Какие тормозные диски лучше на ситроен с4

Citroen C4 L Турбо Цытрамон › Бортжурнал › Тормозные диски. Износ, Скрип и другие)))

Всем привет!
Пробег Цытрамона плавно приближается к отметке 30K. И казалось бы все возможные напасти нас уже настигли и миновали. Ан нет, решил Цытрамон закосить под уазик — стал скрипеть тормозами на каждом светофоре))) Лезу смотреть что там не так с тормозами, а у меня на дисках выработка от колодок — ощутимый такой буртик по краю диска.
Как следует из сервисной книжки, гарантия на тормозные диски составляет 10 000 километров, на колодки 2 500, типа детали подверженные естественному износу (ну это и дураку понятно что изнашиваются).
Следовательно обращаться к дилеру смысла нет. Лезу на форумы!
И тут на меня обрушивается куча информации о быстром износе передних тормозных дисков, о скрипе при торможении и способах борьбы со всем этим методом замены…

Читал пять дней. Анализировал.
Готов поделиться с вами классифицированной информацией.
Сразу оговорюсь что речь идет исключительно о передних дисковых тормозах, преимущественно для версии с турбомотором.

Итак.
На турбо версию может устанавливаться две различные сиcтемы тормозов: это BOSCH (обозначение в каталогах BSH) и Continental (обозначение в каталогах ATE).
Какая система стоит у вас на турбоситре вам поможет узнать VIN-код и сервисный сайт service.citroen.com/ либо если вы знаете свой OPR (дата выпуска): ДО OPR 13467 устанавливалась система ATE ( код оригинального диска 4249 J8 ), С OPR — 13468 система BSH (код оригинального диска 4249 J6 ). Основные, кроме конструктивных, различия в том что система Continental это тормозные диски диаметром 302 мм, а система BOSCH 283 мм. Соответственно колодки тоже различаются.
Кстати система BOSCH 283 мм штатно стоит на оставшихся модификациях C4 седан.

Из всего прочитанного (читал форум с4 седан и нашего старшего брата пыжика 408) можно сделать вывод о том, что более подвержена быстрому износу система BSH. Возможно это связано с тем, что она более распространена. Тем не менее именно на ней уже к 20 тысячам, не меняя колодок, тормозные диски изнашиваются в ноль. В ноль — это минимально допустимые 24 мм толщины диска, на любой системе, от изначальных 26 мм.
В том же интернете (на форумах) все происходящее объясняют особенностями “французов”, что в последнее время “мягкие” тормозные диски для них это норма.
Возможно вы и сами видели следы повышенного износа системы диски/колодки в виде черной пыли на литье передних колес. Лично у меня такая “грязь” в первый раз на машине, до этого ни на одной ничего подобного не было.
Вот для примера фотка тормозного диска с пыжа — сам диск в неровных бороздах, с края диска ощутимый бортик от выработки диска.

Владельцам системы Continental чуть проще, тормозной диск большего диаметра априори более металло и ресурсоемкий при прочих равных параметрах. Не даром на этой системе проблемы проявляются после второй смены колодок, ближе 40 тысячам пробега. Опять же все индивидуально — кто как ездит.
В тоже время те у кого диски 302 мм — обделены разнообразием фирменных и особенно тюнинговых заменителей, в отличии от владельцев 283 мм дисков.

Грубо говоря найти перфорированные диски на 302 удалось только у Otto Zimmermann. Вот вам код 440.3120.52, офигейте от нынешней цены.

Для системы BOSCH тюнь есть и у BREMBO и у ATE (фирма) и у многих других.
Для меня же, владельца машины с системой ATE, фирмы предлагают только заменители родного диска, без тюнинговых доработок.
Многие владельцы пыжей 408 и с4 седан уже опробовали не оригинальные тормозные диски и крайне рекомендуют не ставить оригинал, который качеством (стойкостью к износу) хуже заменителей.
Вот краткий список брендов которые устанавливались на ту или иную из описываемых тормозных систем: Zimmermann, TRW, BREMBO, TEXTAR, ATE. Оценки владельцев от “хорошо” до “отлично”.

