомобиля и его пассажиров. Тормозам уделяется значительное внимание в ходе периодического технического обслуживания Ленд Ровер. На долю тормозов приходится гашение скорости автомобиля. Владельцы Freelander 2, как правило, эксплуатируют автомобиль достаточно активно, а езда требует постоянного использования тормозов, из-за чего элементы системы изнашиваются довольно быстро. Автомобили Ленд Ровер массивны, поэтому тормозить им относительно тяжелее, что так же в свою очередь сказывается на износе, не говоря уже о тех случаях, когда водитель тормозит резко, что увеличивает износ ещё сильнее. Хотя случается, что некоторые неполадки с тормозами иногда возникают и между техническими обслуживаниями, но вовремя пройденное ТО значительно снижает вероятность их возникновения. Поэтому своевременное выявление проблем в работе тормозной системы и её обслуживание являются важной обязанностью автомобилиста.
Возможные неисправности тормозной системы Ленд Ровер Фрилендер 2 и их устранение
Как правило, наиболее частая процедура по обслуживанию тормозной системы Ленд Ровер Фрилендер 2 — замена тормозных колодок и дисков. Ленд Ровер Фрилендер 2 не оборудован датчиком износа тормозных колодок, и на каждом техобслуживании проводится проверка износа колодок и дисков посредством измерения их толщины. Пристального внимания требуют и тормозные шланги. Они соединяют суппорта с трубопроводами. Шланги сделаны из резины и подвижны относительно кузова. Со временем на них могут образовываться грыжи, они могут перетираться или растрескиваться. Поэтому каждые шесть лет по регламенту завода-изготовителя должна производиться замена всех тормозных шлангов. Что касается тормозной жидкости – производитель рекомендует менять её раз в три года, так как она гидроскопична, то есть впитывает в себя влагу. Так как самые важные показатели для тормозной жидкости — температура закипания и температура замерзания, наличие в ней влаги недопустимо. Каждая замена тормозных колодок Ленд Ровер Фрилендер 2 в нашем сервисе сопровождается бесплатным экспересс-тестом жидкости, и в случае необходимости — её заменой. То же самое касается и тормозных шлангов — мы бесплатно проверим их состояние при замене колодок в нашем сервисе. Обязательно проходит проверку и стояночный тормоз. Исправный стояночный тормоз удерживает машину даже на сильном уклоне. Также, для выявления неисправностей осматриваются все прочие части системы. Фрилендер с исправно-работающими тормозами способен полностью остановиться при нажатии педали тормоза на половину хода. Увеличение её хода говорит о нехватке тормозной жидкости и присутствии воздуха в главном цилиндре. Если для торможения приходится применять чрезмерные усилия, это может свидетельствовать о том, что поврежден один из элементов усилителя тормоза. Если машину при торможении тянет в сторону, или торможение происходит самопроизвольно, это говорит о ряде вероятных неисправностей, диагностику которых следует доверить специалистам. Проблемой также может быть нагрев дисков или колодок при торможении.
Специалисты LR-Premium отлично разбираются во всех возможных проблемах Land Rover. Не забывайте, что своевременный визит в сервис— залог безопасной езды! Мы в любое время готовы провести бесплатную диагностику тормозной системы Вашего автомобиля, и при необходимости отремонтировать. Звоните нам: +7(495)241-29-89.
Ниже Вы можете ознакомиться со стоимостью запчастей и услуг по ремонту Ленд Ровер Фрилендер 2.
Источник: lr-premium.ru