Какие тормозные диски лучше поставить на ваз 2101

Тормозные диски для ВАЗ 2107

Смотрите также

Износ тормозных дисков

    20 4 15k

Как проверить тормоза автомобиля

    1 0 2k

Очиститель тормозов

    4 2 20k

Какие тормозные диски лучше

    191 3 88k

Тормозит рывками

    71 0 81k

ВАЗ 2107 — уникальный автомобиль, дошедший до наших времен почти без изменений. Неизменный кузов еще не так страшен, а вот отсутствие технологических улучшений уже критично. Так, например, тормозная система, которой вполне хватало в разреженном городском потоке восьмидесятых, оказалась не готова к современному плотному и интенсивному движению по магистралям. Дело в том, что на “семерке” установлены оригинальные невентилируемые тормозные диски 2101-3501070, стоимость от 1449 рублей.

Такие ставили еще на ВАЗ 2101 (“копейка”), поэтому судите сами об их актуальности сегодня.

Тормозной диск Brembo R13

Отсутствие вентиляции ведет к быстрому нагреву и долгому остыванию, а в плотном потоке с частым торможением это приводит к перегреву. Что уж говорить про резкое торможение с большой скорости до 0, тут можно перегреть диск так, что его вовсе “поведет”. Перегретый диск проскальзывает, перегревает тормозную жидкость в цилиндрах, что ведет к ее закипанию. Конечно, для спокойной езды его хватает, но лучше поискать варианты вентилируемых дисков или более качественные невентилируемые.

Например Brembo 08.2559.24 (стоимость от 785 рублей) — очень хорошие диски. Компания с большим опытом, знающая толк в тормозных системах. Несмотря на отсутствие вентиляции хорошо отводят тепло за счет современных технологий, благодаря чему меньше подвержены перегревам. Диски не требуют доработок штатного места, установка проходит “безболезненно”. Приятная мелочь в этих дисках — встроенный сигнализатор износа. Цена чуть выше оригинальных, но оно того стоит.

Еще одни диски это TRW DF1723 (стоимость от 854 рублей) — известная марка, которой доверяют многие автолюбители. Также, несмотря на отсутствие вентиляции, обеспечивают отличное комфортно торможение, на порядок лучше оригинальных. Как и в случаи с Brembo, диски дороже оригинальных, но цена соответствует качеству.

Ну и не забудем про диски Ate 24.0111-0115.1 (стоимость от 1097 рублей). Это самый дорогой из рассмотренных нами вариантов. Цена является главным минусом, за которым скрывается высокое качество и надежность. Даже при отсутствии вентиляции, вы будете всегда уверены в тормозах от Ate. Не зря Ate является мировым поставщиком оригинальных комплектующих для ведущих автопромов.

Мы рассмотрели невентилируемые диски, устанавливаемые в штатное место без доработок. Но если произвести небольшие доработки (заменить пыльник, скобы и т.д.), то можно будет установить вентилируемые диски R13 и даже R14 от ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110. Тут речь идет не только об оригинальных тормозных дисках, но и обо всех соответствующих аналогах.

Цены указаны для Москвы и области по состоянию на зиму 2016.

Источник: etlib.ru

Тормозные диски на ВАЗ 2107

В автомобиле ВАЗ 2107 используется дисковые передние тормоза, а сзади стоят барабанные механизмы. В процессе эксплуатации происходит стирание расходников. Поэтому во время технического обслуживания возникает необходимость замены дисков и колодок. При этом важно не только правильно установить новые автозапчасти, но и следовать рекомендациям опытных водителей при выборе изделий

Оригинальные передние тормозные диски имеют артикульный номер 2101-3501070. Их цена составляет от 800 до 1500 рублей. Среди водителей данные оригинальные диски считаются морально устаревшими, так как они проектировались еще для автомобиля ВАЗ 2101.

Тормозные диски 2101-3501070 являются невентилируемыми. Расходники склонны к быстрому нагреву и длительному остыванию. Они создавались с учетом движения автомобиля в разреженном городском потоке, поэтому посредственно себя показывают на дорогах, где требуются резкие частые торможения.