Для себя я выбираю между дисками от BREMBO или ATE (напоминаю что у меня диски 302мм):
Диски BREMBO код 09.A185.14
Диски ATE код 24.0325-0158.1

Колодки BREMBO код P 61 086
Колодки ATE код 13.0460-7230.2
Думаю кому-нибудь эта информация поможет.

Важная информация, по возможной причине быстрого износа дисков/колодок. На форумах активно обсуждается подтвержденная многими владельцами проблема об отсутствии смазки на направляющих пальцах суппорта. Иногда смазан всего один палец. В связи с этим колодки, по мнению владельцев, не до конца отходят от диска. Если планируете замену колодок и/или дисков не поленитесь провести ревизию ваших “пальцев”, смазка на них должна быть!
НО! Мазать первой попавшейся или графитовой или, не дай бог, металлосодержащей смазками категорически нельзя! Иначе рискуем получить зажатый суппорт из-за разбухших резинок на пальцах.
Вот проверенные смазки, предназначенные и безопасные для суппортов:
код 20356 Permatex Жидкость смазка тормозных цилиндров и суппортов.
код 83192158851 BMW Паста для тормозных колодок.
Это опробованные и проверенные реальными владельцами составы. Большое спасибо за эту информацию форуму peugeot-408.ru/

Ну и самое главное — тормозной диск крепится к ступице двумя болтами, они посажены на фиксатор резьбы. В случае замены диска не забывайте их так же “садить” на фиксатор. Вам же не безразлична ваша безопасность?

P.S. Сам планирую заняться заменой дисков по весне.

Если у вас есть информация по подходящим “доработанным” дискам — прошу делиться номерком детали ))
Всем удачи на дороге и… проверьте тормоза, да? 🙂

Источник: www.drive2.ru

Клуб Любителей Ситроен: Тормозные диски – Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • >Технический раздел по моделям Ситроен
  • >Citroen C4 I поколение
  • >Доп.оборудование и запчасти C4 I
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему
Читайте также:  Как часто нужно менять тормозные диски в автомобиле

Тормозные диски полный превед. Оценка:

#1 Lima Zulu

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 23 April 07
  • Авто: Citroen C4 VTR

Ситроен С4, 13000 пробег. ТО, осмотр колодок – колодки стерты наполовину.

16500. Скрежет в тормозах – снял колесо – прифигел – тормозной диск выработан на 0,8 мм + неслабая борозда. Колодки снимать не стал (как потом выяснилось зря), думал попало чего – поехал на сервис. На сервисе сняли колодки и офигели дружно – колодка стесана до основания. Передняя, левая. Правая стерта, но не настолько сильно. В итоге колодки и диски под замену. Всвязи с чем возникло 2 вопроса:

1) Имеет ли смысл ставить оригинальные тормозные диски, если это нормальная с ними ситуация? Если нет, то что стоит ставить?

2) Что это, собственно, за? Ладно, я может быть верю, что укатал колодки за 15000, но чтобы диски.

P.S. Был бы признателен за каталожный номер передних тормозных колодок на C4 двигатель 1.6 купе

#2 Леха С2 VTS

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1439
  • Регистрация: 15 August 08
  • Город: Рассея
  • Авто: ТАЗзззз

#3 Amerigo

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 113
  • Регистрация: 05 September 08
  • Город: Москва ЮВАО
  • Авто: C4

Если не ошибаюсь, передние тормозные диски могут быть разные. Нужно по VIN смотреть.

В моем случае, пробег за 30 тысяч, Ничего ниразу не менялось. Колодки как новые, а дискам хана.

