Как заменить защитный кожух тормозного диска

Как заменить защитный кожух тормозного диска

Да, это действительно эпидемия)) В последнее время много случаев проявления признаков этой болезни, после вскрытия диагноз у всех подтверждается. Суть в чём, сгнивают места крепления колодок стояночного тормоза к тормозным кожухам. Соответственно в один прекрасный момент, на кочке или ещё при каких-либо обстоятельствах, подружиненный “солдатик” перестаёт фиксировать колодку и начинается мясорубка внутри тормозного диска.

Как можно отдиагностировать в движении? Очень просто — органолептическим методом. Либо может просто заскрежетать и частотность скрежета будет изменяться с увеличением/уменьшением скорости движения. Либо когда солдатик попадает между тормозным диском и колодкой, раздаётся глухой удар (как будто что-то бахнуло в днище). В любом случае, если взяться за ручку стояночного тормоза, вы всё поймёте — в неё будет отдавать.
Имеются два пути лечения:
1. Ремкомплект от жигуля. По сути тот же солдатик, но фиксируется не в тормозном кожухе, а второй шайбочкой (с обратной стороны кожуха).

2. Замена тормозных кожухов.
Тут два варианта:
а) бомж вариант — режем новые кожухи и устанавливаем;
б) всё включено — замена кожухов и ступичных подшипников.
Я выбрал путь №2, вариант “а” ))
Итак, в мае были демонтированы механизмы стояночного тормоза. На оригинальные кожухи я чё-то зажался, купил VAN WEZEL (ровно в 2 раза дешевле оригинала).
06 46 373 левый (BMW 34 21 1 158 991)
06 46 374 правый (BMW 34 21 1 158 992)
Имеется ещё подешевле вариант — KLOKKERHOLM.
Собсно кожухи выглядят очень даже ничего, ровные, изготовлены из нержавейки. Мне понравились)

Учитывая тот факт что машина родом с конца девяностых, буквально год не хватило до нулевых, и немецкое качество это Качество, но годы берут свое, под замену старую деталь!
Долго искал по городу оригинальные кожухи дисков, в наличие ни где не было, в итоге заказал аналог в емех

Klokkerholm 9523877
Klokkerholm 9523878 вышли в два раза дешевле чем оригинал

для замены нужно снять колесо, тормозной диск, ступицу открутить, у меня внутренняя часть ступичного подшипника осталась на цапфре, в аккурат зачистил шляпки болтов чтоб надеть на них головку на 16, болты все выкрутились, но нужно делать опять же аккуратно и не задевать кольцо подшипника, головка в плотную упирается, если кольцо гнутое останется в подшипник попадет грязь, кольцо выпрямлял плоскогубцами)

Вообщем передняя защита хорошенько так сгнила, ломается и сыпется. Задняя вроде пока крепка, и лишь внешне отпугивает.
Вчера в гаражном сервисе спросил сколько денег стоит замена. Прикинули что если всё будет сниматься без проблем, то по Тысяче с заднего колеса и по Полторы с переднего. Короче всего 5 штук рублей за замену защиты тормозных дисков.
И это минималка.
Они полагают, что при снятии ступицы придётся менять подшибники.
Посоветуйте, кто сталкивался с обновлением защиты. И какие сложности могут быть с датчиками ABS.

Price tag: 5 000 ₽ Mileage: 113500 km

Читайте также:  Как менять задние тормозные диски тойота королла

FakeHeader

Comments 17

думаю не стоит с этим заморачиваться, и менять только когда подшипник загудит

Зачем менять хорошие ступичные подшипники…хм…дилемма, пусть крутятся старые…а поменять проще самому, тем более сзади=) про перед хз=)

Пусть крутятся конечно))) Я лишь щитки прикупил)

Зачем подшипники менять, да еще если они нормальные. Тем более, что спереди они запрессованы в ступицу, а сзади они меняются только в сборе со ступицей. Меняли мне в том году www.drive2.ru/l/4586392/

Мне больше интересно совместимы ли пыльники от передних дисковых и задних барабанных 1.6, с пыльниками от 1.8 и 2.0. ?

Замена конечно не обязательна. Просто сервисмен предположил возможные проблемы на старости лет механизма всё-таки. Буду пробовать сам значит. Тем более гайки ступицы на зад и головку на 32 я уже приобрёл.

Насчёт совместимости конечно не знаю. Может кто отзовётся.

Зачем подшипники менять, да еще если они нормальные. Тем более, что спереди они запрессованы в ступицу, а сзади они меняются только в сборе со ступицей. Меняли мне в том году www.drive2.ru/l/4586392/

Мне больше интересно совместимы ли пыльники от передних дисковых и задних барабанных 1.6, с пыльниками от 1.8 и 2.0. ?

