Какие тормозные диски лучше ставить на солярис
Тормозные диски на Hyundai Solaris
Износ тормозных дисков неизбежен. У некоторых автозапчасти выходят из строя на двадцати-тридцати тысячах километров пробега, другие вынуждены менять элементы тормозной системы после сорока-шести тысяч.
Выбор новых комплектующих зависит от вашего бюджета, а также стиля вождения. Причина в том, что износ проходит гораздо быстрее у водителей с агрессивным стилем езды. Образуется деформация и биение, вызывающее дискомфорт при езде на транспортном средстве. Разберем подробнее, как подобрать тормозные диски на Хендай Солярис.
Передние диски
Исправные тормоза позволяют автомобилю быстро остановиться на трассе, чтобы избежать аварийной ситуации. От того, какие комплектующие стоят на вашем автомобиле, зависит жизнь водителя и пассажиров. Так как за безопасность отвечают именно диски и колодки, их необходимо заменять по мере износа.
Несмотря на то, что производитель указывает срок службы, рассчитанный на 100-150 тысяч километров пробега, у данной модели это не так. Заводские запчасти «ходят» максимум 60 тысяч километров.
Ресурс у Хендай Солярис несколько меньше, чем сообщают производители. На старых колодках и дисках может образовываться ржавчина, поэтому заранее проверьте состояние суппортов. Возможно, потребуется заменить и их. Чтобы избежать подобных проблем, важно отслеживать состояние автозапчастей: при обнаружении внешних повреждений (сколов, трещин, потертостей), вам придется немедленно установить новые.
Оригинал
Если вы не хотите рисковать, приобретая неоригинальные комплектующие, то будьте готовы к увеличенной стоимости. В данном случае компания-производитель ТС выпускает одинаковые запчасти как для машин марки KIA, так и для Hyundai. Поэтому, при заказе оригинала, бояться указания сразу двух фирм не нужно.
Оригинальные передние тормозные диски на Hyundai Solaris (например, на 1.6) стоят порядка шести тысяч рублей и маркируются артикулом 51712C8000. Чтобы удостовериться в их подлинности, попросите сопроводительные сертификаты (они должны быть у продавца). Удостоверьтесь, что на самих деталях и на коробке хорошо пропечатаны штрихкоды, отсутствуют логотипы посторонних фирм.
Аналоги
Если вы не желаете переплачивать за бренд, ознакомьтесь со списком наиболее популярных вариантам замены. Они не уступают по своим эксплуатационным качествам и полностью соответствуют требованиям безопасности:
Название фирмы | Артикул | Цена (руб.) |
---|---|---|
Nibk | RN11002 | 1600 |
Ferodo | DDF2089C | 2300 за комплект |
Brembo | 09C17110 | 2000 |
Cworks | C210G0019 | 1950 |
Как можно заметить из таблицы, аналогичные диски стоят гораздо дешевле. Но это не значит, что их качестве хуже, чем у заводских. Отзывы о перечисленных компаниях достаточно положительные: автозапчасти не издают неприятных звуков, ход автомобиля остается плавным, износ медленный. К тому же, поставить их своими руками достаточно просто.
Не забывайте, что минимальная толщина переднего тормозного диска (аналогичного или оригинального) – 2,5 миллиметра.
Задние диски
С задними дисками для тормозной системы ситуация та же самая. То, сколько вам прослужат новые запчасти, зависит сугубо от вашего стиля езды, а также качества установленных дисков. Главное, чтобы выбранные вами детали быстро охлаждались, не издавали неприятного скрежета при резком торможении.
Если вы решили приобрести неоригинальные комплектующие, обязательно прочитайте отзывы о них. Лучше, чтобы в них были фотографии. Как правило, это сильно помогает с выбором. Рассмотрим несколько вариантов для заказа или покупки.