#4 Lima Zulu

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 23 April 07
  • Авто: Citroen C4 VTR

В общем, выяснилась причина проблемы. Колодки укатались в 0 за 15 000, а на ТО-1 (13 000) какой-то написал износ 40%. Зря я снял с вооружения тактику стояния над душой в сервисе, которой пользовался для всех предыдущих машин – теперь и на ситроеновском ТО буду ходить тыкать пальцами во все сомнительные детали.

В итоге поставил как раз лукасовские диски 1475 за комплект (вместо

#5 Rattlemouse

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 675
  • Регистрация: 16 July 07
  • Город: Москва и Одинцово
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen C4

Штатные уже с зазубринами, на ТО советовали менять вместе с колодками.
Опять ставить штатные не хочу, ибо у меня их два раза искривляло, видимо что-то со стилем вождения 🙂

Что можно хорошего и надежного поставить в замену (и вперед и назад) на С4 ?
Ну и колодки до комплекту )

#6 Paulus

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 6096
  • Регистрация: 18 June 07
  • Город: MO
  • Авто: C4 VTR-Pack before..

Награды

Например подборка с экзиста см. в конце листа..

А лучше проконсультируйся у enzo..

#7 Fund

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3113
  • Регистрация: 06 May 07
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C4VTS, DS3THP

Награды

#8 Nord

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7065
  • Регистрация: 13 September 06
  • Город: Samara-city
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C4 Picasso 2.0i
    Confort Nocciola
    ———————-
    С4 5d 1.6 Iridis before

#9 Бес

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1089
  • Регистрация: 02 December 07
  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 1,6 хэтч меха.

Сообщение отредактировал Бес: 12 August 2009 – 21:38

#10 m724

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7730
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи .
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Rattlemouse (12.8.2009, 11:03) писал:

Что можно хорошего и надежного поставить в замену (и вперед и назад) на С4 ?
Ну и колодки до комплекту )

Источник: citroens-club.com

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

[Тормоза] Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Модератор: underf00nd

  • Перейти на страницу:

[Тормоза] Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Сообщение SHKoder » 10 июн 2013, 20:02

Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам:
Перво-наперво – могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай – суппорта), Bosch и ATe (она же Continental).
Сейчас у всех выпускаемых автомобилей – BOSCH !
ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ.
Задние тормоза у всех одинаковые!
Разъснения, почему задние диски – такие дорогие.
Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже).
Информация о проверке на подделку.
GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь.
Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей.
Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене.
Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa.
Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk).
Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные).
Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические).
Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией).
Эти тормозные диски брать не стоит!

Артикулы дисков ATe и Brembo (передних 302 мм , а также задних дисков, универсальны на все комплектации/даты выпуска).
Артикул и отзыв о задних колодках ATe от Somebody.
Спец.смазки для тормозных механизмов. Еще вариант.
Смазка для задних поверхностей колодок, Бош .
Мини-инструкция по замене колодок/дисков
Мини-отчет о замене колодок/дисков и последуещее ТО

Тормозные колодки задние: 16 085 203 80 REF 1616872480
Диск тормозной задний: 4249 66

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) для OPR >= 13468
Тормозные колодки передние: 4254 26 замена на 16 132 593 80
Диск тормозной передний: 4249 J6 (DIAM 283 EP 26)

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) для OPR
Тормозные колодки передние: 16 099 879 80 или 4254 88 (произошла замена первого из номеров – вторым)
Диск тормозной передний: 4249 J8 (DIAM 302 EP 26)

Читайте также:  Как выбрать тормозные диски ваз 2109

edited by SHKoder

Допуски тормозных дисков и тормозных колодок

Артикулы Citroen/Peugeot staff

——————————————————————————-
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J6 обычный диск
Citroen/Peugeot 16 188 627 80 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4254 26 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 132 593 80 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 172 700 80 Обычные колодки

——————————————————————————-
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J8
Citroen/Peugeot 16 118 417 80

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4254 88
Citroen/Peugeot 16 099 879 80

