Какие лучше поставить тормозные диски на хендай акцент
Тормозные диски на Hyundai Accent
Тормозные диски на Хендай Акцент устанавливаются только на переднюю ось. Задняя также может снабжаться дисковыми тормозами. Но устанавливаются такие комплекты уже самостоятельно, владельцами автомобилей. В серию машины, в стандартной комплектации которых присутствует ЗДТ, не пошли. Тем не менее установка возможна, она практикуется владельцами.
Необходимо своевременно контролировать состояние передних дисковых тормозов. В противном случае возможно заклинивание их, иные серьезные неприятности. Потому необходимо внимательно следить за их состоянием, толщиной. В случае уменьшения её на 2 мм и более – срочно выполнять замену. При выборе важно не перепутать артикул.
Все ДТ можно поделить на две основные категории:
Оригинальные отличаются от своих аналогов внушительным ресурсом. Порой они ходят по 100-150 тыс. км. Аналоги в этом плане гораздо менее выносливы. В зависимости от практикуемого водителем режима вождения они ходят 40-50 тыс. км. Но и стоят оригинальные на порядок дороже. По возможности нужно приобретать именно их. Аналоги – на крайний случай, если по какой-то причине купить оригиналы возможным не представляется.
Оригинальные
Перед покупкой стоит обязательно ознакомиться с размерами дисков:
- диаметр – 241 мм;
- толщина – 19 мм;
- минимально допустимая толщина – 17 мм.
Количество отверстий для установки на шпильки – 4. Важно отметить, что некоторые неоригинальные детали отличаются посадочным диаметром ступицы.
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
Тормозной диск вентилируемый | 51712-25061 | От 2.5 тыс. рублей |
Заменители
При выборе лучше ориентироваться на хорошо зарекомендовавшие себя бренды. Это TRW, а также Blue Print и некоторые другие. Например, Brembo успешно отхаживает все 100 тыс. км – указанные в его паспортных данных. Ровно столько ходят и оригинальные. Потому не всегда покупка аналога – неверное решение.
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
Blue Print | ADG043177 | От 1.5 тыс. рублей |
TRW | DF6198 | От 1.7 тыс. рублей |
ZEKKERT | xzk-bs-5343 bs-5343 | От 0.8 тыс. рублей |
Какие задние тормозные диски можно поставить на Хендай Акцент
В базовой комплектации на заводе Тагаз автомобили с дисковыми задними тормозами не выпускаются. Но возможна самостоятельная установка на ступицу ЗДТ. Причем процесс этот относительно прост. Подходят тормозные диски от автомобилей Kia. Сам процесс установки требует определенных навыков, присутствуют некоторые сложности.
Оригинальные
При покупке важно измерить размер посадочного отверстия. Он должен быть ровно 62 мм. Некоторые производители выпускают диски с большим отверстием. Это может привести к вибрации автомобиля на большой скорости.
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
Ashika | 60-0K-010 | От 1.5 тыс. рублей |
Заменители
Желательно приобретать детали от хорошо зарекомендовавших себя брендов. Только так можно избежать проблем с установкой. Стоимость может колебаться от нескольких сотен рублей до нескольких тысяч.
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
ATE | 24.0118-0145.1 | От 2.5 тыс. рублей |
Blue Print | ADG04396 | От 2 тыс. рублей |
Bosch | 0 986 479 256 | От 1.7 тыс. рублей |
Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Хендай Акцент
Процесс замены желательно осуществлять в гараже. Это позволит избежать многих сложностей. Требуется заранее подготовить инструменты. В перечень обязательных входит набор ключей, а также WD-40 и баллонный ключ.
Замена передних тормозных дисков
Передние тормозные диски заменить несколько проще, чем установить ЗДТ. Как и на других автомобилях необходимо будет вывернуть руль в сторону колеса, на котором будет выполняться замена. После чего машина поднимается на домкрате, необходимо снять само колесо:
- далее откручивается при помощи ключа на 12 нижний болт в суппорте – его необходимо будет обязательно снять;
- далее сам суппорт поднимается вверх, после чего происходит снятие тормозных колодок;
- при помощи ключа на 17 откручивается крепление скобы – оно держится на двух болтах;
- сам суппорт необходимо будет подвесить – чтобы он не мешал осуществлять остальные манипуляции;
- диск снимается со ступицы.
Далее необходимо смазать направляющие специальной смазкой – высокотемпературной. После чего проверить пыльники на наличие дыр, трещин. Сложности чаще всего возникают со скобами, на правой её стороне. Болты крепления самого диска также нередко доставляют проблемы. Решением станет использование WD-40, а также газовой горелки. Прогрев резьбового соединения сделает его более сговорчивым.