Оригинал
Задние тормозные диски от производителя обойдутся вам в 3-3,5 тысяч рублей. Убедитесь, что на упаковке указан правильный заводской номер – согласно информации с официального сайта Хендай, оригинальная продукция маркируется артикулом 584110U300. Также не забудьте проверить наличие штрихкодов и маркировки на упаковке. Она должны быть качественно пропечатана.
Аналоги
Желательно приобретать детали для тормозной системы комплектом. При установке комплектующих от разных изготовителей, машину может начать заносить на поворотах. Заменить износившиеся оригинальные диски можно на продукцию следующих производителей:
Название фирмы | Артикул | Цена (руб.) |
---|---|---|
Nibk | RN11003 | 1600 |
JD | JBD0116 | 1100 |
Valeo | 297456 | 1250 |
Girling | 6079284 | 1900 |
Girling – популярная компания, запчастями которой пользуются многие. Прежде всего, цены на диски от Girling невысоки, а качество даже чуть лучше, чем у оригинала. Более бюджетный вариант – Nibk, также производящий комплектующие для Хендай Солярис.
Остальные производители менее популярны, но и их продукция может рассматриваться как альтернатива дорогим оригинальным запчастям. Не забывайте, что даже недорогие запчасти могут быть подделаны. Обязательно сверяйте артикул в момент покупки.
Замена передних и задних дисков на Хендай Солярис
Вы приобрели в салоне или заказали тормозные диски. Теперь настал момент их замены. Приготовьте стандартный набор инструментов и съемник. Он понадобится вам при замене задних элементов.
Начнем с передних тормозных дисков. Следуя простым инструкциям, вы быстро справитесь с поставленной задачей:
- Используя большую отвертку, задвигаем колодки в посадочные места.
- Два болта, которые крепят суппорт, откручиваем и извлекаем. Удерживающие скобу болты также необходимо открутить от поворотного кулака.
- Находим крепления (винты), на которых держится тормозной диск. Избавляемся от них и демонтируем старую деталь.
- Используя мягкую ткань и специальное очистительное средство для автомобилей (любое, из имеющихся в наличии), аккуратно избавляемся от грязи, пыли, налета, следов ржавчины.
- В обратной последовательности устанавливаем остальные детали, замена которых не потребовалась.
Задние тормозные диски меняются практически таким же методом. Но есть несколько существенных отличий. Прежде всего, чтобы снять диск, мы откручиваем только один винт.
Утопить тормозной цилиндр можно, вращая его по часовой стрелке и надавливая. Именно поэтому лучше заранее подготовить съемник. В противном случае, у вас могут возникнуть достаточно серьезные проблемы в ходе работы.
Если вы не уверены в своих силах, лучше воспользоваться услугами профессионалов. В любом случае, процесс демонтажа и замены дисков не вызывает вопросов даже у новичков, поэтому справиться с ним можно в домашних условиях, не посещая мастерскую. Чтобы подробнее разобраться в процессе переустановки, просмотрите видео на YouTube.
Источник: zapchasti.expert
Тест тормозных колодок для Соляриса и Рио: горячая линия
Испытываем тормозные колодки на Hyundai Solaris и Kia Rio. На тестах — десять комплектов передних тормозных колодок по цене от 700 до 3650 рублей за комплект.
Kia > Rio
Hyundai > Solaris
Чем популярнее автомобиль, тем шире выбор запчастей и жарче споры на интернет-форумах о том, какие из них лучше по соотношению цены и качества. В числе самых ответственных деталей — передние тормозные колодки. Не так давно мы уже испытывали колодки для автомобилей Renault Logan и Sandero первого поколения (ЗР, 2015, № 12), а теперь настала очередь другой популярной на российском рынке пары — это Hyundai Solaris и Kia Rio, у которых одинаковые тормозные механизмы.
Мы приобрели в розничной сети десять комплектов передних тормозных колодок по цене от 700 до 3650 рублей за комплект. Произведены они, если верить надписям на упаковках, в Корее, Германии, России, Белоруссии, Китае и даже в Индии. Самые дешевые — китайские колодки марки BM-Motorsport, самые дорогие (даже дороже фирменных!) — корейские Hankook Frixa. Ну а «печка», от которой мы будем плясать с измерительными приборами, — фирменные колодки марки Mobis, которая принадлежит группе Hyundai-Kia.
