Какие лучше тормозные диски поставить на опель антара

Рекомендованные размеры передних и задних тормозных дисков у Opel Antara.

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.60

Диаметр центрального отверстия: 70.70 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.70

Диаметр центрального отверстия: 70.70 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.60

Диаметр центрального отверстия: 70.70 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.70

Диаметр центрального отверстия: 70.70 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.60

Диаметр центрального отверстия: 70.70 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.70

Диаметр центрального отверстия: 70.70 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.60

Диаметр центрального отверстия: 70.70 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.70

Диаметр центрального отверстия: 70.70 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.60

Диаметр центрального отверстия: 70.70 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.70

Диаметр центрального отверстия: 70.70 мм

Диаметр центрального отверстия: 70.7 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

Диаметр центрального отверстия: 70.8 мм

Кол-во отверстий: 5+2 шт.

Диаметр центрального отверстия: 70.7 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

Диаметр центрального отверстия: 70.8 мм

Кол-во отверстий: 5+2 шт.

Диаметр центрального отверстия: 70.7 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

Диаметр центрального отверстия: 70.8 мм

Кол-во отверстий: 5+2 шт.

Диаметр центрального отверстия: 70.7 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

Диаметр центрального отверстия: 70.8 мм

Кол-во отверстий: 5+2 шт.

Диаметр центрального отверстия: 70.7 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

Диаметр центрального отверстия: 70.8 мм

Кол-во отверстий: 5+2 шт.

Диаметр: 296.0 мм

Минимальная толщина: 27.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 71.0 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.70

Диаметр центрального отверстия: 70.70 мм

Диаметр: 296.0 мм

Минимальная толщина: 27.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 71.0 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.70

Диаметр центрального отверстия: 70.70 мм

Диаметр: 296.0 мм

Минимальная толщина: 27.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 71.0 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.70

Диаметр центрального отверстия: 70.70 мм

Диаметр: 296.0 мм

Минимальная толщина: 27.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 71.0 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.70

Диаметр центрального отверстия: 70.70 мм

Диаметр: 296.0 мм

Минимальная толщина: 27.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 71.0 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.70

Диаметр центрального отверстия: 70.70 мм

Диаметр: 296.0 мм

Минимальная толщина: 27.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 71.0 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.70

Диаметр центрального отверстия: 70.70 мм

Диаметр: 296.0 мм

Минимальная толщина: 27.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 71.0 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.70

Диаметр центрального отверстия: 70.70 мм

Диаметр: 296.0 мм

Минимальная толщина: 27.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 71.0 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.70

Диаметр центрального отверстия: 70.70 мм

Диаметр: 296.0 мм

Минимальная толщина: 27.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 71.0 мм

Диаметр: 303.0 мм

Минимальная толщина: 18.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 71.0 мм

Диаметр: 296.0 мм

Минимальная толщина: 27.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 71.0 мм

Диаметр: 303.0 мм

Минимальная толщина: 18.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 71.0 мм

Диаметр: 296.0 мм

Минимальная толщина: 27.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 71.0 мм

Диаметр: 303.0 мм

Минимальная толщина: 18.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 71.0 мм

Диаметр центрального отверстия: 70.7 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

Диаметр центрального отверстия: 70.8 мм

Кол-во отверстий: 5+2 шт.

Диаметр центрального отверстия: 70.7 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

Диаметр центрального отверстия: 70.8 мм

Кол-во отверстий: 5+2 шт.

Диаметр центрального отверстия: 70.7 мм

Кол-во отверстий: 5+1 шт.

Диаметр центрального отверстия: 70.8 мм

Кол-во отверстий: 5+2 шт.

Диаметр фаски: 115 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр фаски: 115 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр фаски: 115 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр фаски: 115 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр фаски: 115 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр фаски: 115 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.60

Диаметр центрального отверстия: 70.70 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.70

Диаметр центрального отверстия: 70.70 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.60

Диаметр центрального отверстия: 70.70 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.70

Диаметр центрального отверстия: 70.70 мм

Другие модели Opel:

Наш блог

Трансмиссионные масла – неотъемлемая часть жизни каждого владельца автомобиля. 1 раз в 60 000 км или 1 раз в 5-6 лет (для большинства машин интервал именно такой) нужно заменить смазочные жидкости. Это позволит дольше эксплуатировать агрегат и предотвратить его разрушение. Нужно признать, что технические узлы становятся все более требовательными к качеству смазочных материалов. Если залить неподходящее масло, коробка не проживет и года. Особенно это касается вариаторов, роботизированных КПП и гидротрансформаторов. Каждая деталь в таких узлах должна получать качественную смазку и не работать на сухую. В противном случае детали этого устройства вскоре потребуют замены, а многие КПП и вовсе не подлежат ремонту. Также смазка очень важна для механических трансмиссий и раздаточных коробок, которые постоянно работают в очень нагруженном состоянии. Только эффективная смазка спасает их от быстрого выхода из строя.