Сборка узла осуществляется в обратном порядке. Необходимо поставить на ступицу диск, после чего фиксируется он парой винтов. Далее устанавливается на место суппорт, монтируются колодки. В собранном виде все выглядит следующим образом:
Замена задних тормозных дисков
Алгоритм установки задних тормозных дисков мало чем отличается. Цена на ЗДТ может отличаться. Все зависит от производителя, некоторых других факторов. Процесс установки включает основные этапы:
- необходимо полностью демонтировать суппорт – для этого требуется открутить ключом на 14 два фиксирующих болта;
- далее вынимаются колодки – необходимо их предварительно разжать при помощи отвертки;
- выкручивается два фиксирующих диск винта – после чего он просто сдергивается со ступицы;
- сборка выполняется в обратном порядке.
Нужно промазать все резьбовые соединения графитовой смазкой. Это позволит избежать в дальнейшем проблем с разборкой. При установке нужно обратить внимание на диаметр отверстия ступицы. Если он слишком велик – то на скорости 120 км/ч и более будет присутствовать сильная вибрация.
Процесс замены тормозных дисков обычно не вызывает затруднений. Но необходимо выполнять все аккуратно, особенно снимать суппорта. Если повредить тормозные шланги – то придется их менять.
Источник: zapchasti.expert
Колодки на Хендай Акцент 2 ТагАЗ
Смотрите также
Износ тормозных колодок
-
4 0 2k
Очиститель тормозов
-
4 2 20k
Неравномерный износ колодок
-
29 1 21k
Скрипят колодки при торможении
-
176 1 157k
Тормозит рывками
-
71 0 81k
Тормозные колодки для Hyundai Accent 2 Тагаз практически не имеют никаких отличий установки на разных модификаций этого авто. Разве что лишь размеры задних барабанных колодках, которые отличались в зависимости от года выпуска автомобиля, могут быть двух видов под большой или малый диаметр. Производитель тормозной системы – AKEBONO. Спереди установлены дисковые тормозные колодки, на задней оси – барабанные (дисковые не предусмотрены).
Передние тормозные колодки на Акцент Тагаз
Передние колодки для Accent 2 Тагаз поставляет компания Genuine Parts (переупаковщик запчастей). Основные же производители колодок – Mando и Sangsin. Согласно отзывам водителей они имеют хорошие характеристики торможения, не скрипят, не портят тормозной диск, и в меру греются. Основной заводской номер передних колодок — 58101-25A10. Также имеются несколько артикулов, которые являются заводской заменой.
Артикул | Длина, мм | Ширина, мм | Толщина, мм |
---|---|---|---|
Передние колодки Accent 2 Тагаз | |||
5810125A10, S5810125A10, 5810125A20 | 127.5 | 49 | 15 |
Аналоги передних колодок для Accent Тагаз
Оригинальные колодки немного завышены в цене, несмотря на их позитивные характеристики. Поэтому популярностью пользуются многочисленные заменители. Наиболее популярные из аналогов представлены в таблице.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Передние колодки Accent 2 Тагаз | ||
NiBK | PN-0091 | 800 |
Hankook Frixa | FPH01 | 650 |
Sangsin | SP1047 | 600 |
Задние колодки на Accent Тагаз
Производители задних колодок на Акцент Тагаз те же, что и для передних. На данном автомобиле устанавливаются 2 типа барабанов, которые отличаются размерами. Колодки подбираются в зависимости от барабана. Согласно отзывам водителей, особыми выдающимися характеристиками они не отличаются, имеют средний срок службы, и не скрипят.
Артикул | Диаметр, мм | Ширина, мм | |
---|---|---|---|
Задние барабанные колодки Accent Тагаз до 2002 года на барабан 180 мм | |||
5830525A00 | 180 | 36 | |
… после 2002 года на барабан 203 мм | |||
5830525A10, 5830525F10 | 203 | 38 |
Аналоги задних колодок для Акцент Тагаз
Как и в ситуации с передними, оригинальные задние колодки имеют высокую стоимость. Поэтому, можно приглянутся к не менее качественным, но заменителям подешевле. Наиболее популярные аналоги указаны в таблице.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Задние барабанные колодки Accent Тагаз до 2002 года на барабан 180 мм | ||
Amd | AMD.BF216 | 850 |
Fenox | BP53001 | 600 |
Hankook Frixa | FLH012 | 600 |
… после 2002 года на барабан 203 мм | ||
Textar | 91061700 | 1500 |
Hella-Pagid | 8DB 355 002-761 | 1400 |
Remsa | 4141.00 | 1300 |
Какие колодки на Accent Тагаз лучше всего купить? Если стоит вопрос в качестве – то лучше поставить оригинальные, так как они производятся специально под этот автомобиль. Если же переплачивать нет возможности, то стоит присмотреться к колодкам Hankook Frixa. Они имеют умеренную цену, при перегревании тормозят стабильно, на холодную также имеют хорошую отзывчивость. Еще довольно хорошие колодки для Акцент Тагаз — Hi-Q (бренд Sangsin). Эта модель еще дешевле, и имеет немного ниже параметры при торможении в холодную, и при перегреве. В остальном не хуже, к тому же данная фирма поставляет оригинал на конвейер, что правда заменитель, в своем каталоге, имеет немного отличающиеся характеристики.