Если поменяете передние щитки без замены подшипников — буду аплодировать стоя! Там щиток одевается на кулак, а поверх ступица запрессовывается в кулак. Менять подшипник ради грязевого щитка — сомнительное по разумности мероприятие. Логичнее наоборот — если подошел ступичный, махнуть заодно и щиток.
Сзади все проще. Гайка ступицы (контрится зубилом — менять на новую), 3 болта самого щитка.
ABS крепиться болтом с внутренней стороны — при замене щитков не затрагивается.

Источник: lubimauto.ru

Защитные кожухи тормозных дисков – дорогая необходимость!

Клиент обратился с проблемой: вибрации при торможении, кроме того появился скрежет. Диагностика тормозной системы выявила неравномерный и повышенный износ внутренних колодок и отсутствие защитных кожухов тормозных дисков.

Уточните информацию об услугах и ценах в нашем техцентре по ссылке или по телефону +7 (495) 662-47-47. Наши мастера помогут отремонтировать машину и сэкономить деньги.

Тормозная система Rotora, установленная на автомобиле, имеет оппозитные суппорта. Они равномерно сжимают колодки и износ колодок должен быть примерно одинаковым. Не как на этой паре, снятой с разных сторон одного суппорта:

Причиной неравномерного износа колодок стала обыкновенная дорожная грязь. Из-за отсутствия защитных кожухов, грязь попадала на диск, затем между диском-колодкой и делала свое “грязное дело”. Как наждак песок, пыль и грязь истирали колодку и диск. Не случайно колодки изношены наискосок (верх больше колодки, чем низ): верхняя часть внутренней колодки тоньше – ей доставалось больше песка и грязи, до нижней части доходило меньше. Благодаря диагональной насечке на диске, часть грязи выталкивалась наружу.

На фото ниже остатки обрезанных защит:

а так эти защиты выглядели раньше:

Почему грязь и износ больше с внутренней стороны? Потому что грязь летела из-под колес с одного колеса на другое. Отверстия и насечки на диске были забиты грязью:

Читайте также:  Как перекрасить колесные диски

Износ с внутренней стороны диска также был выше, чем снаружи. Из-за стертой до основания тормозной колодки металом “задрало” рабочую поверхность диска:

Понятно, что диски необходимо менять. Но перед заменой дисков с колодками, необходимо установить защитные кожухи, иначе следующие диски с колодками ждет такая же судьба: преждевременный износ внутренней части.

Вот тут то и крылась основная проблема! Заводские кожухи мешали установке тормозных дисков большего диаметра, поэтому их и срезали – так было проще для установщиков. Установка новых кожухов требует демонтажа колесных ступиц. Кожух 2 зажат между поворотным кулаком 1 и ступицей 3:

Процедура по снятию ступицы, прикипевшей к посадочному месту, даже если выполнять ее “по учебнику”, выводит подшипник ступицы из строя.

Вот как это выглядит: ВИДЕО

По технологии ступица должна легко отсоединяться от поворотного кулака. Где-нибудь в Америке старая ступица выглядит почти как новая. Вот так (фото с форума):

и посадочное место на поворотном кулаке, как новое:

В России все немного иначе, как всегда 🙂 На деле, как видим, все настолько заржавело и прикипело, что оторвать невозможно.

Удары наносятся, по сути, через подшипник. По-другому невозможно – не за что зацепиться инструментом. Гарантировать работоспособность ступицы после такого снятия невозможно. Ступица – силовая часть, выход ее подшипника из строя грозит серьезными неприятностями. Клиент рисковать не захотел. Поэтому для установки кожухов мы сочли необходимым заменить ступицы новыми:

После “разборок” со ступицами дело пошло легче. Подготовлены и установлены кожухи и новые передние тормозные диски с колодками:

Вот эти запчасти на выброс:

Вот это результат:

Для установки защитных кожухов тормозов Infiniti QX56 заменены

  • все четыре ступицы
  • два передних тормозных диска (рабочие части с болтами)
  • тормозные колодки “по кругу”
  • болты стяжные суппортов.

Получилось весьма затратно, но теперь проблема полностью решена. Виной всему – бездумная установка тормозной системы.

Инфинити Партс – центр по ремонту Infiniti и устранению чужих “косяков”.