Производители масел представлены сегодня на рынке в огромном количестве. Есть как оригинальные смазки от крупных производителей автомобилей, так и возможности более демократичной замены. Дело при выборе смазок обстоит вовсе не в стоимости, а в совместимости материалов и в качестве их производства. К сожалению, российский рынок сильно засорен подделками и контрафактными материалами, которые даже приблизительно не обеспечивают необходимые параметры эксплуатации агрегатов. Нужно быть очень внимательным при выборе и покупке материалов. Сегодня мы рассмотрим популярных в России производителей масел и поговорим немного о каждом из них. Представляем вашему вниманию ТОП-5 брендов, которые заслуживают вашего внимания и могут похвастать весьма качественными материалами.

Источник: avto-flot.ru

Opel Antara Белая ПУЗОТЕРКА › Logbook › Тормозные колодки и тормозные диски. Какие брать, то?

В первые столкнулся с тем, что за пробег 30 000км колодок осталось по 6мм перед и зад, а вот на дисках выскочила ступенька. Причем реальная. Замерил 0,8-1,2 мм это по наружней поверхности. Предположу что с внутренней столько же либо больше.
Получается что к 50 000 -60 000 км у меня закончатся колодки. Возможно и диски. Спрашивается, что за херня.
На траке я меняю колодки через 25 000 -35 000км, проехал более 100 000 миль, а диски с малозаметной ступенькой. На всех машинах я менял тормозные диски после 100 000- 120 000 км. А тут вот тебе.
Теперь что бы сделать?
Пробег 39 000км. Через десяточку видимо засвистят пискуны.
Купить Sangsin Brake GP1205 / GP1204 и попробовать покатать до усёра диски или взять копеешные колодки Kortex KT1716T / Kortex KT1715T или Mando MPD29 /Mando MPD28 и там уже куда кривая выведет…
От сюда и вопрос.
Сколько у кого ходят тормозные диски? Т.е сколько замен колодок на одну замену диска.

Price tag: 0 ₽ Mileage: 39,000 km

Opel Antara 2015, engine Gasoline 2.4 liter., 170 h. p., AWD drive, Automatic — observation

Recommendations

Comments 39

В первый раз заменил колодки на 62-й тысяче, о замене или проточке дисков даже разговора пока нет.

Протачиваю… для не притирания новых колодок сотни километров .
Потому три комплекта дисков. После перехода на НР их ставил только на плоский диск. Горя не знаю, тормозят сразу эффективно прямо с гаража.
Простые колодки которые чернят диск притрутся по любому за 500км
Смысла не вижу к трём покупать новые, если минимум каждый по разу отходит проточенный до смены колодок.

Ну да, если даже по одному коплекту колодок на диск то это 150тык.км… А потом уже и машину пора менять. А не диски покупать

Не скажу, что продирают. По два на этих два комплекта НР, сейчас вроде скрипуны с этого второго запели.
Потом от материала диска зависит .
Уже позвонил токарю, всё 1000 за пару.
Конечно протачивать, нафига новые зиммеры, ниже пробовать и не хочу. Хотя может сансинг к своим колодкам делает и диск совместимый, не факт, может не быть ни какой связи.

Нет смысла протачивать диски после каждой замены колодок, если конечно их не повело и нет биения.
С 29мм до 27 мм это в обще ни о чем. НР это такие колодки под которые нужны диски более твердые и желательно без перфорации.