Когда менять колодки на Акцент Тагаз?
По регламенту ТО Hyundai Accent 2 Тагаз колодки проверяются на каждом техосмотре (барабанные через ТО). Замена же должна производится, когда износ фрикционного материала достигает 70-80%. Минимальная допустимая толщина износа – 1 мм. Средний же пробег на оригинальных колодках составляет порядка 35-40 тыс. км – на передних, и 80 – 100 тыс. км – на задних (барабанных).
Источник: etlib.ru
Тормозные диски хендай акцент, какие выбрать?
Продолжим статью о hyundai accent про, тормозная система хундай акцент. Но немного опишем про сам хундай акцент и new hyundai accent или он же хундай солярис. hundai accent, это небольшой компактный автомобиль городского типа, который мы можем увидеть на каждом светофоре нашего города. Хюндай солярис, это еще и hyundai accent 2010, это изящный автомобиль, который имеет отличную обтекаемость и презентабельный внешний вид. Купить 2010 hyundai accent , можно в нашей стране по очень низкой цене. Как мы описывали ранее то хюндай солярис это new hyundai accent. Если ваш hunday accent выпуска hyundai accent 2009, это уже последний из старого кузова, 2008 hyundai accent уже проверен временем и качеством, hyundai accent 2007 можно смело купить бу hyundai accent 2002, 2002 hyundai accent это старик по смешной цене, hyundai accent 2006 как то непонятно, я надеюсь, вы этого не читаете, hyundai accent 2004, а так же hyundai accent 2003 можно смело купить бу, если он не был в такси. 2007 hyundai accent уже со всеми доработками и усовершенствуемый, 2005 hyundai accent дизельную версию hyundai accent 1.5 crdi лучше не покупать. Если вы хотите купить бу hyundai accent 2003, лучше всего обратитесь к помощи акцент клуб, там вам смогут помочь с этим вопросом. Новый хендай акцент или хундай солярис цена очень приемлема и купить хюндай солярис или купить hyundai акцент с большим выбором можно в автобазар или по интернету. Хундай акцент характеристики показал очень хорошие и зарекомендовал себя надежным авто. Если вы купили хундай акцент цена которая была очень низкой, необходимо все проверить, а особенно тормоза на вашем хендай акцент. Тормозная система на hunday accent очень надежная, но не стоит доверять судьбе, лучше всего проверить тормозную систему хюндай акцент у специалистов. Если вам необходимо купить запчасти на хундай акцент или купить запчасти на хундай солярис, приходите в наш магазин хундай в интернете на наш site hyundai Хендай партс Стор. На этом сайт хюндай вы всегда сможете найти нужную вам запчасти хундай акцент или запчасти на ваш солярис хендай. Вернемся к нашим тормозам на хюндай акцент. Для начала рассмотрим схемы расположения тормозные диски и колодки акцент хендай на этих рисунках. Первые два рисунка, это схема передних тормозов старого кузова accent hyundai. Здесь указаны передние тормозные колодки хундай акцент с оригинальным номером 581011GE00, 581011GA00, суппорт передний акцент в сборе левый 581801GA00, правый суппорт hunday aksent 581901GA00.Если сам суппорт хундай цел и поршень переднего суппорта хюндай 581121G000 не имеет ржавчины, тогда можно заменить ремкомплект переднего суппорта hunday accent 581021GA00. Также на рисунке можно увидеть направляющая суппорта хендай акцент нижний 581621g000 и направляющие суппорта хундай акцент верхний 581611g000. Всегда при замене направляющие суппортов необходимо заменить пыльник пальца суппорта 581641G000. Все это можно купить тормозные колодки передние на акцент хендай по нормальной цене на нашем интернет магазин запчастей. Если вы не нашли колодки тормозные передние hyndai accent у нас на сайте, позвоните нам и мы вам все подберем. На правом рисунке нарисован передний тормозной диск 517121g000. Передние тормозные диски хундай акцент лучше всего менять попарно. Купить диски тормозные передние на хундай акцент цена не очень большая, в этом можно убедится в нашем интернет магазин автозапчастей.
На этих рисунках показана тормозная система хундай солярис. На первом рисунке показаны передние тормозные колодки хюндай солярис под оригинальным номером 581011ra05, передние колодки солярис хендай 581014LA00. Купить передние колодки hyundai Solaris у нас в магазине, колодки тормозные передние лучше всего купить в оригинале. Тормозные колодки передние хендай солярис хорошего производителя. Суппорта передний тормозной суппорт солярис хендай правый 581301R05, 581304L00 и левый суппорт хендай солярис 581101R050, 581104L000. Если поршень переднего суппорта хюндай солярис 5811228300 цел и не имеет коррозий, тогда можно заменить только манжете 5811424000, 5811433000, 5811324000, 5811333000. Если стучит направляющая суппорта хендай солярис необходимо заменить направляющие суппорта хундай солярис 581612f300 и 581622f300. Не стоит забывать про пыльник направляющие суппортов новый хендай акцент 581642e000 и втулка пальца суппорта new hyundai accent 581684d500. На правом рисунке показан передний тормозной диск хендай солярис 517120u000. Если вы решили заменить передние тормозные диски хюндай солярис, это необходимо менять их только по две штуки. На хундай солярис цена диски тормозные передние не очень велика, если вы не нашли диск тормозной передний хундай солярис на нашем интернет магазин автозапчастей сайт хундай, звякните нам и мы вам с радостью поможем. Купить зачасти на хундай солярис можно в интернет магазин запчастей.