Лед и пламень
Безусловно, стендовые испытания тормозных колодок позволяют обеспечить абсолютную повторяемость нагрузок и более точные замеры. Стенд дает возможность предельно точно вычислять коэффициент трения пары диск — колодка (это важнейший из оценочных параметров) и имитировать различные циклы движения: от городского до горного. Но мы по-прежнему считаем, что испытания непосредственно на автомобиле предпочтительнее — несмотря на то, что дают менее точные результаты (многое зависит от квалификации испытателей и массы других факторов). Ведь в реальной жизни колодки работают не на стенде, а на машине — в конкретных условиях как по нагрузкам, так и по охлаждению.
Методику испытаний мы разработали в прошлом году совместно со специалистами НИЦИАМТ НАМИ на основе Правил ЕЭК ООН. Тестирование проводили на дорогах Дмитровского автополигона. Чтобы получить максимально корректные результаты и оценить работу именно передних колодок, у серийного Соляриса отключили задние тормоза и АБС. Для чистоты эксперимента под каждый комплект колодок устанавливали новые фирменные тормозные диски.
С помощью профессиональной аппаратуры измеряли тормозной путь и замедление. Но сначала фиксировали толщину всех колодок в четырех контрольных точках — такие же замеры провели и после испытаний. Результаты измерения разницы между усредненными толщинами до и после теста для каждой пары колодок сведены в таблицу. Толщины вентилируемых дисков (22,04–22,09 мм) за время тестов практически не менялись, поэтому их мы не указываем.
Итак, первый этап — обкатка. Водитель проезжает около 30 км и торможениями различной интенсивности притирает колодки к дискам. Новые колодки работают, как правило, в той или иной степени хуже обкатанных.
Затем замеряем усилие на педали тормоза до блокировки передних колес (АБС, как вы помните, отключена). Оно должно быть невысоким (а бывает, что и 100 кгс для блокировки оказывается мало!) и, главное, стабильным. По тому, насколько быстро усилие стабилизируется, уже можно составить первые выводы о качестве колодок.
После обкатки проводим так называемые холодные испытания, когда температура тормозных дисков не поднимается выше 100 ºС. Испытатель тормозит со скорости 70 км/ч до полной остановки с усилием на педали 10–12 кгс. Замеряем тормозной путь и замедление. После каждого контрольного торможения проверяем температуру дисков. Если она выше 100 ºС, водитель остужает тормоза, делая холостой круг. По сути, холодные испытания имитируют работу тормозов в обычных условиях эксплуатации.
Для горячих испытаний, имитирующих напряженную горную езду или серию обгонов с резким торможением при возвращении в свой ряд, водитель нагревает тормоза, пятнадцать раз осаживая автомобиль с 70 до 35 км/ч с замедлением, близким к тому, при котором блокируются колеса, — но без блокировки! После этого — короткая остановка для контрольного замера температуры и два контрольных торможения с 70 км/ч до полной остановки. После второго торможения вновь контрольный замер температуры. Диски при горячих испытаниях нагреваются до 350–600 ºС. Такие температуры на короткое время вполне приемлемы для качественных колодок.
После испытаний внимательно осматриваем колодки и вновь замеряем их толщины.
Лучшие колодки — разумеется, те, с которыми тормозной путь минимален, а замедление максимально. Кроме того, эти показатели должны быть как можно более стабильными в любых условиях, как при холодных, так и при горячих тормозных дисках.
Расставляя испытанные комплекты колодок по местам от первого до десятого, мы учитывали все полученные данные, включая износ. Цену при ранжировании в расчет не принимали, но забывать о ней не будем — надо же выяснить, чем отличаются колодки за 700 рублей от тех, что вчетверо дороже, и есть ли прямая зависимость качества от цены.