29мм это новые, 27.4мм это пишут минимум… Не думаю что это допуск при производстве.
Я буду протачивать не смотря на то что токарь только в рабочие дни и ехать по Московским пробкам к нему опухнешь.
Перфорация это для красоты и действительно машинка смотрится интересней. А твёрже не твёрже диски зиммерман это узнаю у токоря. Надо все три комплекта проточить, на долго хватит.
Хоть я и не гонщег, но бывает притапливаю. 2.2Д шустрая со 120-140 и не заметишь…
Был случай когда уаз патриот сопли жевал 60 где 90, как я выехал на встречку(прерывистая) стал тапку в пол он давить. Ну и я тоже.
Конечно я его сделал но уже не так и по времени и по пробегу по встречке, близка была встречная машина. Уходя обратно в полосу автобус, впереди попутно идущий, был довольно далеко… Но я чуть в зад ему не въехал со стоковыми колодками и дисками. Поплыли они со 140 то. С НР12** более не слезаю. Хотел потом проучить того мудака, но плюнул…
До сих пор картина как лечу в автобус, на тормозе стою, а авто почти не замедляется… Потом все колодки так катал на свободных участках, все хлам, все плывут в первый же заход.

НР они сильно диск подъедают чем sp, gp?

диски TRW ставил, колодки NiBK — 15т.км проехал — все отлично!

Источник: www.drive2.com

Тормозные диски для Opel Antara

по ремонту Opel Antara

Диски купил Miles, прочитав много отзывов про разные бренды мой выбор пал на эти диски (цена-качество хорошо подходят друг к другу)! Ну и на колодки выбор был очевиден, задние стоят Miles и не скрипят)))) После замены проехал где-то 100 км, полет нормаль.

На прошлой недели брал диски Fenox 2266 руб. Все отлично, притерлись и не скрипит.

Напишите свой отзыв о тормозных дисках

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Opel Astra на странице авторейтинга.

У воздушного фильтра Wix только 10 голосов! Рекомендуете?

У комплектов ремня ГРМ AMD только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У масла МКПП CAT появился первый отзыв!

У масла АКПП ZIC только 80 голосов! Рекомендуете?

У роликов натяжителя ремня ГРМ DAYCO только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У сайлентблоков GENERAL MOTORS только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У детского автокресла Peg Perego только 50 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге шин для Ford Focus участвует уже 15 производителей!

В рейтинге лучшие автошампуни учавствует уже 40 производителей!

5 апреля 2020, 23:26

В авторейтинге антидождей для Hyundai Solaris участвует уже 5 производителей!

5 апреля 2020, 22:39

В авторейтинге тормозных колодок для BMW 3er участвует уже 25 производителей!

5 апреля 2020, 22:28

Проголосовал ЗА тормозные колодки G-brake на странице рейтинга

Присадки в масло

5 апреля 2020, 19:26

В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!

5 апреля 2020, 10:48

На антидожди RUNWAY написанно уже 25 отзывов.

5 апреля 2020, 09:25

В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

4 апреля 2020, 21:53

На GT Radial написанно уже 25 отзывов.

4 апреля 2020, 09:39

На BERU написанно уже 25 отзывов.

4 апреля 2020, 05:05

Проголосовал ЗА аккумулятор INCI AKU на странице рейтинга

4 апреля 2020, 04:54

Проголосовал ЗА тормозные диски BLUE PRINT на странице рейтинга

3 апреля 2020, 16:17

Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .

3 апреля 2020, 00:28

Менял тормозные колодки, старые совсем износились, стремно было ездить =))) У меня не новое авто, но вполне приличное, н .

2 апреля 2020, 22:34

В рейтинге лучшие шаровые опоры учавствует уже 80 производителей!

2 апреля 2020, 20:57

Соотношение цены и качества у масла Такаяма, я считаю, 10 из 10. Недостатков в нем я никаких не увидел. Темнеет после и .

2 апреля 2020, 19:43

2 апреля 2020, 15:21

Поставил зимние каркасные щетки на Киа Рио в сентябре. К концу января начали полосить, причем обе. Был немного разоча .

2 апреля 2020, 07:48

Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

2 апреля 2020, 02:19

1 апреля 2020, 21:27

1 апреля 2020, 01:08

Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .

31 марта 2020, 11:55

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

29 марта 2020, 20:07

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

ТОП производителей тормозных дисков для Opel Antara

Данную запчасть для автомобилей Opel Antara делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Бельгия, Беларусь .

В апреле 2020 года в рейтинге тормозных дисков для Opel Antara на PartReview приняли участие 2 производителя. Он построен на базе 2 отзыва и 6 голосов.

Какие тормозные диски выбрать для Opel Antara?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение MILES. 50% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные диски FENOX – 50%.

В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. MILES получили 4 место, оценка PR – 86. Учитываются данные из 24 отзыва и 80 голосов.
  2. FENOX заняли 31 место, с оценкой PR – 64. На основе из 24 отзыв и 189 голосов.