Источник: www.infinitiparts.ru

Замена защитного кожуха тормозного диска заднего колеса

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • sergeyeagle
    • гость клуба
  • 01 08 2016, 21:51
  • 56
  • Профиль
    • Авто: bmw 320i 2001 г.в. М54В22
    • Торговая репутация:
    • Откуда: М.о. г. Лобня
    • Репутация: 0
  • Реклама
  • sergei.potelkin
    • член клуба
  • 18 08 2012, 19:33
  • 1717
  • Профиль
    • Авто: BMW 330 CI cupe 6 МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1100
  • Saimon124
    • завсегдатай клуба
  • 02 07 2013, 03:55
  • 591
  • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 351
  • sergeyeagle
    • гость клуба
  • 01 08 2016, 21:51
  • 56
  • Профиль
    • Авто: bmw 320i 2001 г.в. М54В22
    • Торговая репутация:
    • Откуда: М.о. г. Лобня
    • Репутация: 0
  • BlackFlash
    • ветеран клуба
  • 24 01 2010, 19:50
  • 8457
  • Профиль
    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения:5
    • Репутация: 1461
  • Джексон
    • ветеран клуба
  • 16 06 2013, 10:51
  • 20657
  • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация:+17
    • Откуда: Moscow
    • Изображения:5
    • Репутация: 12413
  • BlackFlash
    • ветеран клуба
  • 24 01 2010, 19:50
  • 8457
  • Профиль
    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения:5
    • Репутация: 1461
    • Ух ты! Как же я 2 года откатал тогда? И не только я.

  • Top Gun
    • ветеран клуба
  • 02 05 2010, 20:15
  • 31311
  • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация:+4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения:5
    • Репутация: 28716
    • . благодарить не надо – бмв не терпит рукожопов.
      «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

      “не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
      по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?”
      (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)

      Источник: www.bmwfanatics.ru

      Space Star Club: Защитный кожух дискового тормоза задних колес – Space Star Club

      • Space Star Club
      • >Технический
      • >Обслуживание и ремонт
      • Просмотр новых публикаций
      • (2 Страниц)
      • 1
      • 2
      • Вы не можете создать новую тему
      • Вы не можете ответить в тему

      Защитный кожух дискового тормоза задних колес Не слишком ли жирно за кусок жести Оценка: Проголосовали: 2

      #1 Клаус

      • Jedi Youngling

      • Группа: Друг STAR’оводов
      • Сообщений: 30
      • Регистрация: 16 Июнь 09
      • Пол: Мужчина
      • Город: Регион 51

      #2 gendos

      • General

      • Группа: Администратор
      • Сообщений: 4 558
      • Регистрация: 08 Апрель 09
      • Пол: Мужчина
      • Город: Запорожье, Украина

      Клаус (07 Июнь 2012 – 22:16) писал:

      Источник: www.space-star-club.ru

      AUTOFIZIK.RU / авторемонт

      Снятие деталей тормозного механизма переднего колеса

      Вывешиваем и снимаем переднее колесо.
      Расконтриваем болты крепления колесного цилиндра к направляющим пальцам.

      Ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления цилиндра к направляющим пальцам, удерживая их от проворачивания ключом «на 17».


      Разъединяем гибкий шланг и тормозную трубку и выводим муфту шланга из держателя на корпусе направляющей пружинной стойки (см. Снятие переднего тормозного шланга).

      Снимаем колесный цилиндр в сборе с суппортом.

      Зажав суппорт в тиски с накладками губок из мягкого металла, шестигранником «на 10» отворачиваем два винта крепления цилиндра к суппорту.

      Снимаем колесный цилиндр.

      Поддеваем отверткой защитный чехол.

      . и вынимаем направляющий палец тормозного механизма.


      Для снятия тормозного диска поднимаем суппорт с цилиндром и вынимаем тормозные колодки (см. Замена передних тормозных колодок).

      Головкой «на 17» отворачиваем два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.

      Снимаем передний тормозной механизм в сборе (не отсоединяя тормозной шланг) и подвязываем его к направляющей пружинной стойке.

      Накидным ключом «на 12» отворачиваем направляющие штифты.

      . и снимаем тормозной диск.

      Для снятия защитного кожуха тормозного диска ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления кожуха к поворотному кулаку.

      Снимаем защитный кожух.


      Собираем и устанавливаем тормозной механизм в обратной последовательности.
      Направляющие пальцы смазываем графитной смазкой. Болты крепления направляющей колодок и винты крепления колесного цилиндра затягиваем моментом, указанным в подразделе Моменты затяжки резьбовых соединений. Если гидропривод был по какой-либо причине разгерметизирован, его необходимо прокачать (см. Прокачка тормозов).

      Источник: www.autofizik.ru

      Добавить комментарий

      Adblock
      detector