Какие тормозные диски лучше на опель корса

Тормозные колодки для Опель Корса

Смотрите также

Износ тормозных колодок

    4 0 2k

Очиститель тормозов

    4 2 20k

Неравномерный износ колодок

    29 1 21k

Скрипят колодки при торможении

    176 1 157k

Тормозит рывками

    71 0 81k

Тормозные колодки на Опель Корса Д имеют отличия между собой в зависимости от объема установленного на автомобиль двигателя. Спереди устанавливаются дисковые колодки, на задней оси как дисковые, так и барабанные накладки стояночного тормоза (ручника). Тормозная система на всех колесах автомобиля от Bosch.

Передние колодки на Corsa D

Оригинальные тормозные колодки для Корсы Д производит компания Bosch. Большинство водителей позитивно отзываются о данных колодках. Их материал не пылит, средней твердости, обеспечивает мягкое торможение без скрипения и посторонних звуков. Передние колодки в большинстве разделяются на 2 вида по размерам, в зависимости от двигателей.

Также, на Corsa 1.3 CDTI (который относительно редко встречается) устанавливается увеличенный тормозной диск, на 284 мм. Соответственно, и колодки ставятся другие. Подробнее об оригинальных артикулах и их размерах в таблице.

Артикул Диаметр, мм Ширина, мм Толщина, мм
Передние колодки для Корса Д с двигателями 1.0, 1.2, 1.3, 1.4
1605226, 93169174, 93167073, 93169254 123 53.3 17.8
Передние колодки для Opel Corsa D с двигателями 1.4, 1.6, 1.7
95509897, 95515503 124.8 70.8 15.3
Передние колодки на Corsa D 1.3 CDTI
1605354 137 57.4 19

Аналоги передних тормозных колодок Опель Корса Д

Оригинальные колодки хоть и довольно неплохи, но имеют завышенный ценник. Поэтому немалой популярностью пользуются многочисленные заменители. В таблице представлены самые популярные и покупаемые аналоги.

Производитель Артикул Цена, руб.
Передние колодки для Корса Д с двигателями 1.0, 1.2, 1.3, 1.4
Bosch 0986494092 1800
Ferodo FDB1920 1400
Sangsin SP1201 800
Передние колодки для Opel Corsa D с двигателями 1.4, 1.6, 1.7
Bosch 0986494718 3500
Brembo P59094 2000
Remsa 1113.02 1300
Передние колодки на Corsa D 1.3 CDTI
Abe C1X035ABE 1800
Hsb HP9602 1100
ABS 37564 1100

Задние тормозные колодки на Corsa D

Задние дисковые колодки на Корсе Д не имеют отличий между собой. Барабанные же колодки немного отличаются в зависимости от размера тормозного барабана.

Производитель всех оригинальных задних колодок тот же, что и у передних. Следовательно, по характеристикам они также похожи. Подробнее инфо по артикулам и размерам в таблице.

Артикул Длина/диаметр (для барабанных), мм Ширина, мм Толщина, мм
Задние дисковые колодки для Корса Д
1605356, 93189823, 93169177 101.8 47.1 17.3
Задние барабанные колодки на Corsa D с барабаном 228.5 мм
1605108, 93190003, 93168957, 95517923 228.5 42
Задние барабанные колодки на Corsa D с барабаном 203.2 мм
95517922 203.2 38

Аналоги задних тормозных колодок для Opel Corsa D

Оригинальные задние колодки также немного дороже, чем средняя цена на заменители. Поэтому аналоги также пользуются высоким спросом.

Производитель Артикул Цена, руб.
Задние дисковые колодки для Корса Д
Borg & beck BBP1946 1600
Bosch 0986494222 1500
AP (LPR) 05P1224 950
Задние барабанные колодки на Corsa D с барабаном 228.5 мм
Bosch 0986487703 1700
Remsa 4192.00 1300
LYNXauto BS-5900 1000
Задние барабанные колодки на Corsa D с барабаном 203.2 мм
TRW GS 8720 2300
Bosch 0986487702 1500
LYNXauto BS-5901 1200

Какие колодки на Корса Д выбрать? Конечно же, лучше всего устанавливать оригинальные комплектующие, так как они максимально точно подобраны под автомобиль. Но если переплачивать не охота, тогда можно смело покупать запчасть напрямую от производителя – Bosch. Как отмечают водители Корсы, они показывают результаты не хуже оригинала. Либо как минимум лучше купить оригинал не с логотипом Opel, а в коробке General Motors, они будут немного дешевле.