Другие запчасти для Opel Antara

Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Opel Antara, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2020 года на PartReview лидировали:

Источник: partreview.ru

Какие лучше тормозные диски поставить на опель антара

Для правильного функционирования тормозной системы необходимо систематически отслеживать состояние тормозов и знать, как осуществляется замена тормозных дисков Опель Антара.

Тормозной диск представляет собой важнейшую деталь в тормозной системе автомобиля, оказывающий непосредственное влияние на колодки во время торможения. Он представлен в виде металлического диска, который крутится вместе с осью транспортного средства. Как и любой другой элемент, диск со временем изнашивается и требует замены.

Процедура снятия тормозного диска

Перед тем как приступать к замене тормозных дисков Опель Антара, нужно поднять автомобиль используя домкрат, так будет намного удобнее и проще снять колеса. Ослабьте болты на всех осях транспортного средства, поскольку если вес машины держит колесо, становится проще справиться с повышенным начальным усилием.

Тормоза располагаются за осью авто, и чтобы до них добраться нужно, убрать колеса, отвинтив все болты. После этого взору откроется тормозной диск, ступица и суппорт. Болты и другие элементы аккуратно складывайте в одно место, чтобы их не потерять.

Уберите суппорты, которые, как правило, прикрепляются при помощи 1-2 шурупов с задней стороны. Для этого используйте отвертку. После чего снимите данную деталь, не испортив гидравлическую линию. Подденьте его или постучите молотком, чтобы убрать.

Не оставляйте суппорт качаться на линии, иначе он может быть поврежден. Для его фиксации можно использовать веревку, либо прицепить суппорт за любой элемент подвески автомобиля.

Сбейте крепеж при необходимости, так как на некоторых машинах он может затруднить снятие тормозного диска. Отвинтите болты и уберите крепления.

Теперь можно снять непосредственно сам тормозной диск Опель Антара, в некоторых случаях его легко убрать руками, но он иногда необходимо постучать по нему молотком. Чтобы не нанести повреждений детали, используйте небольшой деревянный брус для смягчения ударов.

Процесс установки нового диска

Для дополнительной защиты детали от возможного появления ржавчины, а также для защиты от пыли нанесите специальный спрей либо иную жидкость. Но перед этим обязательно убедитесь в том, что оно предназначается именно для этих целей, иначе можно повредить деталь.

Протрите диск, чтобы убрать с него оставшуюся жидкость, и только потом ставите на ступицу, иначе она попадет на колодки и это неприятно отразиться на тормозной системе в дальнейшем.

Теперь можно приступать к монтажу нового диска:

  • Установите тормозной диск Опель Антара на ступицу, при это шпильки, которые торчат из ступицы должны попасть в отверстия диска.
  • Возможно, для фиксации детали придется использовать шплинт, здесь все зависит от производителя. Если при снятии диска вы повредили шплинт, то замените его на новый. Он стоит не очень дорого.
    При необходимости осуществите монтаж крепления суппорта, если вы его снимали, чтобы добраться до диска. Поставьте крепление обратно и зафиксируйте, используя болты.
  • Осуществите разжим колодок, используя струбцины, после того как уберете суппорт. Для этих целей можно также применить специальную выжимку. После этого следует одеть суппорт поверх дискового элемента.
  • Удостоверьтесь, не нужно ли менять колодки вследствие их износа, и только потом ставьте суппорт.
  • Установите колесо, прикрутите его с помощью гаек. Осторожно опустите Opel и уберите домкрат. Проверьте, надежно ли затянуты гайки.

Итак, замена тормозных дисков Опель Антара завершена. Но перед тем как трогаться с места следует проверить, нормально ли функционируют тормозные диски Опель Антара. Сначала следует запустить мотор, затем, не спеша, тронутся с места и осуществить нажатие на тормозную педаль. Нажимайте на нее несколько раз и плавно отпускайте. Тормоза в нормальном состоянии функционируют спокойно, рывков быть не должно, обычно это указывает на то, что колодки износились. Диагностику ТС рекомендуется осуществлять минимум раз в год.

Подборка видео по теме

Итак, выше было подробно рассмотрено, как осуществляет снятие и установки нового тормозного диска Opel Antara. Если вы не уверены в своих силах, лучше обратитесь за помощью в автосервис, дабы не нанести ущерб деталям автомобиля. Получить дополнительные рекомендации и бесплатную профессиональную помощь автомеханика по вопросам ремонта и профилактики тормозов Опель Антара можно на нашем сайте. Для этого заполните форму ниже.