Перегрев диска из-за отсутствия вентиляции ведет к ухудшению интенсивности остановки авто. При неблагоприятных условиях возможна деформация расходника или появление на нем механических повреждений. Перегретый диск требует замену раньше отведенного ему срока службы, то есть когда его толщина еще не достигла 9 мм.

Нагрев оригинального невентилируемого диска не проходит бесследно для остальных элементов тормозной системы. На колодках появляются нагар и оплавления, которые вызывают ухудшение интенсивности остановки авто и сокращают срок службы фрикционной накладки. Также происходит перегрев тормозной жидкости. Возможно ее закипание, сопровождающееся появлением воздушных пробок в контуре. Из-за этого педаль тормоза становится ватной и появляется риск попадания в аварийную ситуацию.

Оригинальные тормозные диски 2101-3501070 допускается устанавливать в случае, если автовладелец предпочитает спокойный стиль вождения и движение машины не предполагается по затяжным спускам. В противном случае лучше поставить вентилируемые диски от сторонних производителей.

Артикул и стоимость хороших передних тормозных дисков для ВАЗ 2107 от сторонних производителей

Наилучшие альтернативные варианты оригинальных дисков, не требующие переделки тормозного механизма, приведены в таблице ниже.

Читайте также:  Как подобрать тормозные диски по вин коду

Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных дисков

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Ferodo DDF035 900-1300
Remsa 615600 1150-1500
Brembo 08255924 1200-1500
ABS 15025 720-950
Road House 615600 800-1100

Требуемые инструменты и материалы для замены передних дисков

Для успешной замены тормозных дисков на автомобиле ВАЗ 2107 потребуется перечень инструментов, которые представлены в таблице ниже.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены передних дисков

Инструменты и материалы Примечание
Рожковый ключ “на 7”, “на 17”
Головка или накидной ключ “на 17”
Монтажная лопатка Можно заменить куском прочной арматуры или прочим металлическим стержнем
Домкрат Не требуется при наличии подъемника
Отвертка Прочная, с прямым, плоским лезвием
Трещотка С головкой “на 17”
Баллонный ключ Для выполнения демонтажа колеса
Медная смазка Наносится на посадочное место тормозного диска для предотвращения его прикипания. Также нанесение медной смазки позволяет избежать появления коррозии.
Металлическая щетка Для очистки креплений и рабочих поверхностей от загрязнений
Проникающая смазка Для снижения риска повреждения тормозного механизма при откручивании креплений, а также для облегчения процесса демонтажа диска.
Молоток Для срывания прикипевшего расходника с посадочного места
Проставка Из дерева, плотного пластика или мягкого металла

Замена передних дисков на ВАЗ 2107

Замена передних тормозных дисков на автомобиле ВАЗ 2107 производится согласно нижеприведенной пошаговой инструкции.

  • Поставить авто на ручник.
  • Зафиксировать заднюю ось противооткатными башмаками.
  • Поддомкратить переднюю часть машины.
  • Открутить крепления колес и произвести демонтаж.
  • Открутить кронштейн крепления тормозного шланга.

  • Вынуть тормозной шланг из кронштейна. Некоторые автовладельцы рекомендуют снять трубку и заткнуть ее, например, при помощи болта подходящего диаметра. Данное действие позволит полностью снять суппорт, без необходимости его подвешивания. При этом следует учитывать, что возникает риск завоздушивание контура и поэтому процесс прокачки тормозов становится неизбежным.

  • Вдавить поршни.

  • При помощи плоской отвертки разогнуть стопорные пластины, которые фиксируют болты крепления суппорта.

  • Открутить крепление суппорта.

  • Снять суппорт.

  • Открутить два штифта, которые фиксируют тормозной диск. В случае его проворачивания требуется разместить монтажку или металлический прут, как показано на фото ниже.

  • Снять дистанционное кольцо.

  • При помощи молотка сорвать диск с посадочного места.

  • Снять диск.

  • Установить новый расходник и собрать все в порядке обратном снятию.
  • Проконтролировать работу тормозов.