Колодки тормозные задние
Citroen/Peugeot 16 085 203 80
Citroen/Peugeot 16 231 805 80
Citroen/Peugeot 16 172 501 80
——————————————————————————-

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Remsa 1323.00
——————————————————————————-
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Remsa 1030.10

Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Не выпускаются
——————————————————————————-
Задний диск
Remsa 61060.00
Remsa 61060.20

——————————————————————————-
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 24.0326-0120.1 Power Disc
ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-3847.2 Керамические колодки
——————————————————————————-
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 24.0126-0159.1 Отзыв

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 13.0460-3847.2 (аналог)
ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-7202.2 Керамические колодки
——————————————————————————-
Задний диск
ATe 24.0109-0171.2

Колодки тормозные задние
ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог)
ATe 13.0460-2740.2 Отзыв
ATe 13.0470-2740.2 Керамические колодки
——————————————————————————-

Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)

Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China

Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo P61101

——————————————————————————-
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый
Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие
Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный ( линк ) – В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)

Колодки тормозные задние
Brembo P85020

Артикулы Otto Zimmermann Каталог

——————————————————————————-
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 440.3106.52 перфорированные
OZ 440.3106.20 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 24660.180.1 Обычные колодки
——————————————————————————-
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 440.3120.52 перфорированные
OZ 440.3120.20 обычный диск

Колодки тормозные задние
OZ 23554.170.1
——————————————————————————-
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс .
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс .
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс .
——————————————————————————-

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi LP2070 Обычные колодки.
——————————————————————————-
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi BG4166

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi LP1898

Колодки тормозные задние
Delphi LP565
Delphi LP2254

Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Ferodo DDF 1152
Ferodo DDF 1152C-1

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Ferodo FDB 4003

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Ferodo FDB 1728
Ferodo FSL 1728 (серия SL)
——————————————————————————-
Задний диск
Ferodo DDF 1695 (с сенсором и подшипником)
Ferodo DDF 1696 (без подшипника)
Ferodo DDF 16961 (без подшипника)
Ferodo DDF 1696C-1 (без подшипника)

Колодки тормозные задние
Ferodo FDB 1083
Ferodo FDB 541
Ferodo FSL 4260

Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Galfer B1.G226-0120.1 , G2126120

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Galfer B1.G102-0859.2

Колодки тормозные задние
Galfer B1.G102-0920.2

Ремкомплекты тормозных суппортов
Задний TRW LUCAS

BDA 589 левый
BDA 590 правый
Отзывы: #2311

Передний ATe
ATe 11.8116-0356.1 Прижимная пружина Отзыв

Оригинальный комплект направляющих 4439.47 это BOSCH 0 204 104 308 там ценник более адекватен.

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Источник: www.c4-sedan.ru

Колодки Citroen C4

Смотрите также

Износ тормозных колодок

    4 0 2k

Очиститель тормозов

    4 2 20k

Неравномерный износ колодок

    29 1 21k

Скрипят колодки при торможении

    176 1 157k

Тормозит рывками

    71 0 81k

Колодки на Citroen C4, I -го и II-го поколения, а также к рестайлинговым моделям, будут отличаться в зависимости от года выпуска авто и размера тормозного диска. Основными поставщиками колодок для Citroen C4 является компания TRW и Bosch, именно они лежат в оригинальной коробке с лейбой «Citroen».

Передние колодки для Ситроен С4

Тормозные колодки на передние оси бывают трех видов. Первые два из которых полностью взаимозаменяемые, имеют одинаковые размеры, отличаются только наименованием артикула. Третий вид имеет разные размеры и устанавливается вместе с тормозной системой TRW/LUCAS. Более подробно о размерах колодок представлено в таблице ниже.

Артикул Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм Цена, руб.
Размеры передних дисковых колодок для Ситроен С4 с диском 283 мм
1611140980
425471
137 57 19 3100
Размеры передних дисковых колодок для Ситроен С4 с диском 266 мм
425475 137 57 19 3000
Размеры передних дисковых колодок для Ситроен С4 с диском 302 мм
425488
1609987980
156.5 71.5 19 3500

Аналоги передних колодок на Citroen C4

Основной причиной, по которой водителя предпочитают покупать аналог, является высокая цена на оригинальные колодки. Список брендов, что пользуются наибольшим спросом представлен в таблице:

Производитель Артикул Цена, руб.
Передние колодки на Citroen C4 с диском 283 мм и 266 мм
Fenox BP43065 600
Francecar FCR210497 550
Bosch 0986494027 500
Передние колодки на Citroen C4 с диском 302 мм
NiBK PN0348W со встроенным датчиком износа 2300
FiT со встроенным датчиком износа FP1375E 1600
AТЕ 13046072022 2200
Читайте также:  Как заменить передние тормозные диски на шевроле круз

Задние колодки для Ситроен С4

На задние колёса Citroen C4 устанавливают колодки двух видов. Хотя размеры колодок разные, они устанавливаются на диск с одинаковыми габаритами. Следует отметить, то что на данной машине не предусмотрены барабанные колодки стояночного тормоза, эту роль исполняют дисковые тормоза. В таблице приведем номера оригинальных задних дисковых тормозных колодок с их размерами.

Артикул Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм Цена, руб.
Размеры задних дисковых колодок для Ситроен С4
425467 87 52 17 2400
425476
425399
98 47 17 2400

Аналоги задних колодок для Citroen C4

Чаще всего главным фактором склоняемым водителей приобретать новые колодки от других производителей является соотношение цена/качество. Поэтому в целях экономии часто покупают более дешевые заменители. В таблице представлен список из наиболее популярных.

Производитель Артикул Цена, руб.
Размеры задних дисковых колодок для Ситроен С4
TRW GDB1330 1200
Remsa 026305 850
Brembo P85020 1300
Fenox BP43043 650
Zekkert BS1144 650
LYNXauto BD2211 700

Какие колодки лучше установить на Citroen C4? Так как оригинальные колодки практически ничем не отличаются от аналогов непосредственно поставщика TRW и Bosch, то многие рекомендуют им и отдать предпочтение. Причем, большинство водителей рекомендуют покупать именно Bosch ведь они менее пыльны.

Когда менять колодки на Ситроен С4 ?

По регламентам ТО Ситроен С4 тормозные колодки должны проверяться при каждом прохождении планового техобслуживания. Принято считать, что ресурс тормозных колодок Citroen C4 составляет 20 — 25 тыс км, то есть приблизительно к ТО 3 необходимо будет поменять колодки. Но стоит понимать, что данная цифра сильно зависит от стиля езды. И если отсутствует датчик износа, то попросту необходимо чаще проводить ревизию тормозной системы, чтобы вовремя заметить когда подошел срок замены, а не катать покуда колодки износятся до металлической основы.

Источник: etlib.ru

Рекомендованные размеры передних и задних тормозных дисков у Citroen C4.

Минимальная толщина: 20 мм

Кол-во отверстий: 4 шт.

Минимальная толщина: 20 мм

Кол-во отверстий: 4 шт.

Минимальная толщина: 20 мм

Кол-во отверстий: 4 шт.

Минимальная толщина: 20 мм

Кол-во отверстий: 4 шт.

Минимальная толщина: 20 мм

Кол-во отверстий: 4 шт.

Минимальная толщина: 20 мм

Кол-во отверстий: 4 шт.

Диаметр центрального отверстия: 66.1 мм

Минимальная толщина: 20 мм

Диаметр ступицы: 30 мм

Диаметр центрального отверстия: 56.5 мм

Минимальная толщина: 8 мм

Диаметр центрального отверстия: 66.1 мм

Минимальная толщина: 20 мм

Диаметр ступицы: 30 мм

Диаметр центрального отверстия: 56.5 мм

Минимальная толщина: 8 мм

Диаметр центрального отверстия: 66 мм

Минимальная толщина: 11 мм

Диаметр ступицы: 30 мм

Диаметр центрального отверстия: 56.5 мм

Минимальная толщина: 8 мм

Диаметр центрального отверстия: 66.1 мм

Минимальная толщина: 20 мм

Диаметр ступицы: 30 мм

Диаметр центрального отверстия: 56.5 мм

Минимальная толщина: 8 мм

Диаметр центрального отверстия: 66.1 мм

Минимальная толщина: 20 мм

Диаметр ступицы: 30 мм

Диаметр центрального отверстия: 56.5 мм

Минимальная толщина: 8 мм

Диаметр центрального отверстия: 66 мм

Минимальная толщина: 11 мм

Диаметр ступицы: 30 мм

Диаметр центрального отверстия: 56.5 мм

Минимальная толщина: 8 мм

Диаметр центрального отверстия: 66 мм

Минимальная толщина: 24 мм

Диаметр центрального отверстия: 108 мм

Диаметр фаски: 108 мм

Размер отверстий под болты: 13 мм

Диаметр центрального отверстия: 65 мм

Минимальная толщина: 10 мм

Диаметр центрального отверстия: 66 мм

Минимальная толщина: 24 мм

Диаметр центрального отверстия: 108 мм

Диаметр фаски: 108 мм

Размер отверстий под болты: 13 мм

Диаметр центрального отверстия: 65 мм

Минимальная толщина: 10 мм

Диаметр центрального отверстия: 66 мм

Минимальная толщина: 24 мм

Диаметр центрального отверстия: 108 мм

Диаметр фаски: 108 мм

Размер отверстий под болты: 13 мм

Диаметр центрального отверстия: 65 мм

Минимальная толщина: 10 мм

Диаметр центрального отверстия: 108 мм

Диаметр фаски: 108 мм

Размер отверстий под болты: M12x1.5 мм

Другие модели Citroen:

Наш блог

Трансмиссионные масла – неотъемлемая часть жизни каждого владельца автомобиля. 1 раз в 60 000 км или 1 раз в 5-6 лет (для большинства машин интервал именно такой) нужно заменить смазочные жидкости. Это позволит дольше эксплуатировать агрегат и предотвратить его разрушение. Нужно признать, что технические узлы становятся все более требовательными к качеству смазочных материалов. Если залить неподходящее масло, коробка не проживет и года. Особенно это касается вариаторов, роботизированных КПП и гидротрансформаторов. Каждая деталь в таких узлах должна получать качественную смазку и не работать на сухую. В противном случае детали этого устройства вскоре потребуют замены, а многие КПП и вовсе не подлежат ремонту. Также смазка очень важна для механических трансмиссий и раздаточных коробок, которые постоянно работают в очень нагруженном состоянии. Только эффективная смазка спасает их от быстрого выхода из строя.

Производители масел представлены сегодня на рынке в огромном количестве. Есть как оригинальные смазки от крупных производителей автомобилей, так и возможности более демократичной замены. Дело при выборе смазок обстоит вовсе не в стоимости, а в совместимости материалов и в качестве их производства. К сожалению, российский рынок сильно засорен подделками и контрафактными материалами, которые даже приблизительно не обеспечивают необходимые параметры эксплуатации агрегатов. Нужно быть очень внимательным при выборе и покупке материалов. Сегодня мы рассмотрим популярных в России производителей масел и поговорим немного о каждом из них. Представляем вашему вниманию ТОП-5 брендов, которые заслуживают вашего внимания и могут похвастать весьма качественными материалами.

Источник: avto-flot.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Объем двигателя Номер двигателя Год производства Передние Задние
1.2 EB2 2016
EB2F 2016
HMU(EB2D) 2016
HMZ(EB2F) 2016
HNY(EB2DTS) 2016