На каждой остановке
От группы из десяти испытанных комплектов отсечем последние три и сделаем первый вывод: 700 рублей качественные колодки стоить не могут. Да, они не разрушились полностью, как случилось с колодками за 200 рублей для Логана, но это слабое утешение. Тормозной путь очень нестабилен, началось разрушение накладок. Такие колодки непредсказуемы и, скорее всего, недолговечны. Поэтому до такой степени экономить не надо.
Остальные семь комплектов показали себя куда лучше. Каждый пригоден к эксплуатации, но разница между ними заметна. И прямая зависимость качества от цены налицо. Впрочем, с оговорками. Ведь колодки марки Hankook, самые дорогие, не стали лучшими.
Конкурсанты из первой пятерки отличаются друг от друга не принципиально, борьба была жесткой, а процесс расстановки комплектов по местам — сложным.
И это хорошо. Значит, у покупателей есть возможность приобрести вполне добротные и относительно недорогие колодки, альтернативные фирменным. Только покупать их надо в солидных, проверенных магазинах, поскольку, как известно, красивая упаковка не гарантирует, что товар не подделан и качество его высокое.
Лучше других показали себя фирменные колодки марки Mobis, с которыми Solaris продемонстрировал самые хорошие и стабильные результаты по всем показателям.
Осталось лишь еще раз напомнить, что новые, непритертые колодки работают в той или иной степени хуже обкатанных.
И не забывайте, что многие колодки при резкой езде с частыми интенсивными торможениями работают заметно менее надежно, чем в обычных режимах. А ведь разница в несколько метров тормозного пути может оказаться очень существенной, если не роковой.
Источник: www.zr.ru
Тормозные диски для Hyundai Solaris
по ремонту Hyundai Solaris
Машину просто не узнать, я тормозные диски сат себе брал еще на свой первый вингроад и прошел на них 10 тыс., а потом продал, но они показали себя с хорошей стороны.
Передние диски и колодки под замену, долго выбирал что поставить в итоге остановился на фирме Sangsin. Диски встали как родные колодки не срипят тормозят отлично и цена приемлема.
Заменил свои старенькие изношенные передние диски и колодки на новые, фирмы Фенокс. Пробег 3000 км., при торможении на маленькой скорости скрип и шум, скрежет, усилие на педаль большое, еффективность торможения сниженна. В паре диски и колодки фенокс показали себя очень плохо. Буду менять колодки, диски пока оставлю.
На прошлом ТО поставил на перед диски фенокс TB219302 с колодками фенокс. Намучался, скрипят, шумят, поют в 3 тона! Чем больше ездил тем хуже становилось. Эффективность торможения низкая, на педаль усилие очень большое.
Взял FENOX все подошло идеально, катаюсь бед не знаю и тормозят теперь приятнее, исчезла легкая вибрация на руле.
Я спереди сангсин поставил (hi-q) и колодки такие же (ставил на 72 тыс, сейчас 95 проблем нет отличные диски и колодки).
На перед поставил и диски и колодки «Брембо», земля и небо в сравнении с родными, да и по цене дешевле оригинала выходит.
Hi-q заводской вариант. Я себе поставил и диски их же на перед (сзади все miles). Все стоит больше 3 лет проблем никаких. Все негативные отзывы в большенстве случаев от кривых рук мастеров.
После диагностики долго искал тормоза. Решил немного сэкономить и выбрал по отзывам одну фирму, Милес называется. Колодки и диски у них взял, пока успел проехать на них 14 тысяч. Немного по городу с ними покатался и почти 5 тысяч в Питер и обратно проехал. Ну можно сказать, что ведут себя так как и должны себя вести тормоза. Ничего криминального в их работе не заметил, а по износу буду смотреть.
Перфорированные диски AMD + колодки FERODO, проехал уже километров 20 заметил значительную разницу, педаль начала реагировать раньше.
Напишите свой отзыв о тормозных дисках
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
5 апреля 2020, 22:28
Проголосовал ЗА тормозные колодки G-brake на странице рейтинга
5 апреля 2020, 22:27
У поршневых колец prima только 25 голосов! Рекомендуете?