Теперь будем рассматривать задние тормоза хундай акцент. На левом рисунке нарисована задние дисковые тормоза, а на правом рисунке задние барабанные тормоза. Рассмотрим каждый рисунок по отдельности. Диск тормозной задний хундай акцент, задний тормозной диск хюндай акцент, тормозной задний диск хендай акцент 584111c800, это не просто диски тормозные hyundai акцент, внутри каждого тормозного диска расположены маленькие задние колодки ручника hyundai accent 583501ga00. Тормозные суппорта заднего колеса hyndai accent, суппорт задний хендай акцент правый 584001G300, задний тормозной суппорт хюндай акцент левый 583001G300. На этом суппорте huyndai accent, как и на передних расположены направляющие суппортов хундай акцент. Направляющая суппорта hyundai акцент нижний 582221g300 и направляющая суппорта хундай акцент верхняя 582211g300. Не стоит забывать про пыльник направляющие суппортов accent hyundai 581641g300. А теперь рассмотрим заднюю барабанную тормозную систему. Здесь расположен барабан тормозной accent hyundai или тормозной барабан хундай акцент 584111G000, цилиндр тормозной задний хюндай акцент или задний тормозной цилиндр хендай акцент 583301G000 . задние тормозные колодки хендай, колодки тормозные задние hyundai accent 583051GA00, все это можно, купить колодки хундай акцент, тормозные диски купить hunday aksent, купить колодки тормозные новый хендай, в нашем интернет магазин автозапчастей.
Не пройдем мимо тормозной системы новый хендай акцент или хундай солярис. Рассмотрим, из чего состоит этот малыш. На правом рисунке нарисован дисковый тормозной механизм хюндай солярис, на котором расположен задний тормозной диск хундай солярис, диск тормозной задний хюндай солярис, тормозной задний диск хюндай солярис 584110U300. Задние тормозные колодки хюндай солярис 583021ra30 . Колодки задние тормозные хундай солярис лучше всего менять вместе с передними. Задний тормозной суппорт хундай солярис левый 583001R300, суппорт задний правый хундай солярис 584001R300. Задний палец суппорта нижний хюндай солярис 582224d500 и задний направляющая суппорта хундай солярис верхняя 582214d500. При замене направляющие суппорта солярис хендай необходимо обслужить или заменить пыльник пальца суппорта солярис хундай 581644d500. Можно заменить пыльник поршень заднего суппорта хундай солярис 5823328300, или манжет заднего суппорта хондай солярис 5823237000. Поршень заднего суппорта хюндай солярис 582130U000. Задний тормозной цилиндр хендай солярис на левом рисунке имеет оригинальный номер 583300P000. Задние тормозные колодки хендай солярис, колодки задние солярис hyundai Solaris, 583050ua00. Задний тормозной барабан соларис, 584110U000. Купить все эти запчасти на хендай соларис можно у нас.
Теперь попробуем доступно ответить на часто задаваемые вопросы. Перфорированные тормозные диски хундай. Это диски, которые имеют либо водоотводы, либо дырочки как на мотоциклетных дисках тормозных. Если у вас греются тормозные диски, как правило, это клинит или заклинил поршень в суппорт. Необходимо его перебрать, заменить сам тормозной поршень, либо заменить манжетики или сальник с пыльником. Когда менять тормозные диски, этот вопрос больше риторический. Так как замена тормозных дисков должна происходит тогда когда это необходимо, а за частую это тогда когда бьет тормозной диск хундай или сильная выработка на самом тормозном диске хюндай. Если тормозной диск бьет, есть возможность проточить тормозные диски хендай. проточка тормозных дисков не занимает много времени и в современных условиях проточка тормозных дисков происходит, не снимая сами тормозные диски. Замена тормозных дисков хюндай как замена тормозных колодок происходит вместе. Так как заменить тормозной диск хюндай невозможно не демонтируя колодки тормозные. Замена тормозных колодок цена колеблет, в зависимости от сложности работы. Если прикипел или закипел направляющая суппорта, тогда это может занять до нескольких часов. Если вы смазать палец суппорта хундай, тогда этот процесс замены колодок произойдёт дешевле и быстрее. Если вы не знаете, как смазать направляющие суппорта хюндай, а самое главное, чем смазывать направляющие суппорта хундай тогда зайдите на эту ссылочку zollex ms-1600 или здесь liqui-moly 7585. Если у вас под рукой нету специальной смазки, можно воспользоваться нигролом, старый дедовский способ. Тест тормозных колодок, можно прочитать в интернете, очень часто эти тесты делают различные автомобильные журналы. Подбор тормозных дисков хундай и подбор тормозных колодок хендай лучше всего делать через вин код на различных авто сайтах такого