Какие тормозные диски лучше на киа сид 2010
KIA Ceed › Бортжурнал › Тормозные диски и колодки
Всем доброго времени суток!
Приговорили мне к замене передние тормозные диски с колодками(((
Хотела бы посоветоваться, какой фирмы лучше брать?
Посоветуйте, плиз, кто что брал, цена, качество!
Заранее спасибо!
KIA Ceed 2010, двигатель бензиновый 1.4 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Kia Ceed, 2009
Kia Ceed, 2011
Kia Ceed, 2007
Kia Ceed, 2008
Смотрите также
Комментарии 48
Я себе ставил диски ATE, а вот колодки оригинал в комплекте с пластинами «антискрип» идут .
Обязательно обратите внимание на металлические противоскрипные накладки на передних колодках, ставил комплект были без них, при нажатии на тормоз был звон от колодок, купил с накладками, звон пропал.
Колодки Brembo не бери. Поставил себе (передние) — тормозят хорошо, но скрипят…
TRW сзади — все ок!
Ненавижу скрип! Но отзывы почитаю!
Вот и я о том же. Уже взял себе Mando (Корея) на замену.
Ненавижу скрип! Но отзывы почитаю!
Я вчера себе Мando поставил с вперед. Вроде норм пока все. На задних тоже Mando еще от прежнего владельца стоят. Скрипов нет.
АТЕ, Galfer, Sangsin. Если нужно, могу дать артикулы.
Ate — 13.0460-5742.2
Galfer — B1.G120-1002.2
Sangsin — SP1240 (попроще), GP1240 (помощнее)
Еще можете попробовать: Besf1ts — BF1032 (идут в официальные сервисы для замены на постгарантийных машинах), Otto Zimmermann — 23966.165.1 Еще есть неплохие отзывы о Kross, но я их еще в руках не держал и не ставил никому, к тому же артикула точного не знаю.
Ate — 24.0126-0150.1
Galfer — B1.G226-0150.1
Sangsin — SD1036
ATE и Galfer — с покрытием, Sangsin — нет, то есть их нужно будет красить, чтобы они не заржавели. Я имею ввиду не рабочие поверхности.
Ого! большое спасибо))
Ate — 13.0460-5742.2
Galfer — B1.G120-1002.2
Sangsin — SP1240 (попроще), GP1240 (помощнее)
Еще можете попробовать: Besf1ts — BF1032 (идут в официальные сервисы для замены на постгарантийных машинах), Otto Zimmermann — 23966.165.1 Еще есть неплохие отзывы о Kross, но я их еще в руках не держал и не ставил никому, к тому же артикула точного не знаю.
Ate — 24.0126-0150.1
Galfer — B1.G226-0150.1
Sangsin — SD1036
ATE и Galfer — с покрытием, Sangsin — нет, то есть их нужно будет красить, чтобы они не заржавели. Я имею ввиду не рабочие поверхности.
А зачем Sangsin нужно будет красить, чтобы они не заржавели?
Да, они идут без покрытия спец составом и конечно же все участки (торец и барабан, что на ступицу надевается) по которым не работают колодки, быстро покроются ржавчиной и будут выглядеть мягко говоря, не очень.
Ate — 13.0460-5742.2
Galfer — B1.G120-1002.2
Sangsin — SP1240 (попроще), GP1240 (помощнее)
Еще можете попробовать: Besf1ts — BF1032 (идут в официальные сервисы для замены на постгарантийных машинах), Otto Zimmermann — 23966.165.1 Еще есть неплохие отзывы о Kross, но я их еще в руках не держал и не ставил никому, к тому же артикула точного не знаю.
Ate — 24.0126-0150.1
Galfer — B1.G226-0150.1
Sangsin — SD1036
ATE и Galfer — с покрытием, Sangsin — нет, то есть их нужно будет красить, чтобы они не заржавели. Я имею ввиду не рабочие поверхности.
Источник: www.drive2.ru
Какие тормозные диски лучше на киа сид 2010
Вот от сюда взял инфу!
Какие тормозные диски лучше
Выбор тормозных дисков и как отличить подделку от оригинала.
Каждый из нас рано или поздно сталкивается с вопросом выбора тормозных дисков на свой автомобиль. И всегда возникает вопрос: какой фирмы тормозные диски выбрать, какие тормозные диски лучше, ведь на рынке их огромное количество, начиная от самых популярных фирм как Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch и другие, заканчивая менее известными, как Kortex, Japan Parts, Kamoka. И тогда мы начинаем поиски в интернете, ищем отзывы о тормозных дисках и часто попадаем на 10-ку топовых лидеров, которые наведены выше.
Они не просто так стали первыми, ведь создавали себе репутацию не один год, как качественных и надежных. Но спустя время, рынок заполонили подделки и уже проще и надежней купить менее известный, чем известный бренд.
Скажу вам так, что большинство дисков имеют хорошего качества, и нету разницы известная это фирма или нет. Все же это кусок метала, а главную роль как раз играют тормозные колодки.
Часто можно встретить человека в жизни или в интернете, который рассказывает, что он покупал дорогие диски известной фирмы и не проезжал больше 10 000 тыс. как их вело, в большинстве случаев диски были подделкой.
Поэтому если вы себе ищете хорошие тормозные диски, вам подойдут любые, главное чтобы не подделка. А если вы хотите улучшить свои тормоза, то нужно рассматривать варианты перфорированных или с насечками, но они на шаг выше в ценовом диапазоне. Они стойкие к перегреву и к воздействию резкого охлаждения. То же самое касается и тормозных колодок.
Давайте рассмотрим, почему ведет тормозные диски, а потом перейдем к вопросу, как отличить подделку от оригинала.
Когда мы тормозим, диски начинают нагреваются, а после торможения быстро охлаждаются под воздействием воздуха, воды или же снега, что производит к неровностям, искривлению и деформации диска.
От этих факторов может даже не выдержать и оригинальный тормозной диск, что уже говорить о подделке, в которой используют некачественные материалы.
Известно, что на нашем рынке около 40% тормозных дисков подделки, которые как раз коснулись самых популярных фирм.
Большинство тормозных дисков изготовляю из чугуна. Чугун это материал, который имеет хорошие фрикционные свойства и невысокую стоимость производства. Что касается подделки, то у них используют чугун с низкой плотностью, визуально это отличить невозможно, только в лабораторных условиях.
Визуальные отличия подделки от оригинала.
Обработка тормозного диска:
Оригинал. Вся поверхность тормозных дисков обработана со всех сторон маленькими канавками для придания диску прочности. Оригинальные тормозные диски сначала выливают в большую форму, а потом вытачивают на станке.
Подделака. Что касается подделки, то они целиком отлиты, без обработки. Что уже делает диск менее прочными при воздействии разных факторов.
Толщина тормозного диска
Если сравнить толщину тормозного диска, то на поддельном, стенки намного тоньше, чем в оригинала, (экономят на материалах).
Переборки внутри тормозного диска
Оригинал. На оригинальном тормозном диске переборки плавно вливаются в стенки тормозного диска, что делает диск прочным и стойким.
Подделка. На подделке, переборки вливаются резко, без плавного перехода, что делает диск мене стойким к нагрузкам.
Вес тормозного диска
Комплект поддельных тормозных дисков зачастую на 20-30% легче от оригинала. Экономия на материалах производить к утере веса. Поэтому не ленитесь, вовремя покупки взвесить комплект тормозных дисков и сравнить данные с указаными производителем.
Список самых известных тормозных дисков:
Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch, Nibk, Ashika, Febi, Pagid, Lemforder, Nipparts, Optimal, Pilenga, Road house, Valeo если вы хотите себе купить стандартный комплект тормозных дисков из них вам подойдут любые.
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора тормозные диски Kia CeeD ED ED Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска тормозные диски
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — G4FA-L. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — G4FA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — G4FA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — G4FC. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — G4FC. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — G4FC. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 126 л.с., тип — бензиновый, модель — G4FC. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — G4GC. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — D4FB-L. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — D4FB. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 128 л.с., тип — дизель, модель — D4FB. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — D4EA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — D4EA-F. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Выбор тормозных дисков JD
15″ — 517122V000 , рестайлинг 51712A6000 (с середины 2015)
16″ — 517122L500 , рестайлинг 51712A6600 (с середины 2015)
передние 15″
Otto Zimmermann 285.3527.20 (ставили 1 , 2 ) ,
ATE 24.0123-0123.1 (ставили 1 ),
TRW DF8056 (ставили 1 )
передние 16″
AMD.SPORT.BD5199. (ставили 1 )
Неоригинал (непроверенный)
перед 15″ — ABS 18202 , Blue Print ADG043175, Fremax BD5182, Nipparts N3300536, AP H2036V, Arirang ARG291019, Ashika 60-0H-H25 ,Blue Print ADG043175, BM BDV109 ,Borg & Beck BBD5278 ,Bosch 0 986 479 A12 ,Comline ADC2416V, EAS Ultimate EBD10054 ,FIT FR0654V, G.U.D GDB123118, Gbrake GR21300 ,Gerat Original DSKF081 ,Hella 8DD 355 118-371 ,Metaco 3050106 ,Miles K001609 ,Mintex MDC 2392 ,Nakayama Q4765, NIBK RN1548, Nipparts N3300536 ,QWL QF6688, Sangsin Brake SD1071 ,SAT ST51712M0000 ,Textar 92243103 ,Torque JL126
передние 16″ — ABS 17948, AMD AMDBD199, Ashika 60-0H-H15, ATE 24.0128-0234.1, Blue Print ADG043136, Bosch 0 986 479 537, FEBI 31317, Nakayama Q4710, Sangsin Brake SD1086, TRW DF4957S , BM BDV108, Borg & Beck BBD4702, Bosch 0 986 479 537, Brembo 09.A532.20, Delphi BG 4251, FEBI 31317,Fenox TB219330,FIT FR0653V,Gbrake GR20829, Kortex KD0117, Remsa 61217.10, Textar 92166200
задние (EPB) — ABS 18237, Kortex KD0177 ,ABS 18237 ,AP H2038P ,ATE 24.0110-0383.1 ,Blue Print ADG043194, BM BD5309 ,Bosch 0 986 479 A47 ,Gbrake GR12022 ,Hella 8DD 355 118-361 ,Kortex KD0177, Metelli 23-1441-C, NIBK RN1563 ,NK 203541 ,Patron PBD1742 ,Textar 92252703, Valeo R1 126
задние (механический ручник)
ABS 18203 , AP H2033P , Ashika 61-0H-H12 , ATE 24.0110-0368.1 ,ATE 24.0110-0379.1 ,Blue Print ADG043195 ,BM BD5308 ,Bosch 0 986 479 052 ,Brembo 08C17220 ,Brembo 08C17221, Comline Fenox TB218135 ,Fremax BD5167 ,Gbrake GR01940 ,Hella 8DD 355 118-301 ,Kortex KD0245 ,Metelli 23-1440-C ,Miles K011320 ,NIBK RN1549 ,Patron PBD1898BD0906, Samko H2033P ,SAT ST584113X300, Textar 92240003
Читайте также о модернизации на двухпоршневую систему с дисками от СантаФе https://kia-ceed.net/showthread.php?t=1337
размеры своих дисков можно узнать в теме https://kia-ceed.net/showthread.php?t=930 и только там
—————
На ТО дали рекомендацию к замене передних тормозных дисков, по моим расчетам должно хватить еще на 5-10т.км.
Какие посоветуете купить ? И как обстоят дела с неоригинальном ? есть ли он в магазинах. Может кто менял уже.
Источник: lubimauto.ru
KIA Ceed SW Cидик 2.0 › Бортжурнал › Тормозные диски — очень сложный вопрос/выбор!
Вот от сюда взял инфу!
Какие тормозные диски лучше
Выбор тормозных дисков и как отличить подделку от оригинала.
Каждый из нас рано или поздно сталкивается с вопросом выбора тормозных дисков на свой автомобиль. И всегда возникает вопрос: какой фирмы тормозные диски выбрать, какие тормозные диски лучше, ведь на рынке их огромное количество, начиная от самых популярных фирм как Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch и другие, заканчивая менее известными, как Kortex, Japan Parts, Kamoka. И тогда мы начинаем поиски в интернете, ищем отзывы о тормозных дисках и часто попадаем на 10-ку топовых лидеров, которые наведены выше.
Они не просто так стали первыми, ведь создавали себе репутацию не один год, как качественных и надежных. Но спустя время, рынок заполонили подделки и уже проще и надежней купить менее известный, чем известный бренд.
Скажу вам так, что большинство дисков имеют хорошего качества, и нету разницы известная это фирма или нет. Все же это кусок метала, а главную роль как раз играют тормозные колодки.
Часто можно встретить человека в жизни или в интернете, который рассказывает, что он покупал дорогие диски известной фирмы и не проезжал больше 10 000 тыс. как их вело, в большинстве случаев диски были подделкой.
Поэтому если вы себе ищете хорошие тормозные диски, вам подойдут любые, главное чтобы не подделка. А если вы хотите улучшить свои тормоза, то нужно рассматривать варианты перфорированных или с насечками, но они на шаг выше в ценовом диапазоне. Они стойкие к перегреву и к воздействию резкого охлаждения. То же самое касается и тормозных колодок.
Давайте рассмотрим, почему ведет тормозные диски, а потом перейдем к вопросу, как отличить подделку от оригинала.
Когда мы тормозим, диски начинают нагреваются, а после торможения быстро охлаждаются под воздействием воздуха, воды или же снега, что производит к неровностям, искривлению и деформации диска.
От этих факторов может даже не выдержать и оригинальный тормозной диск, что уже говорить о подделке, в которой используют некачественные материалы.
Известно, что на нашем рынке около 40% тормозных дисков подделки, которые как раз коснулись самых популярных фирм.
Большинство тормозных дисков изготовляю из чугуна. Чугун это материал, который имеет хорошие фрикционные свойства и невысокую стоимость производства. Что касается подделки, то у них используют чугун с низкой плотностью, визуально это отличить невозможно, только в лабораторных условиях.
Визуальные отличия подделки от оригинала.
Обработка тормозного диска:
Оригинал. Вся поверхность тормозных дисков обработана со всех сторон маленькими канавками для придания диску прочности. Оригинальные тормозные диски сначала выливают в большую форму, а потом вытачивают на станке.
Подделака. Что касается подделки, то они целиком отлиты, без обработки. Что уже делает диск менее прочными при воздействии разных факторов.
Толщина тормозного диска
Если сравнить толщину тормозного диска, то на поддельном, стенки намного тоньше, чем в оригинала, (экономят на материалах).
Переборки внутри тормозного диска
Оригинал. На оригинальном тормозном диске переборки плавно вливаются в стенки тормозного диска, что делает диск прочным и стойким.
Подделка. На подделке, переборки вливаются резко, без плавного перехода, что делает диск мене стойким к нагрузкам.
Вес тормозного диска
Комплект поддельных тормозных дисков зачастую на 20-30% легче от оригинала. Экономия на материалах производить к утере веса. Поэтому не ленитесь, вовремя покупки взвесить комплект тормозных дисков и сравнить данные с указаными производителем.
Список самых известных тормозных дисков:
Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch, Nibk, Ashika, Febi, Pagid, Lemforder, Nipparts, Optimal, Pilenga, Road house, Valeo если вы хотите себе купить стандартный комплект тормозных дисков из них вам подойдут любые.
Источник: www.drive2.ru
Тормозные диски для Kia Cee’d
по ремонту Kia Cee’d
Сначала покупал на свой страх и риск в магазине утверждали что это не качественная продукция, но я поставил на одну машину киа сид потом поставил на passat. С тех пор прошел год, за этот год пробег составил 27000 на 1 и 23000 на другой, претензий никаких, биение ноль, скрипа ноль. Колодки sangsin тоолько их ставлю, износ минимальный. Не один раз с раскаленными тормозами попадал в лужу и диски не повело. Так что за тормозные диски могу поставить твердую пятёрку с плюсом цена и качество супер.
KROSS пока самые лучше что я ставил, форма как у оригинала, не скрипят, дешёвые. Даже те же Sangsin (Hi-Q) дороже и гораздо хуже сделаны как по форме (просто плоский фрикционный элемент) из всего одной прорезью для отвода элементов износа, а у KROSS форма фрикционного материала не плоская и 2 прорези для отвода.
Ставил задние тормозные диски этой фирмы, качество понравилось.
Я поставил передние диски Сангсин, пробег на них тыс 20, бьет слегка и вибрация после 120 км/ч. Езжу аккуратно, диски не перегревал.
Лично ставил себе тормозные диски TRW, гавно редкостное бить при торможении начали через несколько месяцев и с минимальным пробегом. Металл мягкий диск стачивается очень быстро. Но не только у меня такой случай, здесь много кто негативно об них отзывается на JD версиях.
Я нк выкинул после 15 тыс. км один вело после поездок в сырую погоду (один раз проточил, на второй заменил).
Старые китайцы Miles отходили, как мне кажется, совсем немного — 27 тыс. Выработки немного, но надоело неприятное биение при торможении на скорости выше 80 кмч. Новые поставил фирмы NK, колодки Hi-Q.
ZIMMERMANN сгорел от керамики и даже проточка не помогла.
Машина kia ceed jd 2014 на 70000 км при частом торможении был скрежет, у людей есть видео в инете, что только там не пишут. Купил диски ashika и колодки trw, на момент замены машина проехала 90000 км. При установке первые 100 км вялые тормоза, можно сказать мягкие.
А дальше все чётче и чётче, я не хвалю их это на самом деле. Тишина , скрежет пропал, Время покажет что и как . Поменяйте тормазуху я про неё забыл , когда слил как мазута. Все удачи и хороший дороги.
На ТО-4 приговорили передние колодки (износ
85%) и передние тормозные диски (21,5 мм). Выбор пал на тормозные диски BLUE PRINT ADG043193. Колодки снова поставил Rixos MD8681MS. Пока идет притирка, но никаких посторонних звуков нет.
Напишите свой отзыв о тормозных дисках
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
5 апреля 2020, 22:28
Проголосовал ЗА тормозные колодки G-brake на странице рейтинга
5 апреля 2020, 22:28
5 апреля 2020, 22:25
У подкрылков ATEK только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
5 апреля 2020, 22:25
У видеорегистраторов Highscreen только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
5 апреля 2020, 22:23
5 апреля 2020, 22:18
У термостата NSP появился первый отзыв!
5 апреля 2020, 22:09
У автоколонок BLAUPUNKT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
5 апреля 2020, 22:06
В авторейтинге салонных фильтров для Nissan X-Trail участвует уже 25 производителей!
5 апреля 2020, 21:34
У гидрокомпенсаторов AMD только 10 голосов! Рекомендуете?
5 апреля 2020, 20:54
У рессор ЧМЗ только 70 голосов! Рекомендуете?
Toyota Land Cruiser Prado
5 апреля 2020, 20:33
В авторейтинге масляных фильтров для Toyota Land Cruiser Prado участвует уже 15 производителей!
5 апреля 2020, 20:21
У рулевой рейки Stellox только 15 голосов! Рекомендуете?
5 апреля 2020, 17:41
В авторейтинге тормозных колодок для Hyundai Solaris участвует уже 5 производителей!
5 апреля 2020, 12:03
У шин Toyo уже 300 голосов!
5 апреля 2020, 11:12
В рейтинге лучшие шаровые опоры учавствует уже 80 производителей!
5 апреля 2020, 10:16
На моторные масла Kixx написанно уже 75 отзывов.
5 апреля 2020, 08:48
На Nexen написанно уже 75 отзывов.
5 апреля 2020, 03:26
В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
4 апреля 2020, 23:35
У поршней СТК уже 100 голосов!
4 апреля 2020, 19:06
4 апреля 2020, 05:05
Проголосовал ЗА аккумулятор INCI AKU на странице рейтинга
4 апреля 2020, 04:54
Проголосовал ЗА тормозные диски BLUE PRINT на странице рейтинга
4 апреля 2020, 01:21
В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
3 апреля 2020, 20:18
На парктроники SHO-ME написанно уже 25 отзывов.
3 апреля 2020, 16:17
Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .
3 апреля 2020, 14:06
В рейтинге лучшие очистители учавствует уже 90 производителей!
3 апреля 2020, 00:28
Менял тормозные колодки, старые совсем износились, стремно было ездить =))) У меня не новое авто, но вполне приличное, н .
2 апреля 2020, 21:32
В рейтинге лучшие жидкие резины учавствует уже 15 производителей!
2 апреля 2020, 20:57
Соотношение цены и качества у масла Такаяма, я считаю, 10 из 10. Недостатков в нем я никаких не увидел. Темнеет после и .
2 апреля 2020, 15:21
Поставил зимние каркасные щетки на Киа Рио в сентябре. К концу января начали полосить, причем обе. Был немного разоча .
2 апреля 2020, 07:48
Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .
1 апреля 2020, 01:08
Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .
27 марта 2020, 12:46
В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
22 марта 2020, 19:05
Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
21 марта 2020, 22:31
Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
21 марта 2020, 22:31
Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
ТОП производителей тормозных дисков для Kia Cee’d
Данную запчасть для автомобилей Kia Cee’d делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Южная Корея, Германия, Великобритания, Дания .
В апреле 2020 года в рейтинге тормозных дисков для Kia Cee’d на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 8 отзывов и 28 голосов.
Какие тормозные диски выбрать для Kia Cee’d?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Kortex. 10% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались тормозные диски ZEKKERT — 10%.
Замыкает тройку фирма SANGSIN с результатом в 0% голосов.
В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- Kortex еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
- ZEKKERT заняли 21 место, с оценкой PR — 74. На основе из 12 отзыва и 107 голосов.
- SANGSIN — 6 место, а оценка PR составила 81. Учитываются данные из 19 отзывов и 65 голосов.
Другие запчасти для Kia Cee’d
Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Kia Cee’d, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2020 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Kia Cee’d среди производителей таких запчастей как: Свечи накаливания, Пружины, ШРУС, Комплект сцепления, Воздушный фильтр, и других.
Источник: partreview.ru
Тормозные диски на Kia Ceed
Нет такого автовладельца, который бы не сталкивался с необходимостью замены тормозных дисков на своем автотранспортном средстве. Любителям езды на машине приходится не только разгонять своего железного коня, но и много тормозить, выполняя маневры на проезжей части.
От таких действий тормозная система автомобиля постепенно приходит в негодность. Прежде всего, это касается тормозных колодок и дисков колесных пар.
При замене дисков на Kia Ceed, да и любом другом автомобиле, теряешься от многообразия материалов известных производителей, которое присутствует на авторынках и в магазинах.
Большинство запасных частей и механизмов, которыми наполняются прилавки торговых точек, вполне достойного качества. И не важно, чье это производство – Германия, Бельгия, Франция или Испания. Главное – качество исполнения детали, ведь тормозной диск представляет собой металлическую запчасть вместе с колодками.
Известные мировые бренды долгие годы упорно завоевывали свое место под солнцем, не оставляя без внимания отзывы и настроения покупателей. В истории часто встречаются случаи, когда «фирменные» тормозные диски, приобретенные на прилавке невзрачной торговой палатки, не проходили и 10 тысяч километров.
Поэтому, если нет желания часто менять детали, необходимо выбирать известного производителя, пусть и не оригинального, главное, чтобы эти запчасти были не поддельными.
Совет. Для улучшения качества тормозов следует выбирать перфорированные диски с насечками на поверхности, пусть они даже немного дороже. Их стойкость к перегреву и резкому охлаждению позволит продлить срок службы системы и надежно останавливать автомобиль в самых непредвиденных ситуациях.
При резком торможении поверхность тормозного диска под действием силы трения мгновенно нагревается. После остановки авто, особенно в холодную или сырую погоду, нагретые детали начинают охлаждаться, что приводит к их деформации и постепенному разрушению. Такой процесс способен преждевременно вывести из строя даже оригинальную запчасть. А что же происходит с суррогатными деталями?
По статистике, 30 – 40 процентов автомобильной продукции поступает в продажу от нерадивых производителей.
Дело в том, что основным материалом для производства тормозных дисков является чугун, обладая отличными фрикционными свойствами. В фальсифицированном продукте используется чугун низкого качества. Визуально отличить оригинальный продукт от подделки довольно проблематично, но возможно:
Особенностью фирменных деталей является то, что первичный диск получается большим по размерам методом литья, а затем происходит его обтачивание. Венцом обработки служит нанесение насечек по всей поверхности изделия для придания прочности. Фальшивые диски просто выливаются по форме без дополнительной обработки.
Поддельные тормозные диски отличаются от оригинальных меньшей толщиной стенок вследствие экономии материала.
На оригинале они плавно переходят на стенки, а в случае подделки, переборки имеют резкий переход. В связи с этим, прочность фальшивого диска намного хуже.
Фирменные диски значительно тяжелее, примерно на 20%.
Совет. При покупке тормозных дисков не мешает их взвесить и сверить с данными производителя.
На сегодня насчитывается около 20 известных производителей тормозных комплектов, имеющих широкое признание среди автовладельцев.
Какие передние тормозные диски можно поставить на Киа Сид 2-го поколения
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|
Какие задние тормозные диски можно поставить на Киа Сид 2-го поколения
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|
Замена тормозных дисков на Kia Ceed 2-го поколения: как сделать все самому
Работы по замене выполняют при:
- сколах, глубоких царапинах и видимых дефектах на поверхности изделия;
- появлении вибрации автомобиля при торможении;
- значение толщины диска меньше допустимой (25 мм).
Совет. Если планируется замена дисков, то тормозные колодки также должны меняться.
Основные этапы замены передних тормозных дисков:
- Выполняют снятие колеса, используя домкрат или подъемник.
- Выкручивают болты, удерживающие скобу, в которой двигается суппорт.
- Для удобства суппорт подвешивают при помощи проволоки.
- Далее снимают диск и зачищают ступицу от ржавчины, окалины и загрязнений. Если диск сразу не пошел, можно воспользоваться молотком и слегка простучать по нему, чтобы расшевелить.
- После тщательной зачистки устанавливается новый диск. На винты крепления наносят жировую смазку или анаэробный фиксатор и вкручивают на места.
- Устанавливают на место суппорт, располагая его таким образом, чтобы было удобно крепить тормозные колодки
- Закрепляют колодки, заводят суппорт на свое место и закручивают болты.
- Устанавливают на место колесо.
Совет. В случае, если старый диск еще может использоваться дальше, перед его установкой лучше пройтись лишний раз напильником по краям рабочей поверхности.
Причины замены задних тормозных дисков аналогичны передним, единственное отличие – минимально допустимая толщина тормозного элемента заднего колеса не должна быть менее 8,4 мм.
- После снятия колеса полностью выкручивается болт в верхней части суппорта.
- Далее вынимаются тормозные колодки.
- Затем необходимо освободить скобу крепления суппорта, для чего откручивают болты (2 шт.).
- Выкручиваются болты попарно (противоположные), которыми крепится тормозной диск.
- Если диск сразу не снимается (прикипел), берут молоток и несильно простукивают его в районе шпилек.
- После этого очищаем посадочное место от загрязнений, обезжириваем его и ставим новую деталь.
- Последующие операции выполняют в обратном порядке.
Источник: zapchasti.expert