Когда менять колодки на Корсе Д?

Как и у большинства автомобилей, в регламентном ТО Опель Корса Д указано, что колодки нужно проверять на каждом плановом техосмотре (барабанные через одно ТО). Меняются же они обычно по состоянию износа. Если остаточная толщина фрикционной накладки менее 2 мм, то тормозные колодки нужно заменить. В среднем, передние оригинальные колодки живут 35 – 40 тыс. км пробега, задние – 50 тыс. км, барабанные ходят до 100 тыс. км, а в частных случаях и дольше. Данные показатели сильно зависят от стиля езды, местности эксплуатации, а также состояния тормозного диска/барабана.

Источник: etlib.ru

ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ OPEL CORSA D ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора тормозные диски Opel Corsa D Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска тормозные диски

Двигатель: объем – 1 л., мощность – 60 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 10 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время

Двигатель: объем – 1 л., мощность – 65 л.с., тип – бензиновый, модель – A 10 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Читайте также:  Как гниют тормозные диски

Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 69 л.с., тип – бензиновый, модель – A 12 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 80 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 12 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время

Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 80 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 12 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 83 л.с., тип – бензиновый, модель – A 12 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 86 л.с., тип – бензиновый, модель – A 12 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 86 л.с., тип – бензиновый, модель – A 12 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 14 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 14 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – A 14 NEL. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 87 л.с., тип – бензиновый, модель – A 14 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 87 л.с., тип – бензиновый, модель – A 14 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 100 л.с., тип – бензиновый, модель – A 14 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – A 16 LEL. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 180 л.с., тип – бензиновый, модель – A 16 LET. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 192 л.с., тип – бензиновый, модель – B 16 LER. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 211 л.с., тип – бензиновый, модель – B 16 LES. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 1.3 л., мощность – 75 л.с., тип – дизель, модель – A 13 DTC. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время

Двигатель: объем – 1.3 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – Z 13 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время

Двигатель: объем – 1.3 л., мощность – 95 л.с., тип – дизель, модель – A 13 DTE. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 125 л.с., тип – дизель, модель – Z 17 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время

Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 130 л.с., тип – дизель, модель – A 17 DTS. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник: www.autocompas.ru

Тормозные колодки для Опель Корса

Смотрите также

Износ тормозных колодок

    4 0 2k

Очиститель тормозов

    4 2 20k

Неравномерный износ колодок

    29 1 21k

Скрипят колодки при торможении

    176 1 157k

Тормозит рывками

    71 0 81k

Тормозные колодки на Опель Корса Д имеют отличия между собой в зависимости от объема установленного на автомобиль двигателя. Спереди устанавливаются дисковые колодки, на задней оси как дисковые, так и барабанные накладки стояночного тормоза (ручника). Тормозная система на всех колесах автомобиля от Bosch.

Передние колодки на Corsa D

Оригинальные тормозные колодки для Корсы Д производит компания Bosch. Большинство водителей позитивно отзываются о данных колодках. Их материал не пылит, средней твердости, обеспечивает мягкое торможение без скрипения и посторонних звуков. Передние колодки в большинстве разделяются на 2 вида по размерам, в зависимости от двигателей.

Также, на Corsa 1.3 CDTI (который относительно редко встречается) устанавливается увеличенный тормозной диск, на 284 мм. Соответственно, и колодки ставятся другие. Подробнее об оригинальных артикулах и их размерах в таблице.

Артикул Диаметр, мм Ширина, мм Толщина, мм
Передние колодки для Корса Д с двигателями 1.0, 1.2, 1.3, 1.4
1605226, 93169174, 93167073, 93169254 123 53.3 17.8
Передние колодки для Opel Corsa D с двигателями 1.4, 1.6, 1.7
95509897, 95515503 124.8 70.8 15.3
Передние колодки на Corsa D 1.3 CDTI
1605354 137 57.4 19

Аналоги передних тормозных колодок Опель Корса Д

Оригинальные колодки хоть и довольно неплохи, но имеют завышенный ценник. Поэтому немалой популярностью пользуются многочисленные заменители. В таблице представлены самые популярные и покупаемые аналоги.

Производитель Артикул Цена, руб.
Передние колодки для Корса Д с двигателями 1.0, 1.2, 1.3, 1.4
Bosch 0986494092 1800
Ferodo FDB1920 1400
Sangsin SP1201 800
Передние колодки для Opel Corsa D с двигателями 1.4, 1.6, 1.7
Bosch 0986494718 3500
Brembo P59094 2000
Remsa 1113.02 1300
Передние колодки на Corsa D 1.3 CDTI
Abe C1X035ABE 1800
Hsb HP9602 1100
ABS 37564 1100
Читайте также:  Как измерить радиус колесного диска

Задние тормозные колодки на Corsa D

Задние дисковые колодки на Корсе Д не имеют отличий между собой. Барабанные же колодки немного отличаются в зависимости от размера тормозного барабана.

Производитель всех оригинальных задних колодок тот же, что и у передних. Следовательно, по характеристикам они также похожи. Подробнее инфо по артикулам и размерам в таблице.

Артикул Длина/диаметр (для барабанных), мм Ширина, мм Толщина, мм
Задние дисковые колодки для Корса Д
1605356, 93189823, 93169177 101.8 47.1 17.3
Задние барабанные колодки на Corsa D с барабаном 228.5 мм
1605108, 93190003, 93168957, 95517923 228.5 42
Задние барабанные колодки на Corsa D с барабаном 203.2 мм
95517922 203.2 38

Аналоги задних тормозных колодок для Opel Corsa D

Оригинальные задние колодки также немного дороже, чем средняя цена на заменители. Поэтому аналоги также пользуются высоким спросом.

Производитель Артикул Цена, руб.
Задние дисковые колодки для Корса Д
Borg & beck BBP1946 1600
Bosch 0986494222 1500
AP (LPR) 05P1224 950
Задние барабанные колодки на Corsa D с барабаном 228.5 мм
Bosch 0986487703 1700
Remsa 4192.00 1300
LYNXauto BS-5900 1000
Задние барабанные колодки на Corsa D с барабаном 203.2 мм
TRW GS 8720 2300
Bosch 0986487702 1500
LYNXauto BS-5901 1200

Какие колодки на Корса Д выбрать? Конечно же, лучше всего устанавливать оригинальные комплектующие, так как они максимально точно подобраны под автомобиль. Но если переплачивать не охота, тогда можно смело покупать запчасть напрямую от производителя – Bosch. Как отмечают водители Корсы, они показывают результаты не хуже оригинала. Либо как минимум лучше купить оригинал не с логотипом Opel, а в коробке General Motors, они будут немного дешевле.

Когда менять колодки на Корсе Д?

Как и у большинства автомобилей, в регламентном ТО Опель Корса Д указано, что колодки нужно проверять на каждом плановом техосмотре (барабанные через одно ТО). Меняются же они обычно по состоянию износа. Если остаточная толщина фрикционной накладки менее 2 мм, то тормозные колодки нужно заменить. В среднем, передние оригинальные колодки живут 35 – 40 тыс. км пробега, задние – 50 тыс. км, барабанные ходят до 100 тыс. км, а в частных случаях и дольше. Данные показатели сильно зависят от стиля езды, местности эксплуатации, а также состояния тормозного диска/барабана.

Источник: etlib.ru

Колодки на Opel Corsa D

Немецкая автомобильная марка Opel Corsa D изготавливалась в период с 2006 по 2014 гг. За время серийного производства модель стала достаточно популярной и востребованной.

Широкая гамма двигателей: от бензиновых ECOTEC 1.2 – 1.6 литра до 1.3 – 1.7литровых дизельных, бюджетная стоимость – это далеко не полный перечень преимуществ и достоинств модели.

Тормозная система представлена в классическом стиле: передние дисковые, задние барабанного типа.

Типичные причины выхода из стоя элементов тормозной системы:

  • нарушение сроков проведения технического осмотра;
  • установка некачественных, неоригинальных запчастей;
  • нарушение технологии установки;
  • агрессивный стиль вождения;
  • повреждение поворотного кулака, рулевых тяг, что повлекло деформацию суппорта.

Передние тормозные колодки

Оригинальные

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
1605258 От 2700 комплект Opel: 93169254 От 1400 шт.
1605259 –/– Opel: 93169255 –/–

Заменители

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
1605226 GM От 650 – 700 1605258 Dello От 650 – 700
LPR 05P190 –/– PROTECHNIC PRP0012 –/–
DELPHI LP415 –/– ABE C1X000ABE –/–
COMLINE ADB0135 –/– ROADHOUSE 2101.00 –/–
REMSA 0101.00 –/– JP GROUP 1263700510 –/–
LPR 05P599 –/– ROADHOUSE 21113.02 –/–
PROFIT 50000173 –/– STELLOX 112000SX –/–
TRUSTING 046.0 –/– JP GROUP 1263600810 –/–
STELLOX 968002SX –/– General Motors 1605994 –/–
Stellox 846002BSX От 750 LPR 05P190 –/–
Protechnic PRP0012 –/– BSG 65200012 –/–
Master-Sport 13046070482N –/– Hsb HP2003 –/–
Delphi LP415 –/– Stellox 000570BSX –/–
Kraft Automotive 6001500 –/– ABE C1X000ABE –/–
Kraft Automotive 6001590 –/– ABE C1X112ABE –/–

Задние тормозные колодки

Задний контур тормозной системы представлен тормозными колодками барабанного типа. Они выполняют одновременно две функции: остановка диска в процессе торможения, фиксация диска при активации ручного стояночного тормоза.

Оригинальные

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
Opel: 93168537 От 1600 Opel: 93168538 –/–
Opel: 93168536 –/– Opel: 93168539 –/–

Заменители

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
BREMSI GF0352 От 950 DELPHI LS1307 От 1200
ABE C0X005ABE –/– BREMSI GF0353 –/–
LPR 04660 –/– BREMSI GF0354 –/–
PROFIT 50010216 –/– BORG & BECK BBS6101 –/–
PATRON PSP216 –/– ABE C0X007ABE –/–
PROFIT 50010335 –/– ABE C0X008ABE –/–
REMSA 4091.00 –/– REMSA 4307.00 –/–
LPR 06790 –/– JP GROUP 1263900110 –/–
BOSCH 0986487263 –/– STELLOX 318100SX –/–
BORG & BECK BBS6252 От 1100 E190R-01109/006 Ate-Teves –/–
G.U.D GBS439800 –/– LPR 02490 –/–
MASTER-SPORT 03013702662SETMS –/– STELLOX 102100SX –/–
Fritech 1073164 –/– ROADHOUSE 4091.00 –/–
LUCAS ECE R90 APPROVED –/– Opel Corsa: A.B.S. 8809 –/–
PATRON PSP335 –/– ROADHOUSE 4398.00 –/–
BOSCH 0986487213 –/– PATRON PSP334 –/–
DENCKERMANN B120031 –/– REMSA 4398.00 –/–
PROTECHNIC PRS0329 –/– PROTECHNIC PRS0330 –/–
KAMOKA JQ202005 –/– DENCKERMANN B120205 –/–


Представленные перечни не являются исчерпывающими, носят ознакомительный характер.

Перед каждой покупкой расходных материалов получите консультацию у мастера сервисного центра, мастерской, менеджера автомагазина.

Замена передних и задних колодок

Процесс замены колодок своими руками вовсе не сложный, наличия специальных навыков, оборудования не требуется. Работа под силу водителю с минимальными навыками в обслуживании техники.

Характерные признаки неисправности тормозного контура:

  • снижение эффективности тормозной системы;
  • ступичный механизм, поворотный кулак постоянно горячие, работают на повышенных температурных режимах;
  • на центральной приборной панели горит индикатор, оповещающий о поломке в тормозном контуре;
  • под колесом видны следы утечки тормозной жидкости ДОТ – 4;
  • остановка машины сопровождается металлическим скрипом, визгом, скрежетом.

Последовательность действий при замене:

  • устанавливаем Opel Corsa D (Опель Корса Д) на ровную платформу, использовать смотровую яму, дорожную эстакаду не целесообразно;
  • фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, включаем первую передачу для повышения безопасности при выполнении работ;
  • поддомкрачиваем колесо, отвинчиваем болты, снимаем его;
  • отверткой снимаем металлическую защелку, поочередно извлекаем тормозные колодки с посадочного места;
  • проводим дефектовку суппорта, поворотного кулака, резиновых уплотнителей. При наличии признаков износа заменяем новыми. Установка изношенных расходных материалов не допустима;
  • устанавливаем новые тормозные колодки, собираем конструкцию в обратной последовательности.

По завершении, открываем капот, выкручиваем крышку расширительного бачка главного тормозного цилиндра, восполняем недостающее количество жидкости ДОК – 4.

Замена заднего контура проводится по аналогии, за исключением того, что необходимо дополнительно снять трос рычага стояночного тормоза. На подготовительном этапе проверяем наличие набора инструментов, комплекта колодок, ветошь, смазку на графитной основе.

Алгоритм проведения ремонтных работ:

  • Opel Corsa D (Опель Корса Д) устанавливаем на платформу, передние колеса фиксируем противооткатными башмаками, поддомкрачиваем колесо, снимаем его;
  • Плоскогубцами снимаем металлический фиксатор троса ручного тормоза, выводим из штатного отверстия;
  • Поочередно поддеваем барабанные колодки, извлекаем их с посадочного места;
  • Проводим профилактику ступичного механизма, заменяем изношенные элементы новыми;
  • После установки комплекта новых колодок собираем конструкцию в обратной последовательности.

Обязательно восполняем недостающее количество жидкости в расширительном бачке главного цилиндра. Он расположен в моторном отсеке с правой стороны.

Источник: zapchasti.expert

Замена передних колодок и тормозных дисков Opel Corsa D

По мере эксплуатации автомобиля изнашиваются тормозные диски, а так как ставить старые изношенные колодки с новыми тормозными дисками не комильфо, поменяем сразу весь комплект, тем более всё равно колодки будем снимать. Посмотрим пошагово, как заменить тормозные диски и колодки на Опель Корса D.

Не ставьте старые колодки с новым диском, старые колодки имеют неравномерную выработку, что приведёт к неравномерной выработке нового диска, и соответственно снизит его ресурс.

Наименование Запчастей:

колодки тормозные:
ABE C01X034ABE
Profit 05000-1920 — дёшево и сердито
Remsa 00858.31
Delphi LP01989
Bosch 00 986 494 092
TRW GDB01700
Ferodo FDB01920
Brembo P 059 051
NK 0223635

диски тормозные:
Bosch 00 986 479 223
Ferodo DDF01304C-1
Brembo 009.5843.34

Процесс снятия и замены передних тормозных колодок и дисков Opel Corsa D.

Для начала открутим тормозной диск от ступицы, это легче всего сделать в самом начале, застопорив его, засунув отвёртку в вентилируемые отверстия и зажать суппортом. Откручиваем два болта, которыми диск крепится к ступице.

Далее, пожалуй, сразу вдавим цилиндр, чтобы потом можно было спокойно всунуть новый диск и новые колодки, а они значительно толще изношенных. В этот раз будем использовать отвёртку- всунем её между тормозным диском и суппортом, и образовавшимся рычагом давим на суппорт.

Можно засунуть отвёртку в другом месте- между поршеньком и диском, там тоже рычаг образуется. Втягиваем поршень в цилиндр до упора. Тормозная жидкость от этого уйдёт в бачок. Если отвёртки не достаточно, возьмите монтировку или гаечный ключ.

Далее нам надо снять колодки. Откручиваем два болта, которые держат суппорт. Используйте ключ на 13.

Снимаем суппорт и отводим его в сторону. Он будет висеть на тормозном шланге, лучше подвесить его на какой-то проволочке.

Теперь откручиваем два болта, которые держат направляющие колодок.

Используем ключ на 19.

Снимаем с направляющей уплотнительные скобки. Новые идут в комплекте с колодками. Вынимаем всё, что открутили.

Снимаем диск- его уже ничего не держит, болты крепления мы открутили в самом начале, а направляющую колодок мы сняли перед этим.

Устанавливаем новый диск и совмещаем отверстия. Прикручиваем его. Затянем эти болты, когда поставим суппорт, так легче стопорить, а пока достаточно просто наживить их.

Прикручиваем направляющую колодок.

И устанавливаем новые направляющие скобки. Плоская сторона должна смотреть на диск, а выпирающая- свисать с направляющей.

Теперь ставим колодки. Обратите внимание, что на колодках есть ограничитель- эта та штука которая трётся об диск и скрипит, когда колодка изношена. Такой ограничитель износа есть только на внутренней колодке, так как она изнашивается быстрее внешней, поршень давит именно на неё.

Вот так выглядят установленные колодки.

Одеваем суппорт и прикручиваем его.

Тормозной механизм в сборе.

Другой ракурс- всё блестит. Не забудьте теперь нажать несколько раз на педаль тормоза, потому что когда мы вжимали поршень, вся жидкость ушла в бак, и нам надо её вернуть.

Всё, можно одевать колесо и ехать.

Снятие и замена передних тормозных дисков и колодок на Опеле Корса D занимает считанные минуты и требует минимального набора инструментов, а значит доступна в каждом гараже.

Источник: kakavto.com