типа. выбор тормозных колодок как и выбор тормозных дисков в нашей стране очень велик. В нашу страну завозят очень много тормозных дисков различного производства. Также можно купить тормозные диски корейского производства, например валео тормозные диски, Valeo диски тормозные, очень неплохой бюджетный вариант. Есть варианты по круче, например тормозные диски zimmermann, это мировой бренд с долгой историей, проверено качество. Тормозные диски брембо или тормозные диски brembo, это флагман по производству тормозной системы. Тормозная система brembo признана одной из самой надежной тормозных систем. Диски тормозные феродо, это приемлемая цена и качество. Тормозные диски ferodo, купив этого производителя тормоза вы можете быть уверенны в том, что вы затормозите вовремя и у вас все будет просто супер. какие тормозные колодки лучше, на это вопрос мы конечно ответим хором, это оригинальные колодки хундай. это лучшие тормозные колодки. Но на рынке много производителей тормозной системы, это конечно тормозные колодки brembo, если вы их поставили колодки brembo вы можете быть уверены в том, что у вас автомобиль остановится без лишних усилий. Тормозные колодки ferodo, если вы установили тормоза этой системы, вы будете тормозить без лишних скрипов и шумов. Колодки trw или тормозные колодки trw, из личного опыта остался крайне недоволен. Установил комплект trw колодки и начинали издавать различные звуки при торможении. Если у вас возник вопрос как поменять тормозные колодки, в этом вам поможет книга к вашему авто хундай и там вы сможете найти всю информацию про то как поменять тормозные колодки хундай.
Источник: www.hyundai-parts.com.ua
Акцент на практичность
АКЦЕНТ НА ПРАКТИЧНОСТЬ
Hyundai > Accent
АКЦЕНТ НА ПРАКТИЧНОСТЬ
Завоевывать внешние рынки компания «Хёндэ мотор» начала уже через три года после основания: в 1970 году первые «Пони» отправились в Гватемалу. Модель стала бестселлером — за границу было продано около 100 тыс. экземпляров. В 1983 году под прицелом корейцев оказался канадский, а затем американский рынок — и вновь успех. Маленький трудолюбивый народ не пытался создать что-то особенное, а терпеливо учился делать добротные автомобили. Учился у «Форда», с которым в 1968 году подписал лицензионное соглашение, у «Мицубиси» (техническое партнерство с 1981 года). Сегодня «Хёндэ» перестал быть просто дешевой альтернативой «автомобилю с именем» — это полноправный конкурент тем же «японцам». Прилежный ученик догнал своих учителей.
У россиян за последние годы наибольшую популярность приобрел » Хёндэ Акцент». Автомобили первого поколения стоят в Москве от четырех до семи тысяч долларов, оставаясь одними из самых доступных иномарок в возрасте 4–8 лет. О нюансах эксплуатации и самочувствии этих машин на российских дорогах нам рассказали специалисты дилерского техцентра «Каньон».
ВПРЫСК БЕЗ ЛЯМБДА-ЗОНДА
Карбюраторные двигатели 1,3 л с тремя клапанами на цилиндр встречаются лишь на самых старых «акцентах». В Москве таких авто около 10%. Карбюратор хлопот не доставляет, лишь каждые 50–60 тыс. км потребует промывки от смол, для чего придется его полностью разобрать.
Впрысковых моторов 1,3 л в России почти нет, шестнадцатиклапанных 1,5i механики живьем вообще не видели, а вот двенадцатиклапанник 1,5i — самый распространенный. В системе питания чаще всего придется ухаживать за форсунками: чтобы поддерживать движок в боевой форме, их промывают каждые 20–30 тыс. км. Как и на многих других иномарках, ультразвук здесь может принести больше вреда, чем пользы, повредив керамический фильтр форсунки. Промывка сольвентом на автомобиле не всегда дает стабильный результат, да и чистоту форсунок не проверишь. Лучший способ — очистка снятых форсунок на стенде с контролем производительности и формы факела. Топливный насос на удивление живуч — при пробеге 200 тыс. км потребуется лишь очистить или поменять его сеточку. Топливный фильтр лучше заменять на фирменной станции: при попытке отвернуть его рожковым ключом нередко сминают грани — тогда придется тратиться на новый топливопровод.
При каждом ТО (раз в 10 тыс. км) будьте готовы к замене свечей. Признаки неисправности типичные: подергивания, провалы при разгоне, черные следы пробоя по красному изолятору.
Кислородный датчик и нейтрализатор тем, кто ездил на неэтилированном (без тетраэтилсвинца) бензине, менять еще не приходилось. Впрочем, официально поставляемые в Россию автомобили ими не оснащали, а для регулировки СО предусмотрен реостат, как на старых VAZ 2110. Система выпуска жива даже на первых автомобилях, так что лет восемь за нее можно не беспокоиться.