5 апреля 2020, 22:26
У накладок Mobis появился первый отзыв!
5 апреля 2020, 22:20
У магнитолы MEKEDE появился первый отзыв!
5 апреля 2020, 22:19
У магнитолы VIGET появился первый отзыв!
5 апреля 2020, 22:18
У генераторов Tesla Technics только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
5 апреля 2020, 21:38
У пыльников ШРУСов АвтоВАЗ только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
5 апреля 2020, 21:37
У стартеров КЗАТЭ только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
5 апреля 2020, 21:19
У воска для авто RUNWAY только 15 голосов! Рекомендуете?
5 апреля 2020, 21:12
У аккумулятора GIGAWATT только 30 голосов! Рекомендуете?
5 апреля 2020, 19:36
В авторейтинге ремкомплектов суппорта для Mitsubishi Lancer участвует уже 5 производителей!
5 апреля 2020, 17:42
В авторейтинге моторных масел для Kia Cee’d участвует уже 10 производителей!
5 апреля 2020, 16:26
На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.
5 апреля 2020, 14:49
В авторейтинге тормозных колодок для Volkswagen Golf участвует уже 10 производителей!
5 апреля 2020, 04:54
В рейтинге лучшие жидкие резины учавствует уже 15 производителей!
4 апреля 2020, 19:45
4 апреля 2020, 06:59
На парктроники SHO-ME написанно уже 25 отзывов.
4 апреля 2020, 05:05
Проголосовал ЗА аккумулятор INCI AKU на странице рейтинга
4 апреля 2020, 04:54
Проголосовал ЗА тормозные диски BLUE PRINT на странице рейтинга
3 апреля 2020, 21:55
На лобовые стёкла XYG написанно уже 100 отзывов.
3 апреля 2020, 17:57
3 апреля 2020, 16:17
Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .
Присадки в масло
3 апреля 2020, 05:29
В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!
3 апреля 2020, 04:23
У шин Toyo уже 300 голосов!
3 апреля 2020, 00:28
Менял тормозные колодки, старые совсем износились, стремно было ездить =))) У меня не новое авто, но вполне приличное, н .
2 апреля 2020, 20:57
Соотношение цены и качества у масла Такаяма, я считаю, 10 из 10. Недостатков в нем я никаких не увидел. Темнеет после и .
2 апреля 2020, 15:21
Поставил зимние каркасные щетки на Киа Рио в сентябре. К концу января начали полосить, причем обе. Был немного разоча .
2 апреля 2020, 14:41
В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 20 производителей!
2 апреля 2020, 07:48
Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .
1 апреля 2020, 01:08
Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .
31 марта 2020, 13:38
В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
31 марта 2020, 07:42
В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
27 марта 2020, 13:40
В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
22 марта 2020, 19:05
Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
21 марта 2020, 22:31
Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
21 марта 2020, 22:31
Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
ТОП производителей тормозных дисков для Hyundai Solaris
Данную запчасть для автомобилей Hyundai Solaris делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Южная Корея, Бельгия, Китай, Беларусь .
В апреле 2020 года в рейтинге тормозных дисков для Hyundai Solaris на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 8 отзывов и 24 голоса.
Какие тормозные диски выбрать для Hyundai Solaris?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SANGSIN. 12% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались тормозные диски MILES — 12%.
Замыкает тройку фирма AMD с результатом в 12% голосов.
В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- SANGSIN получили 6 место, оценка PR — 81. Учитываются данные из 19 отзывов и 65 голосов.
- MILES заняли 4 место, с оценкой PR — 86. На основе из 19 отзыва и 80 голосов.
- AMD — 10 место, а оценка PR составила 80. Учитываются данные из 16 отзывов и 51 голос.
Другие запчасти для Hyundai Solaris
Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Hyundai Solaris, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2020 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Hyundai Solaris среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Катушка зажигания, Свечи накаливания, Пружины, Стойки стабилизатора, и других.
