Какие тормозные диски лучше на инфинити

Тюнинг тормозной системы Infiniti. Как избавиться от вибрации при торможении

Штатные тормоза Infiniti, как показывает многолетняя практика, безотказны и достаточно эффективны, даже при разумно-агрессивной езде. Однако, тормозная система большинства моделей Infiniti (например: FX35, FX45, G35 купе, если не Brembo и седан, G37 седан, QX56 до 2010 года) при интенсивном использовании работает явно на грани своих способностей. Тормозные диски и колодки перегреваются – появляется характерное биение на руле при торможении. Прежде чем бороться с напастью следует разобраться в причинах вибраций, определиться с необходимым и достаточным именно для Вашей манеры езды тюнингом тормозов.

От чего возникают вибрации в тормозной системе Infiniti

Очевидно, что вибрация возникает от непостоянного контакта тормозных колодок с диском. Искривились диски? Маловероятно. Тормозные диски изготавливают из специального сплава чугуна, который малочувствителен к резким перепадам температур. Достаточно вспомнить чугунную дверцу или варочную плиту деревенской печки — сколько раз за свою жизнь бабушка истопила печку… А сколько молока и супа пролила случайно… Никто не видел, чтобы плита или дверца искривились. Самую теплолюбивую и неаккуратную бабушку ждет трещина на варочной плите. Та же картина с тормозными дисками. Диски не «ведет» даже от лужи или на мойке. Раскаленный диск может треснуть, если локально и обильно поливать его водой, поэтому рекомендуют не начинать мойку машины с колес – нужно дать остыть тормозным дискам. Что же тогда вызывает биение? На начальном этапе: это расплавленное ферродо тормозных колодок, неравномерно налипшее на тормозной диск после агрессивного торможения. Многие владельцы отмечали, что биение вначале появлялось после активного торможения с высоких скоростей, а через некоторое время исчезало само собой. Налипший слой ферродо постепенно стирался последующими торможениями. Однако, такие процедуры не обходятся без последствий для тормозного диска. Диск начинает изнашиваться неравномерно – местами становится тоньше. Собственно эта неравномерность и есть причина вибраций при торможении Infiniti. Если Вам знакома эта проблема, значит, Ваша манера езды создает температуру, которая не соответствует расчетным нагрузкам штатных тормозов Infiniti. Необходимо озадачиться тюнингом тормозов. В чем он заключается? Нужно снизить температуру. Для этого следует увеличить, насколько позволяет колесный диск, диаметр тормозного диска, чтобы увеличилось «плечо», за которое «цепляется» колодка. Это приведет к резкому снижению рабочих температур. При этом, если попытаться сохранить штатные тормозные суппорта, у педали тормоза будет, по ощущениям, два положения: вкл. и выкл. Необходимо менять суппорта для получения дозированности торможения. Тормозные колодки к спортивным суппортам поставляются увеличенной жесткости в расчете на высокие температуры при агрессивной езде. В итоге: необходимо заменить штатные тормоза Infiniti на спортивные тормозные системы (Rotora, AP-Racing, StopTech, Brembo). Это «небюджетно»! Кроме того, спортивные тормоза требуют правильной обкатки и незначительного прогрева перед поездкой. Тем не менее, любые другие способы тюнинга инфинити (тормозов): Ваш личный компромисс между желанием комфортно ездить и нежеланием за это платить.

Помогут ли тормозные диски с перфорацией или с насечкой и что лучше?

Однозначно нет, если Вы за 3-5 тыс. км «укатали» штатные диски. Есть простая аксиома: тормоза должны быть как можно больше. Диаметр тормозного диска просто так не увеличишь – штатный суппорт мешает. Не меняя диаметр диска, мы не меняем существующие рабочие температуры, возникающие при торможении! Мы пытаемся с ними бороться, устанавливая перфорированные тормозные диски, или с насечкой или комбинированные и спортивные тормозные колодки, рассчитанные на бОльшие температуры. Но возникающие при жестком торможении или серии жестких торможений температуры могут далеко «зашкалить» за рабочую температуру колодок и перегреть их. Кстати, что за рабочая температура колодок? Это температура, при которой во время торможения, колодка нормально самоочищается. Перегрев ведет к расплавлению и разрушению ферродо, «хронический недогрев» ведет к «засаливанию» колодок. Колодки начинают свистеть при торможении. Обычно это проявляется в сырую погоду.

Итог. Остановить Infiniti Вам однозначно поможет хорошая спортивная тормозная система. Спортивные тормозные диски – экономно, но может быть недостаточно эффективно, относительно Вашей манеры езды. Выбор за Вами. Надеемся, что эта статья и специалисты Инфинити Партс помогут Вам сделать Осознанный выбор.

Уважаемые воры, таскающие у нас авторские статьи к себе на сайты! Использование материалов разрешается только с письменного разрешения Инфинити Партс. Любой другой вариант рассматривается как воровство интеллектуальной собственности.

Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.

Источник: www.infinitiparts.ru

Тормозные системы Infiniti: эволюция поколений.

Принимая во внимание часто возникающие вопросы от владельцев моделей Infiniti FX , G , QX мы решили дать немного базовой информации о штатных тормозных системах Nissan / Infiniti .

На всех «финиках» с завода установлены преимущественно японские тормозные системы. За период «новой эры» марки их было всего 4 модификации: Tokico , Sumitomo , ATE и Akebono . С точки зрения специалиста, удивление вызывает присутствие европейской ATE в этом ряду японских производителей. Почему? В мире автопрома существуют три географических технологических центра: США, Европа и Япония. Несложно догадаться, что привязка идет к местоположению основных заводов автопроизводителей. США – группы Ford , GM , в Европе – VAG , Mercedes , BMW , PSA , в Японии, разумеется, вся обойма от Acura до Suzuki . Для каждой из этих географических групп справедливо одно из основных правил – штатно комплектовать свои модели тормозными системами производителей своего же континента. Так, если порыться в каталогах, вы не найдете ни одной японской системы на моделях BMW или Audi , разработку тормозов для Subaru или Mazda доверяют только японским Sumitomo , Tokico или Akebono . У американцев это не столь строгое правило, но все же — модели региона Северной Америки стараются комплектовать своими тормозами технологий Motocraft или Kelsey-Hayes . Именно поэтому удивительно, почему на некоторые купе G серии японцы решили пойти на сделку с ATE .

Читайте также:  Как поставить тормозной диск газели на уаз

Но, оставим вопрос коммерческих предпочтений топ-менеджерам, и вернемся к нашим моделям Infiniti .

Первое поколение тормозных систем, которые устанавливалось на дорестайлинговые Infiniti FX 35/45, Nissan Murano – Tokico , были снабжены тормозными дисками диаметром 320 мм и толщиной 28 мм. Система вызывала немало нареканий автовладельцев. Поэтому в 2006 году на конвейер вышли новые системы Sumitomo , с колодкой увеличенной площади . С этой системой устанавливались тормозные диски 320 мм с толщиной 34 мм для всех кроссоверов серий FX , EX не спорт комплектаций, и прежние диски – на купе и седаны. В 2008 году разработчики Infiniti наконец-то обратили внимание на жалобы владельцев, и свет увидела революционная для Infiniti технология – Akebono . Это была четырехпоршневая моноблочнаая система с тормозным диском 355 мм, и увеличенной площади тормозной колодкой. Эффективность такой системы выросла в разы — как с точки зрения скорости замедления, так и с позиции стойкости тормозов к температурам и интенсивным нагрузкам. Казалось бы, эволюционный шаг сделан, владельцам кроссоверов премиум-сегмента впору ликовать, но – система Akebono устанавливается только на версии Sport и IPL , а, что очень удивляет, свежие модели достаточно мощн ых серий Q 50, Q 70, QX 50, JX 35 снова получили древние разработки Sumitomo , да еще и с более тонкими дисками – 320х28 мм. Ну и напоследок, тормозная система ATE . Эта европейская разработка устанавливалась на купе G 35 и G 37 , а также на арабские верс и и FX 35. В принципе, это неплохое компромиссное решение, с тормозным диском размером 330х32 мм.

Чтобы вся вышеописанная информация улеглась в сознание обладателя Infiniti — приведем сравнительные характеристики одноклассников кроссовера Infiniti FX 35/37, по параметрам тормозных дисков.

Источник: tormozi.ua

Рекомендованные размеры передних и задних тормозных дисков у Infiniti FX.

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Минимальная толщина: 30 мм

Диаметр центрального отверстия: 114.3 мм

Диаметр фаски: 114.3 мм

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Минимальная толщина: 14 мм

Диаметр центрального отверстия: 114.3 мм

Диаметр фаски: 114.3 мм

Размер отверстий под болты: 114.3,

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Минимальная толщина: 30 мм

Диаметр центрального отверстия: 114.3 мм

Диаметр фаски: 114.3 мм

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Минимальная толщина: 14 мм

Диаметр центрального отверстия: 114.3 мм

Диаметр фаски: 114.3 мм

Размер отверстий под болты: 114.3,

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Минимальная толщина: 30 мм

Диаметр центрального отверстия: 114.3 мм

Диаметр фаски: 114.3 мм

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Минимальная толщина: 14 мм

Диаметр центрального отверстия: 114.3 мм

Диаметр фаски: 114.3 мм

Размер отверстий под болты: 114.3,

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Минимальная толщина: 30 мм

Диаметр центрального отверстия: 114.3 мм

Диаметр фаски: 114.3 мм

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Минимальная толщина: 14 мм

Диаметр центрального отверстия: 114.3 мм

Диаметр фаски: 114.3 мм

Размер отверстий под болты: 114.3,

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Минимальная толщина: 30 мм

Диаметр центрального отверстия: 114.3 мм

Диаметр фаски: 114.3 мм

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Минимальная толщина: 14 мм

Диаметр центрального отверстия: 114.3 мм

Диаметр фаски: 114.3 мм

Размер отверстий под болты: 114.3,

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

Диаметр центрального отверстия: 68.2 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

Диаметр: 355.0 мм

Минимальная толщина: 30.0 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 68.0 мм

Диаметр центрального отверстия: 68.2 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

Диаметр: 355.0 мм

Минимальная толщина: 30.0 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 68.0 мм

Диаметр центрального отверстия: 68.2 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

Диаметр: 355.0 мм

Минимальная толщина: 30.0 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 68.0 мм

Диаметр центрального отверстия: 68.2 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

Диаметр: 355.0 мм

Минимальная толщина: 30.0 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 68.0 мм

Диаметр центрального отверстия: 68.2 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

Диаметр: 355.0 мм

Минимальная толщина: 30.0 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 68.0 мм

Диаметр центрального отверстия: 68.2 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Минимальная толщина: 30 мм

Диаметр центрального отверстия: 114.3 мм

Диаметр фаски: 114.3 мм

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Минимальная толщина: 14 мм

Диаметр центрального отверстия: 114.3 мм

Диаметр фаски: 114.3 мм

Размер отверстий под болты: 114.3,

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Минимальная толщина: 30 мм

Диаметр центрального отверстия: 114.3 мм

Диаметр фаски: 114.3 мм

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Минимальная толщина: 14 мм

Диаметр центрального отверстия: 114.3 мм

Диаметр фаски: 114.3 мм

Размер отверстий под болты: 114.3,

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Минимальная толщина: 30 мм

Диаметр центрального отверстия: 114.3 мм

Диаметр фаски: 114.3 мм

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Минимальная толщина: 14 мм

Диаметр центрального отверстия: 114.3 мм

Диаметр фаски: 114.3 мм

Размер отверстий под болты: 114.3,

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Минимальная толщина: 30 мм

Диаметр центрального отверстия: 114.3 мм

Диаметр фаски: 114.3 мм

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Минимальная толщина: 14 мм

Диаметр центрального отверстия: 114.3 мм

Диаметр фаски: 114.3 мм

Размер отверстий под болты: 114.3,

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Минимальная толщина: 30 мм

Диаметр центрального отверстия: 114.3 мм

Диаметр фаски: 114.3 мм

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Минимальная толщина: 14 мм

Диаметр центрального отверстия: 114.3 мм

Диаметр фаски: 114.3 мм

Размер отверстий под болты: 114.3,

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Минимальная толщина: 30 мм

Диаметр центрального отверстия: 114.3 мм

Диаметр фаски: 114.3 мм

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Минимальная толщина: 14 мм

Диаметр центрального отверстия: 114.3 мм

Диаметр фаски: 114.3 мм

Размер отверстий под болты: 114.3,

Объем двигателя Номер двигателя Год производства Передние Задние
3.0 V9X 2014
2013
2012
2011
2010
3.7 VQ37VHR 2014
5.0 VK50VE 2014
2013
2012
2011
2010
2009

Другие модели Infiniti:

Наш блог

Трансмиссионные масла — неотъемлемая часть жизни каждого владельца автомобиля. 1 раз в 60 000 км или 1 раз в 5-6 лет (для большинства машин интервал именно такой) нужно заменить смазочные жидкости. Это позволит дольше эксплуатировать агрегат и предотвратить его разрушение. Нужно признать, что технические узлы становятся все более требовательными к качеству смазочных материалов. Если залить неподходящее масло, коробка не проживет и года. Особенно это касается вариаторов, роботизированных КПП и гидротрансформаторов. Каждая деталь в таких узлах должна получать качественную смазку и не работать на сухую. В противном случае детали этого устройства вскоре потребуют замены, а многие КПП и вовсе не подлежат ремонту. Также смазка очень важна для механических трансмиссий и раздаточных коробок, которые постоянно работают в очень нагруженном состоянии. Только эффективная смазка спасает их от быстрого выхода из строя.

Производители масел представлены сегодня на рынке в огромном количестве. Есть как оригинальные смазки от крупных производителей автомобилей, так и возможности более демократичной замены. Дело при выборе смазок обстоит вовсе не в стоимости, а в совместимости материалов и в качестве их производства. К сожалению, российский рынок сильно засорен подделками и контрафактными материалами, которые даже приблизительно не обеспечивают необходимые параметры эксплуатации агрегатов. Нужно быть очень внимательным при выборе и покупке материалов. Сегодня мы рассмотрим популярных в России производителей масел и поговорим немного о каждом из них. Представляем вашему вниманию ТОП-5 брендов, которые заслуживают вашего внимания и могут похвастать весьма качественными материалами.

Источник: avto-flot.ru

Выбор тормозных колодок и дисков для Инфинити или Ниссан

Спокойно садиться за руль автомобиля можно только тогда, когда есть абсолютная гарантия исправности тормозной системы. Уверенность и безопасность в любой ситуации вам придадут качественные тормозные колодки и тормозные диски, являющиеся генераторами тормозного момента, именно поэтому, на модели Инфинити и Ниссан мы всегда рекомендуем устанавливать оригинальные запчасти!

Только качественные составляющие тормозной системы могут обеспечить вашему автомобилю:

  • идеальный коэффициент трения, возникающий между тормозными колодками и дисками, что значительно уменьшает тормозной путь;
  • отсутствие скрипов и плавную работу;
  • длительность срока эксплуатации;
  • высокую эффективность работы даже при резких, многократных торможениях (это становится возможным благодаря специально подобранным материалам);
  • прекрасные свойства самоочистки, и, следовательно, отсутствие на литых дисках тормозной пыли;
  • эффективное рассеивание вырабатывающейся теплоты при торможении.

Использование дешевых тормозных частей может обернуться большими затратами, например: быстрый выход из строя тормозных колодок приведет к повреждению и деформации дисков, и как следствие, к дорогостоящему ремонту. Некачественные колодки вызывают громкий и неприятный скрипящий звук, приводят к снижению уровня тормозной жидкости, увеличению тормозного пути. Но, что самое опасное, это повышение в несколько раз риска аварии!

Но одно только плохо – оригинал дорог, и многим существенно бьет по карману, что же делать тогда?

Как известно, выход есть в любой ситуации, и в данном случае на помощь приходит отличная альтернатива – высококачественные комплектующие известных производителей, специализирующихся на их выпуске. Это действительно является более экономным вариантом.

Производители неоригинальных тормозных дисков и колодок для Nissan и Infiniti

Сегодня производителей запчастей и комплектующих множество, но для моделей Инфинити и Ниссан мы доверяем только нескольким, в качестве которых уже смогли удостовериться.

HI-Q

Под торговой маркой HI-Q представлена продукция южнокорейского производителя керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок «SANGSIN BRAKE» для крупнейших корейских автомобилестроителей. Выпуск собственного фрикционного материала, жесткий контроль качества, идеальный результат в тестах при любом виде торможения (спортивного, «по–горячему» и «по-холодному»), идеальная термостабильность – это то, что принесло данному производителю мировое признание. Часть продукции сегодня выпускается специально для рынка запчастей.

NIBK

Данный японский производитель, который ранее был известен под брендом «JNBK», специализируется на выпуске тормозных колодок (по безасбестовой формуле) и дисков (из особого состава стали) для разных моделей авто, причем не только для местных марок, а и для европейских и американских. Заводы по производству расположены на территории Японии и Тайваня.

FERODO

Это известная еще с 1897 года английская марка специализируется на выпуске фрикционных накладок, тормозных жидкостей, муфт. Продукцию компании «FERODO» покупают автопроизводители с мировым именем, остальная часть – переходит на рынок автозапчастей.

NIPPARTS

На европейском рынке автозапчастей этот бренд занимает лидирующие позиции по объему продаж. Компания организована в 1982 году в Нидерландах японскими производителями, целью которых было снабжение стран Европы оригинальными запчастями на свои авто. Сегодня компания покупает запчасти у японских и корейских производителей, комплексно их тестирует в специальной лаборатории исследовательского центра, а затем поставляет на рынок. Все товары идентичны оригинальным продуктам и имеют сертификат TUV ECE R90.

STELLOX

С 2005 года поставки тормозных колодок на рынок автозапчастей России осуществляет компания «STELLOX», производственные предприятия расположены в европейских странах и Юго-восточной Азии (кстати, на этих же заводах происходит выпуск продукции для брендов Febi, TRW, Magneti Marelli, Bremi). Однако, у «STELLOX» есть преимущество – все производства подлежат постоянному аудиту со стороны экспертов компании. Предоставляемая продукция отличается достойным качеством при низкой цене, на рынке ее относят к сегменту «ниже среднего», а потребители называют ее «народной маркой».

KASHIYAMA

Это бренд японской компании MK Kashiyama Corp., начало деятельности которого датируется 1960 годом. Специализация – выпуск тормозных колодок (дисковых и барабанных), и накладок для всех автомобильных заводов Японии. Часть продукции поступает на европейский рынок автозапчастей, для этих целей компания получила сертификат на систему управления качеством ISO 9001.

Мы рекомендуем и даем гарантию!

Своим клиентам мы рекомендуем высококачественный «неоригинал», известных и проверенных временем брендов, в которых сами уверены на все 100%.

Мы закупаем и устанавливаем на автомобили лишь сертифицированные запчасти, и при этом всегда даем гарантию. Наши мастера проконсультируют вас по всем поставщикам и их изделиям, помогут подобрать самый рациональный вариант для вашей модели авто и выполнят работу в кратчайший срок.

Специально для наших постоянных клиентов предусмотрена особенная система скидок, которая и вам непременно понравится! Уверяем, проверив высокий сервис обслуживания, вы еще не раз обратитесь к нам за помощью.

Кроме того, вы можете купить у нас необходимые оригинальные запчасти (новенькие или б/у), а мы организуем доставку их в любой город, расположенный на территории России. Привлечение транспортных компаний-партнеров сделает стоимость перевозки дешевле.

Источник: remont-infiniti-nissan.ru

Новости

Выбираем тормозные колодки для Infiniti: оригинальные или аналоги?

Водители, выбирающие колодки на Infiniti Q50, FX 35, 37, QX70 или к другой модели этого японского бренда, зачастую не могут определиться с тем, какие детали выбрать – аналоговые или штатные, устанавливающиеся с завода. Первые обычно стоят дешевле, имеют достаточно высокое качество, особенно те, которые произведены в Японии или ЕС. Оригинальные запчасти обходятся дороже, но рекомендуются производителем как изделия гарантированно надежные, не вызывают проблем с установкой.

Прежде чем купить колодки следует обратить внимание на состояние, отсутствие внешних дефектов, размеры и тип крепления: последнее особенно актуально при покупке неоригинальных деталей. Если владелец планирует взять подержанные запчасти, имеет смысл искать оригинал с малой степенью износа. Такая продукция стоит на порядок дешевле, при этом с большей вероятностью прослужит не один сезон.

Тормозные колодки на Инфинити q50

Передние оригинальные детали производятся компанией Akebono в Японии, их артикул – AN749WK. Популярные аналоги известны под номерами PN0389, N3601107, ADN142148, KBP6581 и 182089. Задние тормозные колодки для Infiniti q50 имеют артикул D4060CA01A и выпускаются заводом Nissan. На замену подходят неоригинальные модели с идентификаторами GS01005, 067200, 8DA355050851, N3501065, 1067200, FSB4054, 9264 и другие варианты. Колодки тормозные передние к infiniti q50 стоят от 1200 рублей за новый оригинал, задние – от 3000. Аналоги обходятся в 1000-2000.

Тормозные колодки на Инфинити fx37

Оригиналы производят фирмы Nissan и Akebono, их артикулы:

  • AN605WK (они подходят и на другие модели, если владельцу нужны тормозные колодки Инфинити qx70, можно брать эту же продукцию). Цена составляет 1900-2100 рублей за новый комплект.
  • D10601BN0A. Их стоимость намного выше – от 5000 рублей за набор.

Аналоги выпускают компании G-Brake, Advics, Bosch; популярностью пользуются и колодки Феродо, которые сочетают доступную стоимость и высокую устойчивость к износу. Стоимость неоригинальных деталей начинается от 1500 рублей за новые и от 700 – за подержанные.

Тормозные колодки на Инфинити jx35

С завода на эту модель ставятся детали под номером D40609N00A от Akebono (задние) и GP-01008 от G-Brake (спереди). Аналоги тормозных колодок Infiniti jx35 выпускают фирмы Lynx, Advics, Masuma, Bosch и другие компании. Стоимость варьируется от 1500 до 5000 рублей в среднем. Стоит отметить, что изделия производства G-Brake могут использоваться и как задние колодки на Инфинити м37. Эта модель совместима с большинством моделей автомобильного концерна, поэтому пользуется успехом у покупателей.

Тормозные колодки на Infiniti q30

На эту машину чаще всего устанавливаются запчасти Brembo (P50140), Bosch (0986495348), Textar (2484803). Новые тормозные колодки Инфинити q30 стоят в среднем 2500-5000 рублей в зависимости от разновидности и расположения, подержанные обойдутся в 1200-1500.

В компании MaxiZap всегда в наличии тормозные колодки и другие запчасти для технического обслуживания автомобилей Инфинити. В продаже присутствуют оригинальная продукция и проверенные временем бренды-заменители, которые дешевле, но не уступают в качестве оригинальным.

Если сомневаетесь с выбором, специалисты MaxiZap помогут вам сделать правильный выбор!

Источник: www.maxizap.ru