Ремень ГРМ положено менять каждые 60 тыс. км вместе с натяжным роликом. Хотя ремни порой доживают и до 100 тысяч, тянуть с заменой не советуем: обрыв неизбежно влечет за собой серьезный ремонт. На 60 тыс. км меняют и поликлиновые ремни. Открытый всем ветрам, воде и грязи ролик ремня кондиционера держится на удивление долго — переживает два-три ремня. За поддержание нужных зазоров в ГРМ отвечают гидрокомпенсаторы. После 100–150 тыс. км из-за естественного износа плунжерной пары может появиться стук на холодном двигателе. Если после прогрева он исчезает, с заменой допустимо повременить.
К 80–100 тыс. км дает о себе знать износ маслосъемных колец. Прежде незаметный, расход масла возрастает до 0,2–0,3 л на 1000 км. При этом компрессия и прочие показатели работы двигателя остаются в норме, поэтому можно доливать лишнюю канистру между ТО и ездить как ни в чем не бывало (тем более, что, как и многие другие производители, «Хёндэ» допускает его расход до литра на тысячу). Маслосъемные колпачки, напротив, отличаются долговечностью: выдерживают и 200 тыс. км.
При спокойном стиле езды за сцепление не придется беспокоиться 100–120 тыс. км. Коробки — как ручная, так и «автомат» — вполне надежны, если не забывать менять масло раз в 30 тыс. км (в «автомате» — вместе с фильтром). ШРУСы для ручной и автоматической коробки — разные: в первом случае внутренний шарнир шариковый, во втором — трипод. Шарниры служат без проблем 150 тыс. км, выход из строя — только из-за порванного чехла.
Конические подшипники передних ступиц крайне требовательны к моменту затяжки. Попытка затянуть их «по-восьмерочному» — ломом аукнется очень скоро: перетянутый подшипник не доживет до очередного ТО. Поэтому лучше обратиться к специалистам: правильно затянутые подшипники служат 30–40 тыс. км. Ресурс задних — примерно вдвое выше. При выходе их из строя меняют ступицу в сборе.
Все «акценты» первого поколения оснащали дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади, некоторые комплектовали АБС. Оригинальных передних колодок хватает на 20–30 тыс. км, диска — на три-четыре комплекта колодок. Барабаны почти не изнашиваются, зато к 100 тыс. км нередко деформируются (особенно при частых торможениях «в пол»). Если машина старше пяти лет, проверьте, не подклинивают ли направляющие скобы переднего тормоза. Чтобы восстановить подвижность деталей, достаточно заменить смазку. Ну и, конечно, для нормальной работы ручника необходимо чаще им пользоваться. Иначе через три-четыре года закиснет трос, потеряют подвижность детали механизма автоподвода.
Как бы хорошо ни вел себя «Акцент» на мелких ямах и ухабах, он не создан для проселка. Его стихия — ровный асфальт. На таких дорогах капитальная ревизия подвески потребуется к 80–100 тыс. км, если же регулярно выезжать на грунтовку, этот интервал может сократиться вдвое.
К счастью, корейцы не спешат заимствовать новейшие технологии, когда из-за неисправной шаровой опоры или сайлент-блока приходится менять весь рычаг. Оригинальные пыльники, опоры, резинометаллические шарниры можно приобрести отдельно. А вот попытка отложить ремонт зачастую оборачивается дополнительными расходами. Так, если вовремя не поменять изношенный сайлент-блок подвески, через год есть риск «попасть» на полную ее переборку — из-за «убитых» резинок дополнительно нагружаются «здоровые».
Шаровые опоры передней подвески ходят более 100 тыс. км. Амортизаторные стойки (передние и задние) — около 80 тыс. км. Но к 30–40 тысячам может появиться стук: это «перекладывается» в резервуаре изношенный поршень. Амортизатор при этом, как правило, остается герметичным, но скоро потребуется замена: с болтающейся стойкой невозможно отрегулировать углы установки колес. Верхние опоры задних амортизаторов переживут не один комплект стоек. У передних же после 100 тыс. км резина начинает отслаиваться от металлической обоймы. Подшипник при этом остается вполне работоспособным. К пружинам подвески претензий нет. Просевшие задние свидетельствуют о постоянном перегрузе; не исключено, что такой «Акцент» поработал рыночным такси.
Срок службы наконечников рулевых тяг сравним с долговечностью деталей подвески. Если рейка без усилителя, единственное, что может потребоваться — регулировка зазора в зацеплении примерно к 80 тыс. км. Иногда возникает люфт в правой направляющей втулке; и деталь, и работа — копеечные. Каждая вторая машина с ГУР с возрастом начинает «потеть» маслом возле сальников рейки. Обычно сильной течи нет, поэтому проще периодически подливать жидкость в бачок, чем тратиться на ремонт. Жидкость стоит обновлять профилактически каждые 60–90 тыс. км.
Кузов европейских «акцентов» неплохо сопротивляется коррозии, но без ложки дегтя не обошлось: облезает покрытие рамок дверей. На скорость и прочность не влияет, а товарный вид портит. Примерно к этому же сроку ухудшается работа электростеклоподъемников: стекло перекашивается на подъеме, не попадая в пазы уплотнителя. В 90% случаев помогает замена стеклоподъемника и резиновой направляющей (на этих машинах положение направляющих не регулируется — задано геометрией дверного проема). При круглогодичной эксплуатации через пять-шесть лет начинают туго работать дверные замки — засыхает, стирается смазка. Восстановить подвижность удается, обрызгав их WD-40, но лучше смазать весь механизм, сняв обивку двери.
Электрика в целом надежна, если не считать звукового сигнала. Отгнил ли разъем, «просолился» ли сам сигнал — заменить его можно отечественным аналогом. А вот система кондиционирования достойна похвал. Трубки и радиаторы стойко сопротивляются соли и воде, и даже первые «акценты» еще не растеряли своего фреона (впрочем, завод рекомендует пополнять его запас каждые два года).
По оценочным данным, около 80% автомобилей в России продано официальными дилерами, остальные — из Европы, Кореи или Арабских Эмиратов. При внешнем сходстве между этими автомобилями есть существенные различия.
«Акценты» для внутреннего корейского рынка изначально хуже защищены от коррозии: их кузова обрабатывают фосфатированием, а не анодированием, как у «европейцев», и вдобавок оставляют без антикора — зачем он в тамошнем климате! Нет его и у «арабов» (которых выдает отсутствие штатных брызговиков). Автомобили из Западной Европы с лямбда-зондом и нейтрализатором — не самый удачный вариант для нашей глубинки, лучше всеядные «россияне».
Есть и другой подвох. По VINу автомобиля можно точно определить вариант комплектации и заказать любую запчасть. Но европейские дилеры смогут опознать лишь «свои» машины. Для других рынков предназначены иные программы и базы данных, которых в Европе нет. Запчасти на «корейский» или «арабский» «Акцент» придется заказывать на свой страх и риск. Конечно, с деталями подвески проблем не будет, а вот с электрикой можно попасть впросак. Без базы данных вычислить «чужака» не удастся, поэтому, выбирая автомобиль, проконсультируйтесь у дилера.
1994. В сентябре начат выпуск » Хёндэ Акцент». Кузова: седан, трех- и пятидверный хэтчбек. Двигатели: 1,3 л мощностью 70 л. с. (карбюратор) и 84 л. с. (впрыск) и 1,5 л мощностью 90 л. с. Коробки передач: пятиступенчатая ручная или четырехступенчатый «автомат». Привод — передний.
1997. Фейслифтинг: изменились фары, задние фонари. Впрысковые двигатели 1,3 л — 60 и 75 л. с. и шестнадцатиклапанный 1,5 л — 99 л. с.
1999. Новый «Акцент». Небольшая партия автомобилей (в основном с кузовом хэтчбек) была завезена из Кореи, в настоящее время официальными дилерами продаются только седаны российской сборки.
Задняя подвеска — многорычажная с 12 сайлент-блоками и регулировкой схода-развала. Все сайлент-блоки можно заменить отдельно от рычагов.
На стальном поддоне картера рядом с системой выпуска появляется ржавчина (особенно если машина не ездит зимой). Если не защитить поддон термостойкой краской или антикором, через несколько лет он прохудится — появится течь масла.
Пожилые авто порой не проходят инструментальный контроль по разнице тормозных усилий на задней оси. Если колодки и цилиндры в порядке, дефект, как правило, исчезает после замены регулятора давления, расположенного на моторном щите.
Тонкая шайба стойки стабилизатора поперечной устойчивости после нескольких лет эксплуатации прогнивает насквозь, и стойка, провалившись в отверстие рычага, перестает работать.Чтобы продлить жизнь узлу, гайку заменяем на «жигулевскую» под ключ «на 13» с капроновой вставкой (М8) или усиливаем пакет дополнительной шайбой.
При пробегах более 100 тыс. км резина опоры стойки может отслоиться от металлической обоймы.
Небольшая течь через сальники рейки — не повод для беспокойства. Дешевле подливать жидкость, чем менять узел.
Источник: www.zr.ru
Какие лучше поставить тормозные диски на хендай акцент
Тормозные диски [какого производителя порекомендуете?]
Сообщение Konstantin48 » 21 авг 2017, 12:24
Мне кажется маловат пробег для показательности. Я когда авто себе купил били передние диски. Производителя не знаю. Отнес- проточили на халяву на работе. Проехал с того момента около 25 000. Все было хорошо. Гонял и в Абхазию по серпантину, и там катался, и зимой и летом у нас. Но этим летом начали опять бить. В лужи не влетал, оттормаживаюсь вроде плавненько. Что случилось- ума не приложу , но подыскиваю новые. Старые точить уже не вижу смысла. Вот тоже в смятениях что взять.