Обзор задних тормозов на ВАЗ 2107

На задней оси ВАЗ 2107 штатно используется исключительно барабанные тормозные механизмы. Поэтому оригинальных дисков или их аналогов для «семерки» не существует. Некоторые автовладельцы изменяют конструкцию задних тормозов, но данное действие крайне редко бывает оправданным.

Внесение конструктивных изменений в тормозную систему является противозаконным, а также в результате неумелого монтажа приводит к потере контроля над управлением машины во время ее остановки.

Источник: zapchasti.expert

Какие тормозные диски лучше поставить на ваз 2101

Инструкция по установке ЗДТ на ВАЗ 2101 – 2107.

В комплект поставки входит:

  • Суппорт левый ВАЗ 2108 – 1 шт.
  • Суппорт правый ВАЗ 2108 – 1 шт.
  • Направляющая колодок ВАЗ 2108 – 2 шт.
  • Шланг гибкий переднего тормоза – 2 шт.
  • Планшайба – 2 шт.
  • Шайба дистанционная – 2 шт.
  • Пыльник тормозного диска – 2 шт.
  • Полукольцо – 2 шт.
  • Колодки тормозные Ladasport ВАЗ 2108 – 1 комплект.
  • Диск тормозной ВАЗ 2108 – 2 шт.
  • Полуось ВАЗ 2101, доработанная – 2 шт.

Порядок выполнения работ.

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку.
  2. Устанавливаем противооткатные упоры.
  3. Ослабляем болты крепления заднего колеса.
  4. Домкратом поднимаем автомобиль, полностью выкручиваем крепежные болты колеса и снимаем колесо с автомобиля.
  5. Снимаем тормозной барабан.
  6. Поворачиваем полуось до совпадения больших отверстий с двумя гайками крепления тормозного щита.
  7. Торцевым ключом на 17 мм с удлинителем откручиваем гайки крепления тормозного щита.
  8. Поворачиваем полуось и аналогичным образом выкручиваем оставшиеся 2 гайки.
  9. Снимаем полу ось с автомобиля. Сделать это можно специальным съемником или закрепив колесо 2мя болтами к полуоси. Резким движением на себя выдергиваем подшипник полуоси из фланца балки заднего моста.
  10. Отвернув болты снимаем колесо.
  11. Вынимаем полуось.
  12. Снимаем тормозные колодки.
  13. С задней стороны тормозного щита ключом 10мм откручиваем тормозную трубку.
  14. Снимаем тормозной щит полностью.
  15. Осматриваем сальник полуоси, при необходимости производим его замену.
  16. Возьмите доработанную полуось из комплекта поставки.
  17. Между подшипником и масло отражательным щитком установите полукольцо.
  18. Оденьте планшайбу и сориентируйте ее так, чтобы отверстия на планшайбе и масло отражательном щитке совпали.
  19. Оденьте пыльник тормозного диска на балку заднего моста.
  20. Установите полуось с планшайбой в балку заднего моста. Внимание! Отвертстия для крепления тормозных механизмаов должны быть с ориентированы таким образом, чтобы томорзной механизм распологался спереди (перед мостом), отверстия должны быть направлены вниз, как на фото ниже.
  21. Затяните 4 гайки крепления полуоси.
  22. Закрепите пыльник тормозного диска на планшайбе.
  23. Оденьте дистанционную шайбу на полуось. Сориентируйте шайбу таким образом, чтобы отверстия в шайбе и на полуоси совпадали.
  24. Установите тормозной диск и закрепите его к фланцу полуоси.
  25. Установите суппорт в сборе на планшайбу и затяните его двумя болтами М10. Внимание. Штуцер на тормозном цилиндре должен смотреть вверх.
  26. Соедините тормозной шланг с тормозной трубкой.
  27. Закрепите тормозной шланг пластиковыми стяжками. Закрепляйте таким образом, чтобы шланг не имел постоянного контакта с другими деталями.
  28. Установите колесо. Для крепления колеса необходимо использовать удлиненные болты. Либо заменить болты на шпильки.
  29. Опустите автомобиль.
  30. Протяните колесные болты.
  31. Повторите пункты 4- 27 со второй стороны.
  32. Проверьте уровень масла в редукторе заднего моста. При необходимости долейте масло.
  33. Прокачайте тормозную систему.