Пришло время… всётаки trw вещь, тормозят супер

Mileage: 113037 km

FakeHeader

Comments 16

Тоже на прошлой неделе поставитTRW-полет нормальный!

Менять же нужно всё не по факту выхода из строя…а чууууть чуть заранее

какие предпосылке к замене?

Выработка за 100 тыс норм уже, и при торможении руль колбасило… сервисмены рекомендовали колодки докатать… ждать не стал… цена вопроса смешна по сравнению с возможными последствиями отказа оных…

у меня уже край колодкам АБС срабатывать начинает…думаю диски какие брать с перфорацией хочу но дорого… и стоит ли того

Не стоит… эффект не на много лучше… это самовнушение с дырками и пустым кошельком

у меня уже край колодкам АБС срабатывать начинает…думаю диски какие брать с перфорацией хочу но дорого… и стоит ли того

Если хочешь хорошие диски для агресивной езды взять, то бери OT Zemerman вроде правильно написал… они причём с перфорацией стоят 4700 а без перф. 5300 за шт. И колодки 3 рубля, если дорога 90% дом работа и до магазина 1-2 раза в неделю, смысла нет так раскашеливаться. Я выбираю что бы тормозили норм и колодки не скрипели, это самый главный плюс.
В моём случае это
Диски TRW
Колодки или valeo, предпочтительнее ABS когда не долгая доставка, на капе и мурке на них езжу. Обкаточка дисков обязательна…с больших скоростей в пол первые 500 км не желательно ттрмозить… только плавная остановка

Какие тормозные диски Опель Антара лучше: вентилируемые или перфорированные? Передние или задние тормозные диски Opel Antara нужно купить любые, но в зависимости от того, что было установлено на заводе изначально. Нельзя поставить вентилируемые тормозные диски, если с завода, машина идет с невентелируемыми дисками. Но к примеру, если на Опель Антара выпускаются диски с перфорацией, то их можно поставить на любую тормозную систему, кроме барабанной. Если вы уже сделалидиагностику подвески, то остается только выбрать производителя тормозных дисков, подходящего под вашу манеру езды.

Тормозные диски Опель Антара бывают невентилируемые, вентилируемые и с перфорацией. Определить какие из первых двух вариантов подходят, можно по вин-коду автомобиля.

Замена невентилируемых тормозных дисков на вентилируемые возможна не на каждой модели Opel Antara и потребует доработок. Покупка дисков с перфорацией, оправдывает их цену только в том случае, если у вас быстрая манера езды и приходиться часто тормозить с большой скорости. В других случаях, можно ставить обычные тормозные диски. В 90% случаев, при замене тормозных дисков, сразу нужно делать замену тормозных колодок.

Цена тормозных дисков Опель Антара:

Объем двигателя Номер двигателя Год производства Передние Задние
2.0 Z20DMH 2011
Z20* 2011
2.2 A22DMH 2013
A22DM 2013
2.4 A24XE 2013
Z24XE 2011
Z24XED 2013
Варианты тормозных дисков Цена диска Купить
Диск тормозной Опель Антара передний невентилируемый от 1300 руб.
Диск тормозной Опель Антара передний вентилируемый от 1500 руб.
Диск тормозной Опель Антара передний с перфорацией от 2800 руб.
Диск тормозной Опель Антара задний невентилируемый от 1300 руб.
Диск тормозной Опель Антара задний вентилируемый от 1600 руб.
Диск тормозной Опель Антара задний с перфорацией от 2700 руб.

Хотите купить тормозные диски?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Телефон: 8 (812) 701-02-10

Whatsapp / Viber : +7 (911) 766-42-33

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость тормозных дисков зависит от типа диска, от состояния (новый или б/у), состояния б/у (степень износа, деформация и т.п.), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители тормозных дисков:
1. TRW (Германия)
2. ATE (Германия)
3. NIBK (Япония)
4. BREMBO (Германия)
5. TEXTAR (Великобритания)

Когда нужно покупать тормозные диски :
— толщина (рабочая поверхность) тормозного диска меньше допустимой;
— трещины на тормозной диске;
— глубокие борозды на тормозном диске;
— сколы на тормозном диске;
— биение при торможении, не связанное с рулевым управлением;
— деформация или перекос тормозного диска.

Источник: lubimauto.ru

Как произвести замену тормозных дисков на Опель Антара

Для правильного функционирования тормозной системы необходимо систематически отслеживать состояние тормозов и знать, как осуществляется замена тормозных дисков Опель Антара.

Тормозной диск представляет собой важнейшую деталь в тормозной системе автомобиля, оказывающий непосредственное влияние на колодки во время торможения. Он представлен в виде металлического диска, который крутится вместе с осью транспортного средства. Как и любой другой элемент, диск со временем изнашивается и требует замены.

Процедура снятия тормозного диска

Перед тем как приступать к замене тормозных дисков Опель Антара, нужно поднять автомобиль используя домкрат, так будет намного удобнее и проще снять колеса. Ослабьте болты на всех осях транспортного средства, поскольку если вес машины держит колесо, становится проще справиться с повышенным начальным усилием.

Обязательно посмотрите:

Тормоза располагаются за осью авто, и чтобы до них добраться нужно, убрать колеса, отвинтив все болты. После этого взору откроется тормозной диск, ступица и суппорт. Болты и другие элементы аккуратно складывайте в одно место, чтобы их не потерять.

Уберите суппорты, которые, как правило, прикрепляются при помощи 1-2 шурупов с задней стороны. Для этого используйте отвертку. После чего снимите данную деталь, не испортив гидравлическую линию. Подденьте его или постучите молотком, чтобы убрать.

Не оставляйте суппорт качаться на линии, иначе он может быть поврежден. Для его фиксации можно использовать веревку, либо прицепить суппорт за любой элемент подвески автомобиля.

Сбейте крепеж при необходимости, так как на некоторых машинах он может затруднить снятие тормозного диска. Отвинтите болты и уберите крепления.

Теперь можно снять непосредственно сам тормозной диск Опель Антара, в некоторых случаях его легко убрать руками, но он иногда необходимо постучать по нему молотком. Чтобы не нанести повреждений детали, используйте небольшой деревянный брус для смягчения ударов.

Процесс установки нового диска

Для дополнительной защиты детали от возможного появления ржавчины, а также для защиты от пыли нанесите специальный спрей либо иную жидкость. Но перед этим обязательно убедитесь в том, что оно предназначается именно для этих целей, иначе можно повредить деталь.

Протрите диск, чтобы убрать с него оставшуюся жидкость, и только потом ставите на ступицу, иначе она попадет на колодки и это неприятно отразиться на тормозной системе в дальнейшем.

Теперь можно приступать к монтажу нового диска:

  • Установите тормозной диск Опель Антара на ступицу, при это шпильки, которые торчат из ступицы должны попасть в отверстия диска.
  • Возможно, для фиксации детали придется использовать шплинт, здесь все зависит от производителя. Если при снятии диска вы повредили шплинт, то замените его на новый. Он стоит не очень дорого.
    При необходимости осуществите монтаж крепления суппорта, если вы его снимали, чтобы добраться до диска. Поставьте крепление обратно и зафиксируйте, используя болты.
  • Осуществите разжим колодок, используя струбцины, после того как уберете суппорт. Для этих целей можно также применить специальную выжимку. После этого следует одеть суппорт поверх дискового элемента.
  • Удостоверьтесь, не нужно ли менять колодки вследствие их износа, и только потом ставьте суппорт.
  • Установите колесо, прикрутите его с помощью гаек. Осторожно опустите Opel и уберите домкрат. Проверьте, надежно ли затянуты гайки.

Итак, замена тормозных дисков Опель Антара завершена. Но перед тем как трогаться с места следует проверить, нормально ли функционируют тормозные диски Опель Антара. Сначала следует запустить мотор, затем, не спеша, тронутся с места и осуществить нажатие на тормозную педаль. Нажимайте на нее несколько раз и плавно отпускайте. Тормоза в нормальном состоянии функционируют спокойно, рывков быть не должно, обычно это указывает на то, что колодки износились. Диагностику ТС рекомендуется осуществлять минимум раз в год.

Подборка видео по теме

Итак, выше было подробно рассмотрено, как осуществляет снятие и установки нового тормозного диска Opel Antara. Если вы не уверены в своих силах, лучше обратитесь за помощью в автосервис, дабы не нанести ущерб деталям автомобиля. Получить дополнительные рекомендации и бесплатную профессиональную помощь автомеханика по вопросам ремонта и профилактики тормозов Опель Антара можно на нашем сайте. Для этого заполните форму ниже.

Источник: opelpro.ru