Источник: partreview.ru
Сравнительный тест тормозных колодок для Hyundai Solaris
Чем популярнее автомобиль, тем шире выбор запчастей и жарче споры о том, какие из них лучше по соотношению цены и качестве. Причем особенного внимания заслуживают передние тормозные механизмы. Чтобы определить победителя, был проведен сравнительный тест тормозных колодок для Hyundai Solaris.
Для теста были приобретены 10 комплектов тормозных колодок стоимостью 700–3650* рублей. Самые дешевые — китайские марки BM-Motorsport, а самые дорогие — корейские Hankook Frixa. Все результаты будут сравниваться с фирменными колодками марки Mobis.
Хотя с помощью стендовых испытаний и можно получить точные оценочные параметры, для теста была использована разработанная специалистами НИЦИАМТ НАМИ методика испытаний.
Новые тормозные колодки притираются к дискам с помощью торможений различной интенсивности. Для этого была использована трасса длиной 30 км. Затем замеряется усилие на педали тормоза до блокировки задних колес. Оно должно быть небольшим и стабильным. По скорости стабилизации можно составить первое впечатление о качестве тормозных колодок.
Затем проводились холодные испытания, при которых температура дисков не поднималась выше 100 градусов по Цельсию. Для замера длины тормозного пути и замедления водитель разгоняется до 70 км/ч, после чего начинает давить на педаль тормоза с усилием 10–12 кгс. Также проверялась температура дисков: если она выше 100 градусов, автомобиль ехал холостой круг. Холодные испытания имитируют работу тормозов в обычных условиях.
Чтобы повторить горную езду или обгон с резким торможением, водитель нагревал тормоза, 15 раз сбавляя скорость с 70 до 35 км/ч без блокировки колес. Затем проводился контрольный замер температуры дисков и два контрольных торможения с 70 км/ч до полной остановки. После этого снова снимались показания. При горячих испытаниях диски нагреваются до 350–600 градусов. Качественные колодки легко справятся с такими температурами.
Пятое место заняли Hankook Frixa S1 стоимостью 3650 рублей. Это высококачественные колодки с невысоким усилием на педаль и стабильным тормозным путем. При горячих испытаниях они также продемонстрировали хорошие результаты, но отличаются меньшей стабильностью. Имеют не самый маленький износ — 0,43 мм. Таким образом, это высококачественное изделие с завышенной ценой.
Колодки Valeo заняли четвертое место и отличаются высоким (31–35 кгс) усилием на педаль и стабильным тормозным путем. Во время горячих испытаний они нагрелись до 600 градусов, но справились с такой нагрузкой. Учитывая их цену (2040 рублей), они по праву заслужили четвертое место. Стоит отметить, что при горячих испытаниях торможение немного хуже.
Немецкие колодки Finwhale — лучшее соотношение цены (1430 рублей) и качества. Они отличаются стабильным тормозным путем и небольшим износом — 0,35 мм. Однако этот комплект плохо переносит высокие температуры.
Второе место заняли Bosch, которые долго притирались, но после обкатки показывали прекрасные результаты. Усилие на педаль составляет 25 кгс, а тормозной путь меньше 39 м. При горячих испытаниях они показали меньшую стабильность, и заметно ухудшилась работа. Износ после теста — 0,25 мм.
Первое место среди тормозных колодок на седан Солярис заслуженно заняли фирменные Mobis. По сути, им даже не требовалась обкатка: тормоза сразу работали стабильно, а для полной блокировки достаточно усилия в 12 кгс. Тормозной путь в холодных испытаниях составил 33,5–36,7 м, а в горячих — 36–40 м. Износ после теста — 0,33 мм.
«Автоцентр Сити — Юг»
Официальный дилер Hyundai
Адрес: МО, Ленинский р-н, Развилковское с/п, п. Развилка, 22 км МКАД, вл. 3
Тел.: +7 (495) 660-04-00
Источник: www.drive.ru
Какие тормозные диски лучше ставить на солярис
Re: Тормозные диски [какого производителя порекомендуете?]
Сообщение Sting » 03 апр 2014, 16:15
Поставил недавно на перед новые диски и колодки (и то и то Brembo, брал в экзисте).
Все было здорово, но через 1000-1500 пробега после замены стали скрипеть на малых скоростях, особенно это раздражает при движении в пробках.
Тормозят отлично на любых скоростях, тормоза не «плывут», пробовал оттормаживаться со 180 до нуля — все чОтко, а вот скрип это просто пипец как достает, и еще диски колесные все в стружке (на старых дисках-колодках такого не было). Судя по отзывам в сети о Брембо — скрип это такая брембовская фишка.
Даже не знаю, что делать. Купить новые колодки другого производителя как вариант, но блин, где гарантия, что другие колодки не будут сивстеть-скрипеть? А если будут тихими — вдруг они будут тормозить менее эффективно, чем брембовские. Дилемма, блин.
Re: Тормозные диски [какого производителя порекомендуете?]
Сообщение avtoson5 » 03 апр 2014, 16:18
2,7 АТ-8, 2007 год серебро
Сообщение andreu10 » 03 апр 2014, 17:42
Сообщение serj-89 » 03 апр 2014, 17:44
Сообщение andreu10 » 03 апр 2014, 17:48
Сообщение Otshelnik » 07 апр 2014, 00:46
Re: Тормозные диски [какого производителя порекомендуете?]
Сообщение KiruxaSAR » 07 апр 2014, 01:08
Поставил NK,самые дешевые и бомжовские,1230р за пару были в автодоке — доволен.
Колодки были TSN — за 10000км стерлись в ноль,покупал за 230р)не скрипели — доволен.
Поставил касояму-типа ставятся на ниссаны на заводе в японии за 540р — разницы с 230р TSN — ноль.
Поэтому цена не всегда важна.
Re: Тормозные диски [какого производителя порекомендуете?]
Сообщение Sting » 09 апр 2014, 16:05
Сообщение Виктор405 » 09 апр 2014, 17:26
Re: Тормозные диски [какого производителя порекомендуете?]
Сообщение Sting » 12 апр 2014, 12:31
Проездил 4 дня на фриксе с1 — тормоза ваще не устраивают. Они, конечно, есть, и если резко надавить на педаль, машинка останавливается, даже абс срабатывает, но нет прежней остроты и хваткости, цепкости. Сейчас обратно поставил колодки брембо, ход педали уменьшился, схватывает чуть раньше, но все-равно тормоза какие-то ватные, мыльные, как-будто тормоза маслом смазали, не знаю как правильно выразиться. Раньше было ощутимо лучше.
Проскочила мысль — может я придираюсь к тормозам? Посадил за руль (поочередно:)) двух товарищей (у одного фокус третий, у другого круз) и оба со мной согласились, что тормоза у меня на соньке какие-то «не такие». Потом я сам проехал на фокусе, попробовал тормозить — нажимаешь на педальку и машинка резко начинает замедляться, как и у меня на сонате раньше было. Видимо, дело не в колодках и не в дисках, ибо когда только поставил колодки и диски брембо (пару недель назад) — тормоза были железобетонные.
В общем, первым делом думаю заменить жидкость и прокачать хорошенько всю систему. Если не поможет — тогда остается только ГТЦ, ибо вакуумник, насколько я могу судить, работает нормально. Как сделаю — отпишусь.
Если у кого есть какие-нить мысли на эту тему — пишите.
Сообщение denigk » 12 апр 2014, 16:55
У меня на оригинальных дисках стояли колодки Брембо, так же все скрипели, свистели. Во вторник поставил фриксу на переднюю ось и наездил на ней уже более 200 км, колодки притерлись и все нормально, не знаю чем тебя не устроила фрикса, у меня все хорошо и торможение, и отсутствие свиста. У друга на маджике весь комплект как и у тебя стоял брембовский, он сегодня решил поставить колодки ATE.
Источник: mysonata.ru