Источник: clubturbo.ru

Какие тормозные диски лучше поставить на ваз 2101

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт сен 26, 2008 10:13:26

Непрочитанное сообщение Alex » Вс сен 28, 2008 4:31:11

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс сен 28, 2008 18:46:29

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн сен 29, 2008 9:03:45

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн сен 29, 2008 20:13:47

Перфорация нужна для лучшего охлаждения диска. Типа диск лучше продувается и отводит тепло, но на практике перфорированые диски более хрупкие чем обычные. Поэтому на стоковой машине лучше всетаки испльзовать обычные. Они долше прослужат.

Кстати по по поводу дисков Трек никто ничего не может сказать?
Тоже собираюсь менять диски, хочу взять в комплекте с колодками одной фирмы. Метаюсь между ATE, LUCAS и ТРЕК

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт сен 30, 2008 8:50:27

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб окт 11, 2008 17:26:57

Вобщем купил новые диски и уже поставил. Вот толкьо лукаса в продаже не оказалось поэтому взял PILENGA италия, продавец(знакомый) очень их расхваливал.

Сама операция по замене диска в принципе очень простая можно и не описывать, единственая проблема с которой я сталкнулся это трудно открутить болты крепления суппорта.

Колодки взял тоже PILENGA.

В общем результатом очень доволен. Тормозит просто супер.

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб окт 11, 2008 18:55:17

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб окт 11, 2008 19:51:46

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб окт 11, 2008 19:56:59

Непрочитанное сообщение DonPedro » Сб окт 11, 2008 20:40:52

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб окт 11, 2008 20:51:53

Не сегодня не успел поменять. Очень устал меняя передние диски, Прблема в том что болты суппорта закисли а вот подлезть к ним очень не удобно. С пассажирской стороны эти болты откручивал окло двух часов. С водительской стороный проще было там ключик в низ крутить надо я нижний бинт с ноги открытил а верхний на ключик положил трубу крест накрест, один конец трубы упер в верхний рычаг и так же с ноги смог сдернуть винт.

Задние колодки буду менять завтра. Кстати знакомый рассказал как легко снять закисший тормозной барабан без особых усиий. Затра опробую и в случае успеха выложу совет тут на форуме в этой теме и пробублирую в – “полезный советы”

В первую очередь очень сильным износом остаточная толщина там около 7-8 мм, завтра ради интереса померю. Ну и Плюс на прогретых жисках при слабом нажатии на тормоз поскритывало причем с промежутками как будто диск немножко гнутый и гдето больше схватывает гдето меньше.

Источник: www.semerkainfo.ru

Какие тормозные диски лучше поставить на ваз 2101

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Дисковые задние тормоза

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ]
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
GTuner
Осваиваюсь

Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 10:29 am
Сообщения: 34
Откуда: Набережные Челны

Вернуться к началу
AlexandrB
Почетный член клуба

Возраст: 40
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2005 2:12 pm
Сообщения: 846
Откуда: г.Донецк Украина

Вернуться к началу
Dr_Frag
Активист

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 3:22 pm
Сообщения: 74

Вернуться к началу
Влад
Активист

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 11:16 am
Сообщения: 70
Откуда: Киев

а про блокировку колеса ты не думал?
или ты мастер управляемого заноса?
эффективность торможения – да больше, но не забудь прото что передние должны срабатывать раньше

И что делать с колдуном? надо искать нормально регулируемый и т.д. и т.п. Родной колдун тут не покатит

Вернуться к началу
knaight
-Мегафлудер-

Возраст: 34
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 7:50 pm
Сообщения: 1065
Откуда: Киев

Вернуться к началу
Dr_Frag
Активист

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 3:22 pm
Сообщения: 74

а про блокировку колеса ты не думал?
или ты мастер управляемого заноса?
эффективность торможения – да больше, но не забудь прото что передние должны срабатывать раньше

И что делать с колдуном? надо искать нормально регулируемый и т.д. и т.п. Родной колдун тут не покатит

Вопрос номер 1
Как ты я думаю знаешь на ам FIAT 124 задние тормоза дисковые. Так вот колдуна там по моему небыло а если и был то тормозные усилия существенно не изменятся.. Это кстати имхо полезно всем.