Тормозные диски [какого производителя порекомендуете?]
Сообщение Виктор405 » 21 авг 2017, 12:57
,
Я так понял на Соньку хоть золотые поставь результат один
Отправлено спустя 35 секунд:
Но пока тьфу три раза. нормик
Тормозные диски [какого производителя порекомендуете?]
Сообщение Konstantin48 » 21 авг 2017, 13:24
Ну погоняешь еще тыщенок 5- отпишись, ладно?
Тормозные диски [какого производителя порекомендуете?]
Сообщение Виктор405 » 21 авг 2017, 13:46
Да не вопрос
Щас на акцента газ внедрю,а следующим этапом и на него зеккерт внедрять буду.
Тормозные диски [какого производителя порекомендуете?]
Сообщение aleks grig » 21 авг 2017, 14:21
Отправлено спустя 7 минут 8 секунд:
Фенокс от батьки, пробег на передке уже +- 150000! Вот на жопе ещё не менял, менял передние колодки на аля-Виктор зекерт, сфоткал диски, выложить не могу с телефона.
Отправлено спустя 8 минут 17 секунд:
Сколько пробег с покупки?
15000км у Виктора — это 3-4 месяца!
С замены масла 14.07.17г. проехал 4275 км.
Тормозные диски [какого производителя порекомендуете?]
Сообщение МИХА_67 » 31 авг 2017, 17:21
Тормозные диски [какого производителя порекомендуете?]
Сообщение Rkm32 » 08 ноя 2017, 12:34
Тормозные диски [какого производителя порекомендуете?]
Сообщение ewg » 08 ноя 2017, 17:36
А на новые диски старые колодки поставил?
Тормозные диски [какого производителя порекомендуете?]
Сообщение Rkm32 » 08 ноя 2017, 17:42
Колодки конечно новый. Да, на прогретых начинает колбасить
Тормозные диски [какого производителя порекомендуете?]
Сообщение MasterVad » 08 ноя 2017, 17:53
Правильно поставил? Направляющие плотно входили или легко? Я как-то раз умудрился их поставить в такое положение, что направляющие двигались как шток аммортизатора. Тоесть только медленно и с усилием. А должны легко ходить даже при быстром перемещении. Я тогда почуял неладное, вытащил направляйки, провернул резинки и стало все ок.
Тормозные диски [какого производителя порекомендуете?]
Сообщение spoook12345 » 08 ноя 2017, 20:22
может тупо это колодки такие
резинки это пыльники пальцев что ли ? как это ты их умудрился поставить не так ? точно не помню но вроде их ни как не поставть что бы они мешали пальцам
Тормозные диски [какого производителя порекомендуете?]
Сообщение MasterVad » 08 ноя 2017, 21:21
Речь об этой резинке и ориентации этого скоса. Если эту резинку неправильно одеть, она становится круглой и начинает работать как поршень в амортизаторе, не позволяя смазке и воздуху быстро проходить.
Тормозные диски [какого производителя порекомендуете?]
Сообщение Rkm32 » 09 ноя 2017, 16:27
Колодки вроде норм всегда были, не первый раз их ставлю.
Резинки на напрвляйках не трогал, менял только защитные пыльнички
Тормозные диски [какого производителя порекомендуете?]
Сообщение MasterVad » 09 ноя 2017, 16:45
, верхнюю с нижней не перепутал?
Тормозные диски [какого производителя порекомендуете?]
Сообщение aleks grig » 09 ноя 2017, 22:19
Взял? Или на тот год оставил?
Тормозные диски [какого производителя порекомендуете?]
Сообщение Konstantin48 » 09 ноя 2017, 23:00
Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Кстати начальнику на x-trail вкруг поставили брэмбо + колодки сангсин. Оригинал кусался, вот я и заказал ему это. Пробег на них пока мизер- тыщи полторы, но на данный момент все норм, он доволен
Тормозные диски [какого производителя порекомендуете?]
Сообщение Rkm32 » 10 ноя 2017, 13:49
Вроде бы нет, надо будет проверить сегодня!
Тормозные диски [какого производителя порекомендуете?]
Сообщение aleks grig » 11 ноя 2017, 12:43
,
Вроде направляйки такие должны быть?
Для них смазка белого цвета мс1600, тюбик на пару хватает направляек.
Отправлено спустя 9 минут 4 секунды:
Вчера менял справа шрус, снимал колодки зеккерт. Колодки работают, есть приработанная поверхность, пыли не очень, диск тормозной фенокс, снаружи выработки буртика меньше, чем изнутри . Но диски греются — сужу по пару на автомойке, когда диски обрабатываешь специальной пеной. Диски ( передние ) за более 150 т.км. ещё в очень хорошей форме, выработка снаружи 1 мм на ощупь, внутри чуть больше.
Наверное мои диски сам Лукашенко точил. . Я и на зад бы такие поставил, но что-то не лестные отзывы по ним.
Источник: mysonata.ru