Утверждение номер два. На данный момент небыло неодного неуправляемого заноса в моей практике. За исключением пожалуй одного случая да и то на машине совсем другого класса. Кстати из него я тоже вышел. Была зама на дворе и никто тебе не мешал потренироваться на равноых укатанных заснеженных площадках.

Вернуться к началу
serge-2101
Ветеран клуба

Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 2:31 pm
Сообщения: 333
Откуда: Москва, Крылатское

тормоза (как и всё остально от этой чудо компании) про спорт говно!
зимерман действительно хорошие делает тормоза.
14″ и 15″ тормоза на классику ставятся безпроблем у меня стоят14″
задние дисковые тормоза не нужны, короче есть эта тема в разделе тормоза ищи лучше, там я всё описал подробно.
и сертификат на задние тормоза тебе никто не даст, комплектующие тут ни причём.

Вернуться к началу
GTuner
Осваиваюсь

Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 10:29 am
Сообщения: 34
Откуда: Набережные Челны

тормоза (как и всё остально от этой чудо компании) про спорт говно!
зимерман действительно хорошие делает тормоза.
14″ и 15″ тормоза на классику ставятся безпроблем у меня стоят14″
задние дисковые тормоза не нужны, короче есть эта тема в разделе тормоза ищи лучше, там я всё описал подробно.
и сертификат на задние тормоза тебе никто не даст, комплектующие тут ни причём.

Насчёт проспорта я с тобой согласен – задолбался я уже у себя в городе по гарнтии эти фары менять – в Москву возить из-за того, что один ангельский глаз не горит (а лампочку там фиг поменяешь)

А по результатам опроса склоняюсь к тому, что поставлю себе вперёд Зиммерманновские механизмы, а зад оставлю как есть.

Вернуться к началу
Влад
Активист

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 11:16 am
Сообщения: 70
Откуда: Киев

а про блокировку колеса ты не думал?
или ты мастер управляемого заноса?
эффективность торможения – да больше, но не забудь прото что передние должны срабатывать раньше

И что делать с колдуном? надо искать нормально регулируемый и т.д. и т.п. Родной колдун тут не покатит

Вопрос номер 1
Как ты я думаю знаешь на ам FIAT 124 задние тормоза дисковые. Так вот колдуна там по моему небыло а если и был то тормозные усилия существенно не изменятся.. Это кстати имхо полезно всем.

Утверждение номер два. На данный момент небыло неодного неуправляемого заноса в моей практике. За исключением пожалуй одного случая да и то на машине совсем другого класса. Кстати из него я тоже вышел. Была зама на дворе и никто тебе не мешал потренироваться на равноых укатанных заснеженных площадках.

не переживай, у меня когда стояли чебурашки 20565 13, у меня любой поворот в дождь(учитывая протекторв 3 мм) был управляемым заносом, так что насчёт этого я думаю беспокоится не стоит
Такая мысль ещё есть. поставить ЗДТ без всяких калдунов. пропускная способность, иными словами площадь поршня, в барабанных тормозах намного меньше чем в дисковых, тоесть уже эффективность торможения каждого колеса уравняется. а может даже и так что и колдун не нужен будет. другой момент. пределывать полностью ручник на гидравлический – я не очень хочу, оставить на стояночном тормозе – через 3 часа машинв укатится. (понятно, что можно на передачу поставить. в принципе так и делаю всегда). найти б подобие опелевских – барабаны маленькие под ручник и диски. тогда можно думать.

и всё равно мне кажется, что задние будут блокироваться гараздо раньше передних – а это плохо. гдето была ствтья поповоду колдуна. помоему на тавриа.орг.уа
но там такие глобальные переделки блин

Источник: vaz2101.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector